War Thunder, советы новичку — пост Эрлыча. Комментариев — 10, сохранений — 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
War Thunder, советы новичку
Всем привет! Как вы понимаете из названия, это игра War Thunder. Я подозреваю, что большинство читателей не заинтересуются постом, но лично для меня подобная информация будет очень полезна на раннем этапе. Также по этой причине решил написать, уверен, кому-то, но пригодится. Если бы я знал все это немного раньше, у меня было бы меньше шишек.
В общем, в «тундру» (хм, не знаю, кто мог «читать» гром как «тундра» / «тундра», но мне все равно) совершенно случайно. Я играл в местную аркаду Star Wars2 Battlefield, мне это показалось забавным, но в то же время как-то «не пошло» мне. И я подумал, а почему бы не попробовать что-нибудь подобное против игроков? Ничего хорошего про (WoT) танки не слышал (ну так уж вышло, да простят меня знатоки WoT), поэтому решил попробовать «тундру» и. Подожди 😉
На самом деле, нет смысла описывать, как найти «тундру», как скачать и как зарегистрироваться. Но если вам лень искать (и даже если вы заинтересованы в получении небольшого бонуса в размере +50 «золотых орлов», то есть местной «премиальной валюты» — зарегистрируйтесь по ссылке, я тоже могу получить бонус от этого 😉 А потом — скачать клиент, установить и вообще все. Игра является условно-бесплатной, что означает, что вы платите столько, сколько хотите (или не платите). Без пожертвования действуют правила, но с пожертвованием (с премиум-аккаунтом) разработка происходит примерно в два раза быстрее, плюс вы можете отключить некоторые карты и управлять камуфляжем. Но донат в «тундре» «не решает».
Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал, это многопользовательский шутер с летающим наездником и плаванием (режимы игры от аркады к симулятору) с хорошей историчностью и серьезными (и разумными) претензиями к реалистичности. То есть игроку доступны самолеты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок одновременно берет под свой контроль весь экипаж машины, будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Геймплей представляет собой многопользовательский взлом в режиме «команда против команды» (хотя есть режимы «команда против роботов»). Можно сражаться в воздушных боях (если есть сухопутные войска или флот, их роль играют роботы), можно в наземных боях (с помощью авиации), можно в морских сражениях (опять же с участием авиации).
Весь процесс иногда бывает забавным, иногда напряженным, иногда сводящим с ума (например, полет или проползание танка через половину карты, чтобы получить хоть один удар и выйти из боя). Но меня это болото «засосало.
Итак, если вы все равно зарегистрировались и вошли в игру, первое, что вам нужно сделать, это выбрать страну, на каком транспортном средстве вы начнете играть. В общем, новичкам рекомендуется начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а теперь играю за оба, плюс — за США. В целом в игре доступны машины из 11 стран, и в любой момент игры вы можете начать разработку техники из любой из них.
Помимо выбора страны для использования техники, вы можете выбрать режим игры. Аркадные бои самые простые и быстрые (танки катятся быстрее, у самолетов есть «опережающий сигнал», который позволяет им ускорить уничтожение врага, танки видят слабые места бронетехники противника, и обнаружение врага в целом упрощается). Реалистичный режим уже сложнее, без всего перечисленного здесь. А симулятор предназначен для хардкорных рабочих (в этом режиме у союзников также нет маркера, поэтому, если вы заметили силуэт, не стоит сразу стрелять — вам сначала нужно определить, ваш он или чужой, вид строго из кабины пилота либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь приблизительное представление и, наверное, самое главное.
И да, если вопрос «какой выбрать», то все рекомендуют аркадный режим новичкам в «тундре» и я его полностью поддерживаю. Здесь и с техникой легче привыкнуть и получить необходимый опыт, который пригодится позже. А пока аркада надоест, можно смело переходить в реалистичные сражения (РБ) или даже в симулятор (СБ). И вы всегда можете вернуться и выбрать то, что вас лично интересует, например, на земле я играю в РБ, а в самолетах — в аркадном режиме.
OK. Страна (точнее техника страны) выбрана, по умолчанию выставлен аркадный режим, пора ли запускать? Не совсем. Сначала прочтите инструкции и следуйте инструкциям. Поверьте, это необходимо. Учебное пособие можно найти в меню «Сражения» (вверху слева):
Вы получите не только полезный опыт и знания, но и несколько «беркутов» (премиальная валюта). Сто «орлов» по основам охоты, управления танками и лодками (всего +300 «орлов» и при регистрации по реферальной ссылке +350).
И я просто дам вам совет по обучению: после прохождения курса управления истребителем сыграйте несколько боев, чтобы закрепить свои знания, затем переключитесь на танк (или наоборот — пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько боев танков, а затем и самолетов).
И, наконец, нажатием кнопки «В БИТВУ!» в верхней части экрана через некоторое время вы оказываетесь на поле боя. И первый вопрос: за что воевать?
Если вы начнете играть с авиацией, у вас не будет проблем с выбором — изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить как штурмовики, так и бомбардировщики. С военно-морским флотом ситуация аналогичная, но вы получаете там лодку и можете добавлять истребители. А вот с наземной техникой все интереснее.
— Легкие танки и бронетехника (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, M2A4 и так далее). Они быстры, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них есть две характеристики: во-первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое сократить время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда патрулирующие цели повреждены или уничтожены). Также доступна артиллерийская атака для легких танков (полезная «особенность»);
— Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Sherman). Обычно не так быстры, как их легкие собратья, но часто чуть более бронированные. Особенности: имеют возможность нанести артиллерийский удар;
— Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильда). Медленный и бронированный. Часто они более настойчивы (хотя не всегда на практике). Других особенностей у них нет.
— САУ или САУ (советские СУ и ИСУ, немецкие кони и мародеры, а также американские Hellcats и британские лучники и т.д.). У них часто бывает мощное оружие, но броня очень разная: от «компенсированной» до тяжелой. Их недостаток — отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный радиус поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы разворачиваться дальше, самоходка должна повернуть корпус, что, во-первых, часто не быстро, во-вторых, может привлечь к вам внимание, а в-третьих, можно заменить уязвимый борт. Однако в умелых руках самоходки — грозное оружие.
— ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерийская установка) — последняя в этом списке, но далеко не последняя по значимости. Некоторые зенитные орудия не только способны эффективно бороться с самолетами противника, но и представляют серьезную угрозу для их танков. Например, немецкая 20-мм четверка Wirbelwind — грозный противник. Особенности: Они могут вызвать артиллерийскую атаку.
Ну а теперь несколько советов и хитростей. Я решил разделить их на три части (три сообщения), и это будет содержать только самые — основные, во второй — советы, которые повысят вашу эффективность в бою, а в третьей — «стратегические» или долгосрочные советы.
Итак, начну с основ. С самого начала, наверное, для новичка, которым я сам был пару месяцев назад.
В борьбе с авиацией это, пожалуй, самое главное. Это позволяет зафиксировать ближайшую цель к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) сразу увидите круглый опорный маркер, то есть точку, где будет самолет противника, если вы стреляете в этот момент, если противник движется по тот же путь с той же скоростью. А дальше все относительно просто — совместите прицел вашей машины с ведущим маркером и стреляйте. Неважно, стреляете ли вы с самолета или с наземного транспорта.
Важный момент. Если вы нажмете кнопку «увеличить» (обычно ПКМ), по умолчанию ствол вашего пистолета начнет поворачиваться к выбранной цели. Для зенитных орудий это, возможно, хороший вариант, но иногда это просто ужасно раздражает, особенно когда вы выбрали цель, увеличили масштаб и. Вместо того, чтобы спокойно нацеливаться на врага, башня отодвигается в сторону, и вы, с матами или без них, вынуждены возвращать ее обратно.
Отключил вот это «безобразие:
Выбрав «отслеживание цели», нажмите кнопку «отменить назначение» внизу и слева
2. Маркеры целей в аркадных боях.
Мне потребовалось время, чтобы понять это, и вот простое объяснение на картинке:
То есть, если индикатор цели ярко-красный, вы можете поразить врага. Пробивать не обязательно (за это отвечает цвет прицела — если зеленый, то пробитие почти гарантировано, желтый — 50/50 и красный — пробить вряд ли), но обязательно Получить удар.
3. Где стрелять танками?
Самый простой совет — позволить себе руководствоваться «крестом». Но есть некоторые «общие» правила»:
— лобовая броня почти всегда толще и не рекомендуется «бить» лоб в присутствии других целей (кроме случая, когда у вас есть колющее и убивающее оружие);
— Пожалуй, лучший вариант — попасть сбоку (в идеале под прямым углом) чуть ниже башни. Часто это боеприпасы (которые могут взорваться) и члены экипажа (в идеале — сбить наводчика с башни, после чего противник потеряет способность вести огонь на 10-15 секунд), иногда — топливные баки, повреждение которых может причина;
— броня некоторых машин настолько слабая (или полностью отсутствует), что ее легко пробить из пулемета. Некоторые САУ и зенитные орудия могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;
— при атаке большей части танков и САУ в корме (не в башне) вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Автомобиль, скорее всего, будет обездвижен, но вряд ли будет уничтожен. Но башня за ней почти всегда защищена слабее;
— наклон брони не только увеличивает «уменьшенную» броню (пуля пробивает броню под наклоном по диагонали, а не под прямым углом, т.е пуля должна преодолевать большее сопротивление), но и создает возможность отскока. Поэтому желательно наносить удары под минимальным углом, в идеале под прямым углом.
— «грохот» — это расположение танка таким образом, что корпус танка располагается у противника частично боком, частично — с лобовой броней. За счет такой настройки появляется дополнительный «наклон арматуры», а это, как правило, увеличивает живучесть танка. Правда, обычно это работает на тяжелых танках, например, на советском КВ-1 хорошо работает.
4. «Воспользуйтесь биноклем, это бесплатно» (с) Советы по тундре».
Бинокль, наверное, всегда имеет большее увеличение, чем прицел пистолета. А значит, позволяет лучше видеть удаленную цель. Но это ерунда. Следующая «особенность» бинокля заключается в том, что он позволяет смотреть не в прицел наводчика, а как с командирского купола, т.е точка обзора выше. И таким образом вы можете охранять окрестности, полностью скрываясь от врага. Отличная «фишка». И третья функция бинокля, которую я обнаружил только в реалистичных боях, — это то, что он позволяет вам прицелиться. Наведите на цель, щелкните ЛКМ, и оружие будет нацеливаться только в указанном направлении. А потом выключите бинокль и стреляйте!
Кстати, я переместил бинокль на четвертую кнопку мыши. Попробуйте — вам это может быть удобно. Но в то же время не кладите трубку на бинокль. Это помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (вы можете «потерять» что-то важное, глядя в бинокль в очень узкий угол).
Разве я не упоминал, что он может взорваться? Но он может взорваться (взорваться) только в том случае, если туда прилетела вражеская пуля. Дело в том, что мало кому удается израсходовать более 20 снарядов за одну поездку. А боекомплект некоторых танков может вместить менее сотни и даже больше патронов. Удалите лишние перед отправкой танка в бой, и, возможно, это увеличит ваши шансы на выживание. Скорее всего 20 снарядов в игровой комнате вам хватит «за глаза». И ничего страшного, если можно потратить хотя бы 5.
Кстати, пули можно восстановить, просто стоя на месте, захваченном вашим отрядом, и они постепенно начнут восстанавливаться один за другим.
Тут я сначала сильно ошибся, быстро «подошел» в поисках к 34 (Т-34) и решил, что я сейчас им всем покажу «мать Кузькиной». Мягко говоря, это было фиаско. Как вы не раз слышите, ваш боевой ранг (БР) равен БР самой «дорогой» техники в вашем наборе. И если у вас был, например, Т-34 с БР 3.3, вторым номером был Т-50 с БР 2.7, а затем БТ-7 с БР 1.3, боевой счет этого набора равен 3.3. Итак, мои противники будут в диапазоне от 2.3 (-1 от моего BR) до 4.3 (+1 от моего BR). И мне все равно очень повезет, если я попаду в бой с БР 2.3 на 3.3 (мой БР). И с большой долей вероятности мог оказаться в диапазоне BR от 3,3 (мой) до 4,3. А что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против Hetzer, KV-1 или просто M4 Sherman? Почти ничего.
Поэтому необходимо не только постоянно увеличивать КР, но и делать это размеренно. Например, если вы играете на технике СССР, сначала изучите технику 1.0. Итак, начните изучать технику для 1.3, а когда вы изучите всю технику для 1.3, купите ее и переключитесь, и все, что вы узнали, сразу. И т.п. Но чуть позже я хочу поговорить о «наборах» техники, а пока, на начальном этапе, было сказано достаточно.
Это полезно и важно. От этого зависит многое, хотя влияние не всегда очевидно и прямо очевидно. Но иногда счет идет на секунды или доли секунды, и именно от них (время перезарядки в «дуэли» или время ремонта) зависит, выживет ли ваша машина.
Некоторые опытные игроки рекомендуют загружать все способности всей команды примерно с одинаковой скоростью, но мое мнение немного другое, я спроектирую его позже, а пока отмечу только одно: не вкладывайте ни одного очка опыта в Ловкость механика и наводчика. Почему? Да, потому что этот параметр определяет время, необходимое члену экипажа, чтобы подняться со своего места вместо подбитого механика или стрелка. То есть для этих двоих умение совершенно бессмысленно.
Да, через ангар нужно обучать экипаж — выбирайте место для машины и двигайтесь дальше:
8. Цель боя и первые шаги.
Уничтожение вражеской техники — не самое главное в «тундре». Победа путем полного уничтожения всей техники противника случается нечасто, чаще бывает «очковая» победа. Это две полосы вверху экрана во время битвы. Ваши (обычно или по умолчанию) синие, а враги (обычно или по умолчанию) красные. Если красная полоса заканчивается, вы выигрываете. Если синий цвет исчез, вы проиграли. Но для уменьшения счёта врага подходит не только уничтожение вражеской техники (хотя это тоже сказывается).
Самая распространенная цель наземной битвы — захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, вы должны на некоторое время остановиться внутри круга (иногда квадрата) под указанной точкой (точки «A», «B», «C»), при этом в точке не должно быть активных машин противника) . А потом — держим точку, не давая противнику ее захватить. Звучит просто, на практике, конечно, все сложнее.
И здесь даже не важно, как вы играете, а как играет команда. Поэтому первый совет: смотрите, как играют другие игроки. Следите за игроком, который казался вам опытным, оставайтесь позади и смотрите, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока — принадлежность к полку или группе игроков, что указывается перед ником — например:
«= MbI KPYTbIE = vasya_pupkin».
Как вариант, выберите игрока, отмеченного зеленым. Это ваш партнер, и, помогая друг другу, вы будете получать бонусы за командную работу.
Также поймите, что обкатка танков — это плохо. Быть первым, кто подошел к делу и сразу получить один выстрел — сомнительное удовольствие. Лучше действовать спокойно, размеренно, без слез.
9. Еще несколько нюансов, которые я не сразу понял:
— символ черепа перед ником появляется у игрока, уничтожившего вашу машину ранее в этой битве (если вы потеряли более одной машины, значок будет для последней). Это помогает получить глазной приз и больше ничего не значит;
— самолеты без опознавательных знаков в некоторых воздушных боях — боты. Очень часто встречал их на «атаке». Их легче победить, чем опытных игроков, хотя и не так просто;
— есть подозрение, что на первых уровнях (уровень до 5) в боях присутствует большое количество ботов. Причем нарочито тупой и тормозной. Иначе мне сложно объяснить, как в начальных боях я сбивал 8-12 самолетов за бой, а потом сильно потерял эффективность;
— большой значок звездочки с несколькими маленькими перед названием машины игрока — всего лишь указание на то, что перед вами китайская машина.
10. Не торопитесь менять ник в игре.
Причина проста: вы можете сделать это бесплатно только один раз. И тогда вам придется платить деньги, и даже премиальная валюта («беркуты») вам не поможет.
На этом пока все, следующий «тундровый» пост я посвящу тактике и жизненным хитростям, которые повысят вашу эффективность.
И да, если интересно, добро пожаловать на регистрацию!
Почему не в Лиге геймеров? Изрядно пьяные и облажались судьи.
@moderator, реферальная ссылка в конце поста.
кто-нибудь жив?
башня иногда перестает вращаться, но появляется значок мыши.
как решить?
и какая иконка ремонта там в поле, иногда проходит и пропадает, иногда нет.
заранее спасибо
забавно, когда ты на вершине КВ-2 тонешь в поисках улова, а потом появляется Pz-II и сбивает весь экипаж из пулемета.
Я начал с самолетов, когда еще не было танков. Я купил первый основной бомбардировщик Catalina. Прокачал экипаж на орлов и стрелки за бой сбивали по 5-10 самолетов. А потом, как всегда, свирепый нерф: меня начали сбивать одним махом.
Давно играю с этой шляпой.
Но когда Тигр-1 начал балансировать с Т-44 и ПТ-76, а долбаный Су-76 попал тому же Тигру в лоб, я стер эту хреновину и посыпал солью то место, где был пропеллер.
Особенно весело, когда тебя бросают новичкам. Все баллы пройдут, уйдут в самую офигенную, половину после первого слияния танков, а ты просто всю игру тащишь и все равно идешь на ремонт хотя бы.
Геймплей и описание игры War Thunder, полная версия вируса War Thunder бесплатно на андроид
Геймплей
Игра предлагает широкий выбор режимов, от простого до кооперативного, где враг — это машина, управляемая системой. В многопользовательском режиме все участники являются настоящими игроками, их количество варьируется от шести до шестнадцати. При этом поставленные задачи могут быть разными: от простого уничтожения противника до тактического захвата баз.
Есть еще один тип миссий: так называемые «события», когда игроков просят выполнить определенное историческое событие с фиксированным арсеналом и оборудованием.
Особого внимания заслуживает новый режим «Штурм». В воздушном бою команда игроков, независимо от национальности, защищает свою базу от множества волнообразных атак различных моделей штурмовиков и бомбардировщиков, находящихся под контролем системы. Игрок может использовать весь доступный арсенал и за первую попытку штурма дня получает специальный «боевой трофей».
В игре много техники. Элементы управления оптимизированы до мельчайших деталей, что тоже не может не радовать. В начале игры вы можете подключить джойстик, и виртуальный «инструктор» начнет «настраивать» самолет во время полета. Это нужно для того, чтобы избежать серьезных ошибок во время игры. Зато те игроки, которые уже научились играть, легко справятся с кассетами.
Самолеты War Thunder: как играть? Обзор возможностей War Thunder и 10 советов по пилотированию + ТОП-3 самых популярных самолетов / танков
Системные требования War Thunder
- Процессор: Intel Pentium 4 3200 МГц (или аналогичный)
- Оперативная память: 1024 МБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 7XXX или выше; AMD Radeon 3XXX серии 256 МБ.
- Жесткий диск (HDD): 10 ГБ свободного места на жестком диске для установки игры.
- Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Linux Mint / Ubuntu
- Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная);
- Интернет-соединение: 56 Кбит / с
- Клавиатура, мышь.
Для PC
Минимум:
- Операционная система: Windows XP / 7 / Vista / 8/10
- Процессор: 2.2 ГГц
- Оперативная память: 1,5 ГБ
- Видеокарта: Radeon X26xx / GeForce 7800gt
- Место на жестком диске: 4,5 ГБ
Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 7 64-бит / 8 64-бит / 10 64-бит
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GeForce 460 или лучше, AMD Radeon серии 55XX или лучше
- Место на жестком диске: 12 ГБ
Для MAC
Минимум:
- Операционная система: 10.11 El Capitan
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: AMD / Nvidia / Intel HD 4600
- Место на жестком диске: 4,5 ГБ
Рекомендуемые:
- Операционная система: 10.11 El Capitan
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680M или лучше
- Место на жестком диске: 12 ГБ
Для Linux и SteamOS
Минимум:
- Операционная система: современные 64-битные дистрибутивы Linux, SteamOS
- Процессор: 2.2 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: Intel 4000 HD / Radeon HD 5550 / GeForce 8800
- Место на жестком диске: 12 ГБ
Рекомендуемые:
- Операционная система: Ubuntu 14.04 64 бит, SteamOS
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GeForce 660 или лучше, AMD Radeon серии 55XX или лучше
- Место на жестком диске: 12 ГБ
War Thunder — отличная кроссплатформенная игра, доступная на таких системах… Скачать War Thunder на русском языке
Скачать игру War Thunder
v1.65.1.71 Оригинальный Tegra X1
Информация обновлена: 15 января 2017 г
- АНТИН
- Храбрый
- Аксель Manyface
Похожие на War Thunder
Комментарии к War Thunder на Android
Чтобы оставлять комментарии,
Театр Ёкарный не может пройти мимо, а потом написать это для ранней версии Android, исправьте!
Говоря о Гайдзине, можно написать целую научную диссертацию на тему ненависти к человечеству. Включая эту гребаную эксклюзивность!
Хороший. Все лучшие игры слишком сложны или созданы для Shield! Как нагло!
Ненавистник Хейлофта, почему ты ненавидишь Gameloft?
user655599, брат, я ненавижу, потому что до 2014 года эта группа работала как надо и выпускала игры, которые открыли новый жанр игр: мобильные игры. А теперь — скачайте тот современный батальон 4-го батальона (с этого сайта), это наследие Новы (тоже отсюда), делайте собственные выводы. Хоть современный батальон — это игра 2012 года, хотя по-прежнему актуальна.
Хейтер Гейлофт, я вижу
Хейтер Гейлофт, игра работает?
ProHeallGame [PHG], n. Лично нет.
Хейтер Гайлофт, эта игра работает на NVIDIA Tegra X1 и, кстати, я user655599, и да, у меня она тоже не работает
Hayter Gayloft, а может быть, добавить друг друга в друзья
Хейтер Гейлофт, я сам не знаю, но должен быть способ, я не могу его найти
Hayter Gayloft, у меня всего 2 оперативки, играй в нормальную игру качаешь
ProHeallGame [PHG], черт возьми, все нормальные игры сложны, у меня всего 2 унции