Игра про космос, где можно высаживаться на планеты. Космический симулятор с высадкой на планеты.

Одним из недостатков игры является полное отсутствие инструментов для расчета длительных перелетов. Это очень жаль, потому что со всеми деталями и реалистичностью полета, например, с Земли на Марс, вам придется буквально делать это на глаз.

Игра про космос, где можно высаживаться на планеты

Возможно ли, что в будущем человечество начнет осваивать космос? Исследуйте неизвестные галактики или изучите планеты Солнечной системы. В индустрии компьютерных игр было опубликовано множество высококачественных проектов об исследовании космоса и высадке на неизвестные планеты. Самым ярким и, пожалуй, самым популярным из этих проектов стала MMO EVE Online, где игрок может свободно выбирать свой путь к завоеванию галактики.

В этой статье мы отобрали 15 интересных и современных игр, в которых вы также можете взять на себя роль колонизатора неизведанных миров.

The Turing Test

Дата выхода: 2016 Жанр: головоломка Jupiter’s Moon — Europa Разработчик: Bulkhead Interactive Издатель: Square Enix

Компьютерная игра «Тест Тьюринга» многим обязана культовому фильму «Бегущий человек»: увлекательное исследование заброшенной железнодорожной станции сочетает в себе элементы сразу нескольких игровых жанров. Представленная на рынке как «космическая головоломка с перспективой от одного лица», игра предлагает оригинальный сюжет и атмосферу, которая захватит вас до самого конца.

Игровой движок основан на Unreal Engine 4, поэтому графика на высшем уровне. По мере развития игры постоянно добавляются новые механики, некоторые из которых удивят даже самых опытных игроков.

PlanetBase

Дата выхода: 2015 Жанр: Madruga Works Издатель.

PlanetBase — это игра-симулятор колонизации, в которой игрок имеет возможность построить полноценную базу на одной из необитаемых планет. Каждая планета имеет свои параметры, поэтому игра каждый раз будет удивлять вас новыми открытиями.

Первое, что нужно сделать, это разместить основные здания на базе: Разработчики продумали каждую деталь, что практически никогда не встречается в подобных играх. Чтобы колонисты не страдали от проблем с пищеварением, рацион должен быть разнообразным. Откройте для себя загадочный мир далеких планет — PlanetBase порадует всех любителей интеллектуальных игр!

Industries of Titan — это симулятор строительства промышленной колонии на спутнике Сатурна Титане. Цель игры — построить один из промышленных центров Титана, не похожий на другие большие дома. Колония построена на месте заброшенного поселения древней цивилизации.

Лучшие игры про космос на пк

Специально для вас мы подобрали список лучших компьютерных игр, в которых присутствует фантастический космос и космические корабли.

Freelancer игры про космос на пк

Начните список с этой легендарной космической игры 2003 г. Несмотря на дату выхода, игра даст фору многим современным проектам. Порог вхождения чрезвычайно низок, а дополнительные возможности игры опередили проект на несколько лет.

Сюжет довольно прост: молодой пилот теряет свой самолет и у него просто нет денег. Ему приходится работать подрабатывать во многих уголках галактики, но в конце концов он становится спасителем мира.

Игра предлагает красивый открытый мир с множеством возможностей и детализированной физикой, настройки и улучшения для космического корабля, а также режим free-to-play после прохождения сюжетной кампании.

EVE Online

EVE лучшие игры про космос

Еще одна популярная игра про космические корабли, но на этот раз многопользовательская. Эта MMORPG и сегодня пользуется большим спросом, поскольку имеет множество особенностей. Одна из них — полностью нелинейный сюжет, потому что игроки сами определяют судьбу игрового мира, используя только свои силы.

В игре есть большое количество звездных систем, множество способов настроить свой корабль и масштабные сражения, охватывающие сотни километров. Не забывайте, что для игры необходимо оплатить подписку.

Star Conflict

Star Conflict (официальный сайт для знакомства с игрой) — это многопользовательский экшен с элементами аркады (так называемая «леталка»), где вам предстоит взять под контроль космический корабль. Основной упор делается на боевые действия, поэтому приготовьтесь изучить различные тактики ведения боя в космосе.

Star Conflict про космос

Игра делится на PVE и PVP, поэтому командная работа имеет первостепенное значение. Работайте в команде, сбивайте противников лазерным оружием и станьте лучшим среди остальных!

В Галактике повстанцев существует несколько фракций. Некоторые из них изначально враждебны по отношению к игроку, с другими можно легко вступить в контакт, что приводит к определенной прибыли. Боевая система довольно проста: огонь из всех видов оружия рано или поздно поразит вражеский корабль.

Space Shuttle Mission Simulator

image

Как следует из названия, эта игра полностью посвящена американской программе космических шаттлов. В отличие от остальных игр подборки, где игровой процесс в основном представляет собой игру-песочницу, где игрок сам устанавливает цели, Space Shuttle Mission Simulator состоит из серии миссий. Миссии основаны на реальных исторических полетах программы Space Shuttle. Первоначально, когда игра была впервые выпущена в 2007 году, в ней было всего одиннадцать миссий. Позже авторы выпустили несколько бесплатных дополнений.

image

В настоящем времени игра позволяет принять участие в испытаниях первого космического челнока, строительстве и обслуживании МКС и разработке космического телескопа «Хаббл». Такой максимально исторический подход, понятно, несет в себе не только преимущества, но и недостатки. Все действия происходят исключительно в околоземном пространстве — вы можете не только исследовать Солнечную систему, но даже совершить обычный полет на Луну.

image

В качестве частичной компенсации за недостаток места можно отметить очень подробное исследование атмосферной части полета. Хотя само НАСА шутит, что «шаттл не летает, он падает как направленный кирпич», это делает посадку на шаттл скорее сложной, чем легкой. В игре этот процесс реализован детально и достоверно. Кстати, уровень сложности игры можно регулировать, но в узких пределах. Легкий уровень отличается от сложного только появлением стрелок на экране и подсказок, говорящих игроку, на что обратить внимание. Однако план задач должен быть доступен в любом случае, либо в виде распечатки, либо в виде текстового документа, открывающегося в отдельном окне.

image

Положительным моментом является то, что игра поддерживается. Несмотря на свой преклонный возраст, он все еще обновляется. Это также, пожалуй, единственная книга в этом списке, которая уделяет столько внимания исторической реконструкции. Если вы хотите испытать не только реалистичный полет в космос, но и ощущения, которые испытывают настоящие астронавты, то этот фильм для вас.

Microsoft Space Simulator

image

В нашем списке нет недостатка в классике. В свое время компания Microsoft завоевала множество поклонников, выпустив максимально реалистичный (насколько позволяли системы того времени) хардкорный симулятор полетов, который они назвали Microsoft Flight Simulator. Игра развивалась, становилась богаче и сложнее, и со временем появились тематические аналогии. В 1994 году, например, была выпущена игра Microsoft Space Simulator, которая, как следует из названия, посвящена космическим путешествиям.

image

Это не только самая старая игра в сегодняшней подборке, но и, как ни удивительно, самая реалистичная. Хотя в середине 1990-х годов технические возможности компьютеров были относительно низкими, разработчики смогли реализовать многие функции, которые разработчики более поздних игр не смогли или не захотели изобразить. Например, Microsoft Space Simulator учитывает некоторые релятивистские эффекты, возникающие при приближении скорости автомобиля к скорости света — максимальное ускорение автомобиля уменьшается, в полном соответствии с теорией относительности Эйнштейна. Для тех, кто не хочет возиться, существует широкий спектр настроек, позволяющих сделать полет не сложнее, чем в фильме «Звездные войны».

image

Есть четырнадцать транспортных средств, которыми может управлять игрок. Среди них есть как реальные транспортные средства, такие как вездесущий Space Shuttle, так и гипотетические. Например, космический корабль, работающий на прямоточной водородной тяге — концепция, предложенная физиком Робертом Бассардом в 1960 году. Есть также несколько воображаемых транспортных средств с антигравитацией и прочими штуками — для совсем ленивых. По правде говоря, даже они не могут превысить скорость света, поскольку игра строга в этом отношении.

Они могут перемещаться по своей домашней солнечной системе, а также по ряду других систем. Последние являются гипотетическими — тридцать лет назад о реальных экзопланетах было известно гораздо меньше, чем сегодня, поэтому научных данных было недостаточно для создания интересных сюжетных локаций.

image

Положительным моментом является то, что игра уже давно официально бесплатна, и вы можете играть в нее прямо в браузере на сайте Internet Archive.

Kerbal Space Program

image

Увидев первый скриншот, те, кто не знаком с игрой, наверняка возмущенно воскликнут: «Что это за мультяшные гоблины? Это должно быть реализмом, верно?». А те, кто знает, просто улыбнутся в знак понимания.

От других игр в этом списке Kerbal Space Program отличает то, что сам полет не является главным компонентом игры. Строительство космических кораблей не менее важно, если не более. Как следует из названия игры, игрок берет на себя ответственность за всю космическую программу забавных зеленых персонажей. Сначала вам придется строить корабли из самых простых элементов, но каждый полет приносит очки исследований, которые можно использовать для открытия более совершенных элементов с улучшенными свойствами и более широким спектром возможностей. Вы можете активировать бесплатный режим, в котором все части доступны сразу и неограниченно. Кроме того, вы можете выбрать «режим карьеры», в котором вам придется заботиться не только о финансировании, но и об исследованиях.

image

В Kerbal Space Programme концепция игры-песочницы доведена до крайности — игрок не только сам ставит себе задачи, но и определяет средства для их выполнения. Воображение практически не ограничено. Вы берете имеющиеся компоненты и соединяете их по своему усмотрению. А затем отправляется на строительство. Или нет. Можно пойти еще дальше и построить транспортное средство, которое разрушается под собственным весом прямо на стартовой площадке. Вы можете строить обычные ракеты, а также самолеты, вертолеты и марсоходы, которые перемещаются по поверхности других небесных тел.

image

Солнечная система доступна для исследования. Он не является точной копией нашего, но очень похож. Местный аналог Земли называется Кербин и отличается от нашей планеты тем, что имеет две луны — Муэн и Минмус.

image

Несмотря на несерьезный вид и возможность создания самых глупых конструкций, игра имеет достаточно реалистичную физическую модель, примерно сравнимую с Orbiter. То есть, физика только ньютоновская, без релятивистских эффектов, но рассчитанная очень детально. В Kerbal Space Program физика внутреннего транспортного средства также рассчитывается отдельно, например, могут ли неправильно установленные движители дезинтегрировать корабль.

Как и любая популярная игра, Kerbal Space Program быстро наводнилась фанатскими модами. Почти все, что оригинальные разработчики не включили в игру, фанаты добавили в модах.

Конечно, освоение космоса в реальном мире не всегда проходит так быстро и гладко, как нам хотелось бы. А в виртуальном пространстве можно буквально своими руками почувствовать, что космические путешествия — это не просто и не дорого. Если вы видели некоторые из перечисленных здесь игр, то жалобы на отсутствие скорости прогресса могут смолкнуть. Или, по крайней мере, они станут более разумными и информированными.

Трилогия игр из старых добрых времен Bioware, когда они еще могли делать хорошие ролевые игры, пусть и не без противоречий. Сага о приключениях отважного командира Шепарда и его команды когда-то двигала вперед жанр RPG.

5 космических симуляторов для тех, кто хотел стать в детстве космонавтом

Недавно была выпущена игра Star Wars Squadron, и не всем она понравилась. Зарубежная пресса отозвалась об игре довольно положительно, в то время как наши журналисты упрекали ее в основном за отсутствие поддержки контроллера VR и мрачный сюжет. И не только журналисты. На Steam есть несколько негативных отзывов, большинству пользователей не нравится сама игра, что в свою очередь не заставляет их покупать новинку.

Исходя из этого, я решил составить небольшой список интересных игр, в которых вы можете примерить шлем пилота космического корабля и исследовать космос.

Серия X

Не все знакомы с такой игровой серией, как X. Первая игра серии — X — Beyond the frontier — вышла в 1999 году и обладала отличной по тем временам графикой, но не предъявляла больших требований к аппаратному обеспечению. Интересный сюжет и огромный мир для исследования увлекли меня на многие месяцы, но, к сожалению, я так и не дошел до конца, и не рекомендую вам эту книгу. Тем не менее, я рекомендую вам взглянуть на заключительную часть этой серии.

Эта серия игр всегда славилась своими возможностями, а в X4 Foundations они еще никогда не были столь велики. Торговать, уничтожать пиратов, становиться пиратами — здесь возможно все. Хотите построить свой собственный флот? Пожалуйста, сделайте это. Если нет, вы всегда можете построить рудные шахты или другие производственные фабрики и стать торговым магнатом. Это игра, которая требует много времени, но она того стоит.

Фрилансер

В отличие от игр серии X, Freelancer по сути является игрой, основанной на действии. Главный герой, Эдисон Трент, должен защищать людей от инопланетной угрозы, выполняя поручения. Главная ценность этой игры — сюжет, с ним нельзя сделать ничего экстраординарного, как в X4. Но история здесь очень интересная. Стоит отметить, что это одно из творений Криса Робертса, главного идеолога давнего миллионера Star Citizen.

Графика в Freelancer за эти семнадцать лет постарела, но не так сильно. Космосимы всегда отличались скромными требованиями при хорошей графике. Так что если вы можете получить игру, сыграйте в нее, история того стоит.

Stellaris

Говоря о космических играх, я не могу не упомянуть Stellaris, замечательное творение компании Paradox Interactive. И хотя игра далека от пилота космического корабля или космического симулятора, она все же заслуживает внимания. И все потому, что эта игра — квинтэссенция космической игры. Музыка и визуальное сопровождение в точку.

Как и в серии X, здесь вы можете построить свою торговую империю, сражаться с другими расами или исследовать космос, но только на уровне цивилизации. Я помню одну игру, где соседняя раса претендовала на несколько моих планет, а когда я отказался мирно отдать их, они напали и уничтожили весь мой флот. В итоге я был вынужден подчиниться договору о порабощении, который связал меня по рукам и ногам. Но я не отчаивался, построил свою торговую империю и стал центром торговли в галактике. Затем я восстановил свою армию и напал на своего узурпатора.

Эта игра о том, как управлять империей, а не контролировать ее, но в нее стоит поиграть.

Эта игра — продолжение знаменитых «Космических рейнджеров», действие которой происходит через двести лет после тяжелой победы Коалиции над клисанами. Теперь Коалиции угрожает новый, безжалостный враг.

6 Выживание на Марсе

Платформа. Жанр: Симуляция

Уверен, вы догадаетесь, о чем эта игра, уже по названию: в Surviving Mars вы пытаетесь выжить на Марсе. Огромная, большая красная планета в космосе всегда вызывала большой интерес, и в последние годы мы не только видим более четкие изображения планеты, но даже высадили на ее поверхность ровер для ее изучения. В то время, когда много говорят об отправке людей на Марс, эта игра предлагает шанс узнать об этом развлечении.

В игре Surviving Mars игроки берут на себя роль первой человеческой колонии на планете, где они должны управлять своими гражданами и строить колонию различными способами. Они будут добывать ресурсы, добывать воду, выращивать пищу и, прежде всего, обеспечивать безопасность колонии от ужасных происшествий. Вам предстоит раскрыть множество секретов, провести расследования, построить купола и, конечно же, содержать колонию. Возможно, эта игра вышла в 2018 году, но она все еще относительно новая, чтобы развлечь игроков в 2021 году, если вы еще не дали Surviving Mars честную попытку.

5 Опасная элита

Платформа: Action

Elite Dangerous — еще более старая игра, чем Surviving Mars, но в нее до сих пор регулярно погружается не меньшее количество игроков. Она была выпущена в 2015 году и похожа на X4: Foundations тем, что представляет собой непрерывную игру без точных инструкций о том, что нужно делать. В этой игре вы можете добывать полезные ископаемые и объединяться с другими игроками, выживать в изнурительных глубинах космоса или сражаться в бою против легких целей. Это живая игра, в которой игроки соединяются друг с другом для игры. Поскольку это техническая игра, вам, вероятно, придется потратить некоторое время на изучение инструкций и советов о том, что делать или как лучше достичь желаемой цели. Говоря о технологиях, в этой игре игроки должны следить за своим топливом, как в настоящем автомобиле.

Если у вас закончилось топливо, а поблизости что-то есть, вам может не повезти. Это подводит меня к одному из самых популярных аспектов этой игры — топливным крысам. На самом деле существует группа игроков, объединившихся в так называемых «Топливных крыс», цель которых — привлечь игроков, нуждающихся в топливе. Игроки могут пролететь слишком далеко несколько дней подряд и застрять из-за неправильного расчета запасов топлива. Именно здесь на помощь приходят Топливные крысы, которые активно планируют спасательную операцию по доставке топлива на ваш корабль, чтобы у вас было достаточно топлива, чтобы добраться до места, где можно дозаправиться.

4 Аворион

10 лучших космических симуляторов в 2021 году

Платформа. Жанр: песочница, симулятор видеоигры, инди-игра, шутер.

На данный момент мы имеем некоторую закономерность, поскольку Avorion — это еще одна игра, очень похожая на другие, уже упомянутые. Это живая галактика, где вы строите космические станции и империи. Это большая часть этой игры со зданиями, основанными на секциях, похожих на блоки. Вы всегда сосредоточены на своем корабле, исследуете, добываете, собираете ресурсы и пытаетесь достичь центра галактики.

Разработчики выпускают дальнейшие обновления для этой игры, чтобы поддерживать ее новыми улучшениями. На момент написания этого описания игры, разработчики недавно выпустили крупное обновление 2.0, которое несет с собой множество улучшений, а также новый контент, который они планируют выпустить в будущем. Как и другие игры в этом списке, она может не всем прийтись по вкусу, но это та игра, которую стоит попробовать хотя бы раз.

Однако другие расы ищут ресурсы и могут быть не в восторге от конкуренции. Сделайте свою цивилизацию процветающей, колонизируйте как можно больше звездных систем и откройте уникальные технологии: Stellaris предлагает множество игровых механик, которые вы не найдете ни в одной другой игре!

Список космических игр с поддержкой одиночного режима по рейтингу:

Рейтинг игры:

Homeworld Remastered Collection — это не перезагрузка серии, а просто переиздание оригинальных игр (которые также входят в комплект). Текстуры и модели были переделаны, все видеосцены ремастированы, а для участия в игре были привлечены те же актеры.

Рейтинг игры:

Kerbal Space Program — это уникальный космический симулятор, позволяющий создавать настоящие космические корабли. Почувствуйте, каково это — быть талантливым инженером, создающим ракеты, которые летают в космосе, и бесстрашным астронавтом, пытающимся бросить вызов гравитации, чтобы достичь космического пространства.

Рейтинг игры:

Sins of a Solar Empire — это глобальная космическая стратегическая игра с очень реалистичными ощущениями, разработанная при активном участии автора научной фантастики Вернона Винджа.

Рейтинг игры:

Stellaris — это стратегическая игра, которая предлагает игроку действовать в реальном времени на просторах космоса. Вы можете выбрать одну из семи возможных рас или создать свою собственную расу и представлять ее интересы.

Рейтинг игры:

Weird Worlds: Return to Infinite Space — это вторая часть космического приключения в стиле roguelike. Вам снова предстоит взять на себя командование космическим кораблем и исследовать просторы случайно созданной вселенной.

Рейтинг игры:

Galactic Civilizations 2: Ultimate Edition — это стратегическая игра в реальном времени по мотивам серии игр, в которой вам предстоит выбрать одну из десяти существующих рас или создать свою собственную и избавить вселенную от древнего врага — Дред Лордов.

Рейтинг игры:

По какой-то причине разработчики игр редко выпускают качественные и увлекательные игры. Эта игра удовлетворит поклонников Doom 3 и F.E.A.R.. Главный герой — Томми, современный коренной американец.

Рейтинг игры:

Endless Space — это популярная космическая стратегическая игра, основанная на серии игр, сюжет которой переносит игрока в далекое будущее. Вы окажетесь в галактике, где возникли восемь могущественных, но очень разных цивилизаций.

Рейтинг игры:

Endless Space 2 — это продолжение военно-гражданской космической стратегии с пошаговым геймплеем. В начале игры каждый игрок оказывается в случайно созданной галактике, в которой его будущая планета окружена звездными скоплениями и астероидами.

Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список космических игр, поддерживающих режим одиночной игры. Каждый из этого списка мы тщательно изучили, и мы уверены, что все игры, собранные здесь, достойны вашего внимания! Если вы просмотрите игры в этой категории, вы обязательно найдете подходящую для вас игру. В нашем списке одиночных космических игр собраны самые лучшие и запоминающиеся. Игры отсортированы по дате с 2020 по 2000 год, а также по более ранним годам. Также стоит взглянуть на наш топ-10 лучших космических игр, для которого мы отобрали только лучшие игры в этом жанре.

OnyxGame.com

Объем информации об играх может сбить с толку, но мы подготовили ее как можно лучше, и вы легко сможете выбрать нужную вам игру, посмотрев видео и скриншоты или прочитав подробную информацию на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал множество различных типов игр и рассортировал их по играм для ПК и других платформ. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие игры для ПК!

Dead Space

Космическая игра ужасов от EA, которой удалось создать стойкую атмосферу ужаса и обреченности в замкнутом пространстве. От нас не требуется соответствовать образу опытного десантника или космического агента, который может все. Мы играем обычного инженера, который случайно оказывается в замкнутом пространстве с враждебной инопланетной формой жизни.

Лучшие игры на ПК про космос

Способности нашего главного героя состоят исключительно из технических знаний и подручных средств. Монстры разнообразны и требуют индивидуального подхода. Игра успела пережить три полноценные части, но, по мнению многих, атмосфера космического ужаса передана лучше, чем в чистой оригинальной игре.

Endless Space

Глобальная пошаговая 4X-стратегия от французских разработчиков, в которой основное внимание уделяется экономическому развитию с использованием различных инструментов. Космические сражения в Endless Space очень упрощены, а строительство кораблей и их модернизация не отличаются особой сложностью. Упор делается на дипломатию и управление своей звездной мощью.

Лучшие игры на ПК про космос

На дворе 3000 год, и галактика поделена между восемью гуманоидными и негуманоидными расами. После выбора начальной нации игроку дается населенная планета-метрополия и завоеванная звездная система. Все расы уникальны и имеют свои сильные и слабые стороны, а также специализации, будь то дипломатия, экономика или война. По мере прохождения игры вы можете создавать альянсы и исследовать галактику, созданную в начале игры, чтобы раскрыть ее секреты и добиться победы тем или иным способом. Она понравится любителям космических стратегий.

Фрилансер

Амбициозный игровой проект Криса Робертса, известного по многим играм. Freelancer — очень амбициозная и многообещающая игра. Игроки будут погружены в огромный живой мир со сложным моделированием всех его компонентов. Но разработка игры сопровождалась адским производством и чрезмерным перебором. Торговая пресса уже начала называть игру «пузырем», но вмешательство и деньги Microsoft, а также безжалостное урезание многих функций игры, все-таки довели ее до релиза.

Лучшие игры на ПК про космос

Действие игры происходит в той же вселенной, что и предыдущий проект студии — космический симулятор Starlancer в секторе Сириус. Игроку предлагался мир из сорока восьми систем, разделенный между враждующими фракциями, с весьма сомнительным с моральной точки зрения пилотом по имени Эдисон Трент в качестве главного героя в центре сюжетной кампании. Игра включала в себя управление одноместным космическим кораблем, торговлю и охоту за головами. Обещания были оценены высоко, достойно, утверждая, что в эту игру можно играть как в MMO с другими игроками, но, как водится, обещания остались обещаниями, и игра вышла хорошей, но не откровением. Сообщество выпустило несколько модификаций, многие из которых радикально меняют игру. Так что если вы устали ждать Star Citizen, вы можете ознакомиться с ее предшественницей.

Конечно, в море еще довольно много проектов, и если вам есть что добавить, пожалуйста, поделитесь своими играми в комментариях.