Лучшая часть Героев меча и магии (Heroes of Might and Magic). Герои меча и магии лучшая часть.

Действие игры происходит между разделами 5 и 6, когда на императрицу Мив было совершено покушение. Герцог Иван стоит перед выбором: бороться за власть или остаться в стороне от кровопролития. Он созывает совет, на котором каждый из шести представителей рассказывает свою историю из прошлого своего народа.

Самые сильные герои в Heroes of Might and Magic 3. Имбовый – только один

Если третьи Герои для вас ограничены сюжетной кампанией, вы, вероятно, назовете самых сильных Героев Гела (улучшает снайперов и эльфов до снайперов) и Дракон (улучшает монахов и волшебников до волшебников).

Sports.ru ищет автора по «Героям 3»

Некоторые наверняка помнят сэра Маллиха, героя замка со специализацией «скорость» — все части его армии имели 2 единицы скорости. Этот герой является отсылкой к директору по разработке игры Дэвиду Малличу, из-за чего ему запретили участвовать в турнирах. И Гелу с Драконом вы тоже не встретите, потому что они не играют в Heroes — там все совсем по-другому.

Руслан ‘Sav1tarrr’ Грецкий, профессиональный игрок HoTA и победитель нескольких турниров MSStudio, поможет нам разобраться с ними.

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета конкурсов героев обновляется крайне редко. Патчи для HotA обычно выходят раз в год, и большинство изменений касаются редких ошибок и изменений в графике. Поэтому случаев несовпадения героев не было. Исключением является добавление в HotA нового замка, Wharf, и его героя Джереми с навыками артиллерии и логистики. Благодаря новой боевой машине, пушке, персонаж стал мобильным и довольно мощным уже в начале игры.

Это самая мощная боевая машина в игре, но в ней всего 8 пуль. Этого более чем достаточно для ранней игры — редко когда бои с нейтралами в начале лучше, чем эти ходы. У Джереми они были с самого начала, плюс Cannon, его специальность, которая увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя.

Теперь, в случае Джереми, Cannon идеально дополняется Logistics — вы получаете идеальный старт, с бесплатным авто и увеличенным количеством ходов.

Это не отменило мета, но, по крайней мере, разработчики HotA признали дисбаланс персонажа и изменили «Логистику» — уже несколько лет герой начинает с «Артиллерии» и «Штурма».

Sav1tarrr : Вы все еще можете говорить о любимых героях, но полностью несбалансированных персонажей, которые срочно понадобились бы в патче, в Heroes не было, насколько я помню из своего игрового опыта. Да, был случай с Джереми, но я бы не сказал, что он был идиотом.

Сильнейший герой – комбинация из мага на старте и воина для финальной битвы

Невозможно говорить об абсолютном превосходстве одних персонажей над другими. Большинство героев ситуативны и в одних ситуациях действуют лучше, чем в других. Но есть очень функциональная закономерность — в начале маги хорошо показывают себя, а в финале сражаются с могучими воинами противника с хорошими наступательными и оборонительными навыками.

Лучшими магами, которых стоит брать без колебаний, являются Солмир, Айслин, Аламар, Жедит и Димер. Начнем с того, что у них уже есть одно заклинание из 4 магических циклов. Только представьте себе экономию на создании гильдий! Но дело также в самих заклинаниях:

  • Аламар и Джеддит — Воскрешение. Важны на протяжении всей игры, как при нейтрализации нейтралов, так и в финальной битве.
  • Димер и Айслинн — Метеоритный дождь. Мощное заклинание для поражения целей и в PvE, но также доставит неудобства противникам в бою с игроками.
  • Солмир — Цепная молния. Мощное заклинание. Главное, чтобы нейтралы не находились в одной стае, иначе молния ударит в своих.

Но когда приходит время последней битвы, решение остается за воинами. Магия очень непостоянна и совсем не эффективна против конкретного героя. Поэтому мы должны сосредоточиться на наступлении и обороне. Это не спасет нас от потерь при зачистке карты, но в финальной битве высокая атака предпочтительнее магической силы.

  • Крейг Хек или Тазар — лучшие варианты. Самая важная для нас способность в начале уже находится на продвинутом уровне.

  • Мефала защищается на ранних стадиях и в специализации. На высоком уровне она позволит нашей армии жить дольше.
  • Жизель — ее специализация «Помехи» — это новая механика из HotA, которая заменяет сопротивление магии. В зависимости от уровня ее мастерства, магическая сила противника уменьшается, и Жизель может превратить «Армагеддон» в легкий удар. Действует сразу против вражеских атакующих магов, но не защищает от вызова земляных элементалей.

Галтран также следует упомянуть в этом контексте. Это уникальная история — героя вполне можно было бы назвать инбологом, но только для его родного города Некрополиса. Брать персонажа из таверны в другой замок не имеет смысла, потому что его сила — в скелетах и способности «некромантия». Галтран осознает, что не может сделать это для чужого замка. Другие герои не привязаны к своему родному замку и очень сильны благодаря своим оригинальным способностям и заклинаниям.

Sav1tarrr : Я хотел бы отметить следующих героев:

  • Гриндан — в начале «замедление» и магия земли. То есть в идеале на 3-4 уровне мы получаем специализированную «землю» и медлительность становится огромной — очень мощной в начале и будет актуальной до конца игры. Да, и 350 монет в день — это хорошо.

  • Герои с магией 4-го цикла — маст хев. Их трудно изолировать, но игнорировать их в таверне определенно не стоит.
  • Затем вы можете подумать о лучшем воине. Вы также можете найти Craig Heck, Tazar, Corkes of the Wharf и Giselle. Хотя в начале у нее нет ни атаки, ни защиты, даже основ, ее специализация для финального боя очень хороша.
  • А для начала хороши герои с большим количеством юнитов в начале и хорошими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, а в случае с Некрополисом, конечно же, Галтран.

ИИ в первой части не блистал гениальностью, но атмосфера игры с ее красивой графикой и фантастическим сеттингом с монстрами и рыцарями была захватывающей. Теперь это бессмертная классика, которая порадует только преданных поклонников. Но геймеры в то время оценили ее по достоинству, что отразилось в хороших показателях продаж.

Лучшая часть Героев меча и магии (Heroes of Might and Magic)

Выберите лучшую часть легендарной игры, благодаря которой многие из нас провели с героями много бессонных ночей. Каждый фанат «Героев» брал на себя роль определенного персонажа и представлял себя героем без страха и упрека, но с мечом и колдовством наготове. Голосовать.

Рейтинг создан 10 лет, 11 месяцев назад Время собрал 431 голос Текущий рейтинг имеет 7 участников Обновлен 17 июня 2022 года.

Не согласны с рейтингом? Голосуйте за свой выбор или добавьте свой собственный и позвольте другим проголосовать за него!

Царь горы

Игра Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia была разработана компанией New World Computing и опубликована 3DO в 1999 году. Он в основном основан на идеях своего предшественника и не содержит радикальных инноваций. Графика игры была полностью переработана, хотя внешний вид и пользовательский интерфейс остались в основном прежними. Все типы существ были улучшены.

Сюжет: Королева Екатерина узнает о смерти своего отца, короля Грифокардия, правителя Эратии. Приехав в Эратию на похороны, она обнаруживает, что ее страна находится в состоянии ожесточенной войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игрок должен по очереди играть за все стороны, чтобы решить судьбу наследия Эратии.

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade

Первое расширение для Heroes III, история является логическим продолжением Might and Magic VII, когда королева Кэтрин и ее муж Роланд Айронфист пытаются остановить Люцифера Кригана, демона, который планирует уничтожить мир с помощью легендарного Клинка Армагеддона.

В игру добавлено множество новых предметов, монстров и героев, а также генератор карт, который позволяет создавать карты, но у него есть один недостаток: карты могут повторяться. Самое главное — это новый девятый город, в котором игрокам предстоит играть. Он называется Конфлюкс и является домом для различных элементалей.

Тень смерти

Второе расширение для Heroes III. В целом, изменения незначительны, но примечательны новые дополнения, такие как улучшенный ров при осаде замков и некоторые мощные готовые предметы.

Сюжет: Сандро, могущественный и злой лич, пытается собрать две комбинации магических предметов, которые позволят ему контролировать весь Антагарич. Четыре отважных героя должны найти легендарный Альянс Ангелов, чтобы остановить орды нежити в семи захватывающих кампаниях. Сандро также упоминается в игре Heroes of Might and Magic V.

Хроники героев

3DO также выпустила дополнительные кампании в отдельных коробках — серию Heroes Chronicles. Они полностью основаны на движке The Shadow of Death и содержат только однопользовательские кампании, без отдельных сценариев или мультиплеера.

Магическая система была радикально переработана. Теперь герой мог постоянно использовать класс заклинаний, но был ограничен количеством очков магии или маны. Да, мана, которой всем всегда не хватало. Количество этой божественной сущности зависело от очков знаний, умноженных на десять.

Grand Theft Auto 2

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

1999 год был очень радостным для отечественной игровой индустрии — наконец-то мы смогли выпускать западные игры в больших масштабах и по умеренным ценам. И если первой в этом плане вам запомнилась Heroes of Might and Magic 3, то после нее на ум сразу приходит GTA 2.

Эта странная игра имела большие и открытые (для того времени) настройки, довольно приятное визуальное оформление и жестокий черный юмор. Вы угоняете автобус, забираете пассажиров на остановках и везете их на фабрику, где из них делают хот-доги — вот в чем суть GTA 2. Трудно не светиться черным юмором, когда все взаимодействие с миром основано на насилии: Бить людей по лицу, угонять машину, разбивать ее, стрелять в нее, взрывать ее. Если бы игра не была шуткой, то это точно была бы черная шутка! GTA 2 была и остается забавной, увлекательной и веселой — и за это ее ценят.

Planescape: Torment

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

В плане геймплея Planescape: Torment уступает культовой серии Fallout, но умудряется превзойти ее по чисто ролевому потенциалу. Как бы необычна ни была Пустошь, мир Planescape еще более безумен. Летающие черепа, бессмертные, которые постоянно теряют память, философские вопросы на каждом шагу — выйти из Planescape тем же человеком, с которым вы сидели в первый раз, кажется просто невозможным. Многие ответы, которые приходилось искать в ходе игры, не оказывали никакого влияния на персонажей и ход сюжета — но серьезно влияли на самих игроков. Понятия «вина», «боль», «опыт», «реальность» и «бессмертие» были переосмыслены, а мировоззрение и философия игрока пересмотрены. В Planescape: Torment во много раз больше текста, чем в «Войне и мире», и еще больше смысла. Это всеобъемлющая интерактивная философская книга, которую должен прочитать каждый любитель жанра ролевых игр.

Counter-Strike

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Официально Counter-Strike не выпускалась как игра до 2000 года, когда на нее обратил внимание издатель и выпустил как отдельный продукт. Но изначально это была лишь вариация первого Half-Life, который неожиданно оказался популярнее и «Халфы», и всех «Квиков» с «Анрилом» вместе взятых.

Идея была проста до невозможности — спецназ противостоит террористам, но для победы нужно не только расстрелять вражескую команду, но и выполнить миссию: взорвать бомбу или взять заложников. Каждое успешное действие приносит деньги, которые вы можете использовать для покупки оружия в начале раунда.

В принципе, это все. Но насколько захватывающим был этот игровой процесс! В те годы было не так много командных боев, и обстановка была привлекательной: было очень интересно представить, как сражаются на той и на этой стороне. Ну, и движок для перестрелок из Half-Life, оснащенный усмотрением, где каждый выстрел уже приятно реагирует на ваши пальцы. Это сделало Counter-Strike еще лучше — подумайте, насколько отличается стрельба из «Мухи» от стрельбы из «Слонобоя» или из «Глока» от стрельбы из «Пустынного орла».

В игру добавлено множество новых предметов, монстров и героев, а также генератор карт, который позволяет создавать карты, но у него есть один недостаток: карты могут повторяться. Самое главное — это новый девятый город, в котором игрокам предстоит играть. Он называется Конфлюкс и является домом для различных элементалей.

Отличный сюжет

Кампании в базовой версии HoMM IV рассказывают об основании новых государств в новом мире: многие из них похожи на обычные, но отличаются деталями и количеством существ. А в кампаниях вы можете ознакомиться с их функциями в более щадящем режиме.

Даже те, кто не смог влюбиться в HoMM IV, признают, что развитие сюжета в игре заслуживает похвалы, даже если он в основном текстовый. И, конечно, все помнят эпическую смерть Энрота во время Reckoning — глобальной катастрофы, вызванной битвой между Гело и Килгором, которая уничтожила Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона.

Давайте подробнее рассмотрим одну из лучших фэнтезийных стратегических серий — Heroes of Might and Magic — с элементами ролевой игры. Давайте рассмотрим каждую из семи частей игры, вышедших за 22 года: сюжет, нововведения, отличия от предыдущих частей.

HoMM III: The Restoration of Erathia

Год выпуска: 1999 (в России — 2000)

Разработчик: New World Computing

Она поразила игроков своей графикой — все элементы были воссозданы, с режимами сражений против ИИ и по сети. Существуют версии для iOS и Android, которые были переделаны для ПК в HD-качестве. В игре есть встроенный редактор карт. Движение на земле нелинейное, на море — с особенностями — карты разделены на два уровня: над и под землей. Карты содержат множество уникальных локаций и предметов, таких как Ящик Пандоры и Хранилище существ. Количество ключевых ресурсов было увеличено до 7.

Разнообразие артефактов поражает: одни дают бонусы к ресурсам, другие — к навыкам, третьи — к навыкам подразделения или целой группы. Грааль дает большой бонус игроку, но его трудно найти. В «Восстановлении Эратии» представлены следующие типы городов:

  • Оплот — смесь культуры и природы, здесь родились драконы, эльфы, гномы и единороги,
  • Ад — адское место для Цербера, демонов,
  • Башня — магическое здание для обучения магии и вызова потусторонних существ,
  • Крепость — населена обитателями болот: вивернами, ведьмами, василисками,
  • Замок — классическое место рождения знакомых существ и управления ресурсами,
  • Некрополис — ферма некромантов, где создаются духи и живые мертвецы,
  • Акрополь — дом варваров и гоблинов, а также крупных существ (циклопов).

Сюжет

История продолжается, на этот раз на материке Антагарич, где умер король. Его жена и дочь Катерина отправились в дом правителя на похороны, но тем временем королевство захватывают отвратительные существа. Воинственная Катерина вынуждена объединить усилия со своими союзниками — эльфами и волшебниками — чтобы спасти земли своего покойного отца в семи кампаниях.

  • Переиздание в формате HD,
  • редактор карт,
  • разнообразные предметы,
  • мультиплеер.
  • Недостаточная локализация,
  • много ошибок,
  • устаревшая графика,
  • заклинания без описаний,
  • автосохранения не работают должным образом.

Дополнения

В Armageddon’s Blade добавлены новые локации, однопользовательские кампании, существа, юниты, герои и Пайринг — город для элементалей.

The Shadow of Death — также добавлены нововведения в геймплей и мир, такие как предварительно созданные предметы и генератор карт.

Хроники героев — серия заданий, в которых варвар пытается искупить свою вину на Земле после того, как закончил свою жизнь на Земле. Редактор карт отсутствует.

HoMM IV

Год выпуска: 2002

Разработчик: New World Computing

  • Энрот был уничтожен магией, некоторые его жители сбежали через порталы, а действие происходит на Аксеоте.
  • Армии могут состоять из двух героев, а герои могут передвигаться и сражаться в одиночку.
  • Контратаки проводятся параллельно с атаками противника, чтобы уменьшить их ущерб.
  • Новые юниты доставляются на поле боя с помощью караванов, и нет необходимости посещать замки, чтобы получить подкрепление.
  • Юниты одного класса начинают с одинаковыми способностями, их эволюция определяет, могут ли они присоединиться к новому классу: Ассасин, Генерал, если герой соответствует требованиям.
  • Жители Энрота создали новое общество в Аксеоте, объединив зверей с эльфами, а нежить с воинами.
  • Благодаря новому движку, персонажи стали трехмерными.
  • Редактор карт поддерживает создание и редактирование сценариев — вы можете создавать целые кампании, изменять баланс сил, тактику боя и условия победы, по-новому формировать течение игры и заставлять предметы исчезать после их обнаружения.

Композитор Роб Кинг написал саундтрек для всех частей игры, а музыка HoMMIV была выпущена на отдельном CD.

Сюжет

Магическая волна, созданная столкновением Ледяного клинка и Клинка Армагеддона, быстро уничтожает Энрота. Древние предания предупреждали об этом. Порталы, открытые неизвестным человеком, стали спасением для вымирающей части населения планеты. История состоит из 6 кампаний, в которых игрок берет на себя роль представителя всех шести рас. Им придется начать новый образ жизни в Аксеоте.

  • Три новых подразделения,
  • две новые расы,
  • способность передвигаться без армии,
  • посылать армии с караванами.
  • Карта является двухмерной,
  • однообразный пейзаж,
  • оптимизация,
  • низкая эффективность магии.

Дополнения

The Gathering Storm — это обширное дополнение с 6 кампаниями на 22 картах, 4 новыми существами, 16 предметами и 5 героями. В магических оранжереях продаются свитки магических школ, а в колизее маги могут соревноваться и совершенствовать свои навыки.

В центре дополнения — жители Аксеота. Они объединились, чтобы помешать деятельности мага Хексиса, и отправились на поиски артефактов. Он научился управлять природой и смертью и использует свои способности в корыстных целях — вызывает стихийные бедствия и убивает местных жителей.

Осада крепости без оружия

Winds of War — отличается только кампаниями. История продолжается. После победы над волшебником действие переносится в северные земли, где правят рыцари. Их окружают 5 королевств, и каждое пытается захватить земли Ченнона, но победителем станет один, а все остальные станут его подданными.

HoMM V

Год: 2006

Разработчик.

Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством Ubisoft. Игровой мир был создан «с нуля», но разница между творениями Nival Interactive и New World Computing едва заметна.

Сюжет

Действие происходит в новой вселенной — Ашане — которая не имеет никакого сходства с мирами предыдущих эпизодов. Его создал дракон Аша, который противостоит своему брату Ургашу и хочет уничтожить все, что проявляется. После победы над братом Аша присоединяется к Луне из-за потери энергии, но во время полного затмения силам зла удается вырваться из своего заточения в сердце планеты. Сердце Грифона было артефактом, который предупреждал о таких затмениях и мог отправить демонов и их слуг обратно в ядро.

После битвы со злом прошло два десятилетия, и король Николас готовится к свадьбе с Изабель. В день создания новой семьи происходит еще одно затмение, и ворота открываются. Ни артефакт, ни прорицатели не предвидели этого события, и демоны появились на свадьбе. Игроку предлагается 5 сценариев защиты королевства грифонов с разными концовками.

Особенности геймплея

Когда армия проходит, она оставляет за собой след, зависящий от ее размера. Клановые навыки сильно переработаны, приобретают большее значение и часто влияют на исход боя. Герои не принимают такого активного участия в сражениях, как в части 3. Герой может быть трудоустроен в таверне после своей смерти, так как он не умирает.

  • Сложная история,
  • несколько дополнений,
  • способ наложения заклинаний,
  • крупные города,
  • полностью переработанный графический движок,
  • ежедневно появляются новые существа.
  • Уровень искусственного интеллекта,
  • плохая графика,
  • псевдотрехмерная графика,
  • мало нового контента.

Дополнения

Молоты судьбы — ввели новую расу — гномов. Другие нововведения не так важны, за исключением карт и кампаний: Артефакты, режим одновременного передвижения, двенадцать предметов на карте. Дополнение рассказывает о времени после победы Империи Грифонов над Демонами. После возвращения из Сио Изабель превращается в злую и безжалостную королеву, которая вскоре называет себя святой. Мир снова охвачен войной, на этот раз гражданской, в которую вмешиваются гномы.

В племенах Востока живут орки — сильные и выносливые воины, полученные в результате экспериментов с демонической кровью. Они не могут использовать магию, но способны бушевать в бою.

Молот судьбы — окончание истории о борьбе с демонами в Королевстве Грифонов: Изабель вернулась на родину, спасла землю и провела реформы, а затем отказалась от короны. Особенности аддона включают более 60 юнитов, 8 заклинаний, коллекционные предметы, 10 карт для одиночной и сетевой игры, а также местность Тайга.

Действие игры происходит между разделами 5 и 6, когда на императрицу Мив было совершено покушение. Герцог Иван стоит перед выбором: бороться за власть или остаться в стороне от кровопролития. Он созывает совет, на котором каждый из шести представителей рассказывает свою историю из прошлого своего народа.

Heroes of Might and Magic V — смена руководства

Компания 3DO обанкротилась, и авторские права на вселенную перешли к Ubisoft. Издатель передал разработку пятой части на аутсорсинг независимому российскому разработчику Nival Interactive, известному нам по таким знаменитым играм, как Allods, Blitzkrieg и Prime World. Геймплей в целом похож на геймплей третьей части, но с полноценной 3D-графикой. Из четвертой части вытекает система навыков и способностей. Однако разработчикам удалось создать идеальный баланс, которым игроки остались неописуемо довольны. Они отблагодарили Nival Interactive, купив более трех миллионов копий продукта в течение года.

Дополнение Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate

Такой успешный выпуск был бы невозможен без дополнений. Одним из них стал Hammers of Fate, который добавил генератор случайных карт, более десяти новых предметов, три кампании с уникальными картами, новую расу гномов и караваны для подкреплений (механизмы из четвертой части). Поначалу баланс дополнения был сомнительным, но через несколько месяцев патч все исправил. Фанаты также обнаружили в файлах расширения удаленную сюжетную сцену, о которой выдвигались различные теории.

Дополнение Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East

Второе крупное расширение для Heroes of Might and Magic V, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. Появилась фракция Великой Орды — результат экспериментов с кровью демонов. Были добавлены карты, наборы брони и готовые предметы, введена новая местность «Тайга» и реализована официальная поддержка пользовательских модификаций.

Might & Magic Heroes VI — развитие продолжается

Nival Interactive занималась Allodami Online во время разработки шестой части. После выхода игры эта студия обанкротилась, поэтому разработкой серии занимались немецкая компания Limbic Entertainment и китайская компания Virtuos, от имени которых и были сделаны дополнения к оригиналу.

В шестой части история разворачивается за четыреста лет до событий пятой части. Из нововведений: для добычи сокровищ больше не нужно было копать и достаточно было собрать осколки лунного диска, персонажи получили возможность телепортироваться в замок неподалеку, а погрузка и разгрузка корабля не занимала остаток дня и позволяла перемещаться в тот же день.

К сожалению, у игры возникли технические проблемы, которые повлияли на продажи. Но фанаты не подвели свою любимую идею, поэтому финансового провала не случилось.

Дополнение Might & Magic: Heroes VI — Pirates of the Savage Sea

DLC, в котором игроки смогут взять на себя роль пиратов и принять участие в эпическом морском путешествии, которое длится более десяти часов. Улучшенная графика, новые персонажи, карты, сценарии — все как в любом хорошем дополнении.

Дополнение Might & Magic: Heroes VI — Danse Macabre

Как упоминалось в Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death, Лич Сандро вернулся и попытался вернуть себе власть. Игрокам предлагалось встать на его сторону и проследить судьбу волшебника в новых местах в рамках обширной истории. Предметы, бонусы, карты сценариев — нового контента было достаточно, чтобы удовлетворить даже самых требовательных фанатов.

Дополнение Might & Magic: Heroes VI — Shades of Darkness

Спустя столетие после событий Might & Magic: Heroes VI темные эльфы из Лиги Теней решили присоединиться к Малассе и пробудить легендарных Черных Драконов, которые могут наделить их огромной силой. DLC представило семь новых существ, дополнительные классы героев и новые механики строительства городов. Дополнение также было самостоятельным и идеально подходило для новичков в серии, желающих познакомиться со вселенной Might & Magic.

Might & Magic Heroes VII — будущее наступило

В 2015 году компания Limbic Entertainment при поддержке Ubisoft выпустила заключительную часть Heroes. Фракции остались прежними, с шестью классами героев в каждой. В первую очередь, в игру вернулись юниты поддержки, функциональность которых зависела от фракции. Визуально эта часть является самой красивой, что в основном связано с использованием движка Unreal Engine 4.

И снова технические проблемы на старте вызвали недовольство игроков и не позволили проекту достичь пика продаж. Патчи исправили ситуацию, но впечатление было испорчено.

Дополнение Might and Magic: Heroes VII – Trial by Fire

Огненные гиганты, красные драконы, еще более мощные предметы и отважные герои — все это появилось с дополнением Trial by Fire. Кроме того, разработчики добавили фракцию «Северные кланы».

В центре дополнения — жители Аксеота. Они объединились, чтобы помешать деятельности мага Хексиса, и отправились на поиски артефактов. Он научился управлять природой и смертью и использует свои способности в корыстных целях — вызывает стихийные бедствия и убивает местных жителей.

Ash of Gods: Tactics

Метеорит врезался в мир, и жизнь уже никогда не была прежней. Через некоторое время люди не нашли ничего лучшего, чем разделиться на два королевства и начать войну. В то же время главный герой выступает в роли детектива, который должен выяснить происхождение метеорита. Само собой разумеется, Ash of Gods: Tactics довольно похожа на Banner Saga с ее типичной анимацией, мультфильмами и средневековым сеттингом. Однако сражения могут отнимать много времени, особенно если вы их повторяете.

История игры рассказывается через текстовые диалоги в формате комиксов. Но игра разделена на миссии с разными уровнями сложности, а за выполнение всех требований можно получить максимум три звезды. Конечно, разработчики добавили режим PvP и прокачку персонажей, но в PvE доступно всего 24 сражения. При этом некоторые поклонники франшизы отмечают, что отсутствует баланс, а также головы ботов, поэтому часто противник таит бой. А еще есть система фракций, которая почти ничего не добавляет к игровому процессу.

Might & Magic: Era of Chaos

Чтобы победить в игре, вы должны заплатить Ubisoft деньги в виде молитв, и стоимость зависит от того, насколько редки ваши герои. Разработчики обещают обширную кампанию и стремительные PvP-дуэли, а также возможность вступить в гильдию и устраивать масштабные войны. И что было бы без ежедневных событий и еженедельных вызовов? А по сюжету нам предстоит помочь королеве Екатерине восстановить разрушенную войной страну.

А теперь мы переходим в сферу действительно старомодных пошаговых ролевых игр, начиная с Heroes: Forgotten Realm. Если взглянуть на интерфейс и карту мира, то сразу видно сходство с Heroes of Sword and Magic. Только юниты выглядят фантастически и немного мультяшно. Однако сражения проходят автоматически, а воины перемещаются по полям, так что все в порядке. Конечно, единорогов можно покупать за алмазы в поселениях, но сбор ресурсов на карте и прокачка нашего полководца остались.

В целом, разработчики Heroes: Forgotten Realm безжалостны к игроку. Например, приобретение нового героя стоит ресурсов, и если у вас нет времени на сохранение перед игрой имеющегося командира в ящике, вы не сможете продолжить игру. Разработчики обещают новый сюжет, сценарии кампании и 50 карт. По сюжету вам придется отбиваться от надвигающейся угрозы варваров, некромантов и некромантов, а вы как принц должны одновременно положить конец гражданской войне. Да, ты тяжелый, шляпа гладиатора.

Heroes of Flatlandia

Наконец, я вышел из игры Heroes of Flatlandia. Здесь есть все — кентавры, рыцари на оленях, призраки и гигантские волкодавы. Игрокам предстоит исследовать небольшую карту, участвовать в пошаговых сражениях, улучшать свой город, а также покупать юнитов. После каждого раунда начинается новый день с преследующим вас компьютером, которого вы не видите из-за тумана войны; прямо как в Heroes! Сражения можно вести в автоматическом режиме, используя до 30 различных юнитов и 8 играбельных военачальников. Разработчики обещают, что враги будут умными и что будет многопользовательский режим. Ну, главная особенность Heroes of Flatlandia — отсутствие микротранзакций.

На этом пока все, дорогие друзья. Спасибо, что досмотрели до конца — мы стараемся только для вас. Поставьте нам большой палец вверх, оставьте комментарий и посетите наш сайт, потому что только AppTime публикует свежие игровые новости. До свидания!

Оцените статью
club-cs.ru