Лучшие игры с полной разрушаемостью на ПК, Xbox и PlayStation — Battlefield, Control, Just Cause, Teardown, Worms. Игры про разрушения на пк.

При этом объект разделяется на несколько частей в месте возможного удара, чтобы он летел более красиво и естественно. Пример изображений: На момент скриншотов обе модели невосприимчивы к физике, но когда в них попадает ракета, включается гравитация, что и приводит к взрыву.

Да кто такая эта ваша разрушаемость?!

Создатели игровых трейлеров любят, чтобы небоскреб рассыпался в пыль, автомобиль превратился в гармошку или стекло разлетелось на красивые осколки, сверкающие на солнце. Разрушаемость игрушек — и я открою вам секрет — существовала почти всегда. Создавать их стало намного сложнее, дороже и….. обязательным теперь? В AAA-играх с открытым миром было бы плохой привычкой не бросать хотя бы разбитые контейнеры или ящики, а более дорогие современные шутеры строят целые рекламные кампании вокруг того, сколько всего в них можно разбить и сломать.

Наверное, я должен признаться прямо сейчас, что не собираюсь спускаться в ядро земли и препарировать физический движок, но я постараюсь четко, просто и доступно объяснить, в чем причина вашей разрушаемости со стороны дизайнеров игр, как он работает, в чем проблема, и почему его разработка застопорилась на двенадцать лет.

Рассыпаться на пиксели

Итак, впервые разрушаемость в играх можно увидеть в игре Space Invaders, которая была выпущена в 1978 году. Игроку нужно было уничтожить монстров, а они не оставались в долгу, да еще и нечетко отстреливались. Они могли прятаться от их атак за странными зданиями. И именно эти непонятные штуки медленно разрушались под выстрелами монстров — каждый снаряд снимал несколько зеленых пикселей. Понятно, что нельзя говорить о полной разрушаемости, здесь нет физики, технологии на уровне краски, и отдельные пиксели персонажей могут застрять среди бесконечного черного небытия. Но это только начало.

Космические захватчики со странными зданиями.

Боевой город с танками и полуразрушенными стенами.

Rampage, в котором вы

В Battle City, вышедшей семь лет спустя, все было аналогично в плане разрушаемости — когда танк врезается в стену, игра удаляет часть текстуры. Конечно, без физически рассчитанных твердых осколков и фрагментов, и без всяких колокольчиков и свистков.

В игре Rampage игрок был монстром, главной целью которого было превратить города в руины. Вы могли взбираться по стенам зданий, разбивать окна и прыгать с крыш, чтобы медленно разрушать здания. Вы должны были нанести достаточный ущерб, чтобы окончательно разрушить здание. Визуально разрушение зданий не обошлось без графических костылей, но в целом все выглядело довольно впечатляюще. Разработчикам удалось создать солидную историю артефактов различными способами, накладывая одни текстуры на другие и удаляя части изображений.

Улучшение червей с помощью технологии Photoshop

Например, ранние 2D-части Worms решали эту проблему интересным способом. В них дизайнеры наслаивали всю среду, как это происходит, например, при создании макетов в Photoshop. Фон — один слой, все разрушаемое окружение — другой, а черви и все остальное — отдельный слой. При выстреле каждая пушка удаляет часть спрайта с разрушаемым окружением, как большая круглая кисть. Он уничтожал все, независимо от того, из чего были сделаны предметы — деревья, камни и другие черви уничтожались одинаково легко.

Но это все 2D-игры, которые не слишком требовательны и прожорливы, и где можно обойтись простым наложением текстур. Переход от игрового режима к 3D, с другой стороны, потребовал добавления нескольких десятков новых трюков к уже имеющемуся арсеналу костылей. К счастью, ранние беговые игры не требовали резкой революции в этом отношении: для прохождения уровней нужно было идти по плану геймдизайнера, что означало большую разрушаемость, чем несколько бочек, как в Doom, или JPEG-треки пуль в текстурах, как в Duke Nukem 3D.

Зачем указывать повреждения от пуль на стенах, если можно просто наложить изображение с трещинами?

Настоящая проблема началась, когда в моду вошли открытые миры. Разрушаемость действительно должна была быть сделана для них, а не обычным способом. В результате у разработчиков игр появились различные способы создания красивых и реалистичных крушений. На этих способах мы и сосредоточимся.

Заскриптованная разрушаемость

Этот метод красивого рассеивания вокруг объектов и частей зданий является самым простым для вашего компьютера. Все уже просчитано и заскриптовано специальными программами для видеокарт студий, и вам остается только активировать скрипты.

Скриптинг помогает сбалансировать эстетику и сложность, а также гарантирует, что процесс разрушения остается полностью в руках разработчиков, что позволяет избежать различных ошибок, связанных с физикой объектов. Это так же, как и сценки по сценарию. Какой-нибудь Blender уже сам все просчитал, здание красиво рухнуло, ничья встроенная видеокарта не улетела в космос, все довольны.

Разрушение небоскреба в игре Battlefield 4.

Движок Frostbite обычно ассоциируется с тем, как все крушится и ломается, но в Battlefield 4 само разрушение было заскриптовано. Система Levolution помогла создать масштабный хаос, который изменил форму уровней и выглядел фантастически. Однако это были сцены, которые тасовались туда-сюда.

По какой-то причине рекламные кампании купились на идею о том, что разрушаемость сценариев — это обязательно плохо, и теперь хвастаются тем, что в новых играх все происходит в режиме реального времени. Crackdown 3 был умным решением этой проблемы, поскольку разработчики обещали беспрецедентный уровень разрушений. Чтобы компьютеры игроков не превратились в машины для рисования, было обещано, что все расчеты полета и разбивания объектов будут производиться на облачной платформе Microsoft Azure. Это, конечно, звучит интересно, если бы не игроки с низкой скоростью интернета, но в итоге все это оказалось пустышкой, и разрушения в игре фактически не были обнаружены. Очень жаль.

Интересный подход в Metal Gear Rising: Revengeance — заранее сделанная текстура интерьера объекта была заменена срезом сцены.

Разрушаемость сценариев никуда не исчезла, но если у студии достаточно денег, или если уничтожение и разгром уровней не просто для успокоения нервов игрока, разработчики все же прибегают к другому средству.

В этой необычной разработке катастрофы века вы сможете на время превратиться в монстра и разрушить наш привычный мир! В левой части экрана.

Control

В Старом доме, где происходят события «Контроля», происходят большие потрясения. Неведомая сила вырвалась из своего заточения, захватила контроль над «домом» (пожалуйста, поймите мой каламбур) и превратила весь персонал в марионеток. Так появилась Джесси Фэйден, девушка, которая стала новой директрисой.

Благодаря своему оружию, способности перемещать предметы силой мысли и передовой физике машины Northlight, он может взорвать практически все в любой комнате. Таким образом, каждый объект честно распадается на осколки и ведет себя корректно по отношению к своему окружению.

Rainbow Six Siege

Если в Control разрушаемость служит скорее для развлечения, то в Rainbow половина (если не больше половины) игровой механики завязана на ней. В нем нельзя построить дом, но можно просверлить дыру в любой стене и найти своего врага. Или даже создать полный проход для хорошо вооруженного агента.

Благодаря своему игровому процессу, основанному на разрушаемости, R6 прочно утвердилась в киберспорте и обрела большую базу поклонников, насчитывающую десятки миллионов человек.

Red Faction: Guerrilla

Способность разрушать все стала фирменным знаком Guerrilla. Физическая модель игры позволяет разрушать каждое здание кирпичик за кирпичиком, сбрасывая отдельные опорные конструкции или устанавливая бомбы в нужных местах. В то же время разработчики предоставили игроку множество вариантов развлечений. В дополнение к обычным C4 и ракетным установкам, есть разрушительная пушка, которую можно использовать для подрыва отдельных частей домов и мостов.

И нет ничего лучше, чем сесть за руль более мощного автомобиля, разогнаться и влететь в дом. На данный момент все недостатки Guerrilla (а их, к сожалению, очень много) устранены.

В этой необычной разработке катастрофы века вы сможете на время превратиться в монстра и разрушить наш привычный мир! В левой части экрана.

Скачать игру 20 Minutes Till Dawn v0.8.1 Steam Early Access — торрент, игра на стадии разработки

20 Minutes Till Dawn v0.8.1 Steam Early Access

20 Minutes Till Dawn — это хардкорная roguelike-стрелялка с элементами стратегии, в которой вы должны выжить в течение 20 минут, отстреливая массы бесконечных лавкрафтианских монстров!

Разблокируйте разнообразных персонажей и оружие с уникальными характеристиками. Выбирайте из множества улучшений, чтобы создать уникального воина, способного пережить ночь.

Уже на русском языке!

Игра была обновлена с версии 0.8.0 до 0.8.1, список изменений вы можете найти здесь.

Скачать игру Angkara: The Horde v0.1.5 — торрент, демо версия игры

Angkara: The Horde v0.1.5

Angkara: The Horde — это шутер на выживание, в котором, как следует из названия, вы сражаетесь с многочисленными волнами врагов. Вы можете проверить свои силы на одной из пяти арен. Посетите Тамансари, прекрасный библиотечный архив, которым управляет вечный студент Дасамука, пока зло однажды не постигло землю. Используйте пять видов оружия Самсары, чтобы причинить боль своим врагам. Сражайтесь с разнообразными врагами, которые атакуют вас безжалостно: от полчищ нежити, набрасывающихся на вас, до метких лучников, превращающих вас в кошмар.

Игра была обновлена до версии 0.1.5.

Скачать игру 10 Dead Doves v0.35 — торрент, демо версия игры

10 Dead Doves v0.35

10 Dead Doves — это хоррор-приключение с фиксированной перспективой в стиле 00-х годов, в котором два эксцентричных странника ищут таинственное скрытое место под названием Ant Farm.

Игра была обновлена до версии 0.35. Список изменений не найден.

Как вы можете видеть, каждый кончик модели был сдвинут глубже внутрь в зависимости от силы выстрела. Технически такие вычисления очень дороги, особенно когда компьютеру приходится параллельно вычислять сотни других операций, поэтому этот метод используется нечасто.

Crysis

Crysis

Шутер от Crytek Studios позволит игроку поиздеваться над пальмами и папоротниками в джунглях тропического острова. Имея большой арсенал огнестрельного оружия, мощные способности нанобога и военные машины, вы сможете рубить деревья, сносить хижины и метать бочки. Однако локальная разрушаемость не превышает этого предела.

С сюжетом Crysis тоже все в порядке: война с северокорейскими солдатами в самом начале кампании сменяется схваткой с пришельцами, а главный герой вспоминает о своей невероятной крутости. Интересно, что в более поздних частях серии, которые вышли не только на ПК, но и на консолях, интерактивность была значительно упрощена, так что в полной мере насладиться катастрофой можно только в первой игре.

Серия «В тылу врага»

Серия «В тылу врага»

Серия стратегий в реальном времени от украинской студии Best Way предлагает интересную смесь симулятора, аркады и ролевой игры, а также реалистичный геймплей с множеством взаимосвязанных игроков и тотальным разрушением.

Мы не будем описывать здесь все аспекты игры (хотя они, безусловно, заслуживают внимания), а сосредоточимся только на разрушаемости: Физический движок позволяет разрушать здания и убежища вместе с запертыми в них солдатами, а горящая техника может стать причиной распространения огня по сторонам от них. Все это создает очень интересную игру с множеством переменных, которые необходимо учитывать.

Minecraft

Minecraft

Конечно, нельзя говорить о лучших играх с разрушительным потенциалом, не упомянув самую важную песочницу последних лет. Minecraft — это приключение в процедурно-генерируемом кубическом мире, где каждый кубик является одновременно объектом для уничтожения и ресурсом для создания.

Любой игрок, который верит в песочницу, найдет в этой игре что-то свое. Кого-то соблазнит возможность погрузиться в процесс выживания через сбор ресурсов, крафтинг и ремесло, а также бои с монстрами. Другой решит скачать Minecraft ради творческого режима, где нет недостатка в материалах, но есть полная свобода для создания шедевров. Третьим будут интересны конструкторские возможности игры, где можно создавать и даже программировать логические схемы.

Влияние этой игры на индустрию трудно переоценить — она привлекла десятки миллионов пользователей.

ЧТО ТАКОЕ ГОЛЬФ? Что угодно может стать трассой, палка или дырка в ней, футбольный мяч, автомобиль или лошадь, и правила меняются по ходу игры. Игра абсурдная, но веселая и обеспечивает развлечение для игроков всех возрастов.

X-Morph: Defense

X-Morph: Defense рассказывает об инопланетном вторжении. К счастью, на этот раз мы можем играть за инопланетян, а не за скучных землян! Ваша цель — добывать ресурсы на Земле и защищать горные машины от людей. Чтобы взять под контроль игрока, вам нужен быстрый боец X-Morph. Вы бегаете по всей карте, возводите баррикады, убиваете врагов и расширяете свою базу. Крутые варианты разрушения позволяют отломать кусок здания или разделить его на две части, а деревья реалистично гнутся и горят. Особенно крутыми, однако, являются ударные волны, которые эффектно разбрасывают обломки.

Системные требования X-Morph:

Процессор: i5 2,6 ГГц

6 ГБ

4 ГБ

GeForce GTX 960

Windows 10 (64-бит)

Battlefield 4

Battlefield 4

Серия шутеров Battlefield известна своими огромными картами, масштабными сетевыми сражениями на автомобилях и чрезвычайно разрушаемыми картами. Конечно, в Battlefield 4 нельзя разбить каждый камешек, как в Bad Company 2, но огромный небоскреб может рухнуть посреди боя, засыпав половину карты обломками и пылью. Да, она заскриптована, но она прекрасна и действительно меняет игровой процесс. Разрушаемость в стороне, BF4 — это просто отличный шутер с хорошим сюжетом, отличными сетевыми режимами и отточенной механикой геймплея.

Системные требования Battlefield 4:

Intel Core i7-2600 3,4 ГГц / AMD FX 8150 3,6 ГГц

8 ГБ

30 ГБ

Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 2GB

Windows 8 (64 бит)

Mercenaries 2 World In Flames

Оцените статью
club-cs.ru