Лучшие космические игры для ПК. Лучшие игры про космос на пк.

StarCraft 2 — это продолжение культовой серии игр в жанре стратегии в реальном времени. События происходят в будущем, в космосе. В одной из частей галактики происходит битва между тремя расами:

Лучшие космические игры для ПК

Помимо возможности начать карьеру астронавта или отправиться в космос автостопом на дроне, компьютерные игры — это лучший и пока единственный способ для человечества покинуть Землю и отправиться в путешествие в неизвестность. Будь то мирная торговля или пиратство в галактике Млечный Путь или побег от страшного инопланетного монстра на заброшенной орбитальной станции — в нашем списке лучших игр для ПК все они так или иначе связаны с космосом.

От жестоких игр ужасов до глобальных стратегий и реалистичных симуляторов, в которых вы можете прожить еще одну жизнь на орбите вокруг одной из бесчисленных звезд, — здесь найдется что-то для каждого.

Star Citizen

На момент написания этой статьи амбициозный космический симулятор Star Citizen собрал невероятную сумму в 183 миллиона долларов через краудфандинг. Эти деньги будут использованы для разработки амбициозной игры, действие которой происходит в огромной взаимосвязанной вселенной. А голос одного из игровых режимов — Squadron 42 — озвучил сам Люк Скайуокер (точнее, его сыграл Марк Хэмилл). До официального релиза Star Citizen еще далеко, но некоторые игровые элементы уже доступны участникам краудфандинговой кампании.

Artemis: Spaceship Bridge Simulator

Для оптимальной игры в эту игру вам понадобится от 3 до 6 друзей. Каждый игрок берет под контроль один из кораблей, которые отвечают за различные задачи — производство, исследования, добычу ресурсов и т.д. Чтобы победить своих врагов, вы должны действовать сообща под руководством определенного лидера. С помощью этой игры вы сможете выполнить задание Кобаяси Мару из «Звездного пути» прямо у себя в комнате — и это бесценно.

Galactic Civilizations 2

Благодаря обширному набору инструментов редактора дизайна корабля, запечатлеть космические просторы еще никогда не было так креативно. А из-за глубокого и многоуровневого ИИ ваших противников каждая игровая сессия может затянуться на недели. Создавайте альянсы, участвуйте в эпических космических сражениях и балансируйте между экономическим, технологическим и культурным развитием для достижения своих целей. В этом игра похожа на серию Civilization, но с гораздо большим размахом.

Flotilla

Геймплей этой пошаговой стратегической игры от успешной инди-студии Blendo (особенно известной по игре Thirty Flights of Loving) проходит в последовательных 30-секундных периодах. Отдайте все необходимые команды в режиме паузы, а затем наблюдайте за сражением, пока одна из сторон не будет полностью уничтожена.

Учитывая спокойный классический саундтрек, включающий такие композиции, как прелюдия Шопена «Raindrop», и оригинальный визуальный стиль, это одна из самых нетрадиционных игр в этом списке. Внутриигровые советники в виде шизоидных космических собак служат юмористической отдушиной для военных действий.

Homeworld Remastered Collection

Год выпуска : 2015 | Разработчик : Relic/Gearbox Software

Одна из лучших однопользовательских стратегических игр в реальном времени всех времен, недавно переделанная Gearbox Studios с большой любовью к оригиналу. Вид тысяч управляемых игроком кораблей, выстроившихся в боевой порядок на фоне красочного космического пейзажа, завораживает.

Захватывающие сражения в игре требуют тактического подхода, особенно учитывая разнообразие кораблей в игре — от крошечных истребителей до колоссальных линкоров. The Remastered Collection по-прежнему держит высокую планку и отлично выглядит на современных ПК. Она также продается в комплекте с оригинальной игрой Homeworld и ее продолжением.

Surviving Mars

Год выпуска : 2018 | Разработчик : Haemimont Games

Люди покидают свою планету и начинают колонизацию Марса: Теперь они несут полную ответственность за результаты этого процесса. Ваша новая цивилизация начинает свое развитие с небольшого поселения в марсианской пустыне и превращается в динамичный, растущий и инопланетный мегаполис. Однако вам следует следить за потреблением кислорода и электроэнергии, так как недостаток того и другого приведет к ужасной смерти населения красной планеты.

Боевая система кажется быстрой и умной: вы можете в любой момент сделать паузу, чтобы оценить свои возможности, но она все равно не дает вам почувствовать панику.

ТОП игр про космос

Prey 2017

События происходят в будущем, в другой реальности. Джон Ф. Кеннеди не был убит таинственным стрелком, а освоение космоса идет полным ходом. Уже в 2032 году ученые проводят эксперименты с ураганами (инопланетянами). Инопланетные существа объединились и напали на Землю, а игрок должен подавить восстание.

Вам предстоит двигаться по нелинейным уровням различными способами (скрытно, атакуя) и принимать решения, которые влияют на ход сюжета. Собирайте ресурсы, оружие, нейромоды и улучшайте инопланетные способности, которыми наделен главный герой. Имеется богатый арсенал плазменного оружия. Атмосфера космического «ужаса» и «экшена» и современная графика впечатляют.

Примечание: Игра не имеет отношения к Prey 2006.

Серия игр Dead Space

Dead Space — это симулятор ужасов и выживания в трех частях. Главный герой, Айзек Кларк, — инженер на космическом корабле «Ишимура». Под воздействием странного инопланетного сигнала большинство членов экипажа превратились в некроморфных монстров. Главный герой должен найти «источник зла» и выжить в узких коридорах корабля.

Серия получила высокую оценку критиков за свою жуткую атмосферу и умное сочетание жанров. Вам действительно придется выживать, экономить боеприпасы и тщательно исследовать локации в поисках аптечки. Монстры жуткие и разнообразные. Игра разделена на несколько взаимосвязанных уровней. Есть элементы развития (использование специальных юнитов) и ремесла (например, вы можете улучшить оружие с помощью найденных деталей).

EVE Online

EVE Online — это онлайн-игра с открытым миром. Свобода выбора — игроки могут выполнять сюжетные задания или исследовать галактику, построив космический корабль. Существует уникальная система развития персонажа — чтобы разблокировать новые навыки, необходимо купить книгу навыков. Обучение этим навыкам может занять несколько месяцев.

Детальный «конструктор» для космических кораблей, динамичная боевая система, основанная на командовании и достижении целей, разнообразные тактики, богатая территория, множество функций вне боя (получение ресурсов, вступление во фракции) — это далеко не все особенности игры. В фантастическом мире вы можете стать космическим пиратом, торговцем, бандитом — делайте, что хотите.

FTL: Faster Than Light

Платформы.

Смесь пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени, в которой вам предстоит управлять множеством различных систем и секций вашего космического корабля. Действие разворачивается в уникальной вселенной с хорошо продуманным сюжетом, а стремительный экшен не даст вам заскучать ни на минуту.

Цена: 899.00 руб.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Платформы: PC, Xbox, Xbox 360, Xbox One, iOS, Android.

Одна из самых проработанных игр во вселенной «Звездных войн». Это классическая ролевая игра с достаточно высоким уровнем сложности и большой свободой действий. Вы можете стать отважным джедаем или безжалостным ситхом, создать свой собственный световой меч и, конечно же, отправиться в путешествие по далеким галактикам.

Tales from the Borderlands

Платформы.

Настоящее удовольствие для поклонников «Безумного Макса», старых вестернов и проектов серии Borderlands. Это эпизодическая приключенческая игра, которая перенесет вас в песчаную пустошь, полную опасных бандитов, а также в космическое пространство. Здесь есть важные решения, влияющие на будущие события, запоминающиеся персонажи, действие и остроумный юмор.

appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.telltalegames.borderlands100&hl=ru&gl=ru

Во времена гнева и отчаяния мы советуем вам взять пример со стойких кербалов: Не позволяйте недостаткам дизайна отпугнуть вас, ведь они — необходимая жертва на пути к великим открытиям!

Kerbal Space Program

ТОП 10: Лучшие игры про космос

Наполовину коробка с игрушками, наполовину научная программа, Kerbal Space Program — это самое занимательное исследование космоса. На первый взгляд, это игра о строительстве нелепых ракет и запуске маленьких зеленых человечков в космос, а затем о том, как они буквально рассыпаются на ваших глазах, пока вы хихикаете. Но чем больше вы играете, тем больше вам хочется это узнать.

Вскоре речь пойдет о том, чтобы определить точный угол входа для посадки на Луну или правильно настроить двигатели для максимальной тяги. В игре применяются правильные правила физики, и для достижения наиболее удовлетворительных результатов требуется тщательное планирование и внимание к деталям.

ТОП 10: Лучшие игры про космос ТОП 10: Лучшие игры про космос ТОП 10: Лучшие игры про космос

Хотя Kerbal Space Program — это игра-песочница, у вас всегда будет конкретная цель. Это игра, в которой можно провести неделю, отложить ее в сторону и вернуться через несколько месяцев, не задумываясь о том, куда вы пропали.

Dead Space

ТОП 10: Лучшие игры про космос

Разработанная компанией EA Redwood Shores (позже Visceral Games), Dead Space — это игра, сочетающая научную фантастику с выживанием и ужасами. После того как из-за неисправности гигантский космический корабль терпит крушение в глубоком космосе, инженеру Айзеку Кларку поручают навигацию и ремонт корабля. Настоящий кошмар разворачивается, когда он узнает, что экипаж был заражен и убит инопланетным существом.

Попав в ловушку и лишившись связи, герой испытывает симптомы психоза в отчаянной борьбе за выживание. Игроки должны убивать и расчленять некроморфных врагов по пути, чтобы раскрыть жуткую правду этой истории. Помимо арсенала импровизированного оружия, в игре также присутствует невесомость и бой в реальном времени.

Mass Effect 2

ТОП 10: Лучшие игры про космос

Mass Effect — это космическая ролевая игра, по которой мы измеряем все остальное. Долгожданная Mass Effect: Andromeda стала большим разочарованием для фанатов, но оригинальная трилогия и особенно вторая часть остаются шедеврами.

Общий сюжет серии — космический герой пытается спасти галактику от смертоносной силы — звучит банально, но на самом деле гораздо интереснее. Но самое сложное — это команда, которую вы собираете по всей Вселенной. У каждого члена вашей команды есть своя индивидуальность, своя история и свое чувство юмора. С некоторыми из них у вас могут быть даже романтические отношения.

Боевая система развивалась по мере взросления серии, но Mass Effect 2 обладает лучшим чувством темпа и делает все возможное, чтобы поднять планку для захватывающей, душераздирающей развязки. Наш совет — начать с первой игры и придерживаться этого счета.

Список игр на ПК про космос по рейтингу:

Эта игра — продолжение знаменитых «Космических рейнджеров», действие которой разворачивается через двести лет после тяжелой победы Коалиции над клисанами. Теперь Коалиции угрожает новый, безжалостный враг.

Рейтинг игры:

Star Conflict — это бесплатная игра в жанре экшн на космическую тематику. В 47-м веке между враждебными расами идет галактическая война. Игрок должен выбрать фракцию, снарядить и вооружить корабль и отправиться в глубокий космос, чтобы уничтожить вражеские силы.

Рейтинг игры:

Homeworld Remastered Collection — это не перезагрузка серии, а просто переиздание оригинальных игр (которые также входят в комплект). Текстуры и модели были переделаны, все видеосцены ремастированы, а для участия в игре были приглашены те же актеры.

Рейтинг игры:

Kerbal Space Program — это уникальный космический симулятор, позволяющий создавать настоящие космические корабли. От талантливых инженеров, создающих ракеты, которые бороздят космическое пространство, до бесстрашных астронавтов, пытающихся бросить вызов гравитации, чтобы выйти в открытый космос, Kerbal Space Program — это игра, которая обещает дать вам возможность почувствовать себя одновременно могущественным инженером и непобедимым астронавтом.

Рейтинг игры:

Sins of a Solar Empire — это глобальная космическая стратегическая игра с очень реалистичными ощущениями, разработанная при активном участии автора научной фантастики Вернона Винджа.

Рейтинг игры:

Stellaris — это стратегическая игра, которая предлагает игроку действовать в реальном времени на просторах космоса. Вы можете выбрать одну из семи возможных рас или создать свою собственную расу и представлять ее интересы.

Рейтинг игры:

Weird Worlds: Return to Infinite Space — это вторая часть космического приключения в стиле roguelike. И снова вам предстоит взять на себя управление космическим кораблем и исследовать просторы случайно созданной вселенной.

Рейтинг игры:

Galactic Civilizations 2: Ultimate Edition — это стратегическая игра в реальном времени по мотивам серии игр, в которой вам предстоит выбрать одну из десяти существующих рас или создать свою собственную и избавить вселенную от древнего врага — Дред Лордов.

Рейтинг игры:

По какой-то причине разработчики игр редко выпускают качественные и увлекательные игры. Эта игра удовлетворит поклонников Doom 3 и F.E.A.R.. Главный герой — Томми, современный коренной американец.

Рейтинг игры:

Endless Space — это популярная космическая стратегическая игра, основанная на серии игр, сюжет которой переносит игрока в далекое будущее. Вы окажетесь в галактике, где возникли восемь могущественных, но очень разных цивилизаций.

Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

На этой странице портала Onyxgame.com мы составили обширный список космических игр для ПК. Каждая игра для ПК в этом списке была тщательно отобрана нами, и мы уверены, что все игры, собранные здесь, достойны вашего внимания! Просмотрите игры в этой категории, и вы обязательно найдете подходящую для вас игру. Список космических игр для ПК содержит самые лучшие и запоминающиеся игры для ПК. Игры четко распределены по годам от 2020 до 2000 и ранее. Также стоит обратить внимание на топ-10 игр для ПК, для которого мы отобрали только лучшие игры в этом жанре.

OnyxGame.com

Количество информации об играх может сбить вас с толку, но мы максимально сократили ее, и вы можете удобно выбрать нужную вам игру, посмотрев видео и скриншоты или прочитав подробности на странице соответствующей игры. Сайт OnyxGame собрал множество различных типов игр и рассортировал их по играм для ПК и других платформ. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие игры для ПК!