Волков можно приручить неограниченное количество особей, они всегда будут следовать за вами и телепортироваться, если сильно отстанут от вас. Также если нажать на волке ПКМ, то он будет сидеть и ждать вас на этом месте.
Осёл в Майнкрафт: как приручить, что едят, как размножать
По мере выживания на просторах мира Minecraft, персонаж сможет встретить не только лишь лошадей, лам, коров, овец и других представителей животного мира. Здесь также можно встретить и менее популярных ослов. И на первый взгляд может показаться, что они такие же бесполезные, как летучие мыши в Майнкрафт, хотя это абсолютно не так.
Ослы в Майнкрафте считаются пассивными и приручаемыми мобами, которыми можно пользоваться в качестве средства передвижения и перевозки предметов. Можно даже сравнить их с ламами, но с немного другими функциями. В любом случае у ослов присутствует множество уникальных особенностей, о которых следует знать.
Поэтому если необходима полная информация по этим животным, тогда рекомендуем ознакомиться с описанным ниже материалом. Поскольку там содержится вся необходимая информация, которая даст максимально полное представление об ослах игры.
Осёл в Minecraft: обзор животного
Как выглядят ослы?
- Ключевые отличия. В связи с тем, что ослы представляют собой подвид лошадей, они отличаются от них лишь несколькими деталями. Конкретно у них отсутствует собственная грива, морда у них всегда имеет белый цвет, при этом кожа имеет серый цвет, а уши у них – длинные;
- Цвет ослов. Ослы не имеют больше никаких других вариантов цвета, поэтому спутать их с какими-нибудь другими животными невозможно;
- Размеры ослов. И если оценивать размер ослов, то они выглядят меньше, чем лошади, если их сравнивать наглядным образом. При этом повзрослевшие ослы имеют длину с шириной практически в полтора блока, а их высота составляет 1.6 блоков;
- Этапы роста. По размерам жеребята ослов в два раза меньше своих взрослых представителей, хотя в версии игры «Bedrock Edition» с возрастом становятся больше;
- Внешний вид не меняется. Ещё одно важное отличие ослов заключается в том, что если волки и кошки после приручения меняют свой внешний вид, то вот эти животные ничем отличаться после этого не будут. И они немного поменяются лишь после того, как получат снаряжение;
- Количество здоровья. У ослов запас здоровья всегда колеблется между 15 и 30 единицами. Однако, как правило, всегда имеет средний уровень значения, то есть от 22 до 23 единиц;
- Прочее. Последнее важное отличие ослов заключается в том, что если на других животных надетые сёдла и сундуки отображаются, то в случае с этими животными все дополнительные предметы становятся невидимыми.
Где спавнятся ослы?
- Биомы, где спавнятся ослы. Всего существует три основных биома, где появляются стада ослов. К этим биомам относится: биом саванны, равнинный биом и биом с подсолнуховыми полями.
- Численность стада. Как правило, численность одного стада колеблется от 1 до 3 животных. Однако 1 осёл может появиться лишь в биоме саванны и 20% всегда состоит из жеребят (детёнышей ослов). Хотя в версии игры «Bedrock Edition» число стада совсем другое – от 2 до 6 ослов. При этом для их появления необходимо, чтобы уровень света имел минимум 7 единиц.
Как себя ведут ослы?
- Повседневное поведение. Как правило, ослы в Minecraft бесцельно блуждают по области спавна, хотя время от времени могут останавливаться, взмахивая своим хвостом или делая вид, что они поедают траву. Это связано с тем, что в отличие от тех же овец, у ослов присутствует лишь анимация поедания травы, но без какого-либо эффекта. Кроме этого, иногда ослы способны издавать крайне разборчивый рёв.
- Поведение по отношению к игроку. Когда к этим животным приближается персонаж, тогда они могут повернуться, чтобы посмотреть. При этом любого осла можно привязать к поводку без какого-либо сопротивления, хотя если попытаться оседлать дикого ослика, тогда животное встанет мгновенно на дыбы.
- Поведение в случае опасности. На самом деле ослы максимально пассивные животные не только в повседневной жизни, но и в случае опасности. Так, если они вдруг получат удар, то останутся всё равно такими же пассивными.
- Поведение во время езды. Верхом на осле можно услышать звуки, характерные для скачек. Причём звуки разные в зависимости от скорости. Таким образом, можно представить скорость ослика. Ну и в случае смерти животного, появится характерное сообщение в чате.
Ну и напоследок стоит отметить, что если скрестить между собой лошадь и осла, тогда по итогу появится жеребёнок мулов. При этом следует знать, что впоследствии ни один созданный мул не сможет размножаться.
Загон
Предварительно создайте загон, в котором будете содержать животных. Используйте для этого забор и двойные двери, осветите загон факелами, чтобы рядом не появлялись враждебные мобы. Для большинства животных достаточно высоты одного забора, но для куриц лучше создать загон высотой в 2 забора. Кроме того, можете создать дополнительный забор с дверью на случай, когда животных станет очень много, чтобы они не сбегали, когда вы заходите, но это не обязательно, если вы экономите ресурсы.
Поиск животных
С помощью поводка можно привести за собой любое животное, создайте его, если у вас есть необходимые предметы.
Если нет возможности создать поводок, тогда используйте любимый корм животных. Отправляйтесь на поиск животных, но не уходите слишком далеко, чтобы не потеряться и чтобы довести животное до загона было проще. Для привлечения и приручения животных нужен разный вид корма:
Животное | Корм |
---|---|
Корова | Пшеница |
Овца | Пшеница |
Коза | Пшеница |
Курица | Любые семена |
Свинья | Морковь, Картофель, Свёкла |
Кролик | Морковь и Одуванчик |
Волк | Мясо |
Оцелот | Рыба |
Попугай | Любые семена |
Панда | Бамбук |
Лошадь | Золотое яблоко |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лисица | Сладкие ягоды |
Пчела | Любой цветок |
За любимым кормом будет следовать большинство животных, кроме волков, лисиц, оцелотов, лам и лошадей. Волков нужно приручить с помощью кости, после чего они одомашниваются и следуют за игроком. Оцелотов нужно покормить сырой рыбой, медленно подойдя к ним, после чего можно снова накормить их рыбой, чтобы получить потомство. Ламы и лошади приручаются правым кликом мыши с пустой рукой, при этом игрок садится верхом на ламу или лошадь, она может сбросить его, нужно снова садиться на неё, пока не появятся сердечки. После приручения лам можно разводить снопами сена, а лошадей золотыми яблоками.
Возьмите в руку любимый корм животного и подойдите к нему ближе, желательно искать сразу пару животных, если их больше 2, то это ещё лучше. Теперь перемещайтесь к вашему загону, останавливаясь пройдя некоторое расстояние, чтобы животные успевали бежать за вами. Приведите животных в загон и заведите в него. Часто животные застревают у входа, в таком случае временно сломайте дверь или калитку, а когда животное будет внутри восстановите дверь.
В оригинале использовано расхожее выражение, означающее что-то вроде временной рабочей силы. В русском — отсылка к циклу произведений Айзека Азимова. Что особенно приятно, идея понравилась, и в некоторых других переводах появилась подобная отсылка.
Гайд: Как приручать животных в Minecraft
Домашние животные отыгрывали огромное значение в жизни и развитии человечества. Животные помогали и продолжают помогать людям в сельскохозяйственной сфере, в передвижении и охоте, также животные есть на службе в армии и помогают в охране. Поэтому нет ничего странного, что в игровом мире Minecraft также есть возможность одомашнивать животных. В данной публикации я расскажу, каких животных можно приручить, а также скажу, как это сделать.
Содержание
Приручение лошади
И начнем, пожалуй, с одного из самых полезных животных в игровом мире, а именно — лошади. Первым и одним из самых сложных этапов является поиск лошадей, ведь эти животные обитают только на равнинах и саванах.
Итак, если вы нашли лошадь нужно подойти к ней и нажать ПКМ, при этом вы сразу оседлаете ее. Но это еще не все, дикая лошадь будет сбрасывать вас и вам придется садиться на нее до тех пор, пока это не прекратится. Сигналом о том, что вы приручили животное, станет выпавшее сердце из лошади.
После приручения на лошадь можно надеть седло, которое обеспечит управление животным. А если вы наденете на лошадь броню, это придаст ей уникального стиля и дополнительной защиты.
Также в игре можно встретить осла и мула. В игровом мире осел является просто редкой версией лошади, а вот мула можно получить только при помощи скрещивания лошади и осла. Это можно сделать только с использованием золотого яблока или золотой морковки. Два этих животных не имеют возможности носить броню, однако они имеют другую уникальную способность в виде возможности переносить сундук с вашими вещами.
Приручение ламы
Ламы также обитают в саванах, но их еще можно встреть в горной местности, а также этих особей можно увидеть с кочевыми торговцами.
Приручить ламу можно таким же способом, что и лошадь, но животные ведут себя по-разному. На ламе можно передвигаться, но она неуправляемая. Если оседлать ламу с сундуком в руке и нажать ПКМ, то сундук наденется и позволит хранить в нем свои вещи. При этом количество слотов для вещей может варьироваться от 3 до 15 в зависимости от конкретной особи животного.
Также учтите, что лама не следует за игроком сама по себе, для этого нужно использовать поводок. Но в качестве бонуса за ламой на поводке последуют и другие особи данного вида, такими образом можно создать караван с максимальным количеством 10 особей в нем. Если вы захотите увеличить караван нужно взять еще одну особь на поводок, за которой также может последовать до 10 животных. Таким образом, можно создавать неограниченное количество караванов.
Приручение оцелота
Встретить оцелота можно исключительно в джунглях, но полноценно приручить их уже нельзя, эта возможность пропала с обновлением версии 1.14. Но эти животные дают другой плюс, для его получения нужно с ними подружиться. Для этого вам понадобится сырая треска или лосось, рыбу нужно взять в руки и тихо ждать не двигаясь, пока животное само подойдет, после нужно его покормить. После этого оцелот не будет исчезать, если вы отойдете далеко от него. Шанс на то, что животное подружится с вами после первой съеденой рыбки, составляет 1 к 3. Плюсом такой дружбы является то, что криперы и фантомы боятся оцелота и не подойдут ближе, чем на 6-16 блоков.
Приручение кошки
После обновления версии 1.14. кошка перестала быть одомашненным оцелотом и является отдельным мобом. Кошки встречаются в деревнях, в которых живет хотя бы один житель и имеется четыре кровати. Также стоит отметить, что черная кошка всегда живет в доме ведьмы.
Попугаи приручаются если несколько раз покормить их любыми семенами. Они не размножаются. Если постоять рядом с прирученным попугаем, то он сядет на плечо игрока, таким образом могут сидеть сразу два попугая. Они следуют за игроком так же, как и волки.
Как развести овец
Овцы тоже легко появляются на игровой карте Майнкрафта. Их в основном используют для получения шерсти, из которой делаются кровати и другие полезные элементы. Для приручения и размножения овец тоже используется готовая пшеница. Чтобы состричь с овец шерсть, необходимо использовать ножницы. После овцу убивать не обязательно – ее можно использовать второй раз. Для ускорения процесса выращивания шерсти снова покормите овечку пшеницей.
Свиньи необходимы не только для пропитания, но и для перемещения по миру. Они могут отвезти персонажа на большие расстояния, если использовать седло для передвижения. Только необходимо будет еще сделать специальную удочку с морковкой, чтобы свинья за ней шла. Также морковь способствует размножению свиней.
Морковь можно добыть следующим образом:
- семена моркови легко найти на сельских фермах, а затем посадить их на свою грядку;
- поливайте урожай и удобряйте костной мукой.
Обратите внимание! Свиньи могут быть и очень опасны, особенно в грозу. Если во время передвижения по миру в свинью ударит молния, то она легко превратится в зомби и сможет убить вас. Поэтому не выезжайте на ней в непогоду. Но после убийства такого врага тоже можно получить несколько морковок.
Эти два племенных животных не могут размножаться снова в течение пяти минут, и в большинстве случаев молодому животному понадобится двадцать минут, чтобы повзрослеть. Разведение животных генерирует небольшое количество опыта.
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера».
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
Для выполнения достижения нужно убить гаста файерболом.
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender». В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке. Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира».
Война миров (Uneasy Alliance)
Для получения достижения нужно убить гаста, который находится в обычном мире.
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса. Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Местный зельевар (Local Brewery)
Для получения достижения сварить зелье и забрать его из зельеварки.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights). В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич. Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому.
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Энд (End)
Набор достижений, относящихся к Энду.
Освободите Энд (Free the End)
Для выполнения достижения нужно убить эндер-дракона.
Новое поколение (The Next Generation)
Для выполнения достижения надо подобрать яйцо дракона.
Исходное название содержит отсылку к названию сериала Star Trek: The Next Generation и её удалось сохранить: в одном из переводов сериала он назывался так: «Star Trek: Новое поколение».
Идеальный побег (Remote Getaway)
Для выполнения достижения бросить эндер-жемчужину в портал Энда.
Дежавю (The End… Again…)
Для выполнения достижения нужно призвать нового эндер-дракона.
В английском названии обыгрывается двойственность значения слова End (применительно к Майнкрафту), поэтому в русском решено воспользоваться слово «Дежавю», которое является отсылкой к одноименной комедии Юлиуша Махульского (1989) или (если вам так больше нравится) фантастическому триллеру Тони Скотта (2006).
Освежи дыхание (You Need a Mint)
Для выполнения достижения нужно обзавестись пузырьком с дыханием дракона.
В оригинале никакой отсылки нет. Возможно в русском варианте кто-то увидит отсылку к рекламному слогану каких-то леденцов, но это всего лишь предложение Эндер-дракону: «Освежи своё дыхание!»
Будь как дома, путник (The City at the End of the Game)
Для выполнения достижения нужно просто войти в город Энда.
В английском названии обыгрывается название измерения Энд, а также есть отсылка к книге «A Restaurant at the End of the Universe». Поэтому, при переводе было решено отталкиваться от описания, которое гласит «Продолжай движение, что может произойти?» и в качестве названия была выбрана фраза из песни группы Король и Шут «Лесник».
Где твои крылья (Sky’s the Limit)
Для выполнения достижения обзавестись элитрами.
Оригинальная фраза означает что-то вроде «нет пределов человеческим возможностям».
При переводе можно было бы воспользоваться чем-то вроде «Выше только горы…» но исходная поговорка несёт негативный оттенок: «Выше только горы, круче только яйца это» — так говорят о зазнавшемся человеке. Поэтому использовано название песни Nautilus Pompilius «Где твои крылья». Эта фраза отлично соотносится и с самим заданием для получения достижения.
Прекрасный вид! (Great View From Up Here)
Для получения этого достижения нужно взлететь, под воздействием эффекта левитации, вверх на 50 блоков.
И начнем, пожалуй, с одного из самых полезных животных в игровом мире, а именно — лошади. Первым и одним из самых сложных этапов является поиск лошадей, ведь эти животные обитают только на равнинах и саванах.
ОСНОВЫ РАЗВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ
Чтобы разводить животных в Minecraft, вам нужно кормить каждое животное определенным типом пищи. После кормления появятся сердца, указывающие, что животное готово к размножению. Если друге животного такого же типа получает такое же питание, и они находятся в восьми блоках друг от друга, они будут размножаться и создавать потомство.
Эти два племенных животных не могут размножаться снова в течение пяти минут, и в большинстве случаев молодому животному понадобится двадцать минут, чтобы повзрослеть. Разведение животных генерирует небольшое количество опыта.
СПИСОК ЖИВОТНЫХ
Пчелы
Пчелы любят цветы и будут следовать за игроком, держащим один из цветков. Любой тип цветка будет работать. Все, что вам нужно сделать, это накормить каждую пчелу цветком, и они будут размножаться, создавая пчелу!
Прежде чем вы сможете разводить кошек, вам нужно приручить их. Вы можете приручить кошек, кормя их сырой треской или сырым лососем, пока не появятся сердца и не появится ошейник. Кошки обычно убегают от игроков, поэтому вам может понадобиться присесть и подкрасться к ним, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы приручить их. После укрощения просто покормите животное двумя рыбками. Котенок будет автоматически приручен.
Цыплят можно разводить с помощью семян свеклы , дыни , тыквы или пшеницы . Они будут следовать за игроком, несущим любые семена.
Коровы
Точно так же как курицы, коровы будут следовать за игроками, держащими пшеницу, и будут размножаться, когда их кормят.
Ослы должны быть приручены, прежде чем их можно будет разводить. Вы можете приручить осла, нажав на них. Это поместит игрока на вершину осла, который будет продолжать попытки сбросить игрока, пока он не будет приручен.
После приручения ослов можно кормить золотым яблоком или золотой морковью для размножения. Эти предметы можно изготовить, используя таблицу крафта, как показано ниже.
Разведение лис может быть хитрым и довольно неприятным. Вы найдете лис только в биоме Тайга . Точно так же, как кошки, лисы будут бежать от игроков, которые приближаются. Для того, чтобы подобраться достаточно близко, вам нужно подкрасться. Самый простой способ — забаррикадировать лис, окружив их в двухблочной возвышенности, откуда они не смогут сбежать. Как только две взрослые лисы приручены, накормите их сладкими ягодами , которые также можно найти в биоме Тайга.