Создание и настройка сервера Minecraft

Создание и настройка сервера Minecraft Minecraft — одна из самых популярных онлайн-игр на сегодняшний день. Менее чем за три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) он

Создание и настройка сервера Minecraft

1638193355

Minecraft — одна из самых популярных онлайн-игр на сегодняшний день. Менее чем за три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) он завоевал миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игр сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были, по сегодняшним меркам, примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения удобства использования, но в то же время по-настоящему увлекательными.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предлагает пользователю огромные возможности для творчества: в этом, собственно, и главный секрет его популярности.

Организация серверов для игры в многопользовательском режиме является обязанностью самих игроков и их сообществ. Сегодня в Интернете работают десятки тысяч игровых серверов.

Среди наших клиентов много поклонников этой игры и они арендуют оборудование для игровых проектов в наших дата-центрах. В этой статье мы расскажем, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Шахтерское ремесло.

Мы протестировали Minecraft RTX с DLSS и без него на различных графических процессорах и процессорах, чтобы увидеть, какую производительность вы можете ожидать.

Ray Tracing vs. Path Tracing

Чтобы понять, почему Minecraft RTX настолько сложен, нам нужно вкратце описать, чем он отличается от других игр с поддержкой RTX. Nvidia утверждает, что Minecraft RTX использует «трассировку пути», аналогично тому, как это было с Quake II RTX, где другие игры, такие как Battlefield 5 и Metro Exodus, использовали только «трассировку лучей». Для всех, кто полностью понимает разницу между трассировка лучей а также отслеживание маршрута, вы, наверное, просто закатили глаза. Это связано с тем, что Nvidia использует термины для обозначения чего-то нового и необычного. Короче говоря, «отслеживание пути» Nvidia просто означает выполнение нескольких вычислений трассировки лучей, отражающих больше лучей, чтобы обеспечить более точный результат.

Отслеживание пути, используемое в голливудских фильмах, обычно означает проецирование количества лучей на пиксель в сцену, нахождение пересечения с объектом и определение основного цвета, а затем случайное отражение нескольких лучей от этой точки в новых направлениях. Повторите процесс для новых лучей, пока каждый луч не достигнет максимальной глубины (количества отскоков) или не перестанет пересекаться ни с чем, затем накопите полученные цвета и вычислите среднее значение, чтобы получить окончательный результат.

Это упрощенная версия, но важно то, что для получения точного результата могут потребоваться тысячи лучей на пиксель. Случайная выборка лучей с каждым отскоком быстро увеличивает общее количество необходимых лучей экспоненциально. Однако вы получите «быстрый» результат всего с несколькими сотнями лучей на пиксель — этот первый результат обычно зернистый и уточняется по мере вычисления дополнительных лучей.

Трассировка лучей аналогична, но в ней отсутствуют случайная выборка и интегральные суммы группы лучей. Там, где вам могут потребоваться десятки или даже сотни тысяч сэмплов на пиксель, чтобы получить хороший «окончательный» рендеринг с трассировкой пути, трассировка лучей фокусируется на вычислении лучей, когда они отражаются на другие объекты и источники света. Это по-прежнему сложно, и часто трассировка лучей и траектория используется как взаимозаменяемые термины для 3D-рендеринга, но у каждого подхода есть некоторые технические различия и преимущества.

Выполнение полного отслеживания пути в реальном времени или отслеживания лучей в игре непрактично, особенно в более сложных играх, таких как Вечная судьба или Чувство долга… Вместо этого в настоящее время в играх с трассировкой лучей используется гибридный подход к рендерингу. Большая часть работы по рендерингу по-прежнему выполняется с помощью традиционной растеризации, в которой наши современные графические процессоры очень хороши, и только несколько дополнительных эффектов отслеживаются. Battlefield 5 и Wolfenstein Youngblood используют трассировку лучей только для отражений; Metro Exodus использует трассировку лучей для глобального освещения; и Shadow of the Tomb Raider и Call of Duty: Modern Warfare сосредотачивают свои усилия по трассировке лучей, как и ожидалось для первого, на тенях. Только две недавние игры пошли дальше. Control использует трассировку лучей для отражений, контактных теней и рассеянного освещения, а Deliver Us the Moon использует трассировку лучей для отражений и теней.

Сравните это с Quake II RTX и Minecraft RTX, где вы получаете трассировку лучей для отражений, теней, глобального освещения, преломления, окклюзии окружающей среды, эмиссионного освещения, атмосферных эффектов и многого другого. Лучей намного больше, даже если он еще не отслеживает путь в традиционном понимании. Если вы не согласитесь с тем, что «больше лучей» является синонимом менталитета «отслеживания пути.

(Примечание: il Инструмент SEUS PTGI это иная интерпретация построения маршрута. Это зависит от использования вокселей Minecraft для ускорения сложных вычислений, которые могут быть выполнены на оборудовании GTX и AMD. Существует также инструмент RTGI ReShade, который использует вычисления экранного пространства и другие хитрые приемы для приблизительного отслеживания маршрута, но ему не хватает доступа к большей части данных, которые могут потребоваться для правильного «отслеживания маршрута.)

Minecraft RTX с трассировкой лучей: если 16 апреля не возникнут другие проблемы, Nvidia, Mojang Studios и Microsoft начнут тестирование открытой бета-версии

Проверка системных требований

Перед началом загрузки убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для игры:

Ресурсоёмкость системы Minecraft RTX выше, чем у обычной Java-версии игры. Все видеокарты GeForce RTX поддерживают трассировку лучей.

Игра работает только на 64-битной Windows 10. Невозможно загрузить Minecraft RTX на Windows 7 или на телефон. В этом случае остается использовать пакеты ресурсов с шейдерами — они способны давать практически такой же визуальный эффект, как и трассировка лучей.

1638193358

1638193358

1638193360

Многие владельцы видеокарт серии RTX 2 и 3 имеют одноименную опцию, заблокированную в настройках The Medium на своем ПК, но мы можем исправить это вручную с помощью этих инструкций.

Как исправить серую надпись Medium RTX

Новая технология трассировки лучей Nvidia стала настоящей достопримечательностью игрового мира. Этот эффект полностью меняет графику и переводит ее на совершенно другой, более высокий уровень. Игры, поддерживающие технологии, выглядят свежо и очень интересно. Правда, среднестатистические геймеры заметили, что функция RTX поддерживается, но не может быть включена. Если вы введете настройки на начальном экране загрузки, вы заметите, что пункт «Воспроизвести средний DX12», где поддерживается RTX, неактивен и неактивен. Вы можете исправить это самостоятельно, используя один из способов ниже.

Способ 1: запустить игру через Steam

Этот способ поможет тем, кто использует стандартную немодифицированную версию игры. Многие пользователи заметили, что если запустить запуск программы через Steam, появляется функция включения RTX.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Зайдите в Steam.
  2. Откройте свою игровую библиотеку.
  3. Найдите там среду.
  4. Нажмите кнопку «Воспроизвести».
  5. Далее в окне настроек вы сможете выбрать «Воспроизвести средний DX12».
  6. Выберите этот предмет и начните игру.

1638193362

Если оборудование позволяет всем работать в этом режиме, трассировка лучей будет включена. Вы сразу это заметите, графика в игре станет более детальной, оригинальной и интересной. Если вы используете версию GOG, вам нужно перейти ко второму решению проблемы.

Способ 2: включение RTX на GOG версии игры

Данная модификация игры пользуется большим спросом у геймеров всего мира.

Чтобы включить здесь трассировку лучей, вам необходимо сделать следующее:

  1. Запустите «GOG Galaxy».
  2. Здесь выберите «Средний» и нажмите кнопку «Настроить».
  3. Щелкните «Управление установкой», а затем «Настроить».
  4. В открывшемся меню нужно включить параметр «Исполняемые файлы / настраиваемые аргументы».
  5. Щелкните запись «Дублировать».
  6. В открывшемся меню настроек не трогайте «Файл 2», а в пункте «Тема» установите параметр «-dx12».
  7. В разделе My Label вы можете писать все, что хотите, для удобства лучше ввести «The Medium — DX12».
  8. Щелкните ОК.

1638193363

После этого игра запустится в режиме DX12, где трассировка лучей RTX уже может работать. Эта настройка помогла большинству пользователей, которые смогли протестировать новейшие технологии на своем оборудовании. Если вы не хотите полностью настраивать параметры, вы можете настроить сам исполняемый файл игры.

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Перейдите в папку, в которой установлена ​​игра.
  2. Найдите в архиве исполняемый файл запуска приложения и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Ярлык», там вы увидите путь к этим данным.
  4. Сам метод менять не нужно, добавьте в конец строки «-dx12».

После этого даже с ярлыка на рабочем столе игра запустится в режиме DX12, так что вы можете наслаждаться трассировкой лучей во время процесса.

Оцените статью
club-cs.ru