Отличные RPG игры похожие на Divinity: Original Sin, на которые стоит обратить внимание. Игры похожие на divinity original sin 2.

Одна из редких великих российских разработок, ставшая всемирно успешной. Эта ролевая игра основана на знаменитой серии ролевых игр Dungeons & Dragons, серии правил Pathfinder, которая сегодня превосходит по популярности среди ролевиков даже оригинальную D&D.

Игры, похожие на Divinity: Original Sin

Для любителей классических ролевых игр со всеми их прелестями и сложностями мы составили список игр, похожих на Divinity: Original Sin.

Первая часть Divinity: Original Sin приятно удивила поклонников ролевых игр — перед нами отличная игра с глубоким сюжетом, колоритными и яркими персонажами, которым приходится делать моральный выбор, выбор, который обязательно приведет к серьезным последствиям. И разработчики снабдили ее качественной и сочной графикой. Сиквел оказался таким же впечатляющим, если не более.

Divinity: Original Sin, естественно, оставила у нас много хороших впечатлений, и мы хотим большего. К счастью, существует множество похожих в той или иной степени ролевых игр, и мы собрали лучшие из них в этой подборке.

Neverwinter — динамичная и захватывающая MMO-игра, основанная на знаменитой вселенной Dungeons and Dragons и распространяемая по модели free-to-play.

  • 1 Baldur’s Gate
  • 2 Planescape: Torment
  • 3 Столпа вечности
  • 4 Icewind Dale
  • 5 Neverwinter Nights
  • 6 Сила и магия
  • 7 Сага о Знамени
  • 8 Arcanum: О паровых двигателях и темных магических искусствах
  • 9 Тирания
  • 10 Следопыты: создатели королей
  • 11 Pathfinder: Гнев праведников
  • 12 Соласта: Корона Магистра
  • 13 Уайлдермит
  • 14 Baldur’s Gate 3
  • 15 Украденное королевство
  • 16 Печать судьбы: знак арбитра
  • 17 Дискотека Элизиум
  • 18 Пустошь 3
  • 19 Проход
  • 20 Torment: The Tides of Numenera
  • 21 ставка: Рим
  • 22 TROUBLESHOOTER: Forsaken Children
  • 23 Вагрус — Царства живых

Baldur’s Gate

Baldur

В 1998 году, когда жанр RPG переживал кризис, разработчикам из BioWare удалось возродить интерес, выпустив первую игру Baldur’s Gate, которая должна была стать началом культовой серии. Игра основана на системе AD&D, а сеттингом служит вселенная Forgotten Realms. Как и в Divinity: Original Sin, игрок должен управлять целой командой, состав которой определяет сам игрок. Глубокий, нелинейный сюжет и харизматичные персонажи являются его частью.

Ожидания от игры были высоки, и они оправдались. Игрокам и критикам понравилось то, как Baldur’s Gate воссоздала механику AD&D, тонкий способ повествования истории, взаимоотношения между персонажами игры и многое другое.

Planescape: Torment

Planescape: Torment

Мир Planescape — один из самых необычных в D&D, и именно здесь окажется наш безымянный протагонист — главный герой игры Planescape: Torment, вышедшей в 1999 году.

Отсутствие имени — не единственная претензия главного героя: он также не помнит, кто он и откуда. Но хуже всего то, что Безымянный не может умереть и обречен вечно скитаться по миру. Он жаждет найти ответы, узнать причину своего бессмертия. Во время своих поисков Безымянный встречает персонажей, которые знали его в прошлом и которые могут составить ему компанию в его путешествии. Мрачная и антиутопическая атмосфера игры — на высшем уровне.

В игре сочетаются управление территориями, сбор ресурсов и создание снаряжения, развитие отношений с компаньонами, политические интриги и военные кампании. Глазурь на торте — это пошаговые сражения, где вы можете использовать уникальные характеристики каждого персонажа.

Divinity: Original Sin 2

Divinity original sin 2

Какие игры похожи на Divinity: Original Sin? Во-первых, сиквел Divinity: Original Sin 2, который, конечно же, был выпущен той же студией в августе 2017 года. Долгое время игра оставалась в стадии Early Access на Steam и, к сожалению, без перевода для русскоязычных игроков. Кстати, в первой и второй частях не было закадрового голоса на родном языке игроков.

Вторая часть продолжает традиции первой части и выводит некоторые механизмы на новый уровень. Как и раньше, вы можете общаться с животными, когда достигаете того или иного уровня. Также можно будет развить крылья или рога, которые пригодятся в разных ситуациях. Сражения заставят вас тщательно обдумывать те или иные действия, а решения, как обычно, повлияют на путешествие героев. Описывать тут нечего — разнообразие игрового процесса, диалогов и ситуаций поистине поражает воображение. Если вы пропустили вторую часть, немедленно наверстывайте упущенное! Оно того стоит.

Tyranny

Отличные RPG игры похожие на Divinity: Original Sin, на которые стоит обратить внимание

И эта игра может понравиться любителям жанра. Кстати, Tyranny разрабатывают сами разработчики — Obsidian Entertainment. Бои с активной паузой являются здесь абсолютной нормой. Вам приходится постоянно приостанавливать игру во время сражений, чтобы облегчить жизнь персонажам — с помощью заклинаний, атак и т.д.

Tyranny — это игра с мрачным сюжетом и такой же атмосферой. Дело в том, что зло победило здесь и теперь правит миром. Как и следовало ожидать в такой ситуации, шуток будет не так много, особенно по сравнению с Divinity.

Влияние действий ваших персонажей на сюжет также не проходит бесследно. Неосторожное слово в диалоге может изменить события, повлиять на окружающую среду.

Pillars of Eternity

рпг pillars of eternity

Опять же, это игра от Obsidian Enterteiment, которая была выпущена за год до Tyranny и получила больше положительных отзывов от игрового сообщества. Pillars of Eternity повторяет идеи, можно сказать, что это духовный наследник Icewind Dale, Planscape: Torment и Baldur’s Gate.

Большинство критиков высоко оценили работу сценаристов, проработанную вселенную игры и боевую систему.

В Pillars of Eternity используется ролевая система, разработанная создателями игры. Его отличительная особенность — развитие боевых и способностей других персонажей самостоятельно. Как правило, мы не будем подробно описывать игру, поэтому здесь представлены обзоры популярных критиков. Мы будем рекомендовать их только для «использования». Игра получила 89 баллов на Metacritic, что уже говорит о многом.

Кстати, прежде чем мы продолжим, предлагаю список отличных бесплатных игр для ПК, из которых вы легко сможете выбрать интересную игру того или иного вида.

О да, не забудьте про вторую часть с подзаголовком Deadfire, которая выйдет в 2018 году. Он также хорош и имеет оценку 88, все на том же metacritic.

TROUBLESHOOTER: Abandoned Children отправляет игроков в будущее, в Валгаллу, зону свободной торговли, созданную правительствами стран мира. Здесь используется уникальная правоохранительная система: Граждане могут расследовать преступления и арестовывать преступников.

Серия Pillars of Eternity

Серия игр Pillars of Eternity

Создание самой Pillars of Eternity — это уже воспетая эпопея в бестселлере Blood and Pixels. Это был проект мечты для Obsidian, которая находилась на грани банкротства. Она собрала деньги на Kickstarter и обеспечила столь необходимую финансовую свободу одной из лучших студий-разработчиков на данный момент. Pillars of Eternity — одна из лучших ролевых игр старой школы на сегодняшний день.

Самое главное, что вам нужно знать о Pillars of Eternity, это то, что это игра, которая действительно хочет поделиться с вами хорошими историями, поэтому самое важное здесь — это сюжет, диалоги, знания и множество миссий. Буквально каждый ваш компаньон — это интересный компаньон с удивительной историей. Каждая вторая побочная миссия здесь — это сложный детектив с моральным решением, которое вам предстоит принять. Вдобавок ко всему, основная сюжетная линия сплетает метафизику, богов и религию в такую сложную концепцию, что вы наверняка измените некоторые представления о мире в целом.

И да, в Pillars of Eternity нужно много читать. Читайте, чтобы пройти миссии. Читайте, чтобы лучше понять своих персонажей и врагов. Узнайте, какие предметы стоит носить с собой, а какие не стоит. Это чрезвычайно обширное, сложное и запутанное дело, в котором вы должны быть готовы разобраться.

Но взамен Pillars of Eternity отдает очень многое. Отличный, сложный, тактический бой с множеством способностей и возможностью многократного прохождения. Огромный игровой мир с сотнями захватывающих миссий. Инновационная ролевая система, в которой вы можете создать любого героя по своему желанию. И, конечно, ролевая игра — только вы решаете, кто вы в этом мире и чем закончится игра.

Tyranny

Игра Tyranny

Tyranny — это настоящая «Игра престолов» из мира видеоигр. С первых минут вас отправляют в местный мир в качестве высокопоставленного следователя, чтобы разобраться на геополитической арене. Судьба королевства будет зависеть от того, насколько хорошо вам удастся решить проблемы в каждом поселении.

В вашем распоряжении широкий спектр инструментов. У вас есть политические союзники, союзники для постоянных сражений и возможность нанимать наемников. Но самое главное, благодаря своему острому уму, вы способны решать все вопросы дипломатично…. и хитрый.

Тирания не подчиняется обычным линейным правилам. Ваша задача — навести порядок в королевстве, а как вы это сделаете, зависит только от вас. Силой, тайком, хитростью или путем переговоров — все это подходит, но договориться не всегда легко.

Несмотря на блестящий сюжет Tyranny, боевая система довольно слабая, а кампания на удивление короткая, чего вполне достаточно, чтобы рекомендовать игру тем, кто не является поклонником сложных RPG. В Tyranny нет огромного количества текста, а сама игра перенасыщена действием, хотя и следует легендарной Baldur’s Gate.

Dragon age: Origins

Игра Dragon age: Origins

Возможно, это последняя хорошая игра от некогда легендарной студии Bioware, которая теперь делает такие странные вещи, как Anthem.

Dragon Age: Origins — это смелая попытка Bioware создать ролевую игру старой школы в мире, который временно забыл о них, и эта попытка оказалась чрезвычайно успешной.

  • Это удивительное темное фэнтези. С драконами, угнетением слабых, феодальными воинами и шокирующим отсутствием компромисса.
  • Сотни захватывающих миссий с возможностью маневрирования и выбора после завершения.
  • Сложные подземелья и боссы, на прохождение которых уходят часы.
  • Неожиданно гибкая ролевая система, позволяющая взорвать игру.

В целом, Dragon Age — это настоящая легенда среди классических ролевых игр, за исключением того, что она была разработана за большие деньги и с впечатляющим размахом. Если вы не играли в Dragon Age и ищете что-то похожее на Divinity: Original Sin, вам срочно нужно это сделать.

Но мир кажется реальным и живым, несмотря на то, что игрок часто умирает. Игра рассчитана на то, что игрок будет учиться через неудачу, что кажется довольно знакомым поклонникам Divinity, играющим в тактическом режиме.

Качества и умения

Черты — это основные статистические данные для загрузки. Сила — дает больше заряда и урона, чем оружие и навыки, основанные на силе.

Ловкость — это только урон от оружия и умений, основанных на ловкости.

Память — необходима для того, чтобы персонаж мог сохранять больше навыков и заклинаний, очень полезна для магов, не так сильно для других типов.

Восприятие — влияет на шанс критического удара. при поиске спрятанных сокровищ или ловушек и, что самое главное, на мой взгляд, повышает инициативу.

Что касается боевых навыков, то их много, очень много.

Раздел оружия очень интересен, поскольку каждый навык увеличивает урон не только от одного удара и критического попадания, но и от другого. Навык Two Weapons получает дополнительную прибавку к Dodge, Ranged получает дополнительную прибавку к Critical Hit, навыки Two-Handed и One-Handed не имеют особых свойств. Важно сказать, что если у вас есть меч и щит, то срабатывает навык одноручного оружия, а если у вас два меча в разных руках, то срабатывает навык парного оружия, поэтому обмануть игру невозможно.

Сражения

Бои в Divinity очень хорошо проработаны и интересны. Сражения пошаговые, с элементами реального времени, где персонаж, взявший инициативу на себя, ходит первым. Что такое элементы реального времени, спросите вы? Я приведу вам пример: Допустим, у вашего персонажа есть способность «Дождь»; когда вы используете это заклинание, вам буквально придется подождать несколько секунд, чтобы пошел дождь и вода полилась на поверхность, но это еще не все. Битва, в которой вы участвуете, зависит только от вас, а это значит, что NPC, которые вообще не участвуют в битве, могут спокойно бежать во время боя, но в итоге убегают, спасая свои жизни. В одном из DLC мы можем встретить белку в неживой кошке, которая может присоединиться к нам в Форте Джой, но сейчас речь не об этом. Во время боя эта белка не раз спасала меня, потому что, в отличие от других NPC, она не покидает поле боя, а просто перебегает его. Однажды она буквально переехала моего врага, который пытался дотянуться и прикончить меня, но споткнулся об эту белку и вынужден был увернуться, потеряв ценные очки действия и задержав свой ход. Вы можете использовать это в своих интересах, так как ваш персонаж не вступит в бой, если в начале боя он не находится рядом с сражающимися. Даже если ваш персонаж находится далеко от боя, это можно использовать, так как в момент боя он не участвует в бою. Только когда он попадет в поле зрения врага, ваш персонаж будет сражаться, для ассасина это не проблема, так как он может телепортироваться, не теряя маскировки, и ударить врага в спину со 100% крито, используйте это!

Давайте поговорим о сражениях подробнее, как я уже сказал — сражения здесь в основном пошаговая стратегия, чем выше инициатива персонажа, тем быстрее он будет двигаться, о способностях мы поговорим чуть позже. В начале каждого раунда вы получаете очки действия, которые можно накапливать до определенного значения, также есть возможность восстанавливать ОД во время боя, например, возьмем эльфа-ассасина, он может восстановить 3 ОД во время своего хода и с их помощью, а чтобы закончить его, он соберет их с помощью жертвоприношения плоти — племенного таланта и адреналина — навыка ассасина. Жертва плоти уменьшает ваше телосложение на 1 пункт и добавляет 1 пункт движения, а Адреналин добавляет 2 MP в этом раунде, но убирает остальное.

Нелинейность

Божественность известна своей нелинейностью. В хорошем смысле. Бегая по миру, мы встречаем множество персонажей, у которых много историй и интересных миссий. Миссии NPC предлагают большой простор для решения проблем. Пример: в начале игры нас высаживают в Крепости Радости и говорят выйти из крепости и снять ошейник, никаких подсказок, ничего, просто иди и сделай это. На ранних стадиях не было даже обучающей колоды, но даже без этого барьер для входа в игру очень высок.

История в Divinity по-своему прекрасна, она настолько хорошо продумана во многих аспектах, что вызывает у игрока желание исследовать мир во всех его гранях, каждый шаг сопровождается любопытством. Чем дальше, тем больше вы углубляетесь в историю, расы, и простота изложения не заставляет вас возвращаться к предыдущим частям, потому что то, что нужно, объяснено, то, что не нужно, не объяснено или лишь вскользь упомянуто в книгах.

Все начинается с того, что вы — волшебник Источника, который — сюрприз — был пойман за произнесением заклинаний. Вы не узнаете, что такое Источник и почему все, кто когда-либо имел с ним дело, сидят за это в тюрьме. Как я уже сказал, вы были арестованы за блокирование Источника, а также ваш корабль был уничтожен кракином….. Ваша цель в первые несколько часов — сбежать, потому что существует интересная вещь под названием «чистка», о которой почему-то никто не знает. Я не буду говорить больше, потому что могу выдать сюжет.

В игре есть несколько особенно интересных и важных фракций. Начнем с тех, с кем игрок сталкивается сразу же, — Магистров, которые, по некоторым данным, уходят корнями в Origins. Цель фракции очень проста — сохранить мир, уничтожить Origins и все такое прочее. Вы знаете поговорку «мутная вода течет глубоко»? Только это не спокойный бассейн, и в нем столько же чертей, сколько и в джакузи. Любое подозрение на ад приведет вас в тюрьму или еще хуже.

Паладины независимы, но тесно связаны с князьями. Их миссия одинакова — уничтожать и бороться со злом, но их функции несколько отличаются. Основная функция этой фракции — что-то вроде военной силы, они в основном используют грубую силу, они не сидят в городах, как принцы, и в основном являются движущей силой на фронтах, они не экспериментируют и являются только военными.

Следующая по значимости фракция — «Одинокие волки», фракция убийц, этим все сказано. У них также есть большие волки. Я не могу сказать о них много, но их боятся все, и они нужны всем.

Теперь я хочу поговорить о племенах, о том, чем они отличаются друг от друга, об их боге и их жизни, так сказать. Как говорил великий ученый по имени Фане — каждое племя очень похоже на своего бога, то есть по характеру, а не только по внешности, поэтому я буду в основном обращаться к характерам их богов.

Ралик — защитник народа, лично я добавлю, что он человек прямой, его не интересует сила или ум, его интересует способность народа упорствовать до конца, непримиримость, и под его влиянием народ стал лучше в торговле, в ремеслах, в искусстве выживания.

Как раса, люди как люди, мы все привыкли видеть людей в играх, поэтому то, что я вам о них рассказываю, для вас не новость.

Оцените статью
club-cs.ru