Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением. Петька и василий иванович игра.

Итак, идея воплотилась в жизнь, но возникли вопросы: на какую аудиторию ориентироваться, делать комедию или ужасы, 2D или 3D графику? «Мы решили сделать это на русском языке, на тему, которая нам была интересна. Тогда мы не делали западных миссий — они выходили на английском, а этот язык мало кто знал, поэтому нам нужно было что-то оригинальное, — объясняет Вячеслав.

Петька и Василий Иванович спасают Галактику

Петика и Василий Иванович Спасите Галактику — это приключенческая игра от третьего лица с элементами головоломки от разработчиков студии S.K.I.F.. Игра издана компанией Buka Entertainment. В некоторых кругах она также известна как «Петька и Василий Иванович спасают галактику», «Пивич и Петька 1».

Некоторые из лучших скриншотов PIVICH:

Найдите самые свежие и последние скриншоты в галерее.

Даты выхода

PIVICH уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ можно найти на странице релиза.

Игры как ПиВИЧ - похожие

Вот некоторые игры, похожие на PIVICH:

Здесь вы найдете полный список похожих игр и сможете выбрать наиболее похожие на Pivich. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Петька и Василий Иванович спасают галактику. Когда я слышу это название, я сразу слышу тему игры, и где-то в подсознании всплывают крики журавля: «Ты должен нести вещи в дом, а не из дома», «Эй, открой плечо». Перед глазами встают знакомые силуэты легендарного полководца и его верного хранителя, а фоном для них служит пейзаж God.kino — углубление в земле и тень переодевающейся Аньки за занавесом. Это одна из первых задач нашей игровой индустрии. Со своими недостатками, но с гораздо большим количеством преимуществ. Мультяшная графика и множество шуток создают легкое, ненапрягающее настроение, а скрашивающая часть скрашивает проведенные часы. Мы оказываемся втянутыми в запутанную историю с участием белых людей, инопланетян, священника и даже кришнаитов, поэтому, как всегда, спасать вселенную приходится героям нашего времени.

Я узнал об этой игре еще школьником, и единственное, что привлекло мое внимание, — это стиль комиксов; тогда она хранилась на трех дисках; сегодня я с ностальгией вспоминаю то время, когда для продолжения игры нужно было менять диски. Что касается игры, то задание умеренно сложное, интересное и запутанное. Игра была больше похожа на игру моего отца, которая со временем сыграла сама себя. В игре есть интересный сюжет, запутанные задания, красивая музыка и глазурь на торте — случайность тем… которую методом клика иногда по всему сайту и можно применить))

Девятая часть журнала Country Games описывается как «убого собранная псевдо-игра в традициях русского квеста», но может также относиться к 6, 7 или 8 частям — они отличаются друг от друга только сеттингом.

«Петька» начался со споров о лучшем разработчике квестов

Авторы Петька и Василий Иванович — студия «С.К.И.Ф.». Она была основана программистом Вячеславом Письменным и художником Олегом Захаровым, а аббревиатура расшифровывается как Фирма компьютерных игр «Слава». Они оба любили игровую индустрию и хотели заняться ею с начала 90-х годов. В 1995 году они опубликовали SBG Magazine, бесплатный цифровой журнал с игровыми новостями, обзорами западных игр и мнениями об играх тех лет.

В 1996 году на страницах журнала авторы объявили о разработке собственной игры. Но, по словам Олега Захарова, разработка «Петика» началась для него еще в школе. «Пока все рисовали за своими столами, я рисовал комиксы. Про Петьку и Василия Ивановича, конечно. Это были наброски для будущего проекта, хотя я не знал, будет ли это игра или что-то другое.

Идея эскизов возникла, когда Олег и Вячеслав обсуждали концепцию идеального квеста. Вячеслав вспоминает: «Мы спорили о том, кто делает лучшие квесты: Lucas Arts, Sierra, Microprose, Virgin или кто-то другой? И тут мне пришла в голову мысль — а что, если этот «кто-то совсем другой» — это мы?».

Итак, идея воплотилась в жизнь, но возникли вопросы: на какую аудиторию ориентироваться, делать комедию или ужасы, 2D или 3D графику? «Мы решили сделать это на русском языке, на тему, которая нам была интересна. Тогда мы не делали западных миссий — они выходили на английском, а этот язык мало кто знал, поэтому нам нужно было что-то оригинальное, — объясняет Вячеслав.

По словам Олега Захарова, ведущего художника игры, вся графика была разработана вручную. «Я нарисовал анимацию персонажей на бумажных стикерах. Это было трудоемко и сложно — прямо на оконном стекле я положил два листа бумаги друг на друга и перевел их карандашом. И я мог рисовать только днем — солнце садилось, и я не мог рисовать из окна. Затем мы создали программу на компьютере.

Сотрудничество с «Букой» помогло дойти до релиза, но игру пришлось урезать

Редактором игры был Бука. Александр Михайлов, соучредитель и генеральный директор компании, вспоминает, что «Петька» понравился ему с самого начала. Все хотели играть, но игра была слишком большой.

Разработчики с помощью издателей выбирали, какие идеи оставить для возможного сиквела — реализовать их не было никакой возможности. «Сегодня вы можете публиковать игры эпизодами. Тогда таких проблем не было — нужно было закончить проект и опубликовать его полностью», — вспоминает Михайлов.

После этого Александр стал продюсером игры и помог разработчикам уложиться в срок. «В команде был программист по имени Артем. Он был хорош, он оставался в команде до последнего момента, другие уходили во время разработки. Но у него была плохая привычка: Артем мог уйти из офиса и вернуться через 3-4 дня. Ближе к концу разработки мне приходилось сидеть с ним ночами, чтобы он не ушел. Я снова и снова проходил игру в поисках ошибок, и Артем их исправлял.

Забавный момент: во время встречи Олег и Вячеслав в шутку предложили актерам из «Союзмультфильма» помочь с дубляжом. И вот выяснилось, что голосом Василия Ивановича был русский народный артист Александр Позаров, более известный под псевдонимом Шура Каретный. Он и раньше работал над играми: Пожаров сам озвучил всех персонажей в квесте «Братья Пилоты», хотя к анимации «Следствие ведут Колобки» не имеет никакого отношения. Босса и его коллегу озвучивали Леонид Броневой и Алексей Птицын.

«Еще до начала работы над игрой мы думали о том, кто будет озвучивать ее. Нам нужно было найти студию, желательно ту, которая занимается анимацией, так как стиль игры в большей степени основан на анимации. Кто-то предложил, почему бы не «Союзмультфильм»? В то время мы недоумевали, зачем мы им нужны», — вспоминает Писменни.

Игра шикарно продавалась, несмотря на кризис. Залог успеха – картинка, персонажи и экономичные упаковки для дисков

Всем понравился стиль мультфильма и анекдотичные персонажи, но решение было принято не сразу. «Однажды вечером мы обсуждали — о чем бы нам сделать игру? Триллер или ужасы? Нам надоели боевики, но мы были слишком напуганы, чтобы снимать фильм ужасов. Нам нужно было что-то сильное, горючая смесь! Мы решили сделать фарс, комедию. Во время этого разговора кто-то начал шутить: «Петика и Василий Иванович бежали от белых…». Это был конец», — вспоминает Писменни.

Персонажи основаны на анекдотах. В игре нет никакой исторической достоверности, но авторы ее и не обещали, как рассказал телевидению сам Олег Захаров: «Когда игра вышла, меня пригласили в программу на Первом канале и спросили, читали ли вы книгу Фурманова. Без угрызений совести я признался — нет, потому что персонажи не оттуда, они выдуманы. Она основана на анекдотах, но это «альтернативная история».

Но с визуальным стилем было сложнее. Олег настоял на анимации — этот стиль «лучше оживлял шуточные персонажи»: «Я хотел сделать анимацию, но детальную. Меня направлял Уолт Дисней, не меньше. Вначале мне помогали мои знакомые, студенты Зеленоградского колледжа. Потом они сдались и ушли. Потом мы переехали в Москву, сделали там игру и разместили рекламу. Некоторые выпускники и профессионалы — я отобрал около 50 художников на тот момент. Качество дизайна, стиль, все было не то», — говорит Захаров.

«Петька и Василий Иванович спасают галактику» стала популярной игрой. За три месяца после его выхода было продано более 100 000 экземпляров, и это в разгар финансового кризиса 1998 года! В нее играли все — от рабочих до государственных служащих.

«Однажды у нас был таможенник, который проводил проверку после выпуска товаров. Там он отвечал на вопросы, говорил, что работает в Буке, и таможенник спросил его: «Из-за «Петьки и Василия Ивановича» — я не могу перебраться на ту сторону реки, что мне там делать?». В то время я работал техником поддержки — люди звонили мне и спрашивали инструкции. Иногда приходили сотрудники, и я говорил кому-то по телефону: ну, сломай там весла и сожги их», — рассказывает Александр Михайлов.

«Люди звонили и спрашивали: «Что вы сделали?». Производство застопорилось — люди играют в игру!». — Олег Захаров напомнил.

Захаров объясняет успех игры визуальными приемами. «Определенные цвета заложены в графике и оказывают влияние на человеческий мозг. Позитивный оранжевый, желтые оттенки, яркий зеленый — они влияют на зрение таким образом, что глаза расслабляются и чувствуют себя хорошо».

Александр Михайлов, напротив, считает, что решение выпустить игру на недорогих носителях повлияло на ее успех. «Игра стала первым проектом, выпущенным в системе «Javelin» (недорогая пластиковая упаковка для диска — Sports.ru). Конечно, на игровом рынке были пиратские игры, но пиратам было просто невыгодно что-либо производить — цена на «Javelin» почти не отличалась от цены пиратских копий. Так «Петя» повлиял и на индустрию — началось великое развитие компьютерных игр в нашей стране.

Отзывы и продажи превзошли ожидания издателя, поэтому возникла необходимость в продолжении книги.

Здесь вы найдете полный список похожих игр и сможете выбрать наиболее похожие на Pivich. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Особенности

Сегодня в интернете можно найти как бесплатные, так и платные версии игры (например, здесь). В последнем случае вы получаете полную игру, но она заблокирована для определенных предметов.

Если вы решите приобрести полную версию игры, вы сможете использовать все возможности в полной мере. Однако с помощью специального программного обеспечения вы можете обойти эти ограничения и скачать полную версию игры бесплатно.

Петька И Василий Иванович Скриншот №4

Оформление

Вы обязательно оцените красочный дизайн, ведь разработчики оформили игру в красивом мультяшном стиле. Все элементы отлично прорисованы, что делает игру Петики и Василия Ивановича увлекательной.

Петька И Василий Иванович Скриншот №5

Вы можете скачать полную версию игры Петика и Василий Иванович бесплатно для Android.

Оцените статью
club-cs.ru