Серия игр Bioshock по порядку. Биошок все части по порядку.

Я уже подозреваю ваше недовольство, но да, мы в редакции выбираем BioShock 2, а не BioShock Infinite. Сиквел получился несколько стерильным и несколько бессмысленным — этакое «продолжение инерции оригинала».

BioShock vs BioShock Infinite: какая игра лучше?

Серия Bioshock остается одной из любимых игр геймеров. Но если говорить о звании лучшей игры в серии, то кому оно принадлежит — Bioshock или Infinite?

Когда речь заходит о самых захватывающих и запоминающихся играх, конечно же, серия BioShock должна быть упомянута в какой-то момент. Шедевр Кена Левина стал одной из самых популярных трилогий с самой невероятной историей в истории игр. Они остаются одними из самых захватывающих игровых историй, а первый BioShock и BioShock Infinite были особенно высоко оценены за их исключительное повествование.

Но, как и в случае со всеми играми, которые легко сравнивать, фанаты расходятся во мнениях о том, какой BioShock лучше. Даже если такие аргументы на первый взгляд кажутся совершенно излишними, будет правильно выделить пять положительных элементов каждой игры. Поэтому давайте объективно проанализируем, какая игра лучше, рассмотрев пять основных достоинств обеих игр.

Bioshock: Восторг – действительно захватывающий сеттинг

Bioshock: Восторг – действительно захватывающий сеттинг

Есть причина, по которой большинство людей, игравших в оригинальный BioShock, обожают этот сеттинг — Восток, несомненно, является одним из самых запоминающихся и знаковых мест в истории игр. Но, конечно, было бы неправильно сказать, что BioShock Infinite не дотягивает в этом отношении…..

Bioshock Infinite: Колумбия просто прекрасна

Bioshock Infinite: Колумбия просто прекрасна

BioShock Infinite решил отказаться от Delight и создать более открытый мир с новой историей и улучшенным геймплеем. В итоге получилась Колумбия, летающий город, который не зря стал легендарным.

В 2016 году компания 2K выпустила ремастер первой части. BioShock Remastered поддерживает разрешение 4K, высококачественные текстуры и модели, а также поставляется с такими бонусными материалами, как музей идей, тестовые комнаты и серия видеороликов с комментариями разработчиков.

BioShock

Первая часть трилогии была выпущена в 2007 году и ремастирована в 2016 году. Она считается духовным наследником System Shock. Игра представляет собой творческое переосмысление наследия писательницы Айн Рид, в частности, антиутопического романа «Атлас расправил плечи».

Действие происходит в альтернативной реальности 1960-х годов. Главный герой Джек после катастрофы оказывается в подводном городе Восторг в Атлантическом океане. Город был построен миллионером Эндрю Райаном для создания идеального общества, но что-то пошло не так. Открытие вещества под названием ADAM, дающего сверхъестественные способности тем, кто его потребляет, в конечном итоге привело к появлению мутантов, гражданской войне в Восторге и падению общества. На момент повествования Исторг — не очень приветливое, полузатопленное, огромное здание, где половина прибывающих NPC спешат уничтожить Джека. У них больше нет ничего общего с нормальными людьми — они мутанты, чей внешний вид и сознание были необратимо изменены под воздействием ADAM.

Маленькая Сестричка

Конец игры зависит от того, что игрок сделает с Младшими сестрами, порабощенными девушками ADAM, которые собирают это вещество под защитой пап-телохранителей, больших парней в водолазных костюмах, чье появление стало визитной карточкой этой части BioShock. Сестер можно уничтожить, как требует NPC по имени Атлас, или вылечить с помощью специальной плазмиды, которую Джек получил от ученого доктора Тененбаума. В игре есть три канонические концовки. Два из них едва ли можно отличить друг от друга, за исключением последней речи доктора Тененбаума.

Игра не является классическим шутером, так как содержит элементы RPG. Игрок может изменять способности главного героя с помощью плазмидов, а для использования суперспособностей используется EVA, местный эквивалент маны. При использовании плазмид возможна значительная вариативность, поэтому существует несколько способов уничтожения каждого босса.

BioShock 2

BioShock 2

В сиквеле, вышедшем в 2010 году, вы берете на себя роль Дельты — мутанта, ставшего прототипом для всех Больших Папочек из первой части. Он отличается от других мутантов собственной волей и способностью использовать плазмиды. Единственное оружие, доступное в начале, — дрель, которая наносит приличный урон на близком расстоянии. С помощью различных модификаций можно максимизировать урон и выжить в игре, не используя другое оружие — дробовики, гвоздодеры, гарпунные ружья и прочий арсенал в игре.

Костюм главного героя — это глубоководный скафандр, который позволяет ему совершать путешествия на восток и на дно моря. В некоторых миссиях вам придется делать это, чтобы добраться до мест, которые иначе были бы недоступны, или найти квестовые предметы.

Большой Папочка

Зоология расширена по сравнению с первой частью. Появились старшие сестры — большие младшие сестры, которые больше не вписываются в коллекцию ADAM. Они агрессивны и неуправляемы. Каждый из них — это мини-злодей, о котором необходимо позаботиться, иначе NPC будет мешать дальнейшему ходу сюжетной кампании. Также можно найти знакомых Младших сестер, а затем освободить их или отправить собирать ADAM для нужд главного героя.

В этой части возможна многопользовательская игра. Очки, которые вы зарабатываете, побеждая других игроков, дают вам доступ к уникальному оружию, плазмидам и, в конечном итоге, к новым способностям. Сюжетная кампания намного проще по сравнению с однопользовательской версией игры, но вы можете выбрать одного из восьми оригинальных героев.

BioShock Infinite

BioShock Infinite

Третья часть не связана с сюжетом предыдущих двух частей. Действие третьей части, вышедшей в начале 2013 года, происходит в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Главный герой, частный детектив по имени Букер Дьюитт, вторгается в город, чтобы найти девушку по имени Элизабет. Героиня имеет выразительную внешность и является популярной темой косплея на многих тематических фестивалях.

Согласно легенде, Элизабет отправляют найти Роберта и Розалинду Люс в обмен на оплату долга Букера, который очень велик. Оказавшись в Колумбии, главный герой быстро сталкивается с местными властями. На его руке они находят клеймо — буквы A.D., которые они интерпретируют как клеймо «лжепастора». Герой находит Элизабет, но подвергается нападению стража — биомеханического существа Соловья.

Позже выясняется, что Элизабет обладает очень сильными телекинетическими способностями. Глава города, Закари Хейл Комсток, даже построил «Сифон» — специальное устройство для ее блокировки. В целом, сюжет довольно странно закручен, с путешествиями во времени, включающими прыжки в альтернативные вселенные.

Кстати, прежде чем мы продолжим, рекомендую список отличных бесплатных игр для ПК, из которого вы легко сможете выбрать интересную игру того или иного жанра.

Пророк

Главное отличие этого места от предыдущих в качестве шутера — наличие свободных пространств. Обстановка здесь более просторная, чем в узких коридорах Восторга, и поэтому здесь больше возможностей для маневра. В конечном итоге все сводится к тому, что герою приходится преодолевать большие расстояния от Колумбии, сбрасывая свинец и заряды плазмида на всех встречных врагов.

Существуют некоторые ограничения — например, герой может носить только два оружия одновременно, но вы можете взять любое оружие, которое потерял противник. Здоровье главного героя делится на две шкалы — здоровье и энергетический щит. Если щит поврежден, он автоматически восстанавливается за несколько секунд, но для его исцеления нужна аптечка или еда, которой в Колумбии не очень много.

Если сравнивать BioShock Infinite с предыдущими частями игры, то она не лучше и не хуже. Он просто другой и уже рассказывает совсем другую историю.

10 февраля 2010 года в интернете появился тизер-трейлер к игре Bioshock 2: Sea of Dreams. Он отвечал за разработку этой части для нескольких компаний:

Bioshock Infinite (2013): Небесная Колумбия

Bioshock Infinite (2013)

Как бы ни были великолепны первые две части, Bioshock Infinite, вышедшая в 2013 году для ПК и консолей, стала венцом серии Bioshock в глазах многих геймеров.

Из глубин океана он переносит нас в небесный город Колумбия, место еще более дивное и захватывающее дух, чем пресловутый Восторг.

Основанная из лучших идеалистических побуждений, Колумбия вскоре повторила печальную судьбу своего собрата, превратившись в теократическое полицейское государство, где процветало социальное, расовое и религиозное угнетение.

Именно в таком аморальном состоянии оказывается главный герой, детектив Букер ДеВитт, прибывший в Колумбию в поисках девушки по имени Элизабет. И все же город оставляет удивительно приятное впечатление: чарующая музыка, прекрасные архитектурные ансамбли, вездесущие пастельные тона, памятники, аллеи и другие элементы окружающей среды, а также шумная жизнь местных жителей: Разговоры, танцы, смех, споры — все это создает иллюзию реальной жизни в странном новом мире.

Bioshock Infinite (2013)

В целом, игру можно с уверенностью назвать одним из лучших шутеров для ПК с точки зрения сеттинга, сюжета и дизайна. Геймплей получил множество инновационных решений, персонажи стали одними из самых известных в игровой индустрии. Самое главное, что игровой процесс по-прежнему в значительной степени зависит от вариативности и нелинейности и содержит важные ролевые элементы.

Bioshock Infinite (2013)

Различные предметы снаряжения и оружия, такие как энергетические плазмиды, расходные материалы и автоматы с боеприпасами, традиционно глубоко вплетены в сюжет Bioshock Infinite и не предназначены в качестве «витринных» аксессуаров.

Здесь важно выбрать свой собственный стиль прохождения, составлять умные комбинации и наилучшим образом использовать все комплексы, предоставленные разработчиками. В противном случае сложные и умные враги (многие из которых требуют изучения и особого подхода к бою) не имеют шансов на победу для героя.

Bioshock Infinite

История Букера закончилась в оригинальной кампании, но Bioshock Infinite на этом не закончилась. После запуска Irrational Games выпустила несколько дополнений, и если Clash in the Clouds и Early Bird Special Pack включали необязательные испытания и бонусы, то Burial at Sea 1 и 2 предлагали гораздо более интересный контент.

Сценарий этих дополнений был посвящен приключениям Элизабет, которая спустилась с прекрасной Небесной Колумбии в темный подводный мир Восторга. Здесь девушка столкнулась с большими трудностями: Не обладая исключительными боевыми навыками, она полагалась на обман и неосмотрительность. Burial at Sea не только дает возможность вновь пережить величие Восторга, но и возрождает сюжет всей серии BioShock и возвращает игрока к ее началу. Элегантное решение.

Что дальше?

BioShock 4

Так где же находится BioShock 4? Игра находится в разработке, но разрабатывается она не компанией Irrational Games, которая прекратила свое существование с 2015 года. Автор BioShock и BioShock Infinite Кен Левин также не участвует в проекте — он покинул Irrational и забрал с собой 15 сотрудников, основал Ghost Story Games и разрабатывает новую научно-фантастическую ролевую игру.

Что касается BioShock 4, то игра была передана Cloud Chamber, для которой игра станет дебютом. У студии также есть некоторый опыт в разработке игр, например, бывший арт-дизайнер и креативный директор оригинальной игры BioShock. Официальных подробностей об игре пока нет, но, согласно утечкам, она отправит игроков в вымышленный город Бореас 1960-х годов, расположенный где-то в Антарктиде. Сюжет проекта будет каким-то образом связан с предыдущими частями.

Известно, что разработчики имели полную творческую свободу, чтобы создать игру, достойную названия BioShock. Дата выхода пока не определена — «где-то» в 2022 году, хотя мы бы предположили, что это будет 2023 год.

Несмотря на огромные размеры Bioshock Infinite, мы не хотим умалять значение первых двух игр Bioshock. Если вы любите такие игры, как System Shock, Dishonored и Deus Ex, но по каким-то причинам пропустили серию Bioshock, обязательно ознакомьтесь с ними по порядку, ведь каждая игра из этого списка наверняка оставит у вас много приятных впечатлений.

Впервые я открыл для себя видеоигры в юном возрасте в парке развлечений, где был стенд с видеоиграми. С тех пор игры стали главным развлечением в жизни, и иногда кажется, что они больше, чем…

Игра была высоко оценена как геймерами, так и критиками, в том числе за продуманный сюжет, интересный сеттинг и графику. На данный момент игра имеет рейтинг 91/100 на Metacritic. Однако игра продается не очень хорошо и едва приносит прибыль. После выхода игры Кен Левин покидает компанию, а Irrational Games пока остается жить.

Игровой процесс править

Геймплей Bioshock нетипичен для обычного шутера: помимо большого количества модификаций оружия, игроку предлагается как можно больше совершенствоваться — в этом заключается элемент RPG. Развитие характера происходит через два компонента: ADAM, глобальная «валюта», используемая для покупки новых сверхспособностей, и EVA, аналог маны, расходуемой на практическое применение способностей. Если ADAM можно получить, только обратившись к Малым сестрам, то EVA гораздо проще, так как ее можно купить в киоске.

Существует несколько источников необычных способностей — плазмиды и гентоники.

Плазмиды — это модификаторы генов организма, изготовленные в виде сыворотки и заключенные в маленькие шприцы. Они помогают персонажу мутировать и обрести желаемые способности, от заморозки до телекинеза. Бесконтрольное использование плазмид, как известно, опасно для организма. Об этом нам напоминают совершенно безумные сплайсеры, вторгшиеся в Рапчур. В начале игры доступны только два слота для плазмидов, но позже вы сможете купить больше, если не найдете ничего другого для использования — количество ADAM, доступное в игре, достаточно только для самого необходимого.

В отличие от плазмидов, которые действуют как оружие и могут быть использованы только для атаки или защиты персонажа, ген-тоники увеличивают пассивные характеристики (например, скрытность или ловкость). Такие тоники можно купить в садах коллекционера за небольшое количество ADAM или найти в городских комнатах. Существует три типа тоников: боевые, механические и физические. Максимальный предел — восемнадцать экипированных тоников, но не более шести каждого типа. В Bioshock в общей сложности сорок плазмидов и различных тоников — вы не сможете попробовать их все. Кроме того, каждая плазмида находится на разной стадии развития.

В Bioshock часто встречаются устройства с широким ассортиментом (аптечки, оружие, шприцы с EVOI) и завышенной ценой. Чтобы несколько сбалансировать ситуацию, игроку предлагается использовать свои хакерские навыки и перепрограммировать машины, чтобы снизить цены. В условиях жесткой экономики Bioshock этот навык просто незаменим. Чтобы взломать машину, вам нужно сыграть в мини-игру под названием Pipe Mania — за отведенное время вы должны разместить части трубы так, чтобы вода текла из точки А в точку Б.

Одним из необязательных заданий в Bioshock является фотозадание, в котором Джек должен сделать несколько подробных фотографий каждого типа врагов. Изучив слабые места сплайсеров, он сможет не только лучше узнать жителей Раптура, но и получить множество нежелательных бонусов и бесплатных баффов.

И в основном все было так же, как в System Shock 2 Левина — System Shock 3 не мог быть выпущен из-за ограничений авторских прав, поэтому Левин изменил название и сеттинг.

Главные герои править

Джек — главный герой игры. Девятнадцатилетний юноша — единственный выживший в авиакатастрофе над Атлантическим океаном. Путешествие под водой становится для Джека откровением — там он обнаруживает, что вся его жизнь была тщательно спланирована Фрэнком Фонтейном.

Атлас является помощником Джека в первой части игры и дает ему полезные советы по радио. Во время путешествия Атлас ненароком настраивает Джека против Райана — у него свои планы.

Эндрю Райан — основатель Rapture и биологический отец Джека. Когда-то он бежал из СССР в надежде на лучшее будущее, которое оказалось возможным только в закрытом городе на дне Атлантики.

Бриджет Тененбаум — талантливый генетик, открывший уникальные черты ADAM. Она долгое время работала над совершенствованием Малых сестер, которые помогли произвести ADAM в Rapture. Однако в конце концов она осознала бесчеловечность системы и взяла девочек под свою опеку.

Фрэнк Фонтейн — антагонист игры, который организует контрабанду товаров в Rapture, что приводит к противостоянию с Эндрю Райаном. Узнав об исследованиях Тененбаума, он решил сменить сферу своей деятельности на продажу плазмид и тоников и сбор ADAM для последующего использования.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Bioshock: The Collection в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных службах распространения.

«Из океана в небеса» История серии Bioshock

Здравствуйте, дорогие читатели блогов Stopgame, это снова я, и это еще одна история из этой серии. Сегодня мы рассмотрим историю замечательной, интересной серии игр от 2K и Irrational Games под названием Bioshock. Мы узнаем о том, как появилась компания, создавшая игру, мы узнаем об истории и о том, как появилась игра. Поехали!

Давайте начнем с основания компании, которая в будущем будет разрабатывать всю серию игр Bioshock. В 1997 году трое бывших сотрудников Looking Glass Studios — Кен Левин, Джонатан Чей и Роберт Фермье — основали в Бостоне компанию Irrational Games. Первой игрой компании была System Shock 2 (1999), разработанная совместно с Looking Glass Studios на движке Dark Engine. Этот же движок планировалось использовать и для другого шпионского экшена, Deep Cover, но из-за финансовых трудностей проект был отложен.

Логотип Irrational Games

В 2000 году они создали австралийское подразделение в Канберре, которое возглавил Джонатан Чей. Их следующим проектом была игра по мотивам сериала LOST, созданная совместно с Fxlabs Studios, но из-за разногласий с издателем Crave Entertainment они потеряли права на игру. Позже, совместно с Fxlabs Studios, они выпустили Agni: Queens of Darkness (в СНГ и Европе вышла под названием Inferno).

В 2002 году разработчики начали всерьез задумываться о «духовном наследнике System Shock 2», который бы использовал особенности System Shock 2 и избежал недостатков System Shock 2.

Цель заключалась в том, чтобы добиться прогресса в области разработки повествования и искусственного интеллекта. Другой целью было создание среды с искусственным интеллектом, который не просто пытается уничтожить главного героя. Но в том же 2002 году разработка игры была временно остановлена, возобновившись лишь два года спустя.

«Давайте просто сделаем ещё один System Shock 2 — это будет просто, потому что мы уже один раз сделали System Shock 2»

«Давайте сделаем еще одну System Shock 2 — это будет легко, потому что однажды мы уже сделали System Shock 2».

2) «Would you kindly» разработка и релиз Bioshock.

В 2004 году разработка игры возобновилась. В процессе разработки сеттинг, сюжет и место действия игры менялись несколько раз. От таинственного острова с лабораторией времен Второй мировой войны и всевозможными монстрами и нацистскими экспериментами над людьми, до истории, где главный герой занят «превращением» людей из культов обратно в нормальную жизнь. Однако в окончательном варианте оба варианта были отклонены.

Но основная идея, которая должна быть в игре, — это беззащитные собиратели важных веществ и их могущественные телохранители. И они несколько раз трансформировались, превращаясь из сборщиков снарядов в покалеченных собак. В конце концов, они превратились в Маленьких сестер и их телохранителей, Больших пап, которые стали символом игры.

Концепт арты Маленькой сестрички и Большого Папочки

Маленькая сестра и большой папа — концептуальные рисунки

Концепт арты Маленькой сестрички и Большого Папочки

Маленькая сестра и большой папа — концептуальные рисунки

Сеттингом игры стал утопический город под названием Восторг. Как объяснил Кен Левин (дизайнер первого Bioshock), он был вдохновлен книгами:

Место, город восторга и политики Эндрю Райан — из книги Айн Рэнд «Atlas Shrugged».

Атмосфера — из романа Стивена Кинга «Сияние» (так как она должна была показать жуткую атмосферу города, запертого во времени).

А название самого города — Похищение — намекало на комментарий к Библии Сайруса Скофилда, в котором Скофилд назвал город, который спасет людей от Армагеддона.

Однако большинство вещей в игре и некоторые имена являются аллюзиями на книги Рэнд (а сама она — англичанка с русскими корнями). Например, имена Atlas и Frank Fountain происходят от названий знаменитых книг Рэнд — The Fountainhead и Atlas Shrugged. Плакаты в книге «Кто такой Атлас?» являются отсылкой к тому, что когда герои «Атласа расправил плечи» были в отчаянии и безнадежности, они падали на колени и кричали: «Кто такой Джон Галт?».

В 2005 году компания переехала из Бостона в Куинси, сохранив при этом название компании. В 2006 году произошло знаменательное для компании событие: Она была определена и приобретена компанией Take-Two-Interactive, а в результате приобретения Irrational Games стала частью холдинга 2K Games. Найдя грозного издателя в лице 2K Games, Irrational Games смело продолжила разработку Bioshock и представила игру мировой общественности на выставке E3 2006. Там был показан анонсирующий трейлер игры, продемонстрирована короткая демонстрация и взято интервью у Кена Левина. Он сказал, что Bioshock является духовным наследником System Shock 2 (это была его цель), плазмиды в игре выполняют ту же функцию, что и «псионические способности» из System Shock 2, в игре есть система безопасности (турели и дроны), их можно взломать, есть апгрейд оружия и атрибутов главного героя.

В 2007 году релизный трейлер к Bioshock был выпущен 12 августа, а 21 августа игра вышла в США для Xbox 360 и PC, 24 августа в Австралии и Европе, 15 сентября в Азии и только 5 октября в России. Этот год стал не менее значимым и для Irrational Games, поскольку компания была реструктурирована и разделена на две разные компании: Подразделение Irrational Games было переименовано в 2K Boston, а австралийское подразделение — в 2K Australia. Название Irrational Games не использовалось до 2010 года.

3) «Возвращение в Восторг». Разработка Bioshock 2 и релиз.

10 февраля 2010 года в интернете появился тизер-трейлер к игре Bioshock 2: Sea of Dreams. Он отвечал за разработку этой части для нескольких компаний:

За разработку игры отвечали компании 2K Marin и 2K China.

За мультиплеер отвечали 2K Australia (австралийское подразделение Irrational Games) и Digital Extremes.

А Arkane Studios (да, разработчики Dishonored) помогали разработчикам в проектировании уровней игры.

Как и было обещано, в игре будет много нововведений и даже мультиплеер. Это игра, которую поклонники с нетерпением ждали. А уведомление о предрелизе Bioshock 2: Sea of Dreams пришлось убрать, и до даты релиза дошел только Bioshock 2.

9 февраля 2010 года Bioshock 2 был выпущен во всем мире для PC, Xbox 360 и PS3. А 10 июня игра прибыла в Россию.

Обложка Bioshock 2

Сюжет второй части был намного проще, но и драматичнее. В 1958 году наш главный герой Большой Папа, последняя модель которого называется Объект Дельта, вместе со своей младшей сестрой Элеонорой отправляется в обычное путешествие с ADAM mining. Он терпит поражение в неравном бою, и к нему обращается София Лэмб, которая утверждает, что Элеонора — ее дочь, а не Дельты. Она приказывает Дельте снять шлем и застрелиться. Дельта повинуется и стреляет себе в голову. Десять лет спустя (1968 год) Дельта внезапно оживает в палате Вите. Он ничего не помнит, и его единственная цель — вернуть свою младшую сестру. Это лишь краткое изложение сюжета, но под спойлером есть видео с полным изложением, а мы продолжим.

С точки зрения геймплея, игра не изменилась. Главный герой — Большой Папочка, но поскольку он последний Большой Папочка, он может использовать плазмиды и не ограничен одним оружием. Еще одна новая функция — удаленный взлом. Если в первой части вам приходилось бежать к башне или самолетам, чтобы решить головоломку, то во второй части все было проще. Вам нужно просто выстрелить из дистанционного устройства для взлома в механизм и попасть стрелкой в нужные цвета.

Удобный взлом

Прогрессия оружия остается точно такой же. Но прокачка здоровья и плазмида введена, немного инноваций, так как мы Большой Папочка, и чтобы получить больше ADAM из сестры должны помочь собрать добычу из нескольких трупов и вы должны защитить девушку от мутантов, если вы опустошите все трупы вы можете получить немного больше ADAM (и если вы спасти все сестры в состоянии, ждать босс бой). И ничто не мешает вам опустошить сестринский отряд, но я хотел бы напомнить, что эти решения влияют на концовку.

Этих милашек, вы будете защищать на протяжении всей игры

В многопользовательской игре ситуация гораздо интереснее. Но, к сожалению, я разбился в мультиплеере, пока искал бой (очень жаль). Я должен поговорить с вами об этом как можно скорее:

Для многопользовательской игры они придумали мини-историю, действие которой разворачивается за год до событий первого Bioshock. Мы (нам предлагается выбрать персонажа) просыпаемся в безопасном месте, где по телевизору показывают Эндрю Райана, который говорит, что в городе началась гражданская война, и люди должны взять в руки оружие и сражаться с врагами. Собственно, в этом и заключается весь сюжет (с каждым новым уровнем появляется новая речь Райана, а когда вы достигаете 40-го уровня, наступает конец). В играх нам предлагается выбрать персонажа (наш аватар в игре), у которого нет никаких навыков или способностей, просто аватар со своими поговорками и шутками. Существует несколько режимов работы:

Оцените статью
club-cs.ru