Серия игр Gears of War. Gears of war серия игр.

Однако сетевой режим в первой части не блистал особыми возможностями и не смог придумать более-менее приличную или хотя бы достойную однопользовательскую кампанию. Можно даже сказать, что онлайн-игра — это просто шоу. Тем более, что долгое время не было никакой поддержки.

Серия игр Gears of War

Трудно поверить, что прошло уже более десяти лет с тех пор, как первая часть Gears of War поразила игровое сообщество и подарила поклонникам Xbox 360 эксклюзивную историю, которую можно назвать своей собственной. За эти годы было выпущено множество игр Gears of War, все они были наполнены сложными приключениями и множеством развлечений для ума и сердца.

Это именно то, на чем держится серия Gears of War. Да, он наполнен насилием и кровавыми убийствами. Во многих отношениях сериал чрезмерно жесток и полон предсказуемых сюжетов, но при этом очень продуманный и содержательный. Игры Gears of War задают вопросы о слабости и уязвимости жестоких людей, и делают это без сентиментальности и глупых клише.

Warface — это стремительный и постоянно развивающийся онлайн-шутер с большим разнообразием PvE и PvP миссий, огромным арсеналом оружия и снаряжения, а также прекрасной графикой.

  • 1 Gears of War (2006)
  • 2 Gears of War 2 (2008)
  • 3 Gears of War 3 (2011)
  • 4 Gears of War: Judgement (2013)
  • 5 Gears of War 4 (2016)
  • 6 Gears 5 (2019)
  • 7 Тактика передач (2020)
  • 8 передач Pop! (2019)

Gears of War (2006)

Gears of War

Пятнадцать лет спустя первая часть Gears of War по-прежнему впечатляет. Кооперативная кампания по-прежнему остается одной из самых захватывающих и пугающих на всех игровых платформах. Эта игра была и остается замечательной, потому что она не спешила добавлять кооперативный режим, а была мастерски разработана, чтобы обеспечить отличный опыт для тех, кто предпочитает побеждать полчища монстров вместе. Особого внимания заслуживает глава Nightfall, где Маркус и Дом сражаются с криллами с помощью ультрафиолетового света.

Это динамичная и захватывающая игра. Его единственный заметный недостаток в том, что он не оправдывает современных ожиданий от первоклассного сериала. Это отличная игра, но по сравнению с последующими частями она кажется немного устаревшей. Так что вряд ли, если бы вам пришлось выбрать одну игру на всю оставшуюся жизнь, вы бы выбрали именно ее.

В 2015 году Gears of War была переиздана для Xbox One и РС в виде ремастера с подзаголовком Ultimate Edition. В нее вошел весь ранее выпущенный контент, отсутствовавший в версии для Xbox 360, а также улучшенная графика, и игра была адаптирована для современных платформ и разрешений экрана. Кроме того, Xbox для Windows Live, который создавал множество проблем для игроков, был удален из версии для ПК. Игру можно приобрести в магазине Windows Store, а обладателям Xbox Game Pass она доступна бесплатно.

Gears of War 2 (2008)

Gears of War 2

Помимо ужасного серо-коричневого геймплея, превращающего картину в однообразие, мы имеем дело с последней и, возможно, лучшей частью серии Gears of War. В центре сюжета — бойцы Коалиции, которые пытаются спасти город от гигантского червя. Да, это немного чересчур, но это работает. Сюжет причудливый и немного глупый, но он также хорошо передан. Во второй части серия предлагает множество геймплейных «фишек», таких как расправа бензопилой, помощь товарищам, режим «Орда» и многое другое.

Некоторые миссии невероятны, а глава внутри червя заслуживает особой похвалы. Многопользовательский режим также превосходен и послужил основой для последующих частей серии Gears of War, а не для более поздних вариантов. Для игры, выпущенной десять лет назад, Gears of War 2 впечатляет, но кажется, что она вышла только на прошлой неделе.

Даже если у вас нет причин возвращаться после завершения основной кампании, Gears of Tactics стоит того, чтобы заплатить за вход.

Содержание

Gears of War — это шутер от третьего лица с видом через плечо. Основной упор делается на использование игроком укрытий, чтобы персонажи не пострадали, совершая тактические ходы на местности.

В игре есть много оружия, в первую очередь Lancer, штурмовая винтовка со встроенной бензопилой, которую можно использовать для уничтожения врагов в ближнем бою. Чтобы ускорить перезарядку оружия, игрок может использовать способность «Активная перезарядка»: Для этого, после нажатия кнопки перезарядки в начале процесса, игрок должен в определенный момент снова нажать эту кнопку. Если игрок не успевает вовремя перезарядиться, оружие заклинивает, и ему требуется дополнительное время на восстановление. Если он это сделает, оружие будет перезаряжаться быстрее и наносить больше урона, чем обычно, в течение некоторого времени.

Когда игрок получает ранение, на экране появляется «Багровое знамение» — бордовый маркер, указывающий на уровень здоровья персонажа. Чем больше урона получает игрок, тем ярче становится индикатор. Чтобы избежать смерти, игрок должен укрыться и подождать, пока его здоровье не восстановится. Если получено слишком много повреждений, персонаж падает на землю и больше не может двигаться. В этот момент в центре щита появляется череп. Если это происходит в режиме игрока, игра завершается. В кооперативном режиме упавшую фигурку может поднять на ноги второй игрок. Однако если после падения прошло слишком много времени, пострадавший умирает от потери крови.

Сюжет игры представлен в виде кампании, состоящей из пяти актов, в которую можно играть как в одиночном, так и в кооперативном режимах. Кампания рассказывает о Маркусе Фениксе и Доминике Сантьяго, членах отряда «Дельта», и их попытках уничтожить «Саранчу». Игрокам помогают ассистенты, управляемые компьютером. В определенные моменты игра предлагает выбрать один из двух путей. Первый игрок идет по выбранному пути, а второй игрок автоматически идет по второму пути. На протяжении всей кампании игроки будут находить жетоны павших солдат (так называемые «жетоны COG»). В кампании можно играть на трех уровнях сложности (от самого простого до самого сложного): «Casual», «Hardcore» и «Insane». Последняя может быть достигнута только в том случае, если игра была завершена в одной из первых двух.

В многопользовательском режиме Gears of War восемь игроков (четыре против четырех) разделены на две команды — солдат Коалиции и солдат Саранчи. Все сетевые матчи можно проводить либо в рейтинговом режиме, где прогресс игроков отслеживается в таблице лидеров (но вы не можете приглашать друзей в игру или изменять игровые настройки), либо в режиме игрока, где вы можете настраивать карту и приглашать друзей, но вся статистика нигде не сохраняется. Версия для Xbox 360 имеет три многопользовательских режима: Warzone, Execution (стандартный deathmatch с той лишь разницей, что в режиме Execution игроки должны убивать врагов, иначе они будут возрождены) и Assassination (каждая команда назначает лидера, который должен выследить и уничтожить лидера другой команды; новое оружие может выследить только лидера, после чего оружие может выследить остальных членов команды). Обновление для версии Xbox 360 добавило режим «Приложение», похожий на режим «Царь горы», в котором игроки должны удерживать контрольную точку в течение определенного времени, чтобы победить. В версии игры для ПК появился режим «King of the Hill», аналогичный приложению для Xbox 360: в этом режиме по-прежнему используется контрольная точка, но изменены условия победы.

История

Сеттинг и персонажи

Действие Gears of War происходит на планете Сера. Радиоактивная жидкость, известная как имульсия, стала мощным источником энергии после того, как ученые обнаружили способ ее использования. Открытие и последующие крупные экономические изменения в мире привели к нескольким войнам между государствами. То, что начиналось как неясная философия мирового правительства, Коалиция Обычных Правительств (сокращенно КОГ), стало легитимной, хотя и небольшой политической партией в течение 79 лет Вселенских войн. После Дня Вознесения, когда саранча начала свое нападение на человечество, ЦГ была единственной, кто предпринял необходимые шаги для сохранения человеческой цивилизации, приняв военные законы и взяв на себя ответственность за борьбу с врагом. Четырнадцать лет спустя СОГ стала единственным человеческим правительством на Сера. 4

Главные герои игры — члены команды «Дельта» полковник Хоффман, рядовой Энтони Кармайн и лейтенант Минх Янг Ким. Игрок управляет Маркусом, который был спасен Домиником из тюрьмы строгого режима Хасинто. В кооперативном режиме второй игрок берет на себя управление Сантьяго. В многопользовательском режиме доступны все четыре члена отряда «Дельта», а также вышеупомянутые персонажи и саранча.

Сюжет

События игры начинаются через 14 лет после Дня Прорыва. Маркус Феникс, бывший солдат COG, возвращается в армию после четырех лет заключения. Доминик Сантьяго освобождает его из тюрьмы и отвозит на место встречи отряда «Дельта». Цель группы — найти резонатор, который открывает подземные пещеры, населенные саранчой. Найдя его, они должны установить бомбу световой массы, чтобы уничтожить сердце Орды. Маркусу и его союзникам удается найти резонатор, преодолев множество препятствий, и пройти через руины Сера во внутренние помещения горнодобывающей фабрики.

Команде удается использовать резонатор, но она обнаруживает, что детонатор не охватил всю систему туннелей. Вскоре они находят более подробную карту подземелий, вход в которые находится в старом доме Маркуса, точнее, в лаборатории его отца. Дельта пробирается к поместью Феникса в Восточной Академии Баррикад, встречая по пути сопротивление Саранчи. Собрав информацию, команда пробирается к поезду, где спрятана бомба. Маркус и Доминик идут к поезду и побеждают генерала РААМа. Маркус активирует бомбу, и они сбегают с полковником Хоффманом на вертолете. Поезд падает с поврежденного моста в Имульсионных потоках, где в Катушке бомба взрывается и накрывает сеть туннелей Саранчи. В финальном ролике Хоффман произносит героическую речь о разрушении туннелей и уничтожении врага, но из-под земли появляется Королева Саранчи и обещает, что Саранча будет сражаться и не сдастся. 5

Разработка

Клифф Блезински, ведущий разработчик Epic Games, в одном из интервью упомянул три игры, повлиявшие на Gears of War: Вид «через плечо» взят из Resident Evil 4, система укрытий — из Kill Switch, а механика передвижения от укрытия к укрытию — из Bionic Commando (движения персонажей Gears of War напоминают прыжки с платформы на платформу). 6 В конечном итоге, игровой процесс больше сосредоточен на командной тактике и использовании укрытий, чем на уничтожении полчищ врагов. По словам Марка Рейна, окончательная стоимость разработки игры составила 10 миллионов долларов. В процессе разработки одновременно были задействованы 20-30 сотрудников Epic Games. 7

Окончание Gears of War оставило место для продолжения, и в 2007 году Блезински подтвердил на Конференции разработчиков игр, что Epic Games планирует продолжение. 6 Разработка Gears of War 2 была официально подтверждена 20 февраля 2008 года 8 9 и выпущена 7 ноября 2008 года.

Коллекционное издание

Помимо обычной версии игры, Epic Games также выпустила коллекционное издание. Главное отличие, которое сразу бросается в глаза, — стальной корпус вместо привычного пластикового. Помимо диска с игрой, в упаковке находится еще один диск с изображениями игрового мира и некоторых видов саранчи, которые не вошли в финальную версию игры. Кроме того, коллекционное издание содержало арт-бук по Destroyed Beauty, который давал представление об истории игры. Он включал концептуальные рисунки, наброски и описания персонажей. В это издание игры также вошли предметы из обычного издания: руководство по игре и пробная карта Xbox Live Gold на 48 часов. 10

Дополнительный контент

Epic Games начала работу над новым контентом в августе 2006 года. 11 Первое обновление было выпущено в Xbox Live 9 января 2007 года, вместе с двумя новыми картами, которые появились на следующий день: Raven Down, где команда Gears сражается с саранчой рядом с местом крушения вертолета King Raven, и Old Bones, действие которой происходит в музее. 12 23 января 2007 года было выпущено обновление, которое только устранило проблемы совместимости с японской версией игры и ничего не добавило в игру. 13

9 апреля 2007 года Epic Games выпустила третье обновление, которое добавило новый игровой режим «Приложение», где игроки должны были захватывать и удерживать точки, чтобы победить, а также некоторые исправления геймплея и движка. 14 15

Первоначально третий патч должен был содержать четыре новые карты, но из-за разногласий с Microsoft Epic Games решила продать карты и сделать их доступными бесплатно несколько месяцев спустя. Коллекция карт называлась «Скрытые фронты» и была выпущена 3 мая 2007 года за 800 Microsoft Points на Xbox Live Marketplace. Он содержал карты Bullet Marsh, Garden, Process и Subway. 3 сентября 2007 года, спустя четыре месяца, коллекция стала бесплатной. 16

Четвертое обновление было выпущено 14 июня 2007 года. Он добавил 8 достижений за 250 очков (в общей сложности за все достижения теперь можно получить 1250 очков). Исправлены все достижения, связанные с режимом Annex Mode и картами из коллекции Hidden Fronts. Также отключен таймер в режиме Annex Mode в случае проблем с соединением. 17

Microsoft Windows версия

Слухи о релизе на ПК ходили с момента выхода игры. В 2006 году PC Gamer опубликовал изображение Gears of War на экране с надписью «Игры для Windows»,18 но позже выяснилось, что это подделка. 13 февраля 2007 года были опубликованы новые изображения, что еще больше подогрело слухи о версии для ПК. В интервью сайту TeamXbox Марк Рейн заявил, что игра будет выпущена для PC, хотя на тот момент Epic не была готова работать над этой платформой. Выпуск Unreal Tournament 3 должен был помочь оптимизировать движок на ПК.

Judgment — первая игра в серии, которая больше не управляется Epic Games. Вместо этого игра была разработана польскими любителями шутеров от первого лица People Can Fly, которые уже выпустили Painkiller и Bulletstorm. Кстати, People Can Fly также разработала дополнительный контент для PC-версии Gears of War.

Gears of War 2 (2008)

Серия игр Gears of War 2

Создатели Gears of War 2 преуспели там, где большинство авторов сиквелов терпят неудачу — они превзошли оригинал. Если не принимать во внимание несколько раздражающие эффекты света и тени, мы имеем дело с шедевром, который не разочаровывает.

На этот раз бойцам Коалиции предстоит справиться с огромным червем, который угрожает уничтожить целый город. Используя надежные бластеры с вибропилами, мы должны остановить монстра (а монстр ли это?) и справиться с целой ордой агрессивных инопланетян.

Gears of War 3 (2011)

Серия игр Gears of War 3

Поклонников серии ждал неприятный сюрприз, но это ничуть не умалило игровых впечатлений. Если раньше мы следили за драматическим развитием отношений между Домом и Маркусом, то теперь этому пришел конец.

В остальном — обычные динамичные сражения, знакомые персонажи и такой же нетривиальный сюжет. В моменты, когда раскрываются романтические отношения между Маркусом и Аней, они немного приторны, но в целом вполне удовлетворительны.

Gears of War: Judgement (2013)

Серия игр Gears of War 4

Желание создателей сериала сделать спин-офф кажется логичным, поскольку сериал явно нуждался в таком обновлении. Однако, в отличие от своего эмоционального предшественника, этот уже имел серьезные недостатки в подаче сюжета. Кроме того, некоторые новые персонажи, заменившие прежних фаворитов, не вызвали такой любви.

Боевая механика обращения с оружием в Judgement претерпела некоторые не очень хорошие изменения. Динамика, напряжение и другие «фишки», благодаря которым Gears of War так популярна среди фанатов, также были уменьшены.

Тем не менее, Gears of War: Judgement не стоит списывать со счетов навсегда — каждый поклонник Gears of War должен в нее поиграть.

Изначально впечатленный возможностями движка Unreal Engine 3, Блезински выбрал перспективу от третьего лица, в которой камера смещена за плечо персонажа, как в Resident Evil 4.

Gears of War 4 (2016)

Gears of War 4 (2016)

Разработчик: Коалиция

Издатель: Xbox Game Studios

Платформы: ПК, Xbox One (Xbox Series X | S через обратную совместимость).

Будучи первой частью после того, как Epic Games передала бразды правления The Coalition, многие ожидали, что Gears of War 4 оправдает ожидания, но, по мнению многих, этого не произошло. Непонятная сюжетная кампания, некоторые сомнительные решения в дизайне игры, особенно когда речь идет об улучшении персонажей в режиме «Орда», — список претензий можно продолжать до бесконечности. Все это привело к тому, что сиквел получил в целом неоднозначную оценку.

Оглядываясь назад, четвертую часть можно рассматривать скорее как прелюдию к событиям Gears 5, позволяющую вам провести больше времени с персонажами, которые станут движущей силой основной сюжетной линии. Без этого сиквела Gears 5 не привлекла бы столько внимания в будущем, но есть ощущение, что Gears of War 4 проводит много времени отдельно от остальной части франшизы и не раскрывается до финальных частей.

P.S. Честно говоря, сама идея существования Роя немного глупа. Было бы гораздо лучше встретить совершенно нового врага, а не «мутировавшего кузнечика с кристаллами».

Gears of War: Judgment (2013)

Gears of War: Judgment (2013)

Разработчик: People Can Fly, Epic Games

Платформы: Xbox 360 (Xbox One, Xbox Series X | S через обратную совместимость).

В начале 2010-х годов одного упоминания People Can Fly в контексте разработки нового шутера было достаточно, чтобы любой подумал, что это проект, достойный всеобщего внимания. Посмотрите на успех Bulletstorm. Judgment Epic поручила People Can Fly разработать приквел, в центре которого будет саркастичный и остроумный Деймон Бэрд из отряда «Дельта». Конечный результат был довольно странным, но все же едва напоминал Gears.

Основной сюжет связан с тем, что Деймон Бэрд попал под трибунал за определенные действия во время войны с саранчой, но этот сюжет не имеет особого отношения к самой игре, которая отличается более аркадным геймплеем по сравнению с другими играми серии. В определенные моменты вам даются задания, которые нужно выполнить, чтобы заработать звезды, и вы получаете награды, чем дальше вы продвигаетесь. Это совсем другой вид развлечений, но, по общему признанию, довольно забавный.

Есть даже бонусный акт, который заполняет временной пробел в третьей части, напоминая старый добрый консольный шутер с бункерами. Judgment — не самая лучшая игра в серии, но ее определенно стоит попробовать.

Gears of War: Ultimate Edition (2015)

Gears of War: Ultimate Edition (2015)

Разработчик: Коалиция

Издатель : Microsoft Game Studios

Платформы: ПК, Xbox One (Xbox Series X | S через обратную совместимость).

Основная причина, по которой оригинал находится дальше в этом списке, заключается в том, что Ultimate Edition делает все то же самое, что и первая игра, только значительно лучше. Модернизированный движок Unreal Engine 3 привнес некоторые изменения в геймплей, которые были замечены в третьей части и Judgment, а графика и полностью переработанные сцены значительно улучшают остросюжетный и разгромный вид оригинала.

Gears of War: Ultimate Edition также занимает более высокое место в этом списке, поскольку содержит главы, доступные только для ПК, в которых отряд «Дельта» сражается с Брумаками. Со всеми дополнительными материалами и внешним дизайном, этот Ultimate Remaster соответствует своему подзаголовку. Даже улучшенная первая часть, возможно, не обладает такой глубиной проработки, как сиквелы, но играть в нее гораздо приятнее, чем в оригинал, даже по сегодняшним стандартам.

P.S. Бой с Криллами по-прежнему абсолютно невыносим.

В фильме Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» сам Макс — лишь посредник, а Фуриоса — главный герой. В Gears of War 4 мы сделали нечто подобное и привязали большинство миссий к истории Кейт. Очевидно, что она должна была стать главной героиней Gears 5, — объясняет Фергюсон.

Перекаты и укрытия

gears of war какая часть gears of war лучше gears of war 4 gears of war 2 gears 3 judgment gears of war pc на пк

Вы можете сказать всем, что механика стрельбы из бункера пришла не из Gears of War, но с таким же успехом можно сказать, что первой RTS была не Dune 2, а какая-то неопределенная дрянь, сделанная из окаменелостей мамонта.

В 2006 году Gears of War совершенно революционным образом ввела систему блиндажей и перемещения между ними, положив начало новому способу стрельбы в играх. В Gears of War можно было стрелять из-за ящиков, не поднимая головы, прямо как в кино, а простой путь до ближайшей границы выглядел как репортаж из горячей точки.

За прошедшие годы отношение к такой боевой системе изменилось: Каждый 3D-шутер считал своим долгом включить в игру укрытия и перекаты, и это по-прежнему в моде (см. The Division). Десятилетие эксплуатации идеи привело к тому, что она всем надоела, но было бы несправедливо винить в этом только Gears of War. Хотя эта система является неотъемлемой частью Gears of War, в четвертой игре она была значительно улучшена.

Короли коопа

Когда мы говорим о прохождении Gears of War, мы имеем в виду кооперативную игру. Пожалуй, ни одна другая игра не ассоциируется так тесно с кооперативным опытом. В кооперативном режиме нет ничего необычного, но в Gears of War он стал абсолютной необходимостью.

В Gears of War есть много способов играть с братом: от кампании до многопользовательской игры и, конечно, разделенного экрана. С одной стороны, «разделенный экран» — это анахронизм в век повсеместного онлайна, но играть в одной комнате, отвешивая пощечины партнеру, — невероятный кайф! Кроме того, конечно, очевидна экономия средств.

Лансер

gears of war какая часть gears of war лучше gears of war 4 gears of war 2 gears 3 judgment gears of war pc на пк

Lancer — это универсальная винтовка с бензопилой. Одно из самых известных оружий в видеоиграх, сравнимое с BFG из Doom. Lancer ставит вселенную Gears of War на курс столкновения с миром Warhammer 40,000. Атлетичные бойцы, отпиливающие уродов с бензопилами, выглядят почти как десантники из космоса. Несмотря на обилие разнообразного оружия, все части Gears of War можно пройти только с помощью Lancer. Вы можете найти и опробовать множество винтовок, пистолетов и дробовиков, а также вернуться к служебному пулемету. А в многопользовательской игре это обязательное оружие, с которым интереснее всего играть.

Judgment — первая игра в серии, которая больше не управляется Epic Games. Вместо этого игра была разработана польскими любителями шутеров от первого лица People Can Fly, которые уже выпустили Painkiller и Bulletstorm. Кстати, People Can Fly также разработала дополнительный контент для PC-версии Gears of War.

Gears of War 4 (2016)

В январе 2014 года Epic Games продала права на франшизу Gears of War компании Microsoft, в результате чего разработка четвертой части была поручена Black Tusk Studios, которая вскоре была переименована в The Coalition.

Один из главных продюсеров серии, Род Фергюсон, встал у руля, став единственным членом оригинальной команды, все еще работающим над Gears of War. До этого Фергюсон работал в Irrational Games, где разрабатывал BioShock Infinite.

Первым проектом The Coalition был ремастер первой игры серии, выпущенный в 2015 году под названием Gears of War: Ultimate Edition для Xbox One и PC. В качестве бонуса в комплект поставки вошла бета-версия многопользовательского режима четвертой части.

История разработки Gears of War

История разработки Gears of War

Epic Games потратила шесть месяцев на разработку Gears of War 4 до выхода Judgment, но затем сосредоточилась на других проектах. Компания передала все разработки The Coalition, хотя последняя в основном разрабатывала собственные идеи.

Тем не менее, Epic Games придумала сюжет, действие которого разворачивается спустя 25 лет после событий третьей части игры. На этот раз главные герои — сын Маркуса Джей Ди и его друзья Дэймонт Уокер и Кейт Диас.

История разработки Gears of War

История разработки Gears of War

Хотя в начале Джей Ди противостоит министру коалиции и ее армии роботов, конфликт становится более интересным, когда на сцене вновь появляется Саранча.

Gears of War 4 — первая игра серии, в которой используется движок Unreal Engine 4, позволяющий разработчикам удивить игроков большими, зрелищными локациями и разрушаемым окружением. Кроме того, на игру влияют различные погодные условия, например, сильный ветер, переходящий в грозу.

Критики высоко оценили перезагрузку, отметив новых персонажей и более светлый тон игры в целом.

История разработки Gears of War

История разработки Gears of War

Gears 5 (2019)

Вместо того чтобы продолжить историю Джей Ди, «Коалиция» решила расширить линейку вспомогательных персонажей Кейт Диаз и впервые представить женский персонаж в качестве главного. Диаз должна выяснить свое происхождение, сражаясь с Саранчой, которая нашла способ использовать роботов Коалиции против их создателей.

История разработки Gears of War

В фильме Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» сам Макс — лишь посредник, а Фуриоса — главный герой. В Gears of War 4 мы сделали нечто подобное и привязали большинство миссий к истории Кейт. Очевидно, что она должна была стать главной героиней Gears 5, — объясняет Фергюсон.

История разработки Gears of War

Microsoft также решила убрать слово «of War» из названия, поскольку фанаты уже давно называют серию просто «Gears». В многопользовательской игре разработчики предлагают кооперативный режим для трех человек и возможность создавать собственные карты.

Критики приветствовали Gears 5, назвав ее достойным продолжением франшизы, но разработчиков снова критиковали за отсутствие серьезных инноваций. Игра продавалась лучше, чем четвертая часть, и стала самой успешной игрой на Xbox Game Pass.

История разработки Gears of War

История разработки Gears of War

Известно, что вместо The Coalition над Gears Tactics работает британская студия Splash Damage, которая занималась разработкой многопользовательского режима последних частей серии. Игра станет приквелом ко всей серии и расскажет о ранних этапах войны с саранчой и ее лидером Уконом.

История разработки Gears of War

Что касается Gears 6, то ее название еще не было официально объявлено. Однако разработчики уже дали понять, что хотят удивить игроков в шестой части игры. После выхода Gears 5 арт-директор игры сказал:

«После просмотра серии The Handmaid’s Tale я был настолько впечатлен композицией, символизмом и цветовой гаммой, что понял: мы должны найти способ применить то же самое в Gears 6».

Оцените статью
club-cs.ru