10 фактов о двемерах, которых вы не знали. Двемеры скайрим как выглядит

Это имеет смысл, поскольку подземные виды действительно имели доступ только к хаурусу. Игроки могут использовать Хаурус Хитин для улучшения фалмерского оружия и доспехов.

10 фактов о двемерах, которых вы не знали

Знакомясь с серией The Elder Scrolls, игроки узнают о таинственной исчезнувшей расе двемеров. Вот несколько интересных фактов о них.

В играх серии The Elder Scrolls нередко встречаются упоминания о загадочной расе двемеров, давным-давно исчезнувшей с лица земли. В наследство они оставили множество технологических чудес, до сих пор заставляющих учёных Тамриэля ломать голову над достижениями прошлого. Двемеры смогли построить развитую цивилизацию с помощью силы пара, звуковых волн и магии, на тысячи лет опередив любую другую расу. Но однажды они просто исчезли без следа.

Двемеры унесли с собой бесчисленные секреты истории, культуры и технологий. Однако постепенно, исследуя затерянные глубины двемерских городов и изучая научные труды ведущих археологов Тамриэля, игроки по крупицам собирают драгоценные сведения минувших дней. Иногда найденная информация оказывается искажённой или сугубо теоретической, но с годами такие открытия позволили лучше понять мир двемеров.

На грани вымирания

На грани вымирания

Учёным и археологам Тамриэля мало что известно о двемерской цивилизации, но сохранившиеся сведения говорят о том, что последние годы их жизни выдались непростыми. Во времена Первой эры жители подземелий обнаружили таинственный минерал, названный этерием. Он обладал магическими свойствами, которые двемеры хотели использовать в своих целях, но растопить его они смогли только в особой кузнице.

Предметы, созданные в кузнице этерия, обладали такой силой, что двемерские города-государства, участвующие в данном проекте, пожелали единолично обладать этой мощью. Каждое из них стремилось получить полный контроль над кузницей, что в итоге привело к кровавым войнам за этерий. Эти сражения, бушевавшие целыми десятилетиями, сильно ослабили подземный народ. Тогда верховный король Геллир воспользовался ситуацией, уничтожив остатки двемерской цивилизации и захватив скайримские земли.

Ксан: Понятно, что эти строения опасны. Действительно, я собрал немного информации об обитателях двемерских руин. Это анимункули — . открывает его записную книжку, это — различные центурионы двемеров, и призраки — призраки двемеров. Пожалуйста просветите нас об этих призраках Двемеров.

Dwemer Dog Follower

Dwemer Dog Follower

Мало кто поспорит с тем, что иметь собаку — это круто. Но знаете, что было бы еще круче? Огромный механизированный пес, созданный самими двемерами много лет назад!

Первый мод нашего списка добавляет в игру нового компаньона — двемерскую собаку, благодаря которой пользователи вновь откроют для себя полезность лучшего друга человека! Пес действительно поможет, поскольку способен убивать гигантских пауков и циклопов с невероятной легкостью!

Ancient Dwemer Metal

Ancient Dwemer Metal

Следующий мод — чисто косметический, однако он является одним из лучших на двемерскую тематику, доступным в сообществе. Кроме того, дополнение чертовски красивое!

Создатель вручную раскрасил большинство двемерских металлических конструкций в игре, а также множество предметов, которые были созданы в двемерских кузницах. Ancient Dwemer Metal полностью изменит ваш взгляд на все, что могло быть сделано любым двемерским кузнецом. Дополнение удивительно хорошее как для мода на базовый ретекстур.

В общей сложности принято делить двемерские механизмы на классические вварденфеллские (паук-центурион, сфера-центурион, центурион-лучник и паровой центурион) и механизмы скайримских двемерских кланов (двемерский паук, сфера и центурион).

Ссылки

Расы в The Elder Scrolls
Меры (эльфы): Айлейды | Альтмеры | Босмеры | Данмеры | Двемеры | Орки
Люди: Бретоны | Имперцы | Норды | Редгарды
Зверолюди: Аргониане | Слоады | Хаджиты

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Двемеры» в других словарях:

История Нирна — (англ. Nirn) история вымышленной планеты, на которой происходят действия серии игр The Elder Scrolls. Содержание 1 Эра рассвета 2 Война Первого Совета … Википедия

Битва под Красной горой — В Википедии есть проект «TES» Битва под Красной горой … Википедия

Расы The Elder Scrolls — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

Битва под Красной Горой — В Википедии есть проект «TES» Битва под Красной горой (англ. the Battle of Red Mountain) решающее сражение Войны Первого совета, одно из важнейших политических событий в истории Морровинда страны из вымышленной вселенной The Elder Scrolls.… … Википедия

Двемер — В Википедии есть проект «TES» Двемеры (англ. Dwemer) в игровой вселенной гномами; ко времени событий, происходящих в Morrowind, считается полностью исчезнувшей. Двемер в переводе означает «глубокие эльфы», «умные эльфы». Если судить по статуям … Википедия

The Elder Scrolls расы — В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

Бетмер — В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

Кимер — В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

Кимеры — В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

Расы TES — В Википедии есть проект «TES» Авторы вселенной The Elder Scrolls населили ее самыми разнообразными живыми существами. Ниже представлен список разумных рас этой игровой вселенной. Содержание 1 Э … Википедия

В рассказе полубога Вивека о битве на Красной горе идёт речь о некой форме торговли между даэдра и двемерами. Подземный народ мечтал изучить могущественные артефакты планов Обливиона и был готов заплатить за полученные знания.

Двемер

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,двемеры,бременские музыканты,TES crossover,TES Other

The Elder Scrolls,фэндомы,TES art,двемеры

TES art Альтмер Дансер Босмер Орсимер Двемер Айлейд Фалмер . The Elder Scrolls фэндомы

ßOSKER,TES art,The Elder Scrolls,фэндомы,Альтмер,Дансер,Босмер,Орсимер,Двемер,Айлейд,Фалмер

«Интервью с жителями Вварденфелла на тему двемеров» — компиляция внутриигровой информации о двемерах, рассказываемой жителями провинции Морровинд.

The Elder Scrolls,фэндомы,двемеры

Примечание:
Это интервью составлено из фраз, извлечённых из самой игры с Акелловским переводом. Прелесть этой статьи в том, что вся эта информация исходит от самих разработчиков TES.

Во время моих долгих изысканий, изучения и сбора информации о двемерах, я встретил несколько блестящих людей, которые мне очень помогли. И, однажды вечером, мы уговорили их всех собраться на обед в Телванийской башне Тель Фир, Вварденфелл, Морроувинд, чтобы я мог взять у них интервью о загадочных двемерах. Спасибо Лорду Дивайту Фиру, за предоставление своей башни для проведения этого интервью. К сожалению, сам лорд Фир не смог ответить на наши вопросы, потому что он должен был отбыть в Тель Вос, на встречу с лордом Арионом.
Наши гости здесь — Хасфат Антаболис, инструктор Балморской Гильдии Бойцов, имеющий глубокие познания о двемерах. Затем — Эстирдалин, ученик Балморской Гильдии магов. Хотя она — только Ученик, она знает особенно много об обитателях руин двемерскийх поселений. Затем прибыл известный суранский кузнец, Гаротмук гро-Музгуб, чье знание двемерского оружия и металла непревзойденно никем. Также здесь присутствует известный телванийский волшебник Баладас Демневанни, который живет в башне Велоти, в Гнисисе. Он известен, как большой знаток двемеров. И, последний по списку, но не по значению, последний живой двемер, Ягрум Багарн. Хорошим источником информации о двемерах должен быть сам двемер, не правда ли?

Ксан: Ну что ж, начнём дискуссию, господа. Для начала я бы хотел спросить вас, что такое или кто такой двемер?

Хасфат Антаболис: Двемеры — это сказочная исчезнувшая раса Гномов, чьи руины и великолепные артефакты разбросаны по всему Тамриэлю. Эльфы используют слово ‘Двемер’, подразумевая ‘глубинное рытье’, ‘мудрый’ и ‘скрытный’; Имперцы используют слово ‘Гном’, которое упоминалось в сказках. Именно так раса Гигантов любовно называла своих ‘маленьких’ Двемерских друзей. В Вварденфелле есть несколько останков Двемерских поселений. Кроме того, многие находили Двемерские артефакты.

Ксан: Я слышал разговоры людей об артефактах двемеров, их высокой цене и о том, что кажется, запрещается торговать ними. Вы могли бы рассказать мне об этом?

Хасфат Антаболис: Оружие, доспехи, домашняя утварь, монеты и другие вещи работы Двемер часто находят в двемерских развалинах. Их ценят историки и антиквары, и они очень дороги. Император, однако, объявил все найденные артефакты Двемеров собственностью Короны, и запретил их обмен и продажу. Теперь контрабанда артефактов Двемеров считается изменой, но контрабандисты и под угрозой казни продолжают заниматься этим ценным промыслом.

В двемерских руинах можно найти предметы быта двемеров, доспехи, драгоценности и ценные артефакты. Изделия двемеров высоко ценятся в Морровинде, но торговля ими без разрешения властей является противозаконной. Цитадели гномов охраняются как механическими центурионами, так и призраками своих хозяев.

Технологии двемеров

Двемеры были весьма искусны в механике: многие их устройства, в том числе охранные, функционируют до настоящего времени. По этой причине в их руины лучше не соваться без приличной брони и, возможно, охраны.

Стоит отметить, что есть некоторые различия в строении анимункули двемеров восточных и двемеров западных. С чем это связанно — до сих пор неизвестно, однако этот факт стоит принимать во внимание, так как даже стиль боя у машин совершенно отличается, не говоря уже о внешнем виде и способе получения энергии.

В общей сложности принято делить двемерские механизмы на классические вварденфеллские (паук-центурион, сфера-центурион, центурион-лучник и паровой центурион) и механизмы скайримских двемерских кланов (двемерский паук, сфера и центурион).

Паук-центурион(Morrowind)

Сфера-центурион(Morrowind)

Паровой центурион(Morrowind)

Стоит отдельно отметить способы получения энергии анимункули. Предположительно, вварденфеллских (и, возможно, морровиндских вообще) анимункули подпитывает энергия Сердца Лорхана («кровь земли»), так как при большом отдалении от Красной горы они просто перестают работать.

Другое дело — механизмы двемеров Скайрима. Вероятно, их подпитывает пар, однако это не слишком удачный источник энергии. Так как в разбитых машинах всегда можно найти камни душ, то, скорее всего, именно они поддерживают в рабочем состоянии механизмы западных двемеров — эдакая альтернатива силе Сердца Лорхана.

Не стоит забывать и про «Нового Бога» — Нумидиума, одно из величайших двемерских творений.

Двемерский воздушный корабль

Двемеры также нашли способ передвижения по воздуху — дирижабли (воздушные корабли). До нашего времени не сохранился ни один из кораблей, однако в руинах все ещё лежат чертежи этих поистине великолепных машин. Как их использовали двемеры — неясно. Можно предположить, что они использовались в качестве военной и транспортной авиации, хотя подтверждений этому нет (равно как и опровержений).

Кроме всего прочего двемеры изобретали всяческие мелкие приспособления как для развлечения, так и для сохранения важной информации. Примером этого могут служить различные головоломки.

Не стоит забывать и о двемерских устройствах передачи информации. Конечно, все двемеры могли общаться друг с другом посредством Зова, но так как это было общедоступным источником, скорее всего использовавшимся только в самых крайних случаях, они изобрели маленькие механизмы, которые мы сегодня называем Ку, — маленькие механические птички.

Двемерские знания о космосе

Двемеры также очень серьёзно изучали небо. Для этой цели было построено очень много обсерваторий как в Морровинде, так и в Хаммерфелле. Наиболее известная — обсерватория на Строс М’Кай (вероятнее всего потому, что лишь она сохранилась практически в идеальном состоянии).

Отличное знание планет было достигнуто при помощи внимательных наблюдений за небесами. Модель солнечной системы на острове Строс М’Кай предоставляет возможность узнать о двемерской модели планет и их движении.

Солнечная система

Помимо Нирна существует восемь других планет — это планеты смертных. Каждая из них принадлежит одному из Аэдра (за исключением Талоса). Мы знаем, что три Созвездия Стражей «охраняются» Планетами Доминиона: Акатош (глаз Воина), Юлианос (глаз Мага), и Аркей (глаз Вора).

Созвездия следуют цикличному ежегодному пути движения на небе, что позволяет обитателям Нирна соотносить времена года с созвездиями. Для того чтобы определять три из планет как составляющие постоянных указателей на созвездия, эти планеты должны также следовать такому же ежегодному циклу и быть видимыми в небесах Нирна. Скорее всего, поэтому двемеры смоделировали планетарную систему с Нирном в самом центре, что подтверждает модель солнечной системы на острове Строс М’Кай.

Поскольку три Планеты Доминиона обладают постоянным положением в Созвездиях Стражей и относительно друг друга, мы также можем предполагать, что у трёх сфер Модели, представляющих их, постоянные относительные расположения на их орбитах.

Двемерская модель солнечной системы

Эти три сферы, связанные треугольной, похожей на дракона рамкой планетария и кажущиеся, что это голова дракона, p2 представляет Акатоша, планету Дракона. Сравнивания планетарий со схемой созвездий обсерватории, мы можем видеть, что из трех сфер сфера p1, с самой маленькой орбитой и ближайшим положением к Нирну (p0), может являться Аркеем, главенствующей планетой созвездия Вора, которая показана в нижней широте. Юлианос, главенствующая планета созвездия Мага, расположенная на средней широте, больше подходит на роль сферы в хвосте Дракона, p3.

Как мы видим, три главенствующие сферы-планеты имеют синхронные орбиты. Кроме того, у всех у них можно увидеть один и тот же любопытный эффект колебания в плоскости их орбиты, где общая ось их орбит сдвигается на несколько градусов от истинной оси Нирна Х к наклонной Y и обратно. Это колебание происходит дважды за один полный оборот вдоль орбиты, и каждый раз позволяет Планете Дракона (p2) избежать столкновения со сферой p6.

Из пяти оставшихся планет, представленных в планетарии, только две — p5 и p6 — связаны с Нирном непосредственно.

Остальные три орбиты принадлежат крупным планетам. Они могут рассматриваться как Луны, но это маловероятно (слишком большие, чтобы ими быть). Тем не менее, небольшие планеты, вращающиеся вокруг более крупных, могут расцениваться как «младшие боги», слуги своих планет-богов. Это может вызвать вопросы о том, какие из оставшихся пяти Божеств могут быть «слугами», а какие нет.

Первый мод нашего списка добавляет в игру нового компаньона — двемерскую собаку, благодаря которой пользователи вновь откроют для себя полезность лучшего друга человека! Пес действительно поможет, поскольку способен убивать гигантских пауков и циклопов с невероятной легкостью!

У НИХ ЧЕРНЫЕ ДУШИ?

Как и другие эльфы и высшие существа Скайрима, у фалмеров были Черные души. Их эльфийский статус, похоже, был отменен, поскольку теперь у них Белые души.

У снежных эльфов, которые можно найти в Забытой долине, все еще есть Черные души.

Это свидетельствует о том, что когда-то и у Фалмера была такая же душа.

Могли ли они стать жертвами еще одного замысла двемеров? Их люди так сильно пострадали после того, как их загнали в подполье. Тем не менее, до войны казалось, что у них была довольно успешная цивилизация во многих отношениях.

ЗАХВАТ И ПОРАБОЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ

Когда игроки исследуют Черный Предел, они могут столкнуться с другими поверхностными расами. Игрок заметит, что другие расы носят имя Falmer Servant.

Эти слуги могут варьироваться от нордов, бретонцев, босмеров и каджитов. Интересно, что фалмер может поработить и других эльфов.

Неизвестно, как слуги стали слугами, но игрок не может освободить их. Слуги будут носить рваные одежды и использовать только низкоуровневое оружие. У фалмеров должна быть какая-то сила, чтобы порабощать поверхностные расы либо с помощью магии, либо с помощью тех же токсичных грибов, которые использовали двемеры.

Оцените статью
club-cs.ru