Альдмерское имение — Сражение против Талмора III 1.1. Скайрим мод на уничтожение талмора

Сюжетный мод, который значительно расширит возможности некроманта в Скайриме. Новые заклинания, возможность поднимать до 5 трэллов одновременно и даже стать личом. А если некромантия вам отвратительна, то вы сможете остановить сиё действие.

Альдмерское имение — Сражение против Талмора III 1.1

Талморцы направили члена Альдмерского Совета в Хаафингар, чтобы укрепить свое влияние
в Скайриме. Найдите свой путь, чтобы проникнуть в Доминион Альдмери и убить члена
Совета.

Требования: Skyrim

— Этот мод является частью холда «Хаафингар» и работает со всеми квестами и дополнительными заданиями в этой области.
— Несколько чистых часов нового геймплея, зависящих от вашего уровня, способностей и стиля игры.
— Все новые локации можно зачистить и они вплетены в основной скрипт игры.
— Каждый враг и специальный актер был сделан левельным, чтобы проходить стало веселее, кроме Талморских командиров, генералов Пенитус Окулатус и др. Они — часть истории.
— Захватывающая история, которую вы можете проследить с помощью 15 писем и журналов.
— Новые существа: Зомби
— Новые вещи (всего их 13: 2 вида доспехов, посох, некоторые украшения и одежды).
— Множество врагов и ловушек, все ради создания мрачной атмосферы.
— Этот мод полностью лорный и хорошо вписывается в основной сценарий игры.

Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.

— Найдите локацию «Альдмерское имение» и узнайте почему Талморцы находятся там.

— Этот мод, прежде всего, о скрытности, стратегии и расследовании. Обыскивайте трупы мертвых офицеров, чтобы найти подсказки.

— Журналы и письма офицеров помогут вам проходить мод.

— Вы можете использовать крыши, все они имеют навмеши, есть много способов забраться на них.

Архив содержит БСА со всеми скриптами, есп файл и папки с мешами и текстурами для фейс гена, это может понадобиться для людей, которые используют различные реплейсеры тела или лиц.

Основные файлы

«- Кому жаренное рёбрышко алинорского советника? — Мне, мне! «. Забираю. 🙂

Спасибо, давно ждал. Очень лорно и интересно. Как раз искал мод, в котором нужно ещё и подумать, а заодно и стелс-прохождение. Да ещё и по крышам.

Все-таки я бы не стал переводить Domain как Доминион. Учитывая что в игре этим же словом названа совокупность всех эльфийских территорий. Скорее Твердыня, или Крепость. Это как раз тот случай, когда перевод «в лоб» идет не на пользу смыслу.

ИМХень, конечно. Близко к сердцу не принимать.

Все-таки я бы не стал переводить Domain как Доминион. Учитывая что в игре этим же словом названа совокупность всех эльфийских территорий. Скорее Твердыня, или Крепость. Это как раз тот случай, когда перевод «в лоб» идет не на пользу смыслу.

ИМХень, конечно. Близко к сердцу не принимать.

Изменил, спасибо. Видимо, я под влиянием тематики мода немного буквально воспринял это слово, хоть в плане перевода оно и верное, но не совсем уместное по смыслу.

сделали из альтмеров каких то кащеев. Это же эльфы! Они должны быть утонченными, прекрасными и длинноволосыми блондинами!

расстроен местом новых событий. Как же так? А если братья бури победили и Скайрим теперь независим? И посольство я с Д’Зарго и отрядом ББ уничтожил?) Как они вообще туда пробрались то? Это теперь для них запретная территория. Или мод рассчитан лишь на сторонников «имперского пути»?

расстроен местом новых событий. Как же так? А если братья бури победили и Скайрим теперь независим? И посольство я с Д’Зарго и отрядом ББ уничтожил?) Как они вообще туда пробрались то? Это теперь для них запретная территория. Или мод рассчитан лишь на сторонников «имперского пути»?

А при чем здесь посольство? Победа ББ разве означает рарыв дипломатических контактов?

расстроен местом новых событий. Как же так? А если братья бури победили и Скайрим теперь независим?

Так если ББ победили, то Талмор должен быть по всему Скайриму. Ульфрик агент ихний. Так что ветки гражданской войны кончаются либо освобождением Скайрима (за Империю), либо его порабощение Талмором (за ББ)

  • Так если ББ победили, то Талмор должен быть по всему Скайриму. Ульфрик агент ихний. Так что ветки гражданской войны кончаются либо освобождением Скайрима (за Империю), либо его порабощение Талмором (за ББ)

  • Так если ББ победили, то Талмор должен быть по всему Скайриму. Ульфрик агент ихний. Так что ветки гражданской войны кончаются либо освобождением Скайрима (за Империю), либо его порабощение Талмором (за ББ)

Талмору невыгодна победа ни Империи, ни Братьев Бури. Им выгодно продолжение войны. В том же досье написано.

Для эльфов это была Первая Великая война против Империи, указывающая на то, что, несмотря на относительный мир, Альдмерский Доминион планирует возобновить войну в будущем.

Project AHO.

Огромный, красивейший, детально проработанный, мод, хотя нет, не просто мод а практически полноценное DLC. По сюжету нашего главного героя – спасителя всея Скайрима, мастера всех гильдий, связывают и продают за 2000 септимов на работорговческом рынке, скрытого от глаз внешнего мира данмерского поселения — Садрит Кегран. После этого невероятного события вас ждет большое приключение. Вам предстоит освободить себя и решить судьбу Садрит Кеграна. Простите ли вы его за унизительную продажу себя любимого или испепелите его. Решать вам! Однако я советую вам сохранить его. Ведь в нем вас ждут колоритные персонажи, изумительное Данмерское поселение, гора дополнительных квестов и просто шикарный саундтрек, который играет во время прогулки по Садрит Кеграну. Ну а если вы решите его испепелить, то увлекательное времяпровождение вам, все равно, обеспечено! Вас ожидает: основная сюжетная линия рассчитанная на несколько часов прохождения и Двемерский корабль ЭГО (получите его вы вне зависимости, от того, что станет с Садрит Кеграном), способный перемещаться по Скайриму и даже на Солстейм – всё это ждет вас в «Project AHO».

Скриншот из модификации: «Project AHO» для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Скриншот из модификации: «Project AHO» для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

The Wheels of Lull.

С помощью этого мода вы сможете узнать, что стало с хронографами после смерти Сота Сила. Ну и конечно помочь им в их нелегкой работе – охране спиц Нирна т.е башен и их камней, что удерживают Нирн от распада. В модификации присутствует обилие отсылок к прошлым частям игры и самой мифологии Древних Свитков, что несомненно добавляет моду лорности. И так вас ждут: возвращение персонажей из предыдущих частей, новое поселение Лал-Мор, раса фабрикантов их оружие и броня, а также куча головоломок и интересный главный квест.

Скриншот из модификации: «The Wheels of Lull» для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

А кто говорит, что лучше? Просто разрабы смешивают их с фекалиями уже 2-ю игру кряду (про Морровинд не знаю, не играл), что уж просто надоело всё это, и хочется сделать в игре всё назло и вопреки!

Новые случайные события WE и WI

Immersive World Encounters skyrim

У автора было несколько своих идей для новых случайных событий, но он ещё попросил людей высказать больше идей на Nexus Forum и Reddit. Многие из этих идей были включены в мод. Большое спасибо тем, кто внёс свой вклад!

Примеры некоторых новых событий WE:

В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, будь то мощёная дорога или пустошь, побережье Хаафингара или заснеженный лес Белого Берега, будут происходить различные события WE. Путешествия в Скайриме — это всегда опасность. Вы можете увидеть раненого, нуждающегося в вашей помощи, или злобную тварь с необычным обликом.

Во время своих путешествий вы можете столкнуться с конвоями, ведущими пленника. В ванильной игре такие конвои относились только к Талмору и Имперскому Легиону. С этим модом вы увидите больше вариантов ситуаций типа «пленник под конвоем», где вы сможете решить, следует ли вмешаться, чтобы спасти пленника или ради собственной выгоды.

В настоящее время есть много событий с участием различных фракций, в том числе Коллегии Винтерхолда, Соратников, Тёмного Братства, Стражи Рассвета и Дозорных Стендарра. Члены Гильдии Воров могут посещать крупные города Скайрима, чтобы обделывать свои делишки. Чтобы увидеть эти события, вы должны быть членом этих фракций и, в ряде случаев, иметь некоторые достижения в этих фракциях (есть и исключения, такие, как встречи с Дозорными Стендарра). Некоторые персонажи используют уникальные способности только во время этих событий. Например, Флоренций Бений из Стражи Рассвета будет выступать в качестве целителя для своих друзей и может нанести мощный удар заклинанием «Защитный круг» с различными эффектами.

В рамках новых событий WI, когда вы посещаете определённые места, такие как замки ярлов, таверны и большие города, вы можете увидеть таких посетителей, как охотников за головами, забияк в тавернах. и даже драконов внутри городских стен.

У Солстхейма есть свои уникальные события WE, но их немного. Пока что этот мод добавляет 6 новых персонажей и 1 новое взаимодействие с Солстхеймом. В будущем будет ещё несколько, и многие из персонажей будут озвучены.

И, наконец, есть встречи и взаимодействия с озвученными персонажами. На данный момент мод предлагает 7 таких случайных событий. В ближайшем будущем таких событий будет намного больше, так как большинство из них на самом деле уже включены в мод, не будучи должным образом озвученными. Когда голосовые файлы для этих событий будут готовы, я активирую их в будущих обновлениях.

Изменения в ванильных событиях WE и WI

Immersive World Encounters skyrim

Этот мод не только добавляет новые события, но и модифицирует некоторые ванильные события. Вот список изменений:

Погорельцы / WERoad01

Ваниль: фермер и его жена приветствуют вас на дороге, рассказывая, что они только что убежали от дракона.
IWE: когда вы дадите фермеру золото, получите Дар милосердия.

Репутация наёмника / WERoad06

Ваниль: Искатель приключений говорит, что он или она направляется в некое место, чтобы решить какую-то проблему. Когда его спросят, он или она может отметить это место на вашей карте.
IWE: Игрок может убедить искателя приключений пойти вместе, чтобы решить проблему. У искателя приключений есть записка, в которой указано, где именно это место и какова будет награда. Вы можете отправиться туда самостоятельно или вместе с искателем приключений. После зачистки локации можете отправиться за наградой к управляющему ярла.

Избиение бандита / WE01

Ваниль: бандита избивают его подельники на дороге. Вы можете недолго подслушивать их разговор.
IWE: Это событие включает беседу между бандитами, которые в ванильной игре можно услышать крайне редко. Бандиты сразу же становятся враждебными игроку, даже после начала сцены. Кроме того, один из бандитов, которому следует иметь голос MaleNord, не всегда обладал таким голосом, что приводило к тому, что он молчал. Мод исправляет эти проблемы. Бандиты не станут враждебными, пока вы не окажетесь совсем рядом с ними, и у нужного бандита всегда будет голос MaleNord.

Славная смерть / WE24

Ваниль: Старый орк стоит около двух саблезубов, которых он только что убил. Он рассказывает вам, что ищет достойную смерть.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие. Теперь жертвы орка не всегда саблезубы. В зависимости от того, в каком регионе происходит встреча, его жертвы соответственно изменяются.

Эй, ты там? Забирай! / WE25

Ваниль: беглец бежит от охотника и просит вас подержать предмет, который он украл.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.

В поступлении отказано / WE31

Ваниль: Фермер с волшебным посохом, который он нашёл на чердаке, пытается оживить волка.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие.

Приказано уничтожить / WE34

Ваниль: По достижении определённого уровня отряд воинов Талмора может напасть на игрока.
IWE: Эта встреча происходит только после завершения квеста «Дипломатический иммунитет». Я могу полностью удалить это изменение в будущем, так как оно мешает аналогичным изменениям мода Timing Is Everything.

Ваниль: 3 пьяницы на дороге наслаждаются мёдом Хоннинга. Один из них предложит бутылку, и если вы её примете, они прекращают пить.
IWE: Теперь вы можете сказать, чтобы они наслаждались мёдом без вас, и они будут продолжать вечеринку независимо от того, примете вы или отклоните напиток.

По пути на свадьбу / WEDL03

Ваниль: пара из Сиродила добирается в Солитьюд, чтобы принять участие в свадьбе Виттории Вичи.
IWE: В MCM можно включить или отключить это событие. Если вы не планируете присоединиться к Тёмному Братству, свадьба никогда не состоится!

И этой серии удалось пройти без запинок, только «Имение» суть прохождения которого сводится к тупому истреблению всего живого и сбору лута (за исключением, пары ничего не значащих и не объясняющих записок)

Талмор был создан из-за ненависти к Тайберу Септиму

Единственная религия, объединяющая всех членов Талмора без исключения, — это их коллективная ненависть к Талосу, человеку-богу, которому фанатично поклоняются норды. Эта навязчивая идея сводится к вере альтмеров в то, что они когда-то были божествами и, в конце концов, вернутся к этому вновь. А Талос снова станет простым человеком.

По задумке эльфов, после ухода Талоса, Талмор снова сможет заявить о своем божественном превосходстве над человеком. Хотя норды намного менее склонны отказываться от своих религиозных убеждений, чем хотелось бы эльфам.

Изначально Талмор состоял из босмеров и альтмеров

Талмор в основном традиционно ассоциируется с Альдмерским Доминионом и высокими эльфами, однако их последователи не являются исключительно альтмерами. Лесные эльфы составляли значительную часть Талмора, прежде чем тот стал руководящим органом Альдмерского Доминиона. Во многом это связано с территориями Доминиона, которые охватывают Валенвуд и остров Саммерсет, а также части Эльсвейра.

* Исправлено: 1 NPC с голосом SetteFemaleUniqueLeleanna ошибочно был включен в WE «Left for Dead». Тип ее голоса был изменен на SetteFemaleWarrior, а ее раса изменена на норд, чтобы отразить это изменение.

2 Апокалипсис — Магия Скайрима

Потому что высшие эльфы так настроены на магические энергии мира и потому что Skyrim предлагает относительно немного по-настоящему уникальных заклинаний для колдунов и тому подобное, большинство альтмерских игроков в конечном итоге обнаруживают, что устанавливают новый набор заклинаний для использования. Мод Apocalypse делает это почти идеально, предлагая игрокам колоссальные 155 новых заклинаний (31 для каждой школы).

Заклинания, такие как «Похищение мыслей», крадущее заклинания цели, «Вихревой разлом», который телепортирует врагов между двумя торнадо, и «Агнец Мары», который исцеляет пользователя, когда они это делают. урон, не имеющий себе равных в основной игре. Это невероятный подвиг в программировании — заставить работать столько новых (и отличных) заклинаний, и они идеально подходят для овладения волшебником высших эльфов.

Апокалипсис — Magic of Skyrim можно установить через Мастерскую Steam.

1 Imperious — Races of Skyrim

Пока Скайрим предлагает начинающим игрокам в ролевые игры отличные фэнтезийные впечатления, со временем многие игроки осознали, что игра не имеет особой глубины, когда дело доходит до расового погружения. По сравнению с расовыми преимуществами высших эльфов в Morrowind или Oblivion , например, Skyrim альтмеры сильно нуждаются. Мод Imperious — Races of Skyrim, как и мод Amazing Race Tweaks, в корне меняет то, что значит быть высшим эльфом в этой игре.

Мод дает альтмеру разные стартовые характеристики, включая более низкие здоровье и выносливость, гораздо более высокую магию, а также изменяет скорость регенерации для каждого из трех ресурсов. Мод дает каждой расе по три особые способности, и для высших эльфов это означает получение дополнительных бонусов за максимальные навыки, увеличение регенерации магии и выносливости, а также компромисс между эффективностью оружия и брони и силой зачарования.

Мод Imperious — Races of Skyrim можно загрузить (и установить) через Skyrim Nexus.

The Elder Scrolls V: Skyrim в своей исходной версии с возможностью модификации (не Special Edition или иначе) доступна только для ПК.

Оцените статью
club-cs.ru