Доспех Warchief Armor дополняет элегантный меховой наряд шкурой медведя и черепами поверженных врагов. Есть легкая и тяжелая версия брони, поэтому вы сами можете решить, как одеться на бой.
Skyrim. Creation Kit и TES5Edit
Есть мод с броней, которая мне нравиться, но она легкая, а мой персонаж в Skyrim носит только тяжелую броню; как изменить тип брони с легкой на тяжелую в Creation Kit, я уже разобрался. Все вроде бы работает, но возник вопрос, а можно ли с помощью Creation Kit сделать так, чтобы эта броня из мода заменяла стандартную из Skyrim и работала без esp-файла?
Например, двемерская броня или орочья будет выглядеть как броня из мода, а все показатели и все остальное будут, как у стандартной брони из игры, отличаться будет только внешний вид.
Возможно ли с помощью Creation Kit сделать это? Может достаточно взять из мода meshes и textures этой брони и просто переименовать в этих папках *.nif и *.dds-файлы? Тоесть сделать так, чтобы *.nif и *.dds-файлы из мода заменяли стандартные файлы игры. Будет ли это работать?
#2 Oleksandr
Разобрался сам с помощью последнего поста в этой теме — http://forums.nexusm. or-replacement/
Суть в том, что если вы хотите, чтобы броня из мода заменяла стандартную из игры, то нужно сделать так:
1. скопировать все *.nif -файлы из папки «meshes» мода в папку «data» игры. При этом, если вы хотите, чтобы внешний вид, например, эбонитовой брони был как у брони из мода, то нужно скопированные файлы поместить в папку «data» по такому пути — Data\meshes\armor\ebony\f. f — значит заменятся будет женская модель эбонитовой брони. Для мужской нужно, наверное, создать папку с названием «m», но пока не могу это проверить, нечем открыть *.bsa -файлы игры и посмотреть там пути.
2. скопировать папку «textures» из мода и поместить ее в «data»; копировать нужно целиком, ничего не переименовывая. То есть, если в моде путь \texures\armor\superpuperarmor, то и в «data» путь также должен быть таким же — Data\texures\armor\superpuperarmor. Я так понимаю, что это из-за того, что в *.nif -файлах прописаны эти пути для текстур.
Еще в некоторых случаях нужно будет переименовать и часть *.nif -файлов в «meshes», согласно названиям файлов у стандартной брони. Так у легкой брони в названиях *.nif -файлов рукавиц/перчаток присутствует слово gloves, поэтому если заменять такими файлами тяжелую броню из игры, то gloves нужно менять на gauntlets, иначе замена работать не будет.
Сделав все так можно обойтись без подключения *.esp — файла в лаунчере.
Если вы уже истоптали каждый квадратный метр вокруг Велена, то почему бы не превратиться в странствующего по Скайриму ведьмака? Погружению поможет очень крутой сет брони из школы Медведя. Создатели постарались от души и сделали как стандартный набор, так и его прокаченные версии: улучшенную, превосходную, мастерскую и гроссмейстерскую.
Иммерсивная броня
Вероятно, самый популярный мод на броню в Skyrim. Он включает в себя огромное количество самых разнообразных доспехов, которые элегантно вписаны в мир игры.
Броня распределена по всей сюжетной линии, поэтому что-то подходящее удастся найти и на первом, и на пятидесятом уровне. К примеру, броня из чешуи Алдуина откроется только после победы над Пожирателем Мира. Всё это добро (около шестидесяти комплектов) можно крафтить, улучшать, зачаровывать. Просто сказка, а не мод.
Реалистичная броня
Отличный свежий мод для любителей, как понятно из названия, реализма. Броня на всех персонажах становится более тёплой и закрытой, а старая остаётся доступна лишь в кузнице. Быть может, NPC теперь слишком похожи на реальных викингов, но и сам мир Skyrim — совсем не жаркое место. Так что новая броня играет даже на руку атмосфере.
Если в «иммерсивном» моде можно было встретить броню и оружие Баратеонов из «Игры престолов» (пусть позже её и переименовали в Фолкритскую), то в «реализме» такой сказочности уже не будет.
Чтобы обеспечить свою защиту дополнительными показателями, многие игроки пользуются Столом Зачарования. Накладывать чары на предметы несложно, если прокачать свой уровень навыка Колдовство.
Ретекстур всей брони для skyrim
Здравствуйте все те, кто любит поиграть в Скайрим или только собирается сделать это. Сегодня речь пойдёт обо всей броне в игре в целом. Как вы знаете, Скайрим принадлежит к РПГ с обширным открытым миром. И вот, как это и характерно для РПГ, вигре есть различная броня, причём её широкий выбор поражает воображение. В принципе, так оно и должно быть, ведь если бы в игре была всего пара костюмчиков, она бы быстро наскучила. А тут с таким количеством разнообразной брони трудно надоесть. Вдобавок ко всему, есть ещё и совершенно уникальные образцы, со своими неповторимыми характеристиками.
Кто-то ищет наиболее подходящую ему броню и вместе с ней двигается к заветной победе. А кто-то, кто души не чает в коллекционировании, попытается собрать их все. Между тем, даже это большое разнообразие одеяний, которые действительно поражают своей оригинальностью, может надоесть. Обыно такое бывает у опытных игроков, которые успели исходить дикие земли Скайрима вдоль и поперёк. Вот для таких личностей и существует ретекстур всей брони для skyrim – модификаций, которые основательно работают с бронёй в игре, меняя её практически всю. И всё же, обэтом несколько позже. Сейчас нужно ещё разобрать кое-какие общие данные о броне.
Броня в игре методично делится на лёгкую и тяжёлую.
Вполне логично, что лёгкая от повреждений защищает не так сильно, зато в ней Довакин чувствует себя несколько спокойней в плане движений. Кстати говоря, тяжёлая броня больше напоминает какие-то доспехи. К ней относятся: эбонитовая кольчуга, некоторые виды драконьих доспехов, а также легендарное даэдрическое снаряжение. Кстати, с одеждами в игре вообще всё не так просто. если одни встречаются всегда и повсеместно, то другие ещё попробуй разыщи. В принципе, такой вариант развития событий очень даже хорош и лишь увеличивает интерес к игре. Например, драконий доспех нельзя просто взять и где-то купить. Из-за того, что в его состав так или иначе входит что-то от дракона, а обычный люд Скайрима не имел чести убивать драконов, то и торговцы ничем таким не торгуют. Интересно также, что броня недоступна игроку сразу, а лишь по достижении определённого уровня. Так, чтобы иметь хоть малейший шанс получить что-то от драконьего доспеха, нужно достичь хотя бы 30-го уровня. Да и то достигнув его, можно будет получить разве что какие-либо сапоги или перчатки. Для кирасы же, что составляет основу одеяния, понадобится 40-й уровень героя. С даэдрическим снаряжением дела обстоят несколько лучше. Его хотя бы можно будет купить у дремора-торговца, однако лишь при наличии способности «Чёрный рынок». Получить это умение можно как награду за квест «Чёрная книга: нерассказанные легенды». Однако эта браня доступна лишь по достижении героем 48-го уровня, но только в незачарованном виде. В зачарованном попадается крайне редко, и тут нужен уже 49-й уровень.
Нужно активно прокачивать навык «Кузничное дело» да и к тому же приобретать при получении нового уровня различные умения для работы с кузницей. Без соответствующих способностей и должного уровня навыка создать одеяние даже при наличии всех ингредиентов будет невозможно.
Ладно, всё главное, вроде, упомянул. На очереди ретекстур всей брони для skyrim. Модификаций, посвящённых этому, довольно много. Я лишь упомяну о некоторых из них.
«HD ретекстур брони и оружия» — это мод, который улучшает вид всего одеяния и вооружения в игре, до отличного HD-качества. Авторы хорошо потрудились над его созданием, уделив достаточно внимания абсолютно каждой броне. Это действительно большой труд, учитывая её немаленькое количество в Скайриме.
А вот ещё один более глобальный проект в этом плане, который носит название «High Resolution Texture-Replacer for Skyrim Armors». В этом большом проекте авторы сконцентрировали всё своё внимание и силы на ретекстур всей брони для skyrim. Изменилось не только качество текстур, но и внешний вид одеяний в целом. Теперь всё то, что и так выглядело хорошо, выглядит ещё лучше. Разработчики хорошо поработали над стальным, эльфийским, железным, двемерским и кожаным снаряжениями. Все модели ребята переделывали с нуля. Текстуры постарались сделать в высоком разрешении причём так, чтобы они отлично функционировали при любой конфигурации ПК и при этом FPS не проседал. Также авторы уверяют, что их творение должно быть совместимо с любыми модами. Даже теми, что используют части двемерского снаряжения.
Ну и на сладенькое целый сборник под названием «Сборник HD брони и оружия».Автором всей этой прелести является CaBaL. Многие его знают как человека,который создаёт просто потрясающий ретекстур всей брони для skyrim. Ранееон работал над каждой бронёй по отдельности, и вот сейчас решил объединить все свои работы в один сборник. Его доспехи отличаются высоким качеством до мельчайших подробностей. Видно, что автор делал на совесть, нигде не схалтурив.
Кинрив – могущественный Даэдра, которого могут призывать наиболее искусные колдуны, если вы уже установили мод, который его добавляет. В любом случае, доспех этого Дреморы настолько прекрасен, что многие игроки всегда хотели носить его сами.
Класс и состав брони
Броня в Скайриме, игре про драконов между прочим, выбирается игроком по классу. То есть, если игрок создает персонажа-воина, то ему необходимо обеспечить его несокрушимой броней. В случае с вором или ассасином, игрок отдает предпочтение более легкому варианту брони.
Броня в Скайриме состоит из пяти частей: шлем, нагрудник, перчатки, сапоги и щит. Если вкачать определенный перк, то при ношении полного сета герой будет получать бонусы к защите.
Каждый из классов брони в Скайриме имеет свой навык, который игрок будет прокачивать, получая урон от противника. Прокачиваться будет прочность и другие бонусы каждого вида брони.
Тяжелая броня
Тяжелая броня в Скайриме обладает большим весом и отличной защитой. Перемещаясь в таком снаряжении, протагонист будет затрачивать на усиленные атаки и бег больше запаса сил. Более того, подкрасться незаметно уже не получится.
К тяжелому виду брони в Скайриме относится железная, стальная, двемерская, орочья, даэдрическая, эбонитовая и драконья броня.
Легкая броня
Легкая броня в Скайриме абсолютно противоположна по характеристикам тяжелой броне. Она отлично подходит тем, кто прокачивает своего Довакина, как вора или мага. Она позволяет наносить быстрые атаки при меньшем расходе запаса сил. Плюс ко всему, легкая броня в Скайриме делает своего хозяина бесшумным.
К легкой броне в Скайриме можно отнести кожаную, сыромятную, ламеллярную, эльфийскую, стеклянную и драконью чешуйчатую броню.
Создание и улучшение брони
Создавать броню в Скайриме можно только в кузнице. Такие есть в любом крупном городе и поселении по всей провинции. Иногда рядом с мастерской кузнеца можно обнаружить плавильню. Еще она находится почти у каждой шахты. В плавильне можно переплавить руду в слитки.
Из готовых слитков уже можно создавать снаряжение. Только для этого еще понадобится кожа и ее полоски. Все эти материалы приобретаются у торговцев или кузнецов.
Верстак для брони
Верстак для брони в Скайриме используется для того, чтобы улучшить показатели снаряжения. Например, если хочется повысить защиту стального нагрудника, то нам понадобится стальной слиток.
Качество улучшения брони зависит только от уровня мастерства главного героя. Если Кузнечное Дело прокачано на сто процентов, то и вещь станет легендарной. А на первых парах придется довольствоваться первичными улучшениями.
Стол Зачарования
Чтобы обеспечить свою защиту дополнительными показателями, многие игроки пользуются Столом Зачарования. Накладывать чары на предметы несложно, если прокачать свой уровень навыка Колдовство.
Заклинания могут быть абсолютно любыми — от прибавления очков здоровья, до боевых эффектов. Конечно, можно купить уже готовый зачарованный предмет, но будет он стоить гораздо дороже.
Зелья
Некоторые зелья в игре способны временно обеспечить бонусы для брони в Скайриме. Опять же, зелья можно создать самостоятельно, используя рецепты и ингредиенты. Или можно купить у алхимика искомое снадобье.
Тяжелая броня в Скайриме обладает большим весом и отличной защитой. Перемещаясь в таком снаряжении, протагонист будет затрачивать на усиленные атаки и бег больше запаса сил. Более того, подкрасться незаметно уже не получится.
Alfheim Knights
Вы когда-нибудь замечали, насколько большая часть комплектов доспехов в Skyrim не подходит эльфийским персонажам? На самом деле можно предположить, что эльфы в игре были созданы исключительно для того, чтобы быть магами. На них любая броня помимо мантий выглядит немножко по-дурацки.
Но ведь должно быть какое-то решение, правда? У нас хорошие новости – оно есть. Броня Рыцарей Альфхейма – отличный набор, который практически идеально подойдет любому эльфийскому рыцарю. Она принадлежит расе эльфийских воинов, которые сочетают в себе интуицию и силу, равную большинству людей Скайрима.
Warchief Armor
Броня Warchief Armor из данного мода во многом уникальна, но ей каким-то образом удается выглядеть в игре уместно. Автор данного мода упоминал, что в первую очередь целью создания этих доспехов было объединить основные аспекты главных рас воинов в игре. И эта задача была выполнена великолепно.
Доспех Warchief Armor дополняет элегантный меховой наряд шкурой медведя и черепами поверженных врагов. Есть легкая и тяжелая версия брони, поэтому вы сами можете решить, как одеться на бой.
Если вы когда-нибудь хотели ощущать себя в Skyrim охотником, но ни один из комплектов базовой версии игры этого не позволял, то вы наверняка захотите взглянуть на доспехи Regal Huntsman Armor.
Возрождение даедрической брони
Возрождение даедрической брони подразумевает замену старых текстур на текстуры более высокого разрешения. Цель модификации — максимальная приближённость к оригинальному внешнему виду при большей детализации отдельных частей брони. Старые доспехи были тусклы и монотонны как мел, но автор разрешил эту проблему, сделав всё даедрическое одеяние более контрастным и насыщенным. Броня заменена как для мужских персонажей, так и для женских.
Улучшенные текстуры нижнего белья
Изменения этого мода направлены на усовершенствование стандартного женского нижнего белья: оно станет темнее, обретёт насыщенный коричневый цвет и будет выглядеть как кожаное. Все эти факторы представляют собой детально проработанные и оптимально подходящие по цвету текстуры нижнего белья, которое, отныне, отлично вписывается в своеобразную гамму игрового мира Skyrim.
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks