Как пользоваться osa skyrim. Skyrim osa как пользоваться

Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.

Как пользоваться osa skyrim

Если собираетесь утащить мой перевод на любой другой сайт, то вы попросту испортите и себе, и тому сайту репутацию.
Если я захочу, то опубликую его сам.
Локализация OSA&OSex, что опубликована на Nexusmods, была нагло украдена с нашего сайта.
Вор внес минимальное количество изменений после уличения в краже, но полностью переделывать не стал.
Товарищ, который это сделал без стыда и совести: я тебя запомнил.

Предисловие:
И вот, пришло время для новой версии OSex, бета которой появилась у нас на сайте 31 декабря 2015 года. За столько долгий промежуток времени этот мод сильно изменился в лучшую сторону, стал удобнее и функциональнее. Теперь нет тех гигантских схем со стрелками во все стороны, возрадуйтесь!
Сперва хочу поздравить всех с Новым 2018 Годом и Рождеством! Ура, товарищи!
Приношу свои извинения за столь долгую задержку с обновлением. Однако вот она, новая версия любимого многими мода!
У меня не получилось найти конкретную информацию об изменениях и нововведениях. Поэтому я напишу о том, что выяснил сам. Если кто-то обладает достоверными сведениями об обновлении, прошу, напишите мне в ЛС. Прошу прочитать документ word Версия 2-02, а не сразу задавать вопросы. Текста там не так много. По доп. ссылке оставлю старую версию для скачивания.

Описание:
OSA — это движок, привносящий в Скайрим огромный потенциал. Его сердцем является структурная анимация, которая позволяет разработчикам иметь четкий контроль, эффекты и удобство использования в сценах. Это связано с системой Персоны OSA, что придает глубину личности персонажам сверх того, что дает Скайрим. Почти весь движок OSA существует и запускается в пользовательском интерфейсе, что дает много преимуществ, нежели запуск и работа через папирус (papyrus). Это открывает доступ ко всем аспектам интерактивных дисплеев, навигации и настроек.

Обновление: 2-02
1) Новые плагины и анимации. Добавлено четыре новых плагина: BadBoysOfSkyrim, BadGirlsofSkyrim, DuelWield, WizardSex. Все они пока находятся на стадии разработки, но частично доступны. Первые два в игре я не смог обнаружить: нет ни мгновенного перехода к этим сценам, ни какого иного способа к ним подобраться. Последние два работают вполне исправно.
2) Улучшенный интерфейс. Настройка интерфейса стала более гибкой. Вы можете настроить размер иконок и шрифта, добавить свечение или затенение тексту. Большинство иконок имеют визуальное описание следующего действия.
3) Баги. К сожалению, в этой версии их достаточно. Ошибки присутствуют в описании анимаций, в кружках интерфейса, анимациях и переходах. Я тестировал мод на старом клиенте, забитым всякими разными модами. Прошлую версию удалил, сделал чистое сохранение, поставил новую. Посмотрел ее, ужаснулся, удалил игру и установил заново. И все же ни повторное обновление FNIS, ни новый чистый клиент не помогли. Впечатления от обновленного мода разнятся. Много плюсов. Но минусов тоже порядком.

Как обновиться?
1) Удалить старую версию мода
2) Зайти в игру, сделать чистое сохранение, выйти
3) Установить новую версию мода, обновить анимации через FNIS
4) Играть

Требования:
Skyrim LE
— SKSE (последней версии)
— SKYUI (последней версии)
— FNIS (не ниже 5.5)
— Microsoft Word для чтения документов ридми

Что в архиве:
— Сам мод OSA (это движок-ядро), необходим для работы мода OSex
— Документы Word
— Скриншоты описаний, которые используются в документах Word
— Различные опции

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

  • Saved games
  • Russian
  • Animation — New
  • Music
  • Sound FX
  • Voice Acting
  • Video
  • Poses
  • Translation
  • SkyUI
  • Description
  • Files 2
  • Images 2
  • Videos 0
  • Posts 0
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

Авторы больших сборок на Reddit рекомендуют именно Mator Smash, но выбор остается за вами. Главное, помните, что при наличии множества модификаций создание объединенного патча практически необходимо.

Copy Camilla’s profile as a template

Update for OSA v1.09+: profile files moved from meshes to \Data\OSA\Persona\ folder.

The file we need is profile.xml which goes in a folder based on the character. In the Camilla example, we find the file located in (v1.09+) \Data\OSA\Persona\npc\Skyrim\01347B (v.108B — \Data\meshes\OSP\npc\Skyrim\01347B) folder. Profiles for default NPCs go under this Skyrim folder, and a profile for a custom NPC goes under a folder name matching the esp-file without the “.esp” extension. 01347B is the last 6 characters of Camilla’s identifier. Look up identifiers using the console help command, or on The Elder Scrolls Wiki for default NPCs such as Camilla’s page where you’ll find her ID listed as Base ID.

I’ve picked a custom follower NPC, “Selene Kate” by Kasprutz and Hello Santa, as an example. Using the console command, “help selene” I find her NPC ID to be 19000D62. The plugin is, Kate.esp so the XML file needs to go in (v.109+) \Data\OSA\Persona\npc\Kate\000D62\profile.xml (v.108B — \Data\meshes\OSP\npc\Kate\000D62\profile.xml). Copy Camilla’s example file to this folder and begin editing. Use Notepad++ or XML editor of choice, preferably with syntax coloring. My assumption is reader familiarity with XML, but if not, I’ll go over my edits to turn Camilla’s profile example into Kate’s profile. Keep in mind that breaking XML formatting will cause the game to freeze when using OSA to interact with a character. (Those greater-than and less-than signs are important reserved characters and can’t be used inside other text.) So, if the game freezes, check for errors in the XML file.

OsaProfileEditScr

Edit template for our NPC follower

First, we need to change the character’s name. Replace “Camilla” with “Selene” and “Valerius” with “Kate” as shown below in nameFirst and nameLast tags. These tags in the properties section make it easier to edit such that the values will be used later, possibly multiple times, using the title in curly braces. When making a new character profile, simply change property values instead of hunting through the layout text. I changed the nameColor from pink to purple. Use a graphics program (or on the web) to find HTML color codes. Naturally, I changed race, classType, and a few other property values to match what I felt works for Kate.

partial profile.xml: properties

Near the bottom of properties, I replaced three lines of Camilla’s affiliation titles with primarySkill, secondarySkill, tertiarySkill title properties, because I thought it would be nice if the player (me) could quickly look these up to remember what sort of equipment to outfit Kate with. We’ll need to replace where the affiliation properties go with these new properties later in the file. The property title (t=) in curly brackets will be replaced by its value (v=) when rendered in game.

The splash tag is what shows up on the main profile selection, bottom-most profile icon in the UI, which here is titled, OVERVIEW. You may re-title the splash section as you see fit. As shown below, the section includes displaying variables name, nameColor, title, and race we edited above using curly brackets. The big change I made here is on lines 14-17 replacing the astrology section with the new properties defined above representing top three skills. I replaced the affiliation properties in the rightblock with the mod author names and mod sub-title, “Kiss Me” for no real reason other than as example of changing the values. Put in whatever makes sense. Notice the type=”vsplit” and that there are two frames which when rendered will be vertically split with “statsheet” beneath “headrpgfull.” The cmd=”header”, found in the BODY and SKILLS stats, is an optional parameter and renders as line.

partial profile.xml: splash

The panel tags show up as additional profile icons, one for each panel-tag. Notice that Camilla has two more icons, one for her biography and another for her diary. Kate doesn’t need a diary or any other panel, so I removed that entire panel. The optional subtitle tag’s value only renders if the optional title tag contains a value. Creating a new paragraph in the page tag’s value requires a special newline marker, $NL$, as used in Camilla’s story example.

partial profile.xml: panel 1

Let’s try it out. Hunt down your custom NPC (Selene Kate in this example), aim and access the OSA menu (numpad-plus). Navigate to her profile and it should appear similar to the screen captures below. Notice the two icons as we only created two sections (splash and biography panel). Like in Camilla’s example profile provided by CEO, create more panels as desired.

SkyrimOSAKatePan1

SkyrimOSAKatePanel2Scr

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Введение в моддинг. Превращаем TES V: Skyrim в игру мечты

Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.

Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

Подготовка

Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

Какие существуют моды и где их брать

Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

  1. Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
  2. Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
  3. THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal

И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
  • SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
  • Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
  • Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
  • Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
  • Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.

Требования:
Skyrim LE
— SKSE (последней версии)
— SKYUI (последней версии)
— FNIS (не ниже 5.5)
— Microsoft Word для чтения документов ридми

ENB — ставить или нет?

Как создавать стабильные сборки для Skyrim SE?

Skyrim Special Edition имеет обновленную графику, так что можно обойтись и без ENB. Впрочем, если вы хотите выжать из картинки максимум — придется использовать и ENB, и обновленные текстуры с параллаксом, и подходящий погодный мод, ссылку на который можно найти на странице с тем пресетом ENB, который вы собираетесь использовать.

Главное помнить, что подобная связка модов довольно требовательна к ресурсам ПК, и использовать ее стоит, если на борту машины есть достаточно мощная видеокарта (зависит от разрешения вашего монитора).

Если мощности машины не хватает, можно использовать Skyrim SE FPS Boost and Less Stuttering . Это настройка конфигурации ENB с отключенными эффектами. Единственное, что она делает — позволяет Skyrim использовать больше ресурсов. В некоторых ситуациях это помогает получить несколько дополнительных FPS и избавиться от микрофризов.

Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Исправляет ряд багов, забытых разработчиками. Некоторые моды требуют наличие этого патча в обязательном порядке. Рекомендуется к установке. Перевод патча находится на nexusmods, под соответствующим спойлером.

Как создавать стабильные сборки для Skyrim SE?

При установке новых анимаций придется воспользоваться одним из этих инструментов, иначе персонаж застрянет в T-позе, а анимации использоваться не будут. В чем же различия? Для пользователя их не так много.

FNIS поддерживает большинство старых и новых анимаций и позволяет без проблем их устанавливать. Однако, он немного устарел и чуть значительнее влияет на производительность, если количество новых анимаций начинает исчисляться сотнями.

Nemesis, в свою очередь, работает быстрее и эффективнее, а также позволяет использовать DAR — инструмент для использования нескольких рандомных анимаций для одного действия. Например, для удара мечом или копьем. DAR позволяет легко добавить анимации для практически любого действия (использование зелья или переката, например), но их придется раскидывать по дереву папок вручную. Если не хочется этим заниматься, вполне подойдет и FNIS. Кроме того, пользователи Reddit сообщают, что Nemesis до сих пор не умеет работать с некоторыми специализированными анимациями.

Как создавать стабильные сборки для Skyrim SE?

Программа для сортировки порядка загрузки плагинов. Несмотря на то, что Vortex имеет встроенный сортировщик, LOOT все еще может пригодиться для поиска конфликтов. Часто он сообщает о необходимости поставить патч совместимости для двух похожих модификаций. Кроме того, он показывает “грязные” плагины, с неиспользуемыми ссылками, навмешами и прочим. Если вы не знаете что это — игнорируйте предупреждения. Иногда чистка плагинов может сделать хуже. Обычно разработчик мода предупреждает, что его не стоит чистить, но бывают и исключения.

Действительно серьезной проблемой являются unassigned navmeshes. Такое предупреждение лучше не игнорировать и отключить мод, так как он может приводить к багам и вылетам на рабочий стол. Исключением является прямое заявление автора мода об отсутствии проблем из-за unassigned navmeshes.

Если вы все же хотите использовать такой мод, придется научиться пользоваться xEdit.

Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.

Введение в моддинг. Превращаем TES V: Skyrim в игру мечты

Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.

Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

Подготовка

Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

Какие существуют моды и где их брать

Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

  1. Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
  2. Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
  3. THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal

И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
  • SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
  • Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
  • Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
  • Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
  • Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.

Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.

Драконьи кости и чешуя

Драконьи кости и чешуя

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Силы камней Солстхейма

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.
Оцените статью
club-cs.ru