Где найти Караван Каджитов в Скайриме. Где найти каджитов в скайриме

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Расы (зверорасы): Каджиты

Каджиты — раса гуманоидных кошек родом из Эльсвейра, известная своей ловкостью и острым умом. Эти черты делают из каджитов прекрасных воров, но среди них попадаются и свирепые воины. А вот к магическим наукам у большинства представителей расы способностей нет, так что редко можно увидеть магов-каджитов. Каджиты не любят море, хотя перспектива прибыльной торговли лунным сахаром и скумой заставляет некоторых каджитов становиться моряками.

Царства каджитов существовали в Тамриэле задолго до появления первых письменных источников. В начале Первой эры Эльсвейр был разделён на шестнадцать королевств, населённых двадцатью разновидностями каджитов, причём каджитские королевства могли служить примером мира и гармонии по сравнению с остальными государствами Тамриэля. Трассианская чума нарушила мирное течение жизни в 1Э 2260 г., поскольку после эпидемии осталось лишь два царства. Современные границы провинции сформировались во 2Э 309 г., когда Кеирго из Анеквины и Эшита из Пеллетина объединили свои владения и назвали новое государство Эльсвейром. Создание единого Эльсвейра положило начало яростной классовой борьбе, ослабившей каджитов перед угрозой внешнего вторжения. Многие жители двух объединённых царств расценили поступок своих лидеров как предательство: население Анеквины обвиняло соседей в разврате и упадке, а жители Пеллетина считали новых сограждан варварами.

Мир был установлен лишь при Гриве Рид-Т’Хар-н’Датте, не принадлежавшем ни к одной партии. Он «даровал всем равенство под тенью Двух Лун, разделив власть в соответствии с танцем Лун». То есть, он разделил контроль над территориями Эльсвейра между знатью юга и кочевыми племенами севера на основе фаз Массера и Секунды, которые занимают важное место в культуре каджитов. Результатом нового порядка, Риддл’Тар, стала ненавязчивая диктатура самого Гривы. Эффективность управления разнилась от Гривы к Гриве, и в Третьей эре их произвол привёл к затяжным войнам с босмерами. Согласно имперским историкам, Гривы достигли мира и процветания при имперском правлении, хотя часто восставали против имперцев.

В 4Э 98 г. луны Массер и Секунда пропали с неба, что вызвало панику и междоусобицы среди каджитов. Когда два года спустя луны вернулись, Талмор приписал эту заслугу себе и каджиты назвали альтмеров своими спасителями. К 4Э 115 г. влияние Талмора в Эльсвейре было так велико, что им удалось подбить население на государственный переворот против имперских властей. После изгнания имперцев под чутким руководством Талмора были возрождены древние царства, Анеквина и Пеллетин, которые фактически превратились в марионеток Саммерсета.

Культура

Общество

Грива, неофициальный глава Эльсвейра, не относится ни к одной породе каджитов, он уникален. Традиции каджитов говорят, что только один Грива может быть жив в любой момент времени, ведь он — одна и та же сущность, перерождающаяся в разных телах. Правдоподобность этого утверждения ставится под вопрос, но никогда на протяжении истории Эльсвейра не было случаев борьбы за власть двух Грив. Общество каджитов можно условно поделить на две группы. На юге, среди густых джунглей и многочисленных рек проживают «цивилизованные» оседлые племена. Местная землевладельческая аристократия строит своё состояние на торговле солёным рисом и лунным сахаром, процветают культура и искусство. На севере же проживают гордые и независимые кочевые племена, перемещающиеся среди бесконечных сухих степей и пустынь. Время от времени племена объединяются под властью одного сильного вождя. Каджиты-кочевники часто хоронят своих умерших под небольшими каменными пирамидами, что делает тела лёгкой добычей для некромантов. Считается, что наибольшим влиянием в каджитском обществе пользуются Матери Кланов, контролирующие выращивание и переработку лунного сахара.

Лунный сахар каджиты описывают как «кристаллизованный лунный свет», собранный в мерцающих водах моря Топал и омытый водами прилива в роще Тенмар. Каджиты считают, что потребляя лунный сахар, они получают частичку силы богов лун — Джоун и Джоуд. Употребление сахара приводит их в экстаз и забытьё, они мысленно покидают улицы эльсвейрских городов, переносясь в страну наслаждения. Лунный сахар вызывает сильную зависимость, тем не менее, он является главным экспортным продуктом и вывозится контрабандой из Эльсвейра в обработанном или необработанном виде. Торговля лунным сахаром служит основой для процветания чёрного рынка, где можно купить практически всё.

Любовь к лунному сахару привела к большому потреблению сладостей: конфет, тортов, пудингов, засахаренного мяса, которые являются неотъемлемой частью диеты любого каджита. Связь между лунным сахаром и религией каджитов гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Согласно легендам, каджиты и их божества связаны с Лунной Сетью, аналогом Пограничных Барьеров, благодаря которым Мундус отделён от Моря Обливиона, а даэдра не могут войти в Нирн. Таким образом, каджиты, лунный сахар, Луны Лорхана, Сердце Лорхана и Башня Белого Золота играют важную роль в существовании плана смертных.

Как правило, двуногие каджиты одеваются в шаль ярких расцветок, называемую буди и защищающую их от солнца. Эта рубашка закрепляется с правой стороны, закрывая весь торс, демонстрация которого считается неприличной. В бою двуногие каджиты отдают предпочтение средним облегающим доспехам из мягкой кожи и тщательно отполированных металлических пластин. Шлемы, как правило, тоже сделаны из кожи или, намного реже, серебра. Каджиты любят украшения и безделушки, в том числе сделанные из настоящих цветов. Татуировки каджитов почти всегда имеют глубокое религиозное значение, они изображают богов и разные каджитские племена.

На протяжении многих лет каджиты были под угрозой порабощения, особенно со стороны Морровинда. Эта угроза заставила каджитов уделить немалое внимание самообороне. Большинство каджитов предпочитают использовать в бою свои бритвенно-острые когти, которые играют важную роль в большинстве боевых искусств Эльсвейра. Однако среди каджитов много мастеров обращения с ятаганами, саблями, кинжалами, луками. Мастерство в обращении с оружием часто отражается в префиксах каджитских имён, подчёркивающих положение в обществе. Неизвестно, есть ли какая-то связь между каджитами и По’Тун (в особенности с Ка По’Тун), людьми-кошками Акавира, или лилмотиит, расой людей-лис, некогда населявших Чернотопье.

Каджиты, или «жители пустыни» – зоморфная разумная раса во вселенной «Древних свитков». Представляют собой больших (с человеческий рост) кошек, искусных карманников с прекрасной врождённой ловкостью и акробатикой.

Каджиты – описание расы, где встретить, умения

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

где найти каджитов в скайриме

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешествовать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series S | X

Общее

Логова драконов обозначаются на карте значками в форме драконьей головы. После прохождения квеста «Дракон в небе», в этих локациях всегда будут находиться драконы. До завершения квеста логова будут охраняться разными существами, но не драконами, а, например, — скелетами.

В каждой локации есть Стена Слов, с которой можно изучить новое слово какого-либо из криков, и сундук с сокровищами.

Всего в Скайриме находятся десять логов, не считая местоположения драконов с именами, и ещё одно можно найти на Солстхейме. Все логова находятся в горах.

Список логов (по владениям)

Белый Берег:

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

Каджиты (кто каких встречал в игре?)

Незнаю, была ли такая тема, короче, есть ли в игре каджиты, кроме тех, что бегают в поисках торговли?

__ Небольшой список всех кадитов, которые были найдены в игре ___

0. Имя — Город — Говорит?
1. — — Караван — Да, но только торговля.
2 Тскара — Талморское посольство — Нет.
3 — — Рифтен — Нет
4 Дж’кто-то там — Винтерхол — Да

Описание

Резня каджитского каравана находится южнее Одинокой скалы на дороге, идущей от Хелгена в Рифтен.

При приближении к разграбленному каравану из-за деревьев выскочат и нападут на героя четыре бандита.

Содержание

Пропали каджиты, а палатки остались

Каджитов в игре три разных каравана, по именам торговцев:
Ri’saad — четверо, курсируют между Вайтраном и Маркартом, в группе учитель скрытности, одного из каравана заказывает Братство.
Ahkari’ — четверо, курсируют между Данстаром и Рифтеном, в группе учитель убеждения, одного можно сагитировать в спутники, ходят мимо Виндхельма — но там не останавливаются.
Ma’dran — трое, курсируют между Виндхельмом и Солитьюдом, в группе учитель отмычек. ходят afair мимо Данстара — но там не останавливаются.

Как у них соотносятся время что они находятся на какой-то из стоянок и длительность перехода между стоянками — самому интересно.

Маршруты по которым они перемещаются — мягко говоря странные.
Ну и неоднократно видел ситуацию — Ahkari уже на стоянке в Рифтене, а остальных троих там ещё нет, подходят минут через десять после моего выхода к их стоянке.

Видимо народ не просекает ситуацию. Вам русским по белому написали. Палатки, костёр, вещи каджитские есть, а самих караванщиков нет. Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?

Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
а зачем жевать — перенос палаток к переходам самих караванщиков никак не привязан — караванщики ходят по максимум недельному расписанию, а палатки ставятся/убираются по в зависимости от обновления местности в кэше игры. Попал на обновление в удачный день — есть палатка, обновил местность в неудачный — нет палатки.
так что наличие палаток и отсутствие в них каваранщиков — это нормально, подожди рядом с местом стоянки пару суток — караванщики придут независимо от наличия/отсутствия палатки. Если конечно живы ещё.

mad wolf
Вовсе нет. Телепортируюсь я к конюшням Вайтрана, стоит караван, видимо «только пришёл». При моём приближении, караванщки идут на свои места. Главный кот садится прям на землю. Можно поторговать даже. Если я зайду в город и выду, то коты уже окажутся с палатками и прочей шнягой, а кот будет сидеть на ковре. Так всегда в игре, пока не клинанёт. Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом. Можно считать что это какбы делают они, как в жизне. Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?

Вовсе нет
вовсе да. Типовая картина — палатка уже стоит, караван туда только подходит.

Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом.
кому она успела задолжать? вся эта бижютерия ставится если у тебя эта местность обновляется в кэше игры в тот момент, когда караван по расписанию в этой локации.
а если обновляется когда караван по расписанию в другой локации — то палатки снимаются.
всё остальное время местность не меняется т.к. уже есть в кэше игры.
ты телепортировался в Вайтран в момент когда там по расписанию есть караван, а местность вокруг Вайтрана у тебя была уже/ещё загружена в ОЗУ — и сколько ни стой рядом или в соседней локации — палатки не нарисуются, они могут сгенериться только если этот кусок местности почему-то из кэша выкинет (памяти не хватит под более актуальные куски или попросту засейвишься и из игры выйдешь достаточно далеко) и движку игры придется местность заново создавать при твоем приближении.

Логова драконов обозначаются на карте значками в форме драконьей головы. После прохождения квеста «Дракон в небе», в этих локациях всегда будут находиться драконы. До завершения квеста логова будут охраняться разными существами, но не драконами, а, например, — скелетами.

Редкие диковинки Новые стрелки и болты

Создание Rare Curios также добавляет в игру новые боеприпасы, встроенные в Skyrim без проблем ndash; их также можно купить в караванах каджитов. Стрела из пробки и болт из пробковой лампы — это новый тип боеприпасов, который имеет 1 из 4 шансов вызвать паралич на четыре секунды при попадании.

К редким диковинкам добавлены еще четыре болта: Стрела из кости, железная стрела, стрела орков и серебряная стрела (которые, по иронии судьбы, не были включены в Dawnguard DLC). Хотя ни один из них не обладает таким уникальным эффектом, как патроны Corkbulb, они встроены в уровневые списки игры и работают вместе с различными аддонами для арбалета и стрельбы из лука Anniversary Edition .

Тип стрелки/болта Необработанный урон Специальные эффекты Требования к крафтингу и умения Золотая ценность
Стрела из пробковой луковицы 10 25% шанс парализовать Корень пробковой луковицы 6
Болт из кости 15 N/A Бонусная мука, кузнечное дело 3
Болт пробковой лампы 10 25% шанс парализовать пробковую лампочку Корень 6
Железный болт 8 Н/Д Железный слиток 1
Орочьи стрелы 12 Н/Д Орихалковый слиток, перк Орочьего кузнеца 3
Серебряный болт 10 Н/Д Серебряный слиток 2

Камни Варла и Камни Велкинд

Отравленные яблоки — не единственное, что возвращается из Oblivion в Создание редких диковинок. Руины айлейдов — редкое зрелище в Скайриме, но это не значит, что древние дикие эльфы в какой-то момент не присутствовали в провинции. Таким образом, Rare Curios позволяет найти камни Варла и Велкинд в подземельях и в караванах каджитов .

Камни Варла и Велкинд — это легенды, почитаемые айлейдами как фрагменты Этериуса (загадочного царства Аэдра), павших в Нирн. В Skyrim эти камни полностью перезаряжают зачарованное оружие или полностью восстанавливают магию игрока . Они тоже стоят немалых денег, поэтому их стоит выследить даже для драконорожденных, не склонных к магии.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series S | X

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Propnight — увлекательная многопользовательская игра в жанре ужасов, включающая в себя пять игровых убийц.

В Pokémon Legends: Arceus можно разблокировать множество различных комплектов кимоно. Каждый из них связан

В Horizon Forbidden West нужно переопределить шесть разных длинношеих. Таллнея в Сияющих Пустошах можно

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

Разум тигра

Экзотические взгляды на частную собственность не являются единственной отличительной особенностью каджитов. Есть ещё одна важнейшая деталь. У каджитов нет концепции личности. В каком-то смысле они рассматривают себя и свою жизнь так же как мы персонажа компьютерной игры. Между игроком и его виртуальным аватаром всегда присутствует некоторая отстранённость. Именно поэтому каджиты всегда говорят о себе в третьем лица, употребляя выражения «каджит», «этот» или просто называя своё имя.

Кроме этого, у каджитов отсутствует понятие самоанализа. Из-за этого им тяжело учиться на своих ошибках, а так же оценивать собственные действия и мысли. Поэтому они до определённой степени беспринципны и бессовестны, прямо как игроки, нисколько не боящиеся вырезать целые города или красть всё подряд. Конечно, каджиты знают, что у них нет возможности загрузить сохраненную игру, если что-то пойдёт не так, потому они действуют осторожно. Раз каджиты не так осознают свои действия, как меры или люди, они гораздо меньше подвержены влиянию извне и обладают большей индивидуальностью. Трудно найти странного каджита, поскольку все они ведут себя довольно необычно. Их поведение часто идёт вразрез с социальными нормами, которых у самих каджитов почти нет. Любые законы или власть кажутся им глупыми. Они будут либо игнорировать их, либо намеренно действовать против них просто потому, что могут это сделать.

Каджит

Логика каджитов причудлива и верна их наследию лжи и обмана. К примеру, само слово «каджит» состоит из двух частей: корня «кадж», обозначающего песок или пустыню и суффикса «ит» представляющего некое действие. Ясно, что совершать какие-либо действия над песком или пустыней невозможно. С точки зрения самих каджитов, по песку можно только ходить, поэтому слово «каджит» значит «путешествующий по пустыне».

Коты под знамёнами Орла

Мы многое узнали о жизни и мышлении расы каджитов, но, прежде чем завершить эту статью, давайте взглянем на ту роль, которая отводится кошачьему народу в Доминионе Альдмери. Учитывая менталитет каджитов, Эльсвейр никогда не был спокойным регионом. Долгое время каджиты жили в автономных кланах, считаясь только со своими богами.

В начале Первой Эры Эльсвейр уже был разделён на 16 королевств. Каджиты того времени не воевали ради абсолютной власти, вместо этого стараясь дополнять друг друга. Королевство Не Квин-ал, к примеру, было известно своими воинами. Если какому-то из других королевств требовалась военная поддержка, они незамедлительно её оказывали. Даже общее управление Эльсвейром было разделено. Каждое королевство получало власть над другими во время одной из лунных фаз. Всему этому пришёл конец после эпидемии трассианской чумы в конце Первой Эры. Число погибших было так велико, что многие королевства больше не могли исполнять свои роли. В конечном итоге осталось лишь два из них: Не Квин-ал (теперь известный как Анеквина) в пустынях и равнинах севера и Па’алатин (Пеллитин) в густых джунглях юга.

Отношения между двумя нациями были далеки от идеальных. В 309 году Второй Эры Кьерго из Не Квин-ала и Эшита из Па’алатина попытались объединить земли каджитов. Название нового королевства Эльсвейр было взято из старой каджитской пословицы «идеальное общество всегда существует где-то в другом месте» (другое место по-английски «elsewhere»). Объединение привело к гражданской войне между аристократией и простым народом. В последующие века многие Гривы пытались восстановить мир и порядок. Но он никогда не длился долго.

Затем на каджитов обрушилась новая эпидемия — кнахатенский грипп. Говорили, что он пришёл из болот Чернотопья. Болезнь быстро распространилась по Эльсвейру. Многие погибли. Казалось, что гордому кошачьему народу, ослабленному междоусобными войнами, скоро наступит конец. Мы пока не знаем, пришли ли альтмеры добровольно, или каджиты попросили у них помощи, но именно эльфы спасли их от вымирания. Именно после этого благодарные каджиты присоединились к Доминиону Альдмери. Известно, что альтмеры предпочитают магию, а из босмеров, живущих в лесах, трудно набрать пехоту. Поэтому костяк армии альянса составляют каджиты, которых официальный сайт называет «кулаком Доминиона». Впрочем, их довольно трудно представить в такой роли.

Традиционно каджиты используют лёгкую броню и вооружение. Открытой конфронтации они предпочитают засады и тактику молниеносных атак. Преимуществами большей части подвидов каджитов являются ловкость и скорость. Они скорее убегут, чем пожертвуют собой ради какой-то высшей цели. Ведь если выжил, то всегда можно вернуться и завершить начатое. Каджиты не идеальная пехота, но другого варианта у Доминиона Альдмери нет. Эльфийским лидера нужно научиться понимать кошачий народ, ведь для них они так же чужды, как и для других рас. Но хитрость и коварство каджитов, при правильном использовании, могут стать отличным подспорьем силам Доминиона.

Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие по Эльсвейру. Надеюсь, теперь вы понимаете, что каджиты — это не просто воры и лжецы, какими их стараются показать. Это странный и замечательный народ, обладающий своими уникальными особенностями.

Оцените статью
club-cs.ru