Как стать оборотнем в Скайрим. Как стать оборотнем в скайриме

С установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), если довакин успел вылечиться от ликантропии, можно заразиться повторно. В этом главному герою поможет Эйла охотница, которая является представительницей Соратников.

Как стать оборотнем в Скайрим

Как стать оборотнем в Скайрим

С самых первых шагов в игре Скайрим геймер становится перед выбором того, на какой стороне он будет играть — на темной или на светлой. Вы можете выбирать любую сторону, это исключительно ваше дело, все зависит от того, что вам интересно. Но если вы выбрали темную сторону, вам захочется превратиться в вампира или оборотня. В первого трансформироваться может каждый, но если вы выбрали оборотня, то в его облике стать вампиром вы уже не сможете, пока не излечитесь. Итак, чтобы узнать как в Skyrim стать оборотнем читайте дальше

Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.

Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.

Испытания для вступления в клан

Первое задание, которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.

Второе задание — это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.

Третье задание носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.

Четвертое задание называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.

Задание пятое — «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».

Последнее, шестое, испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.

Во второй части гробницы под названием «Древняя крипта» члены ордена уже не встречаются. В конце подземелья герой и Фаркас войдут в обширный погребальный зал. Здесь Довакин найдёт обломок Вутрад и одно из слов силы Крика «Огненное дыхание».

Как присоединиться к Соратникам

    Первое, что вам нужно сделать — отправиться в главный зал Соратников Йоррваскр, который можно найти в восточной части Вайтрана в центре Ветреного района. Он находится рядом с Небесной кузницей, которую сложно пропустить и которая является частью главной сюжетной линии.

Фракции Skyrim — как присоединиться к Соратникам и стать оборотнем

Преимущества Соратников

  • Возможность превращаться в вервольфа.
  • Ковка оружия, брони и улучшение снаряжения в Небесной кузнице.
  • Возможность взять в спутники одного из соратников после завершения всей линии квестов фракции.
  • Возможность бесплатного обучения у некоторых спутников из рядов соратников.
  • Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручного оружия и тяжелой брони.
  • Возможность обучиться у экспертов одноручного оружия, блокирования и стрельбы.
  • Секира Вутрад.
  • Щит Исграмора.

Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.

Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.

После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию — необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.

Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.

Плюсы

1. Ликантропия Соратников имеет ощутимое преимущество по сравнению с ликантропией из предыдущих игр серии TES — в Скайрим вы больше не будете являться рабом своего недуга и сможете перевоплощаться в любом месте в любое время дня и ночи. Также вам совсем не обязательно убивать людей и насыщаться. Однако остальные веревольфы, встречающиеся в игре и не принадлежащие к Соратникам, являются классическими (к примеру, Синдинг).

2. Спринт оборотня превышает скорость галопа коня и продолжается дольше, что поможет вам быстро убегать или догонять кого-либо.

3. Веревольфа невозможно оглушить, ударив его щитом или оружием.

4. Силовая атака в форме зверя способна сбить противника с ног и отбросить в сторону, поэтому при сражении один на один вы почти наверняка одержите победу (единственные, с кем не проходит такой трюк, это мамонты и драконы).

5. После того, как вы узнаете, как стать оборотнем в Скайрим, волки станут считать вашего персонажа своим союзником, и будут набрасываться на ваших противников.

6. Штрафы за преступления, которые вы совершили в облике зверя, списываются на его счет и не оказывают никакого влияния на вашего героя (кроме тех ситуаций, когда кто-либо заметит, как вы превращаетесь в волка или обратно: в таком случае вы получите штраф в размере тысячи септимов, однако, если вы устраните свидетелей, штраф пропадет). Этой особенностью можно пользоваться во время выполнения заданий Темного Братства.

7. Когда вы находитесь в форме зверя, другие оборотни-дикари не будут атаковать вас и вашего компаньона.

8. Веревольфы обладают иммунитетом ко всем заболеваниям (в том числе и к вампиризму, поэтому пока вы являетесь ликантропом, вампиром стать вы не сможете, поскольку подобное сочетание сильно нарушило бы игровой баланс).

Минусы

1. Оборотень Скайрим
не имеет бонусов от отдыха после сна.

2. Отсутствие регенерации здоровья в форме зверя. Восстановить его на 50 единиц можно только пожиранием тел побежденных противников-людей или зеверо-людей (а с установленным дополнением Dawnguard еще и животных).

3. После трансформации вся экипировка снимется с вас и окажется в инвентаре, причем после возвращения к обычному облику, она там и остается, из-за чего приходится одевать все обратно вручную.

4. В облике зверя ваш герой утратит способности красться, смотреть карту мира, отпирать двери, имеющие замки, поднимать вещи, применять спеллы, крики и таланты, а также изучать характеристики своего героя и открывать инвентарь.

5. Если вы привыкли ходить в тяжелых доспехах, полагаясь на их защиту и прочность, то будете очень разочарованы тем, что в облике оборотня у вас не будет класса брони.

6. Все игровые NPC (за исключением вашего спутника, хускарлов, членов Темного Братства, Гильдии воров и членов Круга Соратников) станут вражескими, как только вы превратитесь в зверя, и будут либо атаковать вас, либо пускаться в бегство.

7. В Skyrim оборотень не может вернуться к человеческому облику раньше, чем это должно случиться само по себе (учитывая съеденные трупы). Чтобы вернуться к нормальному виду как можно скорее, можно подождать игровой час и в течение нескольких секунд после ожидания ваш герой примет прежний вид (в случае появления бага с зависанием в облике зверя подождать придется около семи часов).

Для этого отправляемся к девушке, которая если не стала женой героя в Скайриме, будет проживать все там же в Йоррваскре (Вайтран), и просим ее сделать нас повторно оборотнем.

Прохождение квеста Испытание доблести

Нужно пойти к Скьору и поговорить с ним. Окажется, что Фаркас теперь — брат по оружию. Теперь Довакину придётся вместе с Фаркасом отправиться в Древний каирн, который находится на юго-востоке от Морфала. Цель — добыть фрагмент легендарной секиры Вутрад.

Далее необходимо поговорить с самим Фаркасом и сообщить ему, что герой ему теперь брат по оружию. Фаркас будет рад этому и ответит, что будет ждать героя у Древнего каирна.

Важно: после принятия квеста Фаркас автоматически заменит спутника Довакина, если тот путешествует не один. Если спутник несёт какие-то ценные вещи, лучше позаботиться о них заранее.

По прибытию к гробнице Фаркас будет без лишних слов сопровождать героя. В начале локации Древний каирн можно увидеть множество мёртвых драугров и несколько оживших. Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья протагонист окажется в ловушке за решёткой, а Фаркаса окружат члены ордена «Серебряная рука». В итоге Фаркас на глазах у героя превратится в вервольфа и перебьёт их всех. Так можно узнать, что все члены Круга Соратников на самом деле оборотни, и на них охотится этот орден, который устроил засаду.

Далее протагонисту и Фаркасу предстоит дальнейшая зачистка гробницы, где противниками будут как и уровневые драугры, так и члены ордена «Серебряная рука».

Во второй части гробницы под названием «Древняя крипта» члены ордена уже не встречаются. В конце подземелья герой и Фаркас войдут в обширный погребальный зал. Здесь Довакин найдёт обломок Вутрад и одно из слов силы Крика «Огненное дыхание».

Как только он возьмёт обломок, в зале начнут просыпаться драугры, а двери закроются. Чтобы выйти из склепа, нужно убить всех восставших мертвецов. Предстоит очень тяжёлый бой с 18 уровневыми драуграми, которые будут просыпаться по трое или четверо. Последний оживший драугр откроет потайную дверь из гробницы.

После зачистки Древнего каирна нужно возвратиться в Йоррваскр через ворота Вайтрана. Героя встретит Вилкас и скажет следовать за ним. Он приведёт героя на задний двор Йоррваскра, где протагониста официально примут в ряды Соратников. В награду Довакин может получить оружие у кузнеца Йорлунда.

После выполнения нескольких поручений от членов Круга протагонист получит задание от Скьора встретиться с ним ночью около Нижней кузницы.

Вампир и оборотень одновременно?

Ввести команду player.addspell 00092c48. Эта команда позволяет стать оборотнем, несмотря на то, что вы вампир, кстати, лучше всего проделывать следующие действия: 1) Сначала вы приходите к соратникам и становитесь оборотнем, при этом выполняя весь квест (желательно) 2) Идете к Харкону или Серане (Если вы не стали вампиром от Харкона (Будет в одном из квестов вариант выбора: либо отдать часть души(станете слабее), либо стать вампиром) и станьте вампиром 3) Введите команду, можете сразу после получения вампиризма. И что же у нас получилось? В талантах есть и способность лорда-вампира, и способность оборотня

Player.AddSpell 00092C48 Добавит главному герою талант «Ликантропия», с помощью которого вы сможете превращаться в оборотня. Коды для излечения от ликантропии не существует, в человека вы превратитесь по истечению определенного промежутка времени

8. Веревольфы обладают иммунитетом ко всем заболеваниям (в том числе и к вампиризму, поэтому пока вы являетесь ликантропом, вампиром стать вы не сможете, поскольку подобное сочетание сильно нарушило бы игровой баланс).

Стоит ли становится?

Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.

Плюсы

Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.

Если прокачать все 11 способностей, то можно получить достижение “Великий вервольф”.

Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:

  1. Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
  2. Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
  3. Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
  4. Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
  5. Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
  6. Увеличение скорости передвижения.
  7. Героя в форме зверя нельзя оглушить.
  8. Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
  9. Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
  10. Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
  11. Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
  12. Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным. пока герой в облике зверя не будут нападать.

Минусы

Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:

  1. Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
  2. Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
  3. Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
  4. Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
  5. Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
  6. Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
  7. Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
  8. Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.

3. После трансформации вся экипировка снимется с вас и окажется в инвентаре, причем после возвращения к обычному облику, она там и остается, из-за чего приходится одевать все обратно вручную.

Оборотни

Вначале расскажу как стать оборотнем в Скайриме. На удивление, это достаточно просто. Для этого надо вступить в ряды Соратников в Йоррваскре (Jorrvaskr) в Вайтране (Whiterun) и выполнить несколько первых квестов. После чего вы примете участие в ритуале и станете оборотнем.

Оборотень в Скайриме

В разделе “Магия” появится новая сила под названием “Форма зверя” (Beast Form). Она позволяет раз в сутки на 2.5 минуты превращаться в оборотня. При этом с вас снимается вся броня, оружие и ювелирка, соответственно, все бонусы с вещей теряются.

Базовый урон с когтей равен 20 и увеличивается до 45 уровня до 80. В форме оборотня вы получаете 100 здоровья и запаса сил, однако перестает работать регенерация. Также ваша скорость во время спринта становится больше лошадиной – осторожнее на поворотах!

Вы можете восстановить здоровье, скушав труп. Это восстановит 50 очков здоровья и увеличит время в форме оборотня на 30 секунд.

Еще вы получаете несколько умений, таких как массовый страх. Они даются Эйлой Охотницей (Aela the Huntress) за выполнение дополнительных квестов после прохождения основной цепочки за Соратников.

К плюсам еще можно отнести иммунитет ко всем болезням, в том числе и к вампиризму. То есть стать одновременно вампиром и оборотнем не получится.

Увеличить количество превращений в день можно с помощью кольца Хирсина, которое дают за выполнение квеста “Зов Луны” (I’ll Met By Moonlight).

К минусам относится невозможность получить бафф за сон, который увеличивает скорость прокачки навыков, соответственно и прокачка боевых навыков затруднена, так как на вас нет брони и оружия. Также на вас будут нападать другие люди, и вы не сможете разговаривать. В форме вы не сможете обыскивать всякие сундуки и тела.

В форме оборотня можно безнаказанно убивать в городах, так как вас не узнают. Но если увидят как вы перевоплощаетесь в оборотня, то получите штраф в 1000 золотых.

В целом быть оборотнем очень даже неплохо – очень большой урон (особенно от мощных атак во время спринта), полезные умения, быстрая скорость передвижения.

Лечение ликантропии

Излечиться от ликантропии можно в конце квестовой цепочки Соратников. Для этого придется отрубить головы гленморилским ведьмам, их можно найти около Желчной шахты (Bilegulch Mine) между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath) (карта мира).

Затем надо принести их в Гробницу Исграмора (Tomb of Ysgramor), победить дух волка, и вы излечитесь. После этого стать оборотнем снова будет нельзя.

Вампиры

Теперь о том как стать вампиром в Скайриме. Для этого необходимо повоевать с вампиром, после чего вам сообщат, что вы заражены. У вас есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Но нам это не надо, так что ждем 72 часа, после чего мы становимся вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Мы получаем следующие эффекты:

  • Слабость на солнце (Weakness to Sunlight) – здоровье, магия и запас сил перестают регенерироваться на солнце. Также кожа начнет обугливаться.
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) – 100% иммунитет к болезням.
  • Сопротивление ядам (Resist Poison) – 100% иммунитет к ядам.
  • Шаги ночного охотника (Night Stalker’s Footsteps) – вас на 25% сложнее заметить в режиме скрытности.
  • Повелитель ночи (Champion of the Night) – заклинания иллюзии на 25% мощнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность вашего персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки и изменится цвет кожи.

Теперь перечислю все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.

Первая стадия

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) – 25% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) – вы получаете на 25% больше урона от огня.

Также здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

  • Слуга вампира (Vampire’s Servant) – реанимирует слабого противника на 60 секунд. Может применяться раз в сутки.
  • Взор вампира (Vampire Sight) – позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд.
  • Вытягивание жизни (Vampiric Drain) – вытягивает у цели 2 очка здоровья в секунду и передает вам. Заклинание разрушения уровня новичок.

Вторая стадия

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) – 50% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) – вы получаете на 50% больше урона от огня.

Также здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

  • Слуга вампира (Vampire’s Servant) – реанимирует более сильного противника на 60 секунд. Может применяться раз в сутки.
  • Соблазнение (Vampire Seduction) – успокаивает существа и людей до 10 уровня. Действует 30 секунд.
  • Вытягивание жизни (Vampiric Drain) – вытягивает у цели 3 очка здоровья в секунду и передает вам. Заклинание разрушения уровня новичок.

Третья стадия

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) – 75% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) – вы получаете на 75% больше урона от огня.

Также здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

  • Слуга вампира (Vampire’s Servant) – реанимирует сильного противника на 60 секунд. Может применяться раз в сутки.
  • Вытягивание жизни (Vampiric Drain) – вытягивает у цели 4 очка здоровья в секунду и передает вам. Заклинание разрушения уровня новичок.

Четвертая стадия

  • Сопротивление холоду (Resist Frost) – 100% поглощение урона от холода.
  • Слабость к огню (Weakness to Fire) – вы получаете на 100% больше урона от огня.
Оцените статью
club-cs.ru