Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — весь сюжет

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий игры Pathfinder: Wrath of the Righteous — Captives in the Dark, Legacy of the Guardian-Stone, Fifth Crusade, Blade of Valor, Crusade и других глав и актов; пазлы, миссии, миссии

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — весь сюжет

В начале игры вам предлагается выбрать одного из героев, каждый со своим классом. Обратите внимание на пункт «Сложность»: чем больше отображается закрашенных кружков, тем сложнее будет управлять персонажем. Ты можешь выбрать:

  • Рыцарь Таолинны 2/5
  • Жрец Сордару 3/5
  • Воин Junelard 1/5
  • Вор Рикс 1/5
  • Палач Марнун 1/5
  • Колдун Аээнги 3/5

Как видите, воинами играть легче, сложнее — волшебниками. Однако вы можете создать своего собственного персонажа, выбрав соответствующий элемент в левом нижнем углу экрана. При выборе божества рекомендую ориентироваться на любимое оружие.

1638188869

Skyrim’s Passage to Cloaks of the Storm (Гражданская война). Присоединяйтесь к Братьям Бури, Зазубренной короне, Посланию в Вайтран, Битве при Вайтране, Освобождению Скайрима, Битве за Одиночество.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель — на острове с ледяными привидениями. Вам нужно будет пройти в правую часть города и достаточно близко. Название этой части земли было дано неспроста: на ней лежит один из Камней Силы под знаком Змеи.

1638188872 Камень Силы под знаком Змеи

Кроме этого существа, никто другой не попытается помешать вам завершить миссию. Если вам тяжело напрямую с призраком, запаситесь соответствующими красителями, повышающими морозостойкость.

После убийства монстра вам просто нужно вернуться в Галмар. Примите присягу на верность, чтобы стать официальным членом повстанцев.

Игровой проход скайрим 5 последний спуск. Последний спуск Skyrim как открыть дверь Судьба прохождение Skaal Skyrim Dragonborn для игры Skyrim Skyrim Fate

Последний спуск

1638188872-1

Последний спуск — это побочный квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Кресио Кареллио;
  2. Найдите дневник Грациано Кареллиуса;
  3. (Необязательно) Прочтите дневник Грациано Кареллиуса;
  4. Выйдите из кургана Бладскал;
  5. Вернитесь к Крешии Кареллиус.

Прохождение

Во время первого посещения шахты Воронья Скала герой встретится с Крестием Кареллией и его женой Афией Велоти. Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ищет мины, что в его возрасте крайне опасно. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахту закрыла компания Eastern Empire Company.

Официальная причина: обрушение, в котором погиб прадед Крестия Грациано. Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий загадочный ключ. Из письма следует, что Грациан должен был исследовать нордические руины, найденные в шахте Воронья Скала.

Да и весь опыт шахтерской жизни подсказывает Крестию, что развала не могло быть: застежки сделаны для славы. Он хочет знать, что на самом деле случилось с его прадедом и почему шахта была закрыта.

При разговоре со стариком вы можете предложить ему помощь, после чего он передаст герою письмо и ключ и посоветует в первую очередь найти останки Грациана и прочитать дневник экспедиции.

Важно: лучше всего взять с собой в шахту древнюю нордическую кирку, так как она понадобится для добычи сталгрима.

Примечание: в той же комнате, где говорили Афия и Крестий, есть площадка, взобравшись на которую и заглянув под стол, вы найдете сейф с подвеской от Восточной Имперской Компании.

Также при падении герой может встретить несколько злобных пауков и мышей. Через некоторое время на пути появится перекрытый проход, из которого необходимо сбить доски. За ними будут закрытые ворота, которые откроются ключом, полученным Довакином от Крестиуса.

Важно: В проходе на сундуках будет еще один сейф Компании Восточной Империи с кулоном и выровненными драгоценностями внутри. Его следует искать на этом этапе пути, чтобы не спускаться для него.

Пройдя дальше, главный герой практически сразу же окажется в нордическом склепе, о котором упоминалось в письме. Склеп буквально кишит драуграми, некоторые из них бродят по коридорам, а другие просыпаются в своих нишах, когда герой проходит мимо древних руин.

Пройдя коридор, герой окажется в круглой комнате, своего рода тронном зале, на каждом троне, где оживают и просыпаются беспокойные мертвецы, поэтому путешественнику следует подготовиться к борьбе с ними. В конце комнаты находится железная дверь, за которой героя ждут различные ловушки.

Кроме того, по пути вы встретите саркофаг, наполненный сталгримами — здесь вам пригодится древняя нордическая кирка.

За следующей дверью находится пещера с водопадом и снова ожившая армия нежити, с которой герой должен сражаться и взбираться наверх.

Примечание: за водопадом скрытые ворота, закрытые простым замком, за которыми находится еще один саркофаг со сталгримом.

С другой стороны, после подъема, есть ручка активации, которая открывает проход внизу. Спустившись вниз, вы увидите, что слева проход ведет в комнату, где лежит объем заклинания «Ледяной шип», а справа — подъем наверх. Он приведет к двери, за которой будет только ящик, уцелевший после обрушения комнаты. Это тупик.

Вы можете видеть, что что-то вызывает сквозняк: перед лестницей, если вы стоите в тупике, слева есть проход. Этот туннель приведет вас в огромную комнату-пещеру, в конце которой вам откроется загадочная круглая дверь.

Осторожно спустившись по лестнице, герой увидит скелет Миллиуса, второго участника экспедиции, а рядом скелет несчастного Грациано Кареллиуса и его дневник. Для дальнейших шагов герой должен прочитать дневник экспедиции и отыскать останки своего прадеда Креста. В своем инвентаре Довакиин найдет необычный двуручный меч — клинок Кровавого Скала, который необходимо взять.

В дневнике говорится, что когда этот клинок перемещается, от него исходит поток энергии, возможно, каким-то образом связанный с надежно запертой дверью.

Присмотревшись к двери, можно увидеть две ярко-красные горизонтальные полосы — они похожи на «дыру» в двери. Ключ — это взрыв энергии, который ускользает от клинка при силовой атаке.

Важно: силовая атака на месте или с шагом вперед направляет вертикальную шкалу энергии, и если вы сделаете шаг назад или в сторону во время силовой атаки, шкала энергии будет двигаться горизонтально.

Умение пользоваться двуручным оружием здесь не важно — необходимо лишь, чтобы направление взмаха совпадало с желаемым направлением магической энергии. При выполнении горизонтального удара энергия силы разделит блоки и дверной механизм придет в движение. То же самое нужно проделать и со следующими полосами.

При правильном прицеливании и выполнении попеременно горизонтальных и вертикальных силовых атак блоки разойдутся, открывая проход глубоко в руинах. Последняя вертикальная полоса, которая прорезает всю дверь, отделится, если вы сделаете обычную силовую атаку, после чего вы сможете двигаться дальше.

Стоит отметить, что неправильно выполненный удар не приносит никаких результатов, а правильный, даже если неточный, приводит блоки в движение.

За дверью длинная полоса препятствий: движущиеся оси. Пройдя его, вы должны нажать на рычаг и выйти в большую затопленную комнату со стеной слов. Зал охраняет драконий жрец Закрисош.

он большой мастер электрических заклинаний, поэтому перед боем будет полезно повысить соответствующее сопротивление и принять зелье для хождения по воде, которое находится прямо перед входом в зал.

Примечание: поскольку Закрисош постоянно летает над водой во время боя, без возможности ходить по воде будет проблематично вывести его в ближний бой. Здесь, например, могут помочь сапоги Азидала для ходьбы по воде или зелье с подобным эффектом.

Победив жреца, вы можете взять из его останков уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся на стихии молнии. Стена Слов позволяет выучить драконье воплощение слова Thu’um of power».

Чтобы выйти из этой позиции, вам нужно повернуться спиной к стене слов и обойти бассейн по правому борту, там будет еще один проход, симметричный тому, через который герой вошел в эту комнату.

За аркой находится небольшая комната с винтовой лестницей, ведущей наверх, и пьедесталом, на котором главный герой найдет Черную книгу «Ветры перемен», после прочтения которой начнется соответствующий поиск. Хотя Довакиин уже был немного побит в предыдущей битве, его стоит завершить: область Апокрифов, связанная с этим фолиантом, довольно мала.

Вернувшись из королевства Хермеус Мора, вам предстоит подняться по лестнице, в конце которой вы можете увидеть каменную глыбу, закрывающую проход, а также услышать голоса ближайших разбойников.

Потянув за цепь, герой упадет в курган Бладскала. Только предводитель воров и его приспешник, с которым простая битва с высокими навыками, помешают выйти из удушающих подземелий.

Снаружи кургана тоже полно бандитов — их тоже можно отправить к предкам.

В заключение, для такого невероятного приключения вы должны вернуться к Вороньей Скале от Крешии Кареллиуса — его дом находится недалеко от ворот Бастиона. Старик поблагодарит героя за помощь и наградит выровненную сумму денег.

С этого момента жизнь Рэйвен Рока изменится. Шахта будет открыта, у людей появятся рабочие места, средства от добычи эбонита будут поступать в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии значительно улучшится.

Награда

  • Bladscal Blade;
  • Слово Крика «Воплощение дракона»;
  • Маска Закрисоша;
  • Сумма денег, сравняемая Крестием.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определенному этапу миссии, введите в консоли:

Решение головоломок в RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous дает ценные артефакты и золото. Также подсказки иногда продвигают героя | Канобу

Скайрим пепельная крепость как открыть дверь

В Лабиринте Стражей есть только одна загадка, и награда за ее решение — длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры и также может быть улучшено. Меч отлично подходит для паладинов, и если вы играете не так, как этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы получить оружие, вам нужно найти четыре картины на стене в одной из центральных комнат. Они будут окрашены в определенные цвета — это комбинация открытия кеша. Сам тайник находится в северной комнате темницы, в комнате, напоминающей камеру пыток. Правильное сочетание — желтый, синий, красный, желтый.

Чтобы улучшить меч, вы должны заключить сделку с кузнецом возле таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем собрать ножны в кузнице Дрезена (второй акт) и найти бывшего владельца меча в Полночь. Святыня (конец третьего акта, выберите вариант «помочь заключенным»).

Первый акт

Освободив волка тифлинга в подвале таверны (читайте об этом в руководстве о том, как найти всех товарищей), вы можете немедленно приступить к его первым личным поискам. Цель состоит в том, чтобы найти предателя в рядах плютифлингов и убедиться, что они накажут его, а не вашего нового союзника. Если вы укажете на невиновного, предатель убежит и встретит вас в третьей главе. Необходимо выбрать Мелруну. За это задание вы можете получить Ring of Plutiflings (только если вы сами тифлинг), а если вы пройдете проверки «убеждения» и «запугивания» (20 и 22 очка на кубиках), вы получите краеугольный камень.

Еще один секрет можно найти в репозитории с высокой оценкой внимания.

На главной площади Кенабреса стоит дом с очень темным подвалом. Также есть место, где можно обойти блокировку с помощью параметра «Атлетика». Просто так не пойдет — персонажи будут поражены ледяным уроном. Чтобы пройти блок, используйте способность «Ангельский свет» или свиток «Видеть невидимое» — он лежит на трупе в том же доме.

Следующая загадка возникнет уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Советы, как их правильно активировать, разбросаны по локации, но собирать их не нужно. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они указаны в книге, лежащей в той же комнате:

Второй акт

Загадку в позиции «Суть неизвестного» не нужно решать именно тогда, когда вы ее найдете: все головоломки в этой цепочке еще можно решить не ранее пятого акта. Однако эта локация находится недалеко от Кенабреса, и чтобы не метаться туда-сюда двадцать раз, можно сразу приступить к решению головоломки.

Символы устанавливаются в отдельные ячейки, что ограничивает возможность размещения символов в этой строке. То есть, если символы, помеченные «1» и «2», установлены в отдельных ячейках, в самой дальней от них строке не может быть никаких других символов. В центре двойные плитки: необходимо расположить их по принципу домино так, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. При этом нужно держать в голове состояние линий. Вот как все должно быть выложено:

В локации «Безымянный руины» одновременно две головоломки. Один глобальный, для исследования Нанио, и для его решения вам нужно надеть четыре маски (до пятого акта это не сработает). Вторая загадка проще: вам нужно найти три подсказки в локации (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Должны быть включены внешний и внутренний круги, а также две прямые линии под числами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена вы можете найти трех демонов дерча со специальными ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий живет в трактире. Убив их всех и завладев ключами, вы можете открыть секретную дверь в северной части города, в стенах цитадели. Этот шаг — относительно простая возможность открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, вам придется сразиться со многими противниками, включая большого металлического паука, которого он захватывает.

В комнате со Знаменем Доблести есть загадка, которая выводит из строя ловушку. Нажмите первую кнопку один раз, вторую дважды, а третью даже дважды. Четвертый можно оставить в покое.

Третий акт

Если вам нужен рассказчик, его не будет в городе, пока вы не завершите основную миссию «Охота на драконов». Он будет стоять недалеко от входа в цитадель, справа от ступенек перед воротами. Еще один NPC, которого нужно проиграть, — это Хейлор. Он расположен на втором этаже гостиницы. Ненио тоже там — оба не отмечены на карте.

В позиции «Зимнее солнце» вы можете найти девять стоящих камней (восемь в том же положении и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. После успешной проверки всех девяти навыков найдите Камень Сердца, отмеченный зеленым крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который может быть восстановлен Рассказчиком, и милый амулет.

В позиции «Костяная ложа» одновременно находятся три маленькие головоломки, связанные с выбором правильной комбинации из пяти символов. В северной части локации, возле запертой двери (она откроется только после того, как локация будет полностью пройдена), будет первая загадка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. В том же месте есть вторая комбинация — нажмите на ромб, треугольник, круг и шестиугольник — это откроет тайник с кольцом в стене.

Вторая загадка находится в центре карты, рядом с большой статуей. Вот ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Пройдя мимы, разместите своих товарищей на кнопках и введите код: круг, звезду, шестиугольник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будет сундук и скелет. Выбрав скелет, вы вызовете особого монстра под названием Вечный Страж.

1638188873

В локации «Черная вода» вас ждут непростая миссия и ряд головоломок. Для входа в главные ворота (1) вам понадобится цифровая бомба (2) или знание кода от замка — треугольник, ромб, кружок с точкой.

На месте будут сильные противники, поэтому стоит подготовиться. В идеале квест можно оставить в конце главы, особенно если вы чувствуете себя подавленным местными врагами. В первой зоне лавы в центре карты вы встретите кибернетически усиленных демонов, которые могут регенерировать. Вам понадобится оружие из адамантита или вам придется уничтожать врагов с помощью финальных ударов.

Добравшись до станка для изготовления шлемов (6), не спешите прикасаться к нему, иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), затем поднесите к монтажному устройству. С помощью шлема вы можете открыть ворота, отмеченные желтым, а также добраться до финального босса локации. Вы также можете перебежать через мост и выключить питание, если не можете изготовить шлем.

Еще одна маленькая загадка находится за центральной зеленой дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра и взломайте двери. Также в локации можно найти пасхальное яйцо — шлем Дума из серии Doom находится за верхней зеленой дверью. Также в локации вы можете найти оружие под названием «Лучевые наручи» — к сожалению, вы не сможете его использовать.

1638188874

Шаг загадки в локации Священные земли (на глобальной карте чуть выше Черной воды) выглядит следующим образом:

Кусочки головоломки в позиции «Mystery Concentration» сложены, как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти в локации Broken Long Home»:

1638188875

Кусочки пазла в позиции «Утерянные секреты» сложены, как показано на скриншоте ниже. Таблички для этой загадки можно найти в локации «Храм позорной веры»:

Оцените статью
club-cs.ru