Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%. Сколько квестов в скайриме

Сколько квестов в скайриме - Интересные квесты skyrim, сколько их, список, топ лучших Уникальные предметы Выводы Плюсы и минусы Прошло уже больше десяти лет с момента выхода этой легендарной игры, а игроки до сих пор находят редкие задания и интересные места.

«Преследование» вновь возвращает к рифтенским ворам. Настала пора вернуть добро, которое украли уже у самих грабителей. Иначе ваша репутация будет подмочена.

Скайрим — прохождение основного сюжета на 100%

Cюжетная линия игры The Elder Scrolls V: Skyrim достаточно динамичная и не даст заскучать даже самым искушенным геймерам. Чтобы не потеряться в обилии квестов, найти быстрое решение самых сложных основных и побочных заданий, лучше изучить подробный гайд по игре.

The Elder Scrolls V: Skyrim – уже легендарная игра в жанре RPG, песочница и экшен, разработанная Bethesda Game Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к стилистике фэнтези.

 Заставка игры Скайрим

Золотое издание Skyrim Legendary Edition включает прохождение основной сюжетной линии, а также множество дополнений с новыми функциями. Это обновленный рисунок, новые эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана.

Начало, особенности создания персонажа

Главный герой может свободно передвигаться по всему Скайриму: это 9 крупных городов, множество мелких селений, обширные пространства диких земель, высоких гор. В городах герою доступны побочные возможности: приготовление пищи, зелий, фермерство, работа с рудой, кузнечное дело.

При создании главного персонажа нужно определиться с расой и полом. Далее – выбрать внешность, камень-хранитель.

На заметку! После этапа обучения изменить параметры героя будет нельзя, поэтому лучше все продумать сразу.

Сколько времени понадобится для прохождения игры

Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).

 Довакин сражается с Алдуином

Основная сюжетная линия – поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство с целью остановить возвращение драконов в Скайрим.

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет. пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Узнику предстоит покинуть горящий Хелген с одним из персонажей, узнать свою судьбу и пройти по всей провинции. Основная линия займет немало игровых часов.

Перед бурей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Можно сразу отправиться по своим делам, но лучше не бросайте спутника — идите вместе с ним к Ривервуду, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или хозяйкой лесопилки Гердур. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.

Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.

СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.

К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.

Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Ветреный пик

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.

Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.

К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.

Добраться до Ветреного пика легче всего из Ривервуда. Переходим мост, идем по дорожке, сворачиваем налево к одинокой башне. От нее — направо и через перевал. Вход в подземелье охраняют бандиты.

Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.

В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».

После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.

В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.

СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.

В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.

ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.

Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.

Следующий шаг – вызвать и поймать Одавинга. Для этого герою нужно выйти на балкон, использовать крик Вызов дракона и сбить Одавинга драконобоем. При этом надо медленно отступать вглубь балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

После прохождения основного квеста «Стена Алдуина», драконорожденный сможет помочь восстановить древний орден Клинков. Для этого нужно поговорить с Дельфиной, найти ей кандидата (любой НПС, который может стать спутником) и отправиться разорять драконьи логова вместе с ним. Будет непросто!

Соль для Аркадии Аркадия

Хотя данный квест в Вайтране невероятно короткий, так как игроку поручено всего лишь доставить Аркадии кучу морозной соли от Фаренгара, вы получите несколько великолепных зелий за выполнение этой маленькой просьбы. Спросите у колдуна есть ли в Вайтране другие практикующие магию, и он даст вам морозной соли, чтобы доставить их мастеру алхимии. Аркадия утверждает, что соль ей нужна для приготовления любовного зелья.

В благодарность за усердную работу игроку будет дано зелье кратковременной невидимости, зелье повышенной выносливости и иллюзии.

Призрак старого Хролдана

Призрак старого Хроланда

В таверне «Старый Хролдан», на дороге между Маркартом и Рорикстедом, игрок может встретиться с призраком Старого Хролдана. Это случится, если он проведет ночь в гостинице. При встрече с главным героем дух попросит найти Меч Хьялти и вернуть его ему. После возвращения оружия старому призраку, игрок получит бесплатное очко умений на навыки «блок» и «одноручное оружие». Это – один из лучших сайд-квестов для любого воина, ведь он простой, интересный и выгодный.

Спрос и предложение

Эту цепочку заданий можно начать, поговорив с Вуджитой в Рифтене, которая борется с зависимостью от Скумы и нуждается в помощи, чтобы избавиться от этой вредной привычки. После того как до ярла была доведена информация о контрабанде Скумы, он пошлет игрока устранить виновных. Когда вы уничтожите лидера преступной организации начнется следующая часть квеста, которая нас и интересует.

Найдя записку на теле Сартиса и вернув ее ярлу мы получим новое задание. Довакина отправляют на основной производственный объект контрабандного бизнеса Скумы. Там ему нужно уничтожить всех, кто находится внутри. После завершения квеста в качестве награды выпадает случайное зачарованное оружие, что дает отличные шансы получить уникальный меч.

Совет! Расспрашивать Дельфину в секретной комнате нужно до тех пор, пока она не произнесет фразу «Я готова, идем». Только после этого откроется следующее задание.

Моды на квесты скайрим

Если все старые поручения вы уже прошли, самое время приниматься за новые. Для этого достаточно скачать пару интересных модов, открывающих мир заснеженной провинции с совершенно иной стороны.

Interesting NPCs добавляет немало новых героев со своими уникальными сюжетами. Для каждого имеется уникальная озвучка профессиональными актерами. Правда, только на английском языке.

The Notice Board прибавит специальные доски с объявлениями во всех крупных городах. Жители просят наемников убить кого-то или достать редкий предмет ― а Довакин исполняет их желания.

Баги с квестами, бесконечные

Иногда побочные или основные задания начинают багать. Обычно это выражается в зависших стадиях. Например, вы убили с десяток мобов, а задание на их смерть не засчитывается. Еще один распространенный глюк ― нужный НПС не появляется на своем месте.

квесты скайрима список

Решение одно ― просто пропустить зависший этап. О том, как это сделать, мы уже рассказывали.

Оцените статью
club-cs.ru