Сколько времени нужно, чтобы пройти каждую игру Elder Scrolls. Скайрим сколько часов геймплея

Скайрим сколько часов геймплея - «Final Fantasy XV» Убиваете важных персонажей Сюжет(ы) Вывод «Divinity: Original Sin»

Тем, кто не играл в Skyrim, советую пролистать и прочитать, в чём вообще соль. Ну а остальным – техническая инфа про перевыпуск одной из лучших игр последнего десятилетия.

20 лучших игр, которые можно проходить по несколько сотен часов

Есть игры, которые могут занять пользователей лишь на несколько часов. Другие подобные разработки так же быстро проходят. Но благодаря качественному сюжету и разнообразным миссиям пользователи постоянно возвращаются к таким продуктам. Однако можно составить топ из 20 игр, сюжета которых каждому хватит на сотни часов. Эти разработки отличаются множеством интересных решений, из-за которых пользователи забывают о реальном мире.

Разработчики из Rockstar регулярно выпускают продукты, на прохождение которых уходит по несколько десятков или сотен часов. Этой особенностью отличается и «Red Dead Redemption».

Вторая часть оказалась популярной среди геймеров, которые отметили полулинейный геймплей, получивший также множество положительных откликов от критиков. Данный кинематографический вестерн вошел в список бестселлеров среди всех выпущенных игр.

стрельба с пистолета

«Red Dead Redemption» повествует об Артуре Моргане, ветеране-преступнике, который присоединился в банде головорезов Ван дер Линде. История, рассказанная об этом персонаже, длится около 40 часов. Столько времени большинству геймеров требуется, чтобы пройти игру.

Однако разработчики «Red Dead Redemption» не ограничились только линейным сюжетом. Вместо этого пользователям предлагаются дополнительные задачи, по результатам которых выдаются соответствующие бонусы. В частности, в «Red Dead Redemption» можно найти побочные квесты, за выполнение которых присуждаются медали. В совокупности выполнение каждой задачи в «Red Dead Redemption» занимает 156 часов.

«The Witcher 3»

Третий «Ведьмак» от той же компании CD Project, как и предыдущие серии данного продукта — это открытый мир, в котором пользователям предстоит выполнять множество заданий, как основных, так и побочных. Из-за такой особенности на прохождение игры уходит несколько десятков часов. Столь продолжительная сюжетная линия отчасти обусловлена тем, что разработчики в третьем «Ведьмаке» увеличили масштаб виртуального мира.

Данная версия «The Witcher» выделяется следующими особенностями:

  • проработанная боевая система;
  • сюжетная линия построена на основе нескольких одноименных книг;
  • красочные локации;
  • качественно проработанная внешность основных и второстепенных персонажей;
  • запоминающийся финал, заставляющий пользователей возвращаться к игре.

Сюжет в третьем «Ведьмаке» нелинейный. Из-за этого на прохождение игры уходит до 173 часов.

Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.

Завершение основного квеста каждой игры Elder Scrolls

Главный квест Скайрима длится около 33 часов, от последовательности казни Хельгена до победы над Алдуином в Совнгарде. Основной квест Oblivion немного короче — он занимает около 28 часов от побега из Имперской тюрьмы до свидетеля жертвы Мартина Септима в Имперском городе.

Хотя мир Морровинда меньше, Отсутствие маркеров быстрого перемещения или квестов делает основной квест Morrowind немного длиннее. В среднем прохождение Морровинда может занять около 45 часов, от освобождения игрока в Сейда Нин до победы над Дагот-Уром. Основной квест Даггерфолла по длине ближе к Скайриму и занимает в среднем 31 час. Самая короткая из всех основных игр Elder Scrolls — это Arena, с основным квестом примерно через 23 часа.

Таким образом, основной квест каждой основной Elder Scrolls игры завершается за 160 часов или за шесть дней игры. Однако существует больше игр Elder Scrolls , чем только основная серия. Если предположить, что игрок сосредоточился только на основном задании в The Elder Scrolls Online , ему потребуется около 41 часа, чтобы победить Молаг Бала. Это число в конечном итоге труднее определить — в онлайн-игре существует гораздо больше факторов, от PvP до мировых событий, которые могут замедлить игрока. Тем не менее, это дает в среднем 201 час — за восемь полных дней игры , в The Elder Scrolls

The Elder Scrolls 6 , однако, скорее всего, через годы. Игроки, которым нужно еще больше Elder Scrolls в своей жизни, могут добавить Battlespire и Redguard в свои списки. Основной квест An Elder Scrolls Legend: Battlespire добавляет 15 часов, а Redguard добавляет еще 18 часов. Вместе это дает общее количество часов для каждой основной квестовой линии до 234 часов. The Elder Scrolls: Blades добавляет еще 10 часов, в результате чего общее количество составляет 244 часа.

Все основные цепочки заданий

Игры The Elder Scrolls , однако, касаются не только основных сюжетных линий. Во франшизе всегда уделялось первоочередное внимание свободе, что позволяло игрокам выполнять множество цепочек заданий практически в любом порядке. Большинство фанатов завершают основной квест, а также основные дополнительные квестовые линии, такие как Темное Братство.и Гильдия воров.

По данным howlongtobeat.com, выполнение всех основных Skyrim цепочек заданий занимает около 118 часов. Выполнение всех основных квестовых линий в Oblivion занимает 86 часов, а Morrowind занимает 109. Daggerfall занимает 91 час, а Arena займет 45 часов.

В общей сложности выполнение каждой основной цепочки заданий в каждой основной игре Elder Scrolls заняло 449 часов, или почти 19 дней подряд из The Elder Scroll сек. Тем не менее, поклонники, которым нужно много часов контента, могут добавить к этому времени гораздо больше, добавив все основные цепочки заданий в The Elder Scrolls Online . В сумме получается 142 часа, в результате чего получается 591 час

Завершение большинства заданий Battlespire добавляет 28 часов. The Elder Scrolls Adventures: Redguard — это более сложный сюжет, который по-прежнему добавляет около 18 часов игрового процесса. Однако выполнение большинства основных задач в Blades добавляет 15 часов, в результате чего общее время выполнения большинства основных квестов в серии The Elder Scrolls составляет 652 часа, или чуть более 27 дней игрового времени.

СВЯЗАННЫЙ: Связи Лавкрафта в The Elder Scrolls идут глубже, чем вы думаете

Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.

Сколько времени займет исследование мира и прохождение основной истории?

Опять же этот момент будет сильно зависеть от уровня и стиля игры, а также от желания в мельчайших подробностях изучить все существующие локации Междуземья.

Если в планы входят такие цели, как исследование дополнительных подземелий и открытие большей части контента (обрывки карт, реликвии, встречи с необязательными боссами), стоит рассчитывать на 60 и более часов.

Использование мультиплеерной механики игры во время битвы с финальным боссом, к слову, может ускорить этот процесс.

Сколько времени займет исследование мира и открытие всех доступных достижений?

исследование мира

Если стиль и уровень игры отличаются небывалой эффективностью, изучение Междуземья и открытие всех трофеев в игре одним персонажем отнимет более 100 часов, поскольку в некоторых случаях игроку придется начинать заново основную кампанию игры.

«Простых смертных» этот вопрос, пожалуй, может повергнуть в шок: по данным игрового сайта VG 24/7 и международного журнала о компьютерных играх, PC Gamer, рассматриваемый тип прохождения отнимет более 150 (или 200) часов реального времени.

«Monster Hunter: World» получил противоречивые отзывы. Отчасти это объясняется тем, что данная игра изначально разрабатывалась под специфический японский рынок. Также геймеры отмечали плохую графику, показанную в трейлерах. Но после релиза «Monster Hunter: World» отношение изменилось.

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Ну ты идёшь такой по своим делам и думаешь – а лупану-ка я по нему из лука. Промахиваешься 20 раз, он же быстрый и прыгает ещё. Идиллия, играет добрая музычка, вокруг летают бабочки, а ты их пытаешься ловить, чтобы потом сделать лекарства. Ну и постреливаешь в сторону.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Внутри этого виртуального мира геймерам приходится сражаться, путешествовать, вести торговлю и выполнять другие действия, необходимые для достижения цели.

Типичные 20 минут в Skyrim

Ну ты идёшь такой по своим делам и думаешь – а лупану-ка я по нему из лука. Промахиваешься 20 раз, он же быстрый и прыгает ещё. Идиллия, играет добрая музычка, вокруг летают бабочки, а ты их пытаешься ловить, чтобы потом сделать лекарства. Ну и постреливаешь в сторону.

ВНЕЗАПНО подлетает дракон и начинает поливать огнём. Ладно, начинаешь рубить дракона, из него может шмотка крутая упасть, да и не спрячешься.

Пока рубишь дракона, к тебе пытаются подойти три белокожих бугая в полном мундире: сталь, нордические доспехи за 800 золотых, меч из эбонита. Вообще-то они – убийцы, их нанял ненужный персонаж-NPC в захолустном городе. Ты мимоходом спёр у него 30 золотых монет и отмычку. А он взял и запомнил.

Так вот, эти ребята идут медленно, у них скрипт такой. Дракон приземляется, всё происходит очень быстро. Три трупа, один вообще улетает за горизонт.

Смотришь – а там красота такая… о, вон двемерские руины. Надо награбить, как раз деньги кончаются. Следом туда пойдёшь.

С этой мыслью залезаешь в инвентарь и кладёшь в руки абсолютно неадекватный даэдрический топор, который допилил на станке, наложил дичайшие заклинания и дал самое правильное имя, причём капсом – P*ZDEC.

Но через 20 минут ты, герой 45 уровня, потомок драконов и легенда Скайрима, стоишь и крадёшь 600 золотых из кармана тренера навыков. И правильно.

Зачем делиться, если можно не делиться? Нарушай правила, находи хитрости. Делай то, что хочешь. Это твоя игра. И пусть весь мир, все квесты, все великие дела подождут, пока ты готовишь картофельный суп у себя дома в Вайтране.

Вроде хаос, а на самом деле – бесконечная история твоего приключения. За это и любим Skyrim.

Стоп, ты всё равно уже купил. Кому я это рассказываю?

Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.

300 дней ежедневных приключений за 3500 рублей. Игра, в которую погружаешься надолго – и которая будет именно такой, какой захочешь. Это не просто хорошая покупка, это банально самая выгодная покупка для консолей. А если у тебя есть PC, и ты ранее покупал обычную версию Skyrim в Steam, то новая тебе уже доступна совершенно бесплатно.

Мне кажется, что сейчас на PS4 и XBOX One нет ни одной игры, которая дала бы такую огромную отдачу с каждого потраченного рубля. На одном диске уместилось почти неограниченное приключение длинной в год. Разом дают все дополнения, патчи и отличные графические навороты, которых раньше не было.

Skyrim_20161029202629

Пишу всё это, и тут мне пришла мысль. Неужели в этом мире всё так плохо, что я реально должен убеждать вас купить Skyrim? Не какую-то фигню, а самый настоящий Скайрим?

Ребята, хватит обсуждать порты в новом MacBook. Ерунда всё это. Гоу, включайте ваши PS4 или иксбоксы, ставьте на закачку Skyrim, пропадайте и кайфуйте весь 2016 и 2017 год.

Наконец-то игра доступна на PS4 и Xbox One. Купил, вставил в приставку, и тут началось… Сейчас быстро всё расскажу и пойду обратно рубиться. Но вначале фото. Эта коробка от The Elder Scrolls III: Morrowind хранилась у меня 13 лет, чтобы попасть в исторический кадр. Между прочим, первая игра, которую я купил на карманные деньги. До.

Оцените статью
club-cs.ru