Skyrim: системные требования, обзор игры. Какой жанр у скайрима

Однако, выбранный вам пол, раса, класс и происхождение полностью влияют на дальнейшее развитие сюжетной линии и отношение NPC к главному герою. Все эти параметры выбираются по ходу дела — товарищи по заключению задают наводящие вопросы, а ответы главного героя выдаются в виде выбора характеристик. Довольно занимательный процесс, надо сказать.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim (часто сокращенно Skyrim ) — ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios и опубликованная Bethesda Softworks , выпущенная на 11 ноября 2011 г. на PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . Это пятая часть серии игр The Elder Scrolls после Arena , Daggerfall , Morrowind и Oblivion .

Игра ставит игрока на место незнакомца, который попытался покинуть землю Скайрима, что запрещено без разрешения («Скайрим» на английском языке, отсюда и название опуса), который затем разрывается гражданской войной, которая нашествие воинственных драконов только усугубляется. Персонаж, воплощенный игроком, на самом деле оказывается последним «драконорожденным», который, обнаружив свои силы, единственный, кто способен положить конец конфликту, опустошающему землю, и победить драконов, пробудившихся ото сна. Миллениум Алдуина , «Пожиратель миров».

Для этого основного сюжета добавляется множество побочных квестов , которые приглашают игрок сделать выбор, принять сторону и открыть для себя огромный открытого мира из фантазии вдохновленной скандинавской культуры , населенный многих этнических группы (Скандинавы, имперцы, бретонцы, редгарды, Аргониане, лесные эльфы, высшие эльфы, темные эльфы, каджиты, орки, фалмеры и т. Д.), И смешивание обширных равнин, заснеженных вершин, лесистых долин, темных пещер, затерянных храмов и цитаделей.

Критический и коммерческий успех, игра накапливается в ноябрь 2016 , через пять лет после его выпуска прошло более 30 миллионов единиц. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition , обновленная версия игры, была выпущена на Xbox One , PlayStation 4 и Windows на 28 октября 2016 г. . Эта версия включает поддержку модов , все три расширения и полное обновление графики. Порты для Nintendo Switch и PlayStation VR были выпущены на 17 ноября 2017 г. .

Резюме

События Скайрима происходят в 201 году Четвертой Эры (4Э 201), через 200 лет после событий Обливиона , в контексте гражданской войны: после убийства верховного короля Скайрима лидером повстанцев Ульфриком Сомбрейджем, конфликты вспыхивают между нордическими сепаратистами, Сомбрейджами и теми, кто все еще поддерживает Империю, находящуюся в упадке и находящуюся под господством эльфийской фракции Талморов. Это также момент, выбранный лордом драконом Алдуином, чтобы вновь появиться и поработить людей Скайрима. Игрок, который играет анонимного заключенного, как и в предыдущих частях серии, обнаружит во время игры, что он единственный, кто может противостоять Алдуину и драконам: он — Довакин («Дитя дракона» в драконе язык).

Основная рама

Сюжет начинается, когда игрок просыпается от колонны заключенных, приговоренных к смертной казни, одним из которых является нордический лидер повстанцев Ульфрик Дарксайд. Когда представители имперской фракции готовятся казнить их у подножия форта Хельген, появляется дракон Алдуин из расы, давно исчезнувшей в Скайриме , и разрушает город. В панике игроку удается сбежать через подземную пещеру, тем самым обретая свободу и делая свои первые шаги на территории Северных стран. Достигнув деревни Ривебуа, известив жителей о возвращении драконов, ему необходимо отправиться в Форт-Дракон в городе Уитакер, чтобы попросить помощи у ярла против драконьей угрозы. Порученный заданием дворянина, который соглашается отправить свою армию в Ривебуа, игрок находит Камень Дракона в святилище. В этом районе он видит на стене древней стены Слово, начертанное на драконьем языке из Ту’ума , силу драконьего крика. Это открытие имеет решающее значение для игрока, который еще не может понять значение языка драконов.

Заснеженная гора, местами освещенная солнцем.

Убежище Гриз-Барб расположено на вершине Ущелья дю Монд, горы, на которую редко взбираются и полные опасностей (здесь: K2 ).

Когда игрок возвращается в Уайтнер, на одну из сторожевых башен города нападает дракон. Игрок идет туда и помогает победить зверя, но после смерти дракона игрок поглощает его душу и получает возможность контролировать его крик. Ошеломленные солдаты Уайтвоша понимают, что игрок — «дитя дракона», легенда гласит, что его вены пронизаны кровью дракона и он сможет управлять языком драконов. Вскоре после этого граф узнает, и игрока вызывают Серые Бороды, орден ученых-затворников в храме Высокого Хротгара, недалеко от вершины самой высокой горы Скайрима, Мировой Глотки. Эти ученые, в частности, несут ответственность за изучение сил Ту’ума и только для того, чтобы узнать в игроке Драконорожденного. Став рыцарем на этом высоком месте, герой познает секреты драконьего языка и его роль в грядущей войне против Алдуина, Пожирателя миров, сильнейшего из драконов.

Чтобы проверить свои способности, Арнгейр, лидер Седобородых, отправляет Дитя за реликвией, рогом Юргена Парлевента, в Устенграве, древнем скандинавском кургане недалеко от города Морфал; на самом деле его уже схватил незнакомец, который встречает героя в деревне Ривебуа. Вор — это не кто иной, как Дельфина, хозяйка гостиницы Ривебуа, но также и, прежде всего, один из последних представителей Ордена Клинков, воинов, которые когда-то были преданы защите Императора Тамриэля, но которые теперь действуют в Скайриме на благо истребление угрозы драконов. С помощью Дельфины герой отправляется в Рощу Кайна, недалеко от Виндсима, на поиски Алдуина и становится свидетелем процесса воскрешения дракона, которого им удается убить до того, как он нанесет урон. Дельфина, теперь убежденная в способностях Драконорожденного, помогает ей проникнуть в посольство талморских эльфов недалеко от столицы Скайрима, Солитьюда, чтобы исследовать их возможное участие в возвращении драконов. Там они узнают, что Талморцы активно ищут человека по имени Эсберн, Архивариуса Клинков, но сами они не имеют никакого отношения к возвращению драконов. Задача состоит в том, чтобы сначала найти архивариуса, который прячется в Мышеловке, большой сети подземных галерей в Фейлезе, городе на юго-востоке Скайрима.

От части к части разработчики кочевали между направлениями. Сначала это был строгий сюжетный квест с некоторыми вольностями. Затем было решено создать множество городов с большим населением. А после студия создала мир Морровинда, где присутствует полная свобода действия и нелинейное повествование.

Skyrim: дата выхода и разработчики

The Elder Scrolls 5: Skyrim была разработана американской компанией Bethesda Game Studios, а выпущена при поддержке Bethesda Softworks. Еще следует упомянуть Escalation Studios, которая занималась разработкой VR-версии. Над Switch-версией работала компания Iron Galaxy Studios.

Когда вышел «Скайрим»? Год выпуска — 2011-й. Оригинальная версия игры была выпущена 11 ноября сразу на Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Другие версии Skyrim были выпущены позже:

Что еще выходило для The Elder Scrolls V: Skyrim? Дополнения, которые постепенно наполняли игру контентом:

  • 8 февраля 2012 года вышел High Resolution Texture Pack, содержащий пакет с новыми текстурами;
  • 1 мая 2012-го геймеров порадовали дополнением Dawnguard, добавив вампиров;
  • 4 октября 2012 года мир увидел Hearthfire — дополнение, в котором можно стать землевладельцем и построить дом;
  • 5 февраля 2013 года состоялся выход дополнения Dragonborn, которое открыло доступ к Солстхейму.

Отдельно стоит выделить издание Legendary Edition для «Скайрим» — последняя версия игры, вышедшая 4 июня в США и 7 июня в Европе в 2013 году, которая включает в себя все перечисленные дополнения. Можно найти также обновленное переиздание Special Edition 2016 года.

Skyrim: минимальные системные требования

Какие потребуются минимальные системные требования? Skyrim Legendary Edition требует следующей конфигурации ПК:

  • Операционная система — Windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10.
  • Двуядерный процессор с тактовой частотой 2 GHz.
  • Видеокарта — 512 MB, поддержка DirectX 9.0.
  • Оперативная память — 2 GB.
  • Свободное место — 13.5 GB.

Какие рекомендуемые системные требования? Skyrim на высоких настройках графики можно запустить при следующей конфигурации ПК:

  • Операционная система — Windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10.
  • Процессор — Intel или AMD с четырьмя ядрами.
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890.
  • Оперативная память — 4 GB.
  • Свободное пространство — 13.5 GB.

Такие для Skyrim минимальные требования и рекомендуемые характеристики ПК подскажут, какие подобрать комплектующие для комфортной игры с высоким количеством FPS и отсутствием фризов.

В Skyrim игрок полностью свободен, выполнив пролог можно отправиться на все четыре стороны, чтобы исследовать мир, попадать в передряги и выпутываться из них, выполнять случайные квесты, сражаться с монстрами, заводить новых друзей и развивать своего персонажа до предела (ограничений для этого нет, но чем выше уровень – тем дольше надо играть).

Коллекционное издание

Коллекционное издание включает в себя:

  • Диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • Фигурка Алдуина;
  • Арт-бук «The Art of Skyrim», содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков;
  • DVD «The Making of The Elder Scrolls V: Skyrim», на котором представлены различные «закадровые моменты» и интервью с разработчиками;
  • Карта Скайрима;
  • Руководство к игре.

Легендарное издание

Легендарное издание игры

25 апреля 2013 года Bethesda официально анонсировала — Legendary Edition выйдет в продажу в июне 2013 года (4 июня в США; 7 июня в Европе).

Легендарное издание включает в себя:

  • Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
  • Снято ограничение на максимальный уровень;
  • В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
  • Все вышедшие официальные дополнения:
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard
    • The Elder Scrolls V: Hearthfire
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

    Самое приятное, что Скайрим чувствуется живым. Люди идут по своим делам, работают, отдыхают в тавернах. Создается впечатление, что они действительно «живут». Они не забудут упрекнуть вас в ваших плохих деяниях и всегда заметят ваш болезненный вид. Диалоги приятны и интересны.

    Предыстория игрового мира

    The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Предыстория игрового мира

    Игровая вселенная The Elder Scrolls богата и разнообразна, поскольку объединяет мифы, сказки и верования человечества, с фэнтези и легендами. В серии Elder Scrolls магия соседствует и даже переплетается с технологией, разные расы сосуществуют вместе, а сеттинг совмещает раннее средневековье с фэнтези.

    Действие игры происходит в Скайриме, одной из самых опасных провинций Тамриэля – крупного континента вымышленной планеты Нирн. Регион населен суровыми Нордами – это собирательный образ скандинавов, не боящихся холода, опасных врагов и трудных испытаний. Бестиарий Скайрима обширен – от мамонтов и великанов, до нежити, гномов и древних богов.

    Скайрим – провинция с разнообразным, но преимущественно горным рельефом, пересеченная холмами, перевалами и высокими хребтами. Немногие долины заняты крупными городами, остальная территория почти не заселена. Примерно треть карты постоянно занесена снегом, также встречаются низины и болота, реки и озера, тундра.

    На новом уровне показана подземная жизнь – в горах Скайрима множество шахт, штолен, подземелий и даже целые города со своими обитателями и страшными секретами.

    Сюжет

    The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Сюжет

    По хронологии Elder Scrolls, сюжет Skyrim начинается в 201 году 4 эры, спустя 200 лет после Oblivion. Война между Империей человека и Альдмерским Доминионом закончилась за 30 лет до событий Skyrim унизительным для людей мирным договором. Братья Бури, группа Нордов во главе с ветераном Ульфриком Буревестником, подняли мятеж против Империи и убили Верховного короля Скайрима.

    Наместники-ярлы разделились на два враждующих лагеря. Одни хотят, чтобы провинция отделилась от Империи человека, другие выступают за сохранение единства. В пылу гражданской войны персонаж игрока оказывается приговорен к казни и над его головой уже занесен топор. Следующий за ним – сам Ульфрик.

    За секунду до удара палача на дозорный пост нападает дракон, сжигающий всё дотла, только чудом герою удается спастись. Он узнает, что является Довакином, тем кто может победить дракона, а Скайрим как раз терроризируют летающие огнедышащие бестии.

    Выяснив свое предназначение, герой начинает убивать драконов, изучает Слова Силы и Крики — древнюю магию, не требующую подготовки, чтобы сразиться с королем драконов Алдуином и остановить их масштабное вторжение.

    Второстепенные квесты также не дадут заскучать. Война между ярлами за будущее Скайрима продолжается, Империя присылает экспедиционный корпус подавить восстание, в тени промышляет гильдия убийц, оборотни и вампиры решают свои проблемы за счет простых жителей региона.

    Когда вышел «Скайрим»? Год выпуска — 2011-й. Оригинальная версия игры была выпущена 11 ноября сразу на Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Другие версии Skyrim были выпущены позже:

    Время для драконов

    Главный герой — по традиции человек без прошлого, заключенный. Только в этот раз игра сразу повышает ставки: история начинается с того, что вас собираются казнить вместе с несколькими партизанами. Что особенно обидно — в «расстрельном списке» вы оказались по ошибке. За секунду до того, как на вашу шею должен опуститься топор, на селение нападает дракон. Хотя вам, благодаря внезапной атаке, удается избежать плахи и добиться свободы, для страны появление ящера — это очень плохие новости. Дело в том, что убить дракона очень сложно — можно изрубить исполинское тело, но дух его все равно переродится. Последние драконы, как считалось, вымерли много столетий назад.

    The Elder Scrolls 5: Skyrim

    • Когда набредаешь на снежную пустошь, становится не по себе: вокруг — метель и вьюга, ближайшее жилье в дюжине километров, и только голодные тролли рады составить вам компанию.

    К счастью, главный герой оказался Довакином, драконорожденным, и может пресечь регенерацию, высосав душу поверженного гиганта, поэтому с ним в Skyrim для разнообразия обращаются не как с подозрительным уголовником, а как со спасителем мира. Из других приятных бонусов уникальной наследственности — способность пользоваться криками. Это такой дополнительный слой магической системы. При помощи крика вы можете делать самые разные вещи: оглушать врагов, резко увеличивать на несколько секунд собственную скорость, разгонять туман. Есть даже крик, при помощи которого драконорожденный, словно библейский святой, умиротворяет диких зверей.

    Крики, в отличие от заклинаний, не требуют затрат маны, но все привязаны к одному таймеру. Рявкнули, подождали немного, можно орать снова. Причем чем мощнее крик, тем дольше после его применения будет приходить в себя геройская глотка. Правда, силы эти — разнообразные и часто очень полезные — не даются даром. Право почти на каждый новый крик приходится заслужить дважды: в первый раз — отыскав в каком-нибудь заброшенном подземелье плиту с первым словом (всего их может быть до трех — чем больше, тем лучше), во второй — собственноручно убив дракона. Драконьи души — один из ключевых компонентов ролевой системы. Вместе с ними к вам переходит более глубокое понимание драконьего языка, а в игровых терминах это означает, что заработанную только что душу вы можете потратить на активацию нового крика.

    The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Система придумана отлично и действительно дарит кучу новых интересных возможностей, хотя с ней же связана одна из немногих реальных претензий к Skyrim. Дело в том, что во время игры из индикации на экране — только полоска компаса сверху. Игра по какой-то причине не подсказывает, какие именно способности включены в данный момент. И в частности — не говорит вам ни слова об активном крике. Забыться, особенно во время схватки, очень просто, поэтому нередко крики путаешь, теряя время и здоровье.

    Белым-бело

    Человеку, который начал свое знакомство с ролевыми играми с Mass Effect, сложно будет понять, что же от него вообще хотят. Про хорошие RPG принято говорить, что там в любой момент можно на долгие часы отвлечься от сюжетного квеста и с головой уйти во второстепенные. В Skyrim же в принципе нет никакого стержня, нет четко выстроенной линии, которая держала бы вас в рамках: ключевые миссии — это зачастую мелкие, иногда невнятные, а местами довольно скучные зарисовки из жизни спасителя вселенной, к которым обращаешься разве что случайно. Так что и отвлекаться, стало быть, особо не от чего.

    Skyrim — она, как и Daggerfall, и Morrowind, совсем не про четко просчитанное геройство. Это скорее гигантский сборник случайных мини-историй, которые обязательно с вами приключатся, стоит только уйти на прогулку куда-нибудь в лес или в горы. Вас не ведут за ручку через полосу препятствий, постепенно увеличивая масштаб и сложность. Вам сразу взваливают на плечи весь Скайрим, гористую северную провинцию. Среднестатистический день из жизни Довакина выглядит примерно так.

    The Elder Scrolls 5: Skyrim

    • Стоит провести в Skyrim выходные, и у вас наберется целый альбом кадров в жанре «я на фоне красивой фигни».

    Убегал вдоль реки от тролля. Варил суп из яблок. Вырезал лагерь разбойников-расистов. Случайно набрел глубоко в чаще на хижину престарелой одинокой женщины, которая, видимо, давно ни с кем не общалась. Купил дом и расставил по полочкам свою небольшую библиотеку. Воровал капусту. Смешивал зелья. Много дрался с мертвецами, зачищая какое-то подземелье. Набор мало соотносящихся друг с другом занятий каким-то образом складывается в полноценное приключение, и даже бесхитростное ушастое фэнтези переваривается на удивление легко. Но едва ли хоть один по-настоящему волнительный момент в Skyrim у вас будет связан непосредственно с квестами (притом что второстепенные задания выполнены не в пример детальнее и разнообразнее сюжетных), это по-прежнему не уровень Fallout: New Vegas. Персонажи в большинстве вялые и скучные, сценарии все больше про утомительные пророчества и тайные заговоры, да и банальной курьерской возни почему-то гораздо больше, чем нужно. Ну и конечно, любой постановочный эпизод выглядит дай бог если на уровне Gothic 4: Arcania. Все-таки Bethesda — это все еще жутко старомодные PC-разработчики, которым проще нарисовать пять тысяч разновидностей шлемов, чем грамотно поставить двадцатисекундную кат-сцену.

    The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Но все привычные RPG-категории — задания, герои, диалоги — все это лишь каркас, подпорки, благодаря которым функционирует и развивается обширная экосистема. Потому что жители, кажется, наконец-то чем-то заняты и даже планируют свой день. Потому что можно случайно нарваться на голодного медведя, самозабвенно мутузящего трех облезлых волков. Потому что города снова действительно похожи на города, а не на разветвленные бараки-общежития из Oblivion, а катакомбы наконец-то не собраны из трех типов коридоров. Потому что можно ускакать на лошади далеко-далеко и полчаса любоваться северным сиянием, а заблудившись в сосновом бору, не хочется лезть за картой: интересно ведь, что произойдет, если заблудиться еще сильнее. И этих вот «потому что» набирается критическая масса — такая, что все неизбежные претензии просто застревают комком в горле и растворяются.

    Новые Старшие Свитки — игра которую ждали миллионы людей, в том числе и я. Скайрим подарил нам заснеженные равнины и битвы с драконами, а так же улучшил все то, за что мы любили Мору и Обливион.

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке

    Пятая часть серии вышла на славу. После ошеломительного успеха Fallout 3, Bethesda ещё раз доказали, что РПГ – это их вотчина. Новый вариант движка и новые идеи подарили нам ещё одну провинцию Тамриэля – Скайрим.

    Антураж и сюжет

    Скайрим является северной провинцией, где погода сурова даже в летнее время. За основу создания этого мира была взята мифология и история викингов. Нордический стиль, идеально гармонирующий с вымышленной фэнтезийной вселенной, погружают в атмосферу средневековой романтики.

    Скайрим находится меж двух огней. Империя подписала Конкордат Белого Золота, что означало перемирие с альтмерами– высокими эльфами. Они считали себя главенствующей расой в Тамриэле, поэтому их присутствие вызывало недовольство у местного населения. Норды же против этого договора, считая, что Скайрим должен быть населен только лишь людьми. Но противостояние имперцев и Братьев Бури не столь поверхностно, как это могло показаться. Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, убил короля Скайрима в честном бою и объявил правителем провинции себя.

    Но спустя некоторое время Ульфрик оказывается пойманным имперцами, и находится в одной «упряжке» с главным героем.Суд над ними должен был состояться в крепости Хелген, но эту церемонию прерывает появление дракона, коих не видели уже множество лет. Преступникам удается скрыться и Ульфрик выдвигает не многозначное предложение присоединиться к Братьям Бури.

    В последствии оказывается, что протагонист – не простой нарушитель границ, а настоящий Довакин. В его человеческом теле живёт душа дракона и он может обуздать и овладеть их силой Крика. Из трёх слов Силы получается единый крик, способный обрушить на врага всю мощь духа. Но этому нужно обучаться, а кто, как не Седобородые могут наставить избранного на праведный путь? И здесь повествование разделяется на две основные линейки, где с одной стороны война, а с другой –драконы.

    Повествование нелинейно и многие решения игрока влияют на дальнейший сюжет. Очень большое внимание в игре уделено фракциям Скайрима, которые помогают достичь не только мастерства в определенной отрасли, но и небывалых высот.

    Игровой процесс

    Механики в играх Bethesda достигли совершенства – игрок, буквально, может заниматься любыми делами в Скайриме. Это могут быть как благие деяния, так и черные дела.Провинции выделено довольно большое пространство, полное городов, поселений, деревень и пещер с древними захоронениями.Ландшафтные особенности тесно связаны с климатическими различиями. Главному герою предстоит посетить не только снежные горы, но и вязкие болота, а также сказочно красивые леса.

    Противники протагониста могут быть любой расы и разновидности. По пути к цели может напасть вор или разбойники устроят засаду. Иногда можно встретить некроманта, колдуна или целый ковен колдунов, практикующих магию разрушения. Контента в этом плане полно и можно перечислять его бесконечно. Главное – это плотность и разнообразие, которые превращают игру в самое настоящее приключение.

    Инвентарь, оружие и броня

    Как и свою судьбу, так и свое снаряжение главный герой может сотворить самостоятельно. Для этого потребуются некоторые материалы и умения. Последние получить несложно, если совершать действия, связанные с определенным навыком. Например, Алхимия будет быстрее прокачиваться, если употреблять ингредиенты, раскрывая их свойства, а также создавать зелья. Они понадобятся не только для восстановления ключевых показателей, но и для улучшения конкретных характеристик. Положительное влияние на навыки оказывает и пища. Простые блюда восстанавливают основные показатели, а более сложные, требующие редких компонентов, способны даровать необычные свойства. Для приготовления пищи потребуется котел или вертел, а особых талантов для этого не нужно.

    The Elder Scrolls: Online

    The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке

    Массовая многопользовательская кампания произвела фурор на мировом игропроме, взбудоражив фанатов франшизы как никогда. Еще бы — теперь можно путешествовать с друзьями и случайными путниками. Присоединяйтесь к 16 миллионам игрокам, которые меняют историю Тамриэля. Как и в одиночных частях, вы вольны сами выбирать и настраивать персонажа на свой лад.

    Стиль игры полностью зависит от вас — выбранная экипировка определяет защиту, а выбор оружия позволит определить, к какому виду боя будет относится персонаж. Ведь, что бы вы не делали, любые действия приводят к прокачке героя. Протагонист может сочетать оружие между собой, а также составлять комбинации, в которых участвуют посохи и заклинания.

Оцените статью
club-cs.ru