Spyro the dragon серия. Spyro the dragon серия.

Впервые выпущенная компанией Insomniac Games в 1998 году под названием Spyro the Dragon для PlayStation 1, игра стала единственным конкурентом серии Crash Bandicoot, и вот почему:

Обзор Spyro Reignited Trilogy — все драконы будут спасены!

Мне понравилась обстановка, я прошел через мини-игры и схватки с боссами, спас население дракона и поностальгировал — и теперь я собираюсь поделиться с вами своими впечатлениями в обзоре Spyro Reignited Trilogy.

Дракончик Спайро появился на свет в 1998 году и стал своего рода символом первой PlayStation. Компания Sony продала более пяти миллионов копий игры для платформы, в которой он играет главную роль. Как и ожидалось, через год была выпущена вторая часть, а затем и третья. В 2001 году франшиза перешла под эгиду Vivendi Universal Games, что способствовало регулярному выпуску новых частей — каждый год до 2008 года Спайро развивался и переживал новые приключения. Однако по сравнению с оригинальной трилогией новые части несколько уступали в плане геймплея, а атмосфера постепенно терялась. Об этом ясно свидетельствуют рейтинги на Metacritic, где оригинальные фильмы получили 90% положительных оценок, в то время как поздние части упали до 40-60%.

Затем Activision взялась за серию Spyro. Они обратились к разработчикам Toys For Bob и Iron Galaxy Studios, которые совместно создали ремастер первых трех частей серии на Unreal Engine 4 под названием Spyro Reignited Trilogy. Для Playstation 4 и Xbox One сборник вышел 13 ноября 2018 года. А 3 сентября 2019 года она вышла для ПК и Nintendo Switch.

В коллекцию входят Spyro the Dragon, Spyro Ripto’s Rage и Spyro Year of the Dragon. Я играл во все три игры на своей любимой Nintendo Switch и сейчас расскажу вам, какие интересные вещи я увидел, узнал и испытал.

Первый взгляд

Я сразу заметил, что все три игры упакованы в один флакон, так что вы можете переключаться между ними в любое время. Но я не рекомендую вам этого делать, и я расскажу вам почему.

Кроме того, игра не на русском языке. И это было большой неожиданностью, потому что я видел переводы для более умеренных языковых групп — шведского, португальского и даже норвежского.

Геймплей почти не изменился — Спайро бегает по уровням, собирает камни, сражается с врагами и общается с другими обитателями своего волшебного мира.

Однако есть лишь несколько отличий от оригинала. Хардкорные участки уровней были немного изменены. У болельщиков за годы выработалась мышечная память, поэтому возникают проблемы. Например, Spyro часто буквально промахивается мимо пикселя и падает в пропасть, хотя движения те же, что и в оригинале. В Интернете можно найти множество комментариев от фанатов, требующих вернуть все на круги своя. Но это ремастер с новым движком, к нему нужно привыкнуть.

Иногда жизнь заканчивается, как в старых играх. Но не отчаивайтесь — Спайро начинает текущий уровень заново, имея в своем распоряжении четыре жизни.

Сложность игры

Уровень сложности напрямую не выбирается — он определяется выбором игрока при прохождении игры. Хотите пройти уровень на 100% и собрать все яйца? Тогда уровень сложности будет самым высоким. Вас интересует только история? Потом будет относительно легко (пока не встретитесь с боссами).

Забавная история. Мне потребовалось около двадцати минут, чтобы допрыгнуть до одного места и подобрать последние кристаллы уровня. И я подумал: «Чувак, эта игра 6+, как ребенок может здесь что-то сделать, когда даже я, опытный игрок, сижу здесь с потными ладонями?». После этого я передал контроллер своей восьмилетней дочери и стал наблюдать. Она пробежала уровень без паники, собрала несколько кристаллов, дошла до последних ворот и закончила уровень с восклицанием «Ура, папа, я прошла!». А когда его спросили: «А как же остальные кристаллы и яйца?», он со смехом ответил: «А что? Я все еще веселюсь. Может быть, я вернусь позже, но сейчас мне интересно узнать о злодее». И тогда я понял, что каждый получит удовольствие от этой игры и сможет поднять ее на приятный уровень сложности.

Самым сложным для меня было управление. Даже после десяти часов игры я не всегда мог сделать то, что хотел от меня разработчик игры. Некоторые прыжки и мини-игры требуют очень большого количества попыток. Некоторых это может обжечь, другим это понравится.

Во-первых, нет источника. Просто слух, услышанный и опубликованный автором статьи. Лаура Кейт Дейл часто публикует утечки информации, которые оказываются правдивыми или ложными.

Содержание

Впервые выпущенная компанией Insomniac Games в 1998 году под названием Spyro the Dragon для PlayStation 1, игра стала единственным конкурентом серии Crash Bandicoot, и вот почему:

  • В отличие от второй и третьей частей Crash (первую смотреть бессмысленно, потому что она чисто линейная), где родной мир был меньше швабры, родной мир в Spyro the Dragon был действительно миром, по которому можно было гулять, любоваться окрестностями, пинать глупых зеленых гноллов, что-то подбирать и куда-то улетать.
  • Камера в Spyro была нормальной, как в обычных 3D играх от третьего лица, а не в «старой доброй традиции 2D платформеров», где, особенно в первой части, было НЕВОЗМОЖНО найти некоторые секреты (об этом ниже). Не верите мне? Попробуйте.
  • В Spyro вы знали, что если вы вошли в мир, вы можете пробежать/зачистить его полностью (или что угодно) без необходимости снова входить в него, в отличие от (первая часть не относится к делу) Crash, где вы должны снова войти и пройти уровень на 100% (без событий), так что уровень нерфинга в Crash был проворным. Честно говоря, только в первой части Purple Drakoshi (Spiro, если вы не поняли) вы могли быть «чистыми», когда только вошли на уровень, в остальных это было уже невозможно.
  • Секреты в Spiro были адекватными и даже забавными для поиска. Но в Crash секреты были чисто ботаническими.
  • Вы можете летать ограниченно в обычных мирах, летать в полном объеме в специальных уровнях и в бонусном уровне, который является последним и необходим для правильной концовки. Kresh предлагает почти то же самое, но в меньших количествах (в разы) и с другим оборудованием. Хотя в Spyro летать приятнее (для дракона с крыльями).
  • Атмосфера в Spyro более приятная из-за дизайна уровней и отличного саундтрека (хотя саундтрек — это самое главное). По крайней мере, приятнее, чем в Креше (но там преобладает хардкор).

Есть много мелочей, но общая картина ясна. Хотя Kresh — это больше хардкорная игра, а Spyro — больше семейная игра (но при желании можно играть и одному). Так что, как говорится, «вкусы разные». Но казуальный или современный анонимус спросит: а разве в первом платформере не было других платформеров? И вот ответ: хороших нет. Ну, почти. Просто эти два (описанные выше) были более замысловатыми.

Подробнее о каждой игре править

Spyro the Dragon править

Как уже упоминалось, игра представляет собой 3D-платформер со стандартной камерой от третьего лица. В игре 29 (!) уровней (считая бонусный уровень), каждый из которых имеет свою тему (иногда встречаются похожие), поэтому продолжительность игры гарантирована. Кстати, как и в Креше, мы путешествуем через порталы в миры. Мы можем скользить, летать, стрелять огнем, таранить, собирать яйца дракона с помощью сокровищ….. А теперь кратко к сути игры. Мы можем собирать кристаллы, украденные гнорками, и яйца драконов, украденные гнорками, чтобы человек мог отправиться на воздушном шаре на другую родную планету в конце домашнего уровня. Существует множество врагов, разделенных на 2 типа с различными подтипами (это не относится к боссам):

Маленький, как Спайро.

  • Spyro the Spyro. Spyro the Spyro. Нет брони — можно жарить и таранить.
  • С броней — можно только таранить, так как огонь только нагревает броню, но не разрушает ее.

Большой, чуть больше Спайро.

  • Без доспехов они могут только поджариться, так как слишком велики для маленьких рогов Спайро.
  • С броней — некоторые можно протаранить, некоторые нет. Такой же маленький в доспехах, не может быть поджарен. Чтобы убить тех, кто не сопротивляется, нужно использовать суперпламя.

Есть и боссы, у каждого из которых свой подход.

А теперь о действии. Вы — маленький дракончик, который должен спасти драконов от Гнасти Гнорка. Во время интервью один (а затем и другой) дракон плохо отозвался о Гнасти, после чего тот решил превратить всех драконов в статуи. Но по какой-то причине он не превратил Спайро. Вам предстоит пройти через различные миры с непосредственными подопечными Гнасти, а также местными жителями, собрать все похищенные сокровища и яйца (хотя драконов в игре нет), все это вместе с музыкой и сюрреалистической сказочной графикой создает атмосферу, которая затягивает. Вы можете ограбить торговца и пройти игру со 120% (!). Это не шутка. Кстати, Спайро изначально должен был быть зеленым. Но из-за всего зеленого он был окрашен в фиолетовый цвет.

Саундтрек заслуживает особого упоминания. Ее можно слушать часами, даже если с середины она начинает повторяться. Пусть большая часть музыки перейдет в последующие части. Да и черт с ним, лишь бы звучало хорошо! Кстати, музыку написал барабанщик Police Стюарт Коупленд.

Spyro 2: Ripto’s Rage! править

Почти все особенности геймплея сохранены, но добавлены новые (а старые урезаны), например, появился торговец Манибаг (Толстосум), который постоянно требует деньги за открытие проходов и способностей (помните кого-нибудь?). Теперь вы можете летать дальше, если включите кнопку обзора. Существует магия, активируемая душами поверженных врагов (т.е. больше нет кристаллов, падающих с врагов). Исчез сундук с драгоценностями, который, вероятно, изначально был сломан и его пришлось выбивать или поджигать. Затем драгоценный камень «отскочил», и мне пришлось схватить его. В это время сундук был вскрыт, но были и другие виды вандализма. Противники были одни и те же, но в рядах мальчиков были большие различия. Начальников стало 3 вместо 6. Печально, но факт. Яйца дракона были удалены, вместо них появились талисманы и специальные камни. Также было какое-то взаимодействие с внезапно появляющимися NPC, что разрушало прежнюю атмосферу. Тем не менее, все это предлагает не меньше. Однако некоторые утверждают, что она несколько оторвана от реальности. Сюжет заключается в следующем: В далеком мире тиран пытается захватить власть, но профессор, сатир/зверь и двуногий гепард открывают портал, через который может войти дракон-спаситель. В мире Спайро идет дождь, и он хочет пойти на пляж. Вдруг он видит портал и решает войти в него. И вот тут-то все и начинается… Добавлен эпилог, рассказывающий о том, что произошло после окончания. Вы также можете грабить торговцев.

Фанфики править

Как и у каждой игры, у серии есть свои фанфики. Вот один из них http://www.spyro-realms.com. Но он почти умер, поэтому вы можете увидеть там хронику истории игры, события и другие форумные вещи.

О них стоит упомянуть отдельно. Дело в том, что НИ ОДНА из любительских игр не дошла до релиза (хотя разработка нового проекта началась несколько месяцев назад), что печально. Однако давайте посмотрим на историю некоторых из них.

Самая известная из них — Spyro Eclipse, которая находилась в разработке с 2010 по август 2014 года. С 2010 по 2013 год (или в первом квартале 2014 года) игра разрабатывалась в Unity3D. С 2014 года и до конца она разрабатывалась в UDK. Вначале интерес был невелик, но позже автор стал выпускать все более качественные версии, сохранившие атмосферу оригинальной трилогии. Примечательно, что первый известный мир был сильно измененным первым известным миром из первой игры. Геймплей был таким же, как и в оригинальной трилогии. В августе парень говорит, что устал от создания игры и бросает ее (именно так он и сказал, его акцент просто жуткий). Он также дает ссылку на другой проект, который был заброшен за три года до этого видео. Не совсем понятно, что он имел в виду, но ладно. И вдруг, 25 мая, он представляет Spyro: Year of the Dragon с измененными текстурами! Он дал ссылку на людей, разработавших редактор Spyro; они просто не выпустили никаких официальных утилит, поэтому никто не взломал игру раньше. Теперь вы можете создать свой собственный проект на основе старой игры, что, безусловно, поднимает настроение.

В настоящее время также разрабатывается любительская игра. Вот префикс http://www.spyro-realms.com/forum/11-11708-1.

Остальные пережили лишь несколько зданий, после чего были закрыты.

Hat in Time была довольно хорошо принята критиками, о чем свидетельствует ее рейтинг Metascores, который колеблется от 74 до 79 для четырех релизов. Критики высоко оценили уровни и художественное оформление, а также трогательные модели персонажей.

СМИ пишут о переиздании трилогии Spyro. Стоит ли этому верить?

Summer Forest art by Nexus

Вчера на сайте kotaku uk (британский раздел) был опубликован слух о ремейке классической трилогии Spyro the Dragon. На сайте говорится, что ремастер создается компанией Vicarious Visions и будет анонсирован в марте, а выпущен осенью/зимой 2018 года. В ней обещают переработать модели, анимацию, освещение и физику, а также воссоздать музыку. Это также говорит о возвращении cutscenes и обновленной системе сохранения.

Однако тем, кто ждет обновленного переиздания, и тем, кто с ужасом ждет его и видит кошмары, пока рано радоваться.

Во-первых, нет источника. Просто слух, услышанный и опубликованный автором статьи. Лаура Кейт Дейл часто публикует утечки информации, которые оказываются правдивыми или ложными.

Во-вторых, нет никаких подробностей. Пока что эта новость кажется скорее мечтой фанатов, чем конкретной информацией. После переиздания Crash Bandicoot люди были одержимы идеей, что то же самое произойдет и со Spyro. Не перепутал ли автор массовую истерию с достоверной информацией?

В-третьих, время. Ремейк Crash Bandicoot был анонсирован за год до выхода игры, и вскоре появилось видео. Удивительно, но нет никаких указаний на то, что игра выйдет уже в этом году. Например, в это же время ожидается выход ремейка «Медиевиля», к которому уже есть своеобразный тизер.

И еще. Существует некоторая путаница в терминах.

Remastered — это ремейк оригинала. Вы берете оригинальную игру и улучшаете ее: новое разрешение, текстуры другого качества и т.д. Этот термин происходит от переизданий музыкальных альбомов. Студийные записи перекомпоновываются, чтобы они лучше звучали на других носителях.

Ремейк — это ремейк. Когда игра разрабатывается с нуля. Прототип можно использовать только для вдохновения, поскольку доступа к исходному коду обычно нет.

Итак, Crash Bandicoot на самом деле является ремейком. Компания Vicarious Visions переделала игру. Они решили портировать оригинал как можно точнее, поэтому везде называют его ремастером, чтобы не отпугнуть людей. Однако при подобном ремастеринге ошибки неизбежны. Например, с игровой физикой, которая в некоторых местах сделала ремастер сложнее. Если ремейк классической трилогии «Стрекоза» все-таки состоится, мы должны помнить, что это тоже будет ремейк.

Просмотров: 3796 | Добавил: serlutin | Дата: 02/14/2018 | Комментарии (6)

С новым 2018 годом!

Ну, вот и появилась традиция писать новости на новый год. Если новостей нет, все возмущаются. Мы тоже не пишем новости круглый год, так почему же они должны быть новогодними? Потому что кажется, что после этой даты все изменится и следующий год будет лучше предыдущего.

Сайт довольно пустынен, но это потому, что концепция форумов изжила свою полезность. Мы все еще пытаемся удержаться на плаву, ничего не делая. Я не знаю, когда вы читаете это сообщение, возможно, в октябре, но приятно, когда кто-то приходит и вспоминает свои любимые игры и время, проведенное на сайте.

Я надеюсь, что вы все отбросите свои панические мысли о том, что раньше все было лучше. Некоторые вещи стали хуже, некоторые — лучше, но жаловаться не стоит. Всегда есть моменты для радости, и в 2018 году их будет гораздо больше.

Пришло время поглощать вкусные салаты, отгонять грустные мысли и лепить снеговика из воды и грязи. С Новым годом!

Просмотров: 3327 | Добавлено: Serlutin | Дата: 31/12/2017 | Комментарии (2)

Турнир по оригинальной трилогии Spyro

Стали ли дни скучными после веселых летних каникул? Не пора ли начать думать о Spyro?

Мы набираем участников для нашего турнира. Требования минимальны: установить специальную версию эмулятора и вовремя отправлять свои достижения.

Используя дополнение SpyroTAS для Epsxe, любой может сначала передать часть игры в эмулятор, а затем воспроизвести ее выполнение. Параллельные видеозаписи не обязательны!

Сохраняется только ход нажатия клавиш, из которого эмулятор затем восстанавливает точную последовательность.

Задания включают в себя все три первые игры. Например, установить рекорд или добиться отличных результатов за ограниченное время.

И это еще не все! С помощью записи прогресса вы можете повторять нужные части игры много-много раз, собирая все в одну запись. Будут миссии, использующие именно эту особенность: Их можно проходить поэтапно, сохраняясь в середине (в отличие от «честных» миссий предыдущего типа).

Одной из самых интересных особенностей системы подсчета очков являются «очки способностей». Это мини-миссии в духе оригинальных очков способностей Spyro, где вам нужно сделать что-то сложное, необычное и зрелищное. Их также оценивает судейская коллегия.

Если это повод снова поиграть в Spyro, вы можете присоединиться! Задавайте свои вопросы в теме письма: http://www.spyro-realms.com/forum/20-12843-1.

Там вы найдете инструкции по установке эмулятора, инструкции по работе с дополнением, примеры игр и подробное описание заданий и системы подсчета очков.

Просмотров: 3601 | Добавлено: Howl | Дата: 20/09/2017 | Комментарии (2)

Они могут возникнуть абсолютно по любой причине, и любые симптомы, которые вы испытываете (от зуда на пятках до насморка), подходят под это понятие. Проверьте свою спину, потому что если вы увидите там белые пятна, то жить вам осталось недолго. После этого вы не сможете завязать шнурки. Это опасно. Вы можете упасть и получить травму.

18 Побег обезьяны

Escape Monkey, несомненно, одна из самых уникальных игр в этом списке, особенно в плане управления. В отличие от многих других игр того времени, которые в основном использовали левый стик контроллера Dualshock для PS1, в Ape Escape для управления игровыми гаджетами использовался правый стик.

На протяжении всей игры. Игрок управляет мальчиком по имени Спайк, который захватывает группу обезьян, наделенных повышенным интеллектом злодеем игры, Спектром, который ведет их по сюжету. Во время побега обезьян тон и темп игры могут немного раздражать тех, кто привык к Spyro, но разнообразие гаджетов, запоминающаяся музыка и множество способов сбора важных предметов напомнят многим о фиолетовом драконе.

17 Bugs Bunny & Таз: Охотники за временем

В эпоху, полную антропоморфных животных, вполне уместно, что одно из самых знаковых животных в мире мультфильмов получило свой собственный 3D-платформер. Багз Банни и Ампер? Taz: Time Busters была выпущена в 2000 году и, как и в игре Ape Escape, главные герои путешествуют во времени.

Хотя эта игра намного проще других в этом списке, Time Busters также имеет очаровательный визуальный стиль с разнообразными этапами, наполненными коллекционными предметами, которые можно заработать различными способами. Особенностью этой игры является то, что она полностью кооперативная, что было редкостью для 3D-платформеров эпохи PS1.

16 Sonic Adventure

Sonic Adventure, игра, которая действительно дала старт карьере Соника в третьем измерении, успешно ввела ежа в современные игры, но при этом сумела сохранить скорость, которую игроки полюбили в эпоху Genesis.

Хотя бег Соника намного быстрее, чем Spyro, он дает игрокам ощущение скорости, характерное для игры про драконов. Что делает Sonic Adventure более сопоставимым со Spyro: Year Of The Dragon, так это тот факт, что вы можете вжиться в роль различных персонажей, включая Тейлза и Наклза, чьи этапы значительно отличаются от Sonic&#. 39;s.

Луны напоминают звезды из предыдущих игр, и их всего 880. Это делает Super Mario Odyssey не только величайшим приключением Марио всех времен, но и одной из самых масштабных структур, когда-либо созданных. Кроме того, в Odyssey представлен один из лучших платформеров в игре.

Слабые места

Сразу хочу сказать, что я не заметил никаких проблем с оптимизацией, графикой, геймплейной механикой или чем-либо еще. Игра продумана до мельчайших деталей — разработчики буквально проверили и перепроверили каждый пиксель. За все время, что я играл в каждую из трех частей, я не заметил никаких проблем с FPS, багов в текстурах или странного поведения персонажей. Да, некоторые механики работают так, как и задумывалось при выпуске оригинала. Однако это не недостаток, а желание создателей ремейка как можно достовернее передать чувства и эмоции трилогии.

Обзор Spyro Reignited Trilogy. Фиолетовый дракон снова в деле Обзор Spyro Reignited Trilogy. Фиолетовый дракон снова в деле Обзор Spyro Reignited Trilogy. Фиолетовый дракон снова в деле Обзор Spyro Reignited Trilogy. Фиолетовый дракон снова в деле Обзор Spyro Reignited Trilogy. Фиолетовый дракон снова в деле Обзор Spyro Reignited Trilogy. Фиолетовый дракон снова в деле

Единственным недостатком, и это притянуто за уши, является отсутствие русской озвучки — здесь все на английском. Конечно, взрослому человеку с минимальным знанием языка не составит особого труда понять, что происходит на экране. Однако история Spyro подходит и для молодого поколения. Единственная проблема заключается в том, что дети в возрасте 6-10 лет могут еще не обладать необходимыми знаниями английского языка, чтобы понять эту историю. Я не думаю, что так уж сложно дублировать двенадцать сцен. Надеюсь, что разработчики, которые находятся под влиянием игроков, когда-нибудь исправят эту ситуацию.

Оцените статью
club-cs.ru