10 простых экспериментов для детей, которые легко повторить дома. Надо подуть в бутылку чтобы увидеть монстра

Пересеките озеро по двум опорам. Дойдите до тупика с феей. Соберите еще один фиолетовый агат в нижней щели и следуйте за феей тепла, которая укажет вам путь.

10 простых экспериментов для детей, которые легко повторить дома

Поощряйте детей изучать физику и химию в школе разными способами. Например, долгое объяснение, которое поможет ему в будущем поступить в университет. Или покажите ему несколько замечательных трюков … Ой, нет, эксперимент, чтобы показать, насколько интересной может быть наука. Попробуйте повторить это дома!

Достаньте монету из воды, не намочив руки

Поместите монету в миску и залейте ее водой. Это отличный способ показать ребенку, что его можно вынимать, не касаясь воды. Поставьте свечу в центр тарелки и через некоторое время накройте ее стаканом. Огонь сразу же гаснет, вода поднимается в перевернутой емкости и появляется монета.

Как это произошло. Когда свеча погасла, нагретый воздух начал остывать, что привело к уменьшению объема. Давление внутри стакана стало быстро падать, и вода из тарелки заполнила пустое пространство.

Наложение тяжести на скорлупу яйца

Аккуратно разбейте куриные яйца на две части или не спешите выбрасывать их после приготовления. Вы найдете их полезными для своего следующего опыта.

Скорлупа куриных яиц очень хрупкая. (Если на него положить вес (как в книге), он очень быстро сломается. Однако положите четыре половинки ракушки как ножки, накройте их пластиком, а затем загрузите сверху ту же книгу. Теперь оболочка может выдерживать свой вес. Вы также можете положить на книгу дополнительный вес, чтобы проверить, насколько прочна эта конструкция.

Как это произошло. Дело в том, что прочность конструкции зависит не только от ее материалов, но и от ее формы. Форма купола «обволакивает» вес всей оболочки и увеличивает ее грузоподъемность в несколько раз.

На садовой лужайке лежат пять кусочков угля, морковка и шляпа. Никто их там не оставлял, но есть вполне разумное объяснение, почему они там находятся. Что это такое

Приключение с трагичным финалом

В 1994 году группа американских туристов, две девушки и двое мужчин, путешествовала по Уралу вблизи Тибета. Исследуя местность, один из их друзей провалился в пещеру. Его друг Грег быстро последовал за ним и нашел Пола сидящим в каком-то летаргическом состоянии перед странной статуей в куче скелетов. Затем Павел пригрозил своему другу, что если тот дотронется до него, то умрет.

Несмотря на предупреждения, Грег спасает Пола, и четверо туристов укрываются от бури в заброшенном доме. На следующий день Пол ведет себя очень странно, что отражается на его девушке. В результате он убил двух своих друзей и сам прыгнул в пропасть. Неизвестно, что случилось с Павлом. Эта история заняла 20 минут.

Походы с друзьями

Кадр из фильма «Пустой человек».

Наш мозг — всего лишь приемник и анализатор

Сегодня главный герой, бывший офицер полиции, встречает молодую девушку. Не совсем понятно, кто он и она, почему он беспокоится о ней и почему главному герою снятся кошмары и он принимает успокоительные препараты. Однако девушка заводит необычный разговор. Она цитируется почти дословно.

Ничто не может причинить тебе боль, потому что ничто не истинно… Истина начинается здесь и заканчивается здесь. То, о чем мы думаем, на чем сосредотачиваемся, наши намерения, затем это становится реальностью. Мысли зарождаются в нашей голове и не проходят через нас, как сигналы по проводу, источник их стар и скрыт».

На самом деле, это в некоторой степени совпадает с моими собственными мыслями. Давным-давно я пришел к выводу, что наш мозг — это рецепторы и что некоторые мысли приходят из ниоткуда. Если вы поместите их в свою голову и посмотрите на них, вы сможете увидеть их очень четко. Кроме того, мозг является аналитиком — он получает информацию и делает на ее основе выводы. В целом, мы видим, что люди — это биокомпьютеры и ничего более.

Беседы с девушками

Кадр из фильма «Пустой человек».

Исчезновение Аманды и техника проживания негатива

Но вернемся к главному герою. Джеймс Ласобра — бывший офицер полиции, а девушку зовут Аманда. На следующий день она исчезает и оставляет странную записку — ей приказал это сделать человек в небе. Полиция задает много вопросов, пытаясь выяснить, не разбила ли его девушка, чтобы отомстить матери или своему парню. Но очевидно, что никто не собирается искать ее, поэтому Джеймс берет это на себя.

О, как, Аманда на мосту высказала теорию: чтобы предотвратить что-то плохое, нужно подумать об этом заранее. Я часто им пользуюсь. Он также встречается в Cimolon. Идея заключается в том, что вы как бы мысленно проживаете ситуацию, наполняя ее нужными эмоциями и получая опыт. В этом случае вам не придется переживать ситуацию. Но когда вы чего-то боитесь, но гоните эти мысли прочь, вы, наоборот, притягиваете ситуацию ближе к себе, чтобы прожить ее.

Это странный, огромный и довольно заметный мост через реку, но, судя по всему, заброшенный. Почему он был построен? Вообще, я думаю, что города и деревни умирают, не только в нашей стране, но и в США и, возможно, в других странах. Обычно это происходит, когда компании, создающие города, закрываются. Но именно кино дает нам идею покинуть такие маленькие городки. Во всех других фильмах герои мечтают покинуть родной город и уехать в какой-нибудь большой город.

Сухие кости

Кадр из фильма «Пустой человек».

Когда в поисковом индексе мы находим Strange Ice, большой кристалл льда, мы заблуждаемся. Разбейте крошки малинового кварца и атакуйте лед под его мантией. Вам понадобятся четыре кварца. Три из них охраняются мафией, еще один находится рядом с авианосцем.

Покупка и Пробуждение

Неизвестный скульптор тщательно создал эту статую Ублина. Осталось только воплотить его в жизнь! Не кладите статуэтку в инкубатор. Положите яйца монстров, выращенных на других островах, и электричество этого Вублина проснется» — так описывается статуя в игре.

Все Вублины были первоначально приобретены в виде статуй за 5 000. Вублин, в некоторой степени связанный с Коробусом, но не совсем такой же, как он, требует, чтобы в него поместили яйцо природного монстра (прямо из питомника). Однако, в отличие от колобуса, вублин должен завершить инвентаризацию в определенные сроки. Если запас не завершен, яйцо «испорчено». Как только статуя вубблина будет полностью укомплектована, она будет готова к пробуждению. Одновременно может быть деактивировано много Wubblies, и вы можете иметь столько, сколько вам нужно.

Как только яйца попадают в статую Вубблина, запускается таймер обратного отсчета. Это время варьируется от 2 до 14 дней. Все необходимые яйца должны быть помещены в Вублин до истечения таймера. По истечении времени весь прогресс в этом Вублине теряется, и процесс необходимо запустить заново.

По истечении срока годности есть два варианта действий Соберите стоимость монет просроченных яиц или заплатите определенное количество алмазов, чтобы купить недостающие яйца, которые не были собраны вовремя.

Советы

Общие рекомендации.

Лучше всего «оценивать» яйца в порядке убывания размножения. Сначала 4-элементные монстры, затем 3-элементные, затем 2-элементные, затем 1-элементные. Это минимизирует время ожидания, пока яйца закончат кладку и таймер Wublin начнет отсчет. Одно из длительных ожиданий заканчивается до начала отсчета времени. Если алмазы нужны для ускорения процесса, то стоимость ниже.

Лучший способ надежно воспроизвести яйцо монстра с четырьмя элементами — скрестить вместе обычную и редкую версии монстра. Вероятность успеха составляет 100% (если редкая версия в данный момент не является играбельной). Чтобы получить 3-элементного монстра, сыграйте одну партию с 4-элементным монстром, и у вас будет 99% шансов на успех (оставшийся 1% придется на бесплотного монстра). Разыгрывание трех монстров в их редком варианте также гарантирует успех. Двухэлементные монстры могут быть надежно воспроизведены обоими одноэлементными родителями. 1-элементные монстры могут быть надежно получены путем размножения с 4-элементными монстрами.

Вы можете наполнять несколько Вублинов одновременно, но старайтесь сосредоточиться на одном Вублине за один раз. Разводя яйца на разных островах, вы начинаете концентрироваться на разведении необходимых яиц Вублина. Исследуйте, где может быть выведено яйцо каждого монстра, и постарайтесь обеспечить эффективные яйца с каждого острова. Учитывайте, сколько раз будут играть в яйца, и расписание игр.

Посмотрите на элементы монстров, которые вы пытаетесь воспроизвести, и на монстров, которых они могут воспроизвести, по сравнению с монстрами, необходимыми для Вублина. Например, в Двамроле вы можете сыграть в «Смычорог» и «БарабамаИзбалолист». Даже если размножение не будет успешным, все эти монстры могут быть брошены в Dvamrol и стать одним из родительских монстров.

Еще одна стратегия экономии времени — предварительно вывести как можно больше нужных монстров и оставить яйца ждать в питомнике, прежде чем отправить первые яйца в Вублин (в идеале — по одному с каждого острова, начиная с монстра с самым долгим временем регенерации. ). Как только откладывается первое яйцо, запускается таймер, поэтому наличие пяти яиц с самым длительным временем нереста может сэкономить несколько дней для некоторых Вюблинов. Пользователи, которые ранее приобрели хотя бы один платный внутриигровой пакет, имеют дополнительное преимущество в виде покупки бонусной игровой структуры для каждого из пяти островов, на которых генерируются необходимые запасы, что позволяет сэкономить еще больше, выращивая дополнительных монстров на каждом острове. Время. Это особенно полезно для Вобланов, которым требуются 4- и 3-элементные монстры, такие как Дамрол и Товок.

Лучший способ заработать на островах Вюблинс — это зинт-ферма. Монстры, необходимые для пробуждения определенных Вублинов, появляются быстро, поэтому игроки могут сделать два дзинта в день, если постараются. На фермах Зинта работают над этим, и статуи этих вублинов размещены в каждой камере на острове, чтобы разбудить их. В итоге вы получаете быстрый способ заработать деньги.

Помните, что некоторых монстров можно вывести на острове Сахабш с помощью «неудач в разведении».

Вублины

Блампус.

Брамп — это двуногий монстр с листьями на спине. Он стоит в той же согнутой позе, что и Зеленка. Он повторяет «WaveuptheWublins» несколько раз скрипучим голосом. Он преимущественно лаймово-зеленого цвета и похож на лягушку с подушечками лап и маленьким хвостом, но без глаз. У него много отверстий в спине, которые заполнены, по-видимому, яйцами златогузки.

  • Его покупка стоит 5 000 монет.
  • Перевал Блан требует шесть зерновых мехов и две заслонки (240 алмазов без яиц).
  • Срок действия Blanc Pass истекает через два дня.

Zynth (Zynth English) — это четырехглазый монстр, похожий на светлячка, по звуку напоминающий стеговака или жужжащую пилу. Он пурпурного цвета с оранжево-красным брюшком. Как и у большинства насекомых, у него есть внешние и внутренние крылья. Внешние крылья похожи на большие чешуйки и украшены полосками.

  • Его покупка стоит 5 000 монет.
  • Зинту требуется 1 Ти-Рокс, 1 Конгус, 1 Октомидуб, 1 Пингван, 1 Страйкер и 1 Устолос (180 Блестящих без яиц).
  • Срок действия Zint истекает через 3 дня.

Пьюк.

Poewk (Poewk English) выглядит как Кецалькоатль с инструментом, похожим на Geoda, издающим звуки органа. Он костлявый, с четырьмя ногами и когтем на каждом конце. У него цветные перья на голове и спине, и он носит маску, похожую на маску чумного доктора. Его инструмент (на котором он стоит) похож на соты, из которых торчат девять шестиугольных трубок.

  • Его покупка стоит 5 000 монет.
  • Для Повека требуется один Ракотакт, одна Зелинка, один Помпом, один Лапаг, одна Пингвана, один Октомидуб, две ракушки и две Дендиптики (330 алмазов без яиц).
  • Повек имеет пятидневный срок.

Thwok (Thwok English) — это высокий, с крепкой спиной монстр с длинным языком и контрабасовым звуком. По форме тела он похож на Мамунта и Помпона. Его язык имеет чередующиеся синие, красные и фиолетовые полосы. У него из ушей торчат катушки ниток.

  • Его покупка стоит 5 000 монет.
  • Твок требует 1 Избалолист, 1 Диджа, 1 Рифф, 1 Ракотакт, 1 Хорамен, 4 Смихорога, 4 Помпона, 4 Гупки, 4 Зерномеха и 4 Когтя (750 алмазов без яиц). Твок.
  • Tvok имеет семидневный лимит времени.

Дуумрол.

Двумрол (Dwumrohl English) имеет яйцевидное тело, покрытое цветными перьями. Он сидит за барабанной установкой и издает соответствующий звук. У него небольшие изогнутые рога, как у овцы. У него нет видимых ног.

  • Его покупка стоит 5 000 монет.
  • У Двамрола есть 3 Избалолист, 3 Диджа, 3 Рифф, 3 Ракотакт, 3 Горамн, 4 Смихорог, 4 Конгушка, 4 Помпом, 4 Маракастук, 4 Зелинка, 2 Лапага, 2 Тумпа, 8 Барабамния, 8 палезаторов, 8 мамунтов, 4 брюха, 4 ноги птицы (2130 алмазов без яиц).
  • Дамрол имеет 14-дневный срок.

Цукер.

Зуукер (по-английски Zuuker) — это странное чудовище с утиным/пеликаньим клювом. Его голова имеет большую структуру, напоминающую вертикальное полое бревно с двумя небольшими трубками, выступающими из затылка. Его верхняя часть тела красновато-фиолетового цвета, а нижняя — синего. У него конечности, похожие на лягушачьи, и он стоит на двух ногах. У него пушистый хвост и шея. Он сам звучит как казу.

Почему это так. Конструкция усилена «арматурными ребрами» — техникой, используемой в реальном строительстве. Более широкие опоры улучшили пропускную способность, даже при использовании бумажных мостов.

«Найдите путь к вершине горы»

Этот квест нужно начинать от статуи Аркона. Помните пещеру напротив статуи, которая была заблокирована сильным ветром? Вот куда нам нужно идти. Телепортируйтесь к статуе и следуйте по меткам задания.

На вершину горы

Пересеките озеро по двум опорам. Дойдите до тупика с феей. Соберите еще один фиолетовый агат в нижней щели и следуйте за феей тепла, которая укажет вам путь.

Фея на пути к вершине горы

Соберите ветровое стекло на террасе (фея направит вас) и вы должны взлететь и войти в заключительную часть миссии.

«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»

Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Все необходимые детали имеют высокие столбы.

Для каждого из них требуется один удар под ослабление красным кварцем. Поэтому для завершения поиска требуется только три поля.

Снова тают все фрагменты

Идите по тропинке вдоль стены пещеры, сначала до точки телепортации (фиолетовый агат на столбе рядом с ней), затем продолжайте.

Не забудьте разогреть печку и огонь, здесь холодно! Возле сидящего охранника подберите красный кварц, поднимитесь чуть выше и подлетите к столбу с первым фрагментом. Если вы не успеете вовремя, кварц будет очень быстро восстанавливаться. Однако, если фрагмент будет уничтожен, Кварц будет заблокирован до конца миссии.

Снова таяние всех фрагментов 2

Не забудьте активировать оставшиеся бусины после уничтожения пробоя.

Чтобы расплавить следующий фрагмент, вы должны встать спиной к закрытой решетке (вы можете вернуться сюда позже, чтобы собрать секреты и сокровища) и пройти в противоположный арочный проем.

По пути вы можете собрать один фиолетовый агат с колонны.

Путь к Лавашурлу

За аркой вам предстоит ожесточенная битва с Лавачурлом и некоторыми холодными ногами (один из самых сложных периодов в миссии «Гора»). Пожарные в команде должны постоянно устранять Колдмама, чтобы разжечь пожары на поле боя. В противном случае они рискуют умереть от того, что просто замерзнут, вместо того чтобы подвергнуться нападению боссов.

После вашей смерти купол рогов откроется, и в нем окажется сказочный сундук с фиолетовым агатом, красным кварцем и жаром.

Фея направит вас, но сначала вы должны взять красный кварц и вернуться, чтобы уничтожить второй фрагмент. Летите прямо от выхода из арки к колонне с фрагментом. Если сразу не появляется, найдите подходящий высокий подоконник.

Второй фрагмент на вершине

После разрушения льда вернитесь к месту битвы в Lavacool и следуйте за феей тепла. Он расположен на вершине колонны. Для этого этапа вам нужен ветреный характер.

Фея отведет вас к тотему Анемо, а по дороге соберите еще один фиолетовый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, чтобы собрать еще один фиолетовый агат в полете.

Когда вы дойдете до точки с белым кварцем, убейте моба, отойдите в сторону и посмотрите, куда лететь, чтобы разбить последний лед. Возьмите бафф и начните уничтожать фрагменты.

Третий фрагмент сверху

«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)

После включения последнего ледяного шара все фрагменты колонны сложатся, и колонна поднимется из центра пещеры в небо. Начните заключительную часть миссии «Гора».

Груз меняется на «исследовать область подо льдом». Идите в центр пещеры, откуда колонна поднимается к небу, где вас ждет лист с одним кругом и 200 000 мора (во время миссии было собрано 13 агентов.

В то же время откройте подземелье Пик Виндагнира.

Топ бин Данила

Теперь вы можете вернуться в Ю Ся, сообщить обо всем, что видели на горе, и получить деньги. Вы получите 500 опыта приключений, 60 исходных камней, карты опыта и моры во время прохождения цепочки заданий «Гора».

Не забудьте посетить официальный сайт игры, чтобы быть в курсе последних событий!

Оцените статью
club-cs.ru