К сожалению, сегодня такие системы существуют в очень немногих играх. Его использование экономит больше нейронов, чем их хранение в контрольных точках. Плюсы Dishonored 2.
10 советов для новичков в Dishonored 2
Глядя на все механики, которые могут встретиться в Dishonored 2, некоторые игроки могут немного растеряться. Как стать самым эффективным убийцей? На что мне следует обратить внимание? Давайте рассмотрим десять советов, чтобы лучше почувствовать мир Dishonored 2.
Совет №1 Никогда не спешите
Помните, что в первой части Dishonored вам нужно было выполнить так называемое интерактивное вступление или миссию. Вы сошли с корабля и направились к Императрице. Достаточно размеренная и спокойная часть игры.
То же самое происходит и во второй части. Выйдите из башни, пройдите к кораблю… и постарайтесь не испортить его. Не пытайтесь «пройти» этот раздел как можно быстрее, так как у вас все равно ничего не получится.
Совет №2 Забудьте про уровень Хаоса
В целом, в игре есть два типа игры: путь пацифиста и путь убийцы. В первом случае вы отдаете всех врагов на своем пути. Уровень хаоса остается низким и облегчает блуждание по игровому миру. В последнем случае никто вас не пожалеет. В результате уровень хаоса повышается, и передвигаться по миру становится все труднее. И не только это. Уровень хаоса напрямую влияет на ваши отношения с определенными персонажами и определяет конечную судьбу игры.
Все это звучит очень хорошо, но новичкам бывает трудно следовать выбранному пути. Особенно если вы решили никого не убивать. Они будут находить вас, люди будут терять сознание, а иногда у вас не будет иного выбора, кроме как отбиваться от врагов смертоносными способами.
Забудьте об уровне хаоса, по крайней мере, при первом прохождении. Действуйте в зависимости от ситуации. Действуйте так, как действовали бы вы. Именно этот тип игры предлагает самые глубокие впечатления в Dishonored2.
Это настоящий «вкус и цвет»! Меня всегда поражают люди, которые часами проводят нулевой поток, смотрят только на оружие, иногда на руки с новыми рожками, и все равно кричат от радости! Разве не интереснее было бы рассмотреть все в деталях, включая застежки на доспехах? Да, было бы интереснее увидеть детали доспехов, включая застежки. Каждый человек — сам по себе, и никто другой — сам по себе.
Секреты и пасхалки Dishonored
Для всех тех, кто хочет начать игру заново, найти другую концовку или узнать, о чем именно идет речь, мы собрали небольшую коллекцию секретов и фактов. Весело.
Если вы внимательно посмотрите на мастерскую клоуна, то увидите стену с нарисованными на ней воротами. Судя по всему, он всерьез намерен построить нечто подобное тому, что есть в портальной игре. Интересно, есть ли у него сосед по кубу?
Вот как выглядела бы игра, если бы в ней были пушки для ворот. Вот как выглядела бы игра, если бы в ней были пушки для ворот.
Привет от Мамы
Такие произведения искусства можно встретить в местном доме отдыха. А женщина на фотографии очень похожа на маму в ужасном ремейке.
Внимательно рассмотрите татуировку и шрам возле ее глаза. Посмотрите внимательнее на татуировку и шрам возле его глаза.
После выполнения задания «Дом удовольствий» можно найти клоуна, который шпионит за Каллистой и купает ее. Рогатый мошенник найдет всевозможные оправдания, чтобы сказать, что он хочет только улучшить механизмы замка и ничего больше. Эти ученые. На этом развлечения не заканчиваются. Когда ученые покидают обсерваторию, вы можете сами тайком заглянуть в комнату.
Антон Соколов, упоминаемый на протяжении всей игры, носит ту же фамилию, что и Николай Соклов из Metal Gear Solid: Snake Eater. Последний также является ученым, но в области ядерного оружия.
Мы взбираемся по лестнице и обезвреживаем охранника. В одной из комнат мы находим аквариум, на дне которого лежит наш ключ. Мы берем его и возвращаемся к Минди:
Опубликовано 16 декабря, 2014 — 7:41 pm
Это настоящий «вкус и цвет»! Меня всегда поражают люди, которые часами проводят нулевой поток, смотрят только на оружие, иногда на руки с новыми рожками, и все равно кричат от радости! Разве не интереснее было бы рассмотреть все в деталях, включая застежки на доспехах? Да, было бы интереснее увидеть детали доспехов, включая застежки. Каждый человек — сам по себе, и никто другой — сам по себе.
Не судите обо всех по шаблону. Вид от первого лица — это не просто «вид оружия и изредка рука с новым рожком», а гораздо больший эффект погружения. Возможно, эффект чисто индивидуальный, я не могу ничего утверждать, просто высказываю свое личное мнение, и имхо вид от третьего лица убивает эффект погружения из-за того, что точка обзора возвышается над локацией очень неестественно. И, в данном случае, утверждение «видеть все в деталях» кажется абсурдным, ведь вид от третьего лица как раз и позволяет снизить уровень детализации окружающего мира. (Представьте себе AC с видом от первого лица: насколько более захватывающим и насколько менее детализированным будет экран)
Я не говорю, что вид от третьего лица совсем не нужен, просто лично я гораздо чаще предпочитаю вид от первого лица.
Выпрямите спину. Это вредно для ваших глаз. Человек человеку — волк, а зомби — зомби.
#25 ZEYGEN
Опубликовано 16 декабря, 2014 — 8:25 pm
Мне тоже нравится вид от первого лица, но я согласен, что для некоторых видов боя с большим количеством трюков, кувырков и прочих обезьяньих штучек третье лицо может быть гораздо удобнее первого. Но вообще лучше, когда у нас есть оба варианта на выбор. И да, мне также нравится обычный вид сверху.
____________________________________________
Началась работа над третьим эпизодом GIM2.
Команде GIM2 срочно требуются эксперты в следующих областях
— Внутренние и внешние пространства (особенно последнее)
— Текстуры и модели всевозможной утвари, архитектуры и других головных уборов
Если вы хотите оказать какую-либо помощь, пожалуйста
Как ограбить черный рынок: Первое, что нужно сделать, это найти магазин под названием Winslow Lock shoppe. В левом углу вы найдете записку с кодом:
Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»
Код магазина замков: 879, 138, 656, 679 или 696
Место : дом арт-дилера в винном квартале
В третьей миссии есть только один сейф. Чтобы получить код, нужно отправиться прямо в бордель «Золотой кот». Торговец произведениями искусства будет ждать нас в комнате с электрическим стулом. Поговорив с ним различными способами (включая переключатель, который поможет нам получить необходимую информацию), мы получаем нужную нам информацию. Затем мы отправляемся в дом торговца. Поднявшись на третий этаж, мы попадаем в комнату охраны.
Здесь можно найти руну, изображение Соколова и много другого полезного лута. Эта комбинация также очень желанна для Слэкджоу, который обещает за нее организовать исчезновение сестер Пендлтон. Здесь вы можете украсть и полностью опустошить сейф, а затем передать код бандиту и получить от него вознаграждение.
Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
Сейф №1
Отправляйтесь в дом Пратчетта. Есть несколько способов проникнуть в здание, самый простой — убить всех охранников или заполучить одного из них. Однако безопаснее обходить их стороной. Далее необходимо более внимательно рассмотреть фотографии на втором и третьем этажах. Каждый из них пронумерован.
- Изображение городской улицы — 4.
- Изображение суда над китобоями — 3.
- Изображение китобойного судна — 7.
Само хранилище находится на верхнем этаже. Есть цифры, но нужно знать правильный порядок. Как правило, вы можете выбирать случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, вы можете прочитать письмо рядом с хранилищем. Правильная последовательность закодирована. Дорога, корабль, китобойный промысел. Решив эту проблему, подойдите к хранилищу и откройте его. Вы получите золото и руну.
Купол номер 2.
Место: заброшенный дом.
Мы идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там вы найдете полуразрушенный дом и несколько заключенных, запертых за стеной света. Они просят вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, они сообщат нам комбинацию к хранилищу. Он расположен за соседним столом, на верхнем этаже. Используя одну из своих способностей, мы добираемся до сейфа и достаем из него слиток золота. Трудно отдать это в сейф, поэтому вознаграждение гарантировано.
Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»
Местонахождение: главная комната регента в башне.
Если вы сможете пройти игру, никого не убив, необходимо найти и открыть это хранилище. Комбинация выполняется не самим мастером, а промоутером. Она легко доступна, так как транслируется по всему Дануоллу из беспроводной комнаты на вершине башни. Как вы туда попадете?
Поднявшись по главной лестнице, поверните направо и поднимитесь в комнату вещания. По дороге вы встретите Линка. Если вы пожалеете его и не убьете, он даст вам пароль к нужному вам хранилищу и другую полезную информацию о содержимом подвала. Внутри своего хранилища Господь спрячет записи, свидетельствующие о его варварских преступлениях и зверствах.
Достаточно разыграть его на весь город, и репутация регента будет потеряна. Комната лорда находится на третьем этаже, недалеко от двух больших лестниц. Активировав запись, вы получите достижение «Политическое самоубийство». Регент будет арестован и отправлен на галеру, как только запись будет обнародована.
В этом задании, если вы заплатите ему, вы узнаете о готовящемся ограблении от нищего. Это немного облегчает задачу, но вы также можете найти и войти в подвал самостоятельно. Для этого найдите дом с красным фасадом рядом с нищим и перейдите на балкон, где открыта дверь. Все, что нам нужно сделать, это спуститься вниз.
Королевская кунсткамера
Ограбить подвальный магазин в этой миссии очень просто, так как все ключевые позиции находятся очень близко друг к другу. Первое, что нам нужно сделать, это просто пройти направо от дилера и посмотреть на кирпичную стену с решеткой. В этом заднем углу цепь спускается по оси, одна часть цепи отмечена красным цветом. Снимайте. Затем повернитесь на 90 градусов влево и идите к дилеру. Прямо перед ним, рядом с большим ящиком, находится большой красный клапан, до которого нужно добраться.
Теперь выйдите на улицу к каналу. Место находится прямо под скамейкой, спрыгните вниз с подоконника или обогните лестницу. В том месте, где канал перекрывается решеткой, находится красный механизм, к которому нужно подключить клапан. Поверните механизм, чтобы открыть ворота. Прыгаем в воду и плывем до первого поворота налево — там с потолка свисает цепь (в которую игрок выстрелил первым). Мы забираемся на него, засовываем купца и получаем то, что нам нужно.
Пыльный квартал
От черного рынка двигайтесь направо и ищите кирпичную стену между белыми столбами. В центре прямо под ним есть небольшое отверстие. Мы проходим через него и оказываемся в переулке. Идите вперед и ищите окно на левой стороне дороги, где перила доходят почти до земли. Это окно квартиры лавочника, из которого виден заколоченный вход в его дом. Пристрелите их.
Вернитесь в здание черного рынка и найдите боковую дверь с кодовым замком. Пароль можно найти, поднявшись по лестнице и провалившись в дверь.
Внутри висит настенный дневник, освещенный лампой над ним. Если посмотреть на календарь, то первая цифра кода — 4 (по номеру четвертой недели недели). Два других обведены красным на пересечении колонок для 4-й недели и дождя (в этом месяце).
Пароли находятся там. Все, что вам нужно сделать, это вернуться к замку с паролем и ввести комбинацию, чтобы получить свое вознаграждение.
Большой дворец
Чтобы получить награду, вам нужно обежать магазины в этом районе.
Важно! Незаметный переход от двери к магазину приведет игрока в ловушку-стенатор. Поэтому вы должны быстро решить, что предпочтительнее — бой или скрытность.
Сначала найдите магазин WinslowLock, в котором продаются сейфы. Пройдите в конец магазина, рядом с табличкой в левом углу прилавка с надписью «Try to unlock it». Появится примечание.
Выйдите из магазина и, пройдя несколько шагов, поверните налево в переулок, перекрытый решетчатой железной дверью. Используйте код на записке, чтобы открыть ворота и войти во внутренний двор. Поднявшись по лестнице, войдите в секретный режим и прослушайте монолог женщины, готовящей ограбление. Все, что вам нужно сделать, — это украсть ее ключи и вернуться на причал, где стоит большая лодка. Лодка охраняется, поэтому перед началом поисков вы должны встретить врага лицом к лицу. Затем идите в кабину и откройте приемник — в сообщении, которое вы услышите, есть код.
Зная код, вернитесь на задний двор, найдите дверь черного рынка и примените полученный код. Вот и все — герои внутри, осталось только собрать добычу.