10 загадок, которые должны проясниться в сиквеле God Of War

God of war как открыть тайную комнату - Где и как раздобыть Hacksilver для апов и крафта Как получить много XP, прокачать Топор Левиафана и изучить скиллы Как открыть режим Быстрого Путешествия Как легко нафармить HackSilver в God of War Как разблокировать режим Быстрого Перемещения

Создатели God of War: Ragnarok ждут ответов на многие вопросы из предыдущей части. По крайней мере, на следующие 10.

10 загадок, которые должны проясниться в сиквеле God Of War

Последняя игра из серии Santa Monica God of War получила теплый прием как со стороны критиков, так и со стороны поклонников франшизы со всего мира. Секрет успеха проекта — в удачной смене сеттинга, сильном сюжете, проработанной боевой системе и, конечно же, незабываемой атмосфере.

Кроме того, сюжетная линия игры окутана тайной. Многие сцены в God Of War оставляют больше вопросов, чем ответов, и мы, как большие поклонники приключений Кратоса, очень надеемся, что в следующей игре на эти вопросы все же будут даны ответы.

Фрагменты кода God of War Niflheim разбросаны по всей игре и в конечном итоге позволят вам добраться до Niflheim.

Где найти все локации Нифльхеймских частей шифра в Мидгарде, чтобы открыть Нифльхейм в God of War

Есть семь сундуков God of War, где вы можете найти шифры Нифльхейма, но нужно всего четыре, чтобы собрать код и разблокировать дорожную руну Нифльхейма. Однако о других сундуках стоит позаботиться даже после сбора кода, так как они содержат случайные заклинания.

1. Руины Древних

1638191580

Вы найдете Руины Древних в северо-западной части озера. Здесь есть Древний Пожиратель Душ, который, вероятно, является самым мощным вариантом Древних мини-боссов. Это не так уж и сложно победить, и вы, вероятно, уже уничтожили изрядное количество Древних.

После победы над Древним найдите столб возле утеса. Рядом с ним есть сундук, внутри которого находится шифр Нифльхейма.

2. Рядом с башней Альфхейм

1638191581

В северо-восточной части Девятого озера вы найдете башню Альфхейм. Возле башни есть пляж, где можно пришвартоваться. Поднимитесь по уступу, а затем поднимитесь по другому выступу слева. Посмотрите вниз, и вы увидите два красных кристалла, которые можно разбить ударными стрелами. Ударьте их, и они взорвут ближайший камень и откроют проход.

Пройдите по проходу и через некоторое время вы увидите сундук. Откройте сундук, чтобы получить еще один кусок шифра.

3. The Mountain Summit

1638191581-1

его сложно пропустить, потому что по нему нужно пройти во время основной сюжетной линии. Вернувшись на вершину после получения долота Тамуры, вы пройдете через руины прошлых лет и в конечном итоге попадете в новый магазин, которым управляет Синдри, когда вы достигнете вершины, вы найдете сундук с фрагментом кода.

4. Смотровая башня

1638191584

Смотровая башня расположена на южной оконечности озера Нове. Есть пляж, на котором можно пришвартоваться. Как только вы приземлитесь, вам придется сразиться с кошмарами, а затем вам придется решить головоломку.

На пляже Lookout Tower вы найдете несколько ракеток, в которые вы можете стрелять, стрелять и убирать ближайшие шипы. Если вы ударите ракеткой четыре раза, вы отключите шипы, ведущие к дорожке с ящиком, содержащим фрагмент шифра.

5 и 6. Зал Тира (промахнуться)

1638191585

По сюжету вам нужно будет войти в Зал Тира и обойти Комнату путешествий Храмового Царства, чтобы открыть Башню Йотунхейм. Комнату короля удерживают две цепи. Цепь справа и цепь слева, и вы попадаете на перекресток, разделенный на две дорожки, каждая из которых ведет к цепи.

В обеих комнатах Зала Тира, где есть цепь, вы найдете сундук, содержащий Часть Нифльхеймского шифра. Это означает, что именно в этой комнате вы можете получить две из четырех частей, необходимых для создания путешествий в Нифльхейм. Если вы не получите их в холле, вы не сможете вернуться за ними позже.

7. Внутри Мирового Змея (Missable)

1638191586

Во время основной сюжетной линии вы должны войти в Мировую Змею, чтобы получить пропавший глаз Мимира. Пройдя некоторое время по его ущелью, вы наткнетесь на обломки. Среди обломков есть два ящика. У одного из них есть глаз Мимира, а у другого код. У вас есть только один шанс войти в желудок Мировой Змеи один раз, поэтому, если вы не получите код с первого раза, он исчезнет навсегда.

Руководство God of War по Нифльхейму Нифльхейм отличается от других миров God of War тем, что ему не нужно оставаться там надолго. Каждый раз, когда вы входите в землю Нифльхейма, вы

God of War гайд по Нифльхейму

1638191586-1

Нифльхейм отличается от других миров God of War тем, что ему не нужно оставаться там надолго. Каждый раз, когда вы входите в землю Нифльхейма, вы видите новую лестницу в верхней части экрана. Сообщите героям оставшееся время до истечения запаса кислорода в условиях ядовитого тумана, покрывающего этот мир.

Оставайтесь в тумане слишком долго — запасы закончатся, а здоровье Кратоса начнет быстро ухудшаться. Вместе со смертью главного героя вы также потеряете все собранные фрагменты туманного эха. Это местная валюта и в то же время материал для создания объектов, с помощью которых вы можете создавать (относительно) непрозрачную броню для Кратоса и продвигаться по этому миру.

Сбор фрагментов туманного эха (а также борьба с врагами и уход от ловушек) придется выполнять в мастерской Ивальди, наборе комнат, соединенных смертоносными коридорами, где вы можете найти сокровища и врагов. Убитые враги и открытые ящики остаются таковыми до выхода из мастерской или смерти героя. Однако, в отличие от самой Dark Souls, вернуть утерянную после смерти валюту будет невозможно.

В любом случае, при следующем (читай: каждом) посещении этого «чудесного» места вы найдете новый набор ловушек и врагов, а также измененное расположение различных сундуков (деревянных, каменных, легендарных), которые необходимо открыть, поскольку они содержат вышеупомянутые фрагменты туманного эха и другие предметы для крафта. Кроме того, оторвав крышку от следующего ящика, вы получите небольшое увеличение поступления кислорода.

Чтобы обезопасить все фрагменты туманного эха, полученные в результате изнурительной работы, необходимо покинуть мастерскую Ивальди. Как сделать (одного визита будет недостаточно) максимально эффективно и далее этот материал будет посвящен. Но прежде чем с головой окунуться в ядовитый туман, рекомендуем ознакомиться с местной картой.

Карта мастерской Ивальди

Нифльхейм полон опасностей, и некоторые из них могут стать непреодолимыми, если вы не знакомы с местностью. Несмотря на степень случайности в структуре мастерской Ивальди, его общий план (схема) остается прежним: это, по сути, замкнутый круг.

Разберем каждую комнату отдельно:

1 Стартовая комната. Помимо врагов, есть также вход в центральный зал мастерской (подробнее об этом позже), первый сундук Норн и проход во вторую и восьмую комнаты на карте.

2 Небоевой номер. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков.

3 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн.

4 Небоевой номер. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков. Также есть проход для Hildr Valkyrie.

5 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн.

6 Небоевой номер. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков. Также есть проход в комнате с самыми опасными врагами (не считая Валькирий) в мастерской.

7 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн.

8 Небоевое помещение. Одно из возможных мест для второго сундука Норн и всех его колокольчиков.

9 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн. Он также является домом для Валькирии Хильдр или (после ее смерти) просто самых опасных врагов и сокровищ области.

10 Боевая комната. Одно из возможных мест для рунической колонны первого сундука Норн. В нем обитают самые опасные враги и самые ценные сокровища в этом районе.

Итак, после боя в первой комнате вы можете пройти в двух направлениях, не считая центрального зала: налево (цифра 2 на карте) и направо (цифра 8 на карте). Независимо от того, какой путь вы выберете, он в конечном итоге вернет героев в исходную точку. Осталось только не умереть и не задохнуться от ядовитого тумана по пути.

Помимо заполнения самих комнат, переходы между ними — коридоры с ловушками — также подвержены рандомизатору. Несмотря на кажущееся разнообразие, в мастерской Ивальди есть два основных механизма безопасности: циркулярные пилы, движущиеся по коридору, и стены с шипами, пытающиеся сравнять героев.

Циркулярные пилы, хотя и выглядят устрашающе, могут только навредить зияющему игроку. Следуйте за ними (не слишком близко) и при необходимости прячьтесь в нишах, если выхода нет и проблем не будет. С шипованными стенами все еще проще: дождитесь, пока шипы расколются, и, не раздумывая, пройдите сквозь них. Если вы вовремя среагировали, то, стоя с другой стороны, вы даже не сразу услышите звук рухнувшей ловушки.

Помимо собственно смертоносных шипов и пил, в таких коридорах часто бывают углубления, в которых можно не только спрятаться от ловушки, но и найти ценные вещи. Чаще всего это пресловутые осколки эха тумана и колотого серебра, однако, например, сплав Нифльхейма (необходимый для улучшения местной брони) иногда «прячется» здесь, в сундуках.

Вторая (после понимания общей схемы мастерской Ивальди) самая важная гарантия выживания в Нифльхейме — это понимание того, где вы находитесь на карте в любой момент. Это поможет примерно рассчитать время, необходимое для выхода из лабиринта, и возможность дальнейших исследований в условиях ограниченного поступления кислорода.

Чтобы определить свое местоположение в мастерской, вы должны встать лицом к выходу (то есть коридору с ловушками) и, открыв игровую карту, представить, где вы будете, когда будете двигаться вперед (это обозначено золотой стрелкой на символе). Покажем на примере:

На скриншоте выше Кратос находится в небоевой комнате, из которой есть два выхода: вперед и назад. Только две комнаты на общей карте мастерской — вторая и восьмая — подходят под это описание. Однако, если вы мысленно встанете спиной ко входу в лабиринт, станет ясно, что главный герой переместился вправо от начальной точки, а значит, находится в следующей комнате от начальной комнаты. Двигаясь назад, вы попадете в стартовую комнату, а если вперед, то в бой (№7 на карте-схеме).

Сундуки Норна

Во всех воплощениях мастерской Ивальди есть два сундука Норн. Первый всегда находится в исходной позиции, второй — в одной из небоевых комнат (выбор определяется случайным образом). Если вы хотите повысить эффективность каждого похода в мастерскую, советуем не игнорировать эти, по сути, «бесплатные» источники фрагментов туманных эхо и другие материалы для крафта.

Начнем со случайных сундуков Норн. Такие могут появиться, как уже было сказано, в любой комнате, где нет врагов (№ 2, 4, 6, 8 на карте). Найдя такой гроб, оглянитесь вокруг — три тюленя-колокола всегда в пределах досягаемости вашего броска топора и видны из небоевой комнаты.

Одна из «колокольней» чаще всего находится в непосредственной близости от сундука, другая — очень далеко, а третья — где-то посередине. Так как вам нужно относительно быстро добраться до всех рун, всегда начинайте с наиболее проблемных, то есть с дальних — тогда будет намного проще успеть до истечения «невидимого» таймера.

Что касается сундука Норна в стартовой зоне, то с ним дела обстоят намного сложнее. Первым делом сделайте скриншот ярких рун на лицевой панели сундука — вы можете написать / запомнить их, однако предлагаемый способ самый надежный и, главное, самый быстрый (ядовитый туман вас не дождется).

поверните в сторону выхода из комнаты вылета (налево или направо). Вращающиеся колонны рун, на которых необходимо метаниями топора ликвидировать нужный символ, можно разместить в любой комнате с врагами, кроме первой. Следовательно, чтобы открыть этот сундук Норн, вам придется обойти весь или почти весь комплекс. Сами колонны находятся на камнях вокруг каждой отдельной комнаты.

Если вам не удалось создать себе действительно прочную противотуманную броню в Нифльхейме, велика вероятность, что у вас не будет достаточно времени, чтобы обойти всю лабораторию, найти столбцы рун и сразиться с многочисленными врагами. В связи с этим рекомендуем не обращать внимания на мирских противников и, активировав следующий символ, стремглав броситься в следующую комнату.

Если вы столкнетесь с проблемой (например, враги не позволят вам по-настоящему целиться в вращающийся механизм), используйте рунические призывы Атрея, чтобы отвлечь врагов. Как только вы очистите все три необходимых символа на столбцах, возвращайтесь к сундуку за заслуженной наградой. Чаще всего он включает в себя от одной до двух тысяч осколков туманного эха, внушительную порцию измельченного серебра, а иногда и эпические заклинания.

Советы для выживания в Нифльхейме

Нифльхейм может быть неумолимым местом, и чтобы учиться не на своих ошибках, а на других, мы подготовили несколько советов:

  • не жадничайте: если вы видите, что запас кислорода заканчивается, на каком бы этапе цеха вы ни находились, бегите к выходу. Лучше иметь с собой хотя бы небольшой запас фрагментов туманного эха, чем ничего. То же самое и с битвами с монстрами: если вы понимаете, что скорее умрете, чем выиграете, лучше тоже дать дёр;
  • возьмите с собой камень воскрешения — умереть в Нифльхейме не так уж и сложно, поэтому дополнительная подстраховка (никто не хочет терять собранную туманную валюту) не помешает;
  • покупайте местные доспехи как можно скорее — доспехи Нифльхейма не только сдерживают натиск ядовитого тумана, но и обладают целебными свойствами, которые пригодятся в любом сражении. При прокачке до максимума эта броня одна из лучших (если не самая лучшая) во всей игре;
  • врагов в мастерской можно «изменить» — если, войдя на территорию комплекса, вы увидели для себя нежелательных противников (например, völvas), то просто «повторно войдите» в лабиринт, чтобы изменить набор врагов на более благоприятный. Это имеет смысл на ранних стадиях перехода (по мере того, как вы к этому привыкните), так как на более поздних стадиях враги не занимают так много времени;
  • не спешите сразу же преодолевать пропасть между мирами — хотя это ваша конечная цель в Нифльхейме, не стоит торопиться с ней. Для начала оптимизируйте свой путь по мастерской, чтобы получить максимальную выгоду и правильно прокачать свое оборудование;
  • используйте способности Атрея: светлые стрелы (с последующим концом оглушенных противников) и рунические призывы могут стать одним из главных ускорителей любой битвы на территории туманного Нифльхейма. А так как хочется по минимуму оставаться в каждой комнате лаборатории, помощь сына Кратоса никогда не будет лишней;
  • рунические атаки из разных видов оружия можно комбинировать — если вы все еще ждете, пока особый ход Левиафана перезарядится, а враги продолжают атаковать, возьмите в руки клинки хаоса. Их рунические атаки регенерируются независимо от топора;
  • используйте рунические атаки одну за другой — когда речь не идет о валькириях, последующее использование рунических атак оружием может принести вам только пользу. Используйте эту технику против самых опасных противников в мастерской, чтобы сбросить как можно больше здоровья в кратчайшие сроки.

В целом, проведенное в Нифльхейме время сделает вашего Кратоса намного лучшим бойцом, чем он был до посещения Туманной Мастерской. Игроку, нравится это или нет, придется научиться быстро и эффективно бороться с врагами, иначе враждебное окружение превратится в смертоносное.

Прохождение Нифльхейма

Вы будете проводить большую часть своего времени в Нифльхейме в погоне за фрагментами туманного эха, чтобы купить броню, открыть сундуки и заделать щели между мирами. Однако в приключениях Кратоса в Нифльхейме есть предыстория сюжета, выраженная в нескольких связанных запросах (побочных квестах). Сейчас мы расскажем, как их пройти.

Оказавшись в Нифльхейме, откройте все сундуки с фрагментами туманного эха по дороге в магазин Синдри в конце моста Тир. Поговорите с гномом, чтобы получить первую миссию — «Мастерская Ивальди». Кузнец просит вас собрать 500 фрагментов туманного эха, чтобы создать входной камень в центральную комнату комплекса.

Это задание не вызовет больших проблем (вы уже знакомы с принципами функционирования комплекса Нифльхейм) — очистите первую пару комнат в мастерской, чтобы получить необходимое количество расплывчатой ​​валюты и вернитесь в Синдри. Он даст вам обещанный «ключ», с помощью которого вы сможете открыть ранее закрытые ворота в комнате вылета и выполнить этот запрос.

Следующая миссия — «Защита Ивальди» — автоматически выдается при первом посещении центрального зала мастерской и включает в себя поиск материалов для создания местной брони, которая лучше других защищает от проклятого тумана. Требуемый ресурс (называемый «Ржавая броня Ивальди») находится в сундуке, не привязанный к фрагментам туманного эха, слева от входа.

Отнесите найденную броню Синдри, чтобы вы могли создать свою собственную и одновременно начать прохождение последней миссии Нифльхейма — «Проклятие Ивальди». Он включает в себя герметизацию всех трех пространств между мирами, которые расположены в центральной комнате мастерской.

Центральный зал мастерской Ивальди

В центральном зале мастерской Ивальди нет ни ядовитого тумана, ни врагов (по крайней мере, изначально). Вместо этого есть множество различных сундуков, для открытия большинства из которых требуется определенное количество фрагментов туманного эха. Кроме того, между мирами также есть три промежутка. Чтобы разблокировать их, вам понадобится не только туманная валюта, но и нечто, называемое туманным якорем.

Начнем с касс и расставим их по «стоимости» открытия:

  1. 1000 Shards of Echo of the Mist — совершенный артефакт заклинания Windfall и пять лиг Нифльхейма.
  2. 2500 Fragments of Mist Echoes — Эпическое заклинание «Око Нифльхейма» (значительно увеличивает сопротивление ядовитому туману).
  3. 5000 Fragments of Mist Echoes — легендарный предмет «Ледяные туманы Нифльхейма» (можно обменять у гномов на ледяное пламя, с помощью которого можно улучшить топор).
  4. 7500 фрагментов туманного эха — эпическая рукоять топора «Горный медведь» (шанс, в случае успеха, вызвать взрыв, ослабляющий врагов).
  5. 7500 Mist Echo Fragments — Эпическая рукоять клинка «Чумной страж» (шанс, при успешном попадании, вызвать взрыв, ослабляющий врагов).
  1. 10 000 фрагментов туманного эха и туманный якорь — ручка топора Epic Mist Spawn (способность вызывать исцеляющую дымку при попадании) и мировая пыль.
  2. 15000 фрагментов туманного эха и туманный якорь — эпический предмет Талисман проклятой силы (при активации вызывает волну ядовитого тумана, ослабляющую врагов) и пыль миров.
  3. 20000 фрагментов туманного эха и туманный якорь — мощная руническая атака для подарка клинков Аполлона и Мировой пыли.

Следовательно, для однократного открытия всех закрытых сундуков и пустых пространств между мирами вам понадобится 68 500 осколков эха и три якоря тумана. Накопить такое количество валюты придется долго (особенно с учетом необходимости покупки и улучшения «туманной» брони.

Однако простого открытия промежутков между мирами в центральной комнате мастерской недостаточно для получения награды: для этого необходимо победить все, что в них спрятано. Но об этом мы поговорим после того, как соберем необходимое количество осколков туманного эха и туманных якорей.

За полную очистку мастерской (всех ящиков, включая ящики Норн) и последующую продажу материалов для крафта можно получить около 10-15 тысяч осколков туманного эха. Также имейте в виду, что чем больше времени вы остаетесь в магазине, тем больше ресурсов (потенциально) вы получаете и тем больше валюты вы зарабатываете. Для сравнения: сундук в стартовой комнате принесет вам сотню-два туманных осколка, в последнем — меньше тысячи.

Где достать якорь тумана

Чтобы приблизиться к пространствам между мирами в центральном зале мастерской Ивальди, вам понадобится неуловимый якорь тумана. Найти его можно на территории всего двух комнат в туманном комплексе — под цифрами 9 (после убийства Валькирии) и 10 на схеме второго раздела этого материала — в легендарных сундуках.

Однако даже их обнаружение не гарантирует получения интересующего объекта. Чтобы увеличить свои шансы получить нужную добычу, откройте все сундуки на своем пути — чем дальше вы попадете в лес, тем больше (теоретически), тем лучше награда. Прежде чем приступить к поискам туманных якорей, приобретите броню, которая выдержит натиск ядовитого тумана хотя бы несколько минут.

Как только вы получите туманный якорь, не задерживайтесь в мастерской — второго вы не получите за бег, но вы легко можете потерять первый, если случайно умрете на пути к выходу.

Разрывы между мирами

Прежде чем броситься выполнять это задание, как следует улучшите броню Нифльхейма (без нее лучше вообще не лезть в отдаленные части мастерской) и прокачивайте своего Кратоса. Некоторые противники в разломах достигают восьмого уровня, поэтому герой, если вы не хотите по-настоящему испытать свои нервы, не должен быть ниже седьмого.

Чтобы разблокировать три пространства между мирами в центральном зале мастерской, вам понадобится 45 000 осколков туманного эха и три туманных якоря на загрузку. О том, где их искать и как получить местную валюту, читайте в предыдущих разделах. Здесь мы расскажем, что вас ждет при каждом переломе и как с этим бороться.

Прежде всего, купите у Синдри камень воскрешения (можно использовать любой) — у героев должно быть изобилие рубленого серебра, собранного в поисках осколков Эха Тумана. Серьезные противники прячутся в промежутках, поэтому никогда не помешает получить второй шанс с вами. Если Кратос пал в битве с таким камнем в своем инвентаре, нажмите кнопку «Квадрат» и Атрей, который прибежит, воскресит павшего отца.

В первой паузе — той, которая «стоит» 10 000 фрагментов туманного эха — Кратос ждут трех орков с шестого по восьмой уровни. Сосредоточьте всю свою силу на более слабом монстре (соедините Атрея с его яркими стрелами и спартанской яростью, если необходимо), чтобы оглушить его.

Забравшись на оглушенного монстра, правильно отдайте его своим друзьям. Повторите процесс с остальными орками, и награда (ищите ее в «Центральном зале мастерской Ивальди») будет вашей.

Второй разлом (за 15000 осколков) встречает вас с тремя волками восьмого уровня. Первый способен вызывать кошмары, второй — стрелять льдом, третий — ядом. Мы рекомендуем сначала избавиться от призывателя, но в суматохе битвы это будет проблематично, поэтому выберите свою нелюбимую ведьму и атакуйте ее.

Как ни странно, лучшим оружием против Вёльвы является защита. Всегда держите щит поднятым: за ним вам не страшны ни огонь, ни яд, ни мороз, а без него Кратос рискует умереть в кратчайшие сроки. Чтобы быстро оглушить ведьм, используйте светящиеся стрелы Атрея и рунические крики. Учитывая ловкость вольви, поединок может быть затяжным, поэтому возможности использования этой техники не будут ограничиваться одной.

Когда вы целитесь в одну из ведьм, забудьте ударить остальных: в условиях хаоса, который царит вокруг этих вольвов, распыляться среди врагов будет контрпродуктивно. А сражаться с двумя врагами, особенно с ними, намного легче, чем с тремя.

Из третьих ворот (за 20 000 осколков) вылезут Поглотитель душ и два оборотня первого уровня. Вопреки возможному желанию сначала заняться «ерундой», не делайте этого. С каждой убитой парой оборотней появится новый, только на один уровень сильнее.

Поэтому в этой битве оборотней следует игнорировать и сосредоточить внимание исключительно на каменном гиганте. Укройтесь от его энергетического луча щитом и бросьте топор в открытую грудь синяка.

Части брони, которые он разбрасывает при ударе Левиафана, также можно использовать в качестве снарядов — они значительно заполняют оглушающую полосу своего бывшего владельца.

Легкий способ победить Пожирателя душ — активировать режим ярости и бросить во врага валун (кнопка L2). Если он попадает в открытый сундук, каменный гигант сразу теряет примерно 60% своего здоровья.

Запечатав все слезы и получив необходимые награды, вернитесь к Синдри и расскажите ему о работе, проделанной для выполнения запроса «Проклятие Ивальди».

Если, помимо разломов между мирами, вы также открыли все «платные» сундуки в центральной комнате мастерской Ивальди, вы получите трофей «Тьма и туман).

Буквально несколько дней назад в игровой среде произошло невероятное событие! Студия SCE Santa Monica выпустила очередную часть брутальной игры God of War.

Где и как раздобыть Hacksilver для апов и крафта

1638191595

Hacksilver — одна из самых важных валют в God of War. Он позволяет не только покупать улучшения для старой брони, но и создавать новую. В этой игре довольно сложно обойти проблему нехватки ресурсов, которые можно продать кузнецу.

Как легко нафармить HackSilver в God of War

получить HackSilver (HS) очень просто, нужно просто убивать врагов, искать сундуки с добычей, но того, что вы получаете за такие действия в конце концов, едва хватает на улучшение даже самой неэффективной брони. Если у вас есть композитные материалы для крафта, есть стопроцентная вероятность, что рано или поздно вы пропустите HackSilver.

За эту валюту можно хорошо заработать, продавая все и вся в этой игре. Если обнаружите слабую по характеристикам броню, продайте ее и даже не думайте оставлять в своей коллекции! Вы можете выгодно обменять ненужную броню у кузнеца, который с радостью даст вам HS или ингредиенты для улучшений.

Проверьте все места, где может быть хотя бы добыча, и когда вы убиваете врагов, не торопитесь, чтобы собрать все, что с них упало. Если вы наблюдаете за местными красотами, вы можете упустить много интересного, поэтому старайтесь время от времени заглядывать на пол в поисках добычи. Артефакты есть в каждом мире, конечно, не получится фармить их сотнями, так как их количество ограничено самой игрой. Но, собрав несколько артефактов, вы можете довольно выгодно продать их кузнецу.

1638191596

Более дорогие артефакты можно продать за 1000 HS. Продажа артефактов никоим образом не влияет на игровой процесс игры, но следует учитывать, что их количество в определенных регионах ограничено.

Разработчики придумали систему возврата проданного товара. Ну как вернуться. Если вы случайно продали силовую броню кузнецу, вы можете вернуть ее по той же цене.

Оцените статью
club-cs.ru