14 лучших следопытов: классы Kingmaker, рейтинговые. Pathfinder kingmaker какой класс выбрать

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — лучшие классы для выбора

Один из самых важных вопросов, который вы зададите в Pathfinder: Wrath of the Righteous : «Какой класс мне выбрать для своего главного героя?» Действительно, вы, вероятно, поиграете несколько часов, передумаете и перезапустите с нуля, чтобы выбрать что-то другое. Вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам выбрать лучший класс для вашего главного героя, а также архетипы или подклассы. Мы также добавили подсказки, основанные на составе группы / товарищах и относительном опыте игрока с CRPG (например, новички против ветеранов).

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Pathfinder: Wrath of the Righteous . Точно так же вы можете взглянуть на наше руководство по созданию персонажей, которое поможет вам начать работу. Кроме того , мы предлагаем просмотрев наш спутник набора руководства , варианты гонки гид и престиж — классы руководства , поскольку они обеспечивают дополнительные советы , которые помогут определить , как вы будете строить свой характер.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство по классам — Лучшие варианты классов для вашего главного героя

Роль ваших товарищей по сравнению с выбранным вами классом

Технически все классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous могут функционировать достаточно хорошо, но некоторые из них лучше подходят для определенных ролей, возможностей игрока и состава команды. Вот почему вы также захотите посмотреть на товарищей, которых вы будете набирать на протяжении всей кампании, поскольку первые пять, которые вы получите — Сила, Камелия, Ланн (или Вендуаг), Вольджиф и Эмбер — определят, насколько эффективна ваша группа. быть, а также место вашего класса персонажа в нем.

  • Вы бы предпочли иметь другого танкового персонажа, который сможет удерживать линию фронта вместе с Силой?
  • Или вам удобнее стрелять по врагам, как Ланн?
  • Возможно, вам нужна роль второго плана, чтобы вы могли усиливать товарищей по команде?

Опыт: новички против ветеранов

Конечно, еще один фактор, который следует учитывать, — это ваш опыт работы с CRPG и настольными RPG:

  • Как новичок, вам лучше попробовать классы с рейтингом сложности 1 (видно, когда вы нажимаете на описание определенного класса). Эти параметры более просты и могут использоваться относительно легко. Некоторые классы рукопашного боя можно считать удобными для новичков.
  • И наоборот, есть такие, которые можно считать абсолютным кошмаром, если вы просто пробуете игру. Большинство комментаторов попадают под эту категорию. Дело не только в том, что вам нужно учитывать уровни заклинаний и то, сколько раз их можно разыграть в день. Это еще и потому, что вам нужно будет искать дополнительные средства для усиления вашей школы заклинаний и сопротивления стихий врагов.
  • Существуют гибридные классы и классы дальнего боя, которые предлагают здоровую золотую середину. Единственное исключение — кинетик, который, наряду с магом, является единственным вариантом класса с рейтингом сложности 5.

В любом случае вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:

  • Варианты ближнего боя и танкования
  • Варианты дальнего боя
  • Варианты заклинателя
  • Ездовые животные, животные-компаньоны, фамильяры и призывы

Примечание 1. Прежде чем я забыл, имейте в виду, что Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет вам мультиклассировать или выбирать перки из разных классов при каждом повышении уровня. Таким образом, даже если вы начинали как монах на уровне 1, вы могли бы выбрать что-нибудь, скажем, из класса инквизитора на уровне 2. Способности, перки, умения, заклинания и навыки, которые вы получаете, зависят от того, как каждый класс будет прогресс на своем уровне. Точно так же вы можете переобучать / переобучать своих персонажей, чтобы настроить их способности.

Примечание 2: у нас есть отдельное руководство, связанное выше, касающееся ездовых животных, животных-компаньонов, фамильяров и призываемых существ, а также классов / архетипов, которые могут извлечь из них максимальную пользу.

Где настоящее. Потенциал исходит от мудрецов-колдунов, которые действительно могут причинить боль в качестве дилеров, или сильванских колдунов, которые могут прожигать врагов и терпеть поражение благодаря своим танковым способностям.

14 престиж-класса: Eldritch Knight

Eldritch Knight — мощный престиж-класс, который дает персонажу большую гибкость и вознаграждает его за это. Вы так же способны уничтожать врагов в рукопашной, как и избивать их издалека заклинаниями.

Хотя эта универсальность и мощна, для ее получения требуется немного мультиклассирования, и поэтому вы 39; сначала почувствую себя немного слабым. Даже на более поздних стадиях ваши боевые способности не дотягивают до чистых бойцов, а чистые волшебники будут издеваться над вашими заклинаниями. Тем не менее, эта универсальность восполняет недостаток грубой силы и позволяет адаптироваться к любой ситуации.

13 Варвар

Варвары отлично умеют быть физическими центрами силы, которые размахивают гигантским оружием и впадают в эффективное безумие в пылу битвы. Развитие в классе Варвара предоставит вам изящные способности, связанные с Тотемом, и даже некоторую устойчивость к урону, что означает, что вы сможете дольше гневаться, прежде чем упадете.

Архетип Бешеного пса особенно хорош, так как у вас будет животное-компаньон, с которым будет играть вместе. Эти существа очень могущественны в Kingmaker, и нет более яркого мысленного образа, чем варвар, бушующий рядом с гризли-волком или смертоносным леопардом.

Архетип Бешеного пса особенно хорош, так как у вас будет животное-компаньон, с которым будет играть вместе. Эти существа очень могущественны в Kingmaker, и нет более яркого мысленного образа, чем варвар, бушующий рядом с гризли-волком или смертоносным леопардом.

Мультиклассирование

Однако вместо получения воин 5-го уровня решает изучить какие-то мистические заклинания и берет один уровень мага во время повышения уровня. Такой персонаж будет иметь все Спасброски, кость здоровья персонажа или его уровень. Такие эффекты всегда берут за основу совокупный уровень персонажа, а не его уровень в каком-то конкретном классе. Исключение составляют многие классовые способности, для использования которых требуется иметь определенный уровень в классе.

Излюбленным классом считается тот стандартный класс, в котором персонаж имеет максимальный уровень по сравнению с остальными. Каждый раз при повышении излюбленного класса персонаж получает одно дополнительное очко здоровья.

Каждый базовый класс подразделяется на архетипы. Архетипы представляют собой подкласс, который, сохраняя часть «родительских» особенностей, заменяет некоторые из них на свои. Также некоторые архетипы требуют развития других характеристик и, хоть и реже, отличаются по набору классовых навыков.

Престиж-классы становятся доступны после выполнения определённых условий, указанных в описании к ним. Чаще всего это наличие определенной черты или возможность использовать магию, но могут быть и иные.

Примечание 1: Клерик использует WIS в качестве основного показателя. Он также считается Божественным заклинателем, что означает, что он получит все применимые заклинания при повышении уровня класса. Это отличается от Чародейского заклинателя, которому необходимо выбрать несколько заклинаний при повышении уровня.

Симулятор промахов

Как выглядит битва в любой РПГ с D&D системой, когда герои еще не прокачаны? Становятся болванчики друг напротив друга и изредка замахиваются, чтобы ни в кого не попасть. Выразительнее всего это было в игре Neverwinter Nights: все внимание сосредоточено на одном персонаже, и паузы между попытками ударить казались бесконечными.

Почему так сложно попадать? Система D&D — это бросок двадцатизначного дайса (его еще обзывают кубиком). Если у врага броня 30, а у вас точность +10, то вы попадаете только каждый двадцатый раз (когда невидимый кубик выдает 20-ку). Но если у вас +11, то уже каждый десятый (потому что вас устроит выпадение 19 и 20, то есть двух чисел из 20). Вот так жалкая прибавочная единичка к точности увеличила число попаданий в два раза! Но этого все еще мало. Для стабильного попадания желательно, чтобы ваша точность отставала от брони врага не больше чем на 10 единиц. Игра перестает быть симулятором промахов, если вы заботитесь о том, чтобы уровень точности был адекватен броне врагов.

Баффов на точность в закромах жрецов и магов предостаточно, но наложить кучу баффов с одним типом бонуса — не вариант, работать будет только один из них. Типы бонусов должны быть разными.

Зачастую на врагах бывает наложен бафф маскировки, чтобы попасть стало еще сложнее. Если видите всплывающую над врагом строку «промах: маскировка», то накладывайте на себя заклинание «Истинное зрение».

Отдельно отмечу магию Школы Разрушения. Против нее защищает не броня, а спасброски (спасительный бросок против магии). Даже когда спасбросок срабатывает, он не убирает урон полностью, и врагу все равно хорошенько достается. Но в игре довольно много врагов с тем или иным иммунитетом, поэтому не редки ситуации, когда маг полезен только баффами.

Персонажи и что с ними делать

Одна из сильнейших сторон игры – это ярчайшие, пусть и немного комичные, персонажи. Я особенно выделю варваршу Амири, карлика Харима, инквизиторшу Джейтал, барда Линдзи, полумага-полувора полуэльфийку Октавию.

Играть без них — все равно что не играть, атмосфера приключения тут же исчезает. Но, увы, они созданы не теми геймдизайнерами, что создавали монстров и испытания. Поэтому приходилось делать финты ушами, чтобы персонажи стали сильными членами отряда, и не было искушения создавать бессюжетных наемников в кабаке.

Линдзи

Ваш личный биограф. Играть без нее вообще не канонично. Другой вопрос – что с ней делать в бою? Особой пользы от барда я не увидел, его песня – вещь неплохая, но не более того. Психанув, когда она промазала много раз подряд, а, попав, нанесла пару единиц урона, я отвел ее в кабак, обнулил до 2-го уровня (до первого, увы, нельзя) и сделал из нее инквизитора-лучника. Сочетание «оружие убийцы», «божественная мощь» и «приговор — справедливость» сделали ее человеком.

«Оружие убийцы» появляется у инквизитора 5-го уровня класса. Этот навык добавляет к оружию урон и помогает пробивать броню. Действует это счастье ограниченное число ходов, поэтому с такой тактикой придется часто отдыхать. Но время не проблема – игра только пытается запугать недостатком времени, прикручивая таймер к основным квестам, и вовсе не сложно всюду успеть. Это один из немногих аспектов игры, где разработчики отнеслись к игрокам с добротой.

У Линдзи нет исходного бонуса к мудрости, чтобы пользоваться заклинаниями, но недостаток мудрости закроется шапкой с соответствующим бонусом.

Джейтал

С ней проще всего. Она – нежить. Вообще, это ваш единственный удачный сюжетный компаньон. Настолько, что с ней не сравнится даже главный герой, как вы его не создавайте. Не верите? На нечестной сложности вы увидите, что смерть на поле боя становится настоящей проблемой. Только Джейтал, когда HP упадут ниже нуля, будет спокойно лежать и просто встанет, если после битвы ваш герой выживет. К ней не липнут проклятия на уменьшение характеристик или уровней, разные яды и порчи.

Что касается умирания, довольно обидно, что если иконка вашего героя становится черно-белой (то есть он умер), то сразу предлагают загрузиться, не давая и пары секунд, чтобы воскресить его с помощью свитков, как любых других персонажей.

Инквизитора логичнее всего делать лучником – чтобы делать как можно больше попаданий «оружием убийцы» за раунд, так как к луку есть бесценные навыки «быстрый выстрел» и «залп». Но Джейтал лучше оставить рукопашной вопреки правилам, ей можно спокойно закрывать амбразуры – и с нее как с гуся вода. Вот бы все были нежитью…

Харрим

Идеальный жрец. Но так себе помощник. См. п. 5 – любое лечение прямо в бою не компенсирует урон, если до вас добежали. А между боями и инквизитор может полечить. Как вариант – можно сделать из Харрима мистического теурга. Развиваем до 4 уровня класс светозарного колдуна (который черпает вдохновение из мудрости), до 3 уровня жреца, и открывается класс мистический теург. В итоге Харрим стал донором полезнейших заклинаний обоих классов: высшая невидимость, истинное зрение, героизм, ускорение, восстановление, защита от стрел, защита от стихий. Ну и цепную молнию он может запустить во врагов как надо. Но не так, как следующий герой.

Оцените статью
club-cs.ru