Американский футбол: правила игры, кратко. Сколько очков получает команда за тачдаун

Мы надеемся, что эти правила помогут вам делать прибыльные ставки. С 1xStavka вам не придется беспокоиться о выплате денег. Букмекер работает через ЦУПИС. Все деньги регулярно зачисляются на ваш счет. С вас взимается только налог в размере 13%. Это не ошибка 1xStavka. Это правовые нормы.

Как ставить на американский футбол?

Как делать ставки на американский футбол в букмекерской конторе? Этот вид спорта известен в 40 странах на пяти континентах. Однако пик его популярности пришелся на США. Здесь оборот ставок на американский футбол достигает 10 миллионов долларов США в год! Иностранные букмекеры часто предлагают аналогичные ставки. Отечественные также предлагают этот вид спорта. Выбирайте для сотрудничества только легальных. В Интернете есть только три легальных сайта букмекерских контор. Это RigaBet, 1xStavka и Leon. Каждая из них имеет соответствующий иностранный язык — «ligastavok.com», «1xBet» и «LeonBets». Эти сайты запрещены в России, но принимают ставки иностранцев. В этой статье мы проанализируем все, что касается ставок на американский футбол, включая стратегии, виды ставок, особенности, советы и правила. Присоединяйтесь к нам и начните выигрывать у букмекеров.

Цель игры — набрать больше очков у своих соперников за определенный промежуток времени. Спорт особенно травматичен. В большинстве случаев игроки на поле получают травмы головы. Это происходит из-за того, что они накладываются друг на друга. В игре принимают участие две команды. В каждой команде по 11 игроков. Они играют на стадионе размером 109 728*48 738 метров. Чтобы заработать очко, нужно сделать одну из трех отметок.

Как зарабатывать очки в американском футболе?

  • Тачдаун. За это вы получаете 6 очков. Идея заключается в том, что игроки бегут к финишу, чтобы достичь его. Также можно забить гол, не находясь в зоне ворот. Например, мяч в руке игрока попадает в него. Команда, забившая тачдаун, получает +1 дополнительное очко. Это можно сделать, забив гол. Если команда забивает второй гол, она может набрать +2 дополнительных очка.
  • Голы на поле. За этот маневр команда набирает 3 очка. Голы — это мячи, которые отбиваются во время игры. Ворота должны располагаться между перекладинами и над перекладиной. Безопасность. Защищающаяся команда получает два очка за этот гол.

Первый «футбольный мяч» был сыгран 6 ноября 1869 года. В то время это была игра, сочетающая в себе правила футбола и регби. Он играл по этим правилам более десяти лет. Затем, в 1880 году, Уолтер Кэмп изменил свой подход. Отец американского футбола» ввел несколько инноваций.

  • Количество игроков было сокращено до 11.
  • Предсказуемая и точная ширина поля.
  • Создание так называемых нейтральных зон.
  • Он представил огрызки.

Мячи для американского футбола

Внимание: если вы не понимаете правил и тонкостей игры, нет смысла делать ставки! В противном случае вы потеряете свои деньги. Вы не хотите отдать этот банк букмекеру?

На какие события и чемпионаты ставить?

Наиболее распространенным является Национальный чемпионат по футболу. Это Национальная футбольная лига (НФЛ), основанная в 1920 году. Однако у нее было другое название — Американская футбольная ассоциация. В НХЛ 32 команды. НФЛ завоевала популярность не в одночасье. Слава достигла этого только в 1960-х и 1970-х годах. Это произошло после слияния с Американской футбольной лигой.

Все 32 группы разделены на две конференции. Существует 16 групп конференций. Каждая конференция (национальная и американская) делится на четыре секции. В каждой категории участвуют четыре команды. Список разделов:.

Внимание Регулярный сезон начинается в сентябре. Обычный период длится 17 недель (четыре месяца). В течение этого периода каждая команда должна сыграть 16 игр. В результате определяются 12 лучших команд. Эти 12 лучших команд должны сыграть в плей-офф. Затем определяются финалисты плей-офф. Они должны сыграть в Суперкубке. ‘Суперкубок широко считается одним из самых популярных спортивных событий в США.

Мы уже подробно останавливались на том, что на поле могут выходить не более 11 игроков. Правила позволяют менять игроков местами без ограничений. Команды могут выставить максимум 53 игрока на матч. Обычная тактика — использовать отдельные формации для атаки и защиты.

Ключевые игроки на поле! Если вы делаете ставки на американский футбол, учтите эту особенность! Прохожий — это «мозг» национальной команды. Это игрок, который принимает решения о действиях своих товарищей по команде. От его решений зависит успех национальной команды. Если вы планируете стратегию, учитывайте физическое состояние игрока и его моральный дух. Что делать, если на площадке нет защитника? Это может серьезно ухудшить шансы вашей команды на победу. Баланс сил меняется. Шансы на победу уменьшаются.

Американский футбол — один из самых популярных видов спорта в США, а Национальная футбольная лига (НФЛ) — самый популярный чемпионат в Северной Америке. Игра развилась из различных видов и форм футбола и регби.

Правила игры в американский футбол

Официальной организацией, контролирующей американский футбол, является Национальная футбольная лига. Она создает и навязывает правила, регулирующие игру. Клубы-члены Лиги могут изменить устав в соответствии с действующими процедурами голосования. Разногласия по поводу положений ассоциации разрешаются комиссарами лиги, решения которых являются решающими.

Независимо от уровня, игры проводятся на 360-футовых стадионах. Строка в конце поля называется конечной строкой. Параллельные линии ворот находятся на расстоянии 10 метров друг от друга. Область между финальной линией и финишной чертой называется финальной зоной, а очки начисляются за несколько действий во время игры.

Положение и размер луча варьируются от лиги к лиге, но обычно он располагается в центре уровня финальной линии. Горизонтальная перекладина составляет 10 футов, а вертикальный шест — 18 футов шириной 6 дюймов.

Стадионы для игр в американский футбол.

Мяч изготовлен из полиуретана с жареным покрытием, желтовато-коричневого цвета и окружен кожаным футляром без ряби.

Мяч имеет форму 11 дюймов, окружность 28-28,5 дюймов в центре, окружность 21 дюйм на концах и вес 14-15 унций.

Согласно правилам, каждая группа должна прислать 12 мячей для тестирования перед игрой (не менее чем за 2,5 часа). Выбирается шесть шаров. Для домашних матчей мячи предоставляются командой хозяев.

В зависимости от маневра, шары имеют несколько различных положений

  • Мертвый — который не маневрирует.
  • Мяч готов к игре, когда судья помещает его на поле и вводит в игру.
  • Live — мяч в игре.
  • Свободный — живой мяч, не принадлежащий игроку.
  • Фамбл — любое действие, кроме паса, при котором мяч теряет игрок.
  • Муфта — игрок, касающийся свободного мяча в неудачной попытке завладеть им.

Διάρκεια παιχνιδιού

Гонка длится один час и делится на четыре равных периода, с коротким двухминутным перерывом между периодами 1 и 2 и одноминутным перерывом между периодами 2 и 3. Кроме того, каждая команда получает три тайм-аута. Однако из-за характера игры процесс постоянно прерывается, и в целом игра может длиться до трех часов. Согласно правилам, спортсмены должны быть на поле как минимум за 10 минут до стартового свистка. Опоздавшие на игру наказываются потерей гола или креста.

Судья сигнализирует об окончании игры

Перед началом игры судья и ведущий встречаются в центре поля и бросают монету. Победитель броска решает, будет ли команда играть в начале игры в атаке или обороне или выберет ворота для защиты. Если игра заканчивается вничью, происходит 15-минутное продление. Игра продолжается до тех пор, пока не выявится победитель.

Игровые голы и очки

Чтобы победить, команда должна набрать больше очков, чем ее соперники. У команды с мячом есть четыре попытки продвинуться вперед не менее чем на 10 ярдов. Когда команда с мячом достигает финальной зоны, очки записываются следующим образом

  • Тачдаун — 6 очков. Если игрок с мячом продвигается в финальную зону и мяч в руках пересекает линию ворот вместе с игроком с мячом, гол засчитывается. И третье условие — спортсмен получает пас от товарища по команде, находясь в зоне точки.

Игроки и позиции

Каждая команда представлена 11 игроками. Команды наказываются, если количество игроков превышает количество, указанное в правилах, когда мяч готов к игре. Возможно любое количество обменов. ( Есть атакующая команда (с мячом) и защищающаяся команда.

Атакующие игроки стоят в строю за линией защиты. Семь из них выстроились в ряд, остальные выстроились за ними. Игроки обороны могут использовать любое количество различных позиций.

Атакующие команды

Позиции игроков в большинстве случаев стандартные, но разные команды используют их по-разному. Вторая линия команды с мячом состоит из следующих игроков

  • Центральный игрок (C) начинает игру с концентрации. Как следует из названия, центральный игрок ведет игру в середине атакующей линии и должен блокировать защитников. У центрового есть возможность бросить мяч тому, кто стоит за ним, но на большинстве этапов он передает мяч прохожему.
  • Защитники нападения (OG) — это два игрока по обе стороны от центра. Их функция — бежать и блокировать проходящих игроков. Помимо блокирования, защитники могут отступать со своей стартовой позиции, преследовать и атаковать других атакующих игроков.
  • Атакующие защитники (ОТ) — это два игрока, чья работа заключается в блокировании, чтобы естественным образом отодвинуть защитников от нападающего. Тэклы в основном отвечают за внешнюю защиту в игре. Рост этих спортсменов обычно составляет около 193 см, а вес — до 140 кг.

Члены команды, стоящие на линии, состоят из бегунов и принимающих. Их главная цель в игре — продвинуть мяч в зону гола. В этом наборе игроков есть четыре основные позиции

  • Квотербек (QB) является основным защитником мяча в атаке. Он может занимать одну из трех позиций. Если он принимает мяч из рук в руки от центра в начале игры, говорят, что он находится «под центром». Если он находится немного позади центра, он находится в «огнестрельном строю»; если он находится ближе к центру, он находится в «огнестрельном строю».
  • Бегущие защитники (HB/FB) отстают от всех игроков нападения. Они получают пасы от защитников, ловят пасы и блокируют. Существуют различные типы бегущих бэков в зависимости от того, где они располагаются и какую роль играют. Хвостовые защитники являются основными носителями мяча в играх с быстрым темпом. «Защитные беки» действуют как блокирующие, выстраиваясь ближе к линии схватки.
  • Wide receiver (WR) — буквально «широкий приемник». Когда начинается игра, они выстраиваются у боковой линии на большом расстоянии друг от друга, подальше от остальной команды. Их главная роль — ловить пасы от защитников. Они являются быстрыми тактическими игроками и стараются избежать, обойти или просто обогнать защитника на своем пути. В зависимости от их позиции существует 3 типа WR: split end (X или SE), flanker black (Z или FL), slotback slot recelver (Y, SB или SR).
  • Tightend (TE) — активен с любой стороны или непосредственно рядом с узкими концами. Они считаются гибридной позицией, поскольку выполняют функции как нападающего, так и принимающего.

Защитная команда

Защита начинает игру со схватки. Его цель — не дать другой команде забить гол. Позиция обороняющейся команды не ограничена правилами. Игроки могут выстраиваться в любом месте на своей стороне. Однако со временем игроки разделились на 3 основные группы и стали занимать определенные позиции.

Нарушения правил и штрафы

Поскольку гридрон — контактная игра, требующая баланса между нападением и защитой, существует множество правил, регулирующих безопасность и действия каждой команды. Ни один матч не проходит без нарушений, поэтому была разработана сложная система фолов и штрафов, которая позволяет наказывать в зависимости от нарушения.

Фол в спорте — это нарушение правил, характеризующееся неправильным или несправедливым действием спортсмена. Даже если это не преднамеренное действие, оно может нанести серьезный вред (травму) игроку или другим участникам соревнований.

Общие санкции

В большинстве случаев наказание в виде переигровки и перемещения мяча в конечную зону команды-нарушителя. Расстояние обычно составляет 5, 10, 15 ярдов в зависимости от тяжести нарушения и наказания, предусмотренного правилами.

Краткий список фолов со штрафами.

Тип фола 説明 ペナルティ
Блок ниже талии Незаконное движение (удар, задержка) в любой точке ниже пояса при попытке передать мяч или во время защитной игры. 15 ярдов
Блок на заднем дворе Удар, толчок, нанесенный соперником сзади. 10 ярдов
Отбивной блок или «хай-лоу». Атакующий пытается заблокировать защиту, которая уже была заблокирована другим атакующим. 15 ярдов
Поздняя игра Любое действие, препятствующее ходу игры, включая неспособность забить до истечения игрового времени, блокирование нападения из-за неожиданности и другие. 5 ярдов
Trespassing Незаконное пересечение линии схватки защитником и контакт с соперником до того, как мяч окажется в игре. 5 ярдов
Нарушение оборудования Выход на игровое поле без надлежащего защитного снаряжения. Спортсмен, по усмотрению судьи, изгоняется до окончания игры или до надевания защитного снаряжения.
マスク Игрок, пытаясь отметить или блокировать другого спортсмена, ловит его маску. 15 ярдов
Столкновение «шлем в шлем Преднамеренный удар головой в голову другого спортсмена. 15 ярдов, а нарушитель дисквалифицируется на оставшуюся часть игры.

В законе содержится довольно большое количество правонарушений, список которых с годами увеличивается.

Умышленные фолы

Нередко команды намеренно совершают фолы, чтобы получить штрафы, которые можно конвертировать в прибыль.

  • Команда намеренно задерживает или начинает игру неправильно до выполнения удара, чтобы использовать полученный штраф для укрепления линии разметки. Это один из немногих примеров преднамеренных нарушений, разрешенных в качестве стратегии.
  • Чтобы избежать контакта, защитная интерференция паса может происходить в конечной зоне или рядом с ней. Это позволяет защищающейся команде предотвращать тачдауны. Если такое поведение становится систематическим, судья может расценить его как неспортивное поведение, и впоследствии будут применены более строгие наказания.
  • Во время нарушения часы будут остановлены. Если тайм-аут недоступен, команда может намеренно совершить фол и уйти на перерыв.

Второй способ набрать очки — забить гол и забить Это происходит не после тачдауна, а во время другой самостоятельной фазы. Этот способ называется «полевые голы» и дает три очка.

Площадка, ворота и мяч для игры в американский футбол

Игра не может функционировать без специально выделенной прямоугольной площадки, определенных размеров (120 x 54 ярда, 110 x 49 метров), 22 игроков и специального овального мяча со шнурками.

Основные характеристики американских футбольных стадионов.

Поле разделено на равные части и пронумеровано. Средняя часть поля размечена на расстоянии 50 ярдов и пронумерована в порядке убывания. Две линии проводятся по ширине бара от линии финиша одной команды до линии финиша противоположной команды, где начинается игра. Они называются финишными линиями.

Сайты американского футбола

Игровое поле условно разделено на две части. Первая часть — это так называемая финальная зона, которая приносит счет, а вторая часть — это красная зона, расположенная в 20 ярдах от финальной зоны.

Ворота расположены по обе стороны поля, но они сильно отличаются от классических знаменитых футбольных ворот. Эти ворота представляют собой перевернутую конструкцию, состоящую из довольно высоких перекладин, с боковыми перекладинами между ними, установленную на одной опоре, имеющей примерно такие же размеры, как регби.

Гол засчитывается только тогда, когда мяч проходит перекладину между этими штангами.

Мяч, используемый в игре, должен отвечать определенным требованиям.

  • Она должна быть овальной формы.
  • По сути, это кожа и шнуровка.
  • Вес такого мяча составляет 397-425 граммов (для официальных игр).
  • Окружность мяча: 54 см в самом узком месте и 72,4 см в длину.

Мячи должны быть новыми, неповрежденными и не содержать рекламных логотипов или других рисунков. Перед игрой судья проверяет, соответствует ли мяч установленным стандартам.

Длительность матча, количество таймов, перерыв

В американский футбол играют в четыре сезона по 15 минут каждый. Однако, согласно правилам игры, перерывы могут происходить, если игрок нарушает правило, набирается очко, объявляется тайм-аут или мяч попадает к игроку противоположной команды. В зависимости от частоты таких перерывов, гонки могут длиться до трех часов.

Игра также может быть продлена по истечении всех 10 минут, а при равном счете команды играют до первого набранного очка.

Игра может быть прервана для консультации с судьей, для объявления игрока вне игры из-за травмы или для объявления нарушения правил игры.

Дополнительные временные ограничения могут быть предоставлены, если игра транслируется по телевидению.

Обязательным тайм-аутом по правилам игры является перерыв между второй и третьей четвертями. В течение этого периода половина площадки обменивается между командами.

Как производится подсчёт очков

Согласно правилам игры в американский футбол, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Есть несколько способов набрать эти очки

  • Тачдаун: когда защищающийся или атакующий игрок пересекает линию ворот соперника, владея мячом, или когда игрок владеет свободным мячом в зоне внутри ворот.

За эти действия начисляется шесть баллов.

  • Дополнительные очки начисляются за броски сразу после гола. Чтобы набрать дополнительные очки, называемые очковыми экстра, бьющий должен выйти и ударить по мячу так, чтобы он попал в ворота.

Можно добиться конверсии в два гола, забив еще один гол в ворота атакующего игрока, пока он держит мяч в руке и пересекает линию ворот.

  • Полевой гол: это стимул для атаки игрока, который не смог забить гол и должен находиться в пределах 30 метров от площади ворот соперника. За это команда получает три очка.
  • Сейфти: когда атакующий игрок с мячом отмечен внутри или снаружи дома.

В этом случае защищающаяся команда получает 2 очка. После этого атакующая команда, совершившая спасение, должна ввести мяч в игру с 20-ярдовой линии.

Это ставит команду соперника в очень выгодное положение и выводит мяч в хорошую стартовую позицию.

Сейфти крайне нежелателен для атакующей команды, так как имеет неприятные последствия, которые могут радикально изменить ход игры.

Поле разделено на равные части и пронумеровано. Средняя часть поля размечена на расстоянии 50 ярдов и пронумерована в порядке убывания. Две линии проводятся по ширине бара от линии финиша одной команды до линии финиша противоположной команды, где начинается игра. Они называются финишными линиями.

Формула зрелищности = попытки + ярды

Игра может стать утомительной, если вам придется наблюдать за тем, как команды одна за другой проходят уровень, но ни к чему не приходят. Чтобы избежать этого, отцы футбола ввели систему попыток. У атаки есть четыре попытки (грубо говоря, четыре фазы), чтобы набрать 10 ярдов. Если атакующая команда набирает 10 ярдов за четыре или менее попыток, она получает новую серию попыток. Если атакующая команда не набирает еще 10 ярдов после трех попыток, она может сделать пенеттинг с четвертой попытки (отказаться от атаки, отбив мяч вблизи финальной зоны соперника) или, если у нее осталось мало ярдов, она может сделать еще одну попытку. Выбирайте на свой страх и риск.

Телевизионные комментаторы иногда используют фразу «три и аут». Это означает, что команда не смогла набрать 10 ярдов и была вынуждена выполнить бросок. Командам лучше не слышать фразу «три и аут» слишком часто. Вместо этого они должны выполнить первую попытку, толкнув мяч на 10 метров за четыре попытки. Чем больше первых попыток делает команда, тем больше вероятность того, что она наберет очки.

В футболе есть свой язык, который показывает, как атака продвигается к первому голу. Первая попытка также известна как «first-and-10», так как атакующему нужно пройти 10 ярдов, чтобы добиться успеха в новой первой попытке. Если нападающему удается выиграть три ярда с первой попытки, то ситуация на площадке «second-and-seven»: готовность к бегу со второй попытки, есть семь ярдов с первой попытки, и нападающий готов бежать со второй попытки. Если не происходит ничего особенного, число остается в пределах 10, поэтому считать несложно.

Зрителям не нужно самим запоминать, каких усилий стоит атака или сколько шагов она требует. Существуют специальные люди и знаки, помогающие получить эту информацию. На другой стороне галереи для прессы находится группа из трех человек под названием «Цепь». По сути, это: цепочка из трех человек.

  • Два из них имеют металлические суппорты, соединенные цепью длиной 10 метров. Один счетчик отмечает точку, с которой начинается розыгрыш, а второй — точку, до которой должна дойти команда, чтобы сделать первую попытку.
  • Третья сторона имеет указатель, показывающий, где в данный момент находится мяч и какие усилия важны. В зависимости от того, какая работа выполняется в данный момент, в верхней части указателя появляются цифры 1, 2, 3 или 4.
  • На каждой площадке NFL также есть специальная фигура, которая отмечает точку начала текущей атаки (т.е. точку, в которой команда завладела мячом). Большинство игр в колледже и средней школе не имеют такого показателя.

Цепные команды приходят на помощь, когда судьи должны измерить, набрала ли команда необходимые ярды для первой попытки. Цепные команды обеспечиваются командой хозяев и игроками с мячом. Задача игрока с мячом — всегда иметь свежие, чистые мячи.

Благодаря чудесам технического прогресса не составляет проблемы увидеть по телевизору, сколько ярдов осталось у команды. Во время трансляции отображается онлайн-полоса, показывающая, как далеко команда находится до первой попытки.

Набор очков

Команды могут набирать очки разными способами. Цель игры — набрать больше очков, чем ваши соперники. Перечислите все возможные методы подсчета баллов.

Тачдауны.

Тачдауны набирают шесть очков и являются конечной целью любой атаки. Когда команда забивает гол, и мяч оказывается у атакующего игрока, или защищающийся игрок отбирает мяч у соперника с помощью блока, или фамбл пересекает линию ворот соперника с мячом в руках, болельщики будут громко Кричите. (Это не обязательно делать на земле. Если мяч в руках пересекает линию финиша в воздухе, это также считается тачдауном).

Команды также могут забить гол, когда игрок в площади ворот ловит или поднимает свободный мяч. Это может произойти при ударе, толчке или фоле (когда игрок бросает мяч).

Внедрение дополнительных баллов и двух баллов

Зарабатывание дополнительных очков (или дополнительные очки после гола) — это простая игра, в которую играют сразу после гола. Чтобы набрать дополнительные очки, бьющий игрок выходит на поле и бьет мяч в ворота. Мяч вводится в игру с 15-ярдовой линии. Раньше он бил с 2-ярдовой линии, что было скучно и типично, поэтому НФЛ отодвинула апп на 13 ярдов назад. Бьющий всегда бил.

Если команда уверена в себе или ей нужно набрать как можно больше очков, она может сыграть в два очка после гола. Двухочковая фаза всегда была частью футбола в гимназии и колледже, но в НФЛ она появилась только в 1994 году. Мяч. Фамбл считается неудачной попыткой, когда судья говорит, что мяч мертв. В последнее время в НФЛ применяется то же правило, что и в студенческом футболе — во время двухочковой конверсии защита перехватывает мяч и вводит его в противоположную зону ворот, набирая два очка для своей команды.

Полевые голы

Полевой гол (также называемый филд-гол) — это утешительный приз для игроков нападения, которые хотят забить тачдаун, но остаются в 30 метрах от зоны соперника. Один гол приносит команде три очка. Игрок, выполняющий удар, должен нанести удар по мячу, при этом мяч должен коснуться земли или коснуться игрока нападения после удара.

Расстояние до ворот можно определить, прибавив 17 ярдов к мячу перед воротами. Финиш находится в 10 ярдах от финиша, а еще 7 ярдов — это среднее расстояние после входа в игру. Например, если атака происходит на 23-ярдовой линии противника, то цель составляет 40 ярдов.

СЕЙФТИ.

Сейфти происходит, когда атакующий игрок, владеющий мячом, отмечен на своей половине поля или имеет пограничный коллапс у своих ворот. Сейфти приносит два очка защищающейся команде. Нарушитель, допустивший нарушение техники безопасности, обязан выполнить удар с 20-ярдовой линии. Другими словами, команда соперника не только получает два очка, но и получает мяч в хорошей стартовой позиции на поле.

Сейфти считается довольно неприятным исходом для атакующей команды, поэтому игрок нападения делает все, чтобы избежать его. В дополнение к решению проблемы на своем родном участке, посмотрите, что еще приводит к некоторым.

  • Викарий замечает, что он отмечен в своей зоне, и бросает мяч в эту зону, чтобы избежать безопасности. Если судья считает, что пасующий намеренно опустил мяч вниз вместо того, чтобы попытаться сделать осмысленную передачу своему партнеру, он предоставляет безопасность защитнику.
  • Атакующая команда совершает нарушение (например, задерживает игрока защиты, который собирался отметить игрока, владеющего мячом, у себя дома).
  • В результате блокированного пунта мяч остается вне камина.
  • Игрок, выполняющий штрафной удар, пробивает мяч после контакта с ним, толчка или умышленного сбивания мяча за пределами зоны в воротах.
  • После броска или удара мяч касается игрока команды хозяев и летит в камин. Если защищающийся игрок поднимает ее оттуда, она в безопасности.

Роль судейской бригады

Судьи играют очень важную роль в футболе. Фактически, они контролируют всю игру. Например:.

  • Они отвечают за решения, связанные с применением правил и их интерпретацией.
  • Они не позволяют игрокам отсоединяться друг от друга или совершать другие незаконные действия.
  • Они ведут учет всех нарушений, а также следят за часами и тайм-аутами.

У каждого судьи есть ротовой свисток и тяжелый ярко-желтый флаг, обозначающий нарушения правил во время гонки. Εάν ο διαιτητής πετάξει τη σημαία κατά τη διάρκεια ενός αγώνα και στη συνέχεια δει άλλη παράβαση, πετάει το καπέλο του στον αγωνιστικό χώρο.

Судьи работают неполный рабочий день в НФЛ, колледжах и школьном футболе. Им платят за обслуживание игры и компенсируют командировочные расходы. В НФЛ и студенческом футболе судьи получают хорошую зарплату. Они могут зарабатывать от 25 000 до 80 000 долларов США за сезон, в зависимости от опыта и качества работы. С другой стороны, футбольные чиновники средней школы получают гораздо меньшую зарплату и выполняют больше работы из-за своей любви к игре.

Вы можете назвать их «командой судей» или, если вам плохо, назвать их «кучей идиотов, которые не могут судить даже игру в детском саду». В любом случае, поклонники американского футбола знают, что каждый из семи арбитров (или пяти или шести, в зависимости от ситуации) имеет свое имя и зону ответственности. Перечислите, кто они и чем занимаются.

Рефери.

Судьи осуществляют общий контроль за ходом игры. Он является окончательным принципом в случае разногласий в судейской бригаде относительно счета, количества попыток и интерпретации правил. Он единственный судья в бригаде арбитров, который носит белую шляпу; все остальные судьи носят черную.

Судья объявляет обо всех нарушениях и объясняет их лидеру команды-нарушителя. Перед броском мяча судья садится позади нападения в 10-12 ярдах от линии разметки, справа от пасующего, если он правша (или слева, если левша). Судья наблюдает за всеми незаконными ударами по прохожим, включая фолы против прохожих. Во время игры отслеживается прохожий и учитывается законность блока, установленного перед прохожим.

После каждой попытки судья может попросить главного защитника и его помощника вытянуть цепь вдоль площадки, чтобы определить, достаточно ли далеко пролетел мяч, чтобы выполнить первую попытку. Судья также сообщит тренеру, был ли удален игрок его команды за необоснованное неуважение или неспортивное поведение.

Ампайр.

Судья отвечает за то, чтобы игроки были экипированы по закону и чтобы все происходило на линии матча — линии между атакующими и защищающимися игроками. Он отвечает за то, чтобы в атаке было не более 11 игроков до момента введения мяча в игру. В студенческом футболе в начале игры судья ставит защитника на расстоянии 4-5 ярдов от линии схватки. В НФЛ его ставят за нападением, но в последние пять минут каждого тайма он переходит в защиту.

Поскольку судья является лицом, следящим за законностью противостояния между нападающим и защитником, он фиксирует максимальное количество несвоевременных нарушений со стороны игрока. Это также помогает судье принимать решения о владении мячом вблизи линии разметки. Он фиксирует все тайм-ауты, выполняет броски, ведет счет и следит за тем, чтобы нападающие не покидали поле во время паса. Наконец, если идет дождь, судья вытирает мяч перед игрой.

Десятки объяснений можно найти в Интернете. Азартным игрокам, новичкам и обычным «воздушным дилерам» предлагается множество вариантов. Однако ни одна стратегия не даст вам 100% результата. Вы должны принять его и адаптировать к своей реальности. Попробуйте и попробуйте еще раз. Но есть правила, которые могут помочь вам выиграть.

Удар по мячу.

Каждая половина игры начинается с того, что одна из команд выполняет удар по мячу с 35-метровой точки в очковую зону соперника, или это называется стартовым ударом. Кросс также может быть запрошен, когда одна из команд-соперниц выиграла очко. Когда происходит удар, мяч кладется на клюшку, а клюшка используется для поддержания мяча в вертикальном положении. Затем игрок разбегается и отбивает мяч на клюшку.

Атакующие команды, которым не удается набрать 10 ярдов за три попытки, часто пробуют технику, называемую «панттинг». Для этого необходимо с четвертой попытки выбить мяч из рук соперника и вернуть его обратно. В широком смысле, он используется противоположной командой для начала атаки как можно дальше от зоны забивания. В случае пунта длинный снаппер, который бьет по мячу, должен отбросить его назад, а пунтер должен поймать мяч. Затем игрок отбивает мяч на поле.

В этих двух случаях цель бьющего — отбить мяч как можно дальше вверх по корту и сохранить его полет как можно более свободным. Цель этой фазы — определить позицию, с которой команда, получившая мяч, начинает движение к зоне ворот соперника. После поимки мяча команда, получившая мяч, старается вернуть его как можно ближе к зачетной зоне команды, выбросившей мяч на поле. В то же время команда, преследовавшая мяч, старается остановить соперника как можно дальше от зоны своей точки. Таким образом, более длительное время полета позволяет игрокам стреляющей команды подобраться как можно ближе к своим противникам.

Если отбитый мяч пересекает линию и остается на месте, это называется возвратом мяча в аут. В этом случае команда хозяев перемещается со своей 20-ярдовой линии в финальную зону команды соперника.

Гол — это попытка удара по воротам, когда мяч отбивается ногой. В этом случае длинный заключенный должен бросить мяч назад, чтобы его поймал держатель. Держатель мяча должен держать мяч вертикально на земле и держать мяч в руке так, чтобы игрок, ударивший по мячу, мог отбить мяч в сторону ворот противоположной команды. Если игрок, выполняющий бросок, добился успеха, его команда набирает три очка или одно очко, если гол был забит как дополнительное очко после тачдауна. Если гол пропущен, команда, выполнившая удар, перемещается с точки пропущенного удара в зону очков соперника. Кикеры редко рискуют забить мяч с расстояния более 45-50 ярдов.

Правонарушение.

Нарушение правил американского футбола

Нарушения наказываются перемещением мяча на определенное количество ярдов в одну или другую сторону поля. Игра повторяется с той же попытки. Нарушившая команда получает возможность для новой серии из четырех попыток либо автоматически, либо потому, что мяч был перемещен более чем на 10 ярдов в результате штрафа. Если при выполнении штрафного в соответствии с правилами мяч перемещается в площадь ворот соперника, он уменьшается на половину расстояния от площади ворот соперника.

Сигнал о нарушении правил матча подается судьей, выбрасывающим на поле желтый флаг. Команда-нарушитель имеет право принять или отклонить решение. Об отмене такого наказания обычно просят, когда его отмена даст команде-нарушителю значительное преимущество в игре. Примером может служить ситуация, когда атакующая команда забивает гол и в текущей фазе находится в офсайде.

  • Фальстарт — После того, как команды выстроились в шеренгу, атакующие игроки (за исключением согласованного бегущего спины) двигаются в сторону снэпа. Атакующая команда наказывается штрафом в 5 ярдов.
  • Офсайд — если игрок находится не на своей стороне поля относительно линии игры в начале игры. Если игрок защиты пересекает линию игры без контакта с атакующим игроком и возвращается на свою сторону до пересечения, атака не засчитывается. Команда-нарушитель штрафуется на пять ярдов.
  • Вторжение» — до начала передачи игрок защиты пересекает линию игры и вступает в контакт с игроком на линии атаки или между защищающейся командой и пасующим нет игрока. Защищающаяся команда штрафуется на 5 ярдов.
  • Незаконное смещение — только одному игроку разрешается перемещаться по площадке, если игра поставлена перед ралли, на площадке бегают несколько игроков или если это считается против правил.
  • Удержание — игрок удерживает или тянет игрока соперника (у этого игрока нет мяча). Команда-нарушитель штрафуется на 10 ярдов. Если атакующая команда атакует в своей собственной зоне подсчета очков, назначается защита.
  • Препятствование передаче или препятствование игроку, у которого нет мяча/вмешательство в действия игрока при получении мяча — игрок мешает команде соперника перехватить пас вперед, не пытаясь перехватить пас сам. Если команда-нарушитель совершает фол, штраф составляет 10 ярдов. Если нападение совершает защищающаяся команда, мяч перемещается в точку атаки. Если атака происходит в районе точки, мяч помещается на 1-ярдовую линию.
  • Задержка игры — атакующая команда не начинает игру в разрешенное время. В этом случае защищающаяся команда редко подвергается наказанию. Если защищающаяся команда пытается помешать нападающему занять свое место и позицию до начала ралли, штраф составляет пять ярдов.
  • Намеренное приземление — пасующий намеренно бросает мяч, чтобы предотвратить потерю ярдов командой. Для данного преступления обязательными являются следующие условия Пасующий должен находиться под давлением, в зоне падения не должно быть принимающего, и пасующий должен находиться в пределах так называемого «конверта». Если вышеуказанные условия соблюдены, нарушение присуждается. Команда-нарушитель будет наказана штрафом в размере 10 ярдов. Если пасующий находится за пределами «конверта», испытывает давление и может перебросить мяч за линию разметки, нарушения не происходит. Если проходящий мимо игрок совершает фол в собственных воротах, то взимается страховочный взнос.

Атакующая команда.

Это команда, которая начинает ралли с мячом. Атакующая команда состоит из пасующего, защитника, обороняющейся команды и принимающей команды. Давайте рассмотрим все из них по очереди.

Формация игроков в американском футболе

  • Основная задача лайнсмена — максимально блокировать защищающегося игрока. Лайнмены выстраиваются на поле вместе с линией нападения.
  • Линия нападения включает в себя следующих игроков
  • Центр является основным лайнсменом. Он возвращает мяч квотербеку в начале игры.
  • Нападающие защитники (OG) — это два игрока слева и справа от центра (левый/правый защитник).
  • Нападающие защитники находятся по обе стороны от атакующего защитника (левый/правый защитник).
  • Tight end (TE) — играет на стороне захвата. Особенностью тугого конца является то, что, в отличие от других лайнменов, он способен принимать мяч и может играть роль блокирующего и принимающего игрока, в зависимости от типа игры, которую выбирает нападение.
  • Работа защитников и ресиверов заключается в продвижении мяча вперед. Задача бегущего бека — получить мяч от квотербека. Принимающий должен получить пас, который будет брошен вперед.
  • Широкий ресивер получает пас непосредственно от квотербека. Принимающий игрок должен располагаться рядом с полем поперек линии нападения.
  • Фулбэк — игрок, находящийся за квотербеком или за линией нападения. Он имеет право бегать с мячом, блокировать и ловить короткие пасы. Когда бегущий играет, его главная задача — освободить дорогу заднему защитнику.
  • Хвостовой защитник (ХЗ) или полузащитник — это игрок, находящийся позади нападения, и его основная задача — нести мяч вперед, когда идет беговая игра. Полузащитник должен крепко владеть мячом, находить бреши в обороне соперника и умело проходить через них с помощью обманных финтов.
  • Квотербек — это основной игрок нападения, стоящий за центровым, который отвечает за ведение мяча в начале игры. Квотербек определяет тип игры команды во время игры. Он также передает мяч игрокам для передачи и ведения игры и, в особо редких случаях, сам продвигает мяч вперед.

Нападения продвигают мяч вперед разными способами. Команды с сильными бегущими спинами имеют преимущество в движении мяча по земле. Команды с отличными приемниками и квотербеками стараются больше пасовать в играх. Проще говоря, нападение постоянно пытается изменить тип игры и изменить направление движения соперников, делая невозможным для соперников предсказать тип игры. Поэтому, в зависимости от ситуации, атакующая команда будет использовать различные начальные формации, чтобы запутать соперника.

Оцените статью
club-cs.ru