Первые три комнаты не вызывают особых проблем, но в финале, когда враги накапливаются, лично у меня не хватает времени, чтобы отравиться, и кто-то всегда погибает, будучи блестящим.
Бой. Атака, уклонение, парирование, завершающие удары в Assassin’s Creed Valhalla
Прямой бой — очень важный элемент Assassin’s Creed Valhalla, наряду со скрытностью. На этой странице вы узнаете, как успешно атаковать, уклоняться и отражать удары, а также как выполнять завершающее действие. Ошеломляющие атаки.
Начните со всех действий, которые вы можете выполнять во время боя, а также с управления с помощью клавиатуры и мыши.
- Легкие и быстрые удары — RB/R1 или левая кнопка мыши.
- Более сильные и более медленные кулаки — RT/R2 или L. Shift + левая кнопка мыши.
- Исключение (со щитом в левой руке) — LB/L1 или Q.
- Вторичная атака левой рукой (с оружием в левой руке) — LB/L1 или Q.
- Отбить — LB/L1 или Q непосредственно перед ударом.
- Избегайте — X/Square или Alt.
- Удаленный отскок — X/Square или Alt.
Разница между быстрой и сильной атаками
Вопреки мнению многих, эти два типа атак связаны не только с уроном и скоростью.
- Быстрые атаки — меньший урон. Когда вы бьете врага, он восстанавливает энергию (1). Если вы промахнетесь, это утомит вас, но не так сильно, как мощная атака.
- Мощная атака — наносит больше повреждений. Поглощает большое количество энергии при попадании или промахе.
Наступательные и оборонительные действия.
Примечание: Оба типа атак могут пробить защиту, но мощные атаки определенно лучше.
Как видите, тактически важно соблюдать баланс между быстрыми и мощными атаками. Вы не можете продолжать использовать сильные удары, так как у вас быстро закончится энергия, а это значит, что вам придется использовать больше энергии, чтобы не отставать. Однако вы можете использовать быстрые удары для их пополнения.
Энергия, выносливость Assassin’s Creed Valhalla
Действия, описанные в предыдущем разделе, жизненно важны для борьбы. Как уже говорилось, используйте атакующий удар (который быстро восстанавливается), но уклоняйтесь.
Количество энергии, затрачиваемой после отскока, зависит от веса снаряжения (2). Если Эйвор чувствует, что быстро устает, возможно, стоит перейти на более легкое снаряжение.
Когда ваша выносливость израсходована, вы не можете избежать его, пока не восстановите ее, но вы все еще можете блокировать и отражать его.
Еще один хороший способ получить преимущество — притвориться нападающим или изменить свою атаку, т.е. использовать уловки. Вы можете нажать клавишу пропуска во время удара или использовать другой тип атаки, чтобы отменить атаку, когда она уже нанесена, обманув противника, чтобы он атаковал из того места, куда не ожидал попасть.
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение второго раунда «Испытания мастерства»
Так, долгоиграющий режим «Испытание мастерства», выполненный из-за проблем с ИИ противников, прошел второй раунд, продолжая историю первого раунда.
И если кому-то первый раунд показался сложным и случайным, не спешите с выводами; второй раунд — это шаг вперед, и первый раунд немного сложнее и случайнее, но второй раунд намного веселее, а первый — намного интереснее.
Конечно, главная цель — это история, в которой нужны только бронзовые и серебряные медали, но завоевать как можно больше золота — неплохой способ убить свою самооценку. Я пробегусь по этому вопросу и постараюсь изложить его как можно проще, но в эффективном порядке.
ВАЖНО: Поскольку пройти все золотые испытания очень сложно, материал будет обновляться и дополняться, включая видеоматериалы.
Задание «Всевидящее око»
Необходимое условие: не менее 24 бронзовых медалей.
Испытание медведя.
Каждое отталкивание дает вам 37 очков, т.е. вы должны успешно оттолкнуться 10 раз, чтобы набрать очки.
В результате четырех успешных отталкиваний образуется облако яда. Это необходимо для того, чтобы убить яд. За каждое такое успешное убийство вы получаете 54 очка, т.е. 486/54 = 9.
Самое простое испытание, которое вам нужно сделать — это отразить, нанести легкий урон (иногда это даже не обязательно) и дать яд 9 целям таким образом.
Суд над волком.
Поражайте уязвимые цели с помощью 495.
Уничтожьте всех охранников — 127.
Опять же, как и в остальной части руководства, акцент будет сделан на математике. Это была моя самая удобная стратегия для прохождения первого раунда.
Каждый раз, когда вы попадаете в уязвимую точку, вам начисляется 55 очков. Это означает, что вам нужно сделать не менее девяти точных выстрелов, чтобы набрать 495 очков.
Важно, что попадание в уязвимую точку «погружает стрелу в яд». Это необходимо использовать для выполнения второго пункта. За каждое успешное убийство вы получаете 42 очка, поэтому вам также необходимо убить не менее девяти целей таким образом.
Первые три комнаты не вызывают особых проблем, но в финале, когда враги накапливаются, лично у меня не хватает времени, чтобы отравиться, и кто-то всегда погибает, будучи блестящим.
Испытание Ворона.
Избегайте убийств — 330.
Вывод задержанных — 60
‘Хотите больше секретности? Я справлюсь!» Конечно, Ubisoft отклонилась от стелс-задачи и потратила на это 20 минут.
На первый взгляд, цель проста. Незаметно разграбьте сундук и спасите заключенных, но при этом вы не сможете обезвредить охранников.
Математика здесь не поможет. Иногда я заставлял их менять маршрут по времени и по частям, но стоит набраться терпения и внимательно следить за передвижениями охранников.
Есть два способа добраться до сундука на другой стороне клетки: через левый ящик или центральную стену.
Аффингтон.
Испытание медведя.
Погибшие в результате пожара — 720.
В принципе, здесь все просто — нужно убить всех врагов 15-ю выстрелами, получив за каждого по 48 очков.
Braid of Suffering поджигает противника после трех слабых ударов. Это эффективно против слабых воинов, где один прием, т.е. три удара плюс урон от огня, может убить врага.
Однако против некоторых противников одного подхода может быть недостаточно, у них может остаться мало сил, а удары, даже рикошеты, могут разрушить их планы.
В этом случае была использована функция SizzlingStrike. Если у врага менее 30-40% здоровья, приближение к нему и использование этой способности заставит эйвора открыть огонь по окружающим врагам вместе с оружием.
Суд над волком.
Уязвимость к ударам — 378
Разрушить все амбары — 116
Разрушение амбара — это последнее, о чем вам стоит беспокоиться.
Каждое уязвимое попадание дает вам 14 очков, поэтому вам нужно как минимум 27 дальних выстрелов.
И каждый выстрел в голову приносит 22 очка. Это означает 506/22 = 23 убийства от выстрелов в голову.
В целом, в этом испытании есть перевес, по крайней мере, над двумя врагами, что не является проблемой.
Испытание Ворона.
Косвенные поражения целей — 332
Действительно интересная задача, где вам придется изрядно поломать голову, чтобы найти способ косвенно убить четыре цели.
Вам необходимо убить не менее 19 саксонских воинов в ходе внезапной атаки, но этому может помешать желание сначала разобраться с целью, а потому на практике устранить как можно больше обычных воинов, уже находящихся в окружении.
6. непокорный Бернал — этот рыцарь продает те же навыки, что и человек в «хижине воина» в Замогирье. Отличие заключается в том, что он также обладает следующими характеристиками
Shadow Fight 2: Прохождение Акта II Долгая охота
Если возможно, выберите и улучшите уже полюбившийся тип оружия. Возьмите метательное оружие. Новые противники, с которыми вы можете столкнуться в турнирах:.
- Пророк — нож.
- Риддлер — полумесяц.
- Счастливчик — Тонфер.
- Змея — Пол.
- Утес — Крис.
- Дьяволица — меч.
Телохранитель отшельника:.
- Дракон, его оружие — шест.
- Буффало, его оружие — Полумесяц.
- Богомол, его оружие — восточный меч, вы найдете их в следующем акте. Кроме того, можно изменить тип оружия. Не забывайте обновлять свои предметы.
- Тигр, его руки — когти.
- Кран, мастер боя в белых доспехах.
Сразитесь с Отшельником. Когда вы бьете его, нарастание магической нагрузки ускоряется, всегда следите за ним. Когда он сидит в позе медитации, подкатитесь и ударьте его, это остановит его. В этой борьбе вам поможет крючок с делителем.
Shadow Fight 2: Прохождение Акта III Кровавый след
Модернизация оборудования. Покупайте огненные шары. Новые враги, с которыми вы можете столкнуться:.
- Гадалка — стальные нунчаки.
- Похититель кошелька — кинжал.
- Плеть — тяжелый шест.
- Экзорцист — топоры.
- Ворон — Ногти.
- Кусака — восточный меч.
Телохранитель мясника:.
- Птица, его оружие — нож.
- Носорог, его оружие — полумесяц.
- Бык, его оружие бита.
- Рыжий, его оружие — тонфа. Нарисуйте то, что у вас есть.
- Жнец, его оружие — цепная коса, вы встретите ее в следующем акте. Советуем вам рисовать то, что у вас есть.
Shadow Fight 2: Прохождение Акта IV Месть
Новые враги, с которыми вы можете столкнуться:.
- Мангуст — Яри.
- Лилия — Меч бабочки.
- Дровосеки — рабулус.
- Лисы — пожиратели золота.
- Вредители — пара палочек.
- Старик — очаровательный.
Пчелиный телохранитель:.
- Кракенс, его оружие — Дадао, вы встретитесь с ним в следующем акте. Легкий партнер.
- Шарк, его оружие — Крис. Кроме того, можно изменить тип оружия. Не забывайте улучшать свои данные.
- Ботун, его оружие — чайка. Вы не должны использовать против него медленное оружие.
- Параш, его оружие — большой меч. Его предполагаемое оружие — фараонова скакалка.
- Китобой, его оружие — трезубец, вы встретите его в шестом акте. Его рекомендуемое оружие — «Надежда фараона».
Борьба с пчелами. Она непростой противник, вы всегда должны быть готовы избежать ее специальных атак, это ключ к победе.
Командные и одиночные сраженияРазница между командными и одиночными сражениями в Chivalry 2 разительна. Сражения игроков сложны, но здесь все зависит от вашего умения и способности использовать сложные приемы. Как правило, все зависит от умения находить бреши в обороне соперника и закрывать их.
Как пинать в Dying Light 2 Stay Human
В Dying Light 2 очень мало оружия дальнего боя, так как в игре очень мало оружия. И как скажет вам любой мастер боевых искусств, сильный удар по ногам является важной частью арсенала любого бойца. Удивительно, но в Dying Light 2 Stay Human вы действительно можете нажать кнопку удара, но кнопки удара нет. В отличие от этого, все различные виды ударов ногами требуют различных комбинаций и последовательностей нажатия кнопок, которые может быть трудно запомнить в бою.
Как наносить удар ногой
Базовые удары идеально подходят для сбрасывания врагов с крыш. В многоэтажных зданиях он убьет их, но он также помогает в малоэтажных зданиях, где вы хотите, чтобы вас меньше окружали.
Чтобы атаковать врага, нужно в нужный момент отразить будущие атаки или использовать идеальный навык Dodge или Grapple, если таковой имеется. Когда враг застрянет, вам нужно запрыгнуть на него, чтобы использовать прыжок, что может быть непросто. Однако после приземления цель будет растоптана, и можно будет развернуть и выполнить еще один Vault Kick. Когда навык Vault Power Kick разблокирован, Vault Kick отправляет противника в полет.
Этот удар наносит значительный урон, возвращая цель назад или сбивая большинство врагов с ног, делая их уязвимыми для ударов головой.
- После отбрасывания врага — это можно сделать с помощью другого вида удара или взрыва — следите за ним и нажмите square/x/f
Это кровавый, грязный, окончательный ход, который гарантирует, что ваши враги не вернутся к сантиметрам.