В игре Space Hulk: DeathWing повсюду разбросаны реликвии, которые нужно собирать для улучшения статистики, новых игровых возможностей, оружия и достижений Steam. В этой статье мы расскажем вам, где можно найти реликвии.
Assassin’s Creed: Valhalla – все легендарные животные
В Assassin’s Creed Valhalla есть легендарные животные, победа над которыми дает каждому животному +2 очка навыков и ряд наград в виде татуировок, фрагментов поселений и оружия (4 трофейные дуги, 9 проверок). Чтобы получить эти награды, необходимо построить дом охотника в Равенстхорпе.
Трофеи с побежденных легендарных зверей украшают длинный дом в Равенстхорпе, напоминая о вашей славной победе.
В Assassin’s Creed Valhalla есть девять легендарных животных в Англии и Норвегии, а также два бонусных животных в Йотунхейме и Винланде. Узнайте, где они находятся и как их победить.
Олень Алых Вершин
Олени цвета шрама живут в горах к югу от Люгьяфлке в Норвегии, к западу от Форнберга.
Вы найдете его на небольшой горной поляне рядом с водопадом.
Желателен бой на дальних дистанциях, так как олень очень быстр и может атаковать со всех четырех флангов. На флангах есть только два уязвимых места. Это надо бить из лука. Тогда он может подбежать к нему в этот момент, развязаться и громко ударить его.
Яд и огонь также могут со временем нанести дополнительный ущерб красному оленю.
Черный Шак
Легендарный черный шак — это дикая собака, обитающая на юго-востоке Восточной Англии.
Черный Шак очень быстр, и вы должны избегать его, чтобы избежать атаки красной траты в. Если Шак нападает на вас и тут же начинает кусать, нажмите кнопку атаки как можно громче — это избавит вас от него.
Рекомендуется использовать быстрое оружие в сочетании со щитом (все оружие в Assassin’s Creed Valhalla). Собака будет уходить до тех пор, пока вы не передвинете гигантскую кнопку x. После восторженной атаки он на некоторое время застынет — самое время нанести ему несколько легких ударов поблизости.
Против этого легендарного зверя очень хорошо действуют ядовитые атаки.
Когда хижина начинает бежать, самое время стрелять из лука в ее уязвимые места.
На поле боя растут грибы, которые можно использовать для восстановления здоровья и очков адреналина.
1. заброшенный лагерь (46W 26S) — здесь можно найти клетки-ловушки, костяные ножи и карты (только для истории) для планов сушилок, пауков и жаб.
Первая любовь.
Повзрослев, Баннер стал выдающимся ученым и был нанят армией США, чтобы Брюс занялся разработкой нового оружия для него. Он был направлен под командование генерала Таддеуса Росса и имел прозвище «Молния». Когда Баннер знакомится с дочерью Таддеана, Бетти, он понимает, что нашел родственную душу, и между ним и девушкой возникает романтическое влечение.
Враги: лидер, Абоминация, Рино, Песочный человек, Джаггернаут, Дивора, генерал Таддеус Росс, Зверочеловек, Закс.
Гамма-бомбы.
Вскоре Брюс разрабатывает планы создания Гамма-бомбы — устройства, поражающего цели радиацией. В день испытания подросток Рик Джонс случайно принял участие в эксперименте, хотя и не знал об опасности, которую он предвидел. Брюс успевает спасти мальчика в последний момент перед взрывом бомбы.
Однако за это ему пришлось заплатить высокую цену. Пытаясь спасти Рика Джонса, Брюс подвергся воздействию радиации. Сам Баннер подвергся воздействию радиации, и каждая клетка его тела была отравлена ею.
Вначале Баннер превращался в ежедневную громадину на закате. На рассвете он вернулся к мирной научной деятельности. Позже Брюс попытался найти способ контролировать эти превращения с помощью специального гамма-устройства, но это привело к непредсказуемому эффекту — он превращался в гиганта, когда злился или расстраивался. Он присутствует во все большем количестве ситуаций, каждая личность представляет собой один из раненых фрагментов сознания Брюса. Зеленый Хапк по интеллекту был равен ребенку, а Серый казался более образованным, но не таким сильным. Более того, появился амбициозный гений профессор Халк и даже демон Халк. И в нем воплотилось все зло, накопившееся в душе ученого.
Различные фигурки: 1. Брюс Баннер 2. Дикий Халк 3. Джо Фиксит 4. Безумный Халк 5. Профессор Халк
Армейские ученые не могли понять, что случилось с Брюсом. Он чувствовал себя совершенно нормально, но вскоре выяснилось, что во время вспышки ярости Баннер превратился в гигантского зеленого монстра по имени Халк!
Халк обладает невероятной физической силой, которая не знает границ. Чем больше он злится, тем сильнее становится. Халк может преодолеть несколько километров за один прыжок, а его тело быстро заживляет раны.
Брюс долгое время боролся за то, чтобы найти лекарство от своей трансформации и избавиться от своего гигантского облика. Несмотря на то, что армия обнаружила существование Халка, поначалу ему удается скрывать это от остальных. Но в конце концов мир узнал правду, и Баннер стал отшельником, пытаясь защитить людей от угрозы, таящейся внутри него.
Разум ребенка
Халк сильно изменился со временем. Сначала он считал всех людей жалкими и ничтожными. Однако позже его ум стал более детским и наивным. Гигант не понимал, почему люди преследуют его, он просто хотел, чтобы все оставили его в покое. В конце концов, психиатр доктор Самсон понял, в чем дело. Все личности Халка были частью фрагментированного сознания Бэннера.
На некоторое время врачу удалось собрать его обратно и создать Халка с интеллектом Брюса, но пациент недолго оставался в таком состоянии. За годы своего существования Халк зарекомендовал себя не только как разрушитель, но и как отличный военный. Хотя гигант был одним из первоначальных членов команды Мстителей, он часто сражался против героев. Зеленый Гигант также неоднократно спасал планету от врагов вместе с командой Defender Squad. Однако большую часть времени он предпочитает находиться в одиночестве, чтобы не причинять боль и страдания.
В игре Space Hulk: Deathwing нет ограничений на порядок поиска реликвий, и она не привязана к конкретной миссии. Однако для экономии времени лучше размещать их вместе с грузом. Если вы поймете, что упустили что-то во время финиша, вы можете спокойно вернуться назад и найти реликвии.
Вторая карта.
16. заброшенный лагерь Анаконды (35W 26S) — здесь можно найти конструкции ловушек для креветок, удочки и еду. Это также хорошее место для длительной остановки, пока вы будете изучать эту часть карты дальше.
17. дельта (33W 28S) — ничего интересного не найдено.
*Возможности добраться туда указаны на карте 3, это объявление №31
* Однако есть способ попасть туда со второй карты. Находясь в лагере у Анакона, поверните (на юго-восток) и езжайте прямо, пока не доедете до горы. Во-первых, найдите точку, где виден обвал — именно здесь вы найдете лестницу. Затем постройте два каркаса с двумя лестницами рядом с ними, заберитесь наверх и прыгните на место дельты.
18. CAMP (35W 19S) — найдены только записки.
19. CLIMBING POINT (33W 19S) — Здесь должен быть лук для костра, но я не смог его найти.
20. сломанный мост (36W 20S).
21. место, где можно подняться, чтобы продолжить перевал-перевал (32W 25S).
22. аэропорт (29W 22S). В самом большом здании есть кровать и возможность спастись, там же можно найти мачете. В том же здании найдите радиоприемник и следуйте по желтому кабелю, выходящему из него. После разговора с беспроводником на столе (рядом с синей бочкой) появится стол. В этой хижине вы найдете снаряжение для скалолазания, так как оно понадобится вам для дальнейшего развития сюжета. В этой хижине также имеется вторая карта местности.
23. спуск в Сентоу (27W 24S). Для спуска вам понадобится альпинистское снаряжение из аэропорта. После спуска сначала возьмите снаряжение для дайвинга, а затем воду (синие тросы отмечают дорогу). После погружения перейдите на правый берег, затем направо и вперед (ищите спуск).
24. второй спуск (26W 25S). Переход к третьей карте.
Третья карта.
25. омега (25w 33s). Здесь вы найдете третью карту области.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для благих целей.
- Здесь есть две сцены — одна с кроватями, а вторая (закрытая LAD) — это мастерская.
- Перейдите в лабораторию, достаньте образец зараженной крови из холодильника и положите его на аппарат.
- Заранее приготовьте два табачных бинта, так как персонаж будет отравлен следующей энергией.
- Возьмите в руку живую ядовитую лягушку (древесную лягушку).
- Наложите на руку два раза табачные повязки, чтобы снять жар — спите на сцене.
- Вернитесь в лабораторию и поместите живую лягушку на образец крови. Подождите немного и возьмите пузырек с препаратом, приписанным к этому аппарату.
26. a-1 (32w 33s). Приготовьте напиток «Айяваска» в третий раз. После завершения айяусаки подберите с земли бросок крюка-кошки.
*От входа в сцену мастерской поверните на восток (E) и плывите прямо к следующему острову размером со СМИ (пересеките очень маленький островок на дороге).
27. закрытая камнем пещера (25W 31S). Метатель кошачьих крючьев находится там, но для входа нужно выпить аюсаку.
28. место восхождения (27w 31s). Место, куда можно забраться, но для этого вам нужен метатель крючьев.
*После выхода из пещеры (25w 31s) поверните на запад и бегите прямо.
29. лагерь героев (28w 34s). Я не нашел там ничего, что можно было бы получить или использовать. Возможно, нет необходимости посещать его ради истории.
*После двух подъемов (27W 31S) бегите прямо (пока не сможете повернуть), затем поверните налево и продолжайте движение прямо. Имеется спуск (28W 33S). После спуска по прямой тропе.
30. отрегулировать PSI (31W 35S) — выпить из 4-го таймера напиток Ayahuasca.
31. Быстрый переход ко второй карте (34W 33S) — этот маршрут проходит мимо координат дельты (33W 28S).
32. завершите участок обратно к аэропорту (29W 22S).
Главное — не попасть под удар, когда бык бежит прямо на вас. Не подходите сзади или спереди. Удары ногами и руками чрезвычайно болезненны, но лучшее место для атаки — бок.
Задание «Пропавший шахтёр» в Genshin Impact
TheMissingMiner — это миссия в мире Рифт, в которой вы должны найти дядю Хэ, исчезнувшего много лет назад. Его история была рассказана в задании «Начать исследовать глубины», когда Цзинь Ву объявил о своем исчезновении и попросил информацию о том, где можно найти его дядю (текст страницы дневника находится по ссылке).
Отправляйтесь в место, указанное на карте ниже, чтобы найти путь его дяди. Из телепортации в основную зону добычи мы попадаем через туннель в тихую Фатуа. Там мы спускаемся еще ниже в район с озером. Внутри поваленного ствола дерева мы находим «рабочую инструкцию».
Инструкции следующие. ‘Чидин искал игрушку, которую подарил своей дочери, но не смог ее найти, поэтому завтра ему придется углубиться в шахту и помочь мне найти ее…’ Сколько моих зудящих ушей … Мои уши чешутся, чешутся, чешутся, мои уши … Это так раздражает, у меня очень мало еды, а этот голос говорит… Но могу ли я есть этот гриб?… Слушай, слушай, хе-хе, гриб … Хе-хе, грибной, вкусный … Хе-хе, грибное мясо…». .
Прочитав это, перед вами внезапно появляется сам дядя. Вы предложите ему пойти в поход, но он скажет вам, что без грибного мяса у него нет сил для путешествия.
После диалога в вашем календаре заданий появится новое — пропавший шахтер. Награда за выполнение: 30 камней происхождения. Вы также получите достижение «Долгосрочное хранение невозможно».
Отвезите дядю Хэ в лагерь в Цзиньву.
Возвращение в остатки лагеря «Географическая разведка». Увидев дядю, Чжин У решает обратиться за помощью к Хедиу. Ученый говорит ему, что бывший шахтер в порядке, а уши у него чешутся из-за семян гриба. Грибы, съеденные дядюшкой Хэ, влияют на его логику, но не так вредны для человеческого организма.
После диалога миссия пропавшего шахтера будет завершена. Вы сможете поговорить с его дядей, и он скажет вам: «Мои уши не чешутся…». Но… Грибы, о, где еще можно найти грибное мясо?».
Читайте также о вскрытии решетки во временной основной зоне добычи и основной зоне добычи.
Об авторе.
Администратор этого тихого места. Мы надеемся, что вы оцените материал и оставите свои комментарии. Если у вас есть какие-либо вопросы о сотрудничестве, пожалуйста, обращайтесь по адресу admin@castlepeak.ruまでご連絡ください.