Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Baldur s gate какой перевод

Всегда советуйтесь с мэром. Мэр попросит вас пройти в шахту для идентификации. Путь туда лежит через карнавал, но мэр города щедро вознаградит героя после выполнения задания.

Arcane Coast: игры и переводы — Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale

Wrubel posted on 2 Nov 2013 at 21:45

Русский перевод Baldur’sGate1EnhancedEdition от prozh и dialogf.tlk

Перевод соответствует текущей версии 2.6.6.0. Все ненужные материалы были удалены монтажником. За последние два года было изменено около 1800 строк текста. Сюда входят исправления, сделанные Wooderetal. Новые строки текста субтитров были добавлены без перевода, так как сама аудиоверсия не была добавлена к русской версии. Ссылка такая же, как и раньше: https: //disk.yandex.ru/d/UxBg_jwibTw54

Дорогие Arcane Coast и те, кто внес огромный вклад в Baldur’s Gate! Я связался с людьми из PlayUA, и они заинтересованы в том, чтобы сделать хороший перевод для нашей любимой игры. Пожалуйста, поддержите их, так как лучшие переводы сообщества будут включены в официальную версию. Мы не единственные, кто играет в эту игру, поэтому, пожалуйста, ответьте, если вы заинтересованы.

Последний раз редактировалось SilmorSenedlen 19 дек 2021, 11:32 am, всего редактировалось 1 раз. Причина: размещена ссылка на перевод в файловом архиве и добавлены комментарии prozh с момента последнего обновления

Plainwalker

Wooder Plainwalker Должность: 1117 Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:53.

Re: Врата Балдера расширенное издание/твики

Submitted by Udder on 3 November 2013 22:50.

В общем, оглушительное число. PlayUA задел «пиллибот» Promtom и хочет, чтобы кто-то его «добил» (фактически, преобразовал половину с нуля). И формулировка самого вопроса:.

Мягко говоря, это не внушает доверия. Поскольку вы тратите десятки/сотни часов на перевод, мы тщательно оцениваем, удовлетворены ли вы своей версией. Глядя на вашу собственную работу, мудрый человек не стал бы подписывать такую вещь.

Υ.Γ. Все вышесказанное — это мое мнение, но, похоже, оно совпадает с мнением большинства.

Re: Врата Балдера расширенное издание/твики

post prozh «4 Nov 2013, 11:02.

Администратор.

Silmor Senedlen Admin Title: 828 Зарегистрирован 24 дек 2011, 08:23 Откуда: Москва Контактная информация.

Всегда советуйтесь с мэром. Мэр попросит вас пройти в шахту для идентификации. Путь туда лежит через карнавал, но мэр города щедро вознаградит героя после выполнения задания.

ВАЖНО: Играя за мага, вы должны помнить, что на чтение каждого заклинания требуется время. Если вы прерветесь в этот период, вы потеряете силу и выносливость, и вам придется начинать заклинание с самого начала.

Baldur’s Gate 1 и 2: Обзор российских локализаций

Таким образом, спустя почти десятилетие после выхода обеих частей Baldur’s Gate на отечественном рынке наконец-то появилась официальная локализация в России. Акелла выпустила серию игр в пяти версиях. Начало работы:.

a9f7b68fd20e0a6882fac5978b4bf593.jpg

Дата выхода игры: 1998 Дата обнаружения: 17 февраля 2010 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализация: Акелла Системные требования: Windows XP / Vista, Pentium III 600 МГц, 32 Мб RAM, DirectX 7.0 или выше. 4 Мб графическая карта с DirectX 7.0 или более поздней версии, звуковая карта, 2,5 Гб места на жестком диске, звуковая карта, DVD-ROM, клавиатура и мышь.

9ea829ed7a25fa90c32d37924028d6d8.jpg

Дата выхода игры: 1999 Дата: 31 марта 2010 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализация: Акелла Системные требования: Windows XP/Vista, Pentium III 600 МГц, 32 Мб ОЗУ, видеокарта 4 Мб,. DirectX 7.0 или более поздняя версия, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, выше, 2,5 Гб места на жестком диске, аудиокарта, DVD-ROM, клавиатура, мыши.

70c20719ae0c3396ed52aa2561926413.jpg

Дата выхода игры: 2000 Дата выхода: дек 2009 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализация: Акелла Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 МГц, 1 Гб ОЗУ, 2,6 Гб жесткой привод, карта, образ карты DirectX, DVD-ROM и совместимое аудио

250ec3a82ba8022e328854f056fd9bb2.jpg

Дата выхода игры: 2000 Дата локализации: 27 января 20101 Разработчик: BioWare Официальный издатель: Interplay Локализатор: Акелла Системные требования: Windows XP SP2/Vista, Pentium III 600 MHz, 1 GB RAM, 2.6 GB жесткий диск, карта памяти, аудио карта и 2,6 Гб DirectX, DVD-ROM и совместимое изображение

7b8ccb1d09aa47b9abdeb96e5b6d997c.jpg

Дата: 21 апреля 2010 Разработчик: BioWare Издатель: Interplay Локализатор: Акелла Системные требования: Windows XP SP2/VISTA, PENTIUM III 600 МГц, 1 Гб ОЗУ, 2,6 Гб жесткий диск, имидж-карта Аудио-ROM, совместимый с DirectX, DirectX, DVD

Участники форума.

Разрешается идентифицировать переводы, полученные с пиратского производства Falgas, где взят только текст, а не фонетическая актерская игра, еще чертичко. Акелла Жежит, не подлежит перепечатке.

ФЛАМЕН

Участники форума.

Акелла не только срубил денег, но и выпустил Ж без слов ))))))))))) 700, надеюсь, он ждет и получил. (ug)) и z) — очень плохие переводы, без выделения половых признаков, без поддержки высокой четкости, ужасное художественное оформление, даже не повествование, нет субтитров! Я хотел бы, чтобы дети Акеллы использовали Балдура так же, как в NVH 2 — локализация была ужасной без озвучки, но перевод был идеальным, распознавал пол персонажа и был на высшем уровне. Но нет — в Бальдуре ничего нет. Нет ничего — ничего. На мой взгляд, то, что сделала Акелла, — это написала «Акелла» на обложке альбома. Я никогда не видел ничего подобного, особенно от «Акеллы», которая извинилась — после того, как «Готика 2» и «NVH 2» захотели их, я их зауважал. И там было дерьмо, такое дерьмо, только чтобы заработать деньги.

Я забыл добавить, что сама игра полна сбоев и ошибок. Персонажи не должны существовать, потому что игровой код сломан.

Далее мы опустили Baldur Trilogy, с нормальным дизайном, нормальными шрифтами и поддержкой высокого разрешения. Есть субтитры и очень приличный перевод. Да, и игра теперь играбельна — фокус в том, что локация после начала совершенно другая, и монстры не продолжают пинать IG и партию.

Вывод — если вы хотите играть в Baldur как обычно, найдите и скачайте трилогию. Все, что в игре сделано для удобства, не должно вызывать отвращения.

Разрешается идентифицировать переводы, полученные с пиратского производства Falgas, где взят только текст, а не фонетическая актерская игра, еще чертичко. Акелла Жежит, не подлежит перепечатке.

Baldur’s Gate

Baldur’s Gate (Baldur’s Gate, Baldur’s Gate, Balda, Bald Ura Gate и т.д.) — это захватывающая и культовая серия компьютерных игр, основанная на ролевой игре AD&D (Advanced Dungeons & Dragons). В некоторых кругах (фанаты Baldur’s Gate, будем честны) считается лучшей компьютерной игрой из когда-либо созданных. Разработанная компанией Bioware на Infinity Machine, она породила целое поколение игр, таких как Planescape: Torment и Icewind Dale.

Содержание

Первая часть игры начинается с варианта типичного фэнтезийного сценария «Враг сжег родительский дом». Обычный фейрунианский школьник/ни%username%, раса человек/эльф/дварф/etc, по профессии начинающий воин/маг/вождь/вы понимаете, о чем я. Патриот. Действие фильма происходит в середине не совсем обычного дня, когда отец сообщает ГГ, что оставаться в Кэндлкипе опасно и что он должен уехать отсюда быстро и решительно. Во время культурной поездки в местную деревню группа преступников во главе с дьяволом неизвестным (который выглядит как типичный саурунг) пинает незадачливого патриота, а ГГ и почему-то девушка Имоен остаются одни. Найдите нового друга однажды, с помощью «дружеской руки» или другой «дружеской руки» местного отеля. Игра позволяет почувствовать себя героем книги Джека Вэнса. Его работа формирует магию всей вселенной, а не является богом, как многие предполагают (Йоне Стоунз смело крадет). Поскольку поздние новеллизации более чем пошлы (Дриззт и всевозможные Джарлаксы), рекомендуется ознакомиться с первоисточником и понять философию вселенной, как ее излагает Кугель.

Странствуя по городам и весям, наш герой узнает, что он сын (или дочь) Ваала, который, если говорить расово правильно, является не горным моллюском, а сыном (или дочерью) бога убийства. Этот Ваал, видя, что он будет уничтожен другими богами, когда-то давно произвел на свет преемников в ожидании будущего возрождения. И он создал их множество.

В отличие от большинства предыдущих RPG, можно создавать только главных персонажей (всего их шесть). Каждый является частью прохождения, вы можете формировать партию в соответствии со своими предпочтениями, а их реакции на события и личные споры оживляют игру и выделяют ее на фоне предыдущих. Например, вы можете найти красного волшебника, который соглашается присоединиться к банде, но сообщает вам, что он здесь не для того, чтобы пинать груши, найти определенную ведьму, а толпа и ведьма кажутся более интересными. Вы познакомитесь с рейнджером, который является очень приятным человеком. Рейнджер очень раздражен тем, что его красавицу схватила злая Нур. Ну, пойдемте, освободим их, — Минск вне себя от радости, а Эдвин говорит, — за Ведьмой проследить! Ниже приводится таска с подручными предметами и ковровыми заклинаниями.

Характер.

  • Саревок на самом деле является главным злом и, как оказалось, большим спойлером. Успех. Черный рыцарь с большим мечом и зубами в недоступных местах. Он самый классический из классических воинов, не обладающий магическими способностями, но и не нуждающийся в них. Его боевые искусства также очень хороши. Крики «умри»! Очень симпатичный персонаж с несколькими сценарными сценами и тремя половинами диалога.
  • Имоен — сводная сестра ГГ. Она немного испорчена для Беатара из-за своего несколько вычурного и детского характера. Она может навлечь на себя гнев Битарда из-за своего несколько вычурного и детского характера. Хороший вор в целом, хотя, в силу механики игры, она занимается в основном ловушками и взломом замков. Возможно, неплохой волшебник. Много подарков в цифрах. Вначале говорится, что Имоен не стала дочерью Баала, а была создана, чтобы избежать отношений (возможно, потому, что в конце ее ударило током). Если подумать, ее не следовало воскрешать, потому что это противоречит самой идее детей Баала, которые все являются горцами, и только один должен остаться, чтобы возродиться.

Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

После успеха первой части вскоре последовала вторая часть, которая стала еще более популярной. Суть такова: вскоре после убийства Саревока, во время дипломатической миссии главного героя, призванной объяснить всем, кто во всем был неправ, его и его спутников внезапно забирают в мешок и похищают. Когда они просыпаются, то оказываются во дворце помешанного на BDSM мага Джона Айреникуса (который очень похож на Пинхеда из «Адского убийцы»). Во время очередной пытки, проводимой ГМ, представители местной гильдии воров штурмуют подземелье, в результате чего герой и его спутники, включая вечно присутствующую Имоен, Джайру (минус Халид) и Минску (снова минус Динаэр) 3. Оказавшись на свободе (не без помощи вора-вампира Йошимо), ГГ попадает в столицу государства Амн, где и происходят его приключения/приключения.

В отличие от первой части, которая была более просторной, здесь события приобретают поистине эпический масштаб: вы сможете побывать на родине темных эльфов — Андердарке, в Аду и, конечно же, в канализации под столицей Амна. Как муха на рукаве, стоит отметить, что никто не будет спрашивать игрока, хочет ли он пойти в это конкретное место. Локации немногочисленны и доступны только после выполнения соответствующей миссии или по мере развития сюжета.

Кроме того, разработчики пошли по стопам ZRPG и сделали больший упор на персонажей-компаньонов: их теперь меньше, но порхают они много и охотно. Временами здесь много личной драмы и много смеха. Кроме того, почти каждому был дан отдельный персональный квест, что нравится одним игрокам, а других, при виде очередного диалога, заставляет кричать «ОЯБОООПЯТЬ». «. В игру даже включили лавестори, который развлекал жаждущих ласки женщин.

Игра закончилась традиционным выпиливанием главного героя и хэппи-эндом, который, конечно же, был напряженным. Все знали, что это должно продолжаться!

Противоречьте себе. Делать все самому — значит делать все с нуля. И не сливаться с чужой работой. ss。 Самый актуальный перевод БГ — перевод Прож.

Советы по созданию персонажа, описание классов

При создании персонажа есть важные и неважные аспекты. Например, пол героя, его внешность и образ важны только для самого игрока. Но к выбору класса и расы героя нужно отнестись серьезно.

Игровые герои, которые могут быть товарищами по команде.

Из всех возможных рас — эльфов, полуэльфов, гномов, полуросликов, гномов, полуорков и людей — оптимально выбрать людей или полуэльфов. Они могут развивать практически любой класс, но гномы и карлики годятся только для класса воина.

В игре есть 4 основных класса: воины, жрецы, маги и разбойники. Почти каждый из этих классов подразделяется еще на 4 подкласса:

  • Воины могут быть бойцами, разведчиками, паладинами и варварами,
  • Жрецы могут быть священниками, друидами, монахами и шаманами,
  • Маги — это волшебники, чародеи, маги без ограничений и специализированные волшебники.
  • Разбойники делятся на воров и бардов.

Лучшая профессия — специализированный маг или воин-боец. Воины делают игру легче в первой половине, но сложнее во второй, в то время как у магов ситуация прямо противоположная.

Барды малополезны в игре, а воры быстро становятся членами команды. Категорию священников во всех ее проявлениях часто можно встретить как потенциальных соратников, но паладины и разведчики в неожиданных ситуациях могут стать берсеркерами и серьезно испортить репутацию.

К СВЕДЕНИЮ! Говоря о славе, в игре Baldur’s Gate слава является одной из самых важных характеристик. Каждый персонаж имеет свой набор ценностей или этическую систему: есть персонажи с отрицательными и положительными чертами характера.

И хотя поведение с противоположными моральными чертами может серьезно повредить репутации главного героя, миссии по ее восстановлению не существует.

Чтобы распределить функции, лучше всего Бросайте кубики в течение одной минуты, чтобы сохранить лучший результат и повторить попытку. Если не удается получить лучший результат, можно начать распределение функции с предыдущим результатом.

Распределение черт характера варьируется в зависимости от класса и расы.

Магам необходимы высокие показатели интеллекта и выносливости (по 18), ловкости (16-17) и силы (15-17). Остальные статистические данные менее важны. Однако звезды мастерства лучше всего использовать с кинжалами (маленькими мечами).

Воины должны обладать примерно равной максимальной силой, выносливостью и мастерством. Если персонаж становится жрецом или друидом, ему требуется много Мудрости. Звезды мастерства воина должны быть поровну распределены между стрельбой из лука и фехтованием.

Важно помнить, играя с магом, что для выполнения заклинания требуется время, и если вы остановитесь между ними, то потеряете здоровье и энергию, и вам придется начинать заклинание с нуля.

Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в команду

Лучшая команда выглядит следующим образом. Воин, священник, вор и два искусных колдуна. Лучшая компания, в которой он играет, за исключением героя, выглядит следующим образом.

  • Вор — Имоен (девушка). Их главное преимущество — способность прятаться. Это помогает в бою, быстром открытии замков и быстром усилении при краже. Возможность отслеживать его местоположение помогает на протяжении всей игры.
  • Джахейра — воинственный монах-друид (полуэльф). Его главные преимущества — поддержка и агрессия в бою и исцеление раненых. Недостатком является то, что этот персонаж присоединяется к группе вместе с мужем Халид, который одновременно является воином и полуэльфом. Хотя это не очень полезно для команды, разделить эту пару силой невозможно в соответствии с игровой механикой. Поэтому при первой же возможности стоит отправить его на верную смерть.
  • Минск, Следопыт-берсеркер, обладает наибольшей силой, а его спутница Дайнахер (повариха) — Боевой магией. Если герой спасет ее из крепости гноллов, пара навсегда присоединится к команде. Русский акцент и забавные фразы от кукол-бобблхедов значительно смягчают атмосферу.
  • Бранвен (мужчина) — монах. Ее участие идеально подходит для лечения членов команды.
  • Жрица Ночной Богини — Викония (темный эльф).

Такой состав команды обеспечивает использование магии в бою. Это означает, что он обеспечивает мощную способность уничтожать врагов. Этому также способствуют воины, наносящие урон и не позволяющие противнику совершать антимагические атаки.

Состав команды зависит от выбранного героем боевого духа и личных предпочтений.

Воры обеспечивают внезапность и тем самым повышают вероятность успеха в бою, а священники и гномы способствуют быстрому заживлению ран и регенерации энергии.

Гайд по прохождению, все главы полностью 100 % на русском языке

Это типичный путеводитель по Baldur’s Gate, тур, подходящий для расширенной версии в целом. Игра начинается в крепости Кандлип: здесь герой может получить помощь в игре (от людей в зеленых халатах) и научиться сражаться (колдун сидит в ближайшем здании ворот и может создавать иллюзии врагов).

Вы можете выполнять задания вне основной игры, связываясь с различными обитателями крепости и получая от них задания. Это не обязательно, но может принести дополнительный опыт, амулеты, фильтры и золото.

Крепость конфетных губ.

Исторически сложилось так, что для покупки снаряжения нужно идти в таверну. Далее вам нужно поговорить с Горайоном, который сидит в таверне. Прежде чем покинуть крепость, вы должны выполнить все текущие задания и приобрести все необходимое снаряжение. Вы вернетесь в крепость только в 6-й главе игры.

Внимание! Прежде чем поговорить с Горайоном, вы можете подняться на первый этаж и поискать вещи посетителя. Это даст вам монеты и камни. Однако если об этом станет известно, охранники заберут все деньги себе.

Глава 1.

После выхода из крепости на вас нападают враги, и Горайон погибает. Герой просыпается в южной части участка Lion’s Path. Ваша главная цель — найти дорогу в таверну «Дружеская рука» и выбрать одного из трех партнеров (Имоен), с которыми он встречается.

Важно искать всех поверженных врагов и обломки — полезные предметы находятся повсюду.

Когда вы доберетесь до таверны, вы должны сразиться с магом у входа (следуйте схеме «Разведение, страх, магические стрелы и стрела 3») и поговорить с Джахейрой и Халидом. Если вы не позволите им присоединиться к вашей команде, они больше не появятся в игре.

После диалога дорога лежит в Нашкир. Вы можете посетить Берегост. High Fence (или High Hedge в некоторых переводах), где стоит взять Кивану для переговоров с местным колдуном Тарантилом. Чтобы получить доступ к товарам, вам нужно поговорить с ним дважды.

Голем, заполняющий Высокую ограду, принадлежит Тарантилу, поэтому стоит подумать, стоит ли сражаться с големом и выходить из игры вместе с магом, или же вступить в схватку и перестать бояться после общения с Тарантилом.

Предупреждение. Спасите Мерикамп в месте к юго-западу от Белигоста и получите 2000 лет опыта и +1 репутацию.

После того как маг разблокирует Тарантил и посетит шахту, Нашкель должен принести ему бутылку с добычей. До тех пор все места можно подробно исследовать и выполнять соответствующие задания, которые приносят золото, опыт и различные предметы. Некоторые из них могут быть особенно полезны.

Глава 2.

У входа в Нашкель вас спрашивает солдат-охранник. Ему должны пообещать, что главный герой не создаст никаких проблем. Основная цель пребывания в городе — получение информации.

Всегда советуйтесь с мэром. Мэр попросит вас пройти в шахту для идентификации. Путь туда лежит через карнавал, но мэр города щедро вознаградит героя после выполнения задания.

В местном трактире он может видеть очень странные сны и найти своих спутников Минска и Эдвина. Последний относится к категории «плохих», но может оказаться полезным на определенном этапе пути. Стоит подумать о том, чтобы добавить его в свою команду.

Вы можете выполнять задания вне основной игры, связываясь с различными обитателями крепости и получая от них задания. Это не обязательно, но может принести дополнительный опыт, амулеты, фильтры и золото.

Пост-мортем: Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Фото.

Хотите узнать, как классическая ролевая игра для ПК возродилась в виде проекта для многих платформ и даже в виде «расширенной версии»? Соучредитель Bioware ТрентАустер (ныне президент Beamdog / Overhaul Games, разработавшей переиздание) готов провести нас за кулисы и рассказать, как все это происходило. Давайте взглянем на Baldur’s Gate: Enhanced Edition (назовем ее Love Studio BG: EE), которая вышла на ПК 28 ноября 2012 года и на iPad 8 декабря 2012 года и вызвала большой интерес и количество геймеров. 2 в американском AppStore и #1 в AppStore многих других стран.

Наш первоначальный план заключался в почти одновременном запуске на всех мыслимых платформах. Учитывая размер нашей команды и объем предстоящей работы, становится ясно, насколько наивным было это решение. В настоящее время мы активно работаем над версиями для всех остальных платформ и надеемся привнести кросс-платформенный мультиплеер в BG. Игра имела огромный успех на ПК и iPad, и, несмотря на успешные продажи и положительные отзывы поклонников, на остальных платформах она появится в ближайшее время.

Разработка Baldur’s Gate: Enhanced Edition была захватывающим приключением. Когда мы впервые запустили Baldur’s Gate на планшетах, мы получили незабываемый опыт и подтвердили нашу теорию — как мы и верили, BG и планшеты созданы друг для друга. Были моменты вдохновения — мы многому научились, когда привели людей из моддинг-сообщества и дали им попробовать бета-версию. Были и моменты отчаяния. Например, когда мы обнаружили, что оригинал работы утерян навсегда, или когда нам пришлось пойти на уступки, чтобы достичь соглашения. Нам пришлось продлить соглашение об освобождении с сентября до ноября, что было очень напряженно. Общение с фанатами было болезненным, поскольку нам приходилось каждый день ждать разрешения на публикацию новой информации об игре. Мы старались достичь соглашения как можно быстрее, но шумиха вокруг подписания соглашения все дальше и дальше уводила нас от намеченного графика.

Мы пережили несколько замечательных моментов, как, например, когда впервые увидели новый пользовательский интерфейс в самой игре, или когда новая музыка, написанная Сэмом, наконец-то зазвучала в одной из локаций. Благодаря этому захватывающему приключению мы стали группой из 13 человек и поняли, что способны на великие дела. Мы работали с такими экспертами, как Марк Мир, Джон Галлахер и Сэм Хьюлик (сотрудники BioWare — актер озвучки, концепт-художник и композитор-переводчик соответственно). Чтобы иметь возможность использовать хороший прототип, нам нужно было создать не менее хороший. Нам нужно было создать что-то знакомое, но в то же время другое. Одним словом, Baldur’s Gate: Enhanced Edition была непростой задачей, но с хорошим пониманием механики, технологии консоли и всего того, что делает Baldur’s Gate легендарной, мы смогли завершить ее, не сойдя с ума.

1. впечатляющая сложность кода

Работа над проектом заняла джГод. Изначально наш план состоял в том, чтобы «затаиться, как ниндзя, построить что-то здесь и там, заменить всю графику и убраться отсюда». Однако, как только мы начали манипулировать кодом игры, мы быстро столкнулись с различными проблемами производительности и стабильности машины. Некоторые из проблем, которые мы решили определить … Все следы затем привели к потоковой модели, которая в итоге была реализована на машине Infinity.

Важно отметить, что Infinity была многопоточной, если не было процессоров, выполняющих параллельный код. В результате машина была разработана на основе модели вращения, которой на самом деле не существовало. Основная проблема заключалась в том, что все потоки использовали один и тот же набор данных — все они были созданы, имели доступ к одной и той же памяти и блокировали друг друга — все потоки останавливались, пока не выполнялся текущий поток.

Код также содержит критически важные компоненты, и в некоторых случаях до 70% времени простоя выполняется впустую. Нашим долгосрочным решением было вырезать их как ножом и удалить резьбу. Это позволило нам вырезать из игры сотни тысяч строк кода. Результат был более стабильным и меньше влиял на производительность. Мы пробовали этот подход типа «ниндзя» в других местах, но каждый раз получали один и тот же результат, всегда была очень сложная проблема, которая существовала в 90-х годах и не существует сегодня. Мы постоянно находим такие точки в коде и устраняем их при работе над исправлениями.

2. сложные зависимости данных и кода

У меня есть своя шутка для разработчиков, которые любят часто повторяться. В ней говорится: «Худшие неудачи случаются, когда разработчики убеждены, что они умны». Движок Infinity полон таких «умных» трюков. Пример: рендеринг персонажа на экране начинается с загрузки правильного кадра и ориентации спрайта персонажа из файла ресурсов, используя очень громоздкую систему управления ресурсами. Затем спрайты кодируются с помощью переключателей 256 цветов («переключателей палитры»). После этого преобразования палитрой в спрайте можно манипулировать дальше (это необходимо, например, для камней). Затем спрайт визуализируется с помощью элементов, которые могут перекрываться в непосредственной близости друг от друга.

Конечный результат передается на экран в виде плиток 64×64 для повышения производительности. Вся система управляется динамическим контроллером, который либо отмечает плитки 64×64 как обновленные и проектирует их, либо, если изменений нет, проектирует сохраненные плитки. Количество хитроумных перемещений и трюков, выполняемых на простых спрайтах, становится почти незаметным. В некоторых случаях для выполнения операции может потребоваться ссылка на файл .2da. Этот файл отвечает за все — от переключения анимаций до изменения спрайта с обычного человека на карликовую звезду. Неудивительно, что код RPG в таких масштабах был непростым, но эти нюансы сильно ограничивали творческий полет и препятствовали необходимым архитектурным изменениям.

3. утраченные художественные источники.

Первоначальная сделка заключалась в создании Baldur’s Gate: HD. Дизайн был простым. Возьмите оригинальную иллюстрацию, очистите ее и воссоздайте в более высоком разрешении и из лучшего материала, чтобы получилась отличная версия до боли знакомого места. Мы также планировали взять модели персонажей и запустить их снова, добавить кадры ко всем анимациям и добавить новые направления движения, чтобы сделать игру более «текучей». Мы долго обсуждали друг с другом и были готовы приступить к работе, прежде чем получили первую поставку BioWareAssets.

Заключение.

В конечном счете, результат BG: EE — нестареющее качество оригинальной BG, до которого добралась небольшая группа фанатов. Разработка могла быть завершена быстрее, и в игре могло быть меньше ошибок, если бы они решили внести существенные изменения в игру, но первоначальный план заключался в том, чтобы играть роль «хранителей традиций». Мы не собирались трогать Baldur’s Gate, чтобы доказать свою состоятельность или оставить свой след в мире разработки игр. Нет, мы хотели усовершенствовать замечательную игру и вывести ее на новые платформы. Критический и общий успех (и коммерческий успех) игры предполагает, что мы не остановимся на достигнутом и уже решили, что хотим увидеть Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition.

Прошло несколько месяцев с момента создания посмертного анализа, и, к сожалению, сегодня дела у Beamdog идут не очень хорошо.

В конце июня компания Beamdog была вынуждена убрать BG:EE со своего сайта и из магазина мобильных приложений. Затем студия объяснила этот инцидент разногласиями с издателем Atari. Студия была вынуждена остановить разработку патча Baldur’s Gate, версии для Android и Baldur’s Gate IIEnhancedEdition. Судьба Baldur’s Gate III, которую студия планировала создать, стала неопределенной. Впоследствии Остер сказал, что разработчики были «разочарованы», но надеялись на лучшее.

Оцените статью
club-cs.ru