Beholder 2. Beholder 2 как получить повышение

Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам:

Прохождение

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.

Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Все действия в этой главе направлены на возвращение письма Хемница и повышение с дальнейшим переходом в новый отдел.

Прохождение Beholder 2

Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Вперед в Министерство!

Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.

После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.

Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать рабочие столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.

Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет правильно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы.

Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено.

Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (дополнительно).

Получив в свои руки Хеймдалль, Вайнберг сделал из людей биологический материал, для создания своих клонов, которые считали его и Эвана божествами. В скором времени они заполонили весь мир, избавившись от всего человечества.

Знакомство с жильцами

Как собирать информацию, создавать профили и составлять отчёты?

В начале игры познакомьтесь со всеми жильцами. Некоторые из них являются ключевыми и будут проживать в доме до самого финала. Из разговора вы можете узнать некоторые факты о жильце — вредные привычки, лояльность к Министерству и другие. Когда жильцов нет дома, осматривайте их личные вещи, фотографируйте предметы и составляйте отчёт в Министерство.

Для этого вернитесь в свой кабинет, откройте меню смотрителя и выберите пункт «Досье». Щёлкните на нужного жильца и в левом нижнем углу отметьте все факты о нём. Нажмите «Отправить», чтобы получить некоторую сумму денег и очки репутации.

Трудности коммуникации

Сабина просит поговорить с дочерью, так как она носит странную одежду и причёску. Независимо от того, что вы скажете дочери, она не изменит своего мнения.

Как помочь мальчику Альфреду?

При знакомстве с Элизабет Веккерт из квартиры №1 вы узнаете, что её сын Альфред болен. Можно помочь ей, если купить пенициллин у торговца запрещёнными товарами за 1200$. Обязательно возьмите с неё часть денег, так как это не повлияет на сюжет, а вам будет проще накопить на другие нужды.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Секретный способ по заработку over 9999+ рублей

Также в игре есть способ, позволяющий нам получить БЕСКОНЕЧНОЕ количество как денег, так и репутации, но поведаю я вам о нем только тогда, когда под этим руководством соберется очень большое количество лайков, коменнтов, оценок, и других вещей, с помощью которых читатель выражает свое отношение в руководству. Как только этот порог будет пройден, я напишу отдельное руководство, ибо там действительно есть, о чем поговорить…

В этой теме я собираюсь вам поведать о тех способах заработка, которые были ранее в серии игр Beholder, но были унижены и порезаны, а также те, которые вроде бы такие очевидные, но не работающие.

  • Полицейским костюм из задания, в котором его надо найти для Альфреда Векерта (сына Элизабет Векерт), стоит всего лишь 1 доллар, так что продавать его имеет смысл только тогда, когда вам до покупки чего-нибудь не хватает 1-го доллара.
  • Стать перекупщиком на рынке спекулянтов в области видеокамер больше не получится, ведь их тоже можно продать максимум за 1 доллар. А ведь я все еще помню, как в Beholder 1, во время кризиса, я покупал на всю репутацию камеры, а потом бежал к продавцу и продавал это добро за огромные деньги… Где сейчас такая возможность…
  • Воровать также больше не получится, ведь у нынешних полицаев на наше воровство срабатывает дистанционная тревога, из-за чего они мгновенно залетают к нам сажают на бутылку правосудия (даже если мы покинули квартиру жильца).
    P.s. под словами “Бутылка Правосудия” я имел ввиду просто то, что нас отругают и выпишут штраф.
  • После съезда жильца из квартиры, каким бы то ни была причина, мы больше не можем себе забрать все их пожитки. А может и можем, просто я не знаю как

Счета

В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Эти налоги автоматически прилетают к нам и ждут, когда их оплатят, ведь время их ограничено. Наверняка вы задумывались, а что будет, если я не заплачу? Приедут ли за мной, побьют, уволят, позвонят “сверху”, а затем поругают? (……Нет вообще нифига, все налоги оплачиваются АВТОМАТИЧЕСКИ, когда их таймер иссякает, так что у нас вообще нет нужды самому заходить во вкладку долгов и гасить их в ручную. Они сами возьмут то, что им нужно тогда, когда им нужно :)…….) ЭТО ВСЕ ВО ВРЕМЯ ПЛЕЙ-ТЕСТА! Сейчас же мало того, что счета остаются, так еще если от них косить, то их сумма будет только расти! Поэтому, гасите их вовремя, а не то невзрачный счет на 150 долларов привратится в коллекторские бега из-за 500 и более долларов

Чтобы законстатировать интересный предмет, надо на него навестись мышкой и в левом верхнем углу нажать на знак, похожий на 2 карточки. У обычных вещей такого знака нет. Таким образом мы сможем собрать информацию по жильцу, с помощью предметов в его доме. Также стоит сказать о том, что теперь мы можем лутать квартиры жильцов при их непосредственном присутствии, но при условии, если они спят.

Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Отдайте посылку Вольфу Хенкеру из квартиры №4 и вернитесь к Эрнсту на следующий день. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке.

Экстренные и финальные меры

Есть также экстренный способ получения средств. Вы можете резко потратить все очки влияния, закупив камеры. Вы уже догадались что их мы будем продавать? Этот метод заработка можно назвать конвертацией влияния в деньги. В последствии камеры можно выкупить, что неплохо, потому что обычно камеры можно приобретать только за очки влияния, а выкупать уже за монетки, однако учтите, что их цена увеличится в несколько раз.

Самым эффективным способом будет продажа первоуровневых камер, но есть подвох, который вы и сами можете заметить. Выкупать их обратно нет смысла, поскольку они не столь полезны в нашем скромном деле. Однако есть еще одно замечание, например сначала вы можете закупиться чисто первоуровневыми камерами. Затем по мере обновления их на 2 и третий уровень, собирать. Поскольку они будут уже не нужны, их можно будет легко продать. Но и тут есть серьезный нюанс. Первоуровневые камеры дадут нам совсем мало обзора и мы рискуем просмотреть что-то важное, зато мы их все равно продадим.

Финты или дополнительные источники финансирования

Камеры

Самый последний и умеренный метод касается уже установленных камер. В конце игры, как только вы будете уверены что больше не сможете ничего заработать, можете собрать собственные камеры, они тоже чего-то стоят.

Арест и продажа имущества

Также как крайний метод, можно использовать арест. Вы можете подкинуть своим жильцам что-то неподобающее, например яблоки. Затем вы продадите их вещи, однако этот метод весьма сомнителен. Со временем и обеднев от ваших шантажей, квартиранты могут попросту съехать, забрав все пожитки. Также сложно сказать насколько этот метод эффективнее чем обычный шантаж, возможно эта разница того не стоит. Учтите также, что камеры можно забрать только если жилец еще проживает в квартире.

Хмм. похоже, что идеальный финансовый конец икры, это когда дом целиком пуст, а у нас состояние? И чему нас разработчики Beholder учат.

Оцените статью
club-cs.ru