Ранние и поздние переходные фазы. Благодаря мечу в начале игры эти парни убивают 100% врагов без промаха на расстоянии выстрела, в то время как другие так и не достигают цели.
Секреты прохождения XCOM 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»
Это руководство отвечает на самые распространенные вопросы, возникающие у людей при прохождении XCOM 2. Как построить базу, как выигрывать сражения на обычных картах и, самое главное, как справиться с проектом «Аватар».
- В партиях с таймером отсчет ведется от единицы, а не от нуля. Это означает, что пока таймер показывает еще один, миссия должна быть завершена.
- В миссиях, где нужно эвакуировать команду, главная цель — добраться до выделенной области, а персонажей можно эвакуировать без очков действия.
- Враги, покрытые броней, более уязвимы для мощного оружия и гранат, чем для стрелкового оружия и дробовиков. Используйте несколько гранат, прежде чем стрелять в этих врагов.
- Не стесняйтесь брать с собой на задание устройство под названием «боевой сканер». Это обеспечивает распознавание окружающей среды и обнаружение закрытых и безликих объектов.
- Занятие позиции на высоте является преимуществом не только в плане видимости, но и в плане точности и дальности стрельбы из гранатомета.
- Не забывайте экспериментировать с оружием, например, использовать различные типы наступательных и оборонительных гранат. Определите различия между ними, чтобы добиться наилучших результатов.
- Используйте модули для улучшения оружия и используйте личные боевые модули в качестве улучшителей персонажа.
- На точность ударов влияет расположение солдата и противника (стрельба между укрытиями или из-за спины), тип оружия и установленные улучшения.
Взорвите игровое окружение — бочки и транспортные средства имеют три пункта здоровья и самопроизвольно взрываются в конце серии врагов. Крупные объекты могут получить больше повреждений, но со временем взорвутся, если их не трогать.
Используйте навыки своего персонажа, чтобы разрушать укрытия, в которых сидят враги. Уничтожайте накладки и башни, где прячутся враги. Если враг падает, он получает дополнительный урон, но убийство не засчитывается в статистику вашего персонажа.
Природная модель позволяет огню распространяться, он очень быстро поднимается вверх — старайтесь не поджигать здания, так как можно сгореть, а также упасть с высоты.
Компьютерное оборудование (башни, двери, турели) имеет зрительный контакт и может быть испорчено специальными инопланетянами, если работают дроны. Для прохождения не требуется приближаться к оборудованию или уничтожать его.
Оглушающие гранаты могут предотвратить критические ситуации, заставая врасплох противника и меняя направление. Сектоиды, например, отказываются от своей ментальной магии и теряют активность, когда подвергаются такому воздействию.
Выполняя стелс-миссию, не думайте, что это то же самое, что и популярный стелс-режим в видеоиграх. Используйте стратегическое преимущество, чтобы поймать и уничтожить врага, но если вы заметите отряд, когда он не полностью прикрыт, он быстро рассеется и потеряет бонус за укрытие.
Также не рекомендуется окружать противника охраной, так как она может перемещаться случайным образом и обнаружить ваших людей.
Советы по поведению врагов
- Враги класса Advent Spearman всегда будут атаковать с близкого расстояния в том же порядке, в котором они вас находят. Держите их на расстоянии и старайтесь уничтожить их первыми.
- Мутанты переживут атаку и успешно нанесут урон атакующему. Помните об этом во время одиночной и сетевой игры.
- Сектоиды, с другой стороны, очень уязвимы для боевых атак и будут пытаться приблизиться к персонажу игрока. Эти агенты могут быть использованы для нападения на солдат рейнджеров.
- Сектоиды также хотят завладеть вашими солдатами и трупами. Вы можете либо обездвижить их, либо убить, и негативные эффекты исчезнут.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими огромными когтями он атакует всю площадь. Поврежденная зона находится на расстоянии двух квадратов в ширину и трех квадратов в длину от его позиции, поэтому будьте очень осторожны.
- Кроме того, Безликий уничтожает укрытия и убежища. Поэтому, если вы окажетесь в воздухе, рекомендуется держаться подальше, так как атака может стоить всех ваших воинов.
- Если вы сложите свою команду, MEH обстреляет их из минометов, нанося им большой урон. Это уничтожит все виды покрытия в зоне поражения. Поэтому вместо того, чтобы собираться группами, старайтесь держать своих солдат на расстоянии трех клеток друг от друга.
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких исторических миссий в XCOM 2 игроку сообщают, что инопланетяне работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец усилиям игрока по спасению планеты. Развитие происходит в самом сердце Тихого океана, и к нему нелегко подойти. Уничтожение работы относится только к миссиям истории, т.е. к миссиям, отмеченным красным цветом.
Однако пройти сюжетные миссии не так-то просто. Вы должны связаться с местным отрядом сопротивления и быстро просканировать и обнаружить вражеские объекты. И делать это нужно на всей планете. Ведь пока вы атакуете в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», возводятся в другом, а важные второстепенные миссии застревают у вас под ногами. Вам необходимо найти баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы ограничить развитие «Аватара», вам необходимо построить передатчики, станции связи и связаться с филиалами Сопротивления по всему миру.
Наш совет в этом отношении очень прост. В течение первых 8-10 часов активной игры вы не будете отвлекаться от своего «аватара». Лучше развивать корабль, добывать ресурсы и налаживать контакты. Как только готовность проекта превысит 60%, вам придется несколько раз ударить по посторонним зданиям, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта. Затем вы можете вернуться на корабль и создать континентальную сеть сопротивления.
Чтобы справиться с ситуацией, все новые установки должны быть уничтожены в течение трех-четырех недель после появления на карте мира. Однако даже если инопланетяне завершат проект «Аватар», у вас еще есть 20 дней, чтобы уничтожить «красные» миссии и сбросить счетчики на несколько пунктов. Однако лучше не рисковать и постараться завершить работу над рассказом вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 балл к шкале готовности.
Прогресс аватара также зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше зданий появится на карте за то же время.
Большинство игроков не формируют формации, а играют только теми формациями, которые работоспособны в данный момент. Это в корне неверная тактика. Конечно, в нее можно играть правильно, но такой подход не проходит проверку игрой с высокой степенью сложности.
Чит-коды
Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.
Основная сложность заключается в добавлении опций в пусковую установку. Если вы приобрели игру в Steam, выберите «Свойства» в контекстном меню, выберите «Установить параметры запуска» и введите -allowconsole после exe. Или сделайте то же самое с помощью «Проводника» или другого файлового менеджера Windows. В свойствах EXE-файла добавьте -allowconsole в строку запуска.
Чит-коды XCOM 2 варьируются в зависимости от места. Например, вы можете использовать их, чтобы нанять инженера или ученого и пожертвовать ему 1 000 ресурсов, внеземной материал, гелий, фрагменты оружия, информацию или ядерные бомбы. Для этого необходимы следующие читы.
- giveengineer1 — получить инженера
- givecientist1- найти ученого
- giveesource1000commission — получить 1000 ресурсов
- giveresourcealienalloy1000- получить 1000 инопланетных материалов
- дайте ресурс элериумдуст1000-получите 1000-1000 элериум
- giveresourceweaponfragment1000- получить 1000 фрагментов оружия
- giveresourceIntel1000-получить информацию о 1000
- giveesourceeleriumcore1000- получить 1000-1000elerium cores
Миссии можно увековечить в той же афере, добавив точность, точки движения и т.д. Эти аферы работают только для текущего груза. Для нового груза вы должны заново ввести следующие данные
- ToggleGodMode — этот код активирует функцию Бога. Это означает, что он обеспечивает неуязвимость, гарантирует точность и неограниченное количество очков движения.
- PowerUp — неуязвимость, но не перезаряжается.
- WhoseTurnIsItAnyway — только неограниченное количество очков движения.
- TakenoDamage — неуязвимость.
В русской версии читы не отображаются при импорте, но все равно вводятся и работают корректно. Однако следует соблюдать осторожность при вводе текста или копировании читов из блокнота …
Мошенники из XCOM2 — бесплатные ресурсы и персонал
Атрибуты игры через файлы конфигурации
Вторая группа «Мошенничество и секретные настройки» позволяет изменять свойства оружия и врагов. Это означает, что вы можете улучшать оружие, изменять его урон, увеличивать дальность действия гранат и т.д. Эти настройки состоят из текстовых файлов конфигурации, обычно находящихся в папке XCOM 2 \ XComGame\Config.
- Чтобы увеличить размер группы, настройте параметр MaxSoldiersOnMission в файле DefaultGameData.ini. По умолчанию установлено значение 8 солдат.
- Чтобы изменить уровень здоровья противника, откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и укажите меньшее значение для CharacterBaseStatseStat_HP в разделе AdvCaptainM1
- Чтобы выбрать урон магнитной винтовки XCOM 2, загрузите файл DefaultGameData_WeaponData.ini с помощью текстового процессора и измените параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage. Установите урон по умолчанию на 6 и разброс на 1.
- Чтобы увеличить радиус действия гранат в XCOM2, в файле DefaultGameData_WeaponData.ini измените значение параметра FragGrenade_Radius. Предположим, что при цене 30 граната уничтожает всю территорию.
- Внешний вид нового персонажа настраивается в соответствии с секцией NewSoldier_HatChance файла DefaultNameList.ini. Здесь можно указать hatChance, солдат с бородой (NewSoldier_BeardChance) и т.д.
- На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — измените значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
- Чтобы получить мощные удары тенью и скрытность в XCOM 2, измените значение ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini.
- Параметры оружия для специалистов XCOM 2 собраны в разделе Specialist X2SoldierClassTemplate файла DefaultClassData.ini. WeaponType может быть установлен на Rifle или Shotgun, а остальные строки следующие: AllowedWeapons = (SlotType = eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType = … «»)
- Количество врагов в миссии можно увеличить в файле параметров DefaultMissions.ini в области ADVENT ENCOUNTERDEFSFOR. Просто введите большое число в параметр MaxSpawnCount.
Уникальные персонажи XCOM 2
Одна из уникальных категорий в XCOM 2 — это Пси-оператор. Они атакуют, используя свои психические способности. Вы можете получить его прямо в игре после первого боя с сектоидом. Исследуйте обломки сектоидов в лаборатории, изучайте паранормальные явления, постройте пси-лабораторию с помощью инженеров и начните обучение пси-пилотов. После этого каждый солдат сможет пройти пси-тренинг. Конечно, это требует определенного времени и ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Есть довольно сильные и уникальные бойцы, которые специализируются на сабмишенах.
Уникальные герои доступны в XCOM2
В дополнение к этой категории пси-операций в XCOM2 есть так называемые «герои» с уникальным снаряжением и оружием. Чтобы разблокировать их, необходимо выбрать нового солдата в арсенале и изменить его имя. Если вы выберете Sid Meier, у вас будет пси-агент, который может принимать участие в боевых действиях. PeterVanDoorn — это рейнджер с плазменной винтовкой и высококачественной броней. Beaglerush — любезно предоставлено YouTuber с таким же ником. Требуется персонаж с рангом сержанта или выше. Также могут использоваться следующие псевдонимы.