Халаты хирурга лаборатории (в основном обычные халаты. Медицина: +10 Наука: +5, очень высокая стоимость) — получен при убийстве хирургов на фабрике Red Racer.
Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью
Fallout 3 — это компьютерная игра в жанре RPG. Он является преемником первых двух разделов, которые давно стали культовыми. Сиквел не достиг уровня предыдущих игр серии, но в целом поклонники вселенной остались довольны. Многие люди проходили Fallout 3 несколько раз в поисках интересных миссий, параллельных историй и предметов. Специально для тех, кто успел установить игру, было составлено полное описание прохождения Fallout 3 GoldenEdition и список самых интересных секретов.
Прежде чем войти в мир Fallout, вам нужно создать своего персонажа и наделить его различными навыками и чертами характера.
Этот этап очень важен, поскольку он влияет на дальнейший ход каждой миссии в Fallout 3.
Процесс создания персонажа
Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя своему сыну. После того как это решено, рекомендуется выбрать внешний вид персонажа. Вы можете принять решение о следующих функциях.
Далее следует следующий этап — герою исполняется один год, и игра знакомит пользователя с основными элементами управления. Первая задача — попытаться вытащить ребенка из его кроватки. После этого он попадает в книгу, которая позволяет ему выбрать оригинальные черты или особенности своего персонажа:.
- Сила — для улучшения навыков обращения с острым оружием и рукопашного боя.
- Восприятие — для повышения способности использовать энергетическое оружие.
- Выносливость — для увеличения XP и помощи при работе с тяжелым оружием.
- Харизма — помогает развить навыки общения с NPC и красноречие.
- Интеллект — чем выше его значение, тем больше очков навыков получает игрок на каждом уровне.
- Ловкость — помогает лучше использовать легкое оружие и увеличивает неосмотрительность.
- Удача — увеличивает вероятность серьезного удара и ценность всех остальных навыков.
ВАЖНО: Чтобы упростить прохождение игры Fallout 3, на ранних этапах рекомендуется опираться на ловкость и интеллект на уровне 10 и силу, харизму и восприятие на уровне 4.
Развитие характера обеспечивает доступ к ряду привилегий. Все это влияет на дальнейший прогресс и совершенствование конкретных навыков. Развивая привилегии, игроки могут создавать уникальных персонажей.
Совет по игре.
Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами опытных игроков.
- При выборе франшизы убедитесь, что та, которую вы рассматриваете, является «интенсивной», «образовательной», «хитрой» и «понятной».
- Лучше уничтожать врагов с помощью головы, поэтому навык «снайпер» просто необходим.
- Не подпускайте к себе диких браво. Против них идеально подходят дробовики и пистолеты-пулеметы.
- Если ваш герой стоит перед врагом, вы можете попробовать выхватить оружие из его рук в режиме VATS.
- В разных уголках дикой природы можно найти специальные пупы, которые улучшают ваши возможности и навыки.
Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
Пошаговый тур по Fallout 3 можно разделить на три части
Убежище 101.
Поняв главного героя и его основные черты, игроки начинают свое приключение в постапокалиптическом мире. The Asylum — это в первую очередь обучение, объясняющее, как использовать Pip-Boy 3000, как стрелять и как участвовать в белом бою. Затем главный герой проходит тест, где выбираются основные навыки. Затем начинается заключительный этап первой части игры.
Главный герой узнает, что его отец ушел в пустыню и что он должен покинуть дом, чтобы спастись от гнева своего опекуна. Перед уходом у игрока есть последний шанс изменить свое имя, внешность и черты лица. Далее начинается главное приключение.
Он ищет своего отца.
Когда герой выходит на улицу, первое, что он видит, — город мегатонн, построенный вокруг ядерной бомбы. Ему нужно туда попасть.
Дополнительная информация. Друзья серии найдут сходство между Мегатонной и Junktown из первой части игры.
В начале своей миссии по поиску пропавшего отца вы должны найти городского босса Колина Мориарти. Во время разговора вы должны узнать у него всю важную информацию. Мориарти расскажет, что познакомился со своим отцом, когда ходил на радиостанцию «Galaxy News», расположенную недалеко от руин Вашингтона. Вы должны последовать за ним туда.
Возле радиостанции его ждут новости: мутант-бегемот на свободе, и вы должны помочь Стальному братству убить его.
Когда вы победите врага, войдите в здание. Станция DJ расположена на третьем этаже. Он может помочь вам найти его отца в обмен на благодеяние. Требуется установка спутниковой антенны. Он расположен на луноходе в Музее техники. С помощью карты перейдите к его местоположению и достаньте предмет. Затем блюдо должно быть помещено на монумент Вашингтона.
Следующий диджей расскажет вам, что он видел своего отца, направляющегося в сторону Ривер-Сити. Вы должны следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На борту необходимо поговорить с доктором Ли, который отправит героя в Комплекс чистоты в Мемориале Джефферсона.
Здесь герой узнает, что ему необходимо перейти в убежище 112. Оказавшись там, игрок попадает в альтернативную реальность — город Сайленс-Лейн.
Дополнительная информация. Убежище 112 находится в гараже Кейси Смита.
В городе главному герою помогает девушка Бетти. Выполнив задание, она встречает его отца, который приглашает ее присоединиться к нему. Затем он возвращается к доктору Ли и возвращается в Project Purity Band. Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Enclave. Спасаясь от них, он попадает в комнату управления, где становится свидетелем драматического события. После взрыва герой вместе с Ли отправляется в туннель Таф.
План чистоты.
Это третий и последний этап основной сюжетной линии кампании. Герой должен пройти через туннель вместе с Ли и по пути сражаться с бойцами и бандитами Unclaw. Затем он переходит к цитадели Братства Асари. Здесь он должен поговорить с руководителем группы. После этого он должен отправиться в Убежище 87, чтобы найти генератор приюта «Эдем».
Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов
Помимо основной сюжетной линии, игра наполнена захватывающими дополнительными миссиями. Мы рекомендуем установить все официальные дополнения к игре, чтобы получить максимальную отдачу от нее. В некоторые квесты и дополнения действительно интересно играть.
- Blood Bonds — обычная просьба о доставке письма, которая превращается в настоящее приключение.
- Оазис — вы должны помочь человеку, который уже много лет находится в заточении на дереве. От главного героя зависит, убить его или нет.
- Pit Extra — путешествие в город Пит, где торгуют рабами. Здесь вы можете сражаться на аренах и помогать родителям найти своих детей.
- Расширение New Vegas — это масштабная реконструкция вселенной Fallout. New Vegas добавляет в сюжет различные миссии и сюжетные линии.
Список миссий и дополнений к игре бесконечен. Мы призываем вас изучить их и выполнить самостоятельно.
Собрав все «печенье» на первом этаже, вы можете спуститься на третий этаж. Шахта лифта, ведущая туда, находится в середине первого этажа. Однако не забудьте сохранить себя перед спуском, так как может произойти ошибка, и вы не получите 500 очков опыта.
Убежище 112 (Fallout 3).
На западной стороне полосы Кэпитал Вэй вход в убежище 112 расположен под некритическим гаражом. К этому убежищу не подходили в течение 200 лет. Первым человеком, сбежавшим оттуда, был главный герой Fallout 3.
Все обитатели приюта и их опекуны принимают участие в симуляции, созданной Станиславом Броном, научным гением, создавшим GECC (устройство для восстановления цивилизации после ядерной войны). Бронн создал «шезлонг» — устройство, которое позволяло людям существовать в симуляции в течение длительного периода времени (по крайней мере, 200 лет, которые люди провели в изгнании).
Сам ученый стал своего рода «богом». Каждый раз он возобновлял виртуальную реальность своих подопечных и сохранял их жизнь. Дело в том, что все обитатели убежища погибли после активации симулированной войны, и Станислав в данном случае остается единственным выжившим. Он не хотел жить один, поэтому проситель убежища стал марионеткой, которая будет развлекать его до конца жизни.
Главный герой игры может спасать людей, активируя аварийный терминал убежища. Это убивает их, но другого выхода нет, кроме как прекратить их вечное служение социально неполноценному ученому.
Убежище 51 (Fallout 76).
Обновление Wild Appalachia добавляет убежище в Западной Вирджинии, где никто не выжил. История Sanctuary 51 объясняет новую функцию игры — Battle Royale.
Вместо безопасности люди ждали здесь смертельной схватки. Компьютер приюта предлагал посетителям выбрать своего лидера в битве. Для этого он открыл оружейную комнату и призвал 50 участников убивать друг друга, пока не останется только один. Выжившие завоевали право стать опекунами изгнанников, которые своими руками убивали жителей.
К сожалению, победитель финальной битвы отображается на главном экране. Воспитателям не предлагается никакого геймплея.
Убежище 12 (Fallout 1).
Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout находится убежище, где компания Boltec проводила испытания радиоактивного воздействия на людей. Вместо герметичных шаров люди ждали, пока откроются двери, подвергая себя воздействию радиации.
Жители, которые укрылись в убежище, чтобы защитить себя от радиоактивного распада, превратились в призраков. Большинство желтых, хранивших обломки своего разума, вышли наружу и жили своей жизнью. Они переименовали город в Некрополис, где наладили торговлю, а некоторые собирались в банды. Один из них символически называется Зомби.
На Западном побережье убежище считается ключевым пунктом для распространения страха. Был ли это результат эксперимента, на который надеялись ученые из Boltec?
Самурайская броня, самурайский шлем (броня добавляет 10 очков к способности «Холодное оружие» и 10 очков к урону от холодного оружия) — Броня и шлем принадлежат Тоширо Каго, самураю на инопланетном корабле. Если вас убили в миссии «Эта галактика не такая уж большая», вы можете убить их сами.
9 Убежище 12
В Vault 12 оригинального Fallout было проведено исследование радиоактивных облаков. Чтобы соблюсти это, конструкторы Сокровищницы были осторожны и не закрывали должным образом двери Сокровищницы, так что радиация будет излучаться незаметно для ее обитателей, пока они живы.
Многие обитатели убежища покинули его в 2083 году, через шесть лет после первоначальной даты прибытия. Многие погибли от радиации, а те, кто выжил, были превращены в призраков в результате процесса, получившего меткое название «гулификация». Те, кто остался, создали печально известную вампирскую утопию — Некрополис.
8 Убежище 19
Убежище 19 Fallout New Vegas стало испытанием на разделение и паранойю. Купол был разделен на две группы: красную и синюю. Хотя в хранилищах обычно работает один охранник, в этом уникальном случае их было двое, по одному на каждую группу.
Во время эксперимента происходили странные вещи, и поползли слухи. В действительности, каждая сторона была невиновна, за исключением их охранников, которые действовали по приказу Vault-Tec. Хранители распускали слухи и создавали странные аномалии в другой группе, чтобы вызвать паранойю и страх. Каждая сторона будет обвинять другую, и напряжение будет расти.
7 Убежище 51
Убежище 51 в Fallout 76 имело единственную задачу — найти начальника убежища среди обитателей, как только они войдут в него. Суперкомпьютеру, известному как ZAX, было поручено разработать средства, чтобы сделать это с обитателями Убежища. Аппарату ZAX был назначен обслуживающий персонал, но кроме этого ему не было дано инструкций о том, как действовать дальше.
После того, как многие кандидаты потерпели неудачу, подразделение ZAX решило, что жители должны сражаться до смерти. После того как все сражались за свои жизни, остался один человек, которому предстояло стать хранителем пустого хранилища.
Когда фанаты Fallout обсуждают психушки, они всегда думают о Гэри. И мне очень хотелось бы найти лучшее убежище, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри? Гэри!
Убежище 95 (Fallout 4)
Компания Vault-Tec построила Sanctuary 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала жильцам излечиться от зависимости. Очень хорошо! И вот, пять лет спустя, компания решила спрятать партию лекарств в заповеднике, чтобы посмотреть, к чему это приведет. Не самый гуманный опыт!
Естественно, в бункере начался хаос, многие обитатели убивали друг друга (к счастью, представитель Vault-Tec, спрятавший наркотики, тоже пострадал), а сам бункер был превращен в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 вы можете не только перестрелять всех членов Стрелков, но и вылечить свою напарницу Кейт от зависимости. これはとても良いです!
Убежище 3 (Fallout: New Vegas)
Убежище 3 было одним из главных убежищ и должно было открыться через 20 лет после сброса бомб. Однако его обитатели не хотели сталкиваться с опасностями внешнего мира и поэтому держали убежище под замком дольше, чем планировалось. И это каким-то образом привело к тому, что они убили друг друга.非常に奇妙な!
В убежище проводился какой-то мрачный эксперимент (насколько нам известно), но само место действия — одно из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 открыли двери и сразу же стали жертвами группы рейдеров, называющих себя Дьяволами. И мы можем вернуться к Дьяволам, уничтожив последнего и освободив выживших пленников.
Убежище 34 (Fallout: New Vegas)
Убежище 34 испытывало острую нехватку жилой площади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А еще Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незапертой дверью — хорошая идея. Нетрудно представить, к чему это привело. В бункере произошел бунт, в результате которого начался пожар, вызвавший утечку радиации, а сами жители превратились в призраков. Это не лучший способ справиться с этим!
Бункер стоит посетить не столько ради его истории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которых здесь в изобилии.