Что будет, если отдать тайник Коупленду или Такеру в Days Gone. Отвезти лекарства такер или коупленду что выбрать

Применение обоих препаратов у пожилых и ослабленных пациентов необходимо под медицинским контролем. Также оба препарата применяются только с 18 лет. При беременности и лактации оба препарата назначают по строгим показаниям и использование их ограничено.

Days Gone: Советы по прохождению

В этом руководстве я старался избегать сюжетных спойлеров, однако некоторые, наиболее расплывчатые все-таки будут. После прочтения статьи вы немного узнаете о том, чего ожидать в отношении доступных апгрейдов, оружия и т. д.

Перво-наперво, вы должны понять: большую часть времени придется проводить за рулем мотоцикла, передвигаясь по открытому миру, поэтому старайтесь как можно быстрее повысить скорость своего байка в лагере Коупленда. Это будет несущественное увеличение, однако оно позволит сэкономить время на путешествия.

…и параллельно модернизируйте бензобак

Меньше всего в Days Gone вам будет хотеться обыскивать окрестности в поисках топлива. Есть шикарный способ противодействовать этому или отдалить неизбежное – расширить вместительность бензобака.

Важно. Быстрые путешествия в игре расходуют топливо, поэтому со стандартным бензобаком может стать невозможным перемещение на большие расстояния. Будет банально требоваться больше топлива. Вообще читайте информацию на карте: в красном поле будет указано, по какой причине невозможно быстрое перемещение в то или иное место.

Инъекторы Неро – особые предметы, увеличивающие выносливость, здоровье и концентрацию Дикона. Их можно отыскать на территории блокпостов и в специальных обозначенных точках – местах исследования Неро. Изучайте пещеры и отдаленные места, забирайтесь на холмы, где виднеются обломки вертолетов.

В какой лагерь лучше пойти

  • Независимо от того, в какой лагерь вы решите пойти, вы всегда получите 2.000 опыта, 1.500 кредитов и 5.000 доверия.

Вам нужны очки опыта, чтобы заработать больше очков навыков и улучшить способности Дикона и очки доверия, чтобы повысить уровень вашего доверия с помощью лагеря и разблокировать лучшее снаряжение и оружие.

Итак, если вы не хотите принимать неосведомленное решение или вам просто интересно, что могло бы произойти, если бы вы выбрали другой лагерь, мы написали это руководство, чтобы вы знали, в чем разница между двумя сценариями. . Давайте рассмотрим возможности.

Что произойдёт, когда вы приносите тайник с наркотиками Такеру

Как игра скажет вам, прежде чем вы выберете, какой вариант вы предпочитаете: «У Alkai есть на продажу оружие, которое лучше вашего». Это будет основной причиной, чтобы вместо этого отдать его Такеру.

  • Повышение вашего доверия к лагерю Такера позволит вам получить доступ к лучшему оружию на ранней стадии. Однако большинство из них будут заблокированы до тех пор, пока ваше доверие не поднимется на другой уровень, и вам понадобится в общей сложности 12500 баллов доверия, прежде чем вы достигнете уровня доверия 2.

Для изучение всех руководств по игре Days Gone от Bend Studio вы можете воспользоваться выбором Категории «Days Gone» или перейти по Тегу «Days Gone Гайд» внизу поста.

Что произойдет, если вы отдадите запас наркотиков Копленду

Если вы решите принести сундук с наркотиками в Коупленд, вы получите 2000 XP и 5000 доверия. Это повысит уровень его доверия к вам.

Кроме того, вы также получите доступ к механику. Он позволит вам сделать лучше некоторые части мотоцикла.

Итак, теперь вы знаете, что делает каждый вариант. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится. Вы можете выбрать оружие или части транспорта.

Просто отметьте, что вы можете получить оружие и части транспорта позже. Увеличив уровень доверия в лагерях. Так что на самом деле это просто решение сделать что-то раньше.

Итак, если вы не хотите принимать неосведомленное решение или вам просто интересно, что могло бы произойти, если бы вы выбрали другой лагерь, мы написали это руководство, чтобы вы знали, в чем разница между двумя сценариями. . Давайте рассмотрим возможности.

Шаг 1: Пройдите сюжет и побочные задачи

История и дополнительные задания: Первый шаг — пройти историю на любом уровне сложности. Все трофеи можно заработать на легкой сложности. История состоит из 6 регионов и занимает около 60 часов. Это очень длинная игра. По пути вы должны выполнять все побочные квесты на работу в лагере (в дружественных лагерях) и выполнять Засадные лагеря, Зараженные места, Блокпосты НЕРО в каждом Регионом (побочных действиях). Несмотря на то, что эти вещи все еще возможны после истории, имеет смысл сделать их прямо сейчас. За выполнение вы получите некоторые полезные награды.

  • Работа в лагере — Увеличьте доверие в лагере, чтобы в продаже улучшенное оружие и детали мотоцикла. Требуется для трофея Охотник на мародеров.
  • Засадные лагеря — Раскройте больше карты, откройте рецепты крафта и раскройте на карте определенные коллекционные предметы. Требуется для трофея Охотник на засады.
  • Зараженные зоны — Открывает новые точки быстрых путешествий. Требуется для трофея Охотник на зараженных.
  • Блокпосты НЕРО — Являются точками быстрого передвижения и улучшают ваше здоровье, выносливость, концентрацию. Требуется для трофея Конец света.

Не зацикливайтесь на получении уровня доверия 3 во всех лагерях. Добраться до уровня 2 достаточно во время истории. Оставшийся траст быстрее всего получается после истории за уничтожение всех орд фрикеров. Орды автоматически помечаются на карте после истории. Во время истории это будет слишком сложно. Неважно, в какой лагерь вы относите добычу (уши фрикеров), так как они все равно добавляют минимальное доверие.

Во время истории вы также получите много коллекционированных предметов автоматически, потому что большая часть поступает из автоматических миссий и не может быть пропущена. Поскольку вам нужно только 75% коллекционирования для всех трофеев, имеет смысл сначала получить все автоматические сюжетные предметы, а затем открыть только нужные в свободном исследовании.

Важно! «Пойман с поличным»: Что вы действительно хотите остерегаться, так это трофей «Пойман с поличным». Он заключается в сборе 541 предметов с человеческих трупов. Предметы можно собирать только с человеческих трупов (не фрикеров). В игре гораздо меньше людей, чем фрикеров. Кроме того, если ваш инвентарь полон, он не добавляет никаких предметов. (учитывается только тогда, когда вы получили предмет с тела). Когда вы сталкиваетесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех крафтовых материалов и расходных материалов в вашем инвентаре, отдавая приоритет луту трупов. Поскольку вы можете добывать несколько предметов с трупа, вам даже не обязательно совершать 541 убийство людей.

Временные точки невозврата: В течение истории игра дважды предупредит вас о точках невозврата (она выдаст подсказку на экране, не пропустите ее). Первая в конце 3-го – Регион «Лост-Лейк». Вторая в конце 5-го – Регион «Крэтер-Лейк». Игра забывает сказать вам, что это только ВРЕМЕННЫЕ точки невозврата, и вы можете вернуться во все регионы после прохождения истории. Так что не волнуйтесь, если вы что-то пропустили. Единственными вещами, которые можно упустить, являются 5 речей полковника Гаррета в Крэтер-Лейк, но это не влияет на трофеи (требуется только 75% предметов коллекционирования).

Шаг 2: Уровень доверия 3 в трех лагерях и 45 навыков

Если вы следовали совету из шага 1 и выполняли все задания лагеря и побочные действия в течение истории, вы должны быть близки к уровню доверия 3 со всеми лагерями, но вам не хватит пары тысяч доверия. Вы также должны иметь 40-42 очков навыков, если все сделали до сих пор. Вам осталось уничтожить все орды в данном регионе для получения последних очков доверия и навыков. Орды значительно легче уничтожать после истории, потому что у вас будет много улучшений, навыков и лучшего оружия. Все они будут отмечены на карте автоматически к концу истории, чтобы их было легче найти.

После завершения истории вы получите много предметов коллекционирования автоматически. На самом деле 2 категории коллекционок полностью автоматизированы по ходу сюжета и не могут быть пропущены (Радио Свободный Орегон, Лабораторные заметки). Возможно, вам все еще не хватает нескольких разных трофеев, таких как «Дорожный апокалипсис», так что разблокируйте их сейчас, и платиновый трофей Days Gone — ваш!

Влияние на управление механизмами и автотранспортом при применении Мовипрепа не выявлено, а вот при Фортрансе рекомендуется с осторожностью, тем более, если используется седация с пропофолом.

Советы по игровому процессу

Совершать Days Gone прохождение следует с учетом таких рекомендаций:

  • обыскивать каждый уголок и собирать предметы;
  • при поездке на мотоцикле не забывать об уровне топлива и техническом состоянии;
  • пополнять запасы – боеприпасами, аптечками и бинтами;
  • прятаться в укрытиях от противника – для тихого уничтожения врага.

Важно! Оружие быстро изнашивается, его нужно чинить или заменять.

Дикон Сейнт-Джон

Руководство по прохождению основной сюжетной линии игры «Жизнь после»

В прохождении Days Gone на русском указано, что игра называется «Я помню». Главный герой – Дикон Сент-Джон пытается выжить в мире после эпидемии, который заселен фриками, обычными людьми и мародерами. Он – охотник на разбитом шоссе.

Из воспоминаний

Несмотря на открытый мир, игровой проект является линейным. Порядок всех миссий одинаковый, немного свободы в способах выполнения появляется во вторичных задачах. Краткое описание миссий:

  • «Ничего догоним» – игра начинается с ролика о герое, друге и погибшей жене. После его просмотра Бухарь и Дикон начинают преследование Леона, похитившего сумку с лекарствами.
  • «Выстрел милосердия». Обнаружив следы беглеца, персонаж должен создать бинт из подручных материалов из лагеря.
  • «Пора двигать на север». Вместе с Бухарем герой должен пересечь тоннель, параллельно собирая ценные предметы. Внутри расположено гнездо фриков, которое нужно поджечь.
  • «Тяга к смерти». По пути ждет заправка с шакалами (мутировавшими детьми) и поиск бензонасоса. Параллельно Дикон должен спасти Бухаря от Успокоителей.
  • «Номады на горе». Выйдя из убежища байкеров, герой начинает преследование незнакомца. Он приведет к лагерю Коупленда, где у Мэнни можно взять байк.
  • «Зараженная зона в Крейзи-Уиллис». Зачистка необязательной зоны поможет быстро перемещаться по карте.
  • «Удрали». Внутри передвижного медпункта можно найти бинты, инъекции и диктофон.
  • «Патриоты не должны голодать». Зачистка засадного лагеря относится к дополнительным задачам. В нем находится бункер с картой.
  • «Шум моторов». Автоматическое задание требует поднятия на гору О’Лири и завершается спуском с нее.
  • «Дым над горой». Для выполнения задачи нужно убить 9 врагов в лагере мародеров.
  • «Только что объявился». Поиск кровавых следов на кладбище покажет как Альварес погибла от рук Леона. Под правым надгробным камнем спрятана заначка убийцы.
  • «Они не спят». Нужно подслушать ученого и не попасться солдатам Неро.
  • «Она же наша». В эпизоде нужно сжечь труп Альварес.
  • «Зачистить гнезда». Герою придется уничтожить 6 лежек фриков. В конце железнодорожного моста спрятан ящик Неро с инъектором.
  • «Наркоман». Возле озера нужно изучить труп, затем преследовать противника на мотоцикле.
  • «На вас открыли охоту». В лагере Хот-Спрингз герою придется сделать выбор, отдав наркотики Такер (оружие) или Коупленду (детали к мотоциклу).
  • «Что ты наделал». Посещение памятника Сары с параллельным уничтожением фриков.
  • «Что-то ищут». Преследование вертолета поможет добыть рацию Неро.
  • «Здесь не безопасно». Поиск выжившей девушки с уничтожением упокоителей. Она находится в доме сверху.
  • «Много больных». Лизу нужно отвезти в Хот-Спрингз. Перед поездкой герой должен победить медведя.
  • «Не пушка, а винтовка». Дикон учится охотиться на оленя.
  • «Это я виноват». Посещение памятника Сары.
  • «Вступить в контакт». Герой должен подобраться к ученому О’Брайану, который был в вертолете с Сарой.
  • «Мясо заканчивается». Дикон должен добыть определенное количество кусков мяса медведя, волка или оленя.
  • «Они меня не отпускают». Разговор с Лизой.
  • «Остатки лекарств». Погоня за Роучем на мотоцикле.
  • «Я тут принес». Поиск громового яйца и передача его Лизе.
  • «Прополка сорняков». Подъем на вышку вызовет воспоминания о жене. Для завершения нужно сорвать и отдать Саре три кустика лаванды.
  • «Что с тобой сделали». В лагере упокоителей проводится зачистка, на мотоцикле герой должен добраться до Рикки, которая расскажет о лагере Железного Майка.
  • «Я должен был оставить ее там, где нашел». Задача с посещением надгробного камня Сары.

Перед тем как осмотреть двигатель автомобиля, загляните за лобовое стекло и убедитесь в отсутствии мигающей красной лампочки. Если она есть, то при открытии капота прозвучит сигнал тревоги, на который сбегутся фрики. Впрочем, вы сможете деактивировать его, взаимодействуя с проводами под капотом.

Так что же и кому выбрать, Мовипреп или Фортранс?

Действующие вещества

По составу видно, что и там и там используется высокомолекулярное вещество Макрогол. В Фортрансе это Макрогол 4000, а в Мовипрепе – Макрогол 3350. Где тут собака порылась? Ответ очень прост и очевиден. Подготовка к колоноскопии – это длительная процедура, до 16 часов при 2 этапной подготовке вечером и утром, хоть и с перерывом, и объемное использование препарата до 4 л раствора. Макрогол 4000 – это вещество первого поколения, при длительном и объемном использовании его у достаточно большой части пациентов происходит раздражение и повреждение слизистой в виде точечных очагов покраснения и кровоизлияний в области прямой кишки и сигмовидной кишки.

Макрогол 3350 – это препарат второго поколения, с уменьшенным молекулярным весом, поэтому и раздражение и повреждение слизистой врачи наблюдают гораздо меньше при его применении.

Вкусовые свойства

Но и в Фортрансе и Мовипрепе есть натрия сульфат, который отвечает за слабительный эффект, и придает препаратам горечь. В случае с Фортрансом вкусовые качества никак не были решены, для «комфортного» употребления пациентами: мы видим в составе соду (натрия гидрокарбонат) и подсластитель (натрия сахаринат). В итоге препарат тяжело переносится многими по вкусовым качествам – горький и приторный. Отсюда вздрагивания и мурашки у пациентов, при его упоминании. Опытно было получено, что добавление 100 мл свежевыжатого лимонного сока на 900 мл готового раствора (получающегося из одного пакета Фортранса) значительно улучшает вкусовые свойства Фортранса.

Эту особенность учли производители Мовипреп. В упаковку входит два маленьких пакета – саше, в которых находятся аскорбиновая кислота, натрия аскорбат и лимонный ароматизатор, которые при растворении в воде имитируют добавление лимона, и препарат изначально становится приятнее для употребления.

Объем применения

К этому нужно добавить, что при подготовке с Фортрансом пациенту приходится выпивать общее количество жидкости 4 литра со вкусом препарата. А при подготовке с Мовипрепом необходимо выпить только 2 литра препарата с улучшенным вкусом. Остальные 2 литра добрать до 4 литров можно любой прозрачной жидкостью. Например, куриный бульон, чай без молока, сок без мякоти, простая вода. Нельзя принимать алкогольные и газированные напитки.

Побочные действия

Препараты по побочным действиям примерно одинаковы – очень часто возникает тошнота, рвота, метеоризм, схваткообразные боли в животе. У Мовипрепа в дополнение часто – нарушение сна, головокружение, головная боль.

Применение обоих препаратов у пожилых и ослабленных пациентов необходимо под медицинским контролем. Также оба препарата применяются только с 18 лет. При беременности и лактации оба препарата назначают по строгим показаниям и использование их ограничено.

Влияние на управление механизмами и автотранспортом при применении Мовипрепа не выявлено, а вот при Фортрансе рекомендуется с осторожностью, тем более, если используется седация с пропофолом.

Ограничения для приема

Из особых указаний необходимо учитывать, что в составе Мовипрепа находится аспартам, поэтому он противопоказан при фенилкетонурии, и аскорбат, который навредит при дефиците глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы.

Применение Фортранса ограничено при почечной недостаточности, при воспалении слизистой оболочки кишечника, в том числе, прямой кишки и противопоказан с язвенной болезнью желудка и ДПК (возможны кровотечения).

Вывод

Советуйтесь с врачом. Более безопасный препарат Мовипреп. Он легче переносится, его можно обильно запить вкусной жидкостью (сладкий чай, сок). Мовипреп следует выбирать, если имеются указания на почечную недостаточность и высокие цифры креатинина и мочевины в анализах крови, подтверждения о язвенной болезни желудка и ДПК, воспалении слизистой кишечника, и прямой кишки. Если планируете передвигаться на автомобиле после исследования или работать с движущимися механизмами, то Мовипреп – подойдет лучше.

Выбирайте Фортранс, если у вас трудно вызвать тошноту и рвоту, если страдаете нарушением сна, головокружениями, головной болью. Если вы знаете что страдаете фенилкетонурией или дефицитом глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы, то Фортранс – препарат выбора.

Оцените статью
club-cs.ru