Когда и бандиты, и горожане спят, «дама легкого поведения» показывает ведущему на пальцах номер понравившегося игрока. Затем просыпается мафия, и если клиента Путаны попробуют убить, тот все равно не пострадает.
Путана
Путана (сокращения: пута, ш***а, хилка, Путин) — одна из трех лечащих ролей в игре. Её отличия от других в том, что если её убьют ночью, а она лечила не себя, умрёт и она, и тот, кого она «лечила». Так же тот, кого она лечила получает «алиби», то есть его нельзя убить на голосовании. Но при этом тот, кого она лечила, всё равно может выполнить своё действие ночью.
Описание в игре
Путана — играет за мирных жителей. Просыпаясь ночью, путана выбирает, к кому она сходит. Если в этого человека стреляли, то она его вылечит. Однако если стреляли в путану, то её клиент умирает вместе с ней. Тот, к кому ходила путана, имеет алиби на дневном голосовании, которое вскрывается только по завершении голосования. Такой симбиоз чаще всего называют путадок
‘!Этот раздел нуждается в заполнении!’
Есть тактика, которую можно заметить ниже. Её часто называет тактика: «ПутаДок»
Тактика №1
Путана должна вылечить доктора , а доктор путану , таким образом они обеспечивают друг другу спасение. На следующию ночь путана и доктор догавариваються о том кого они будут спасать на этот раз.
Ведущий объясняет правила игры. Участникам присваиваются номера и раздаются маски для мафии. Ведущий раздает карты игрокам рубашкой вверх и участники знакомятся со своим персонажем никому не говоря и не показывая свою карту.
Действие игры делится на день и ночь.
Миссия 7: Пора привыкать (Better Get Used To It)
Прохождение игры Mafia продолжается. Следующим утром Томми поведает про тех мерзавцев самому дону Сальери. Тот выказывает недовольство. Сальери решил им отомстить и посылает Томми и Поли на разборку. Для начала вы должны заехать в Чайнатаун к Биффу. Тот вам расскажет, где данных гадов можно найти. Можете езжать в автомобильную мастерскую, что расположена рядышком с Чайнатаун. Идите до двери и толкайте ее ногой. Важно, чтобы здесь нет стрельбы. Когда Поли им скажет, что он прибыл от Сальери, на него набросится один ублюдок. Подбегите сзади и вырубите его при помощи одного мощного удара. Сразу же мчитесь за Поли. Иначе без вас его быстро отправят на тот свет.
Врагов мочите битой. Здесь также можно бить и отходить, чтобы получить меньший вред здоровью. Когда все будут уложены, бегите далее, прыгайте с лестницы, за углом заметите одного ублюдка с пистолетом. Стреляйте сразу, с битой не бегите. Через забор прется еще парочка. Их тоже надо замочить. Не стоит спешить к трупам. Левее будет еще один поддонок. Когда убьете его, то пробегите туда, где тот сидел. За бочками в переулке будет другой враг. Замочите его и убегайте до бочек. Впереди засели еще двое. Один будет на крыше, а другой на земле. С крыши враг потом может спрыгнуть. Когда разберетесь со всеми, то готовьтесь в погоне на тачках. Просто преследуйте машину, не отставая. Все закончится тогда, когда нужно. Смотрите ролик.
Миссия 8а: Путана (The Whore)
При дальнейшем прохождении игры Мафия Френк вам сообщит, что один владелец фирму взял, да и кинул Сальери, связавшись с Морелло. Теперь вам предстоит заняться взрывом его офиса и замочить самого предателя. Также надо замочить и одну девицу, которая находится в этом отеле.
Вам надо в Отель Карлеоне, что в Деловом районе. Зайдите внутрь отеля и сразу же бегите до той девицы, которую необходимо замочить. Поднимайтесь до третьего этажа, сверните вправо, после снова вправо. За поворотом вам нужна слева первая дверь. Зайдите в комнату. Затем спуститесь на первый этаж, дойдите до вахты и спросите, где можно отыскать нужного человека.
Идите по направлению, куда вам укажут. Потом убейте менеджера в белом костюмчике и сразу же стреляйте по охранникам. Поднимайтесь на последний этаж. По дороге, кстати, будут еще охранники. Убейте управляющего, поставьте взрывчатку и убегайте до выхода.
Выбегайте из кабинета, бегите прямо по коридору. Когда будете на крыше, то поднимитесь на бордюр, который с правой стороны. По этому бордюру вам надо пройти до пожарной лестницы. Не стоит тратить время при прохождении игры Mafia, так как за вами началась полицейская погоня. Когда поднимитесь по лестнице, то сверните вправо. После бегите по крышам прямо. Готовьтесь к тому, что впереди будут копы. Стреляйте во всех, бегите к строительным лесам. Переходите после на церковную крышу.
Ведущий объясняет правила игры. Участникам присваиваются номера и раздаются маски для мафии. Ведущий раздает карты игрокам рубашкой вверх и участники знакомятся со своим персонажем никому не говоря и не показывая свою карту.
Действие игры делится на день и ночь.
Что делает Путана в Мафии: основные функции
Если героиня указала на дополнительного персонажа, тот подпадает под особую блокировку:
— доктор в эту ночь не принимает пациентов;
— комиссар отказывается от очередной проверки;
— маньяк пробуждается, но никого не убивает;
— рядовой мафиози производит выстрел, однако цель считается не задетой;
— босс не проводит очередного рейда в поисках комиссара.
Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:
Все персонажи Мафии
Настольная игра Мафия насчитывает огромное количество вариаций и персонажей. Хоть игра и существует уже более 30 лет (о её истории можете прочитать тут…), но до сих пор появляются всё новые версии игры, новые роли и новые правила. О самых популярных персонажах ( хотя их уже существует более 100) мы вам и расскажем.
Карточки насчитывают следующих персонажей игры:
- Мафия – герои, проявляющие себя по большей части в ночных убийствах, днём же представляются как мирные горожане. Ведущий произносит фразу «город засыпает, а наша мафия не спит» или «город засыпает, просыпается «мафия», после чего игроки клана сначала знакомятся друг с другом, а в другие ночи договариваются и лишают одного персонажа жизни.
- Мирные жители – герои, вычисляющие мафию только на дневных голосованиях;
Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:
- Доктор – герой, являющийся мирным жителем, ночью просыпается отдельно и спасает одного человека от убийства при точном попадании в цель мафии;
- Красотка – героиня, которая просыпается отдельно ночью и даёт на следующий день одному игроку иммунитет. Это значит, что на дневном голосовании нельзя голосовать за выбранного играющего. Красотка играет за мирных жителей, однако не возбраняется игра и за ночных убийц.
- Комиссар – герой, представляющий интересы мирных жителей, ночью выбирает одного участника и проверяет его на «мафию», после чего владеет информацией и вправе использовать её на дневном голосовании. Однако осторожность не помешает, и нет необходимости открыто выдавать себя, чтобы комиссар проснулся утром после истребления одного персонажа из клана и дать наводку на следующего убийцу. Если комиссар ночью проверил убитого ранее мафией игрока, то ведущий изобразит скрещенные на груди руки.
- Дон мафии (Лидер) – персонаж, который помимо убийств совместно с кланом способен вычислить комиссара через ведущего.
- Ведущий – человек, наблюдающий за происходящим на протяжении партии, раздает карточки с ролями, проводит дневные голосования и следит за ночными договорённостями по поводу убийства. В каждой партии настольной игры «Мафия» город засыпает, а ведущий запоминает действия, совершенные ночью, чтобы потом объявить их следующим днем.
Мирные жители (горожане)
От мирных игроков требуется распознать всю мафиозную группировку, прежде чем их убьют один за другим. Они не просыпаются ночью, выполняют задачи только на дневных обсуждениях. С ними в клане играют комиссар, доктор и другие дополнительные персонажи, которые отличаются в многочисленных наборах игры «Мафия».
Мафия бессмертна
Это не совсем верное утверждение: её в теории невозможно убить ночью, однако были случаи, когда мафиози устраивали самоубийство игроков клана для большей запутанности и непредсказуемости партии. Также гангстеров реально вычислить днём, поэтому мафия смертна, как горожане и остальные персонажи.
Доктор (целитель)
Врачу в «Мафии» отведена одна из ключевых ролей – в течение дня понять, на кого попадет следующий выстрел клана гангстеров, позже вылечить предполагаемую цель, чтобы численное превосходство помогло мирным персонажам истребить преступную группировку. Доктору не рекомендуется открываться сразу же для игроков, иначе не далека его последняя ночь в партии. Несколько правил для правильной игры врача: он лечит себя только единожды за партию и не спасает несколько раз подряд одного участника, включая себя.
Некоторые дополнительные карты и персонажи
- Любовница — просыпается отдельно, выбирает игрока, а если этой же ночью его будут проверять «на мафию», то ведущий даёт ложный ответ.
- Путана (проститутка) – играет за мирных горожан. Проводя каждую ночь с игроками, они оказываются убитыми, если тот выбранный Шериф – мафиозный Дон не найдет его, доктор бессилен при лечении. Игрока на другой день нельзя выставить на голосование ввиду действующего «алиби». Если ночью Путану вырезает клан Мафии или одинокий Маньяк, то игрок, выбранный ей, также погибает.
- Киллер — выбирает игрока, за которым объявит охоту. Ночью Ведущий перебирает роли (те, на карточках которых не мирный гражданин). В момент называния выбранной жертвы Киллеру необходимо подать знак (кивнуть, пошевелить пальцем). Так в течение каждой ночи происходит выбор одного из игроков. Если Киллер верно определил активную роль, таких как мафия или проститутка, следующим днём этот персонаж умирает.
- Оборотень — Получая карту этого персонажа, участник играет мирным гражданином. Однако когда погибает один из участников клана мафии, он превращается в игрока преступной группировки, пробуждаясь уже с ними в одно время и помогая в выборе следующей жертвы.
- Шериф — Этот персонаж представляет мирных участников. Ночью он пробуждается отдельно и указывает на игрока, после чего погружается в сон. На следующее утро Ведущий обнародует, попал Шериф или нет в зависимости от того, выбрал тот убийцу или нет. После этого цель шерифа – натолкнуть остальных участников на проверенного ночью участника, прежде чем мафия решит от него избавиться. Чем дольше проживет в партии эта роль, тем быстрее победа придет к мирным гражданам.
- Адвокат – персонаж, имеющий те же способности, что и Шериф, однако представляет он преступную группировку.
- Телохранитель – роль, в прямом смысле слова приносящая себя в жертву. Пробуждаясь отдельно ночью, он указывает на одного участника, и если преступная мафия в течение той же ночи выбрала для убийства того игрока, то умирает телохранитель.
- Бессмертный – одна из интереснейших ролей в «Мафии». Легко догадаться, что ночью клан преступников убьёт его, а попадание в этого счастливчика станет проблемой, особенно когда участников в партии осталось мало. Он представляет мирных граждан, но не застрахован от вылета во время дневного голосования.
- Якудза — представляет собой клан, подобный мафии. Игроки клана пробуждаются по зову Ведущего и выбирают жертву, на её месте может оказаться и играющий из преступной группировки. Их задача – вырезать мирных жителей и мафиози, в том числе, чтобы выиграть в партии.
- Ниндзя — Игрок с такой ролью обладает возможностью делать ночью проверку и узнавать, относится ли участник к комиссару или мафиози.
- Маньяк — играет в одиночку. Просыпается ночью и убивает участника. Будет лучше, если убитым его руками окажется преступник из клана. При проверке его комиссаром Ведущий крутит пальцем у виска. Побеждает, если остается последним живым играющим.
- Куртизанка — просыпается ночью и указывает на человека, которого заберет к себе. После этого соблазненный игрок не проверяется на роль, не вылечивается, не умирает и так далее. При нападении мафиози или маньяка на выбранного участника он спасается.
- Капитан — просыпается первым и арестовывает игрока. У того не получится осуществить действий, которые положены для его роли. Если в ту же ночь мафия хочет убрать арестованного, то жертв на утро не будет.
После беседы с Поли вы на пару отправитесь за город на встречу. Вы подъезжаете к месту встречи, однако там нет Сема. Вам надо выяснять, почему такое произошло.
Основные роли в карточной игре Мафия
Шериф. Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали. Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия. Я точно знаю. » или «Я шериф. Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии
Доктор. Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.
Мафия. Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.
Мирный житель. Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.
Дополнительные роли
Детектив. Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)
Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.
Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.
Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.
Судья. Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.
Бессмертный. Этого игрока нельзя убить ночью.
Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.
Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.
Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.
Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.
Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.
12. Шериф — Играет за мирных жителей, но ночью может стрелять по мафии (конечно если он уверен, а то под удар может попасть мирный житель). Шериф может не стрелять.
Что делают в игре мафия ночью?
1-ая ночь — игроки обязаны закрыть лицо масками и слушать указания ведущего. Ведущий объявляет «мафия знакомится» и игроки, которым досталась соответствующая карточка мафии и Дона снимают маски и знакомятся друг с другом и совместно, путем жестов, решают кого будут убивать в последующие ночи. После знакомства мафия одевает маски обратно, далее ведущий объявляет о наступлении утра.
2-ая ночь и последующие — ведущий просит проснуться только путану, которая укажет к кому она пойдет этой ночью, далее путана надевает маску, просыпается доктор и указывает кого будет лечить. Потом просыпается комиссар и уточняет кого будет проверять и ведущий, жестом сообщает это мирный житель или мафия, если комиссар указал на путану, доктора или маньяка, то ведущий покажет, что это просто мирный житель. Потом тоже самое делает Дон. Далее просыпается маньяк, который может указать кого убить или вовсе отказаться от убийства. Последними просыпаются мафиози и указывают на жертву, которая утром не проснется, конечно если жертву не спас доктор.
1. Ведущий всегда прав
2. Не раскрывать себя, не показывать свою карту другим игрокам
3. После того как игрока убили или посадили в тюрьму, игрок не имеет права озвучивать свои догадки другим участникам, а тем более продолжать агитацию.
4. Маски снимать и одевать только по команде ведущего.
5. Если игрок в роли мафии выбрал убить маньяка, а маньяк выбрал убить мафию, то погибают оба.
6. Если при голосовании количество голосов за кандидатуры на казнь равные, кандидаты высказываются ещё раз и голосование повторяется. Если количество голосов опять одинаковое, то выдвигается голосование за казнь обоих или помилование обоих. Если число голосов снова одинаковое количество, то подсудимые оправданы и наступает ночь.
Цель игры мафия
Задача мирных жителей посадить за решетку всех членов мафии.
Задача мафии перебить всех мирных граждан.
Также в игре есть персонаж одиночка, это маньяк. Его задача перерезать весь город.
1. Карты после казни и убийства не показываются (соответственно жители не будут знать кого они казнили).
2. Мафия договаривается каждые три дня кого будет убивать в дальнейшем, далее мафия не просыпается пока не объявит ведущий. Теперь ведущий будет объявлять, что мафия проходит дом номер один, номер два и т.д., задача мафии в определенный момент, когда ведущий будет объявлять дом жертвы, согнуть указательный палец (как будто нажимают на курок пистолета). Если кто-то из мафии ошибся — днем ведущий объявляет, что мафия промахнулась.