Следующей локацией являются Катакомбы. Чтобы в нее попасть нужно спуститься по тропе из Храма огня. По дороге нужно пройти кладбище со скелетами. Первого некроманта можно встретить за костром. Его нужно убить, чтобы войти в дверь, взять Люцернский молот и выйти к мосту.
Dark Souls Remastered: FAQ (частые вопросы)
ПРИМЕЧАНИЕ: Часть сведений актуальна для оригинальной Dark Souls: Prepare to Die Edition.
Для этого нужно выполнить установку dsfix. Откройте нужный файл под названием dsfix.ini и отыщите строку hideMouseCursor. В ее значении укажите true.
Читайте здесь подробное описание.
Какая часть лучше
Все части хороши и связаны единым сюжетом. Если вы любите хардкорные hack-&-slash, то рекомендуем пройти все три игры.
Механика Dark Souls Remastered необычная. Вместо выполнения прыжка при обычном нажатии на «Пробел» главный герой совершает перекат. Если вы хотите подпрыгнуть, то зажмите «Пробел» и направьте персонажа в любую сторону. Он будет бежать. Отпустите «Пробел» и щелкните по нему повторно для выполнения прыжка.
Для ковки вам нужен будет кузнец-великан из Анор Лондо. Помимо души босса понадобится основа (обычное оружие) и 5000 обычных душ в качестве оплаты.
Как начать работу Siegmeyer’s Строка заданий
Зигмейера из Катарины можно впервые увидеть за пределами Крепости Сена , сидящим на выступе сразу за воротами. Вам не нужно разговаривать с ним здесь, чтобы начать его квест, но вы впервые сможете взаимодействовать с ним. Если Зигмейер спит, вам нужно позвонить в Колокол пробуждения. Звонок в оба колокола заставит Сигмайера двинуться с места.
Чтобы начать его квест, вы должны поговорить с Зигмейером, когда доберетесь до Анор Лондо. Его можно найти после костра внутри замка. Доберитесь до вершины Анор Лондо, убейте всех Серебряных и Черных рыцарей на своем пути, затем спуститесь по винтовой лестнице и найдите Зигмейера, стоящего за дверью.
Встреча с Зигмейером в разных местах
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Зигмайер будет перемещаться в разные места на протяжении всей игры. Вам нужно только поговорить с ним во время определенных встреч. Его можно найти в следующих областях
Встречи в крепости Сена
Вы впервые встретите Сигмейера за пределами Крепости Сена , отдыхающий сразу за воротами. Это столкновение не является обязательным.
Сигмейера можно будет найти дальше в крепости, когда вы пройдете оба Колокола пробуждения. Как только вы окажетесь на внешнем выступе крепости и встретите свой первый валун, скатитесь по правой стороне лестницы, чтобы найти Зигмейера ..
Встреча с Анором Лондо
Перейти на Анор Лондо . Внутри главного здания, как только вы достигнете крыши и разберетесь с Серебряными рыцарями на пути, спускайтесь по большой винтовой лестнице, пока не заметите большого лукового рыцаря, стоящего у входа в комнату. Внутри будут ждать еще три Серебряных Рыцаря. Чтобы завершить этот шаг квеста, вам нужно убить всех трех Серебряных рыцарей в следующей комнате . Поговорите с ним, когда закончите, чтобы получить кольцо крошечных существ.
Встреча в святилище Firelink
Получив Лорд Сосуд, возвращайтесь в Святилище Огня . Зигмайер поблагодарит вас за то, что вы его спасли, хотя у него в голове застрял один вопрос: вы открыли ворота? Ответьте «ДА». Он еще раз поблагодарит вас и подарит чудо Emit Force. После того, как вы покинете Firelink, Зигмейер переместится в Blighttown.
Встреча в Blighttown
Если вы не можете найти Сигмейера, скорее всего, вы находитесь на этом этапе задания. Как ни странно, вам нужно вернуться в Blighttown, чтобы снова найти этого лукового рыцаря. Доберитесь до болота и идите к входу в Большую лощину . Он окажется на острове рядом с деревом. Для этого шага вам нужно будет дать Зигмейеру три комка пурпурного мха .
Если у вас нет под рукой комков, поговорите с торговцем нежитью в акведуке рядом с Храмом Огня, чтобы купить их. В качестве благодарности Зигмейер передаст вам пронзительный щит.
Примечание. Дочь Зигмейера, Зиглинде, будет появляется после этой встречи. Вы можете освободить ее сейчас или после встречи с Потерянным Изалитом. В этом руководстве мы будем освобождать ее после «Потерянного Изалита». |
Lost Izalith Encounter
Ваша следующая встреча с Зигмейером будет в Затерянном Изалите. Глубоко в руинах вы наткнетесь на комнату, где пол обваливается, обнажая окаменевшие ветви, ведущие в яму с Пожирателями Хаоса — странными созданиями, похожими на осьминогов, с множеством глаз и зубов. Зигмейер будет стоять наверху ямы, размышляя, как именно он собирается убить всех четверых. У этой встречи есть три разных исхода .
Ах, Запретные Леса. Пожалуй, один из лучших уровней из всех существующих видеоигр. Мастерство дизайна уровней, которое FromSoftware демонстрирует на этой локации трудно переоценить. И, стоит отметить, мастерски исполненный дизайн соответствует уровню сложности, который кажется неоправданно трудным, но редко несправедлив по отношению к игроку.
Процесс прохождения локаций по порядку
Игра стартует в локации Северного Прибежища Нежити. Игроку нужно открыть дверь, предварительно подобрав под нее ключ и начать движение к лестнице. Поднявшись по ней, главный герой увидит завораживающую картину — перед ним открывается вид арены с боссом, расположенной за костром.
Игроку нужно обойти его и зайти в открытую дверь, чтобы подобрать оружие, после чего нужно будет убить лучника и пройти сквозь туман к следующей лестнице. Здесь следует ожидать опасности, преодолев которые нужно решить главную задачу — победить босса, чтобы забрать у него ключ и получить возможность открыть ворота выхода к обрыву для перехода в Храм Огня.
Выход к обрыву для перехода в Храм Огня
Прибыв на объект нового уровня, игрок встречает рыцаря, который объясняет, что надо делать дальше. Пройдя по дороге он встречает торговца чудесами Анастасию. Она может усиливать действие фляги с эстмусом в обмен на душу Хранительницы огня.
За Анастасией нужно взять щит и меч, спустится вниз на лифте к воротам и перейти через мост к месту, где спит дракон. За ним с трупов следует взять Асторский прямой меч.
В локацию можно попасть, двигаясь вдоль скалы вверх. Поднявшись по лестнице, следует пройти сквозь тоннель, возле выхода которого игрока будут поджидать первые неприятности в виде врагов, с которыми нужно расправиться и пойти в туман.
Основными задачами игрока на этом уровне являются поиск:
Опасностями при выполнении задания будут падающая со ступенек бочка и Черный рыцарь, победив которого можно получить кольцо с синим камнем, повышающим защиту.
Забравшись на вершину, игрок встретится с боссом — Демоном-Тельцом. Победить его можно с помощью золотой смолы и активных действий. Завершив дело, следует бежать к мосту и перейти его окольными путями, чтобы не допустить нападение дракона.
Следующая задача игрока — забрать меч из хвоста дракона.
Внимание! На бонус в виде 10000 душ можно рассчитывать, только если его убить.
Дальше главному герою нужно выйти к боссу Горгулья, инициировать войну, убить его и завладеть оружием Хвостом-топором, предварительно его отрубив. После проведенных действий следует залезть на башню, позвонить в колокол и начать движение в направлении локации города Нежити, расположенного возле моста дракона.
Войдя в помещение, следует найти Григгса из Винхейма, выпустить его, открыв дверь ключом, подобрать одежду Сет Волшебника и Вора, сняв ее с трупов, и направиться на бой к Демону Капра.
После прохождения этого уровня можно выбрать, куда направляться — в Глубины или в Сад Темных Корней. В любом случае перед тем как выбирать куда идти, нужно спустится вниз и побороться с Титановым Демоном, стреляющим электричеством.
Ударив по крутящемуся дереву можно найти кольцо с волком и труп, на котором Сет элитного рыцаря. Пройдя вглубь игроку нужно ожидать встречи с боссом Лунная бабочка.
Для справки! Чтобы справиться с враждебной бабочкой, нужно дождаться, пока она сядет на цветок. На помощь можно звать Ведьму Бестрису.
Справившись с задачей, игроку следует пройти дальше, взять ключи и эмблер для кузнеца.
Игроку нужно вернуться в начальную локацию, взять кольцо для быстрого перемещения по неровным поверхностям, вернуться в Храм Огня, подняться на лифте вверх, чтобы получить возможность залезть в гнездо.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.
В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.
Опасностями при выполнении задания будут падающая со ступенек бочка и Черный рыцарь, победив которого можно получить кольцо с синим камнем, повышающим защиту.
Дворец Болетарии (Demon’s Souls)
Хотя это и один из первых уровней, которые предстоит пройти в Demon’s Souls, на момент 2009 года, когда мы все были мелкими пацанами с небольшим опытом игры, это было первым знакомством с тем, что на самом деле ожидает нас впереди.
Смертоносный окружающий мир, сильные противники, прячущиеся по углам, извилистые уровни – всё это ждёт нас во Дворце Болетарии.
Конечно, сейчас всё это не выглядит чем-то необычайно сложным, но в те времена эта локация наглядно показала нам, насколько жестокой может быть эта серия.
Обелиск Рыцаря Башни (Demon’s Souls)
Обелиск Рыцаря Башни – это то место, где сложность Demon’s Souls довольно ощутимо возрастает. Здесь имеется намного больше мест, чтобы укрыться, чем на предыдущих локациях, но вместе с тем нас ждёт большое количество нежелательных встреч с грозными боссами. Не говоря уже о противниках, нападающих в большом количестве, что заметно усложнит геймплей, а так же прочих неизбежных опасностях исходящих от окружающего мира.
Двигайтесь в Архивы Герцога, победите голема (неподалеку от костра) и заберите сломанную подвеску. Возвращайтесь на Озеро Темных Корней, идите к тому месту, где убили золотого голема, и взаимодействуйте с темным порталом.
Последствия Править
Позвонив в оба Колокола, мы активируем несколько событий. Во-первых, рыцарь Лотрек убьёт Анастасию. Во-вторых, ворота Крепости Сена будут открыты одним из Гигантов. И в-третьих, в Храме Огня появится огромное существо, которое назовет себя Фрамптом. Он и поведает о предназначении Избранного: вы должны разжечь новое Пламя, тем самым, избавив мир от проклятия Нежити. Впрочем, это лишь одна из версий.
ШОРТКАТЫ И ИСПОЛЬЗОВНИЕ ОТМЫЧКИ — -Dark Souls-
Привет, Пикабу! Сегодня я расскажу вам о том, как мне удалось пройти Dark Souls не умирая. Опишу стратегию, сложные места, лайфхаки и несколько неочевидных моментов.
Если вы не прошли игру хотя-бы 1 раз, проходить без смертей лучше даже не пытаться.
Не все мои советы помогут новичкам, т.к. для некоторых действий требуется навык.
Например, идея отрубить хвост Каламиту. О том, как мне это удалось, я расскажу позже.
1) После смерти (включая пвп) игра начинается заново
2) Нельзя использовать баги, гличи, читы, принимать предметы от других игроков
3) Можно пользоваться помощью фантомов (это уравновешивает условие смерти в пвп)
4) Если меня убивает читер, смерть не считается.
5) 1 битва с Нагим Ситом в счёт не идёт
6) Надо восстановить человеческий облик при первой возможности
7) Смерть в качестве фантома в счёт не идёт
Пост будет длинным, поэтому разделю на несколько частей.
Версия — Prepare to Die Edition. Некоторые фичи в ремастере не работают.
Билд: Прокачиваем хп и стамину. Больше хп.
Оружие: Асторский меч -> Шотел на молнию -> Обсидиановый меч + Орлиный Щит
или Алебарда Черного Рыцаря (если выпадет)
Стартовый класс — клирик (чтобы использовать Асторский меч и 10 заклинаний лечения), погребальный дар — отмычка.
Среднее время прохождения — 10 часов
-Чумной город (особенно место, где находится душа Хранительницы огня)
-Склеп великанов (если без фонаря)
-Anal Rodeo (там где 2 лучника)
А теперь обо всём по порядку.
В ходе многих попыток прохождений я сформировал для себя несколько принципов:
1) Всё самое опасное надо делать в начале игры. Тогда цена ошибки не велика
2) Надо часто делать перерывы, т.к. при усталости больше шанс умереть по глупости. А умирал я очень глупо, например, после битвы с Сифом я повернул направо, а не налево, и упал с обрыва.
3) Надо уметь договариваться (об этом далее)
4) Все твердые души поглощаются сразу и идут на повышение уровня
5) Если есть возможность избежать опасности, то её надо избегать
6) Если остаётся мало эстуса, нужно использовать человечности.
(при желании их можно нафармить)
7) В пвп все средства хороши, у меня челлендж, и мне не до дуэльного этикета
8) Клинков лучше не провоцировать, т.к они заведомо сильнее
Сразу по прибытии в Храм Огня, я беру всё самое ценное, что там есть, а именно косточки возвращения, талисманы Ллойда и огненные бомбы и спускаюсь вниз к руинам Нового Лондо. Там лежат души, которые понадобятся для повышения уровня, затем открываю калитку и по Долине Драконов иду налево. Забираю Асторский Меч и щит (после того, как взяли щит, нужно сразу делать 2 кувырка к стене, тогда дракон не достанет), после чего иду дальше до встречи с небольшой виверной. Эта тварь очень опасна, но при должной сноровке можно проскочить. Если во время спринта поставить блок и нажать на кнопку прыжка, то вместо него персонаж сделает кувырок, и сможет пережить дыхание молниями. Дальнейший путь до костра проблемы не составляет. Проблема появится дальше в виде Чёрного Рыцаря с алебардой. Я знаю 3 способа его убить. Первый (и самый безопасный) — это парирование. Второй я подсмотрел в одном из ранних спидранов. Нужно встать у обрыва, спиной к нему, спарировать атаку рыцаря, обойти его и сделать бэкстэб. Если всё получится, то этого хватит, чтобы скинуть его. Но есть опасность, того что скинут вас. Хотя этот способ очевидно быстрее. Третий состоит в том, чтобы встать в определенном месте, и когда враг побежит к вам, он соскользнет и свалится. Именно так сейчас поступают спидранеры. Если рыцарь дропает алебарду, то мы в шоколаде. Прокачиваем её до +5 и не паримся до конца игры. Если нет, то пользуемся асторским мечом до тех пор, пока не подберём шотел в крепости Сен. Это отличное оружие для старта. Дальше нужно убить ящерку и взять длинный лук (он нам понадобится для убийства медиума и Капры). Наша следующая цель — подобрать кольцо с волком и убить бабочку. Это 10000 душ, поэтому данный маршрут нам обеспечивает преимущество в уровне. После чёрного рыцаря идём направо, к трём живым деревьям. Драться или нет — не принципиально. После этих врагов слева на краю будет лежать душа безымянного солдата. Подбираем её и спрыгиваем вниз. Это не смертельно. Идём налево, подбираем 5к душ и поднимаемся по лестнице, где лежит Кольцо с Волком. Перед тем как подобрать души, рыцарей лучше не будить. После того как подобрали кольцо, нужно перепрыгнуть пропасть, но места для разбега не хватит, поэтому обегаем каменного рыцаря с поднятым щитом против часовой стрелки, спокойно разбегаемся и прыгаем. Доходим до скрытого костра и восполняем эстус. Дальше есть один нюанс. Если убить бабочку, то мы получим 10000 душ, но потом нельзя будет призвать фантома на битву с гидрой, т.к. босс локации будет мёртв. В разных прохождениях я поступал по разному. Бабочка убивается довольно просто. Бежим к месту, где спрятан знак призыва Беатрис, перезаходим в игру, чтобы противники разагрились, призываем её и идём к туману. Наше дело за малым — уклоняться от атак, пока Беатрис убьёт босса. Просто, не правда ли? После этого идём прямиком к Андре, игнорируя титанитового демона и улучшаем меч. Дальше нужно убить Медиума, освободить Лотрека и вступить в неравный бой с Горгульями. Неравный, потому что Горгульи скорее всего проиграют. Но об этом я расскажу в следующей части.
Когда ты впервые играешь в Dark Souls 2, Храм Аманы кажется довольно потрёпанным местечком. Достаточным для того, чтобы заставить игроков рвать волосы на голове.
К концу XVIII века ненависть народа к Бастилии достигла пика. В ночь на 14 июля 1789 года площадь перед Бастилией заняла любопытствующая толпа. Аристократия выбрала для себя лучшие места на возвышенности, знатные дамы сидели в специально захваченных с собой креслах.
Событием, заинтересовавшим народ, стал штурм Бастилии. 800 парижан, отправившихся на захват крепости, толпа провожала аплодисментами. Ценой этого шикарного зрелища стали голод, террор и гибель 6 миллионов французов. Но это будет потом…
А пока – вооруженная толпа подступила к Бастилии, где находился склад с боеприпасами. Комендант крепости маркиз де Лоне во избежание кровопролития после долгого раздумья сдал Бастилию.
Мятежники освободили заключенных в крепости 7 последних узников и расправились с офицерами и комендантом. Отрубленную голову коменданта подняли на пику и прошествовали с «факелом» по городу.
Кровавое событие в Версале восприняли спокойно: король и придворные падения Бастилии практически не заметили.
Кровавый террор
На руинах разрушенной крепости устроили народные гулянья, вывесив табличку: «Здесь танцуют!». Вместо старинной крепости в центре Парижа раскинулся пустырь.
Камни стен и башен продали с аукциона за 943769 франков. Оправленные в золото камушки Бастилии появлялись в ушах и на пальцах европейских дам. Из битого камня разобранной твердыни умельцы изготовляли миниатюрные изображения крепости и продавали как сувениры.
Уличная толпа начала насилие, в Париже массово истребляли аристократов. Страшным террором руководил Робеспьер. В 1794 году на площадь Бастилии выставили гильотину, где казнили 17 тысяч человек. 10 тысяч парижан умерли в тюрьмах.
Казнили короля Людовика XVI и королеву Марию-Антуанетту. Революционный террор не пощадил и его вождей – Камилла Демулена и Робеспьера, попавших под нож гильотины в апреле 1794 года.
Кровавую вакханалию силовым решением прекратил Наполеон Бонапарт, вернувший Франции монархию. На пустующей площади Бастилии Наполеон предлагал установить огромный фонтан в виде головы слона, для чего соорудили гипсовую модель, но затея не претворилась в жизнь.
В 1840 году на площади воздвигли Июльскую колонну, посвящённую «трем славным дням» Июльской революции 1830 года. 80-метровый монумент строили 5 лет.
Однако, до того момента, как вы доберётесь до них, смертельной может оказаться и прогулка по коварным узким тропам города. Особенно при встрече с врагами, которые отказываются вас отпускать, даже после того как вы прошли опасные городские участки.
Осада Аскалона
В качестве примера приведём осаду Аскалона иерусалимским королём Балдуином III в 1153 году. Расположенный в Южной Палестине Аскалон был единственным приморским городом от вершин Тавра до дельты Нила, не попавшим под власть крестоносцев в период их наивысшей экспансии (1099–1124) и остававшимся в руках Фатимидов. Это была большая и сильная крепость, военно-морская база, ворота в Египет. Крестоносцы издавна претендовали на Аскалон. Город был пожалован графу Яффы, а его здания были распределены между баронами и орденами. Захват его планировался несколько раз. В 1123 году венецианцы бросали жребий, какой город брать: Тир или Аскалон. В тот раз выбор пал на Тир. В 1150 году ситуация вокруг Аскалона начала накаляться. Этому способствовала смута в Египте, а также амбиции юного короля Балдуина III. Возле Аскалона в кратчайшие сроки на античных развалинах была воздвигнута маленькая крепость Газа, перешедшая под охрану тамплиеров, после чего стычки в окрестностях Аскалона стали происходить регулярно.
Король Балдуин III Иерусалимский. Витраж в базилике святой Крови в Брюгге
25 января 1153 года войско Иерусалимского королевства в полном составе двинулось к Аскалону. Короля сопровождали великие магистры тамплиеров и госпитальеров, бароны королевства, иерусалимский патриарх и архиепископы. Из Сидона прибыл флот в числе 15 кораблей. Расположенный полукольцом город был полностью обложен. В середине апреля франки получили подкрепление в виде пяти кораблей (видимо, норвежских), но египтяне прислали эскадру в 70 судов, которая беспрепятственно вошла в порт, разгрузилась и ушла.
Крестоносцы продолжили осаду, направив главные усилия на постройку осадных орудий. Особо выделялась башня, превышавшая высотой стены крепости. В августе её пододвинули почти вплотную. 16 августа осаждённые в ходе вылазки подожгли эту башню. Опрокинувшись на стену, она раскалила и повредила каменную кладку. Образовалась брешь. Тамплиеры, в зоне ответственности которых это произошло, решили в одиночку захватить город. Сорок рыцарей во главе с магистром ринулись в проход, а оставшиеся следили, чтобы другие христиане не приближались к этому месту и не украли славу победы у тамплиеров. В результате рыцари храма были окружены и перебиты, а их трупы повешены на городских стенах.
Всё это произвело удручающее впечатление на короля. Пошли толки о сворачивании осады. Только твёрдость и красноречие патриарха Фулька и магистра госпитальеров Раймона де Пюи убедили остальных продолжать дело. Египтяне, воодушевлённые победой над тамплиерами, предприняли масштабную вылазку, но были полностью разбиты. Так фортуна ещё раз показала свое непостоянство.
19 августа 1153 года осаждённые сдали город на условиях свободного пропуска по морю и по суше. Аскалон перешёл в руки крестоносцев. Это был крупный успех. Граница Египта отодвинулась к Нилу, а слава Балдуина прогремела по всей Европе. Правда, на следующий год захват Дамаска Нуреддином полностью изменил политический расклад в регионе, и большая победа превратилась в малозначительный эпизод.
Немного статистики
Анализируя каталог осад, можно заметить, что соотношение между осаждавшими и осаждёнными составляет примерно 5 к 1 в пользу сарацин, то есть крестоносцам намного чаще приходилось сидеть за стенами крепостей, чем брать их. Это легко объяснимо общей расстановкой сил. Стратегическое наступление ислама началось после падения Эдессы в 1144 году, и возведение замков стало главным ответом крестоносцев. Только на территории Иерусалимского королевства, согласно средневековым источникам и современным археологам, насчитывалось 166 замков и крепостей, а были ещё Антиохийское княжество, Армяно-Киликийское царство и графство Триполи.
Основные фортификационные сооружения Востока в 1241 году. Источник: Osprey — Fortress 032 — Crusader Castles in the Holy Land 1192-1302
Лучшие замки строили военно-монашеские ордены. На Востоке тамплиерам принадлежало 36 замков, госпитальерам — 26, тевтонцам — пять. Самые крупные из них — Керак, Маргат или Тортоса — более чем вдвое превосходили французские аналоги той эпохи, такие как Куси или Пьерфон. Неудивительно, что при столь плотной обороне сарацины испытывали трудности при отвоевании земель. Двумя главными «покорителями городов» стали Саладин и Бейбарс, но даже у них случались неудачи.