Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.
Сет сунвуко диабло 3
Добро пожаловать в наш билд для монаха Сунвуко Волна Света в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка обновляется для патчей 2.6.6 и 18-го сезона.
Ранее застрявшая в роли поддержки DPS только для группы, сет сунвуко получил исправление в патче 2.4 до жизнеспособного состояния в соло. С помощью этого исправления и помощи нескольких пересмотренных предметов, чемпион второго сезона монах в волне света снова появляется в новой форме. Этот ритмичный, устойчивый стильный игровой стиль идеально подходит как для соло ВП, так и для фарма нефалемских порталов.
Вся сборка основана на сете короля обезьян Сунвуко, который предоставляет следующие бонусы:
- Получаемый урон уменьшен на 50%, когда активен хлещущий ветер (2/6)
- Хлещущий Ветер порождает приманку рядом с врагом, которого ударил Монах. Приманка зазывает ближайших врагов, а затем взрывается, нанося 1000% урона за каждую стопку хлещущего ветра, которая в настоящее время активна в радиусе 10 м (4/6)
- Урон наносимый умениям Хвост дракона, Стремительность Урагана и Волна света, увеличивается на 1000% за каждый заряд Хлещущего ветра, который монах в настоящее время имеет (6/6)
Набор Сунвуко в сочетании с легендарным кулачным оружием Ветер Мщения увеличивает урон Волны Света максимум на 10 000%. Это в сочетании со всеми перечисленными предметами составляет одну из самых сильных способностей наносить урон в игре. Она еще более усиливается за счет использования колец Оплот Воли. Ваша основная атака также используется для создания дополнительного духа, и для снижения урона благодаря наручам Стражи Духа.
В билде сунвуко достаточно легко играть. Все что вам нужно сделать, это сохранить ваши заряды хлещущего ветра (просто накопив их, как только вы начнете Великий Портал) и использовать Волну Света против своих врагов. Вам нужно увеличить свою стойкость, с помощью своих пассивный умении и предметов, таких как Шестое Чувство, Гармония, Перехват Инициативы, Мантра Спасения и другие.
Билд
1 Мощный рывок Быстрее Ветра
2 Хлещущий ветер Внутренняя Буря
3 Таинственный Союзник Воздушный Союзник
4 Мантра спасения Ловкость
3.1. Сборка
- Шлем: ВЗГЛЯД ТЗО КРИНА
- Наплечники: РАВНОВЕСИЕ СУНВУКО
- Перчатки: ЛАПЫ СУНВУКО
- Нагрудник: ДУХ СУНВУКО
- Пояс: КОЛДОВСКОЙ ЧАС
- Поножи: ПОНОЖИ СУНВУКО
- Сапоги: ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ САПОГИ
- Наручи: ГОРДОСТЬ ПИНТО
- Амулет: БЛЕСТЯШКИ СУНВУКО
- Кольцо 1: СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ
- Кольцо 2: УМЕРЕННОСТЬ
- Оружие: КЛИНОК КИОШИРО
- 2 рука: ВЕТЕР МЩЕНИЯ
3.2. Необходимые Легендарные Камни
- Легендарный Камень 1: ПРОКЛЯТИЕ ПЛЕНЕННЫХ
- Легендарный Камень 2: ЗЕЕВ КАМЕНЬ ВОЗМЕЗДИЯ
- Легендарный Камень 3: ПРОКЛЯТИЕ ПОРАЖЕННЫХ
3.3. Предметы Куба Канай
- Слот Оружия: АРОМАТИЧЕСКИЙ ХРАМОВЫЙ ФАКЕЛ
- Слот Брони: СТРАЖИ ДУХА
- Слот Ювелирный: КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОЙ РОСКОШИ в 16 сезоне (Обсидиановое Кольцо Зодиака)
Прилаживаю видео гейплея с этим потрясающим билдом монаха, спасибо за внимания! А топ гир под него вы сможете посмотреть в оригинале.
Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
- Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
- Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
- Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
- Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
- Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени. - Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
Легендарные материалы, специфичные для бонусов
Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:
3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
Первая и самая главная особенность “Куба Канаи” заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.
Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши — легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности — это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила — устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них — оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
-
(Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча. (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки. (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения — святыни являются более многочисленными (и полезными) там. (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел. (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет. (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны. (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.
Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно — не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях — мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов — кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
Несколько сотен дыханий смерти, двести забытых душ, и вот у нас сильнейшее оружие колдуна, по мощи не уступающее лидерам из рейтинговых таблиц.
Поезд отправляется
Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.
На первый взгляд сезонный поход — это тур по возможностям и нововведениям режима приключений: прокачайся, убей босса, усовершенствуй самоцвет. Но финальные поручения неискушенного игрока могут запросто поставить в тупик: закрыть в одиночку портал 70 уровня, покорить планку 45 без единого бонуса комплекта, завершить простой забег за три минуты? Да вы, небось, шутите!
На старте сезона нам наглядно показывают, на какие награды можно рассчитывать, и какие задания нас от них отделяют.
Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?
Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.
Пока «паровозики» всех сносят, вам остается идти следом и собирать трофеи. В начале пути всё пригодится, поэтому даже горсткой монет пренебрегать не стоит.
Чуть сложнее быть «вагоном» в героическом режиме. Опыт, напомню, идет только если находиться в одной боевой локации с ведущим, но даже для самого хилого противника вы на один плевок, а гибель здесь необратима. Важно как можно быстрее изучить навыки временной неуязвимости, оглушения и заморозки — это повысит шансы на выживание при встрече с затерявшимся на карте монстром.
Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.
Вас никогда не терзали сомнения, правильное ли имя выбрали своему «хардкорному» персонажу?
Следующий этап: встать на ноги, найдя одежку, позволяющую хотя бы держать удар на Истязании VI-X. Не пренебрегайте желтыми вещами, если других пока нет, но мастерить у кузнеца всё это не нужно: лучше потратить кровавые осколки в лавке Кадалы, их должно скопиться до 400 штук. Выбранная сложность не влияет на качество предметов — вероятность получить у неё древний предмет везде одинакова.
Это моя прелесть
Вы быстро выйдете на уровень комфортного забега Истязания X — скопировать сборку персонажа из рейтинговых таблиц и понять, как она работает, много ума не надо. Но дальше наступает время «ювелирной» работы: заменить текущую экипировку на древнюю, подобрать на ней параметры, близкие к идеальным, прокачать самоцветы. Всё ради великих порталов. Настолько сложных, какие только сможете покорить.
Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.
Тот занятный момент, когда решил подарить союзникам «дырокол» за ненадобностью, а его никто не торопится забирать.
Допустим, вам нужен «Священный пожинатель» — самый актуальный в версии 2.4.0 церемониальный нож. Где его взять? Точно не у Кадалы, ибо 75 осколков — это настоящий грабеж, а втюхать она может и меч, и кинжал, да что угодно. Разумнее скопить сотни три дыханий смерти, смастерить у кузнеца десяток желтых ножей 70 уровня и поколдовать с кубом Канаи. Редкий нож не станет топором или булавой при улучшении до статуса легендарного, а значит, круг сужается, а вероятность становится, условно, 1 к 10, вместо 1 к 100.
Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.
Несколько сотен дыханий смерти, двести забытых душ, и вот у нас сильнейшее оружие колдуна, по мощи не уступающее лидерам из рейтинговых таблиц.
По этой же схеме «прокачиваются» остальные вещи, но программа минимум — это оружие и амулет. На шею важно повесить что-то с +100% критического урона и +10% его вероятности (без вариантов, для всех классов), причем эти параметры здесь куда важнее древнего статуса. И да, никогда не покупайте амулеты у Кадалы (догадываетесь, почему?) — так делают только imbecille, как сказали бы итальянцы.
Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.
Три лучших топаза и самоцвет 60 уровня даст прирост вещам в 300 интеллекта. Был бы камешек 80-го, была бы прибавка 400. Закономерность, думаю, вы уловили.
При прохождении Великого Портала ячейка с оружием будет Благовонным факелом Великого Храма, так как его бонусы снижения стоимости ресурсов смягчают ограничительную цену Волны Света.
Где найти Куб Канаи?
Артефакт Куб Канаи в Диабло 3 Вы можете получить в самом конце локации Руины Сечерона (которая также появилась с патчем 2.3), располагающейся в третьем акте в режиме приключений. После того, как Вы нашли Куб, он появится в городе в виде ремесленника. Заведующий по Кубу Канаи – Золтон Кулл.
Первая и самая главная особенность “Куба Канаи” заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.
Это самый главный аспект, который нужен большинству игроков. Однако данной функцией всё не ограничивается. Существует несколько рецептов, которые помогут вам улучшить вашу экипировку. Более того, в отличие от владельцев “Хорадрического куба”, вы сможете управлять данным процессом более тонко.
Вот только как получить “Куб Канаи”? Этим вопросом задаются большинство игроков, когда узнают о его существовании.
Как открыть портал в Сокровищницу?
В обновлении 2.3.0 появилась возможность самому открыть портал. Откройте Куб Канаи и поместите туда Кольцо-головоломку.
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
- Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
- Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
- Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
- Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
- Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени. - Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
Diablo III
Ну да, для этого надо жить в игре. Кому-то это подходит, кому-то — нет. Я сыграю для фана сколько-нибудь, а там видно будет. Хочу силового персонажа развить со свободным сундуком, потому как в оригинальной игре не хватает места для всех промежуточных побрякушек.
Снял с трупа штурмового зверя такую вот интересную штучку:
В чате говорят, что сейчас одна из самых редких и желанных, что не мудрено, ведь она позволяет бесплатно получить гнездо на оружие, где его нет изначально. Исходя из этого вопрос, куда эту реликвию лучше всего потратить?
Варианты такие:
Этрай — текущее основное оружие. Гнездо получено чарами. Вместо дырки можно взять скорость атаки или живучесть, а дырку сделать реликвией.
Дурной глаз — гнездо получено чарами. Вместо дырки можно взять скорость атаки или живучесть, а дырку сделать реликвией.
Мантикора — чар нет. Можно заменить дырку на что-то другое, а дырку сделать реликвией.
Сила ветра — чар нет. Дырку можно сделат ьреликвией, при этом остается возможность заменить один из других статов, например,вместо н еочень полезной скорости восстановления ненависти выбить +10% урона.
Одноручные арбалеты. на их счет не уверен.
Есть смысл носить его в паре с колчаном? Месть Данетты по статам выглядит симпатично, плюс еще можно что-то поменять.
Больше всего склоняюсь к тому, чтобы улучшить Силу ветра, поскольку там показатели урона близкие к максимальным, также максимальный бонус к скорости атаки и есть возможность выбить +10% урона, да и второстепенные бонусы выглядят внушительнее, чем у всего остального. Но, возможно, я что-то не учел и есть другие, более эффективные расклады?
PS: Какую роль играет тип урона на оружии? Например, на Данетте это урон от холода, а на Силе ветра — от молнии. Значит ли это, что и умения нужно затачивать под эту стихию, или разницы нет? У меня, доспустим, билд на гранаты и умения с уроном от огня. Значит ли это, что и на оружии желателен урон именно от огня или не критично? А если и критично, то насколько?
PPS: Есть еще новый арбалет «Натиск воджанни» с замечательным бонусом к скоростной стрельбе. Ну, в смысле есть он в игре, но не у меня. Наверное не стоит откладывать этот камень, добавляющий гнездо, до того момента, когда мне этот арбалет выпадет? Или всё-таки стоит? Никто н езнает, как часто падают эти дары Рамаладни?
Изменено: Dezintegration, 30 Август 2014 — 12:09
#2528 INTERACTiVE
То есть дырка не идёт в ущерб какому-либо стату?
Нет, она по сути бесплатная.
Возможно я ошибаюсь и в патче 2.1 были какие-то изменения, которых я еще не понял, но ДХ в спеке марадера (а других хай-левел спеков у него нет) пользуется либо двуручным арбалетом, либо крайдершотом. Это связано с тем, что турели основной урон делают кластеркой и мультишотом, частота использования которых мало растет с увеличением скорости атаки (поищи брэйкпоинты турелей в гугле). Поэтому важен не весь ДПС, а величина урона за 1 удар. Отсюда упор на двуручные арбалеты. Крайдершот — единственное исключение, т.к. позволяет ДХ более активно участвовать в битве самому: элементальная стрела и сама не плохо дамажит, и ненависть с этим луком регенерирует, что с напульсниками жнеца позволяет чаще бить кластеркой.
В твоем случае получается, что лучше всего взять Мантикору и сролить вместо дырки 10% урона. Исключая плохого рола ловки (теряешь сотню), она топовая. Возможно вместо КУ лучше бы смотрелись другие свойства: 10% КДР или РКР, например, если они тебе нужны. Также 7% скорости, по идее, могли бы помочь тебе взять следующий брейкпоинт для турелей, что все-таки полезно, но 34%КУ — это гарантированный буст дамага. В общем тут уже очень тонкие материи, когда нужно учитывать и весь остальной твой шмот, который желательно БИС и изменению не подлежит.
Насколько я знаю для ДХ — никакую. Для сорки, например, урон на оружии вызывал (может и теперь вызывает) прок метеорита соответствующей стихии в сете Тал-Раши. У ДХ такого нет.
Наверное не стоит откладывать этот камень, добавляющий гнездо, до того момента, когда мне этот арбалет выпадет? Или всё-таки стоит? Никто н езнает, как часто падают эти дары Рамаладни?
Падает, говорят, редко. Но мне 1 почти сразу выпал. Я пока берегу, т.к. не могу найти подходящую пушку.