Dishonored как бесшумно убить толлбоя. Dishonored как бесшумно убить толлбоя

10. не будьте просто героем. Если вас окружили, отразите первый удар и убегайте. При необходимости вы можете возвращаться назад и вперед. В то же время у вас меньше шансов увлечься повторным чиханием, которое идет не по плану.

Dishonored 2 без убийств

Если вы хотите пройти Dishonored2, никого не убив, недостаточно оставить цель нетронутой: необходимо также устранить цель другим способом, который предусмотрен отдельно для каждой новой жертвы.

Также обратите внимание, что убийства животных не учитываются в статистике. Это означает, что мелких животных, таких как волки, крысы и другие животные, можно убивать, по крайней мере, в промышленных масштабах.

Однако, что касается нелетального устранения главной цели миссии, то достаточно подробный анализ всех их представлен в отдельной соответствующей статье.

Общая информация

Дата выхода игры Dishonored — 11 ноября 2016 года.

Разработчик: ArkaneStudios. издатель: Bethesda Softworks.

100% полная продолжительность игры составляет 30 часов.

Системные требования игры Dishonoured.

Особенности. Минимальные требования. Рекомендуемые требования.
Intel Core i5-2400 AMD FX-8320 Intel Core i7-4770 AMD FX-8350
8 ГБ ОЗУ 16 ГБ ОЗУ
NVIDIA GTX 660 2GB AMD Radeon HD 7970 3GB DirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GB AMD Radeon RX 480 8GB DirectX 10
60 ГБ 60 ГБ
Windows 64-bit: 7/8/10 Windows 64-bit: 10

Об игре Dishonored2012 текст прохождения

Ниже приведено полное описание 100% Dishonored: все руны, костяные артефакты и массивы Соколова, без убийств (не убивают), без выделений (призраков).

Всего в игре три уровня хаоса: низкий, средний и высокий. Текущий уровень хаоса отображается в конце каждой миссии Dishonored.

Состояние окружающего мира зависит от уровня хаоса. На более низких уровнях враги меньше беспокоятся и им труднее вас заметить. Нейтральные персонажи готовы помочь вам. Количество крыс и зараженных на улицах минимально. На высоких уровнях хаоса враги осторожны, а нейтралы не готовы помогать вам. Улицы города полны трупов, крыс и зараженных людей. Окончательный уровень хаоса также определяет конец игры.

По умолчанию в игре установлены низкие настройки, но если вы начнете играть в агрессивном стиле (не прячьтесь от охранников, убивайте врагов и мирных жителей), уровень хаоса будет постепенно повышаться. Вы можете снизить уровень хаоса, совершая добрые дела (выполняя дополнительные задания) или нейтрализуя ключевых врагов, не убивая их.

Некоторые факты об изменении уровня Хаоса в Dishonored:.

—Убийство менее 20% от общего числа врагов на уровне снижает хаос —Убийства в тишине и ловушках немного повышают хаос —Убийства с помощью меча или пистолета значительно повышают хаос —Убийство конгрегатов (зараженных людей) повышает хаос —Убийство крыс, рыб, ракообразных и собак. Не влияет — Нейтральные персонажи на улице не влияют на ваше обнаружение, вам не нужно их прятать — Нейтральные персонажи в наших запретных местах, найдите охранников и попросите о помощи. Им не нужно ловить вас.

Никаких убитых достижений (чистые руки).

Игры Dishonoured можно пройти без убийств. В конце каждой миссии игра контролирует количество убийств, и если убийств нет, это достижение засчитывается.

Вместо того чтобы убивать, обездвиживать (хватать за горло и топить до потери сознания) или усыплять дротиками со снотворным, они могут избегать обычных врагов. Обездвиженные тела могут быть спрятаны в темных углах, в мусорных баках или в труднодоступных местах. Если тела оставить на земле, их вскоре могут съесть чумные крысы — это считается убийством, поэтому мертвых нельзя усыплять. Бросание загипнотизированного человека в воду или с высоты также считается убийством.

Прохождение уровней. Пролог

Мы играем роль императора Эмили Колдуин. Мы входим в город со стороны побережья и встречаем отца Корво Аттано. Он обучает нас своим навыкам.

Мы слезаем, проходим под решеткой и перепрыгиваем через препятствия. Мы пробегаем под закрывающимися воротами. В следующей комнате сначала перепрыгните через препятствие, затем таким же образом пройдите под дверью. Поднимитесь и прыгните в канал. На другой стороне выйдите на поверхность, возьмите цепь и поднимитесь на здание. Прыгните на крышу.

Секретный урок вождения.

С этой функцией вы подходите к моему отцу и душите его. Мы подходим к отцу тем же тайным способом, но крадем ключ с его пояса и открываем ворота.

Мы кланяемся и бросаем перед собой три бутылки. В правом верхнем углу прицельтесь в пакет, свисающий с потолка, пакет рухнет и пролетит в дверь.

Чтобы отражать удары противника, научитесь атаковать клинком. Бейте по блокаде только во время удара, чтобы вывести противника из равновесия и атаковать. После блокады мы можем начать душить врага (это позволяет нам убивать его бескровно, даже после того, как он нас узнал) или контратаковать.

ПРИМЕЧАНИЯ. В комнате от вас есть нужная вам информация, а в комнате слева от вас — тату-машина. Используйте его, чтобы нанести татуировку на глаза и таким образом получить доступ в закрытый клуб. Он понадобится вам, чтобы незаметно проникнуть в дом Шань Юня и выполнить два контракта.

Содержание

Талбои — это мощная сила, которая может легко убить игроков. Они наносят урон как разрывными стрелами, так и ударами ног. Им выдают специальные средства, которые нейтрализуют сочувствие и сострадание и делают платного мальчика лицемерно послушным. Они защищены специальным щитом, который покрывает все их тело и не может быть пробит пулями или ракетами. Вокруг платных дорог также стоят деревянные щиты, что может показаться странным. За ними стоят два толстых танка.

Таможенники занимают престижное положение среди охранников — им дают больше эликсиров, а благодаря ходулям и броне их не могут укусить крысы, но при работе в затопленных районах они находятся довольно высоко над землей, поэтому вероятность заражения таможенников практически равна Вероятность их заражения исключена.

Устранение толлбоев

Как бы вам этого ни хотелось, вы не сможете ошеломить платного агента. Вы можете либо убить его, либо пропустить. Обе задачи кажутся очень сложными. Ты можешь убить его.

Прыгайте на него и в нужный момент вгоняйте лезвия в его броню или уничтожайте танк с помощью жира.

Вы также можете быстро уничтожить кабины платных дорог, прикрепив к ним пружинные мины либо двойным прыжком, либо остановив время и прикрепив мины к арбалетным болтам.

Есть и другой способ уничтожить их, но только если у вас есть способности Bloodlust и Nimble.

Танки лучше всего уничтожать дальнобойным оружием (пистолет или лук).

Их можно преодолеть, но это трудно и нет никакой специальной тактики. Вы можете использовать Time Bend для уничтожения жировых танков или прыгать для сохранения конфиденциальности. На втором уровне Timebend наиболее полезно уничтожать танки с помощью лука Корво.

Появления

Впервые он появляется в Бездне во сне Корво. Когда враги встречаются на последнем приеме у леди Бойл.

Отгрузка зарядов:.

Именно так с ней обращались во всех миссиях после получения леди Бойл.

Стоит отметить, что столь грозный и необычный враг не встречается в дополнении Дауда. Однако это объясняется тем, что вы действуете против стражников только в двух миссиях из Dunwall Knives и в одной из Brigmore Witches Dowd.

Если вы убьете главную цель и получите низкоуровневый срыв, город Карнак будет контролироваться фракцией, которая помогала в миссии «Пыльный квартал». Другими словами, правителями страны могут стать либо Смотрители, либо Стенаторы.

Советы по игровому процессу

Одно прохождение в позоре можно пройти без убийств.

ВНИМАНИЕ!!! Некоторые рекомендации позволяют устранять врагов в руках других.

Можно пройти, не убив

Прохождение Dishonored возможно без убийств, если вы сможете уничтожить стрелами охранника в главе «Осужденный за невинность» и спокойно передать воду другим. Охранника Кембрелла просто оглушают и тащат в комнату для допросов, где он все еще носит следы «еретика». В Доме удовольствий они должны украсть ключи миссис Пруденция и найти записку с информацией о том, где находится Эмили. Леди Бойл не обязательно должна быть убита в игре. Вы можете выполнить требования персонажа, оглушить ее и отнести на свою лодку. В первую очередь стоит быть осторожным, ходить незамеченным, дойти до радиостанции и использовать сирену.

#152#

Игра может быть завершена с различными концовками

Финансовые коды.

Знание секретов и кодов сейфа может упростить это безобразие.

  • Столица невинности Doom. Железный ящик в катакомбах Дануолла — 451.
  • ‘Режиссер. 1-й сейф в кабинете Гальвани — 287; 3-й ящик в казарме сержанта — 203; 2-й сейф в конуре сержанта — 217.
  • ‘Королевский доктор’; 2 коробки: дом в Пратчетте — 473 и полуразрушенное здание — 294.
  • ‘Комфортабельный дом’. Хранилище в особняке винного района, доме торговца произведениями искусства — один из кодов 138, 656, 679, 696, 879.
  • ‘Стартовая позиция. Сейф в комнате лорда-предателя — 935.
  • Два сейфа в затопленных районах: один в Центральном Радшоре, один в затопленной квартире — 428, один в катакомбах Старого порта — 528.

Перечень достижений

Чтобы получить все достижения, игру необходимо пройти несколько раз.

  • Детский сад.
  • Телохранитель.
  • Дерьмо.
  • Плутовство.
  • Оккультист.
  • Запечатление гениальности и безумия.
  • Очищающее средство.
  • Пищевая цепочка.
  • Это мое.
  • Жалкий колодец.
  • Стена искр.
  • Отделка.
  • Пусть император и императрица живут дольше!
  • Вор.
  • Эскапист.
  • Политический террорист-смертник.
  • Хорошо выращен.
  • Для него характерно милосердие.
  • Оно живет, не дыша.
  • Цареубийца.
  • Безликий.
  • Торговец хаосом.
  • Оператор.
  • Смущенный Дануолл.
  • Призраки.
  • Заговоренные улицы.
  • Только в сумерках.
  • Дождевая бритва.
  • Скорость темноты.
  • Большие мальчики.
  • Исчезновение.
  • Король мира.
  • Искусство вора.
  • Инциденты.
  • Идеальное правосудие.
  • Хирург.
  • Гаснет свет.
  • Муж женщины.
  • Тифон.
  • Галерея.
  • Холод.
  • Чистые руки.
  • Призраки.
  • Разнообразие талантов.
  • Вернитесь к отправителю.
  • Неосторожность.
  • Жители.
  • В основном плоть и сталь.

Прохождения в Dishonored увлекательны из-за множества концовок. Игроки захотят прийти на каждый из них. Это означает, что избегание повторяющихся миссий неизбежно. Игра заставляет задуматься о смысле мести, справедливости и даже добра.

С другой стороны, вы также можете замаскироваться под дворецкого, используя соответствующие навыки, и пообщаться с Якоби. Во время разговора мужчина, несомненно, даст вам свой сервисный ключ.

#25 ZEYGEN

Отправлено 16 Декабрь 2014 — 20:25.

Я тоже предпочитаю перспективу от первого лица, но считаю, что третье лицо более полезно для сражений, где вокруг много обезьян, таких как trick or roll. Мне больше нравится перспектива от третьего лица, чем от первого. Я предпочитаю его. Я предпочитаю выбирать и то, и другое. Конечно, мне также нравится обычный вид сверху.

____________________________________________

Началась работа над третьим эпизодом GIM2.

Команде GIM2 срочно требуются эксперты по.

-внутренние и внешние помещения (особенно последние)

-Текстуры и модели всех видов инструментов, архитектурных и других головных уборов.

Если вы хотите оказать какую-либо помощь, пожалуйста, сделайте это.

Есть также несколько важных побочных миссий по спасению ключевых персонажей. Если вы провалите или проигнорируете эти миссии, вы можете упустить условный «счастливый конец». Кроме того, некоторые варианты ответов в разговорах с некоторыми NPC могут повлиять на концовку в мелких деталях.

Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку

Одна из лучших особенностей Dishonored 2 заключается в том, что ее концовка напрямую зависит от стиля игры. Если вы поощряете хаос (убиваете всех в районе, часто захватываете охранников и т.д.), конец будет гораздо мрачнее, чем если бы вы не пытались действовать максимально тихо, отправив свою цель на другую сторону.

В игре есть два основных исхода, которые сильно отличаются друг от друга и связаны с вашими решениями. Однако есть и несколько исходов, в зависимости от того, кого вы решите оплакивать и кого вы решите убить. Сначала посмотрите на главные финишные линии, а затем изучите ответвления.

Низкий уровень Хаоса

Если вы можете пройти Dishonored2 с низким уровнем хаоса, вы можете закончить сюжетную линию Корво и Эмили на более счастливой и оптимистичной ноте. Жители Карнаки и Дангволла живут гораздо лучше и в конце концов избавляются от чумы крыс и пчел. Ведьма окажется справедливой и доброй императрицей, которая делает все возможное для развития и процветания страны.

Наконец, появится ваш шкаф. Там вам предстоит своего рода встреча между персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасти от смерти. Самое главное изменение связано с Соколовым, который решил отправиться в далекое путешествие на север. Вы поощряете его продолжать исследования.

Если вы убьете главную цель и получите низкоуровневый срыв, город Карнак будет контролироваться фракцией, которая помогала в миссии «Пыльный квартал». Другими словами, правителями страны могут стать либо Смотрители, либо Стенаторы.

Высокий уровень Хаоса

Охранники будут доставать вас каждый раз, поэтому если вы решите не убивать всех подряд и действовать скрытно, вы придете к так называемому плохому концу. Вы не только не сможете остановить распространение болезней в городах, но и приведете к появлению более хитрых крыс и вампиров. Даже обычные животные, живущие в Дануолле и Карнаке, заражены чумой. В результате общее население начинает еще больше деградировать и постоянно воевать друг с другом даже за крохи. Эмили «Мстительница» не интересуется обычными людьми.

Соколов терпит полный крах из-за поведения Зига и его собственных жестких решений. Все мечты о путешествии остаются мечтами — он медленно угасает в темноте и одиночестве. Независимо от того, какую фракцию вы решите поддержать в пыльном округе, суть будет одна — Карнака находится в сложном положении.

Поэтому вместо того, чтобы убивать случайных людей или свои цели, рекомендуется попытаться решить проблему мирным путем. Также рекомендуется останавливаться тихо и подальше от глаз охранников.

Как и в первой части игры, в Dishonored 2 уровень хаоса в игре зависит от уровня хаоса. Однако это еще не все. Как и раньше, количество убийств в игре имеет большое значение, но есть ряд дополнительных оттенков, ведущих к одному из трех финалов с различными вариациями.

Глава 5. Возвращение в Башню.

Наша следующая цель — дорога Барроуз. Но сначала нам нужно проникнуть в Башню Дануолла. Кстати, именно с него и началась игра. Вместо того чтобы наслаждаться графическими закатами и пышными садами, вы будете наслаждаться грязными подвалами и мышами.

В общем, мы прыгаем с лодки в воду и плывем с ключом. Перед вами дверь, которая так и кричит, чтобы вы вошли — не поддавайтесь искушению. Осмотритесь и вы увидите отверстие, через которое можно подняться на внешнюю сторону крепости. Там, через трубу, несложно попасть в саму башню. Переберитесь через стену и пройдите под аркой — как раз в тот момент, когда вокруг бродят гигантские железные лучники. Они прячутся за стеной и не видят вас.

Следуйте по лестнице наверх, поднимитесь на недостроенную крышу, заберитесь на барьер и поверните направо. Перед вами светлая стена, уже отрезанная (или сломанная). Такая удача. Пройдите до конца и увидите слева отверстие — пролезьте через него и заберитесь на строительные леса (предварительно убедитесь, что там есть патруль). Пройдя несколько метров перед тропой, справа будет лестница — пройдите до конца, поднимитесь на утес и телепортируйтесь в окно. Следуйте за колодцем. Она ведет прямо в вестибюль башни.

Перед вами огромный зал, в котором генерал Тобиас что-то обсуждает с регентом Лордом внизу. Что мы ищем. Но они не остаются там навсегда, они не ждут и не уходят, пока не попадут в равнодушную комнату с крысами, потому что вскоре они продолжат свою работу. Идем к одному из них, бежим вперед, через дыру и в центр здания. Там много стражников и слуг.

Наблюдается интересное явление. Охранник идет по коридору и несет на плече толстый контейнер. В том же коридоре находится патруль. Если два охранника расположились рядом друг с другом и в этот момент видят первого охранника (того, у которого на плече жестянка), он бросает сало и взрывается, убивая их обоих. Это не считается убийством, и охранники не встревожены — просто несчастный случай.

Итак, осторожно продвигайтесь вперед и войдите в дверь, через которую хотел войти толстый охранник. Перед вами лестница. Чтобы пройти мимо часового, стоит прерваться и активно использовать телепортатор. Когда вы дойдете до второго этажа, поверните налево в коридор с зеленой дорожкой, который выглядит как комната для гостей с журнальным столиком с кружками. Здесь также есть дверь в комнату лорда-регента, но вы не можете войти в нее. Он заперт.

Поэтому вы проходите через дверь рядом с ней. Она ведет к радиовещательной станции. Там есть электрошокер — вы можете замедлить время и прыгнуть вниз, но не получите повреждений. Когда вы уберете бак с жиром, электрошокер отключится. Теперь поднимитесь по лестнице на самый верх станции. Там вы найдете офицера пропаганды, который расскажет вам, как покончить с Берроузом, не запачкав руки. Все, что вам нужно сделать, это украсть компрометирующую кассету из его сейфа. Он даже дает нам код (935) — как удобно!

Остается только отправиться в хранилище. Он находится в комнате регента, поэтому мы покидаем вещательную станцию и перепрыгиваем из комнаты Берроуза на балкон. Он уже в своей комнате — мы вырубаем Лорда, крадем аудиограмму и включаем запись из участка обратно офицерам. Теперь спуститесь в нижнюю часть станции и используйте ключ, висящий прямо за дверью, чтобы выйти в вестибюль и вернуться в знакомую шахту. Вы можете добраться до лодочника тем же путем, которым мы пришли сюда.

Глава 6. Затопленный квартал.

Вот так вы делаете доброе дело. Наши «друзья», любезно приютившие нас на базе, отравили нас и сбросили в какую-то бочку или цистерну. Они накрыли его досками и по неосторожности оставили под ним груду кирпичей. Мы разбиваем ими доски, выбираемся и продолжаем подниматься по лестнице. Здание патрулируют убийцы — не дайте им нас увидеть, идите на балкон и прыгайте в воду.

Как правило, вы можете выбрать снаряжение первым, но это не обязательно. В этом больше нет необходимости. Подплывите к левой стороне блока и увидите висящую цепь, по которой можно забраться на мост. Оттуда спуститесь по лестнице и увидите уютный внутренний дворик. По крышам бродят убийцы. Сложность заключается в том, что они постоянно телепортируются с места на место, что затрудняет их отслеживание. Если вы заметите охранника на крыше здания справа от вас, подождите, пока он не пойдет в вашу сторону. Тем временем вы обходите его сзади, крадете ключ и быстро добираетесь до двери, ведущей в центр Радшора.

Здесь так много охранников, что поначалу это может показаться непреодолимым. Однако есть очень удобный способ пройти через него. Мы прыгаем в воду и поворачиваем налево в узкий переулок. Держитесь левее и плывите вперед. Мы доходим до площади с множеством плакатов. Мы перелезаем через балкон и входим в здание. Идите вперед и войдите в следующий дом, оттуда дойдите до края и телепортируйтесь в заброшенное здание и спуститесь на этаж ниже. Дойдите до здания, где прячется Дауд, и залезьте в окно.

С вами будут разговаривать два охранника. В следующей комнате, где вам нужно пробраться наружу, также много охранников. Лучший способ — завести крыс и пройти мимо охранников — достаточно заряда. Когда вы попадете во внутренний двор, обнесенный стеной, телепортируйтесь к окну наверху. В этой комнате тоже есть охранники, снующие туда-сюда, но здесь достаточно места, чтобы пройти мимо них незамеченным. Пройдите через дверь в правой части коридора и спрячьтесь за шкафом возле лестницы.

Теперь самое интересное. Мы должны украсть бумажник с пояса Дауда, а также взять ключ, висящий на его столе. Охранник, стоящий в двух шагах от нашей цели, усиливает волнение. Здесь нам нужно собраться с мыслями. Мы ждем, пока Дауд повернется к нам спиной и подойдет к стене с брошюрами. В этот момент мы замедляем время и телепортируемся прямо к ногам Дауда. Быстро возьмите бумажник с его пояса и ключ и двигайтесь к двери рядом с охранником. Если вы будете достаточно быстры, замедление времени не успеет пройти, и никто вас не заметит.

Оказавшись снаружи, не высовывайтесь и немедленно телепортируйтесь. Вы упадете прямо из окна, что откроет вам доступ в туннель. Проверьте положение охранников, заберитесь через окно и спуститесь по цепи. Вы окажетесь в ритуальном подвале. Используйте ключ Дауда, чтобы разблокировать решетку. Мы находимся в затопленном квартале. Это не очень красивое место. Сюда сбрасывают тела жертв чумы. Идите в левую сторону, там будет много заброшенных зданий. Спрятавшись за их стенами, вы не будете замечены «лучниками на ходулях». Идите до конца, прямо к воротам. Потяните за рычаг и войдите. Впереди стена света. Вы можете отключить его, вытащив контейнер на вершине — туда можно забраться по цепи.

Направляйтесь к окраинам старого порта. Здесь пустынно, лишь несколько скорбящих бродят вокруг. Вы можете попасть в катакомбы через разрушенные здания и открыть люк. Здесь вы наконец-то сможете расслабиться — под ними прячутся мирные люди. Только жуткие существа, свисающие со стен и извергающие какой-то зеленый осадок, могут нарушить праздник. Вы можете легко пройти мимо них. Идите вперед по туннелю, и вы найдете выход из катакомб.

Глава 7. Лоялисты.

Мы встречаем нашу старую знакомую Сесилию, которая была почти убита горем своим появлением. Неудивительно, что за время наших приключений многое изменилось, и наша комфортабельная база была переполнена. После инструктажа Сесилии выйдите на улицу, не забудьте взять два ключа, висящие на двери, и попытайтесь пробраться в бар. В баре лежит документ — возьмите его незаметно для двух болтливых охранников (если нужно, можно спрятаться под барной стойкой) и выйдите на другую сторону улицы (через дверь, ведущую в док).

Идите направо, выйдите через дверь с решеткой и, используя выступы и вентиляционные отверстия, поднимитесь к зданию, где прячутся Соколов и Пьеро. Они попросят достать планы, которые помогут запустить специальную машину, способную уничтожить злоумышленников.なぜだめですか? В любом случае, они уже на нашем пути. Заберитесь на крышу и войдите в соседнее здание через окно. Фактически, мы вошли в свою собственную комнату, которая, однако, охраняется двумя охранниками. Возьмите со стола записку и спрячьтесь под столом — дождитесь подходящего момента и выйдите из комнаты.

Спуститесь на два этажа вниз, возьмите рисунки Пьеро из корзины и вернитесь в убежище ученых. Таким образом, вам остается выбрать, что вы хотите сделать с захватчиками (в нашем случае — просто парализовать их, но можно и испепелить, но потери будут слишком велики) и поместить жировой бак в механизм. Постучите в дверь Каллисты, запустите сигнальную ракету и отправляйтесь на корабль Самуэля.

Оцените статью
club-cs.ru