Divinity Original Sin 2 — Секреты и карты. Как получить очки истока?

На выбор предлагается множество заклинаний и навыков, и если вы не сразу определились с нужными вам умениями, после обеих частей игры есть второй старт. Моменты, когда вы можете перераспределить навыки, очень хорошо подобраны, и вы уже знаете, что вам нужно и где вы ошибаетесь, но в то же время вы только начали играть, и основная часть игры еще впереди.

Прохождение Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition на 100%

Разработчики Larian вложили в Divinity: Original Sin 2 много фанатских желаний, мечтаний, фантазий и денег. Они и представить себе не могли, когда размещали на портале центральную идею и идею новой игры. Мы получаем его. «семейный» бюджет от фанатов на основную сюжетную линию, а также дополнительные миссии. Многие геймеры до самого конца не верили, что совершенно новая графика и сюжет смогут превзойти популярность первой части. Тем не менее, стоит поговорить о прохождении Divinity Original Sin 2, поскольку игра стала культовой. Более того, в эту версию вшит русский язык.

В отличие от первой части, в которой не было интересного сюжета, вторая половина сумела захватить с первых секунд, к радости многих игроков. И даже если бы историю придумали такие авторы, как Толкиен или Пратчетт, по мере прохождения игры вас не покидает ощущение, что все это было написано очень компетентным игроком, который стремился сделать все интересным с самого первого момента.

 Начальный экран игры

Разработчики делают ставку на несколько измененное видение мира, решение глобальных проблем и поиск золотого сечения. Например, классические две противоположности, хорошая и плохая сторона, здесь полностью отсутствуют. Игроки могут видеть только виновника чего-либо.

Важно: В игре есть сложные задания, которые можно активировать в любой точке сюжета. Однако структура внутри него гораздо мощнее, и на нее следует обратить внимание.

Что такое окончательный вариант и чем он отличается от первоначального?

Definitive Edition — это небольшое дополнение ко второй части пакета, содержащее все внесенные изменения и дополнения. В нем полностью исправлены все ошибки, возникшие в процессе игры, а также изменены некоторые диалоги и боевые сцены. Эта функция не является автономной. Его можно легко активировать в меню настроек после предварительной загрузки и установки программы в соответствии с прилагаемыми инструкциями. В целом, Divinity: Original Sin2-DefinitiveEdition и ее навигация не сильно отличаются от оригинальной версии.

Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%

Прохождение Divinity: Original Sin 2 имеет уникальную сюжетную линию, исторические моменты, фракции, а также неожиданные сюжетные повороты.

ВНИМАНИЕ!!! Игру можно пройти за 10 часов, но многие игроки останутся в истории на протяжении долгого времени. Поэтому на прохождение игры уходит в среднем 20 часов.

Пролог.

Благодаря интересному сюжету и введению новых персонажей, игра захватывает с первого момента. Боевая техника, история и дополнительные миссии, уникальные действия и самостоятельный выбор игрового исполнения — все это можно найти с первых секунд, что очень радует. Ниже вы найдете подробное описание Divinity: OriginalSin2.

 Прохождение игры

Глава 1 — Форт Джой.

Несмотря на свое название, Форт Джой не вдохновляет героя, а скорее вызывает желание покинуть это место. Главный герой прибывает сюда с ошейником для фантастического угощения, но на самом деле злоумышленник только что прогнал другого врага.

Первая миссия, TheVoice, быстро активируется, чтобы ознакомить вас с игрой. Суть его в том, что главный герой ходит по разным хижинам и просто спрашивает о таинственном голосе, который отправляет его в будку Эхо.

Вторая миссия, Champion of the Gods, начинается здесь и продолжается до конца истории. На этом этапе персонажи должны найти и раскрыть некоторые из своих способностей.

Дополнительная информация. Довольно дорогостоящая миссия — побег. Во-первых, персонажу необходимо наблюдать за последствиями событий, которые нельзя изменить. Например, он наблюдает за дракой двух джентльменов, которая имеет свои побочные эффекты в будущем. Затем он должен выбрать вариант побега. Это может быть балкон башни, гавань, ворота, канализация или подвал.

В миссии «Цвет» есть возможность убрать предметы с помощью других персонажей. Однако делать это нужно осторожно, так как Маг отправит вас в тюрьму, если там не будет героев.

Глава 2 — Королева мести/Королева моря

Поиск оружия необязателен, но его выполнение для получения оружия рекомендуется. Действие происходит в оружейной Барака возле потайной двери. Под ним находится колдун, на котором лежит проклятие коррупции. Чтобы не дать себе умереть, герой должен снять его с помощью благословения (нажмите на рычаг слева от двери). После этого источник льда растает.

Войдя внутрь, герой обнаруживает монолит, который нужно разблокировать. Герой может сделать это в одиночку или с помощью других.

Важно: партнер должен иметь очки «Исток».

Глава 3 — Внутри эхо-камеры

В этой главе работа Чемпиона Богов продолжается — вы должны найти учителя, который займется обучением и развитием полученных вами навыков.

 Эхо-камера.

Эпизод начинается вскоре после того, как главный герой попадает в Gap. Он видит, что боги застоялись и нуждаются в спасении. Вы должны собрать энергию из этого места и благословить богов, соответствующих расе героя.

Это скорее девиз учителя, которому следуют нечасто. В подвале (дальше вниз) находится Раймонд. Ему и его слугам придется сражаться.

В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую

Вы можете присоединиться к трем из шести предлагаемых компаньонов. Это классика. Но здесь ваши спутники не будут следовать за вами по глупости или делать все, чтобы спасти мир. Все здесь индивидуалисты, каждый думает только о решении собственных проблем и закрывает глаза на главного героя. Рекомендуется сохраняться как можно чаще и перед каждым разговором, чтобы не пришлось переигрывать историю заново после потери партнера.

Разговоры в Divinity Original Sin 2 чрезвычайно важны. Разговоры быстро меняют историю и варианты решения миссий. После обсуждения отнеситесь к обсуждению и действиям серьезно. Это зависит не только от версии сюжета, но и от отношения ваших компаньонов, их опыта, навыков и потенциала получения снаряжения.

Не бойтесь делать ошибки в стиле, в котором вы изображаете своих героев. В начале главы 3 у вас есть возможность перераспределить все очки навыков между всеми. Сам я рекомендую выбрать классическую команду: воин — двуручник (ближний бой), вор — лучник (дальний бой), защитный танк (ближний бой), колдун (дальний бой). С такой командой вы всегда будете добиваться успеха в игре.

Оружие и броня имеются в огромных количествах, и нет недостатка в ресурсах, чтобы купить их у торговцев (при выполнении большинства миссий). Разнообразие предметов поражает воображение, и после каждого крупного сражения вы можете часами рыться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между своими товарищами.

На выбор предлагается множество заклинаний и навыков, и если вы не сразу определились с нужными вам умениями, после обеих частей игры есть второй старт. Моменты, когда вы можете перераспределить навыки, очень хорошо подобраны, и вы уже знаете, что вам нужно и где вы ошибаетесь, но в то же время вы только начали играть, и основная часть игры еще впереди.

Обработка есть везде! Для раскрытия сюжета и взаимоотношений внутри партии не хватает cutscenes. И, возможно, сама история немного затянута. И все это из-за отсутствия хороших сцен с кошками.

Постарайтесь снабдить всех компаньонов способностью летать, телепортироваться или быстро перемещаться на расстоянии. Умение «Измененный бриз» очень полезно для волшебников и разбойников. Навыки обаяния также полезны.

Игра всевозможных персонажей и вещей для расслабляющего прохождения, где нужно думать не только о сражениях, но и о простых перемещениях по местности, насыщенной растениями, зданиями и животными, а также ловушками и сокровищами в границах. На небольшой территории вас ждет много действий, и место кажется намного больше, чем есть на самом деле. Помимо очевидных улиц района, здесь есть многоуровневые подземелья и небоскребы со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специальных миссий. На карте есть несколько перевозчиков, но без них было бы не так сложно ориентироваться.

Как собрать хорошую команду спутников

  1. Рыцарь — человек, специализирующийся на воинах (ГГ) (двуручный). В основном вибрационная сила и оружие друкрува. повреждения естественны.
  2. Маг — человек, специализирующийся на магии. Обладает всеми видами магии и интеллекта. Магия урона, восприятие, восстановление.
  3. Теневой клинок — эльфы, специализирующиеся на стрельбе из лука. Яма в основном для дальнего боя и ловкости. Урон от стрел и замковых лекций.
  4. Экзаменатор — Бессмертный воин со специализацией (щит и меч). Медицинские насосы и оружие. Некромантия и защита.
  1. Инициатива — увеличивает количество действий в бою.
  2. Память — увеличивает количество позиций заклинаний
  1. Кровавая роза + пустой кувшин = +1 ко всем статам (но только до первой смерти).
  2. Эссенция воды + эссенция жизни + лист бумаги = Цилиндр воскрешения
  1. Преимущество охоты
  2. Легендарные знания
  3. Некромантия
  4. Вера.
  1. Положите все свое золото в рюкзак партнера.
  2. Удалите своего товарища по команде (золото автоматически вернется к вам, а также останется в рюкзаке вашего товарища по команде).
  3. Немедленно примите своего партнера обратно в команду, возьмите золото из рюкзака и удвойте его количество.
  4. Повторяйте до бесконечности, и золото будет расти экспоненциально.

Как убить Предвестника Рока на 13 уровне

Это, пожалуй, самый сложный бой в четвертой части игры. Это неугасимое проклятие, которое невозможно излечить тайными снадобьями. Сражение осложняется отравленной атмосферой и могущественными врагами. Драконы — сильно атакуют местность и недосягаемы для обычных воинов. Однако эту битву можно пройти в начале 13 или 14 уровня, если завоеваны только две магические клетки и недоступны самые сильные заклинания.

Разделите бой на две фазы и используйте партизанскую тактику. Не двигайтесь впереди противника. В противном случае вы не сможете собрать кости после первого удара дракона. Сначала мы привлекаем и уничтожаем мертвых, а затем оставляем отдыхать. Мы телепортируемся обратно к скале, а затем телепортируем воинов к дракону. Затем колдун и лучник наносят дальние удары по предвестникам гибели.

Главное здесь — не торопиться. Всегда есть время для уничтожения вредоносных программ. Главное — не умереть. Вы можете лечить заклинаниями и восстанавливать броню с помощью фильтров. Вы можете восстанавливать здоровье понемногу, но только с помощью заклинаний. Мне потребовалось меньше часа, чтобы пройти эту битву. Это было весело!

Аркс. Квест Лоу. Черный дом. Убейте верховного демона Адрамариха, который живет под личиной доктора. Герой-разработчик приходит в Аркс, поднявшись до 18 уровня. Если вы правильно подобрали команду, сражаться с Адрамалихом не слишком сложно. Во-первых, вы не принимаете Лоуса в бой, и вам даже не нужно входить в его дом. Он первым вступит в бой после смерти Аргамали, поэтому убейте его первым. Тактика боя следующая. Сначала мы убиваем слуг в доме, всех, кого можем найти (это примерно пять человек), не вызывая самих демонов. В самом доме остается демон 20-го уровня и пять недоступных помощников. Откажитесь, три воина войдут в дом, двигайтесь направо и зайдите в последнюю комнату. Здесь мы убиваем демона, и он сразу же присоединяется к команде проигравших. Затем его оставляют разбираться с другими помощниками демона. Они используют магические заклинания, к которым вы должны быть готовы.

Вечная броня. Рецепт брони — найден в Черных шахтах — пещере раскопок в локации X: 333, Y: 657. Вечный артефакт — найден в Замковых шахтах — пещера в локации храм на сундуке справа от входа. Вечная пластина — найдена в Черных шахтах — пещера в раскопе в месте X: 455, Y: 536. Сфера происхождения — находится в храме или может быть куплена у торговца. Металлолом — находится на протяжении всей игры (в Coast Reaper на безымянном острове).

Серповидная доставка. Рецепт серпа — взят у демона Альмиры в Райских холмах. Ручка находится на безымянном острове в пещере Уайтфейс. X: 129, Y: 202 пещера с ручкой в пещере. Клинок косы — безымянный остров в Храме Луны, X: 335, Y: 823. внутри храма, пройдите через ворота в X: 618, Y:. Возьмите клинок у Вечного защитника 600. Древняя табличка — найдена в Черных шахтах Храма Вечности после поражения Вечной Этеры.

Если вы не можете найти вышеперечисленное, готовую косу 16 уровня можно приобрести в Arx atVaultKemma.

Оцените статью
club-cs.ru