Доктор Вален. Доктор вален xcom 2

И, конечно же, дети на корте могут сделать селфи в фотобудке после тренировки! Фотобудка необходима для создания агитационных плакатов XCOM. Этот плакат также можно повесить на стенах участка или в квартире Мстителей. Хотя плакаты не являются полезными, этот трюк вносит большой вклад в атмосферу игры.

Содержание.

Доктор Уолен — недавно назначенный глава научного отдела XCOM. Она возглавляет исследовательскую группу энтузиастов, и ее внимание сосредоточено на поиске путей адаптации внеземных технологий к потребностям Земли.

Вероятно, они имеют немецкое (или австрийское, или швейцарское) происхождение. В момент нервозности он начинает говорить с сильным немецким акцентом, но почти сразу же начинает произносить слова правильно. Немецкий — ее родной язык, и она либо скрывает его, либо говорит по-английски, но немецкий она изучала как второй язык.

Если доктор Вилен имеет немецкое происхождение, ее акцент позволяет предположить, что она родом из Рейнской области. В Рейнской области немцы и французы уже много лет находятся во главе противостояния. Ее акцент часто чередуется между немецким и французским. Это типично для человека, живущего в месте, где на протяжении веков использовались оба языка.

Возраст

Невозможно определить ее точный возраст, но, получив некоторые данные, мы можем сделать вывод о том, в каком временном промежутке она находится. Судя по ее внешнему виду, ей от 20 до 40 лет. Почему такой большой разрыв? Доктор Вален производит впечатление женщины, одержимой своей работой (можно бросить фразу в ее задании, что она никогда не покидает лабораторию). И это происходит во время войны, поэтому у нее нет времени, чтобы накраситься. Графика просто не дает хорошего представления о ее лице. На момент выхода XCOM: Enemy Unknown актрисе, которая ее озвучивала, было 45 лет, так что доктор Уэйлен ближе к 40, чем к 25; есть период от 30 до 40 лет. Однако по ее внешнему виду можно сделать вывод, что она либо совсем молода, либо очень хорошо ухаживает за своим силуэтом. Отметим также, что средний возраст докторов наук в западных странах составляет 35 лет. В направлении молодежи этот срок сокращается еще на пять лет. Результат — возраст доктора философии. Уолену от 30 до 35 лет. Это подтверждается в романе XCOM: Rebirth, где говорится, что ему около 50 лет, когда он впервые появляется, через 20 лет после событий первой части.

Доктор Вален предоставляет медицинскую информацию и языковую помощь команде DeltaSquad во время учебных миссий.

После прохождения обучающей миссии он познакомит вас с лабораторией и, в некоторых случаях, посоветует не использовать взрывчатку и разрешит хранить материалы и фрагменты оружия. Если уровень сложности слишком высок, проигнорируйте этот совет.

Она также отвечает за все допросы иностранцев и все вскрытия. Позже в игре он советует игрокам использовать паранормальные способности, а также следит за активацией камеры Голлопа добровольцами.

Появление

Доктор Уолен впервые появилась в игре XCOM: Enemy Unknown в качестве главы исследовательского отдела и была озвучена Мойрой Квирк.

XCOM 2.

В XCOM: Rebirth доктор Барен находит убежище на инертном вулкане где-то в Антарктиде и устраивает там подземную лабораторию, чтобы продолжить исследования своих пришельцев и технологий. Вскоре после того, как герои прибывают туда, база подвергается нападению новых сил «мира». Партизаны ввязываются в бой, экономя немного времени и активируя защиту лаборатории, достаточную, чтобы спастись от Балена и ее команды. После этого случая доктор Уолен больше не появляется в этой истории.

Доктор Уолен даже не появляется во время событий XCOM 2, но его личность часто упоминается в штате современных Мстителей. Например, Лили Шен сообщает о найденной записке на ломаном немецком языке, а Тайган шутит, что его предшественник превратился в зверя во время вскрытия и Чужих.

Бизнес Благородный зверь.

Вместе с охотниками за пришельцами специалист Джон Брэдфорд находит еще больше звуковых дневников Балена и с их помощью постепенно понимает, что произошло на базе. Таким образом, становится ясно, что доктор Уэйлен был ответственен за создание инопланетных «правителей» и что большинство сотрудников были убиты во время бегства. Судьба самого Валена остается неопределенной, но к концу миссии Брэдфорд приходит к выводу, что ему удалось сбежать.

Вот как эта заставка. И место, вроде, хорошее, и изгибы женской брони (вместо универсальной), вроде, не мешают операции, но эти грёбаные гламурные фонарики на всём и тайное проникновение – не смешите мои тапочки.

Избранные — это три загадочных солдата-наемника, обладающие смертоносными способностями и разрушительным арсеналом. У всех троих одна цель — уничтожить XCOM и вернуть командира в Гвоздь Адвента. Однако каждый предпочитает действовать отдельно, так как наградой за выполнение задания является целая планета, третья часть солнца, под названием Земля, и только один из избранных получит целую планету в свое владение. Познакомьтесь с ними поближе!

Ассасин — это девушка-рогрог, которая предпочитает драться вблизи и лично. Он способен стрелять из карабина и ножа, а также пулями из ручного рена, но его главные особенности — невидимость, телепортация, иммунитет против атак бойцов XCOM во всей серии и невероятная мобильность.

Хантер — тролль, лжец и, возможно, девственник. В его арсенале дешевые шутки, неудачные каламбуры и угрозы, которые он сам считает просто забавой. Теперь — мощные снайперские винтовки, усыпляющее оружие, крюки-кошки и ошеломляющие пули «хэнд рена». На словах он Лев Толстой, но если подойти к нему достаточно близко, он быстро теряет свое преимущество в драке.

Колдун — самый дерьмовый из трех. Он горд и быстро избивает любого, кто оказывается в его присутствии. Он полный психопат, он плохой, а его умственные способности чудовищны.

Куры появляются в середине миссии, каждая в своей области. Их главная цель — остановить одного из членов команды, чтобы получить информацию об организации. Если боец попал в плен, его нужно как можно быстрее спасти, пока избранные люди не получили от него дополнительную информацию. Избранные могут остановить их уничтожение, когда они появляются в миссии, но не полностью. Это потому, что они будут возвращаться снова и снова, пока не найдут каждого из трех выбранных. Да, пока все избранные не достигли «иглы Кощея» в гнезде — они полностью неуничтожимы. И пока они живы — у вас никогда не будет спокойной минуты. Отдельные диверсии постоянно мешают и ограничивают способность XCOM функционировать, и постепенно приближаются к Мстителю. Вы не приблизитесь к победе, пока не столкнетесь с тремя приятными моментами

Прекрасная детализация — уникальное оружие можно повесить на солдата, когда он сталкивается с этими негодяями.

Firaxite Needle by - Обзор Xcom 2: War of the Chosen

Старые враги и новые друзья

В лагеря противников также добавлено несколько новых юнитов

Advent Priests — немного выше уровнем, чем Sectoids, и обладают большими способностями, намного ниже, чем Enchanted Rest. Они управляют подразделениями XCOM, усиливают союзников и не хотят умирать — при первом же смертельном повреждении они падают в стойку и окружают себя чудесным куполом. Но, как всем известно, то, что не убило тебя в первый раз, убьет тебя во второй.

Advent Cleaner — это пламя, и его первое задание — очистить разрушенный войной человеческий город от местных зомби, известных как «Странники», но о них мы поговорим позже. Это довольно страшный враг, и его пламя часто бывает неэффективным — Purge опасен только в том случае, если он взрывается в момент смерти — поэтому штурмовикам следует держаться от него подальше.

Призрак — Это существо первым пугается и уничтожается, желательно, чтобы по нему стрелял один меткий и мощный снайпер. По мере движения Призрак разделяется на молекулы и классифицируется, приобретая иммунитет ко всем видам повреждений и позволяя беспрепятственно выходить на бой. А когда вы запечатлеете своего бойца, начнется самое интересное. Ваши солдаты не только удаляются от боя, но и создают его дорогостоящие копии с теми же навыками и уроном. Два призрака уменьшают вашу команду на одного и составляют вражескую линию с вашим собственным бойцом. Назад, ****, назад к вам!

А эти зомби — странники. Несчастные, воскрешенные мертвецами из-за воздействия капсул, которые пришельцы бросили на город в первой части игры. Классические зомби, например, безобидно бродят в одиночестве. Но как только вы вызовете в их среде обитания пулю Хандрена, появится целая армия мертвецов. Вы можете использовать приманку, чтобы привлечь этих мобов к своим врагам, но пришельцы не будут слишком отвлекаться на милого бойца Xcom у них под носом. Стоит уточнить, что блуждающие технологии не являются ни зомби, ни людьми — под воздействием излучения инопланетной капсулы их ДНК изменилась настолько, что они стали совершенно новым видом. Адвент также готовит мясо для гамбургеров, которые очень любит доктор Тейган.

Чтобы справиться с таким количеством врагов, вам понадобятся друзья! И мы имеем их — три фракции, воюющие друг с другом, но объединившиеся под эгидой Xcom, чтобы изгнать грязных инопланетян с грязными инопланетянами. Давайте узнаем друг друга лучше!

Модификаторы были первой фракцией, появившейся в истории, газонокосильщики, которые помогли подготовить нападение на лабораторию, где они держали своих командиров в гибернационных камерах. Фракция состоит из жестоких русских мужиков и баб, которые галопом останавливают Стикопода и въезжают на горящую станцию … Позже они взрывают его. Жнецы — отличная пехота стелс, вооруженная уникальными «векторными» винтовками, похожими по внешнему виду на винтовки Драгунова старого образца. Первые представители фракции, с которыми мы встречаемся, также носят фамилию «Драгунов». Смотрите также! В общем, газонокосилки будут в вашем распоряжении, если вы хотите подобраться к врагу как можно ближе и скрытно нейтрализовать его, не нарушая маскировки.

Интерцессоры — это полулюди, бывшие солдаты, офицеры Адвента, которые потеряли контроль и теперь борются за свободу на планете, где их никто не приветствует, особенно Жнецы. Но, как в классическом фильме Buddy-Movies, сообщество, ненавидящее друг друга, становится верными друзьями через серию мучительных испытаний. Мейры очень подвижны и могут атаковать несколько раз за раунд, что компенсирует низкий урон. Как и Скорпион в Mortal Kombat, Защитник может использовать кошку для ударов и притягивать врагов к себе бритвой в перчатке. Та же кошка.

Подводя итоги

Таким образом, выбранная война обогащает XCOM дважды. Игра становится более сложной, интересной и динамичной, новые возможности игры захватывают дух, а атмосфера игры становится еще более насыщенной. Вы также узнаете больше о мире игры, о Земле до и после великого вторжения, о жизни и истории инопланетян. Кстати, в словах самого колдуна можно уловить некоторые очень интересные мистические события. Например, он говорит, что пожилых людей нужно рожать, потому что им нужны люди для борьбы с еще более неизвестным и еще более страшным врагом. А в конце игры Храмовники, очевидно, используя свои тонкие способности, наблюдают огромный столб света посреди моря, уверяющий их, что настоящая война еще впереди. Это может означать только одно…

… Я уже жду третью часть, чтобы вернуться на те же грабли — сидеть целыми днями перед экраном компьютера, не высыпаясь по ночам, забыв о реальном мире и повседневных заботах вроде еды и воды. Именно поэтому компания Firaxis Games … Никогда не отпускай меня.

Наконец, ущерб возникает при падении с высоты — падение с одного этажа приводит к обрушению первого этажа здания. Это создает множество забавных тактических ситуаций. Кстати, большинство турелей убиваются простыми боеприпасами для ручных пушек — по какой-то причине они не выдерживают даже падения с низкого этажа.

Как открыть суперсолдат в XCOM 2?

В качестве доноров «проекта усовершенствования» необходимо взять с собой некоторых из существующих бойцов. Предпочтительно новички. Перейдите в Арсенал, выберите солдата и перейдите на вкладку его персонализации.

Руководство по разблокировке секретных персонажей - XCOM2 Суперсолдат

Вы заинтересованы в ‘Изменении’. Нажмите на него, откройте следующее меню и выберите «О персонаже». В результате появятся категории «Имя», «Прозвище» и «Фамилия».

Руководство по разблокировке секретных персонажей - XCOM2 Суперсолдат

Разблокируем Сида Мейера в XCOM 2

Сид Мейер, основатель Firaxis Games и основатель Firaxis Games, не мог достаточно похвалить XCOM 2. Он — мощный психолог, который может уничтожать пришельцев силой своего разума. Что это за способность:.

Руководство по разблокировке секретных персонажей - XCOM2 Суперсолдат

Разблокируем Питера Ван Доорна в XCOM 2

Руководство по разблокировке секретных персонажей - XCOM2 Суперсолдат

Последний обнаруженный на данный момент персонаж — геймер и стример с ником Beaglerush. Он открыл свой собственный канал на YouTube и представляет серию отсылок к играм XCOM. Железный человек» невозможно об игре в одноименной серии.

  • Имя: заполнять не нужно.
  • Прозвище: Биглеруш.
  • Фамилия: Не требуется. Достаточно имени и фамилии.

Руководство по разблокировке секретных персонажей - XCOM2 Суперсолдат

Эти, но если вы заметили других персонажей, дайте нам знать в комментариях!

Второй XCOM из анонса обещал сразу много плюсов — авиабазы для инопланетных кораблей, подпольное сопротивление, внеземно-человеческие гибриды и вообще много веселья.

Для инопланетян это будет еще интереснее.

Конечно, здесь тоже есть жирные следы настольной игры. Более того, мы уверены, что инопланетяне будут стремиться быть почти идентичными нам во всех отношениях, даже в компьютерной версии. Почему; потому что, как и в первом «новом» XCOM, они сами не знают, как ходить по карте. Если вы заканчиваете колонну, а на горизонте нет пришельцев, то со 100% гарантией можно утверждать, что до следующей колонны не будет произведено ни одного выстрела (если только кто-то внезапно не спешит).

Классическая карта действий. Третий иногда скрыт, вы можете поискать его.

Бросайте кости для взлома.

Эти карты представляют собой готовые настольные игры.

Механика появления врагов одинакова. Вы открываете часть карты, на которой «всплеск» (индикатор движения) меняется на группу врагов. Действительно, на карте заранее заказано несколько рептилий (патрули охранных будок и зданий с сюжетной линией). К этому добавляется тот факт, что враги не всегда телепортируются из точки в точку. Например, патрули ходят по честным маршрутам. Однако если долго сидеть в засаде в побочной миссии (без таймера можно провести около 6-7 раундов), то можно увидеть чудо телепортации группы врагов.

Сейчас мне кажется, что играть в настольную игру было бы гораздо интереснее для пришельцев. Тем более что они почти такие же крутые, как новая команда X-Team, а еще они потрясающие, действительно потрясающие и крутые — неземные статуи, которые хочется увидеть в большом городе, а кампания — чистый крутой конструктивизм для ВХУТЕМАСа. Это те, у кого отличные пиарщики — это те, у кого отличные пиарщики.

Базовые люди.

По сравнению с первой частью сюжета многое изменилось. Раньше на базе у нас должно было быть много сопровождающих, включая смотрителей. Сейчас на нашей базе сидят только ученые (50 за раз, если обратиться к еще более старой Уфопедии). Лаборатории по-прежнему проводят исследования по всему миру и могут делать быстрые открытия. Инженеры — не менее 24 дульнозарядных машин. В любом случае, солдаты (часто вам даже не приходится с ними знакомиться) каждый раз новые. И это было нормально.

В настоящее время в сопротивлении участвуют лишь единицы. В лучший день на базе было пять или шесть инженеров и восемь ученых. При этом все инженеры (черт побери!) имеют работу, копаясь в развалинах в поисках материалов, строя блоки или сидя за консолями, управляющими коммуникациями. Люди могут находиться практически в любом месте. На электростанции они могут увеличить производство, в центре переподготовки — быстрее вылечить бойцов. Проблема в том, что ученые могут делать только свою работу, а инженеры — только свою. Вы не можете взять ненужного новобранца и отправить его копаться в развалинах. Попросите инженера «выстрелить».

И главный вопрос — в миссиях они так радостно расстреливают тварей, что хочется спросить: а где же инвалиды? Для врага решение простое. Возьмите солдата, отрежьте ему руки и ноги и прикрутите его к большому роботу, как боевой молот. Но не здесь, где прикованный к инвалидной коляске полковник может ползать по базе и сидеть на связи. Даже сюжетный мат не является таковым.

はい。 Не очень понятно, как наши отважные ученые исследуют два или три вида неизвестной им физики. Через шесть дней. Если бы существовала связь с другими клетками, мы могли бы иметь десятки таких клеток. Так что нет, они делают это сами. Поэтому, опять же, имеет смысл либо создать их большое количество, либо связать конкретные открытия с конкретными учеными. Мы должны справиться с плазменным оружием — летим к пришельцам, бьем эксперта и заставляем его работать на нас. Прямое проникновение в Maas Biolabs — зачатки вроде бы есть, но в линейных исследованиях все упрощается.

С другой стороны, инженерная отрасль очень органична — вы можете сварить полезные вещи из всего, что мы берем в миссии. Новая броня для отряда получается, например, так: нужно убить 6 более тяжелых бойцов, а затем перетащить их трупы на базу. Инженеры возьмут броню, восстановят ее для нас — и вуаля — новая коллекция модной одежды.

Кстати, очень модной стала одежда, которая также не интегрируется с миром, но очень актуальна для аудитории. Смотреть на солдат во время съемок в Ranger — настоящее удовольствие, они выглядят как только что покрашенные солдаты. Кстати, теперь каждый может изменить цвет волос, подстричь усы и раскрасить оружие. Если последнее практично — цветом доспехов можно отмечать ранги, а цветом оружия — апгрейды, то насчет выражения лица и прочего — ну просто настоящий питомец-тамагочи. По крайней мере, обстановку в казарме изменить нельзя. Иначе у нас был бы SIMS.

Хорошие находки.

В балансе и микроменеджменте было найдено много великих находок. Здесь действительно чувствуется мастерство. Вы знаете, каково это, когда у вас еще открыта сотня функций, но только половина из них готова к тестированию к моменту запуска. Здесь есть нечто подобное — ясно, что работа над первой частью была завершена. Плюс огромная переработка обзоров. Давайте посмотрим.

Первое — это камуфляж. Это режим для входа на враждебную территорию, когда о вас еще даже не знают. Очень хорошая вещь, потому что основная проблема с простоями — это «провисание» первых нескольких ходов во всех частях игры. И тут оказывается, что первые ходы можно делать без опасений: сразу бежать на дальнюю дистанцию. Ну, а эффектный выход из засады, когда целая стая врагов — круто, правда? Оптимизация игры очевидна.

Во-вторых — множество различных мелких дополнений к интерфейсу. Обратите внимание, сильно изменился процесс загрузки — теперь в каждом долгом ожидании вы можете сначала что-то прочитать. Это происходило у воробьев, но здесь это прямо очевидно. Еще один момент, связанный с ожиданием, — это постоянные глюки в дополненной реальности и экранах — несмотря на бодрое «пять на пять» в отчете пилота «Рейнджера», на самом деле наша связь дает сбои, и каждый такой сбой происходит прямо во время вражеского хода. Еще секунда или две минус для субъективного ожидания.

Кстати, Волгоград сейчас находится в Сибири.

Вот фундаментальное улучшение: летите назад — читайте статистику матча:

В некоторых миссиях теперь нельзя подобрать добычу. Это очень хорошо для баланса.

Наконец, ущерб возникает при падении с высоты — падение с одного этажа приводит к обрушению первого этажа здания. Это создает множество забавных тактических ситуаций. Кстати, большинство турелей убиваются простыми боеприпасами для ручных пушек — по какой-то причине они не выдерживают даже падения с низкого этажа.

Очень полезные прозвища для бойцов — раньше во всех играх приходилось запоминать фамилию и имя, а теперь опытные бойцы получают прозвища. Приятно, когда у тебя шесть бойцов, а не двести, как в первой части. Однако эти прозвища появляются не везде — например, не в центре переподготовки.

Иногда они пересекаются — у меня в команде два дисика.

Страсть — это веселье и героизм.

Одна из самых сильных сцен

То, что раненые солдаты могут отправиться защищать свою базу, очень приятно — этого очень не хватает.

Боец в огне, потушенном огнем. В этой игре многое горит — и наши пришельцы, и наши друзья из сопротивления тщательно хранят горюче-смазочные материалы там, где они собираются. Поэтому фонтаны миссии — это не просто развлечение.

Все это придает им отличный внешний вид и улучшает подвижность. От высадки очень вкусных экстрактов до сверления окон пушками (какие они красивые!). ), есть также анимация пришельцев. Самое интересное место — анимация змеи. Это безумие: смотреть, как они спускаются по дымоходам с крыши. Добавьте к этому возможность рисовать истребители в виде моделей, и можно сказать, что достигнут графический триумф — все, что сделано воображением, сделано машиной.

Создание засады из камуфляжа также является довольно несправедливым использованием возможностей истребителя. Самое простое — нельзя накрыть засаду двумя ручными пулями Рена одновременно. Нет планирования действий. Нет необходимости — игра посвящена совсем другому. Однако этот ограниченный интерфейс «плюс плюс подбородок» может раздражать.

Содержание.

Вероятно, они имеют немецкое (или австрийское, или швейцарское) происхождение. В момент нервозности он начинает говорить с сильным немецким акцентом, но почти сразу же начинает произносить слова правильно. Немецкий — ее родной язык, и она либо скрывает его, либо говорит по-английски, но немецкий она изучала как второй язык.

Если доктор Вилен имеет немецкое происхождение, ее акцент позволяет предположить, что она родом из Рейнской области. В Рейнской области немцы и французы уже много лет находятся во главе противостояния. Ее акцент часто чередуется между немецким и французским. Это типично для человека, живущего в месте, где на протяжении веков использовались оба языка.

Оцените статью
club-cs.ru