Don’t Starve Together — Как приручить бифало в начале игры. Как приручить бифало в донт старв тугезер

Как приручить бифало в донт старв тугезер - Чарли Тенденция Енотокот Механический слон Бабочка

Военное седло сложнее в изготовлении, так как для него требуется стальная вата, но оно предлагает на 25% более быстрое движение и 16 бонусного урона за удар.

Что такое приручение бифало

Вы можете давать бифало различные ресурсы, в основном еду, за это животное позволит вам кататься на нем, а также поможет в бою.

Зачастую считается, что приручение бифало — слишком затратный процесс, особенно в начале игры, когда у вас не так много ресурсов. Однако если четко знать, что делать, то вы легко сможете приручить бифало даже на ранних этапах игры.

Требования

Чтобы приручить бифало вам потребуется:

Также не помешает шляпа бифало, если хотите остаться с ним надолго.

Во-первых, вам нужно как можно чаще на нем ездить. Каждый раз, когда вы решите пройтись по карте — обязательно берите с собой этого зверя, иначе зря потратите ресурсы.

В процессе приручения нужно следить за двумя показателями:

Уровень одомашнивания растет постоянно, когда голод бифало больше 0 или когда вы на нем ездите. Увеличение этого показателя растет с каждым тиком игрового времени. Это означает, что вам достаточно накормить его настолько, чтобы он позволил вам ездить на себе.

Чтобы не углубляться в различные варианты расчетов того, как можно кормить бифало, мы сразу представим вам оптимальный вариант:

  • Максимальный уровень послушания бифало 100%, а максимальный уровень голода — 375.
  • Каждый день бифало теряет 50% послушания.
  • Каждый день он теряет 300 голода, что эквивалентно 18.75 за тик времени.
  • Если Бифало начинает голодать, он теряет 100% послушания.
  • Каждый скормленный предмет будет повышает послушание на 10%.

Имея в виду эти показатели можно понять, что нам достаточно кормить животное так, чтобы его послушание держалось чуть выше 50%.

Для этого кормите вашего зверя 4 раза в день, а именно:

  • Давайте ему 3 ветки каждый раз, когда время пересекает голубую линию.
  • Давайте ему 3 ветки каждый раз, когда время пересекает пурпурную линию.

Можете также скармливать ему лишних бабочек и траву, чтобы поддерживать его уровень голода. Помните, что если у вас нет веток или бабочек, то травы понадобится в 2 раза больше, чтобы восполнить тот же объем голода для животного.

Птицы являются нейтральными животными. Они питаются семенами. Они ведутся на семена, но и они после себя оставляют семена (кроме зимы). Если игрок одел «Перьевую шляпу», то птицы чаще будут садится возле игрока.

Содержание

Приручение начинается с момента первого кормления бифало, значение приручения повышается при кормлении и езде. Если все пройдет гладко, бифало будет одомашнен за 20 игровых дней (с последующим приобретением характера). Щётка поможет ускорить этот процесс и сократит время приручения с 20 до 15 дней, если персонаж будет использовать её раз в день.

По окончанию приручения бифало «вспыхнет», его шерсть встанет дыбом и за ним закрепится его последний характер.

Кормление бифало

Бифало необходимо кормить растительной пищей. Имея 375 единиц сытости, за один день тратит 300 единиц. При кормлении по достижению в 300 единиц бифало выпустит газы. По достижению чуть меньше 375, кормление следует прекратить, иначе питомец выплюнет гниль. Если значение голода упадет до 169, то бифало издаст приглушенный рев, что будет свидетельствовать о его желании что-нибудь съесть.

В DS RoG\Shipwrecked трава даёт 10 сытости, ветки 9, а значит в день необходимо около 30 единиц травы или 34 веток.

Количество порций, необходимое в день бифало, чтобы повышать и держать показатель прирученности в норме:

Корм Кол-во в день
64(30 для DS)
32
12
8
4

Cолевой лизунец не влияет на значение сытости, но поможет поддерживать значение прирученности, т.е. не обязательно самостоятельно кормить бифало постоянно, чтобы поддерживать прирученность. Одна особь полностью поедает солевой лизунец за 15 дней.

Примечание: Другие животные, такие как вольт-козы, безглазые олени и коалослоны, также поедают лизунец, поэтому его не следует ставить близко к перечисленным и к стаду бифало.

Время езды

Начальное время езды составляет 15 секунд и увеличивается до 4 минут до полного приручения. После полного приручения езда на бифало будет длится 13 минут.

Два фактора могут снизить время езды на бифало:

Причина Снижение времени езды на
Сезон размножения 80%
Побрит 80%

Значение послушности

Бифало скидывает седло и требует добавки

Послушность — показатель в пределах от 0 до 100%, влияющий на поведение бифало:

Примечание: Послушность не влияет на время езды, даже если этот показатель снизится и будет ниже 50%, однако после окончания езды все равно нужно будет повысить значение послушности, чтобы вновь залезть на бифало.

Действие Послушность
Вычесать с помощью +40%
Покормить +10%
Нападение других существ -0.01%
Каждые 10 секунд -1%
Перекормить -30%
Побрить с помощью -100%
Нанести урон -100%

Примечание: Будущий характер повлияет на минимальное значение послушности, ниже которого этот показатель опуститься не сможет.

Кролик — мирное существо. Встречается в биомах саванны. При убийстве увеличивается счетчик Крампуса. При приближении игрока кролики прячутся в свои норы. Нору можно безвозвратно выкопать.

Животные

Свиньи

Свиньи — бывают трех типов.

Свины живут в своих домиках. Если разрушить домик, в полнолуние свин превратится в свина оборотня. Свиньи сами по себе мирные жители, но если их ударить то потерпевший и соседние свиньи начнут атаковать вас.

Также свины атакуют агрессивных монстров. Можно подводить агрессивных мобов к свинам и они помогут вам убить их.

  • Мясо монстра 1шт — вы приручите свина и он будет следовать за вами. Когда он начнет чесать живот, нужно его кормить. Если скормить сразу более 4 шт мясо, свин превратится в свина оборотня
    • Приручение — прирученный свин дает +5;25 к восстановлению рассудку. При рубки деревьев свин поможет вам. При атаке врагов свин также будет атаковать. При входе в пещеры свины превратятся в свинов оборотней

    Выгодно расставлять дома свина возле своего ночлега и базы. они защищают от нападающих на вас враждебных монстров.

    Свин страж

    Свин страж — агрессивная форма свина. Они находятся на своей территории и защищает ее от всех. Они очень сильны. Превращается в свина оборотня в полнолуние. Не действует человек-оркестр. Возрождается из факелов.

    Чтобы убить свина стража, нужно отвлечь его чем-то (К примеру союзными свинами), а самому уничтожить факелы. Однако такой свин всегда поможет вам убить агрессивных монстров.

    Свин оборотень

    Свины оборотни атакуют все живое. Однако, оборотни это временное явление. Потому что оборотнем становятся на время:

    Убийство свинов оборотней выгодней, нежели обычных свинов.

    • 100% шанс дропа свиной шкуры
    • 2 куска мяса получаете при убийстве
    • Убийства не засчитываются в счетчик Крампуса
    • Можно кормить бесконечным количеством цветков, чтобы получить много навоза

    Птицы

    Птицы являются нейтральными животными. Они питаются семенами. Они ведутся на семена, но и они после себя оставляют семена (кроме зимы). Если игрок одел «Перьевую шляпу», то птицы чаще будут садится возле игрока.

    При убийстве птиц повышается счетчик Крампуса (см. ниже).

    В игре есть следующие виды птиц:

    • Ворон
      • В SW — аналог попугай, чайка, тукан
      • в Together — канарейка (появляется при наличии дружелюбного пугало)

      Ворон

      Беспорядочно летают и приземляются возле игрока. Просто подбежать и убить ворона у вас не получится. Можно поймать с помощью «Ловушки для птиц». Если положить туда приманку, шанс поймать птицу увеличится.

      Красная / Снежная птица

      Красная птица аналог ворону. Только из перьев делается огненные дротики.

      Аналог красной птицы. Только летает зимой, а красная птица — летом.

      Бифало

      Бифало (он же буффало) — нейтральное существо. При атаке бифало вас начнут атаковать атакованный и рядом стоящие бифало. При убийстве бифало капает счетчик Крампуса. Бифало ведет себя по разному.

      • В обычное время — можно подходить, собирать навоз, стричь. Подходить с прирученными животными и тд
      • В период размножения — бифало почти всегда будут атаковать игрока (если тот без шляпы бифало).

      Монстры

      Высокая птица

      Высокая птица — агрессивное животное. Располагается на скалистой местности. Птица атакует всех, кто находится рядом с ней или яйцом. Если украсть яйцо, птица будет бежать за вами очень и очень долго. Яйцо можно скушать, приготовить или вырастить новую птицу. За убийство птиц увеличивается счетчик Крампуса.

      Птица наносит много урона и бегает быстрее игрока (без трости). Чтобы убить птицу, нужно подходить и наносить урон между ударами птицы (они медленные). Также можно подставить Честера в качестве приманки.

      Пчелы убийцы

      Пчела убийца — агрессивное насекомое. Можно ловить с помощью сачка или убивать. Также выпадает жало и мёд. Пчелы убийцы нападают на всех, кто подойдет близко к улью. Если использовать «шапку пчеловода», то пчёлы будут наносить за 1 удар — 1 урон.

      Пауки

      Паук — агрессивное животное (или насекомое ?). Днем пауки спят, ночью бодрствуют. Если напасть на кокон/паука/стать на паутину — пауки просыпаются и начинают атаковать вас. Также если вы атаковали 1 паука, остальные придут на помощь. Если персонаж находится возле пауков, у него снижается рассудок -25.

      1 паук нестрашен, так как его атака сбивается. Вы можете забить паука кулаками до смерти. Если же против вас группа пауков, это уже серьезно. Пауки атакуют всех, кто находится рядом с их коконом. Это можно использовать при фарме других животных. Или наоборот. Привести пауков к свинам или щупальцам. Паук и кокон — дают паутину

      Если на вас надета «Паучья шляпа» — пауки становятся вашими союзниками. Также к персонажу «Вебберу» пауки нейтральны.

      Королева пауков

      Является боссом. Мы рассмотрим этого босса в другой статье.

      Гончая

      Гончая (собаки) — агрессивное животное. Обычно нападают стаями. Гончие нападают раз в 3-12 дней. Перед нападением персонаж произносит специальную реплику.

      Так, как гончие агрессивны ко всем, можно защищаться следующими способами:

      • Размещать базу среди бифало/пчёл/свиней
      • Пробежать мимо щупальца
      • Кинуть приманку мясо, и пока гончая будет кушать убить ее
      • Подойти к паукам и натравить их на гончих

      Кошмарная обезьяна

      Превратившись, она перестает убегать от игрока и идет в атаку ближнего боя. Эти существа — единственный способ фармить «бороду» без понижения рассудка до «безумия» (Кроме бороды Уилсона).

      Щупальце

      Существо атакует всех, кто находится в радиусе атаки (кроме лягушек и глазоцветов). Находится только в болотном биоме и подземелье. щупальце прячутся под землей и выбираются наружу когда кто-то подошел в радиус атаки. У них большие показатели здоровье и урона, но они не могут передвигаться.

      Щупальце имеют иммунитет к усыплению, оглушению и атакам огненного посоха.

      Щупальце отлично помогает фармить других существ. И наоборот. С помощью других существ гораздо проще убивать щупальце.

      • Убить самому — удары щупальце сильные, но медленные. Отбегая от места удара вы можете уворачиваться и наносить урон. Главное не выбегать из радиуса атаки щупальце ибо он спрячется. (очень сильно поможет замораживающий посох)
      • Убить с помощью союзников (свины, пауки и тд)
      • Также можно подвести просто агрессивных монстров и натравить их друг на друга

      Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
      В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

      Гломмер

      Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don’t Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.

      Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

      Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

      Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

      Добыть кусочки щупальца

      Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

      Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
      А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

      Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

      Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

      Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

      Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
      Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

      И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

      Весна

      Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
      Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

      Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

      Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

      Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

      Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

      Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

      Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

      Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

      Сделать одежду на лето

      Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

      Запастись льдом

      К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

      Создать Снежкомётную машину

      15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

      Пофармить Луся

      Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

      Пчела убийца — агрессивное насекомое. Можно ловить с помощью сачка или убивать. Также выпадает жало и мёд. Пчелы убийцы нападают на всех, кто подойдет близко к улью. Если использовать «шапку пчеловода», то пчёлы будут наносить за 1 удар — 1 урон.

      Дом милый дом…

      Вопрос «где лучше всего строить базу для выживания?» — один из самых спорных вопросов на форуме игры. Знающие игроки могут часами спорить на пересечении каких биомов нужно разбивать лагерь и какой тактики выживания оптимальнее всего придерживаться. Но на днях, эксперимента ради, я разбил базу на краю пустыни, той самой, на которой лавовые озера, драконья муха и вездесущие перекати-поле, и знаете, был приятно удивлен результатом…

      Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
      Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
      Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
      Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.

      Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

      Максвелл — расхититель гробниц.

      Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

      Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

      Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
      Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

      База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
      Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
      Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
      Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…

      К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

      Предметы, используемые в укрощении Бифало

      Кисть — это предмет, который можно изготовить из стальной шерсти, моржового клыка и двух золотых самородков. Его можно использовать один раз в день на бифало во время процесса одомашнивания, чтобы сократить время до полного одомашнивания до 15 дней вместо 20 дней. Он имеет 75 применений, поэтому он может быть использован, чтобы полностью одомашнить до 6 Beefalos.

      Другим предметом является солонка, которую можно обработать, используя 2 доски и 4 кусочка нитра. Это используется, чтобы препятствовать тому, чтобы одомашнивание Beefalo уменьшилось в течение долгого времени. Солонку можно использовать для кормления полностью одомашненного бифало до 15 дней без необходимости кормить его каждый день. Не кладите солончак рядом с другими Beefalo, Volt Goats или Koalefants, так как они также будут использовать его, что значительно ухудшит долговечность. Демонтаж прирученного Beefalo около соляной лисы «припаркует» его и предотвратит его блуждание.

      Бифало на стоянке возле солонца

      Седлового рога можно изготовить с помощью 2 веточек, 2 осколков кости и 1 струйного пера. Он имеет 10 применений и может использоваться для безопасного снятия седла с Beefalo без снижения его долговечности.

      Седла

      Есть 3 типа седел, каждое из которых предлагает различное увеличение характеристик для Бифало. Базовое седло является самым легким в изготовлении и предлагает увеличение скорости на 40% при установке на Beefalo.

      Основное седло

      Военное седло сложнее в изготовлении, так как для него требуется стальная вата, но оно предлагает на 25% более быстрое движение и 16 бонусного урона за удар.

      Военное седло

      Седло Glossamer — самое трудоемкое в изготовлении седло, так как для него требуется 68 крыльев бабочки. Он предлагает скорость передвижения на 55% выше.

      Блеск для седла

      Во время боя Бифало будет поглощать весь урон в ближнем бою, однако весь урон в дальнем бою будет передаваться непосредственно игроку. Бифало лечит 7 очков здоровья каждые 10 секунд, и они получают 4-кратный бонус здоровья от всех продуктов питания. Это означает, что кормление синей кепкой излечит их на 80 единиц здоровья вместо обычных 20.

Оцените статью
club-cs.ru