Дополнения и прочие аддоны к Рим 2. Том 2. Total war rome 2 какие дополнения покупать

Total war rome 2 какие дополнения покупать - Агенты (персонажи) Total War: ROME II - Daughters of Mars Unit Pack / Дочери Марса Divide et impera Глобальный режим управления #7 AGA

Шпион — этот агент специализируется на тайных операциях. Он знает, как убивать, как подрывать войска, как вести разведку и контрразведку. Он превосходен против чиновников и уязвим против воинов.

Total War: Rome II — в конце второго круга. Рецензия

Creative Assembly никогда не совершает революцию в своем специализированном жанре. Конечно, в Rome II есть некоторые изменения, но в целом это довольно консервативное продолжение идей предыдущих версий серии. Что хорошего в нововведениях и чего еще не хватает — читайте в обзоре.

Доброта Стратегия
Издатель. Sega
Российский издатель 1С-СофтКлаб
Программист Творческая Ассамблея
Минимальные требования. Процессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 2,1 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, видеокарта DirectX 9.0c, 512 МБ памяти (например, NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 4550, жесткий диск 19 ГБ Привод.
Рекомендуемые требования. Intel Core i5-2500T 2.3GHz / AMD Phenom II X4 4.0GHz, 4GB RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c, 1024 MB памяти (например, NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 4870, 19 Жесткий диск емкостью ГБ.
Дата начала работы. 3 сентября 2013 г.
Возрастное требование 18 лет и старше
Платформа. ПК
Официальный сайт.

Все помнят, что произошло относительно недавно в жанре RTS — почти все разговоры закончились. Общая механика не изменилась со времен второй «Дюны» — хорошие представители все еще появляются, но в основном вам уже все равно — вам надоедает процесс строительства баз, хождения на косилках и прицеливания юнитов друг в друга.

Та же тенденция относится и к серии TotalWar. Спасительным моментом на данный момент является то, что это довольно специфический вид стратегии. Creative Assemblies фактически обладают монополией на этот тип, выпуская свои работы реже. С другой стороны, уже прошел второй круг того же исторического периода, и, несмотря на вечный временной разрыв, различия между отдельными релизами носят лишь эстетический характер.

⇡#Не тотальные перемены

Таким образом, мы возвращаемся в древнюю Европу третьего века до нашей эры. Рим готовился к великим завоеваниям, а империя Александра распалась 50 лет назад. Карта мира стала более красивой и расширилась во всех направлениях (особенно на востоке, на краю Центральной Азии), и была разделена на множество мелких регионов с такими же мелкими провинциями.

Однако на этот раз вы не сможете играть, как все остальные. Всего предлагается девять фракций, сгруппированных по общей культуре (и греки, бесстыдно продаваемые отдельно в качестве DLC). Римляне, галлы, восточники, карфагеняне и т.д. — каждый со своими уникальными характеристиками и модификаторами характеристик. Прежде всего, шаг с точки зрения разработчиков понятен — в предыдущих выпусках Total War сценарий захвата цивилизованного мира выглядел одинаково при игре на любой стороне. А как насчет римлян, как насчет парфян, как насчет скифов? Самое главное — завоевать своего ближайшего соседа на полтора века. После этого все они продолжают идти по однообразному пути.

Сегодня процессы, управляющие различными фракциями, отличаются до мельчайших деталей. Все они имеют свои исторические миссии, свои технологические деревья и свои государственные механизмы. Варвары выделяются — им легче в армии, но в промышленности они сильно отстают от своих более цивилизованных соперников.

Существуют также меры по ограничению экспоненциального роста мощности. Примером может служить ограничение на количество армий. В трех штатах создаются двенадцать армий, и войска направляются для того, чтобы все соседи в этом районе перестали быть возможными. Результат не в том, что вся политическая карта мира будет одного цвета до окончания кампании.

В модель регионального развития было внесено несколько изменений. Территории группируются в государства, каждое из которых имеет от двух до четырех управленческих единиц с определенной специализацией (например, финансовые поставщики ключевых ресурсов или военные центры). Это приводит к управлению государственной командой, а более эффективное управление может быть достигнуто только при полном владении «соответствующей» территорией. Это обобщение полезно, если вы пытаетесь сохранить в классе огромную империю. Нет необходимости рассматривать каждый город, чтобы увидеть, какие еще хламные здания можно построить.

Кроме того, генералы получают апгрейды за успешные военные действия — улучшение одного из своих параметров (умение стрелять, мораль и т.д.). Такие бонусы иногда могут помешать дальнейшей жизни наших войск — вот мы «вложились» в навыки стрелка, и обнаруживаем, что с другими юнитами работать не так интересно. И мелочи, которые быстро надоедают — считайте, что после каждого боя нужно нажать на иконку и прочитать описание отдельного навыка.

В рамках одной линии присутствуют оттенки политической борьбы за власть, а затем и некоторые другие. В «продвинутых» странах на вершине государственного механизма сидят члены разных династий (также соперничавших в первом Риме: Юлии, Брутии, Сипии), чтобы не закончить все гражданской войной.

⇡#Застой

Но, как мы знаем, все вышеперечисленное — это просто микроменеджмент, который мало что делает для спасения пресловутой скуки руководства. Хуже того, все это не делает игру более интересной, чем сама игра на обычной карте. Представления первых Средних веков и Рима с его условными ограничениями и одержимостью спорными деталями, как правило, сохраняются. Те, кто хотя бы раз в жизни играл в стратегические игры от Paradox Interactive, уже не увидят в этой войне глобальных геополитических конфликтов.

По-прежнему существует скучный искусственный интеллект, ведущий случайные войны и примитивную дипломатию. Прелесть Europa Universalis в том, что у игрока есть ценный выбор. Он сам устанавливает свои цели и модель развития государства. В Rome II, как обычно в этой серии, все заканчивается в каждом случае войной. Нет приятных возможностей идти альтернативными путями, например, добиваться важных результатов дипломатией или экономикой (такие этапы появились, но победа в мировой The Game).

Да, франшиза под названием Total War не является исключением. Но это уже своего рода базовая проблема — аналогичная типу RT. Сколько итераций и небольших изменений общей идеи Creative Assembly делает одновременно? Можно ли на этой основе изобрести что-то действительно инновационное?

Отличная идея объединить боевые действия с Total War и всей системой Europa Universalis определенно приходит на ум. Боюсь представить, что из этого получится — ничего очень тяжелого, но такое сочетание очень тяжелое. Но в любом случае, мастерство генералов и культурная дифференциация фракций не освежают Рим II.

Благодаря огромному количеству изменений, новым юнитам, новым кампаниям и фракциям, а также новому геймплею, проект стал гораздо более известным, чем печально известный Darth Mod. Так что… Готовы ли вы по-новому взглянуть на второй Рим? Получите мод сейчас!!!

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2. Том 2

bhjycyl.jpg

-Ты не рыцарь. Ты нарушил все свои клятвы. -столько клятв. Все, что вам нужно сделать, это поклясться. Защищайте короля, слушайтесь короля, слушайтесь своего отца, защищайте невинных, защищайте слабых. Что, если ваш отец презирает короля? Что если король убьет невинного? У вас слишком много обязательств. Что бы вы ни сделали, вы нарушите свою клятву.

Самое главное, научитесь видеть мир за пределами коробки с попкорном.

xa0omdh.webp

#4 Ren

Сообщение отредактировал Ren: 19-Jul-2018-02:57.

Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 19 Jul 2018-11:19 am

Некоторые шлемы отлично смотрелись бы в Вахе =)

Если уж на то пошло, то вы ошиблись, не так ли?

Владыки, Слаанешиты?

Владыки, Слаанешиты?

Да, особенно третий с конца, который может смело подарить вам желанного чемпиона.

Если уж на то пошло, то вы ошиблись, не так ли?

Крестовые походы и джихад в Средние века и внутренние конфликты по поводу того, кто кому подчиняется и кто является законным наследником престола.

Однако они не накапливаются в моем сознании. Судя по изображению в ссылке ‘Утечка №2’ в заголовке темы, в здании DLC будет до 10 уровней.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 посетителей, 0 анонимов

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Total War: WARHAMMER была анонсирована! Скептики были смущены, вархаммеры ликовали! Но разработчики уже смогли рассказать многие подробности на форумах. Во-первых, было заявлено, что это будет не одна игра, а трилогия с множеством дополнений и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых, фракций будет всего четыре (Империя Сигмара, Зеленые, Гномы и Графы Вампиров), но они обещают быть максимально проработанными, богатыми на юнитов и очень разными по геймплею. В-третьих, лидеры фракций — это не только генералы, которые не жалеют о проигранной битве. Теперь это легендарные лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим, Манфред фон Карштайн), герои с уникальным оружием, верховыми животными, одеждой и серией миссий. Они также обещают новые предметы, такие как летающие юниты, магия, танки, артиллерия и мушкеты. В общем, ям! В общем, ожидаем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Но апологеты исторической уверенности — за пределами Warhammer работает другая команда. Исторические игры TotalWar не затормозят производство фэнтези-игр.

Подробнее о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila, с одной стороны, стал приятным сюрпризом, а с другой — еще раз доказал, что SA сходит с рук. Действительно, Аттила является продолжением вторжения варваров в Рим 1. На этот раз, однако, они не стали скромничать: они назвали это «новой игрой». Мы с этим не согласны. Специальная игра для вторжений варварских племен в культуры древнего мира — это фантастика. Следует отметить, что разработчики проделали действительно большую работу. По мнению большинства игроков, Attila действительно была замечательным продуктом, который позволил нам погрузиться в Темные века.

Подробнее о Total War: AttilaЧасть 1 и Часть 2.

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War, состоявшийся 2 июля, вызвал большое волнение в нашем сообществе. Люди так изголодались по белым армиям и легионерам, что анонс продолжения считался настоящим чудом, «сбывшейся мечтой». И снова ты поведешь легион, ограниченный железной дисциплиной, стойкую греческую тяжелую пехоту, македонские сари-сари на бой, топтать врагов слонами и бросать отрубленные головы — это не счастье! Но на самом деле новая игра TotalWar — это тоже морское сражение. Разработчики обещают живое взаимодействие между армией и флотом. Взаимный огонь между береговыми укреплениями и военными кораблями на дороге даст «генералам» древнего мира новый уровень свободы.

Узнайте больше о Total War: RomeII.

Программное обеспечение для форумов сообществ от IP. Зарегистрированная плата лицензии: Total War.

Не самое лучшее начало, но всех ожидает несколько плохих событий. В ближайшее время будет выпущен патч, и я на 100% уверен, что разработчики напомнят людям об игре. как это уже было раньше.

Rome: TotalWar — вторжение варваров

Первое официальное дополнение к стратегической игре Rome: TotalWar. Она охватывает период Великого переселения с 363 по 476 год нашей эры. Затем рассказывается об упадке Римской империи, когда Запад и Восток враждовали с различными неримскими фракциями. Вы берете на себя роль предводителя варваров. Вместе со своей огромной армией он пытается свергнуть устаревшую империю и построить новое государство.

Рим: тотальная война - Александр.

Дата выхода: 27 сентября 2005 года.

Рим: тотальная война — Александр.

Второе официальное дополнение к римской стратегии: total war. От Македонии, Греции до Персидской империи — вас ждет совершенно новая карта кампании. Познакомьтесь с подвигами Александра Македонского во время его правления в Персидской империи. Расширение включает четыре новые фракции, в том числе македонцев, персов и индийцев; более 25 новых войск, включая знаменитую армию Александра; и шесть новых исторических сражений.

Total War: Rome II

Дата выхода: 13 июля 2006 г. DLC.

Total War: ROME II

Восьмая игра в серии Total War, продолжение ремейка Rome: TotalWar.Примите титул императора самой могущественной империи в древнем мире и превратите свою провинцию в великую империю. Заставьте своих врагов и друзей восхищаться вашей военной, экономической и политической мощью и преклонить колени перед неоспоримым могуществом. Возглавьте огромную и непобедимую армию, завоевывайте новые страны и расширяйте свою огромную империю.

Total War: ROME II - Πακέτο πολιτισμού ελληνικών κρατών

Дата выхода: 3 сентября 2013 года.

Во-первых, солдаты и боевые подразделения приобретают собственные навыки, которые помогают им еще лучше выполнять свои задачи. Например, пехота может игнорировать короткие периоды недомогания и бежать быстрее. Это создает дополнительные возможности в бою.

Total War Rome 2 : 16 комментариев

Спасибо, что просмотрели нашу тему! (Попробуйте функцию прямого управления, я не знал, что это такая вещь).

Новый лайв отличный, но постоянно сбоит с задержкой компа в ожидании патча!

На лицо отсутствие задержек 😉 но они есть. Первый патч уже выпущен, так что ждите перепаковки. Тогда вы будете знать.

У меня есть армия, которая отказывается ходить, что вы, черт возьми, знаете об этом! Помогите плииз.

Как уже упоминалось выше, армия имеет различные режимы движения, просто выберите пункт в меню группы — нормальный режим.

И я не знаю ни одной такой стратегии, которая появилась? Вызов администратора ))))

Да, моя дорогая, возможно, вы забыли, что такое римская тотальная война? )))))

ИРИСАН, вы можете скачать игру. Потому что я не тот, кто не Заливает во время компании ((((((((()))».

Один из первых репаков, Rutor, чудом не глючил, и я с легкостью прошел компанию. Для приятной игры, которая все еще нуждается в серьезной доработке, рекомендуется подождать.

Добрый вечер, почему происходят «потери без сражений» и как я могу их остановить? Например, набрав полную армию и переместившись, половина людей в ней говорит, что недостаточно, и это не является боевым проигрышем. Каковы причины;

Здравствуйте, проигрыш в бою обусловлен многими факторами. Если она находится в пустыне — во время перехода армия изнемогает от жары и жажды. Если он находится в отдаленном районе зимой — от холода. Это может быть связано с болезнями, которые могли остаться во время кампании. -Боевых потерь можно избежать благодаря наличию некоторого количества продовольствия в стране, но вам придется пересекать опасную почву пешим ходом, чтобы избежать остановок. Также рекомендуется всегда иметь три персонажа (агента) разных категорий вместе с вашей армией.

Да, это не эта игра… Это ….. Разработчики занимались этим в течение двух лет … Должно быть, искали рекомендации… Много вещей, которые отстой … Здесь не хватает страниц … Напишите об этом: …. Короткие сатрапы и охраняемые территории из них получаются не очень хорошие … Помочь войне могут только агенты … Если они отказываются, то и доход от них не помогает. Короче говоря, война развивается на основе чиновников. Исключение воинов и шпионских портов. (города) могут быть вечно удержаны другим составом … Когда враг оказывается проигравшим в битве с картой … Лошади преследуют врага … … Армейские «собаки». Это чушь… Они убегают и возвращаются… И они встают… Если вы прикажете им встать и стрелять по врагу с холмов … Они начинают перегруппировываться… Торговля — это вообще нонсенс … Здесь я даже не буду говорить… Короче говоря, эта игра уже не та, что была раньше…

Вы так долго ждали от игры, и это так разочаровывает. Честно говоря, я этого совсем не ожидал… Практика отказа от слов разработчиков помогает мне смотреть на любое обращение более беспристрастно.

И мне она понравилась, я получил ее в стиме и играл в нее всего неделю. Притензии есть только в плане оптимизации. Я получил его коробку почти за 20k, но после даже не «100» обновления поздно, игра все еще доказывает низкий FPS. Похоже, мне приходится ждать половину времени для обычных исправлений.

Извините, не могу помочь NI нормально освоить управление. Может выпустить видеообзор флота. Заранее спасибо.

Rome 2 TW уже долгое время является очень популярной игрой. С его выходом многие игроки забыли о старом духовном детище SA и полностью переключили свое внимание на второй Рим. Игра приобрела множество поклонников по всему миру. Несомненно, в Rome 2 есть поддержка MODS. Лучшие изменения в настоящее время доступны на нашем сайте.

vae victis

Команда Vae Victis Mod.

Vae Victis — это полное переиздание Rome 2, и основными принципами проекта являются историческая точность и реализм. Команда моддинга работала более года, чтобы улучшить качество и историю мода везде, где это возможно. В команду входят более 40 моддеров, историков и 3D-художников.

Основной целью мода является создание исторического списка юнитов для каждой линии игры (на данный момент завершено 44 из 115 фракций), но авторы упорно работают над улучшением всего, что находится под капотом. В истории и реализме. Художники усердно работают над созданием новых моделей и текстур высокого качества, чтобы каждая единица выглядела правильно.

Также ведется большая работа с историческими описаниями и археологическими данными, поэтому современные интерпретации не видны. Все единицы измерения не только выглядят историческими, но автор использовал исторические данные для создания собственной системы статистических единиц. Vae Victis — это реализм и история; третьего не дано.

constantine: rise of christianity

Создано: dresden.

Мод удаляет игрока из древней античности и погружает в IV век. В то время великий император Константин принял христианство, и новая религия распространилась по империи с впечатляющей скоростью. Проект подробно описывает историческое положение дел в тот период. Римские фракции были полностью переработаны с новыми моделями, текстурами и юнитами.

Мы находимся в 4 веке нашей эры. Это означает, что больше нет греков или агрессивных кельтов. Мы находим боевых германцев, римских надзирателей (мелких тиранических правителей), могущественных персов из династии Сасанидов, арабов и многие другие народы, которые жили и правили в этот период.

Фаланги и стрелков больше не существует, так что легионы, господа, снова легионы ….. И римские легионы здесь совсем не те, что мы привыкли видеть в оригинале. Новая кампания очень хорошо показывает не только христианство Рима, но и его будущий упадок. Напомним, что с IV века империя уже давно находится во внутреннем разломе и с каждым годом увеличивается.

cyrus the great campaign

Создано Турелукасом

На протяжении многих веков могущественная Ассирийская империя разрушала Восток. Расширяясь все больше и больше, она все больше и больше узнавала о своем великом божестве, Асоне. Но в 612 году до н.э. сильный сосед из Персии навсегда положил конец существованию Ассирии. Так началась новая эра в истории человечества. Однако самые могущественные государства на востоке начали раскалываться и не доверяли друг другу. Война может вернуться, хотя и в другой форме, и давние враги могут вернуться.

Таким образом, по приказу Кира II молодая Персия стремится к созданию империи и крушению всех, кто ей противостоит. Ваш проект переносит вас в 553 год до нашей эры, в конец железного века. Это полная трансформация оригинальной кампании, углубление в совершенно другое время. Новый 3D-контент выглядит потрясающе. Вы можете играть во множество интересных фракций, таких как Халдейская империя, Среднее царство, Лидийская империя, Египетское царство, Неаперия, Афины и Спарта. В будущих изданиях автор обещает добавить еще больше новых национальностей и государств.

Оцените статью
club-cs.ru