Как и любое серьезное сообщество, сообщество Dota 2 давно сформировало свой собственный язык терминов, сокращений и всевозможного жаргона.
Dota 2
Как и любое серьезное сообщество, сообщество Dota 2 давно сформировало свой собственный язык терминов, сокращений и всевозможного жаргона. Непосвященный игрок может впасть в легкое состояние прострации такими фразами, как «Коп, иди на полпути» или «Толкни бота, затем иди наверх», так что сначала ты узнаешь, что твои товарищи по оружию хотят от тебя. В бою, лучше. К тому же все эти понятия пригодятся вам в любом случае: чем больше вы будете узнавать о героях и артефактах Dota 2, тем чаще вы будете встречать слова, непонятные простым смертным.
Для удобства глоссарий разделен на пять семантических категорий. В скобках указаны альтернативные, сокращенные и / или сленговые варианты, которые можно найти в игровом чате или при чтении различных руководств.
ᐉ Премиум-гид Dota 2: настоящее руководство для новичков Dota 2 Премиум-руководство: настоящее руководство для начинающих Мы смотрели крутые аниме из
Дота 2 — знакомство с игрой
Стандартный матч в Dota 2 — это противостояние двух команд, Света и Тьмы. В каждой команде есть:
- 5 игроков;
- 1 трон;
- 3 линии (верхняя, средняя и нижняя), ведущие к трону;
- 12 башен (по 4 на каждой линии) поражающих врагов в радиусе действия;
- крипы — это отряды, которые периодически появляются, перемещаются по линиям, атакуют врагов и здания.
Цель игры — разрушить все башни хотя бы на одной линии и сломать трон врага.
Что нужно знать новому игроку
За разрушение построек, убийство вражеских монстров и героев даются опыт и золото. Опыт необходим для повышения уровня и изучения новых навыков. Золото — для покупки артефактов, дающих преимущества.
- При первом входе в Dota 2 игроку предлагается пройти обучение. Не стоит пренебрегать этим — здесь вы можете ознакомиться с интерфейсом игры, изучить основные концепции и особенности управления. В реальном матче столкнуться с этим невозможно: противники заметят и убьют «заблудшего» игрока, а союзники вызовут волну возмущения.
- Если возникло чувство неуверенности, можете сообщить об этом товарищам по команде в чате — есть шанс, что к ошибкам отнесутся с пониманием.
- Слаженная командная работа может привести к победе, даже если противники сильнее. Вам нужно обращать внимание на важные сообщения чата и знаки на карте. Уведомляет союзников о том, что враг покинул линию, взял руну или купил предмет (вы можете заглянуть в инвентарь врага, щелкнув по нему, когда он находится в поле зрения).
- важно следить за миникартой — ситуация на ней может измениться непредсказуемо и потребовать быстрой реакции.
- Нужно трезво оценивать свои навыки и учиться на ошибках. Не стоит в одиночку бросаться в толпу противников, нужно избегать сражений под вражескими башнями, смотреть анимации и уклоняться от мощных атак.
- Пока игрок полностью не освоит Dota 2 (а это может занять много месяцев), не пренебрегайте гайдами по Dota 2 — в них опытные игроки делятся эффективными сборками и стратегиями.
Внимание! Некоторые персонажи выглядят не так, как обычно — это случается, когда у игрока есть несколько вещей. Это чисто косметический тип, который не дает никакого боевого преимущества.
Как сменить язык
Изменить язык в Dota 2 просто — для этого вам нужно зайти в Steam и выполнить следующие действия:
- Откройте игровую библиотеку и найдите Dota 2.
- Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- В появившемся окне найдите вкладку «Язык», откройте ее и выберите нужный.
Есть и другие инструкции по смене языка, но этот способ самый простой и удобный.
Атрибуты — это основные характеристики всех героев, которые определяют большинство изменяемых параметров. Этих атрибутов (характеристик) три: сила, ловкость и интеллект. Они увеличиваются с уровнем героя, выбором таланта, покупкой некоторых предметов или использованием некоторых…
Ловкость
Ловкость определяет ловкость и скорость героя. Также он определяет броню героя и скорость атаки. Герои ловкости полагаются в первую очередь на физические атаки и приобретенные предметы, которые вполне могут заменить недостатки в их навыках. Такие герои очень часто берут на себя роли Побег и Кэрри.
Каждая точка увеличивается ловкость:
Для героев ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.
Узнайте больше в Dota 2: Breaking the Ranking Barrier | статья MMR — это не личный блог 2vv на платформе eSports: руководства, новости, турниры, команды, игроки и игровые сообщества.
Dota 2: как преодолеть барьер рейтинга | не поднимается ммр
Для большинства игроков, мечтающих поднять как можно больше MMR, бывает время, когда, набрав определенное количество очков, они начинают скатываться вниз, либо застревают в этом месте и никак не могут из него выбраться. Процесс может занять недели или месяцы. Именно это явление игроки называют «барьером».
Когда возникает барьер?
Все игроки разные. Клапан не имеет преграды. Нет точек, где вы столкнетесь с особенно слабыми и сильными игроками против вас.
Тогда откуда он появляется?
На это есть несколько причин:
Сватовство при поиске
Хотя не существует определенных точек, которые бы усложняли вашу жизнь, разработчики стремятся поддерживать средний процент побед на команду на уровне 50%, соответственно, чем выше ваш процент побед, тем ниже процент побед ваших союзников (однако, когда поиск игра опаздывает, игроки в игре не будут такими строгими).
Коммуникация
Командное общение всегда важно, независимо от рейтинга, барьера и т.д.
Безнравственность и настроение игры в целом
всегда приятно приблизиться к желаемой цели и побеждать, но чем ближе цель, тем обиднее проигрывать. Но помимо плохого настроения на поражение, вы можете начать скучать от ваших обычных выборов и героев. Как бы грустно это ни звучало, в Dota не всегда сочетается удовольствие от процесса и результат. Гораздо чаще, чтобы добиться результата, нужно работать в унынии.
Как с этим бороться?
Выяснение причины проблемы — половина решения.
Вы не сможете подбирать игроков для своей команды в индивидуальном подборе игроков, но вы всегда можете попытаться установить контакт со слабыми товарищами по команде. Призывайте или просите своих товарищей по команде делать то, что вы считаете нужным. Делать это нужно вежливо и не слишком часто. Казалось бы, это просто вежливость, но это всегда увеличивает шансы набрать еще один балл на +25, и проигранная игра не оставляет печального послевкусия. Старайтесь играть, чтобы выиграть, а не проявить себя.
Никогда не расстраивайтесь, если вы проиграете, и никогда не сдавайтесь, если проиграете. Вы никогда не станете сильнее, играя против слабых противников, когда выиграть легко. Но после каждого матча, в котором вам приходилось попотеть и стараться, ваше мастерство будет расти, даже если матч был проигран.
Нет необходимости пробовать новую тактику. Чтобы повысить MMR, вам нужно будет выбрать 1-2 героя из меты (желательно агрессивных в начале игры, но об этом позже) и играть ими, пока не пройдете барьер минимум на 200 очков рейтинга.
Важный момент — выбор героя. Лучше всего брать агрессивного блуждающего героя, с которым вы можете выиграть средний / сложный / легкий путь (если транспорт и поддержка не могут победить жесткую линию в одиночку). Поставьте себе цель закончить игру за 20-30 минут, максимально унизив вражеский керри и / или мид лейн. Дело здесь не в экономии времени, а в том, что поздняя игра — это всегда колесо рулетки. Любой непрофессиональный матч, который длится длительное время, заканчивается ошибкой одной из команд. Не позволяйте проиграть, сломайте как можно быстрее, пока смерть главного героя не так уж и важна.
Теперь я подниму 7000 ММР?
Во-первых, чтобы действительно эффективно повышать MMR, нужно играть по 5-6 игр каждый день. Играете ли вы через день или нет, счет останется неизменным.
Во-вторых, MMR по-прежнему является относительным показателем мастерства. Если вы играете на очень высоком уровне, вы можете подняться на вершину. Однако, если страдают ваши навыки / понимание игры, подняться выше не получится.
А если заказать буст или купить аккаунт?
Если разница между тем, что у вас есть, и результатом составляет 200-500 MMR, вы можете это сделать. Но если у вас сейчас рейтинг 3500 и вы хотите купить аккаунт с 5500 MMR, убедитесь, что через пару месяцев у вас будет два аккаунта по 3500 каждый, потому что с вашей стороны будет мало смысла в 5500.
Может создать новый аккаунт и откалибровать?
Это неплохая идея. Скорее всего, если вы действительно играете на 4500, но имеете рейтинг 2100, тогда вы добьетесь успеха. Однако не забывайте, что в DotA не все зависит от вашего личного мастерства и даже навыков ваших союзников. Проблемы со связью могут привести к кормлению / двойному захвату / поддержке и тому подобное, что не позволит вам закончить игру с обычным CDA, повреждением героев и т.д.
Но нет смысла откалибровать новую учетную запись, если ваш непреодолимый барьер составляет 4900 ммр. Вы получите максимум 5000 мм для калибровки, и вам не нужно будет просто показывать свои максимальные навыки во время
Сленг Dota 2. Часть 1 — пост из Новосибирска. Комментариев — 11, сохранить — 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Вот работаешь, а тебя делают крайним
В Казани умер мужчина, в смерти обвиняется рентгенолог, который просто сделал описание КТ легких. И после этого компьютерного томографа этот человек лечился во многих других больницах и прошел компьютерную томографию, но он умер.
Радиолог не лечил пациента, проблем с маршрутизацией не решал.
Уважаемые коллеги-радиологи и врачи из Казани и Республики Татарстан.
Самигуллин Максим Александрович, 1983 г.р., работает врачом-рентгенологом в отделении лучевой диагностики ГАУЗ «МКДЦ» Минздрава Республики Татарстан по адресу: г. Казань, ул. Карбышева 12а.
В настоящее время в СК по Приволжскому району Казани возбуждено уголовное дело No. В отношении меня возбуждено дело 12002920007000494 от 11.11.2020 г по делу о преступлении, предусмотренном ч. 2 ст. 109 УПК РФ — причинение смерти по неосторожности (до 4 лет лишения свободы).
Меня обвиняют в причинении смерти по неосторожности пациенту А.А. Аминову, которого я лично не знал, не принимал никаких решений относительно его здоровья, лечения и течения. Я только что сделал вывод по данным рентгеновской компьютерной томографии от 15.07.2020, проведенной на ГАУЗ «МКДЦ» Минздрава Республики Татарстан, о вероятности того, что обнаруженные изменения в легкие могут быть вызваны вирусной травмой, в том числе COVID-19. После этого, через 2 недели, пациент А.А. Аминов, посетив 4 больницы в Казани и пройдя еще 2 РКИ ОГК (не ИДК), скончался.
Следственный комитет Приволжского района г. Казани, следователи Хасаншин И.М и Сулейманова В.Т., имея на руках все факты по этому делу, необоснованно и необъективно предъявили мне серьезные обвинения, одновременно очерняя мою репутацию в материалы дела.
Свои утверждения они основывают только на заключении судебно-медицинского эксперта Хабибулиной С.Ш., которая заявила, что я неверно истолковала данные рентгеновской компьютерной томографии пациента А.И. Аминова от 15.07.2021. Хотя все приглашенные независимые эксперты, более квалифицированные, чем она, (Закиров Р.Х., Курочкин С.В., Анисимов В.И., Рафиков А.Ю — люди, хорошо известные радиологической общественности Казани и Республики Татарстан) выразили свое несогласие с его мнением описание и аргументы по поводу неправильной интерпретации образов М.А. Самигуллина. Показания этих экспертов были приобщены к уголовному делу. Кроме того, они оценивали эти томограммы ясным взглядом, и сама эксперт Хабибулина С.Ш указала во время допроса, что она больше полагалась на данные патологоанатомического гистологического исследования, чтобы сделать вывод. (Следует отметить, что все эксперты оценивали патологические изменения в легких с течением времени на основе данных 3 РКИ WGC, в отличие от меня, когда я провел 1 РКИ WGC пациенту Аминову 15.07.2021).
Исходя из единственного заключения судебно-медицинского эксперта Хабибуллиной, следователи, несмотря на все остальные доводы и вопросы рассматриваемой защиты, которые нашли отражение в отклоненном следственной комиссией ходатайстве, делают все возможное для передачи дела в суд в порядке как можно скорее.
С учетом изложенного предполагается, что следственный комитет Приволжского района г. Казани, следователи Хасаншин И.М и Сулейманова В.Т., судебно-медицинский эксперт Хабибулина С.Ш в составе группы экспертов под руководством эксперта Жолобовой, проводивших судебно-медицинские экспертизы в моем случае либо они не обладают достаточной квалификацией для таких дел, либо они заинтересованы по неизвестной мне причине в скорейшей передаче дела в суд и признании себя виновным — Самигуллина М.А.
Я не признаю себя виновным в преступлении, считаю свои действия правильными в данном конкретном случае, так как всегда поступал по совести, руководствуясь своим долгом и клятвой врача. Отдельно хочу ответить, что такая несправедливость происходит во время следующей волны коронавирусной инфекции, охватившей нашу страну, когда все медицинские работники и система здравоохранения работают на пределе своих возможностей.
Хочу, чтобы вы, коллеги, осознавали эту ситуацию и в полной мере осознавали, насколько вы ценны для системы здравоохранения и правоохранительных органов в нынешней непростой ситуации, когда на экранах телевизоров и в газетах транслируют о героях врачей, в которых нуждается Родина…, а с другой стороны, на вас пытаются «повесить» преступление без всяких на то причин и без доказательств. Любой из вас может быть на моем месте в любое время.
Источники
- http://d2db.ru/article/read/Slovar_terminov_i_sokracshenij_Dota_2.html
- https://skachatbesplatno.su/vse-o-onlajn-igrah/assisty-v-dote-chto-eto.html
- https://dota2.fandom.com/ru/wiki/%D0%90%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B
- https://click-storm.ru/blogs/5323/
- https://pikabu.ru/story/dota_2_slyeng_chast_1_5443951