Вы также можете найти информацию об одном из персонажей. В нижней части центра находится таблица героев, в которой воспроизведены данные об их здоровье и матери, показаны их способности и уровни (с указанием количества секунд до перезарядки, когда они могут использовать свои способности).
Dota 2: гайд по Black King Bar
Прежде всего, важно понять, какая защита от магического урона, а какая от большинства недоверия, ослабления и других повреждений.
Самое важное, что нужно собрать — это контакт с основными героями, чтобы они могли сражаться, перекатываться и защищаться от повреждений.
— Первичный контакт с героем кайта может дать все виды иммунитета или замедления. Метание с помощью воздушного змея не только сложно, но и практически недоступно при блокировке. Это относится и к мидерам, четыре навыка которых заключаются в том, чтобы бороться руками, а не отдавать или убегать.
Стоит отметить, что для использования ультимейта требуется время, а затем еще время, чтобы избежать оглушения.
Существует не мало полезных опор. В основном те, кому приходится долго кастовать ультимейт, например: те, кто может легко нанести удар, стоя на месте, например.
Когда вы должны их собирать?
Это особенно полезно на Лейте. Время боя уменьшено, половина героев уничтожается за 1 секунду с 2,5 оглушениями, поэтому отключение происходит на максимуме лича.
Если вы выиграли раньше времени (15-25 минут), игра должна закончиться как можно скорее. Его нельзя затягивать. Бои проходят за 5 секунд в BKB и за 40 минут. Трудно. Также стоит учесть, что он наносит мало урона или HEP, но стоит почти 4000, а это очень серьезные деньги для ранних игр. В некоторых позициях ранней игры тип BB, вероятно, будет бегать вокруг, пытаясь нанести хотя бы небольшой урон, или умрет от физического урона, если он слишком слаб, чтобы нанести значительный урон. В целом, одинокий герой с грамотной способностью очень быстро строит и может представлять серьезную угрозу, но наличие одного артефакта делает их скорее раздражающими, чем опасными.
Бар «Черный король» в способностях героя
Магическая инвазия дает Герою некоторые умения, а также некоторые навыки.
Действует как BKB, но дает дополнительную скорость атаки и длится 3/4/5/6 секунд.
Может быть помещен на союзников, длится 6/8/10/12 секунд, может растворяться, например. .
Действует 5 секунд и дает такой же иммунитет, как и магия.
Средняя линия является кратчайшей к центральной линии. Как правило, первый ход игры включает в себя поединок между двумя героями.
Dota 2
Как и любое серьезное сообщество, сообщество Dota 2 давно сформировало свой собственный язык, аббревиатуры и терминологию всех видов. Бесконечные игроки с фразами типа «Квопа, иди в мидрейндж» или «Флеш бот, бей ТП на ТП» упрощают ситуацию. Эти понятия также полезны по мере того, как вы узнаете все больше и больше о героях и артефактах в Dota 2.
Для удобства глоссарий разделен на пять семантических категорий. В скобках приведены варианты альтернатив, сокращений и/или сленга, которые могут встречаться в игровых разговорах или при чтении различных драйверов.
Общая терминология
Основные игровые механики Dota2, которые вам необходимо знать. Более подробную информацию см.
Aggro — это показатель вероятности быть атакованным строениями или монстрами, управляемыми искусственным интеллектом. Если вражеские юниты (не герои) начинают атаковать вашего персонажа, поздравляем, у вас есть Aggro. То же самое относится и к башням. Пример использования: ‘На мне аггро, исцелите меня!
Арт (артефакт, искусство) — одно из названий предметов в игре. В самом широком смысле слова искусство — это любой предмет, дающий любой бонус (повышенную функциональность, уникальные эффекты, дополнительные способности). Успешное развитие характера требует правильного выбора и своевременной сборки предметов. Пример использования: ‘Кто-нибудь знает, какие предметы нужно собрать моему персонажу?
Область действия (AoE) — это область, на которую воздействует определенное заклинание. Способности AoE некоторых героев могут, например, наносить урон сразу нескольким врагам или накладывать на них проклятия. Пример использования: «Приведи мне героя с мощным АоЕ-заклинанием, и я пристрелю твою задницу атакой ближнего боя!
Баффы: положительные эффекты или усиливающие заклинания. Подкрепления дают различные бонусы, от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Контролеры — это игроки, которые специализируются на размещении подкреплений на своей стороне. Пример использования: «Сбросьте баффы и давайте сражаться!
Кэрри — очень сильный и опасный тип героя, потенциал которого расширяется на следующем этапе игры. Кэрри — персонаж, который может выходить из сложных ситуаций, если у нее достаточно опыта и золота. Игрокам, взявшим на себя роль Кэрри в команде, необходимо сосредоточиться на том, чтобы эффективно собирать золото и избегать смерти. Более подробно об этом рассказывается в соответствующей статье. Пример использования: ‘Расслабьтесь в 10 или убейте вишню перед проигрышем’.
Кастер: герой, основной атакующей силой которого являются заклинания. Герои-кастеры обычно имеют большой матерный танк, широкий выбор заклинаний и короткое время ожидания, что позволяет им одолевать вражескую команду. Пример использования: «В команде много литейщиков. Повышение сопротивления магии.
Cooldown (CD) — время, необходимое для перезарядки способностей героя. Пример использования: ‘У вас на CD есть Ravage, не атакуйте пока.
Рептилии — это дружественные юниты, которые могут помочь вам проникнуть на вражеские базы. Встаньте рядом со своими героями и сражайтесь плечом к плечу с вражескими рептилиями и героями. Другими словами, рептилии — это «концентрация» в Dota2, пушечное мясо, которое помогает разрушать вражеские здания. Вражеские рептилии также являются важным источником золота в Dota2. Пример использования: ‘Теперь рептилии приходят к башне, снимают ее и уходят’.
CS (Creep Statistics, Creep Score) — это количество вражеских или нейтральных крипов, которых вашему персонажу удалось убить. Чем выше CS, тем больше золота у персонажа. Стата крипа обычно является показателем продуктивности героя как карри. Количество убитых рептилий отображается в правом нижнем углу рабочей области. Пример использования: «Свен, как дела, что такое КС?».
Карта
Что нужно знать о географии Dota2.
Bot (bottom line, bot, bot, bottom, bottom, bottom, bottom line) — как ни парадоксально, нижняя линия.
Dire — одна из двух сторон конфликта в Dota 2, аналог Radiant. Их база находится в правом верхнем углу карты.
Джунгли — это территория, где появляются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — точно так же, как убийство рептилий в линии. О том, как безопасно играть в лесу, мы поговорим в следующих статьях.
Линия — один из трех способов передвижения рептилий. Существует три основные линии — Mid, Boot и Top.
正中線は中心線と最短のものです。 Как правило, в первые несколько минут игры на этой линии дуэлируют два героя — по одному с каждой стороны.
Top (top line) — верхняя строка. Достаточно сказано.
Radiant — одна из двух сторон конфликта в Dota 2, противоположность Dire. Их база находится в левом нижнем углу карты.
Ракс (казармы) — здания, расположенные на базе, которые производят краулеров. К каждой линии прикреплены две казармы — для дальнобойных и ближних подразделений. Потеря бараков с любой линии приводит к тому, что вражеские ползуны укрепляют эту линию, уменьшая ваши шансы на победу.
Рошан — уникальный и очень сильный монстр, его убийство дает золото всей команде. Рошан также кастует Эгиду бессмертия, которая дает своему владельцу способность возрождаться сразу после смерти и возвращаться в бой в полную силу. Убийство Рошана может стать переломным моментом в игре. Об этом мы также расскажем в отдельной статье.
Руна — это особый предмет, дающий временные бонусы. Руна появляется на карте каждые две минуты. Оба эти места расположены вдоль реки, которая делит карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять типов рун: Руна ускорения (дает максимальную скорость передвижения), Руна регенерации (восстанавливает здоровье и ману за несколько секунд), Руна иллюзии (создает две копии вашего персонажа), Руна двойного урона (внезапно — удваивает ваш урон), Руна невидимости (думаем, вы уже поняли).
Secret shop (секретный магазин, лесной магазин) — специальное место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания самых мощных и дорогих предметов. Здесь есть два таких магазина — по одному на каждой стороне.
Боковой магазин — это магазин с ограниченным ассортиментом товаров, расположенный на боковых линиях.
Ward Place (Wardplay) — специальное место на карте, где удобно разместить наблюдателя Ward, дающее видимость небольшой области. На карте Dota 2 всего четыре места Ворда, отмеченные специальными знаками, но их гораздо больше — просто экспериментируйте! Мы поговорим о развертывании отделений наблюдателей более подробно.
Если вам трудно понять речь ваших союзников, обязательно обращайте внимание на основные сокращения и команды.
B (back) — «Назад, сейчас же!
Таким образом, в игре dota 2 несмотря на черную полосу король считается одной из самых сбалансированных специализаций в игре. Разработчики на практике доказали, что этот артефакт не вносит дисбаланс в игру, а скорее исправляет его.
130 слов, которые нужно знать фанатам Доты
Dota 2 имеет долгую историю популярности во всем мире. В сообщество входят члены из Китая, США, Европы, СНГ и даже Африки. У каждого сайта есть свои обычаи, любимые персонажи и игровые языки, и их нужно знать и понимать, чтобы оказаться на одной странице.
Фото любезно предоставлено nl.pinterest.com
Человек, недавно установивший Dota 2, не понимает и половины слов, которые говорят ему сверстники. По этой причине мы составили глоссарий на CQ.ru. Это помогает как начинающим, так и опытным игрокам комфортно общаться во время курса.
Общеигровой жаргон
Слова. | Что он собой представляет |
Оффлайн/трудные строки. | Верхняя линия на светлой стороне и нижняя линия на темной стороне |
Безопасная полоса/простая линия | Нижняя линия на светлой стороне и верхняя линия на темной стороне |
Мид/центральная линия | Линия посередине карты с обеих сторон |
Лес/джунгли | Пространство между линиями, где присутствуют нейтральные единицы |
Лесная рептилия/нейтральная | Отряды, которые живут в лесу и не ходят строем |
Жуткие/миньоны | Отряды, у которых нет баз и которые не выстроены в три линии. |
Мегашейдеры. | Юниты, которые появляются, когда все вражеские казармы уничтожены. |
Маги/Древние рептилии | Лесные единицы в несколько раз больше обычных нейтральных точек. |
Рошан. | Юнит, который живет в пещере в центре карты. Дает бонус при смерти. |
Казармы. | Базовая структура, позволяющая рептилиям размножаться каждую минуту. |
Трон. | Основная структура базы. Ваша команда побеждает, когда вы побеждаете ее. |
Фонтан. | Размещается на базе, где герои начинают игру. |
Экспа / Опыт. | Бонусы, получаемые героями после победы над рептилиями или героями. |
KD / Кулдаун | Время перезарядки предметов или заклинаний |
Баффы. | Положительный результат из-за союзного героя или рептилии. |
Ослабление. | Негативное последствие, ослабляющее союзного героя или рептилию. |
Лустхит. | Ослабляет вражескую рептилию, если у нее остался всего один удар силы. |
Отказ. | Добивает союзную рептилию, чтобы опыт и золото не достались противнику. |
Удар и падение. | Техника, при которой один герой наносит удар и слегка изменяет положение следующего героя. |
Банды. | Отправляйтесь к своим товарищам на другой стороне линии и помогите им убить врага! |
Ядерные бомбы. | Заклинание, наносящее большой урон в течение нескольких секунд. |
AoE | Заклинания, действующие на область. |
Оглушение. | Удар или заклинание, которое обездвиживает противника при броске. |
Самая сильная кровь. | Первое убийство в матче. |
Чейз. | Встречает врага, который хочет его убить. |
Тычок. | Превращает врагов в заклинания, которые заставляют их действовать безрассудно. |
Ползучий стек. | Обойдите и замените нейтральных рептилий на определенное количество времени. |
Конечный звонок. | Отводит нейтральных рептилий к их компаньонам, вытесняя их из очереди. |
Бэкдор. | Механизм, который предотвращает уничтожение вражеских юнитов, если поблизости нет собратьев-рептилий. |
Сладкие. | Защита, которая активирует рептилий и башни, делая их неуязвимыми. |
Секретный магазин. | Покупайте товары в магазинах за пределами базы. |
На 4-м уровне волки становятся невидимыми. Это означает, что вы можете устраивать засады против врагов. Разместите их во вражеских джунглях и убедитесь, что поблизости нет слишком много вражеских героев. Кстати, ущерб, нанесенный волкам, огромен. Помните о способности дикого импульса разрушать башни за считанные секунды.
Ход игры
В начале игры ни один герой не является слишком слабым, чтобы сражаться с врагами или разрушать башни. Поэтому все персонажи делятся на три линии и начинают получать золото и опыт. Эта фаза называется «laning» и обычно длится около 10-15 минут, несколько больше или меньше в зависимости от выбранной стратегии.
Фото: заработок в начале игры.
Средняя игра продолжается. Команды стараются использовать первые предметы, которые они покупают, и навыки, которые они изучают, особенно главные предметы — ультимейты. Эти навыки доступны большинству героев, начиная с шестого уровня. Они пытаются захватить территорию, разрушить здания и убить монстров Рошана в групповых боях, также известных как бои комментаторов или групповые бои. Это дает им дополнительные жизни и другие бонусы.
Наиболее успешные команды в этом могут приобрести дополнительные навыки и развить свои преимущества. Герои будут иметь больше предметов, более высокие уровни и лучшие способности. Однако это не обязательно означает, что они победят. Каждая последующая командная битва или серия успешных действий может снова выровнять игровое поле.
Игра постепенно приближается к своему завершающему этапу — геймплею. Через 30-35 минут после начала битвы, если битва имеет потенциал и преимущество успеха, герои становятся достаточно сильными, чтобы убить всех вражеских персонажей, а затем разрушить здания, которые никто не защищает.
После уничтожения трех башен на одной из линий появится более сильная рептилия, и враг больше не сможет бесшумно передвигаться по карте. В конце концов, если преимущество в матче слишком велико, команда-лидер просто уничтожает трон или заставляет своих противников сдаться.
Информация на экране
Интерфейс игры расскажет вам практически все о том, как играть в игру. Однако новичкам очень трудно разобраться в нем. Иногда бывает интересно посмотреть игру внимательно, хотя не все необходимо для нормального просмотра. В качестве примера возьмем следующее изображение.
В верхней части экрана вы можете увидеть иконки всех десяти персонажей, логотип команды и табло, показывающее количество убийств. Обратите внимание, что в Dota 2 счет не всегда отражает реальную ситуацию на карте, так как стратегии могут включать пассивную игру. Команды, проигрывающие 2:10 или 4:15, на самом деле могут быть сильнее своих соперников.
В середине показано общее время с начала игры, солнце или луна (ночью команды менее заметны), а в желтом прямоугольнике — общий счет, если матч заканчивается двумя или тремя победами. В этом случае каждая команда выигрывает по две карты, и идет финальный набор.
Под иконками персонажей находятся две полосы: здоровья (количество хит-поинтов на данный момент) и матери, потраченной при использовании их способностей. Зеленый ромб между иконкой и полосками означает, что герой может использовать свою главную способность — ультимейт. Синий цвет означает, что для этого не хватает матерей.
Когда персонаж умирает, значок становится серым, как у второго героя слева. Внизу указано время в секундах, необходимое для омоложения. Когда персонаж умирает, он теряет свое золото и появляется на базе команды.
С левой стороны находится несколько информационных табло. В левом верхнем углу (выделено красным цветом) вы увидите один из графиков. В большинстве случаев это стоимость персонажа, т.е. всех предметов и его неиспользованного золота. Такая диаграмма поможет вам лучше понять, какие символы на карте сильнее других. Персонажи из сил света (группа слева) имеют зеленые полосы, а персонажи из сил тьмы — красные полосы.
Вместо чистой стоимости могут быть показаны другие данные. Например, текущее золото, текущий уровень персонажа или наличие выкупа, позволяющего заранее регенерировать золото.
Желтая прямоугольная область показывает все события в игре. К ним относятся укрепление или разрушение зданий, убийство (вторая строка показывает, кто кого убил и сколько золота получил), слежение за стражниками и активация рун. Стражи дают команде дополнительный контроль над территорией, а руны появляются в определенных точках и дают бонусы, такие как ускорение и невидимость.
В левом нижнем углу (синего цвета) находится мини-карта. Здесь показаны все здания, персонажи и направление их движения (цвета соответствуют цветам персонажей в верхней части доски). В правой части карты минимизации вы увидите, доступно ли убийство Рошана, укрепление постройки или сканирование запертой локации. Эти бонусы можно применять раз в несколько минут.
Вы также можете найти информацию об одном из персонажей. В нижней части центра находится таблица героев, в которой воспроизведены данные об их здоровье и матери, показаны их способности и уровни (с указанием количества секунд до перезарядки, когда они могут использовать свои способности).
Обратите внимание, что панель героя не всегда видна на экране. В настоящее время его значок выключен, что означает, что он мертв (28 секунд до воскрешения), а на экране отображаются два других героя. Именно эти герои убили его, а не Штормовой Дух.
Профессиональный сезон
Турнирная система Dota 2 включает в себя сезон, разделенный на несколько этапов. На каждом этапе команды соревнуются в своих областях перед главным событием турнира — мейджорами. Мэйджоры сводят сильнейших игроков лицом к лицу. Команды зарабатывают очки DotaProCircuit в высших лигах и мэйджорах.
В конце сезона 12 лучших команд выходят на международный чемпионат, а остальные шесть команд отбираются в региональных отборочных соревнованиях. International является самым важным турниром для профессиональных игроков, а призовой фонд следующего события превышает 40 миллионов долларов США.
Сезон Dota Pro Circuit 2021 имеет только два этапа из-за пандемии. Второй сезон региональных чемпионатов начинается 12 апреля и продлится до 23 мая. В СНГ в нем примут участие Virtus.pro, NAVI, AS Monaco и Gambit. Мажоры проходят в июне, а 10 международных — в августе.
Вы и ваша команда также можете телепортировать волков в Путешествие. Попробуйте использовать мега-крипов вместо массовых убийств. Просто пройдите через их середину и уничтожьте сооружения, которые оставались незащищенными хотя бы несколько секунд. Играйте хорошо на всех кортах, и вы будете в списке лидеров dota 2!
Бкб дота 2
Артефакт Black King Bar — это игровой предмет Dota 2, собираемый из Ogre Axe, Mithril Hammer и Recipe. Это самый эффективный способ стать неуязвимым для большинства заклинаний и дебаффов, что крайне важно для главного героя.
Активный навык: Аватар. При применении растворяет большинство негативных эффектов мощным растворением, накладывает неуязвимость на все последующие заклинания, которые не проходят через иммунитет к магии, а также на героическое ослабление. Приходящий магический урон игнорируется. Большинство целевых заклинаний не могут быть направлены на персонажа.
Продолжительность уменьшена с 10 до 5 секунд за применение (10, 9, 8, 7, 6, 5). Он не может быть обновлен.
Персонажи также не подвержены влиянию большинства вспомогательных и лечебных средств, включая скипетры призраков (в том числе некрофос «Призрачный саван»), пока заклинание активно.
Когда требуется Black King Bar.
Решая, кому и когда покупать Black King Bar, вы должны в первую очередь учитывать количество и качество вражеского контроля. Помимо необходимых предметов для нанесения урона, в баре «Черный король» есть много похожих предметов. Поэтому всегда сохраняйте спокойствие относительно карты и темпа игры, силы ваших союзников и силы ваших врагов. Так, например, не имеет смысла приобретать артефакт, когда у противника есть целевая анестезия.
Обычно антенны требуют понимания того, когда покупать БКС. В соревновании с этим предметом вам всегда нужны предметы для билда, Manta Style, Ion Disc, Lotus Orb, Linken Sphere и другие предметы для выживания и спасения. Black King Bar имеет смысл, когда носитель сильно ослабляет вражеского героя, влияя на воздействие ближнего боя на главную атаку. Например, если Керри не может атаковать и умирает от магического броска, Black King Bar всегда будет хорошим выбором.
С другой стороны, если противник контролирует ситуацию и находится на пути, всегда есть стиль Manta Керри, если он не является серьезным препятствием для получения силового броска, или если он не хочет этого делать. Divinity Scepter для захватчиков Eul и Lotus Orb для танков. Эти и другие артефакты могут отвлечь внимание большинства, но это все равно препятствие. Например, стиль Manta стоит дороже, чем BKB, но предлагает больше фарма и скорости передвижения, иллюзии, пропущенные ракеты и одно удаление.
Вывод: бар «Черный король» можно приобрести для всех героев, но только если игрок покупает предмет для стирки, а противник не может использовать его потенциал. Black King Bar — единственный вариант, если есть Manta Style, Scepter of Divinity of Ur, Lotus Orb или любой другой предмет, который не обладает необходимой прочностью, защитой от заклинаний или постоянной борьбы с врагом.
Кто и когда его покупает?
P, Блокчейн 11.0.0.0.0.0-> P, Блокчейн 12.0.0.0.1->
Поняв основное намерение объекта, вы можете определить, кому он выгоден больше, чем объект.
- Демоны и исполнители — лидеры и СМИ. Они также должны уметь распознавать свою самую большую силу и анализировать силу противника и его ослабление. Black King Bar полезен, если вы хотите купить артефакт, не уменьшая общий урон героя или даже увеличивая его. Если вы считаете, что БКБ может снизить темп игры и что кондишн выглядит лучше, сохраняя жизнь вашему персонажу, вам следует отказаться от иммунитета к магии. Если вы хотите быстро усилить своего персонажа и избежать серьезного обездвиживания и обезоруживания во время боя, имеет смысл взять Sange и Yasha, Mantastyle и Echo Sabre.
- Вождь — иннонар. Та же ситуация, что и с Кори: если вы считаете его бесполезным без его BCB, купите его. Если у врага есть простое молчание или замедление, возьмите скипетр божественности Owl, манта-стиль (в зависимости от основного актива героя). Как правило, добывайте Кровавый камень, чтобы увеличить здоровье колдуна.
- Поддержка. У сапперов очень широкий диапазон сабсэйвов, которые очень важны для керри и средних спасбросков, поэтому руки редко доходят до Black King Bar. Однако, если игра закончится лейтом, имеет смысл поставить BCB на четвертое место, чтобы дать гарантированный бросок. С другой стороны, в пять часов получить этот товар практически невозможно. Ионный диск, Плащ Мерцания, Посох Силы, Кинжал Мерцания, Хранительские Гривы, Труба Проницательности, Солнечный Крест, Скипетр Призрака, Сосуд Духа и Лотосовая Сфера могут рассматриваться как эгоистичные заменители Black King Bar.
- Нештатный персонал. Ауры и артефакты обычно очень часто встречаются у персонажей с толстой линией. Планка «Черный король» имеет смысл только в том случае, если общая сила третьего ранга выше первого и второго рангов. В противном случае рассмотрите Lotus Orb, Blade Mail, Pipe of Insight, Crimson Guard, Spirit Vessel, Guardian Greaves, Shivaz Guard и Linkensphere. Бодрость — это то, что нужно Hard Layer, но BCB редко собирается им для предотвращения этого артефакта, так как Off Layer должен брать на себя все слабости противника.
Black King Bar
Что добавляет: этот артефакт добавляет +10 к силе и +24 к урону. ОПИСАНИЕ: Этот предмет временно превращает своего владельца в аватара. Аватар получает магическую неуязвимость на определенный период времени. При каждом последующем использовании артефакта его продолжительность уменьшается (10/9/8/7/6/5), а время перезарядки сокращается (80/75/70/65/60/55).
Как собрать Black King Bar: состоит из двух основных предметов: Mithril Hammer (1610) Ogre Club (1000) и Recipe (1300).
Полезность предмета заключается в том, что он обеспечивает временную магическую неуязвимость. Согласно статистике bkb, это самый часто собираемый предмет в Dota 2. В конце концов, большинство умений наносят значительный магический урон, а этот артефакт защищает владельца и дает заметное преимущество.
Помимо магической неуязвимости, он добавляет выживаемость некоторым «худым героям» (Luna, Shadow Fiend, Gyrocopter). У этих героев нет защитных навыков, поэтому им срочно нужен этот предмет, но у них есть полный арсенал атакующих навыков.
Собирают артефакт таким героям:
- Carry — Sven, Shadow Fiend, Husker, Lycanthrope, Phantom Assassin, Gyrocopter, Faceless Void, Troll Warlord, Templar Assassin, Blood Seeker, Slark, Weewar.
- Offline — Batrider, Queen of Pain, Tusk, Earthshaker.
- Поддержка — Crystal Maiden, Bane, Witch Doctor.
Таким образом, в игре dota 2 несмотря на черную полосу король считается одной из самых сбалансированных специализаций в игре. Разработчики на практике доказали, что этот артефакт не вносит дисбаланс в игру, а скорее исправляет его.
И, наконец, необходимо объяснить еще одну функцию этого замечательного предмета. А именно, это навык, который пронизывает dota2 bkb. Некоторые герои могут игнорировать магическую неуязвимость, которую дают их аватары. Например, Бэйн и его способность Fiend’s Grip может удерживать героя на месте в течение пяти секунд (это часто используется для контроля вражеских керри). Конечная способность Axe «Вырубающий клинок» также может убить вас с помощью магической неуязвимости. Клинок Рагна был улучшен в новом патче (когда Лина собирает скипетр Аганима, ее ультимейт пробивает бкб, нанося полный урон).
Таким образом, достаточное количество героев контролируют магическую неуязвимость. Например, Treant Protector (Overgrowth), Vengeful Spirit (Swap), Lich (Chain Frost) Viper (Viper’s Strike), Axe (Berserker’s Call), Enigma (Black Hall), the Beastmaster (Primal Roar), Faceless Void (Chronosphere), Silencer (Silence), Warlock (Chaotic Offering) Batrider (Lasso), Pudge (Dismember).
Бар «Черный король»: как собирать артефакты
Aggro — это показатель вероятности быть атакованным строениями или монстрами, управляемыми искусственным интеллектом. Если вражеские юниты (не герои) начинают атаковать вашего персонажа, поздравляем, у вас есть Aggro. То же самое относится и к башням. Пример использования: ‘На мне аггро, исцелите меня!
Концепция игры.
Область действия (АоЕ) или функция АоЕ
Навык, который функционирует в определенной области. AoE не ограничивается функциями AoE, а также предметами, наносящими урон по области.
Пример использования: «Во вражеской команде есть герои с иллюзиями, уничтожьте их мощным АоЕ-заклинанием!
Бафф.
Положительный эффект или усиливающее заклинание. Подкрепления дают различные бонусы, от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффы — это игроки, которые специализируются на баффах для союзников.
Пример использования: ‘Oni, брось мне бафф. Я сам его убью!»
Кастер (маг, волшебник).
Герой, основной атакующей силой которого являются заклинания. Герои-разрушители обычно имеют большой материнский танк, широкий выбор заклинаний и короткое время ожидания, что позволяет им напугать вражескую команду.
Пример использования: «У меня в команде много кастеров, и мне нужно охладить линию Black King.
Время остывания (CD).
Время, необходимое для остывания навыка.
Пример использования: ‘Моя черная дыра имеет время охлаждения 80 секунд!
Жутко.
Союзные подразделения помогут вам ворваться на вражеские базы. Встаньте рядом со своими героями и сражайтесь с вражескими рептилиями и героями. Другими словами, рептилии — это «концентрация» в Dota2, пушечное мясо, которое помогает разрушать вражеские здания. Вражеские рептилии также являются основным источником золота в Dota2.
Пример использования: ‘Отделите Т1 от рептилий!
Дебаффы (угасания, проклятия).
Негативные эффекты и проклятия. Противоположность слабости — ослабляет вашего персонажа и/или не позволяет ему использовать определенные способности.
Пример использования: «Наложить ослабление на Свена».
Отказ.
Убивает дружественных рептилий, чтобы враги не могли получать опыт или деньги. Если дружественная рептилия имеет меньше половины своей силы, ей может быть нанесен вред. Последний удар не только избавляет бедную рептилию от страданий, но и не дает врагу получить опыт и деньги. Одна из главных задач солдата в ланинге — покончить с крипом. В некоторых случаях союзные герои могут быть убиты таким же образом.
Например: «Вы должны закончить их 28 рептилиями. 18 из них — дениии!
Фермы (фермерство, сельское хозяйство).
Процесс приобретения золота. Независимо от того, как ваши герои добывают золото (убивая рептилий на полосе, нейтральных монстров в лесу или вражеских героев), каждый получает награду. Чем лучше вы возделываете землю, тем быстрее вы получаете дорогие и мощные предметы, которые помогают вам эффективнее убивать врагов. Земледелие — священное слово для всех героических солдат.
Пример использования: «Я не могу заниматься земледелием, потому что враждебные сторонники жесткой линии мешают мне убивать рептилий».
FB (первая кровь).
Первое убийство в матче, открывающее счет. Успешный игрок получает гораздо больше золота против фрагов и сразу же выходит вперед. FB в командном зачете — отличное начало игры.
Пример использования: ‘FB, сделанный в начале игры’.
Роли и позиции в игре
Поддержка (5-я — полная поддержка).
Самый бедный герой на карте. В основном они привязаны к одной из линий и защищают героев от вражеских атак. Именно они обеспечивают обзор группы на стендах и покупают курьеров и припасы (Century, Dusty, Smokey). Эту позицию в основном занимают герои, которые обладают полезными заклинаниями на всех этапах игры и требуют мало золота или предметов.
Пример использования: ‘Get eei-linesoppers’.
Поддержка (4-я позиция, частичная поддержка).
Поддерживает героев. Их главная цель — обеспечить комфортные условия для совместной игры (керри, мидрендж, оффлайн) и раздражать противника. Герои поддержки — это два игрока в команде. Обычно они делятся на позиции 4 и 5. ‘Четверо — странствующие герои, продвигающиеся дальше по карте, пытающиеся совершить убийства на линии, управляющие рунами и т.д. Они также собирают предметы, которые усиливают их союзников.
Пример использования: ‘Возьмите с собой сторонников жесткой линии’.
Бродяги.
Персонаж, который практически не оказывает давления, но бегает по карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Roamer в значительной степени отвечает за то, что команда может стабильно ганкать вражеских героев, но это роль, которую нужно играть хорошо.
Пример использования: «У них есть герои, которые бродят вокруг.
Hardlayer (Offleiner, 3-е место).
Это игрок на сложной линии. Значение слова «трудный» теперь несколько утратило свою актуальность. В прошлом гусеница на одной из боковых линий была гораздо ближе к башне противника. Получить опыт и золото в таких ситуациях было крайне сложно. Это было особенно актуально, потому что часто приходилось сталкиваться с тремя вражескими персонажами одновременно.
В этих условиях игра могла вестись только одним героем при наличии «побегов» (невидимость, уклонение, быстрое перемещение) или очень тяжелых «толстых» персонажей. В современной Dota линии хорошо сбалансированы, «тяжелые» и легкие для игры. Кроме того, на помощь хардкору может быть направлен герой поддержки.
Пример использования: ‘Выбор из трех позиций’.
Мидер (лидер, соло-мид, 2-я позиция).
Центральный защитник. Имя посредника указывает на то, что он стоит особняком в ряду. Мидер обычно считается вторым в команде. Он — герой плеймейкер. Он быстрее набирает опыт и уровни, имеет относительно хороший фарминг (производство золота) в начале игры и обычно обладает сильными навыками в начале игры.
Используется, например, так: ‘Лидер — самый низкий!
Carry (перевозка, карри).
Вид особо сильного и опасного героя, чей потенциал раскрывается в следующей фазе игры. Поезда — это такой персонаж, который выходит из самых худших точек игры, если только он набрал достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль Carry в команде, должны сосредоточиться на эффективном сборе золота и избегании смерти.
Пример использования: «У нашей Керри вообще нет слотов».
Карта.
Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.
Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.
Jungle (forest, лес, джангл) — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии.
Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).
Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.
Top (top line) — верхняя линия.
Лучезарный (добрый, светлый)
Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.
Рошан.
Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.
Руна.
Специальные предметы, дающие временные бонусы. Руны появляются на карте каждые две минуты. Обе эти части расположены вдоль реки, которая делит карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять типов руин:.
- Руна Ускорение (дает максимальную скорость)
- Возрождение бежит (восстанавливает здоровье и маму за секунды)
- Руна иллюзий (создает две копии персонажа)
- Бег с двойным уроном (внезапно — урон удваивается)
- Руны невидимости (думаю, вы поняли идею).
Секретный магазин.
Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.
Боковой магазин.
Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.
Место для слов.
Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.
B (back, назад) — “Отсупайте немедленно!”.
Def (defend, деф) — “Защищайте линию!”.
GG (good game, гг) — “Хорошая игра!” / “Хорошо сыграно!”.
Miss (mia, мисс, ss, cc) — “Враг ушел с линии!”.
OOM (out of mana) — “Нет маны!”.
OMW (on my way) — “Уже иду!”.
Push (пуш, пронос) — “Наступайте по этой линии!” / “Сносите вышки!”.
WP (well played, вп) — “Хорошо сыграно!”.
GL HF (удача, веселье).