Dragon age inquisition западный предел мозаика карта. Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Внутренние Земли — Несюжетные Квесты. Отношения – Внутренние Земли

Мозаичная карта западной границы инквизиции эпохи драконов. Dragon Age: Inquisition — Прохождение: The Outback — Миссии без истории. Отчет — Лорд Беранд в глубине страны такой же

Dragon age inquisition западный предел мозаика карта. Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Внутренние Земли — Несюжетные Квесты. Отношения – Внутренние Земли

Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно найти для миссии Shallow Breath. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и у вас будет возможность завербовать его в качестве агента инквизиции. Помимо увеличения влияния, агенты инквизиции также сокращают время, которое ваши советники тратят на выполнение своих миссий.

Лорд Беранд все равно станет агентом инквизиции после вашего отчета о смерти Веллины, разница в том, что если вы спросите его напрямую, он станет агентом, назначенным Каллену (Кассандра одобрит это), и если вы посоветуете ему отправиться домой и защитит людей там, тогда он станет агентом, назначенным для Жозефины (Солас и Сера одобрят это).

Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью выполнить эту миссию.

Этот поиск можно завершить в обратном порядке: сначала найдите лорда Беранда, который будет жаловаться вам на странную задержку своей возлюбленной, затем найдите его тело, которое в этом случае будет отмечено индикатором поиска — а затем как на.

Есть два способа получить неплохое снаряжение почти сразу после Haven Sandbox. Эх, я пишу это вместо давно задуманного руководства по поделкам. Или вместо того, чтобы описывать свои приключения на пути к сердцу Кассандры. Но то, что выросло, выросло. Итак, сразу перейдем к первому способу -…

1638194376Есть два способа получить неплохое снаряжение почти сразу после Haven Sandbox. Эх, пишу это вместо давно задуманного руководства по поделкам. Или вместо того, чтобы описывать свои приключения на пути к сердцу Кассандры. Но то, что выросло, выросло. Итак, сразу после этого перейдем к первому способу: получить отличные рецепты почти сразу после взятия Скайхолда, вложив ценные инквизиторские преимущества.

Этот метод абсолютно честный, но требует серьезных затрат. Вам нужно будет потратить до 3-х инквизиторских перков — изучайте в ветке Сил — Схемы Мага / Разбойника / Воина. Это даст нам схемы высококлассного оружия и доспехов 2-го уровня — синие шедевры. С таким снаряжением, даже если мы сделаем его из материалов 1-го уровня, вполне возможно пробежать до 16-го уровня. Почему до 16? И вот оно внизу.

Между тем о недостатках 1-го способа. Основная проблема в том, что для открытия проектов нам нужно будет не только потратить до 3-х перков, но и сначала вложить 4 перка в Силы. Правда, к настоящему времени у нас будет два агента Хинтерланда: лорд Беран и Клеменс. Но все равно первые два все равно должны будут пройти Метод Массача (+ 5% опыта для убийства врага в бою, он очень полезен и такой же, как и самый первый перк) и Знание подземного мира (+ 50% опыта для чтения книг и дополнительные опции при разговоре с «подпольем»). То есть нет свободы маневра, хотите вы этого или нет, а топ-5 преимуществ распределяются жестко.

Второй, но не менее важный недостаток заключается в том, что это оружие и доспехи будут служить нам верой и правдой до максимального уровня 18. И поэтому нам придется их поменять на более продвинутые. А вот диапазон от 10-го до 18-го уровня займет как минимум пару дней. Но 3 преимущества, которые можно было бы использовать в гораздо менее мирных целях .. В общем, с кратким описанием 1-го способа делается как класс.

Hissing Wastes — Tomb of Fairel

1638194377

Продолжаем, так сказать, издалека. Есть такая локация, Шипящие пустоши, на стратегической карте она выглядит как Остановить активность венатори на западе, ее открытие стоит 20 энергии. Там мы гарантированно найдем лучшие схемы для военного и воровского оружия: синий уровень 3. И, кроме того, если мы дойдем до уровня 16+, мы сможем не только найти эти схемы, но и культивировать многие ресурсы 3-й уровень — только на разломах и монстрах.

Также торговец в каньоне продает лучшие простые (не редкость) схемы доспехов, браслетов и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если воспользуетесь преимуществом Шорт-листа, то появятся синие варианты этих доспехов в продаже, но попалась мне только одна). Он будет стоить всех денег, которые вы заработаете на 16 уровне или выше. Но поверьте, оно того стоит. Однако это была поговорка: «Я действительно начинаю лаять.

Мы плавно переходим ко второму методу, который не совсем честен, но не нарушает никаких правил игры. Вы можете прийти в Шипящие пустоши сразу после его открытия. И вполне возможно накопить 20 Силы с 8-го уровня, даже не полностью очистив чрезвычайно песчаные внутренние районы. Возникает вопрос, что делать в выделенной позиции персонажам, которые еще не стряхнули с песка глубинки? Вот что:

— Получите чертежи лучшего оружия
— Получите несколько уникальных колец (например, + 10% атаки), если хотите — их неограниченное количество
— Копайте, если у вас есть терпение, Неваррит и Volcanic Aurum (металлы 3 уровня)
— А также собирать всевозможные травы, которые, впрочем, нам пока особо не понадобятся

Вот особенности схем оружия (на самом деле они лучшие в игре):

Змеиная ярость — это одноручный топор. Урон 204/276, слот: Урон: 17 Металла, Атака: 6 Металла, Полезность: 4 Металла, Атака: 4 Металла. Находится в гробнице к северо-востоку от лагеря статуй. Всего для крафта требуется 31 металл, в дополнительных слотах — желателен Эверит (+ к атаке) или Неварит (шанс оглушить при ударе).

Зазубренный палаш — шлем с двуручным мечом. Урон 215/289, слот: Урон: 22 Металла, Утилита 8 Металла, Утилита 6 Металла, Атака: 6 Металла. Найден в гробнице в каньоне. Всего для крафта понадобится 42 металла.

Dual Curved Blade — кинжал, который попадает в область. Урон 251/341, слот: Урон 11 Металл, Утилита 5 Кожа, Утилита 3 кожа, Утилита 3 кожа. Находится в гробнице к юго-западу от карты (кладбище). Чтобы сделать пару кинжалов, достаточно всего 22 металлов и ни одного.

Длинный заостренный лук — лук. Урон 128/172, слот: Урон: 22 Металла, Полезность: 8 Кожа, Атака: 6 Кожа, Атака: 6 Ткань. Находится в гробнице возле Лагеря Песчаных Скал. Кроме того, 22 металла для мастерства.

К сожалению, не существует плана волшебного посоха, но если волшебник из вашей славной команды стремится поддерживать и контролировать, то на данном этапе это абсолютно неактуально. Что ж, увы, характеристики доспехов Легиона мертвых давать нет смысла. Во-первых, это полезно только в одном случае: если в группе есть гном-воин. Учитывая, что единственный гном — это бандит Варрик (который ни в коем случае не воин), остается предположить, что эта броня предназначена исключительно для вашего гнома-гнома. Кстати, во-вторых, к этому доспеху нельзя добавить браслеты или леггинсы.

Помимо схем, мы найдем следующие драгоценности:
— Превосходное кольцо атаки (+ 10%)
— Превосходное кольцо критического урона (+ 20%)
— Превосходное проникновение Ring of Guard (+ 20%)
— Превосходное кольцо кровотечения (+ 10%)
— Превосходный пояс защиты в ближнем бою (+ 10%)

Что нужно, чтобы получить все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровнях? А всего-то просто вор со способностью Скрытность (желательно усиленная) и быстрая лошадь (а не оригинальная кляча). Обойдем всех соперников, пользуясь преимуществом скорости. А там, где невозможно обойтись, туда и прокрадется наш доблестный вор. Итак, перейдем к следующему посту, а то он уже разросся.

Dragon Age: Inquisition — общая информация об игре, сколько времени занимает основная миссия. Гайд по прохождению сюжета полностью на 100%. Гайд по классам и прокачке главного героя.

Руководство по классам и прокачке главного героя

Рисунок 5. Демона гордыни можно победить, только если его защитные характеристики уменьшены

Еще на начальном этапе они определяются классом. Если вы собираетесь играть на геймпаде, то лучше присмотреться к героям ближнего боя, это воин и разбойник. Но на стандартном ПК с мышью и клавиатурой можно играть волшебником или лучником.

Идеальная компания, по мнению многих игроков, — это группа, в которую входят:

  • Железный Бык — воин, главное оружие бойца — двуручное, он сильный и мощный;
  • Кроул — быстрый и ловкий вор с двумя ножами, способный нанести незаметные смертельные раны;
  • Blackwall — надежный защитник, который пригодится в любом командном сражении.

Большой популярностью у игроков пользуются также механический лучник и рыцарь, выбравшие своей специализацией колдуна. Переход станет простым и интересным, эти персонажи покорят других.

Примечание! Для максимально быстрой прокачки нужно участвовать в захвате крепостей, уничтожении дракона и закрытии разломов.

Кроме того, можно получить много опыта, охотясь на монстров высокого уровня. Также не забывайте о побочных миссиях «Dragon Age Inquisition», прохождение которых дает вам шанс получить дополнительный опыт.

Волшебники — довольно крутой класс в Dragon Age: Inquisition. Вот как построить лучшее. Dragon Age: Inquisition, как и в предыдущих двух играх серии, существует три основных класса. Это волшебник, вор и воин. Волшебники — это кунари, эльфы и люди, которые связаны с Угасанием, что означает, что они остаются внутри

Дополнительная тактика

1638194378

Как волшебник в команде Инквизитора, желательно, чтобы в команде был хотя бы один разбойник и один воин, причем воин должен быть танком, а не атакующим. Если в группе всегда есть другой волшебник, у Инквизитора есть свобода сосредоточиться не на препятствиях, а на повреждениях.

Воины вроде Кассандры или Блэкволла лучше всего подходят в группе для мага-инквизитора. Они могут как привлекать, так и поглощать урон врага, позволяя более уязвимому волшебнику-инквизитору наносить урон издалека. Солас хороша в сдерживании толпы и ослаблении врагов с помощью своей специализации волшебник Разлома, в то время как Сера Темпест отлично подходит для нанесения урона волшебником-инквизитором.

NEXT: Dragon Age: все, что мы знаем о сюжете следующего выпуска (пока)

Оцените статью
club-cs.ru