Отправляйтесь к руинам замка Западный Игнадон, к юго-западу от Орта. Возле входа в замок вы встретите охранника по имени Герд. Покажите ему приказ, который вы получили от Дитриха, и вы сможете войти в замок.
Прохождение Elex
Elex — это ролевая игра в жанре экшн, выпущенная 17 октября 2017 года для платформ PX, PS4 и XBoxOne. Игрокам предлагается исследовать огромный мир Магаллана, который состоит из четырех совершенно разных локаций. Здесь живут четыре фракции: албанцы, берсеркеры, духовенство и апокрилы. Главный герой — бывший командир фракции Алвес, который был приговорен к смерти и вынужден скрываться.
Магаллан — негостеприимное место. Здесь происходит апокалиптическая катастрофа, и ее главное преимущество — Элекс. Это особое вещество, которое можно использовать для всего — от создания до наложения мощных заклинаний.
Пролог. Выжить
Посмотрите видео и перейдите к точке карты. В правом верхнем углу находится радар, который поможет вам сориентироваться. Чтобы подобрать предмет, спрячьте оружие, а затем нажмите на LCM.
Клавиши ‘1’, ‘2’ и т.д. Используется для доступа к оружию — возьмите его и положите в свой инвентарь.
Убейте большую крысу — LKM наносит обычные удары, а E — сильные удары. Затем войдите в здание и возьмите добычу. Выйдите на другую сторону и посмотрите кадр, чтобы начать первую главу.
Видеоинструкция по окончанию Элекса:.
Первая глава прохождения игры Elex. Охота начинается
Кампания мести
Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до берсерка Дураса и поговорить с ним. Он представляет одну из трех фракций в игре. Вы можете либо пойти с ним в Голиаф, либо отказаться. Если вы согласитесь, Дюрас предложит осмотреть руины здания на улице. В нем содержатся монстры и клерикальное оружие (необходимое для выполнения дополнительных миссий). Примите решение. Если вы согласны, соберите оружие, а затем снова поговорите с Дюрасом. Когда вы доберетесь до города, попрощайтесь со своим персонажем, но скоро вы его увидите.
В Горриете поговорите с Дрого у входа. Вы будете подниматься все выше и выше, пока не увидите Рагнара. После разговора с персонажем вы получите задание.
ПРИМЕЧАНИЯ. Выполняйте задания других членов фракции, чтобы получить право стать берсеркером и получать от них выгоду. В игре есть три фракции. Если вы присоединитесь к одной из них, вы не сможете присоединиться к другой фракции.
Украденное оборудование.
Этот квест украден неизвестным персонажем в начале игры и становится активным после того, как вы впервые поговорите с Дюрасом.
Во время разговора с Берсеркером спросите его о похищенных вещах. Дюрас сообщит вам, что этим грабителем мог быть Рэй, который украл оборудование Джакса. Прежде чем взяться за дело, выполните несколько простых заданий, чтобы повысить уровень Джакса и облегчить его путешествие. Если вы не можете победить его, держитесь подальше от врага. Двигайтесь к указателю с изображением гостиницы «Три сосны». Существует также одноименный транспортер. Для этого отправляйтесь на север от столицы Версаля.
Рэй.
Завершите квест, поговорив с Рэем возле мотеля, и продолжите игру в Элексе. Вы получите от него еще несколько параллельных заданий, и одно из них позволит вам сделать Рэя своим компаньоном.
Изгнание сепаратистов.
Этот поиск автоматически появится в вашем календаре после вашей первой встречи и беседы с Дюрас в начале игры.
После разговора с берсеркерами и встречи с альбами, предавшими состав, отправляйтесь в убежище, указанное на указателе. Внутри конвертера поговорите с Сестаком. Сестак сделает эту работу за вас. Во-первых, для активации инвертора необходимо забраться на его вершину. Рядом с «Сестаком» есть лифт — он поднимается вверх и автоматически становится выше. Поднимайтесь дальше по лестнице и другим лифтам, пока не увидите красный пульт управления на втором от конца этаже. Инвертор может быть отключен в Южном Абесе. Выйдите и доложите о своей работе Сестаку.
Все остальные инверторы в игре отключаются таким же образом.
Ваша следующая задача — общение. Перед завершением рекомендуется обновить JAX до 10 уровня. Перейдите к конвертеру и следуйте указателю, чтобы увидеть альбом, который вам нужно уничтожить. Сделайте это и вернитесь к инвертору с албанскими расовыми сепаратистами и посоветуйтесь с Сестаком о вознаграждении.
Важно. Чтобы продолжить историю, вам нужно присоединиться к одной из фракций-фактов. Затем обратитесь к Сестаку и перейдите к конвертеру в Южный Абесс и упомяните.
Происхождение: правящий центр.
Этот лагерь расположен в центре карты в правом верхнем углу. Войдите в деревню и поговорите с Ллойдом. Вы обнаружите, что для безопасности вам необходимо выполнить три миссии персонажей. Вы можете отправиться в Исток в любое время. Кстати, больше об Истоке можно узнать от Рея, которого вы встречаете с украденным оборудованием. В любом случае, вы должны помочь Кадду, Харли и Джонсу.
Пришло время найти Карстена. Она бродит где-то в замке и после разговора показывает ему ордер, а затем доверяет ему код безопасности (8195). Его сейф находится в лагере духовенства. Откройте сейф, рассмотрите его, найдите одежду Апокалипсиса и поймите, что Карстен — поставщик Элесита.
Elex — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
Этот квест можно получить у судьи Рейнхольда, главы духовенства в соборе Хольта в Игнадоне.
Этот квест можно получить у судьи Рейнхольда, главы духовенства в соборе Хольта в Игнадоне. Я готов. Проконсультируйтесь с Рейнхольдом, пока не увидите разговор «Дайте мне задание». Затем вам будет предложено расследовать незаконную торговлю слонами в Холте.
После получения груза идите в административное здание и поговорите с Дитрихом. Он предоставит вам постановление о проведении расследования в отношении священнослужителей и предоставит информацию о подозреваемых. Это активирует дополнительный поиск «поставщик».
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь к руинам замка в Западном Игнадоне, к юго-западу от Хорта. Возле одного из входов в замок вы найдете стражника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха, чтобы он вас направлял.
Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Вы найдете Дирка в главном здании заброшенного входа. Покажите ему ордер и сообщите код безопасности (4979). Однако вы не найдете ничего подозрительного.
Теперь обратитесь к Карстену, которого можно найти, гуляя по замку. Он также сообщит вам код от своего сейфа (8195). Сейф Карстена находится в лагере духовенства, где вы найдете изгнанную одежду, доказывающую, что Карстен является нелегальным поставщиком ELEX.
Снова поговорите с Карстеном, чтобы помочь ему осудить преступление. Это обсуждение можно провести двумя способами. Вы можете либо сотрудничать с Карстеном в его незаконной торговле, либо попытаться захватить его. Однако вы должны победить его, а затем вернуться к Дитриху, чтобы завершить это дело.
Квест «Ночные похождения»
Вам нужно поговорить с тремя охранниками в Орте — Питом, Фактори и Ксандером. Каждый из них расскажет вам о наблюдениях, которые они собрали против предполагаемых торговцев Элекс.
Примечания: Если вы попросили Ксандера впустить вас в Хорт, он заставит вас отплатить ему, обвинив подозреваемого Зигфрида.
Теперь вернитесь к Райнхольду, чтобы он выбрал, кто из трех подозреваемых виновен — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчеты о наблюдении, становится ясно, что виновником является Освальд, поскольку его охранник не смог подтвердить местонахождение Освальда в течение ночи. Вы можете выбрать любого из трех подозреваемых, чтобы выполнить задание и получить 500 XP, но если вы сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 Элексита.
Если вы сделали правильный выбор, то после возвращения вы получите еще 400 элекситов, когда поговорите с Райнхольдом. Однако если вы ошибетесь, Райнхольд будет на вас сердиться.
Примечание: Если вы задолжали Ксандеру, но не выбрали Зигфрида в качестве виноватого, купцы Холта перестанут предлагать игроку определенные товары.
Согласитесь ли вы помочь им, зависит только от вас. Затем вам придется снова посетить Конрада, который сообщит вам о недостающих предметах.
Проходим миссию «Поставщик»
Суть квеста заключается в поиске сейфов Дирка и Карстена. Отправной точкой квеста являются руины замка в Западном Игнадоне. Найдите охранника по имени Герт, предъявите ордер, полученный ранее, и продолжайте.
Первый персонаж Дирк находится в главном здании. Покажите ордер, и Дирк скажет вам код доступа к хранилищу 4979, затем обыщите хранилище — это не даст никаких результатов.
Ищите Карстена, он за замком. Его код хранилища — 8195. Само хранилище находится в лагере духовенства. Содержимое (униформа изгоев) покажет, что Карстен — злоумышленник.
Возвращайтесь и выдвигайте обвинения. Возникает драка. После победы отправляйтесь к Дитриху, чтобы завершить миссию.
Следующая мисси «Ночные похождения»
Логическая цепочка миссий не закончена, следующая — «Ночное проникновение». В локации Хорт бегите и поговорите с тремя охранниками, они предоставят вам отчеты о наблюдении по делу «Эликса Трейд». После прочтения отчетов мы можем определить, что виновником является Освальд. Затем мы возвращаемся к Райнхольду. Необходимо выбрать виновника из трех персонажей.
Сделав неправильный выбор, наградой за завершение квеста будет 500HP, указав на настоящего виновника — 3000 HP и 500 Elixa, плюс 400 после разговора с Рейнхольдом. Вот и все, теперь вы знаете, как выполнить задание по подрыву в Elex.幸運を!.
Примечание: Разнообразие некоторых торговцев может меняться во время игры. Это связано с тем, что после вступления во фракцию могут появиться новые предметы.
Квест «Ночные похождения»
Чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Орте. Имя этой троицы — Пит, Фактори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдения за теми, кто подозревается в торговле «Элеситом».
Имейте в виду, что если вы попросите Ксандера впустить вас, он потребует возврата денег, а также обвинит во всем Зигфрида.
Вернувшись в Райнхольд, мы выбираем, кто из трех подозреваемых виновен. Наши варианты — Хаген, Зигфрид и Освальд. После изучения результатов ваших предыдущих наблюдений становится ясно, что Освальд виновен. Это основано на том, что охранники не смогли определить, где обвиняемый провел ночь. Конечно, вы можете выбрать одного из подозреваемых и получить 500 XP, но если вы сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 Элексита. Также, если вы сделаете правильный выбор, вы получите еще 400 Элекситов после общения с держателями линии. Тем не менее, если вы сделали неправильный выбор, будьте готовы рассердиться на Рейнхольда.
Вам также следует учесть, что если вы задолжали Ксандеру и не выбрали Зигфрида в качестве виновника, торговцы Хорта больше не будут продавать определенные товары.
После разговора с отцом вы узнаете, где находится ваш брат. Отправляйтесь в эту точку в горах и используйте джетпак, чтобы подняться на вершину небоскреба. Внутри находится засада, поэтому, если вы недостаточно сильны, чтобы успешно завершить битву, немедленно бегите.
Ф инал
Поиск #1. Битва при Ксакоре.
Одна из последних миссий — крупное сражение между союзными фракциями и албанцами, защищающими Ледяной дворец. Чем больше друзей вы обретете на своем пути, тем легче будет сражаться.
Сначала вы должны добраться до дворца. Затем начнется атака. Первое, что вам нужно сделать, это найти инверторы и уничтожить защитников базы.
Их десятки, поэтому держите дистанцию и не позволяйте им догнать вас. Сначала нужно убить роботов, так как они наносят большой урон. Кстати, если один из ваших друзей погибнет во время сражения, миссия не будет провалена. На этот раз все находится в опасности.
Поиск #2. Гнездо монстра.
Найдите гибридов во дворце и разбейте последнего босса. Когда армия, охраняющая ледяной дворец, падет, войдите в него. Вас поджидает столько же врагов. Нет нужды говорить, что ваши друзья больше не будут вам помогать.
Кстати, роботы поначалу нейтральны, поэтому не нападайте на них и избегайте сражений с ними.
Перед посещением гибрида найдите Тарека, с которым можно спокойно поговорить. Вы также можете найти личное дело своего отца и напрямую поговорить с его родственниками. Эта мини-задача проливает свет на истинное предназначение вашего отца.
Дискуссии с гибдд в любом случае приведут к драке. Он попросит робота о помощи, но не стоит терять время, так как робот исчезнет, как только вы его победите.
Вам понадобится подходящая броня, так как его атаки близки и наносят электрический урон. Кроме того, гибрид будет пытаться сбить вас с ног, поэтому бегите и избегайте его во время боя.
Поиск #3. будущее Магаллана
После финальной битвы начинается эпилог. Во время него вы посетите всех главных героев Elex. При необходимости вы можете посетить Ульбрихта, если он не погиб в предыдущей битве. Рагнар, Райнхольд, Ллойд и Харли тоже имеют что сказать вам.
Если вы не умерли после последней битвы, вы также можете найти таких квестодателей, как Торальд и Сестак. В последнем случае вы не должны были убивать Сепаратиста раньше, вовлекая его в бой.