Факты и впечатления после раннего теста Elden Ring; это Dark Souls 4 с другим названием

Как улучшить флягу с эстусом - Как избавиться от темной метки и эффектов опустошения Где найти Йоэля Важные замечания Условия получения темных меток Dark Souls 3: лечение, души, боевое искусство, фокус и пр

Что говорят журналисты, уже опробовавшие технический тест Elden Ring

Факты и впечатления после раннего теста Elden Ring — это Dark Souls 4 с другим названием

1638192829

К сожалению, Bandai Namco по какой-то причине решила не приглашать нас на закрытый тест Elden Ring для репортеров (Камон, японец, у нас тут все ценители!), Так что наши впечатления от технического теста, если таковые будут, то иногда в будущем.

1638192830

Очень много свежего геймплея Elden Ring и мнения журналистов

Что ж, чтобы и вы, и мы с нетерпением ждали открытия теста, предлагаю вам ознакомиться с самым емким списком всех фактов и впечатлений, которые нам удалось увидеть от наших западных коллег.

Общие сведения об Elden Ring и мире игры

  • Elden Ring может быть новой игрой, но если вы играли в Dark Souls, то почти все будет вам знакомо
  • Мир действительно огромен, по крайней мере, для From Software
  • За два дня можно было изучить один уголок мира, постоянно находя новое и интересное
  • Всего в одной доступной локации было 10 боссов, сколько их будет в полной игре, можно только догадываться
  • Elden Ring будет очень большим, по некоторым оценкам, по крайней мере, 50 часов на прохождение, а все может занять более сотни, но все зависит от общего размера карты
  • Elden Ring называют самой гибкой игрой From Software с точки зрения развития персонажей
  • Лошадь не такая реалистичная, как в Red Dead Redemption 2, но может двойной прыжок
  • Не всем понравится открытый мир Elden Ring, так как в нем не хватает сосредоточенности и сосредоточенности на генеральной линии
  • Некоторые места в мире кажутся «простыми»
  • Подземелья в открытом мире простые, это лишает их загадок, возможно, в других регионах по-другому
  • Elden Ring выглядит как Dark Souls 4, только с другим названием

1638192830-1

Боевая система

  • Боевая система похожа на Dark Souls 3 и Sekiro, но еще приятнее и изысканнее
  • Местоположение по-прежнему важно
  • В основном все аналогично серии Souls, хотя есть дополнительные «инструменты
  • Вы можете заблокировать атаку и сразу же ответить мощным ударом, который наносит большой урон
  • Теперь ты можешь прыгать!
  • Атаки в прыжке могут нанести больше урона
  • важно уметь смешивать атаки и выбирать комбинацию против определенных врагов
  • В Elden Ring будет система навыков, которую можно будет связать с оружием
  • Любое оружие в игре можно сделать волшебным, зарядив его пеплом
  • Благодаря этой системе вы можете играть как волшебник с гигантской дубиной, не дожидаясь финала
  • Конные бои не самые захватывающие и сводятся к разрезанию кругов

Кооператив и мультиплеер

  • Кооператив стал еще проще и удобнее
  • Звонок проходит гладко и естественно
  • пароль можно установить
  • Когда в мире появляется спутник, нет предела тому, как далеко вы можете зайти
  • Вы не можете кататься на лошади в мире друга
  • В многопользовательской игре в подземелье можно войти только в том случае, если друг отключается и снова присоединяется, когда игрок уже находится в подземелье
  • Мультиплеер теперь имеет отдельную вкладку в меню

Подробности мы соберем в будущих материалах.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на ПК и консолях обоих поколений.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Boss Pass, Coins и Yizus — фанаты Elden Ring напугали игроков поддельным боевым пропуском
  • Игрок в Elden Ring обнаружил, что некоторые заклинания не работают, если персонаж находится в воде
  • Игрок Elden Ring покинул карту и стал жертвой гигантского разъяренного медведя
  • Игроки Elden Ring уже нашли способ убивать боссов, сталкивая их со скал
  • Так выглядит значительная часть карты Elden Ring

Видео от Shazoo

1638192831

Как использовать магию, увеличить количество заклинаний, спасти множество NPC, найти желаемую позицию или персонажа и многие другие рекомендуемые темные материалы

Как целиться из арбалета

В Dark Souls можно прицелиться только при стрельбе из лука (на «блок», ловя его двумя руками), а вот с арбалетами такое «число» не работает. Вы можете использовать бинокль для повышения точности и как альтернативу стрельбе с фланга. Этот предмет можно найти в храме огня в конце кладбища. Вы также можете выбрать его с самого начала игры в подарок.

С другой стороны, не ждите, пока появится крест. Можно лишь приблизительно навести камеру и попытаться установить объектив прямо по центру экрана. Вы можете действовать аналогично с посохами и заклинаниями, но здесь вам нужно рассчитать дальность действия.

Как использовать магию, увеличить количество заклинаний, спасти множество NPC, найти нужную позицию или персонажа и многое другое Рекомендуемые материалы Dark Souls Remastered: советы по шагам и многопользовательские игры Тренер (чит) для Dark Souls Remastered Достижения (достижения, трофеи) Пошаговое руководство для всех боссов в Dark Souls Remastered ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторая информация относится к оригинальному изданию Dark Souls: Prepare to Die. […]

Для этого вам понадобится большой уголь, который вы можете найти у кузнецов Асторы. Этот предмет улучшает оружие с +5 до грубого +5 или +10 нормального. Обыщите глубины сундука рядом с мини-боссом Мясник.

Чтобы выковать, вам понадобится гигантский кузнец из Анор Лондо. Помимо души босса вам понадобится база (обычное оружие) и 5000 обычных душ в качестве оплаты.

Пообщайтесь со слесарем и перейдите на вкладку переключения передач. Выберите путь развития. Качество будущего оружия не зависит от того, какое обычное оружие выбрано для базы. Будьте осторожны: даже если это оружие списано, вы не вернете душу потерянного босса.

Вот список душ и оружия:

  • Душа Квилега: любой изогнутый меч +10 может быть использован для создания Неистового Меча Квилега.
  • Душа Квилега: Любая катана +10 может быть использована для создания Клинка Хаоса.
  • Душа Сета: Из любого сломанного меча +10 или рукоятки прямого меча +10 вы можете создать Небесный Меч Арториаса.
  • Душа Сиф — из любого прямого меча (кроме сломанного и рукояти), кинжала или большого меча (все +10) можно создать проклятый меч Арториаса.
  • Душа Сифа: любой щит +10 может создать Великий щит Арториаса.
  • Душа лунной бабочки — от любого копья или меча до колющего, что угодно с +10 может создать бабочку из лунного рога.
  • Душа Лунной бабочки: Из любого щита +10 вы можете сделать щит с хрустальным кольцом.
  • Душа Железного Голема: Из любого Цестуса или Когтя +10 вы можете создать Кулак из Драконьей кости.
  • Душа железного голема: из любого топора +10 вы можете создать топор голема.
  • Душа Орнштейна — любое копье или меч +10 для выпада можно использовать для создания Копья Убийцы Драконов.
  • Душа Смога — из любого большого молота или обычного молотка +10 (кроме кузнечного оружия) вы можете создать молот смога.
  • Душа Гвиндолина: любую дугу +10 можно использовать для создания арки Новолуния.
  • Душа Гвиндолина: любой посох можно использовать для создания Железного Посоха Темной Луны.
  • Душа Присциллы: из любого хлыста или алебарды +10 вы можете создать косу, которая забирает жизнь.
  • Душа Арториаса: из любого прямого меча, кинжала или большого меча +10 вы можете создать большой меч бездны.
  • Душа Мануса: из любого посоха вы можете создать Посох Мануса.
  • Душа Гвина: из любого прямого меча, кинжала или палаша +10 вы можете создать палаш Великого Лорда.

ᐉ Осколок эстуса в Dark Souls 3 Найдите и используйте Осколок эстуса в Dark Souls 3 Осколок эстуса в Dark Souls 3 — это особый ингредиент,

В эндгеймовых локациях

Итак, вы прибыли в первую локацию финальной игры: Храм Бездны. Здесь вы найдете более опасных врагов, а также еще один фрагмент эсту в Dark Souls 3. Ищите его возле часовни со вторым костром. Ориентиром будет группа пустых людей, молящихся у обелиска.

Но в локации Тлеющего озера найти фрагмент будет очень сложно. Вам нужно перейти к костру «Коридор старого короля» и стучать оружием по стенам. Один из них иллюзорен, поэтому после удара он исчезнет. Проход, который открывается позади нее, приведет вас в секретную комнату.

В Саду Поглощенного Короля вам придется попотеть. Сначала телепортируйтесь к костру «Танцовщицы», затем поднимитесь по лестнице и поверните налево. Поднимитесь на лифт и еще до того, как он опустится, запрыгните на небольшую платформу. Фрагмент лежит на трупе.

Путешествуя по Анор Лондо, повернитесь спиной к туману, ведущему к Олдрику. Справа будет лестница, а за ней вы найдете сундук с еще одним фрагментом.

В Irithyll Dungeon вы пересечете мост, охраняемый арбалетчиками. Позади него комната с сундуком, который оказывается имитацией. Убейте монстра и получите в награду осколок.

Наконец, последний фрагмент Эста в Dark Souls 3 можно найти в замке Лотрик. Поднимитесь на крышу Большого архива и найдите его рядом с тремя ангелами.

Подробный рассказ о том, как не провалить квест, связанный с Йоэлем (Йоэль из Лондора), и избавиться от темной метки персонажей Dark Souls 3 Анри ХоквудОрбекИринаСиррисЛеонхардЮрия ЙоэльКарлаКорниксСигвардЛоскутикСерратЙоэль, первый…

Dark Souls 3: лечение, души, боевое искусство, фокус и пр

1. Ампулы Estus — снова единственный способ восстановить здоровье. Больше никаких камней и драгоценных камней. Ну, конечно, есть особые зелья, но они крайне редки и больше не могут использоваться постоянно. Но теперь у каждого класса есть возможность использовать исцеляющую магию. Достаточно повысить уровень Веры до низкого порога и вы сразу получите дополнительный способ лечения.

2. Estus теперь можно пить на ходу. Да, наконец, герой никогда не остановится и на пару секунд станет совершенно беспомощным.

3. Вы можете отменить опустошение (пустое лицо) с помощью Ember или убить босса. Как и раньше, если мы умираем, то нас называют «Пустыми». В этой форме вы не можете призывать союзников, и количество HP уменьшается. Запустение поднимается до уровня 99. С каждой смертью счетчик вращает числа. Но вы можете исцелить любой уровень опустошения для душ. OU тоже влияет на удачу, увеличивая ее, ну и меняет внешний вид на позор.

4. Оружие снова сломается. Однако не спешите страдать. Оружие ломается намного медленнее, чем во второй части. Когда вы посещаете костер, ремонт выполняется автоматически, и вокруг много костров, так что не волнуйтесь, но не забывайте следовать по лестнице силы, если вы куда-то опоздаете. «Починки пыли» всегда на острие».

5. В Dark Souls 3 убрана адаптивность. Теперь не нужно прокачивать этот параметр, чтобы увеличить КПД блока, скорость заливки эстуса в горловину и скорость роликов. Вы можете быть счастливы .

6. Вертикальные работы. Хорошие новости для тех, кто любил предательские удары в предыдущих частях. Эту технику оставили и усилили. Теперь любой, кто столкнется с атакой сзади со специальной финальной анимацией, получит гораздо больше урона. В битве с некоторыми противниками вы можете сэкономить много времени, а когда вы используете класс «Рога / Вор», вы можете убить любого для серии таких атак. И, конечно же, теперь вам нужно вернуться в PvP.

7. Оружие для усиленных атак. Это новая механика, которая позволяет точкам фокусировки превращаться в специальные атаки. Они, конечно, разрушительны и отнимают у врага много здоровья, но в то же время забирают фокус.

8. Броню больше нельзя улучшить. Очевидно, это связано с тем же балансом и глупой необходимостью собирать осколки и ингредиенты для обновления. Но теперь сбор правильных и подходящих для класса комплектов — ключ к эффективной победе. Оружие, кстати, можно прокачивать как угодно.

9. Характеристики сброшены в Covenant: Fingers of the Rosario. Для этого вам необходимо присоединиться к нему. (ищите ссылку на поиск в меню помощи в конце статьи) Кстати, это можно сделать только 5 раз за полную игру. То есть в NG + это можно сделать еще 5 раз.

10. Ящерицу можно повернуть, и она не может убежать. Теперь нет смысла рисковать головой, прыгая за ящерицей между пропастью и врагами. Достаточно один раз сильно ударить, как он развернется и будет доступен для убийства даже голыми руками.

11. Новая игра + активируется в конце Dark Souls 3 или в костре храма. Чтобы переключиться на NG +, после финального ролика просто ответьте на вопрос или посетите храм.

12. Голубой флаг — Фокус. Сбросьте точки фокусировки. Радость: их количество кузнец может изменить, если не играть позиционными ходами.

  • Решение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эсту, лечение, разруха и т.д.
  • Гайд по Dark Souls 3: выбор стартового подарка.
  • Гайд Dark Sousl 3: по характеристикам и статистике + описание.
  • Обновления и как улучшить оружие / щит от кузнеца.
  • Все союзы и их положение в Dark Souls 3.
  • Путеводитель по кооперативу / кооперативу.
  • Где найти секретные локации в Dark Souls 3.
  • Где найти все фрагменты Эстуса и фрагменты костей нежити.
  • Все концовки и способы их создания.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для торговли в гнезде.
  • Все жесты [список].
  • Все оружие, кольца и магия для душ боссов [список].

Он объясняет, когда возникает закалка для опустошения и почему он считается одним из сильнейших в поздней игре. Какие виды оружия перечислены для закаливания через опустошение и какие характеристики должны быть установлены на близком расстоянии для наибольшего урона с опустошением.

(автор: Fandom Member)

1. Кто это сказал? «считается одним из лучших по итогам игры»? Поздняя игра — это когда, по какой статистике?

2. Загрузите пирата, создайте новый спасательный персаскин. Атакуйте пирата, заряжайте души, собирайте все оружие, фармите необходимое количество драгоценных камней титанита и закаляйте их вперед, посмотрите, что и как это проявляется при определенных характеристиках.

3. Пустошь — это не поздняя игра, это персонаж над фермами. Если есть возможность влить в статистику атаки более 200 уровней (сила + ловкость + удача) — можно влить силу до 66, ловкость до 40-60, остальное везение. Захватите оружие двуручным и одноручным хватом, сравните со значениями урона при других заточках (изощренность, ловкость, сила)

4. Из рабочих по возможности наливаем в статистику атаки более 120 уровней: Shattered Sword, Shattered Sword of Exile: увеличиваем силу до 66, затем разбрасываем удачу для максимальной выгоды. Devastated Keeper Blades: Ловкость и удача выше 60, затем расходятся по эффективности. Также в ÜberLate есть вариант с парными (опустошенными) катанами с возможностью налить 80+ ловкости и удачи.

(автор: Fandom Member)

Как говорит эта вики дарка) Тестировать лень, потому что меня это интересует. У меня персонаж 240 лвл, стало интересно, что персонаж может выжать в плане урона. В целом, насколько я понимаю, разрушенная сборка выигрывает у любой другой заточки при максимальных характеристиках + возможность баффа, как изысканная грубая точеная и т.д. Это то, что я хотел узнать. Разве не в счет 5 или 8 темных знаков? И как это работает с последствиями кровавого яда и прочими негативными эффектами? А почему вы упомянули пару катан в конце поста?

(автор: Fandom Member)

2. Загрузите пирата, создайте новый спасательный персаскин. Атакуйте пирата, заряжайте души, собирайте все оружие, фармите необходимое количество драгоценных камней титанита и закаляйте их вперед, посмотрите, что и как это проявляется при определенных характеристиках.

Почему это так сложно? Проще зайти на этот сайт и провести все исследования за 30 минут.

это просто, опустошение сокращает бонусы к урону, силе и ловкости, но добавляет бонус удачи, который не виден, поэтому оказывается, что у вас больше нет 2 характеристик, влияющих на урон, а 3, поэтому, если вы прокачиваете 40 силы обычным оружием а ловкость и дальнейший урон больше не особо разбросаны, так что при опустошении у вас есть шанс прокачать удачу и до 40, то есть будет 40 силы, ловкости и удачи, поэтому говорят, что в прокачке опустошение нормально, тк. Drained на 40/40/40 будет иметь больше урона, чем Refined на 60/60 или Sharp / Heavy на всех 99/20

Хорошо, еще один вопрос, есть ли временное ограничение на это закаливающее повреждение? Имеет ли смысл больше 40?

(автор: Fandom Member)

От Cool Pepper:
это просто, опустошение сокращает бонусы к урону, силе и ловкости, но добавляет бонус удачи, который не виден, поэтому оказывается, что у вас больше нет 2 характеристик, влияющих на урон, а 3, поэтому, если вы прокачиваете 40 силы обычным оружием а ловкость и дальнейший урон больше не особо разбросаны, так что при опустошении у вас есть шанс прокачать удачу и до 40, то есть будет 40 силы, ловкости и удачи, поэтому говорят, что в прокачке опустошение нормально, тк. Drained на 40/40/40 будет иметь больше урона, чем Refined на 60/60 или Sharp / Heavy на всех 99/20

Назовите хотя бы одно оружие, которое в разрушенной версии на 404040 будет иметь урон больше, чем 66 единиц в тяжелой версии (для сильного оружия) или с ловкостью 99 в острой версии (оружие для ловкости).

Уменьшает базовый урон, немного снижает эффективность масштабирования от силы и ловкости и добавляет масштабирование от удачи от B до E (зависит от серьезности основного параметра, а также улучшает масштабирование от удачи, если на самом оружии есть встроенный кровоток)

(автор: Fandom Member)

Начиная с 176.59.68.59:
Хорошо, еще один вопрос, есть ли временное ограничение на это закаливающее повреждение? Имеет ли смысл больше 40?

если интересно, могу выбросить скриншоты, в вариантах на 999999. В вариантах на 404040 разрушенное оружие даже хуже, чем обычно.
Единственное оружие, которое может повысить эффективность, — это Devastated Blades of the Guardian с 66+ ловкостью и 60+ удачей.

(автор: Fandom Member)

Видимо зря ссылку на сайт кинул. Там вы можете увидеть урон любого оружия с любой заточкой по любой характеристике.

Со всеми 99 характеристиками многие виды оружия лучше справляются с разрушительной заточкой. Но не все. Ятаганы, например, острее.

Оцените статью
club-cs.ru