Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев. Как пройти лего звездные войны

Подводный город окажется пустым, выходим обратно на поверхность. Джа-Джа-Бинкс покажет путь к святилищу. На западе собираем детали в кучу, крутим рычаг, проходим под статуей. Здесь в пирамиде есть куб, но его пока не взять. Амидала договорится с подводными жителями о союзе.

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Lego Star Wars: The Skywalker Saga — приключенческая игра по популярной футуристической вселенной. Сюжет проекта познакомит с историей девяти эпизодов саги, для прохождения которых доступны сотни известных персонажей. В этом руководстве для новичков мы расскажем о самых важных моментах игрового проекта.

Все гайды по LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

Игрок может разбивать почти любые предметы, чтобы получить монеты-шпильки. После их появления необходимо сразу же собрать выпавшие деньги. Постарайтесь это сделать очень быстро, так как они исчезнут через короткий промежуток времени.

В игре доступно несколько видов круглых Lego-пластинок разной ценности:

  1. Серебряные — 10 монет.
  2. Золотые — 100 монет.
  3. Синие — 1000 монет.
  4. Фиолетовые — 10 000 монет.

Существует конечная цель при сборе монеток в миссиях. Игроку необходимо заполнить все три стержня в верхней части экрана и достичь статуса «Истинного джедая» (True Jedi) текущего уровня, открыв три кайбер-кирпича (Kyber Bricks), чтобы получить обновления класса героя.

Монетки-шпильки также используются для покупки персонажей, кораблей и других разблокируемых предметов. Старайтесь не пропускать их, так как это напрямую скажется на прокачке ваших героев.

Сбор монет после смерти. Как не потерять все деньги и включить безопасное возрождение

Гайд для новичков LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Как фармить монеты, исследовать локации и получить новых героев

После смерти героя от атаки врага или падения в пропасть игрок потеряет часть накопленных ранее монет. В этом случае моделька персонажа взорвётся и из неё выпадает некоторое количество денег. Как только персонаж возродится, у игрока будет небольшой промежуток времени для сбора потерянных монет. Если этого не сделать, то они исчезнут навсегда.

Игрокам стоит опасаться ярко-красных предметов, так как они взорвутся при повреждении. На первый взгляд может показаться, что именно из них выпали монетки. Это не так — большинство шпилек будут выброшено из накоплений игрока. Стреляйте в такие предметы с безопасного расстояния, чтобы защитить себя и не потерять собранные деньги.

Существует возможность немного обезопасить себя, попав в опасные зоны. Можно перейти в настройки и в разделе «Управление» включить функцию восстановления после падения (Fall Recovery). При её включении персонаж появится в безопасном положении, не потеряв ни одной монетки в процессе прыжков по платформам.

Можно использовать одну из таких сборок, прежде чем разрушать её для восстановления другого предмета. Это поможет не зацикливаться на одном решении и предоставит некоторую вариативность действий.

Первым делом — Орден

Название испытания Цель
Опасное окружение Победите врагов, используя опасные объекты в ангаре.
Пора веселиться! Начните дискотеку! Уничтожьте нужную кучу мусора в углу комнаты, где вас просят отвлечь внимание имперцев или замаскироваться
Тайный проход Найдите тайный путь под палубой в ангар.

Повернитесь резко вправо из своего положения в самом начале. Взорвите штурмовика, отработавшего свою последнюю работу. После этого используйте крюк, чтобы открыть дверь. Теперь следуйте по коридору. В конце концов вы окажетесь в диспетчерской. Откройте задний ход, подобрав ключи. Когда вы находитесь в ангаре, вы увидите несколько целей, лежащих здесь и там. Стреляйте по мишеням. Это выведет часть войск.

Опять же, вам нужно вернуться в зал, откуда вы начали. Скоро в комнате отдыха будет командир. Не следуйте за ним! Идите в угол комнаты. Взорвите хлам и соберите командную консоль из материалов. Заставьте По запустить диско-шар. Он обязательно сбросит один с потолка.

Низколетящее корыто

Название испытания Цель
А у меня неплохо получается Победите три истребителя СИД за пять секунд.
Еще ниже можешь? Проиграйте или победите, пролетев сквозь обломки на кладбище кораблей.
Сложновато без второго пилота! Увернитесь от вражеского выстрела или ракеты.

Это весело. Полетайте немного. Вы не только заработаете несколько гвоздиков, но и пройдете испытание «Еще ниже можешь?».

Теперь соберитесь вокруг нескольких истребителей СИД. Чувствуете, что с вас хватит? Попытайтесь скрыться, пролетев через какой-нибудь хлам. Теперь займитесь открытым огнем. Используйте CTRL и ALT, чтобы уклоняться от вражеских выстрелов. Сделайте это до того, как разрушьте внешнюю обшивку звездного разрушителя.

Дуэт хорошо, а Соло — лучше

Название испытания Цель
Преимущество Найдите путь к наблюдательному пункту.
Уловка против рафтара Победите второго стоящего на пути рафтара, вместо того чтобы обойти его.
Захват турели Захватите турель снизу.

Кажется, вы достаточно разобрались с первым Раттаром? Придержите это чувство. Используйте бластер-крушитель, играя за Рей, чтобы сбить потолок наверху. После этого найдите командную консоль Астромеха в соседней комнате. Вы не сможете взаимодействовать с ним без BB-8. Это в конечном итоге откроет секретный путь. Следуйте по пути до конца линии. Вы найдете одинокую турель, обращенную к врагам.

Пока вы с турелью, доберитесь до комнаты чуть ниже. Вы найдете защищенный паролем ящик. Используйте крюк Финна, чтобы вытащить ящик и захватить систему управления, которая появится перед вами. Теперь вам нужно взять на себя турель.

Это запускает последовательность побега, во время которой вы будете вынуждены сражаться с вражескими дроидами. Игра научит основам боя здесь — убедитесь, что вы научитесь отклонять снаряды своим световым мечом и как бросать его во врагов.

Эпизод 2. Атака клонов

Выполните простые действия в начале эпизода. Пообщайтесь с Падме и гонитесь за наёмником, стреляя по нему и избегая препятствий. Побеседуйте с Дексом в закусочной. У вас есть 5 разных блюд. Хватайте любое и ставьте каждому клиенту. Вы поймёте, если поставите блюдо в нужное место. Либо можете слушать, что просит каждый из них. Когда выполните ряд других действий, сможете отправиться на Камино.

Победите Джанго Фетта и вернитесь на карту галактики. Перемещайтесь в пространство Камино и сражайтесь с врагом в воздухе. Здесь всё довольно просто.

Посетите Мос-Эспа. Миссия «Переполохо на фабрике дроидов» сложнее предыдущих. Здесь будут головоломки. Снимите засовы и заберитесь внутрь фабрики. Уничтожьте врагов, стоящих на мостике. Переключитесь на дроидов и разбейте ящики. Постройте из них мост, перейдите на ту сторону и воспользуйтесь терминалом. Трипио строит, а R2 — взламывает. Вы зарядите одну часть. Переключитесь на Энакина, используйте силу и переместите вторую часть к первой, чтобы она зарядилась. Верните её на место.

Проберитесь вперёд по конвейеру. Можете запрыгнуть на последний пресс и сократить путь. А можете спрыгнуть вниз. В тупике вновь переключитесь на дроидов. Спрыгните вниз, как и Энакин. Прыгайте на ёмкость с мусором справа. Так вы сможете добраться до панели управления и взломать её. Энакином поднимитесь по правым открывающимся вратам мусоросжигателя. Разрежьте стену. Создайте пульт. Падме пусть взаимодействует с ним. Спасите Падме, используя R2-D2.

Убейте всех врагов на арене клонов. В конце эпизода нужно будет долго и нудно сражаться с графом Дуку. Когда он будет исчезать, ломайте трубы и карабкайтесь по жёлтым стенам, воткнув в них световой меч. Колонну в центре нужно будет взломать (не карабкаться на неё).

Эпизод 3. Месть ситхов

Абордажная команда

После вступительного видеоролика вы будете управлять Леей и капитаном Антиллесом. Для переключения между персонажами используйте клавишу ALT. Двигайтесь по маркеру, пока не появятся первые враги. Удерживайте ПКМ для прицеливания и ЛКМ для стрельбы. Старайтесь целиться в головы, чтобы сбивать шлемы и наносить большой урон. Когда появится Дарт Вейдер и закончится кат-сцена, соберите из деталей панель управления и вытяните ее, а затем выстрелите в ядро, чтобы открылась дверь.

Когда свалитесь на этаж ниже, осмотрите устройство на стене слева. Вытяните его и ухватитесь, чтобы отключить электрический пол. Переключитесь на Антиллеса и спрыгните вниз. Пройдите на другую сторону и опустите рычаг слева, чтобы навсегда отключить электрический пол. Можете вновь управлять Леей. Пройдите дальше, пока не увидите, как два горе-вояки играются с взрывчаткой и та взрывается перед дверями. Разрушьте устройство справа от огня и из полученных деталей постройте водяную пушку. Потушите огонь, пройдите в самый конец и взаимодействуйте с устройством. Жмите на указанные клавиши со стрелками, чтобы открыть шлюз. Все враги вылетят наружу. Жмите на Q, чтобы не последовать за ними.

Доберитесь до комнаты с врагами. Опустите два устройства под потолком и выстрелите по мишеням. Убейте всех противников и из деталей в центре соберите голопроектор, на котором появится Акбар. Перемещайте его к двум выступам слева и справа и опускайте по одному рычагу, чтобы открыть основную дверь. Попутно убивайте врагов. Взаимодействуйте с дроном R2-D2, чтобы отправить чертежи.

Теперь вы управляете R2-D2 и С-ЗРО. Идите через коридор, обходя электрические провода и трубы с огнем. В конце пути можете выбрать либо R2-D2 и открыть панель справа (соедините две небольшие красные части), либо переключиться на С-ЗРО, взломать компьютер слева, выбрать турель и расстрелять противников. Выбор за вами. Мы пошли по коридору справа. Там нужно притянуть куб, чтобы перебраться через овраг. В любом случае вы попадете в один и тот же коридор. В конце него разбейте белый контейнер и соберите из него при помощи С-ЗРО пульт управления. Взаимодействуйте R2-D2, объедините несколько деталей, переключаясь между кольцами. Так вы откроете дверь. Смотрите видеоролик. Первое задание завершено.

Срочное сообщение

В начале уровня можете объехать капсулу и взломать ее, используя R2-D2 (встаньте на синее пятно). Так вы запустите ракету, которая взорвется. Подберите синий предмет, чтобы выполнить испытание «Груз из капсулы». Двигайтесь через каньон. Когда С-ЗРО заговорит, подтвердите продолжение сюжета и смотрите кат-сцену.

Когда будет управлять Люком, осмотрите комнату. Здесь есть дрон, который ищет друга для принятия масляной ванны. Найдите в этом же помещении нишу, запрыгните в нее и достаньте батарею. Спуститесь вниз и установите батарею у запертых ворот, чтобы их открыть. Из помещения выйдет робот Гонко, который не сможет запрыгнуть в ванну. Об этом вы можете узнать, если поговорите с ним, используя системного робота. Разрушьте детали напротив и создайте из них пандус. В конце уровня вы получите мининабор. Выберитесь наружу, куда указывает маркер, и поговорите с R2-D2, чтобы продолжить сюжет.

Следуйте за дроном и разберитесь с пустынниками, чтобы обнаружить Бена Кеноби. После этого отправляйтесь за Беном Кеноби и войдите в его хижину. Бегите к транспортному средству и отправляйтесь в Мос-Эйсли.

Старое корыто

Пройдите к воротам и переключитесь на Оби-Ван Кеноби. Используйте внушение на штурмовика, чтобы управлять им, и взаимодействуйте с панелью справа. Повторите нажатие клавиш, отображенных на экране. Доберитесь до кантины и войдите внутрь. Пообщайтесь с тремя персонажами, над головой которых есть иконки «восклицательных знаков». После этого появится Чубакка, и Бен автоматически заговорит с ним. Победите парочку задир и поговорите с Ханом Соло. Отправляйтесь по маркеру в конце локации, чтобы добраться до нужного стыковочного отсека.

Эпизод 5. Империя наносит ответный удар

Хоть на край света

Двигайтесь по коридорам убежища, пока не обнаружите место начала задания. Пообщайтесь с Ханом Соло. Вы будете управлять Ханом Солом и генералом Райкеном. Перемещайтесь к ближайшей вышке. Справа от нее есть поднятый мост. Следуйте туда, уничтожьте дрона и взломайте транспортное средство. Садитесь в него и стреляйте в опоры, удерживающие ближайшую половину моста. Когда та опустится, пройдите на край и используйте Хана. Прицельтесь в устройство снизу, чтобы Хан отследил (автоматически) цепочку и уничтожил панель. Когда мост опустится, перейдите на другую сторону и уничтожьте летающих дронов. Чтобы залезть на вышку, используйте расположенную неподалеку подставку. Для этого нужно разбить ящики в округе и передвинуть подставку к вышке. Прыгайте по металлическим трубам вверх. Когда окажетесь на самой вершине, взаимодействуйте с панелью управления. Направляйте спутниковую антенну левее и выше, в небо, пока сигнал не будет четким и непрерывным, а луч не станет зеленым (вместо красного).

Скатитесь вниз по канату и идите к следующей башне. Опустите рычаг слева от ворот, предварительно убив бота. Поднимитесь вверх по ступеням и остановитесь в месте, где находятся открытые ворота. Другим персонажем спуститесь к рычагу и опустите его, чтобы закрыть ворота. Предыдущим персонажем пробегите по воротам на другую сторону и увидите вторую вышку. Летающий дрон украдет батарею. Спуститесь вниз и постройте турель или магнит. Мы выбрали магнит, и смогли автоматически поймать дрона. Установите батарею в основание башни и начните подниматься вверх, прыгая по перекладинам. Раз в пару секунд перекладины будут менять расположение. Это важно, поскольку нужно подбирать правильный ракурс для прыжков. Поднимитесь на вершину и наведите сигнальный луч так, чтобы он стал зеленым, а сигнал — непрерывным.

Подберитесь к третьей башне и уничтожьте летающего дрона. Пройдите на гору справа, заберитесь внутрь пушки и расстреляйте глыбы льда, преграждающие путь к вышке. Спуститесь вниз по тросу, пройдите к вышке и поднимитесь вверх, прыгая по перекладинам. И вновь направьте спутниковую тарелку так, чтобы луч стал зеленым, а сигнал — непрерывным. Отправляйтесь по маркеру и смотрите видеоролик.

Нападение на базу Эхо

Езжайте к снежному спидеру Люка. Переключитесь на R2-D2 и взаимодействуйте с терминалом позади транспортного средства. Затем разрушьте конструкции сбоку от спидера и постройте из них крыло с пушкой. Переместите его на спидер и запустите задание, взаимодействуя с синей точкой. Для начала летите вперед и уничтожайте AT-ST. Как только разберетесь с несколькими шагоходами, появятся AT-AT. С ними будет сложнее. Вам нужно подлетать как можно ближе, целиться и жать на Q, когда загрузится круговая шкала. Затем летайте вокруг этих шагоходов, чтобы обмотать вокруг них трос. Совершенно необязательно летать через кольца. Достаточно просто летать вокруг шагохода. Когда уничтожите четыре таких шагохода, задание будет завершено.

Не говори о шансах

Бегите вперед по коридору, убивая врагов, пока не обнаружите точку старта нового задания. Отстреливайтесь от вражеских истребителей, пока цель не обновится. Уничтожьте антенны, используя торпеды, и по желанию расстреляйте турели. Запустится кат-сцена. Продолжайте лететь через поле астероидов. Стреляйте во врагов и разрушаемые конструкции, чтобы получать детали. Пролетите через ущелье, и вскоре задание завершится.

Следуйте за дроном и разберитесь с пустынниками, чтобы обнаружить Бена Кеноби. После этого отправляйтесь за Беном Кеноби и войдите в его хижину. Бегите к транспортному средству и отправляйтесь в Мос-Эйсли.

Рыба крупней

Дополнительное примечание — Задания могут быть выполнены как в сюжетном режиме, так и в свободной игре. Они изначально скрыты, но наш список позволит вам обнаружить их без необходимости покупать слухи.

Весь уровень ставит перед вами задачу побега от гигантских морских чудовищ.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Первым боссом уровня является Морской убийца Опи. Вскоре после того, как начнется последовательность побега, вы сможете стрелять в гигантское существо и истощать его планку здоровья.

Во время боя необходимо уворачиваться либо влево, либо вправо. Подождите, пока на экране появятся соответствующие значки, затем вовремя нажмите кнопки уклонения, чтобы избежать повреждения.

Последовательность побега автоматически закончится, как только ваш враг будет пойман более крупной рыбой.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Через некоторое время появится второй босс, Рыба-Коготь Коло. Стратегия остается неизменной, продолжайте стрелять по боссу и нажимайте кнопки уклонения, как только они появятся на экране. Второе противостояние также закончится досрочно, завершив уровень.

Бунта Ив Классик

Спасение королевы Амидалы от Торговой федерации

Набу, Тид. Спасение королевы. Окажемся на поверхности, в городе Тид. Нам нужно спасти королеву Амидалу от Торговой Федерации. Вначале осматриваем реку. Смотрим по карте, где лежат кубы.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Идём к королеве на севере, уничтожаем отряд дроидов.

Отправиться на Корусант

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Освободив королеву, Вам просто нужно следовать за ней и иметь дело со следующими группами дроидов по пути, которые, к счастью, не являются слишком сложной задачей. Пунктом назначения является ангар с транспортным судном, которое вы хотите использовать для побега. Входим в ангар, уничтожаем врагов, садимся на корабль и покидаем планету.

Протекающий гипердрайв

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Вы сейчас находитесь в открытом космосе – вашей задачей будет совершить аварийную посадку на Мос Эспа.

Достигните планеты, избегая красных опасных зон из этого сектора. После появления значка поля посадки подтвердите, что вы хотите приземлиться.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

На Мос Эспа вам придется собрать информацию о том, как исправить гипердрайв. Пересекая город, поговорите с NPC, отмеченными восклицательным знаком. Один из персонажей скажет вам, что вам нужно посетить Уотто.

Войдите в здание, отмеченное игрой и встаньте в синий круг, чтобы добиться прогресса.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Отправляйтесь на большую арену для участия в гонке!

Ваш новый пункт назначения — Боьшая арена Мос Эспа, расположенная в западной части города. У входа на арену будет чек-поинт. Встаньте в него, чтобы начать уровень Бунта Ив Классик.

Бунта Ив Классик

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

В роли мальчика Энакина нам нужно выиграть в гонках.

Победить будет легко, если вы не сделаете слишком много серьезных ошибок на последнем круге. Если вы не закончите гонку первым, вам придется повторить ее.

Лучше звоните Молу

Корусант. Федеральный округ. На столичной планете нас встретит сенатор Палпатин. Идём за ним, он проводит нас к ближайшему такси. Перед поездкой осматриваем город.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Заседание Сената Корусанта. На такси приедем к Сенату, внутри здания поучаствуем в заседании. Королева Амидала предложит сместить прошлого канцлера за нерешительность. Так власть окажется у Палпатина.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Новые союзники. На такси возвращаемся на Северную посадочную площадку, там садимся на корабль. Летим обратно на планету Набу. Ныряем в озеро.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Подводный город окажется пустым, выходим обратно на поверхность. Джа-Джа-Бинкс покажет путь к святилищу. На западе собираем детали в кучу, крутим рычаг, проходим под статуей. Здесь в пирамиде есть куб, но его пока не взять. Амидала договорится с подводными жителями о союзе.

Лучше звоните Молу. Встретим ситха Дарт Мола с двойным мечом, с ним предстоит долгий бой. Его сильные атаки будут отмечаться красными полосами или кругами, вовремя уходим с них. В остальное время бьём его комбинацией Q, E, Q, E. Иногда нужно отражать клинч на мечах, быстро нажимаем F. В конце боя нужно победить в клинче, быстро нажимаем клавишу E.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Мол отступит в центр, прикроется дроидами. Вначале идём по правому пути, поднимаемся на лифте, разрушаем 1-ый устройство. Идём в центр, обстреливаем 2 дроидов за круглыми щитами. Разрушаем 2-ое устройство. Вставляем генератор в лифт, поднимаемся.

Сражаемся на мостике, отбавим вторую жизнь Мола. Он отступит и разрушит мостик. Прыгаем по островкам над электричеством. Впереди обрыв и обломки, по которым можно перескочить на соседние платформы. Идём сначала влево, поднимаемся на лифте, разрушаем 3-е, 4-ое устройство. На развилке идём вправо, к лифту, уничтожаем 5-ое устройство. За все 5 устройств получим рем. набор.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

На верхнем этаже спрыгиваем на центральную дорожку, за проломом. Сражаемся в 3-ий раз. Мол убежит за силовые поля. Одно поле сломается, нам нужно по бокам вставить желтый и красный генератор. Дальше выпадет 4 генератора. Вначале вставляем синий генератор в левую стенку, чтобы справа разблокировать зелёный генератор. После этого расставляем их по местам.

Оцените статью
club-cs.ru