По мере того, как персонаж узнает больше о мире Диско Элизиума и о себе, он получает доступ к различным идеям — мировоззрениям, идеологиям, чертам характера и увлечениям. Некоторые из этих идей влияют на персонажа, изменяя его навыки. Другие меняют способ его взаимодействия с миром, давая ему опыт, терапию или деньги за определенное поведение.
Disco Elysium: Прохождение
В этом руководстве описан минимальный набор действий, которые необходимо выполнить для завершения основной сюжетной линии. Кроме того, существует множество дополнительных целей. Любой актуальный материал будет предоставлен.
Первое, что вам нужно сделать в начале игры, — это пообщаться со своим подсознанием. Вскоре вы узнаете, что главный герой проснулся с головной болью. Вскоре с улицы доносится звук автомобиля, который будит детектива. Когда он проснется, то окажется в танцевальном зале отеля Rags. Главный герой не помнит, кто он и как здесь оказался.
В любой момент игры вы можете выделить все интерактивные объекты на экране, нажав клавишу Tab. Исследуйте все в комнате, выбирая различные варианты диалога. Продолжайте репетировать, пока не сможете произнести это с убежденностью и уверенностью. Кроме того, в некоторых диалогах можно получить дополнительный опыт.
Снимите одежду с пола или другой поверхности и наденьте ее. Чтобы снять стяжку, необходимо сначала остановить вентилятор под потолком. Если ваше восприятие достаточно высоко, детектив автоматически найдет ключ от гостиничного номера в ваших брюках. В противном случае вам придется вручную искать брюки в инвентаре. Вы также можете просмотреть одежду, имеющуюся на складе. Большинство из них предлагают определенные расширения функциональности, но в то же время могут наказывать вас.
Пойдите в ванную и посмотритесь в зеркало. Вы увидите аватар своего персонажа, также будет разблокирована новая мысль — «Гийом Ле Милон». Помните, что вы должны сначала раскрыть мысль, а затем выполнить определенные действия, чтобы она заработала. Но это тема для другой статьи. Ванная комната — еще один ключ к номеру. Его можно найти за зеркалом или в небольшом шкафу. Чтобы найти его, вам нужно снова пройти тест на восприятие.
Войдите в гостиную. На полу вы найдете пустую аудиокассету. Выберите его, чтобы позже использовать дополнительный диалог. Изучите окно и просмотрите различные варианты. Если вы пройдете тест, то заметите, что главный герой разбил окно своим ботинком. Возможно, он находится на открытом балконе. Выйдите из гостиничного номера и войдите в комнату через дверь внизу слева. Это позволит вам найти второй сапог из змеиной кожи (первый находится внутри) и получить 10 очков опыта. Теперь у вас есть сапоги!
Вернитесь и проконсультируйтесь с танцором Клаасье. Это немного прояснит память детектива, чтобы узнать, кто он и чем занимается. Если вы хотите стать курильщиком, вы можете приобрести табачное масло. После завершения работы выйдите из кафетерия. Ваше первое взаимодействие с Гартом, менеджером кафетерия, явно не задалось. Вам придется пройти тест на эмпатию, чтобы найти у него что-то полезное. Возле входа в кафетерий слева стоит Ким Кицураги, спутница главного героя. Поговорите с ним. Теперь он присоединился к детективу и сопровождает вас в большинстве игр. Поговорите с Кимом и разблокируйте три важных задания к концу разговора. Осмотрите тело жертвы, допросите директора кафетерия и сообщите о пропавших сигналах.
Вернитесь и снова поговорите с Гартом. Если Ким получит сигнал, Гарт будет охотнее взаимодействовать. Спросите его о запахе алкоголя, и вы станете немного ближе к восстановлению своего имени. Задайте Гарту все вопросы об убийстве, и вы увидите, что труп первым упомянул Сильви, которая первой бросила работу. К концу разговора Гарт требует оплаты по счету и компенсации за причиненный отелю ущерб. Вы можете избежать этого, набрав пять очков опыта. В следующий раз, когда вы будете разговаривать с Гартом, он с радостью предложит вам скидку в размере 50 r $. В результате этого обсуждения вы разблокируете одну из идей: ‘HomeCop’ или ‘Lonely Road Home’.
Исследуйте место действия.
Танцуя в лохмотьях, вы видите садовника, стоящего в углу здания. Пообщайтесь с ней и расспросите ее о различных предметах в городе. Вы также можете попросить у женщины желтые садовые перчатки. Они пригодятся вам позже, когда вы будете осматривать трупы. Рассмотрите сломанный забор на севере. Посмотрите внимательно, и вы сможете понять, что произошло. Пройдите через ворота в задний сад. Здесь есть двое детей, один из которых бросает камень в висящего человека. Вы можете попробовать и то, и другое, но поначалу разговор будет не очень хорошим. Посмотрите на тело и примите его во внимание. Если вы достаточно умны, выполните все необходимые проверки и обратите внимание на элементы на земле.
Снять тело с дерева может быть очень сложно, и с первого раза у вас, скорее всего, ничего не получится. Вместо этого посмотрите на контейнеры слева. Он будет заперт, но его можно нарушить, попросив у Гарта, менеджера кафетерия, ключ от ведра, или с помощью шиномонтажки в машине Кима Кицураги. Кстати, есть также болторезы и пламя. Послушайте мою композицию: вернитесь на площадь Мартинеса и посмотрите на машину слева от садовника. Обязательно посмотрите на ящик для инструментов с линзой, болторезом и шиномонтажом.
В какой-то момент вы также заметите, что личность детектива отсутствует. Из машины Кима вы можете связаться с полицейским участком, чтобы сообщить о пропаже сигнала. Детектив также заметит, что у него отсутствует куртка и оружие. Вы также можете упомянуть их на станции, но не жалуйтесь на работу, так как игра закончится неудачей. Также, если вы получите от Гарта номер Сильви, позвоните через устройство в машину Ким. Однако он не так чувствителен.
Вернитесь в «Танцы в лохмотьях» и попросите у Гарта ключ от мусорного бака. Вернитесь на задний двор и откройте это ведро. Внутри вы найдете джинсы, рубашку, потерянные документы и кружку жертвы. Осмотрите все предметы, особенно документы (через опись). Это документы главного героя. Поговорите с Ким о случившемся и выберите ее имя. Ему нравится вариант «повешен».
Если вы достаточно умны, то заметите скрытый проход в амбар за крышей. Он расположен в северо-восточном углу заднего двора. Войдя внутрь, обыщите комнату в поисках вещей Куно, мальчика, который бросает камни в трупы. Лестница открывает доступ в гавань, но чтобы попасть туда, вам придется совершить сложный прыжок. Если вы это сделаете, то по пути обнаружите потерянный плащ полицейского. В этом пошаговом руководстве мы запустили порт, используя самый простой маршрут для дальнейшего использования. Пока что давайте сосредоточимся на том, как опустить тело для последующего вскрытия.
Опускание тела
Есть три способа спустить тело — одолжить у Кима пистолет и прострелить веревку, попросить помощи у Сага или обратиться за помощью к нему через лидера Союза Эвраата Клера. Рассмотрите первые два варианта, так как последний вариант становится возможным позже в игре. Прежде чем прикоснуться к трупу, необходимо тщательно изучить окружающую обстановку и сам труп. Если тело проходит тест на восприятие, на земле можно увидеть следы ног. Осмотрев их, детектив приходит к выводу, что в общей сложности там стояли восемь человек. Если вы пройдете тест на оптический анализ, вы сможете проанализировать каждую пару отпечатков пальцев и получить смутное представление о том, кому они принадлежат.
Чтобы снять труп с дерева, необходимо пройти сложное испытание на прочность. В большинстве случаев первая попытка заканчивается рвотой главного героя. Ким даст детективу носовой платок и попросит его все убрать. Это порождает новую идею — «тряпки». Вам также нужно будет усвоить текст, прежде чем загружать его снова. После первой попытки вы можете осмотреть тело более тщательно. Ищите усиленные ботинки. Детектив заметит их и подчеркнет, что их нужно забрать позже. Осмотрев пояс, вы получите дополнительную информацию и 10 очков опыта. Когда вы увидите татуировку, Ким даст вам фотоаппарат, чтобы сфотографировать ее. Наконец, вы установите зрительный контакт, что вызовет еще один странный разговор. Этот диалог позволяет легко контролировать внутреннюю империю к концу игры.
СЪЕМКА.
Самый быстрый способ убрать труп — расстрелять веревку из пистолета Кима. Однако не позволяйте Ким застрелиться. В противном случае игра завершится экраном Game Over. Держите оба глаза открытыми, когда целитесь в веревку. Для успеха требуется соответствующий уровень зрительно-моторной координации. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к Головорезу.
Обратись за помощью к Таггеру.
Громила — крупный мужчина, стоящий на барьере, отделяющем забастовщиков профсоюза от гавани. Есть три способа убедить его помочь вам — физически запугать его, выслушать его расовую философию или убедить его босса, ЭврартКлэра, помочь детективу. Если вы попытаетесь противостоять ему, вам придется пройти тяжелое физическое испытание. Сначала он пытается ударить вас кулаками, затем ногами. Убедитесь, что у вас есть как минимум 2 HP, прежде чем что-либо делать, так как неудача может привести к потере одного очка здоровья.
Вы также можете послушать расовую теорию Thug’а. Пройдитесь по всем веткам диалога и получите представление о «современной расовой теории». Рассмотрите эту идею в кабинете и убедитесь, что она активна. Вернитесь и снова поговорите с Головорезом. Он спросит вас, что вы думаете о его философии. Если вы ответите, он согласится помочь, но вы должны заменить его в коридоре, как это делает он.
Последний вариант — поговорить с Эврартом Клэром, лидером профсоюза. Вы можете найти его в одном из портовых контейнеров. Подробнее о том, как получить доступ к порту, читайте в следующем разделе этой статьи. Как только вы найдете Evrart Clare, убедитесь, что у вас есть точка опоры в вопросах морали и здоровья, так как общение с профсоюзными лидерами может быть очень сложным. Положите его тело на землю и прикажите охотнику за головами ответить на ваш звонок.
Привлечение закона — интересный вариант для игроков, которые хотят стать уверенными и престижными полицейскими. Возможность изучить основные навыки игрока — это потрясающая инвестиция. В данном случае это координация рук и линий.
Собирайте бутылки:
Отнеситесь к этому серьезно! Это первый и самый важный совет. Она вам нужна, потому что денег в игре катастрофически мало. С другой стороны, бутылок довольно много.
Но самое главное, что нужно понять, — это найти пакет с бутылками и заглянуть в каждый угол. Бутылки продаются в магазинах флиттера и обязательно войдут в них по мере развития сюжета.
Чаще нажимайте Tab:
Скорее, он никогда ее не отдает. Вкладки выделяют все активные точки в определенной области. Все точки интереса можно просматривать одновременно. Это не только сэкономит время, но и поможет вам ничего не потерять.
Игра никогда не сообщает вам, что герой достаточно быстр и может приступать к бегу. Дважды щелкните на сайте, на который вы хотите перейти, и ваш герой ускорится.
Выбирайте одежду:
Ваша одежда оказывает большое влияние на то, насколько хорошо вы сдадите некоторые экзамены. В зависимости от выбранных вами элементов, ваша функциональность будет меняться. Что-то значительно увеличится, что-то уменьшится. Поэтому стоит одеться. Не забывайте регулярно менять их. Вот как это должно быть сделано.