Гайд Injustice 2. Все комбо, движения и способности Саб-Зиро. Как использовать супер прием в injustice 2

Как использовать супер прием в injustice 2 - Зелёный Фонарь Харли Квинн Хоукгерл/Орлица Особые параметры фреймов Основная сила Супермена

Удар ногой вбок: X, X
Темное правосудие: X, X, A
Лезвие бритвы: X, X, Y
Сдавайся!: ← + X, A
Метеор: ← + X, X, Y
Переход: ← + X, X
Одинокая птица: Y, Y, A
Отступник: Y, Y
Широкое крыло: → + Y, X, A
Готэмский мститель: → + Y, X
Свободное падение: A, A, A
Удар молнии: A, A
В зоне: ↓ + X, Y

Гайд Injustice 2. Все комбо, движения и способности Саб-Зиро

34894119

Чтобы успешно играть за Саб-Зиро, вам не нужно жонглировать кнопками и заучивать сложные комбинации. Этот простой боец по сравнению с такими персонажами, как Красный Колпак или Женщина-кошка. Его самая мощная способность — заморозка врагов на месте, что дает ему некоторое время для ответного удара или комбо. Однако, вы должны следить за такими персонажами, как Дэдшот, которые могут легко достать вас, даже если вы создали своих клонов.

Комбо-удары

Китайский воин-ниндзя
Квадрат, Квадрат (PS4)
X, X (Xbox One)

Град
Квадрат, Квадрат, Квадрат (PS4)
X, X, X (Xbox One)

Ледяной удар
Квадрат, Квадрат, Треугольник (PS4)
X, X, Y (Xbox One)

Заморозка
Квадрат, Квадрат, X (PS4)
X, X, A (Xbox One)

Ледяная смерть
Квадрат, Треугольник (PS4)
X, Y (Xbox One)

Тундра
Квадрат, Треугольник, X (PS4)
X, Y, A (Xbox One)

Верхняя заморозка
Назад + Квадрат, Квадрат (PS4)
Назад + X, X (Xbox One)

Холодная кровь
Треугольник, Треугольник (PS4)
Y, Y (Xbox One)

Снегопад
Треугольник, Треугольник, X (PS4)
Y, Y, A (Xbox One)

Нижняя заморозка
Назад + Треугольник, X (PS4)
Назад + Y, A (Xbox One)

Расслабься
Назад + Треугольник, X, X (PS4)
Назад + Y, A, A (Xbox One)

Убивающий удар
X, X (PS4)
A, A (Xbox One)

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Специальные приемы Супермена

Специальные приемы Супермена основаны на его сверхчеловеческих способностях, таких как лазерные глаза и ледяное дыхание. Heat Vision — это хорошая дистанционная атака, а Rising Grab — один из довольно простых, но в то же время эффективных приемов, наносящий огромный урон любому противнику.

  • (Воздушная атака) Dash Away: влево, влево.
  • (Воздушная атака) Dash Forward: вправо, вправо.
  • (Воздушная атака) Flying Smash: вниз + тяжелая атака.
  • (Воздушная атака) Heat Vision: вниз, влево + легкая атака.
  • Final Flight: Flip Stance + Meter Burn (R2).
  • Flying Punch: влево, вправо + тяжелая атака.
  • Heat Vision: вниз, влево + легкая атака.
  • Lockdown Launch: вниз, вправо + легкая атака.
  • Rising Grab: вниз, вправо + средняя атака.
  • Super Breath: вниз, влево + средняя атака.

Комби-приемы Супермена

Большинство этих атак основаны на невероятной силе Супермена, благодаря чему он может наносить серьёзный урон голыми руками. Kryptonite Bash — это легкая в плане управления способность, в то время как Speeding Bullet позволит вам оглушить врагов в самый решающий момент.

  • Champion of The Oppressed: вправо + средняя атака, тяжелая атака.
  • Great Purge: легкая атака, легкая атака, легкая атака.
  • It’s a Bird: легкая атака, легкая атака.
  • Justice: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака, тяжелая атака.
  • Kryptonite Bash: легкая атака, легкая атака, средняя атака.
  • Solitude Slam: влево + средняя атака, тяжелая атака.
  • Speeding Bullet: средняя атака, средняя атака.
  • Steel Rush: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака.
  • The Last Son: средняя атака, средняя атака, тяжелая атака.
  • Truth: влево + средняя атака, легкая атака.

Залповый удар: X, Y, A
Тройной обстрел: X, Y
Правосудие свершилось: ← + X, Y
Параллельная природа: ← + X, A
Сила перемещения: Y, Y
Мощнейший удар: Y, Y, A, X
Гипербола: Y, Y, A
Истинная мощь: → + Y, ↓+ X
Корпус фонаря: ← + Y, A
Хранитель: → + Y, ↓+ X, A
Ярчайший день: ← + Y, A, A

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Стойка «Истерия»: ↓← A
Шутовской подкат: ← → A
Предостережение: ↓← X
Линия огня: ↓→ X
(В воздухе) Опаньки: ↓← X
Игрушечный пистолет: ↓← Y
Игра в доктора: ↓← → X
Кекс-бомба: ← → Y

Джокер

Последний смешок: X, X, Y
Король самоубийств: X, X
Улыбочку!: X, X, A
Сюда, пожалуйста: Y, X, Y
Умереть смеясь: Y, X
Ха-ха-ха-ха: Y, X, A
Полная колода: → + Y, A, Y
Клоун-принц: → + Y, A
Шутка: → + Y, X
Раз-два: A, Y, A
Безумная любовь: A, Y
Шутки в сторону: A, A

Веселящий газ: ↓ ← X
Лом: ← → A
Супервеселящий газ: ↓ ← Y
Клацающие зубы: ↓ ← A
Бам!: ↓ → X
Среднеудаленные клацающие зубы: ↓ ← A, ↑
Кислотный цветок: ← → Y
Дальние Клацающие зубы: ↓← A, →

Дезстроук

Терминатор: X, Y, A
Карабин: X, Y
Полдень: X, A
Наемный убийца: ← + X, Y + ↑
Охота на человека: X, A, Y
Полная неожиданность: ← + X, A + ↓
Бесшумный : Y, A, X
Цель поражена: Y, A
Найти и уничтожить: → +Y, A
Кризис личности: ← + Y, Y, Y
Retractable Stock: ← + Y, Y
Шах и мат: ← + Y, A
Холодное оружие: A, Y
Способ Слейда: ← + Y, A, Y + →
Алмазный диск: A, Y, A
Поражение подтверждено: A, Y, A, X

Низкая стрельба: ← ↓ X
Быстрая стрельба: ↓ → X
Пулемет: ↓ → Y
Вращение меча: ↓ ← A
Пулемет вверх: ↓ ← Y
Подбрасывание меча: ↓ → A
(В воздухе) Quick Fire: ↓→X

Специальные приемы Супермена основаны на его сверхчеловеческих способностях, таких как лазерные глаза и ледяное дыхание. Heat Vision — это хорошая дистанционная атака, а Rising Grab — один из довольно простых, но в то же время эффективных приемов, наносящий огромный урон любому противнику.

Управление для клавиатуры РС / геймпада Xbox / PS3

Т / X / Квадрат — лёгкая атака
U / Y / Треугольник — средняя атака
G / A / Крестик — тяжёлая атака
J / B / Кружок — коронный прием, уникальная способность персонажа
Пробел / RB / R1 — взаимодействие с активным объектом на арене
Tab / RT / R2 — использование шкалы энергии
Левый Shift / LB / L1 — захват
Левый Ctrl / LT / L2 — смена стойки
Отмена прыжков у всех персонажей работает на комбинации → →, RT и ← ←, RT

Водный ас: X, X, Y, A
Семь морей: X, X
Приливная волна: → + X, A, Y
Морское чудо: → + X, A
Из глубин: ← + X, Y
Мощный удар цунами: Y, Y
Ура!: ← + X, Y, A
Сила атланта: Y, Y, A
Глубокое море: → + Y, X + A
Происхождение Орина: ← + Y, ↑+ A

Из глубины: ↓ ← Y
Атака трезубцем: ↓ → X
Бросок трезубца: ← → Y
Подсечка трезубцем: ↓ ← X

Верховный главнокомандующий: X, X, Y
Правитель-божество: X, X
Правление страха: X, Y
Олимпийская мощь: ← + X, A
Почитание богов: X, Y, A
Яростный гнев: → + X, Y
Божественный порядок: Y, Y
Кровопролитие: → + X, ↓ + A
Боль цербера: Y, Y, A
Одолевающая сила: ← + Y, A
Сильная агрессия: ← + Y, X
Склонись предо мной: → + Y, A
Бессмертное устремление: A, A
Злые козни: A, ↓ + Y

Удар бога: ↓ ↓ Y
Фазовый сдвиг: ↓ ← X
Близкий удар бога: ↓ ↓ Y,←
Темная энергия: ↓ → X
Дальний удар бога: ↓ ↓ Y,→
Варп-телепорт (перед лицом): ↓ ← A
Варп-телепорт (за спину): ↓ → A

Оружие войны: B
Прямой меч: B
Нисходящий меч: B, ↑
Восходящий меч: B, ↓
Прямой топор: ← + B
Нисходящий топор: ← +B, ↑
Восходящий топор: ← +B, ↓

Бэтмен

Решающий бой: X, X
Несправедливость: X, X, Y
Месть: X, X, A
Хитрая летучая мышь: X, Y, Y
Запугивание: X, Y
Игры Разума: X, Y, A
Миллионер: ← + X, X
Хайтек: ← + X, X, Y
Тьма: ← + X, X, A
Трагедия: Y, Y
Крестоносец в плаще: Y, Y, A
Удержание: ← + Y, A
Крылатый мститель: → + Y, A

Крутящий удар ногой: → →, RT
Летящий удар ногой: ← ←, RT

Выпад с гарпуном: ↓ → X
Противовоздушный гарпун: ↓ ← X
Бэтаранг: ← → Y
Бросок бэтаранга вверх: ↓ ← Y
Скользящий удар ногой: ← → A
Зажигательные бомбы (в воздухе): ↓ ← Y
Парирование плащом: ↓ ← A

Двойной прыжок: ↑ + ← или ↑ + →
Механические летучие мыши: B вызывает, а повторное нажатие выпускает на противника
Рой летучих мышей: ↓ + B

Накаченный: X, X, Y
Боксерская груша: X, X
Почувствуй боль: X, X, A
Горький вкус: ← + X, X, Y
Давай!: ← + X, X
Мертвец: X, Y
Тайная шестерка: Y, Y
Последний удар: X, Y, A
Сила Венома: Y, Y, A
Мастер обмана: ← + Y, A
Падение рыцаря: ← + Y, X
Бесконечный кризис: → + Y, ↓, A
Veritas Liberat: → + Y, ↓, Y

Атака ярости: ←→X
Боди Пресс: ↓ ←→A
Двойной удар: ←→Y
Мощный удар кольцом: ↓ ← X
Ядовитый апперкот: ↓ ← Y
Супер удар, прием
Сломать летучую мышь: LT + RT

(В воздухе) Взрыв Сверхновой: ← → X
Взрыв Сверхновой: ← → X
Силовой кулак: ↓ ← X
Звуковой разрушитель вверх: ↓ ← Y
Звуковой разрушитель: ↓ → Y
Техно толчок: ↓ ← → A
Цель захвачена: ↓ ↓ A
Захват дальней цели: ↓ ↓ A, →
Захват ближней цели: ↓ ↓ A, ←
Гарпун сзади: ↓, ↖
Гарпун спереди: ↓, ↗

Время героев:

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Между тем, всех персонажей можно смело отнести на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, ну и еще есть те бойцы, которые владеют особыми приемами борьбы. Чтобы победить своего соперника стоит знать свою тактику персонажа, какими приемами он обучен и подобрать для него специальный стиль.

Есть и тяжелые бойцы, удар которых очень силен. Но дело в том, что такие бойцы очень медленно двигаются, и прежде чем они успеют дать отпор, вы сможете произвести по такому сопернику несколько мощных ударов.

Бойцы дальнего боя, предпочитают держать своих соперников на расстоянии, они не подходят близко к своему врагу, а предпочитают обстреливать его на расстоянии.

Болотная тварь очень сильна, но при умелом подходе выиграть предстоящую схватку с ней вполне нормально. Таких существ, как болотная тварь и Капитан Холод можно одолеть мобильными персонажами, которые обладают навыком телепортации.

В данном гайде вы узнаете о работе фреймов, видов героев и основных механик боя.

Особые механики боя:

Прежде всего для быстрого устранения своего соперника следует контролировать обычные контр — удары, ну и конечно контролировать само ведение боя. Чтобы активировать механику боя столкновение, вам нужно прежде всего учитывать два основных параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), ну а потом просто нажать комбинацию «вперед» — в сторону своего противника, потом нажать «использование заряда шкалы».

Благодаря данной комбинации, соперники схлестнутся лицом к лицу, ну а игрок получит особый бонус, а именно возможность — сделать ставку в виде их шкал. Та сторона которая победит выиграв ставку, получает восстановление жизни своего персонажа. Механика прерывание также особый параметр, для того чтобы ее активировать используйте те же клавиши, что и с механикой столкновения.

Если вы будете знать оба эти механики, то в итоге сможете выиграть бой, даже у самого сильного соперника. Для тех соперников которые любят отстреливать своих противников, используйте против них боевой кувырок, для активации параметра используйте двойное нажатие направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы.

Ну и последняя механика — это воздушный уход, кнопки используются те же самые, в итоге ваш соперник получает тяжелый урон воздушного комбо.

Оцените статью
club-cs.ru